«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Алгебра 7 класс макарычев номер 284: Номер задания №284 — ГДЗ по Алгебре 7 класс: Макарычев Ю.Н.

Содержание

ГДЗ номер 284 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература

ГДЗ номер 284 алгебра 7 класс Никольский, Потапов

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература

ГДЗ Алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк, Нешков

Программа по алгебре

В седьмом классе ребятам предстоит осваивать совершенно новую для себя дисциплину — алгебру. Этот предмет считается одним из самых сложных в школьной программе. Математические вычисления принимают серьезный оборот и отныне ученикам придется осваивать серьезные формулы, уравнения и понятия. В этот период особенно важно не только присутствовать на каждом уроке, но и внимательно слушать учителя. Ведь стоит пропустить разъяснение мимо ушей, как станет практически невозможно правильно решить все необходимые задачи.

Семиклассникам нужно за этот курс освоить следующие темы:

  • вычисление значений;
  • числовые выражения;
  • переменные;
  • сравнения;
  • тождества;
  • корни уравнений;
  • линейные уравнения с переменными;
  • размах, мода;
  • статистические характеристики;
  • функция и ее графики;
  • пропорциональность;
  • степени и действия с ними;
  • одночлены и многочлены.

Все эти разделы включают в себя еще по несколько параграфов, так что работа предстоит действительно большая. Помимо теории, школьникам нужно будет выполнить и большой объем практических задач. В совокупности все это создает очень большие нагрузки, которые зачастую выбивают ребят из колеи.

В этом классе уже не приходится особо рассчитывать на поддержку со стороны взрослых, которые считают, что их отпрыски уже должны научиться справляться с трудностями самостоятельно. Некоторым учащимся это не удается. На помощь им может прийти решебник к пособию «Алгебра 7 класс Учебник Макарычев, Миндюк, Нешков Просвещение», который содержит полноценную информацию по курсу этого года.

Что включено в решебник

В сборник вошли более тысячи двухсот задач разной степени сложности. На нашем сайте ученикам предоставлены полноценные ответы по всем номерам. Кроме того, для вашего удобства мы объединили на сервере несколько «ГДЗ по Алгебре 7 класс Макарычев», чтобы была возможность выбрать подходящее оформление и сравнить ответы. В особо сложных случаях приведены авторские пояснения, что призвано облегчить восприятие информации.

Как пользоваться ГДЗ

Ввиду того, что ребята перестают справляться с ситуацией и начинают затрачивать намного больше времени на д/з, чем это было раньше, то они ищут более легкий путь. Зачастую им оказывается списывание. Действительно, что может быть проще, чем «скатать» уже готовое упражнение? Однако стоит ли это делать? Вот в этом и заключается главная проблема.

С одной стороны вроде бы ничего страшного в этом нет, ведь школьники все равно смотрят в тетрадь и хоть отчасти понимают, что они делают. А вот с другой стороны — на задачах, выполненных подобным образом, совсем не заостряется внимание. Это приводит к тому, что информация просто не откладывается у учащихся в голове. Образуется своеобразный пробел в знаниях и со временем это приведет лишь к тому, что школьная программа не только потеряет свою привлекательность (если она была), но и перестанет быть понятной.

Списывание весьма отрицательно сказывается на успеваемости. Контрольные работы и прочие проверки в большинстве случаев будут заканчиваться провалом.

Польза от решебника

Чтобы получить от решебника к пособию «Алгебра 7 класс Учебник Макарычев» настоящую пользу, стоит в первую очередь относится к нему, как к обычному учебному пособию. Понять суть своих ошибок и прийти к их пониманию можно только тогда, когда они допущены. Именно поэтому необходимо сначала самостоятельно выполнить д/з, и только после этого сверять его с ГДЗ. При таком подходе можно обеспечить гармоничное сочетание полноценных знаний, хорошего понимания предмета и соответствующих практических навыков.

ГДЗ по алгебре для 7 класса Ю.Н. Макарычев

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

ГДЗ по Алгебре за 7 класс Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк

авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова.

Издательство: Просвещение 2015 год.

Предисловие :

Данный материал содержит решённые проверочные работы , имеет верные ответы на тестовые упражнения , что позволяет более глубоко погрузиться в учебную программу. ГДЗ прорабатывали высокоспециализированные профессионалы с соответствующим профильным образованием (включая педагогические навыки). Это даст возможность ребёнку углублённо, изучить ход логики решения уравнений/примеров , и как следствие — повысить свою успеваемость в школе и за её пределами.

Составляющая пособия:

Весь материал удобно поделён по внутреннему содержанию и разбит на тематические блоки . Такое решение экономит время на освоение книги, позволяя концентрировать внимание ребёнка на правильных ответах .

Нумерация заданий совпадает с номером и темой урока школьной программы — ученик сможет самолично находить необходимую информацию и, при желании и необходимости, легко возвращаться или продвигаться вперёд. Таким образом, предоставляется педагогическая гибкость, и применяются базисные принципы педагогики (максимальная наглядность, доступность к информации/знаниям и повышенная мотивация к изучению алгебры).

Также задачник можно использовать как удобную форму самоконтроля и сверки информации. В книге есть исчерпывающие пояснения по всем спорным ситуациям, что исключает потенциальную вероятность некорректного чтения и разногласий в системе оценивания математических умений ученика.

Заключение:

Решебник Алгебра 7 Класс Учебник Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова доступен онлайн и соответствует ФГОС. ГДЗ идет к контрольным работам по алгебре за 7 класс Александрова Л.А. Он призван облегчить учебный процесс как педагогам, так и ученикам.

Учитывая положительную совокупность факторов и предыдущий опыт работы подобного рода книг в школах, можно отметить, что их наличие/применение положительно влияет на учебный процесс.

ГДЗ к рабочей тетради по алгебре за 7 класс Миндюк Н.Г. можно посмотреть тут.

ГДЗ к дидактическим материалам по алгебре за 7 класс Звавич Л.И. можно посмотреть тут.

ГДЗ к тематическим тестам по алгебре за 7 класс Дудницын Ю.П. можно посмотреть тут.

ГДЗ к рабочей тетради по алгебре за 7 класс Ерина Т.М. (Экзамен) можно посмотреть тут.

ГДЗ к дидактическим материалам по алгебре за 7 класс Звавич Л.И. (Экзамен) можно посмотреть тут.

Алгебра 7 класс углубленное изучение Макарычев изд. Мнемозина можно посмотреть тут.

ГДЗ к сборнику задач по алгебре за 7 класс Рурукин А.Н. можно посмотреть тут.

Общие основные стандарты 7-го уровня

Вот общие основные стандарты для 7-го уровня со ссылками на ресурсы, которые их поддерживают. Мы также поощряем много упражнений и книжную работу.

7 класс | Соотношения и пропорциональные отношения

Анализируйте пропорциональные отношения и используйте их для решения реальных и математических задач.

7.RP.A.1 Вычислить удельные расценки, связанные с соотношением долей, включая отношения длин, площадей и других величин, измеренных в одинаковых или различных единицах.Например, если человек проходит 1/2 мили за каждые 1/4 часа, вычислите единичную скорость как сложную долю (1/2) / (1/4) миль в час, что эквивалентно 2 миль в час.

Соотношение — Рецепт шоколадных чипсов Соотношение — приготовить шоколадные чипсы

7.RP.A.2 Распознавать и представлять пропорциональные отношения между количествами.
а. Решите, находятся ли две величины в пропорциональной зависимости, например, проверив эквивалентные отношения в таблице или построив график на координатной плоскости и наблюдая, является ли график прямой линией, проходящей через начало координат.
г. Определите константу пропорциональности (единицу измерения) в таблицах, графиках, уравнениях, диаграммах и словесных описаниях пропорциональных отношений.
г. Изобразите пропорциональные отношения уравнениями. Например, если общая стоимость t пропорциональна количеству n товаров, купленных по постоянной цене p, связь между общей стоимостью и количеством товаров может быть выражена как t = pn.
г. Объясните, что означает точка (x, y) на графике пропорциональной зависимости с точки зрения ситуации, уделяя особое внимание точкам (0, 0) и (1, r), где r — удельная ставка.

7.RP.A.3 Используйте пропорциональные отношения для решения многошаговых задач с соотношением шагов и процентов. Примеры: простые проценты, налог, наценки и уценки, чаевые и комиссии, сборы, увеличение и уменьшение процентов, ошибка в процентах.

Разница в процентах Процент ошибок Изменение в процентах

Класс 7 | Система счисления

Применяйте и расширяйте предыдущие представления об операциях с дробями для сложения, вычитания, умножения и деления рациональных чисел.

7.NS.А.1 Применять и расширять предыдущие представления о сложении и вычитании для сложения и вычитания рациональных чисел; представляют собой сложение и вычитание на горизонтальной или вертикальной числовой линейной диаграмме.
а. Опишите ситуации, в которых противоположные количества объединяются, чтобы получить 0. Например, атом водорода имеет нулевой заряд, потому что его две составляющие заряжены противоположно.
г. Под p + q понимается число, находящееся на расстоянии | q | от p в положительном или отрицательном направлении в зависимости от того, положительный или отрицательный q.Докажите, что сумма числа и его противоположности равна 0 (аддитивно противоположны). Интерпретируйте суммы рациональных чисел, описывая контексты реального мира.
г. Под вычитанием рациональных чисел понимается добавление обратного аддитивного числа p — q = p + (-q). Покажите, что расстояние между двумя рациональными числами на числовой прямой является абсолютной величиной их разницы, и примените этот принцип в реальных условиях.
г. Применяйте свойства операций как стратегии для сложения и вычитания рациональных чисел.

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

7.NS.A.2 Применяйте и расширяйте предыдущие представления об умножении и делении, а также о дробях для умножения и деления рациональных чисел.
а. Поймите, что умножение расширяется от дробей до рациональных чисел, требуя, чтобы операции продолжали удовлетворять свойствам операций, в частности свойству распределения, что приводит к таким произведениям, как (-1) (- 1) = 1, и правилам умножения чисел со знаком.Интерпретируйте произведения рациональных чисел, описывая контексты реального мира.
г. Поймите, что целые числа можно делить при условии, что делитель не равен нулю, и каждое частное целых чисел (с ненулевым делителем) является рациональным числом. Если p и q целые числа, то — (p / q) = (-p) / q = p / (- q). Интерпретируйте частные рациональных чисел, описывая контексты реального мира.
г. Применяйте свойства операций как стратегии умножения и деления рациональных чисел.
г. Преобразуйте рациональное число в десятичное с помощью длинного деления; знайте, что десятичная форма рационального числа оканчивается нулями или в конечном итоге повторяется.

7.NS.A.3. Решение реальных и математических задач с использованием четырех операций с рациональными числами. (Вычисления с рациональными числами расширяют правила манипулирования дробями до сложных дробей.)

7 класс | Выражения и уравнения

Используйте свойства операций для создания эквивалентных выражений.

7.EE.A.1 Применяйте свойства операций как стратегии для сложения, вычитания, разложения и расширения линейных выражений с рациональными коэффициентами.

7.EE.A.2. Поймите, что переписывание выражения в различных формах в контексте проблемы может пролить свет на проблему и на то, как связаны количества в ней. Например, a + 0,05a = 1,05a означает, что «увеличить на 5%» — это то же самое, что «умножить на 1,05».

Десятичные дроби и проценты

Решайте реальные и математические задачи, используя числовые и алгебраические выражения и уравнения.

7.EE.B.3 Решайте многоступенчатые реальные и математические задачи, поставленные с положительными и отрицательными рациональными числами в любой форме (целые числа, дроби и десятичные дроби), используя инструменты стратегически.Применяйте свойства операций как стратегии для вычислений с числами в любой форме; конвертировать между формами при необходимости и оценить разумность ответов с помощью мысленных вычислений и стратегий оценки. Например: если женщина, зарабатывающая 25 долларов в час, получает прибавку на 10%, она будет дополнительно получать 1/10 своей зарплаты в час, или 2,50 доллара за новую зарплату в 27,50 долларов. Если вы хотите разместить штангу для полотенец длиной 9 3/4 дюйма в центре двери шириной 27 1/2 дюйма, вам нужно будет разместить штангу на расстоянии примерно 9 дюймов от каждого края; эту оценку можно использовать как проверку точного вычисления.

Математика 7 класс


Обзор курса

В курсе математики 7 класса Acellus после тщательного изучения основных операций г-н Марк Роджерс демонстрирует, как решать реальные задачи, применяя базовые концепции алгебры и геометрии и используя пропорциональные отношения. Студентам также показывают, как использовать статистические данные для выводов и как использовать и оценивать вероятностные модели.

Цели курса и результаты обучения студентов

По завершении изучения математики 7 класса Acellus ученики смогут: сравнивать целые числа; выбирайте противоположности; использовать абсолютное значение; сложить целые числа на холме с целым числом, используя модель чипа и числовую строку; вычитание, умножение и деление целых чисел; порядок использования операций, в том числе с целыми числами; интерпретировать, сравнивать, оценивать, округлять, складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби на целое число, на десятичное число; и преобразование процентов в десятичные дроби; найти наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное; определить и уменьшить фракции; преобразовывать смешанные в неправильные дроби, неправильные в смешанные дроби, дроби в завершающие десятичные дроби, дроби в повторяющиеся десятичные дроби; порядковые рациональные числа; найти общий знаменатель; складывать и вычитать простые дроби; складывать и вычитать смешанные числа; складывать и вычитать смешанные числа с перегруппировкой; умножайте простые дроби и смешанные числа; делите простые дроби и смешанные числа; складывать и вычитать рациональные числа; и умножать и делить отрицательные дроби.Студенты также смогут читать и писать выражения и уравнения; оценивать выражения; упростить выражения с целыми числами; складывать и вычитать рациональные коэффициенты; упрощать, расширять, размечать, определять и переводить выражения; писать уравнения; решать одношаговые и двухшаговые уравнения; решать уравнения с рациональными числами и с переменными с обеих сторон; писать и графически неравенства; решать неравенства; решение проблем с неравенством слов; определить и найти смежные дополнительные, дополнительные, отражающие и вертикальные углы и углы, которые имеют общую вершину; нарисуйте треугольники и ангелочков; найти площадь параллелограммов, треугольников и трапеций; определить круговую лексику; найти окружность, радиус, диаметр и площадь кругов; найти область неправильных фигур; определять трехмерные фигуры и сети; связать сечения; рассчитывать площадь поверхности призм, пирамид, цилиндров и составных фигур; рассчитать объем призм, цилиндров, пирамид и составных фигур.Наконец, учащиеся смогут вычислять соотношения, пропорции, единицу измерения, пропорции с дробями, пропорции и проценты, процент ошибки, процент изменения и простой процент; масштабный коэффициент реализации; рассчитать длину по шкале; рассчитывать площади на масштабных чертежах; рассчитывать пропорциональность в таблицах, графиках, словесных описаниях и уравнениях; интерпретировать графики; рассчитывать обратную пропорциональность в таблицах, на графиках и в словесных описаниях; вычислить среднее значение, режим, медиану и диапазон; создавать диаграммы Box и Whisker; определять случайную выборку и сравнивать наборы данных; использовать вероятностные модели категоризированных данных и частот; рассчитать теоретическую и экспериментальную вероятность; использовать единую вероятностную модель, идентифицировать, сравнивать и противопоставлять независимые и зависимые события, использовать инструменты моделирования.

Объем и последовательность

Блок 1 — Сложение целых чисел Студенты начинают курс математики 7-го класса Acellus со сравнения целых чисел. Они учатся работать с противоположностями и абсолютными ценностями. Они исследуют сложение целых чисел с помощью аддитивного обратного преобразования, модели микросхемы и числовой прямой. Блок 2 — Целые числа и четыре операции В этом разделе студенты продолжают изучать целые числа. Они исследуют применение сложения, вычитания, умножения и деления целых чисел.Они исследуют правило порядка операций. Раздел 3 — десятичные знаки Студенты исследуют интерпретацию, сравнение, округление и оценку с десятичными знаками. Они практикуют сложение и вычитание десятичных знаков. Блок 4 — Больше десятичных знаков Продолжая изучение десятичных знаков, студенты изучают умножение десятичных знаков. Они исследуют деление десятичных дробей на целые числа и десятичные дроби, а также деление положительных и отрицательных десятичных знаков. Они исследуют преобразование десятичных дробей в проценты. Блок 5 — Дроби Углубляясь в изучение дробей, студенты начинают с наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного.Они понимают, что такое дроби и как их уменьшить. Они учатся преобразовывать смешанные числа в неправильные дроби и неправильные дроби в смешанные числа. Они исследуют, как десятичные дроби в конечном итоге повторяются или заканчиваются. Они обсуждают, как преобразовать дроби в завершающие и повторяющиеся десятичные дроби. Они считают, как упорядочены рациональные числа. Блок 6 — Больше дробей Студенты продолжают изучение дробей. Они учатся находить общий знаменатель. Они понимают, как складывать и вычитать простые дроби, смешанные числа и смешанные числа с помощью перегруппировки. Блок 7 — Смешанные числа В этом разделе учащиеся изучают умножение и деление простых дробей и смешанных чисел. Они исследуют сложение и вычитание рациональных чисел. Они изучают умножение и деление отрицательных дробей. Рассмотрим практическое применение этих навыков. Блок 8 — Выражения и коэффициенты Начиная подготовку к алгебре, студенты изучают выражения и уравнения. Они изучают, как оценивать выражение и упрощать выражения с помощью целых чисел.Они обсуждают сложение и вычитание рациональных коэффициентов, включающих десятичные дроби и смешанные числа. Они упрощают выражения, содержащие рациональные числа. Раздел 9 — Расширение, факторинг и перевод выражений Студенты учатся расширять выражения целыми и рациональными числами. Они факторируют алгебраические выражения. Они обсуждают распознавание эквивалентных выражений. Они изучают, как переводить выражения, и исследуют реальные приложения с помощью выражений. Раздел 10 — Уравнения Затем студенты учатся писать, упрощать и решать одно- и двухэтапные уравнения.Они исследуют уравнения с рациональными числами и переменными с обеих сторон. Они рассматривают реальные приложения с использованием переменных уравнений. Блок 11 — Неравенства В этом модуле студенты изучают письмо, построение графиков и решение неравенств. Они практикуют проблемы с неравенством слов. После этого раздела учащимся предлагается промежуточный обзор и экзамен. Стр.12 — Уголки Учащиеся изучают углы, включая смежные, дополнительные, дополнительные, рефлекторные и вертикальные углы.Они также изучают углы, которые имеют общую вершину. Они исследуют взаимосвязь между треугольниками и углами. Они анализируют внешние углы. Они разбираются в типах треугольников и в рисовании треугольников. Блок 13 — Двумерные фигуры Основываясь на изучении углов, студенты учатся определять площадь параллелограммов, треугольников и трапеций. Они изучают терминологию круга и окружность и исследуют, как найти C, r и d. Они анализируют область кругов и находят A, r и d.Считают площадь неправильной фигуры. Блок 14 — Трехмерные фигуры В этом модуле учащиеся учатся определять трехмерные фигуры и сети. Они изучают сечения. Они исследуют площадь поверхности призм, пирамид и цилиндров. Блок 15 — Объем трехмерных фигур Продолжая исследование трехмерных фигур, учащиеся учатся определять объем призм, цилиндров, пирамид и составных фигур. Они также исследуют, как найти площадь составных фигур. Блок 16 — Нормы, соотношения и пропорции Студенты исследуют соотношения. Они изучают основы пропорций и отрабатывают задачи со словами пропорции. Они изучают удельную стоимость. Они анализируют пропорции с дробями и со сложными дробями. Они рассматривают соотношение между пропорциями и процентами. Они исследуют процент изменений и процент ошибок. Блок 17 — Процент и масштаб В этом модуле студенты обсуждают простые интересы. Они исследуют многоступенчатые процентные задачи.Они исследуют масштабный коэффициент и учатся рассчитывать длину по шкале. Они изучают местность на масштабных чертежах. Они учитывают масштабный коэффициент с периметром и площадью. Раздел 18 — Статистика, часть 1 Обращаясь к предмету статистики, студенты исследуют прямую пропорциональность в таблицах, графиках, словесных описаниях и уравнениях. Они учатся интерпретировать линейные и нелинейные графики. Раздел 19 — Статистика, часть 2 Продолжая изучать статистику, учащиеся обсуждают среднее значение, режим, медиану и диапазон.Они изучают участки ящика и уса. Они узнают о случайной выборке. Они сравнивают наборы данных. Блок 20 — Вероятность Студенты обсуждают теоретическую вероятность. Они исследуют вероятностные модели категориальных данных. Они рассматривают возможность использования единой вероятностной модели. Они анализируют вероятностные модели с частотами, а также экспериментальную вероятность. Они исследуют независимые и зависимые события. Они учатся использовать инструменты моделирования.

После этого раздела учащимся предлагается заключительный обзор и экзамен.

Средняя школа 7 класс (9780544056756) :: Домашние задания и ответы :: Slader

Вы готовы? с.58
Понимание словаря с.59
3,1 Рациональные числа и десятичные дроби Твоя очередь с.61
Практика с инструкциями с.64
Независимая практика с.65
3,2 Добавление рациональных чисел Твоя очередь с.68
Практика с инструкциями с.72
Независимая практика с.73
3,3 Вычитание рациональных чисел Твоя очередь с.75
Практика с инструкциями с.79
Независимая практика с.80
3,4 Умножение рациональных чисел Твоя очередь с.83
Практика с инструкциями с.86
Независимая практика с.87
3.5 Деление рациональных чисел Твоя очередь с.89
Практика с инструкциями с.92
Независимая практика с.93
3,6 Применение рациональных числовых операций Твоя очередь с.95
Практика с инструкциями с.98
Независимая практика стр.99
Готовы к работе? с.101
Смешанный обзор с.102
Обзор руководства: модуль 1 с.103
Обзор руководства: модуль 2 с.104
Обзор руководства: модуль 3 с.106
Задача производительности с.2 + 1 (пример графика), 4x + 2 = 2 (x + 6) (пример решения)


Калькулятор алгебры — это калькулятор, который дает пошаговую помощь по задачам алгебры.

Посмотреть другие примеры »

Заявление об отказе от ответственности: Этот калькулятор не идеален. Пожалуйста, используйте на свой страх и риск и сообщите нам, если что-то не работает. Спасибо.


Как пользоваться калькулятором

Введите задачу по алгебре в текстовое поле.

Например, введите 3x + 2 = 14 в текстовое поле, чтобы получить пошаговое объяснение того, как решить 3x + 2 = 14.

Попробуйте этот пример прямо сейчас! »


Другие примеры

Примеряем примеры на Примеры страница — это самый быстрый способ научиться пользоваться калькулятором. Примеры калькуляторов

»


Математические символы

Если вы хотите создать свои собственные математические выражения, вот некоторые символы, которые понимает калькулятор:

+ (Дополнение)
(вычитание)
* (умножение)
/ (Дивизия)
^ (Показатель: «возведен в степень»)
sqrt (квадратный корень) (пример: sqrt (9))

Другие математические символы


Учебное пособие

Прочтите полное руководство, чтобы узнать, как построить графики уравнений и проверить свое домашнее задание по алгебре.Учебное пособие по калькулятору

»


Мобильное приложение

Загрузите мобильное приложение MathPapa! Работает офлайн!


Обратная связь (Для студентов 13+)

Пожалуйста, используйте эту форму обратной связи, чтобы отправить свой отзыв. Благодаря!

Нужно больше практических задач? Попробуйте MathPapa Математическая практика

Калькулятор оценок

Используйте этот калькулятор, чтобы узнать оценку курса на основе средневзвешенных значений.Этот калькулятор принимает как числовые, так и буквенные оценки. Он также может рассчитать оценку, необходимую для оставшихся заданий, чтобы получить желаемую оценку за текущий курс.


Калькулятор итоговых оценок

Воспользуйтесь этим калькулятором, чтобы узнать оценку, необходимую на заключительном экзамене, чтобы получить желаемую оценку за курс. Он принимает буквенные оценки, процентные оценки и другие числовые значения.


RelatedGPA Calculator

Калькуляторы, представленные выше, используют следующие буквенные оценки и их типичные соответствующие числовые эквиваленты, основанные на оценках.

90-92%%1 История1 разные системы оценок

В 1785 году студенты Йельского университета были ранжированы на основе «optimi», являющегося наивысшим рангом, за которым следовали вторые optimi, inferiore (ниже) и pejores (хуже).В Уильям и Мэри студенты были оценены либо как № 1, либо как № 2, где № 1 представляли студентов, которые были первыми в своем классе, а № 2 представляли тех, кто был «аккуратным, правильным и внимательным». Между тем в Гарварде студенты оценивались по числовой системе от 1 до 200 (за исключением математики и философии, где использовались 1–100). Позже, вскоре после 1883 года, Гарвард использовал систему «классов», в которой учащиеся относились к классам I, II, III, IV или V, где V означал плохую оценку. Все эти примеры демонстрируют субъективный, произвольный и непоследовательный характер, с которым разные учебные заведения выставляют оценки своим студентам, демонстрируя необходимость более стандартизированной, хотя и столь же произвольной системы оценок.

В 1887 году колледж Маунт-Холиок стал первым колледжем, в котором использовались буквенные оценки, аналогичные тем, которые обычно используются сегодня. Колледж использовал шкалу оценок с буквами A, B, C, D и E, где E означало плохую оценку. Однако эта система оценок была намного строже, чем те, которые обычно используются сегодня, и плохая оценка определялась как что-либо ниже 75%. Позже колледж изменил свою систему оценок, добавив букву F для плохой оценки (все еще ниже 75%). Эта система с использованием буквенной шкалы оценок становилась все более популярной в колледжах и средних школах, что в конечном итоге привело к системам буквенной оценки, обычно используемым сегодня.Тем не менее, все еще существуют значительные различия в отношении того, что может составлять A, или использует ли система плюсы или минусы (например, A + или B-), среди других различий.

Альтернатива буквенной системе оценок

Буквенные оценки позволяют легко обобщить успеваемость учащегося. Они могут быть более эффективными, чем качественные оценки в ситуациях, когда «правильные» или «неправильные» ответы могут быть легко определены количественно, например, экзамен по алгебре, но сами по себе могут не дать студенту достаточной обратной связи в отношении оценки, такой как письменная работа ( что гораздо более субъективно).

Хотя письменный анализ работы каждого отдельного учащегося может быть более эффективной формой обратной связи, существует аргумент, что учащиеся и родители вряд ли будут читать отзывы, и что у учителей нет времени для написания такого анализа. Однако этот тип системы оценивания имеет приоритет в школе Святой Анны в Нью-Йорке, частной школе, ориентированной на искусство, в которой нет буквенной системы оценок. Вместо этого учителя пишут анекдотические отчеты для каждого ученика.Этот метод оценки нацелен на содействие обучению и совершенствованию, а не на получение определенной буквенной оценки по курсу. К лучшему или к худшему, однако, эти типы программ составляют меньшинство в Соединенных Штатах, и хотя опыт может быть лучше для студента, в большинстве учебных заведений по-прежнему используется довольно стандартная система буквенных оценок, к которой студентам придется приспосабливаться. Время, затрачиваемое на этот метод оценки учителей / профессоров, вероятно, нецелесообразно в университетских городках с сотнями студентов на курс.Таким образом, хотя есть и другие средние школы, такие как Sanborn High School, которые подходят к оценке более качественным образом, еще предстоит увидеть, можно ли масштабировать такие методы оценки. До тех пор более общие формы оценивания, такие как буквенная система оценивания, вряд ли будут полностью заменены. Однако многие преподаватели уже пытаются создать среду, ограничивающую роль оценок в мотивации учащихся. Можно возразить, что комбинация этих двух систем, вероятно, будет наиболее реалистичным и эффективным способом обеспечить более стандартизированную оценку студентов, одновременно способствуя обучению.

Планы уроков алгебры для шестого класса, домашние задания, викторины

Планы уроков алгебры для шестого класса, домашние задания, викторины

Шестой класс по алгебре

    • Шестой класс
    • 40,177 Просмотры
    • 2 Избранное

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 7…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • 3,047 Просмотры

    Перепишите сценарий империализма: международная помощь, изменение в процентах

    Анке аль-Батаина из подготовительной школы для руководителей

    Местоположение: Переписать сценарий империализма

    Задача: Учащиеся будут использовать процентное увеличение и уменьшение для сравнения экономик колонизирующих и колонизированных стран

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс еще 7…, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • Шестой класс
    • 2,496 Просмотры
    • 1 Любимый

    Развернутая форма, целое #s

    Джейсон Армстронг из школы Роксбери, кампус Люси Стоун

    Расположение: 1 целых чисел

    Цель: Представлять и сравнивать очень большие (миллиарды) и очень маленькие (тысячные доли) положительные числа в различных формах, таких как расширенная запись.

    • Шестой класс
    • 18,025 Просмотры
    • 2 Избранное

    Создание графика, таблицы или уравнения из реальной ситуации

    Кайулани Айвори Акпан из средней школы Элиота Хайна

    Расположение: Представление отношений (линейных отношений)

    Цель: SWBAT описать и сопоставить линейную связь из графика, уравнения или таблицы с реальным сценарием.SWBAT создает таблицу, график и / или уравнение для…

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • 5,952 Просмотры

    Перепишите сценарий империализма

    Анке аль-Батаина из подготовительной школы для руководителей

    Место: Проектное обучение для основных предметов Intervention

    Описание: Студенты прочитают «Сердце тьмы», «Наблюдают за аватаром» и «Жизнь и долг», а также изучат историю европейского империализма.Студенты поймут мотивацию…

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
  • Большая идея: Есть несколько способов представить пропорциональные отношения и рассуждать о решениях проблем.

    Ресурсы (25)

    Размышления (2)

    Избранное (145)

    • Шестой класс
    • 9,199 Просмотры
    • 1 Любимый

    Различия между выражениями и уравнениями

    Кайулани Айвори Акпан из средней школы Элиота Хайна

    Место: в поисках неизвестного (уравнения, выражения и пропорции)

    Цель: SWBAT различать выражения и уравнения.SWBAT определяет и идентифицирует переменные, коэффициенты и термины.

    • Шестой класс
    • 3,252 Просмотры
    • 1 Любимый

    • Пятый класс
      Шестой класс, седьмой класс, восьмой класс, девятый класс, десятый класс, одиннадцатый класс, двенадцатый класс, подготовка к колледжу.Еще 8 …, шестой класс, седьмой класс, восьмой класс, девятый класс, десятый класс, одиннадцатый класс, двенадцатый класс, подготовка к колледжу.
    • 4,670 Просмотры

    Подставка под переменные для неизвестных

    Анке аль-Батаина из подготовительной школы для руководителей

    Расположение: одно- и двухшаговые уравнения

    Задача: Студенты переведут слова в алгебраические уравнения. Студенты поймут, как слова соотносятся с известными и неизвестными, переменными, константами и операциями…

    • Пятый класс
      Шестой класс, седьмой класс, восьмой класс, девятый класс, десятый класс, одиннадцатый класс, двенадцатый класс, подготовка к колледжу.Еще 8 …, шестой класс, седьмой класс, восьмой класс, девятый класс, десятый класс, одиннадцатый класс, двенадцатый класс, подготовка к колледжу.
    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • 2,426 Просмотры
    • 3 Избранное

    Создайте и управляйте страной

    Анке аль-Батаина из подготовительной школы для руководителей

    Место: Проектное обучение для основных предметов Intervention

    Описание: Студенты создают воображаемую страну и принимают решения о том, как ею управлять.

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7 …, Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • Шестой класс
      Седьмой класс еще 1 …, Седьмой класс
    • 6,025 Просмотры

    Правила функции из таблицы

    Тамара Шир

    Расположение: 3 квартал

    Цель: Я могу писать правила функций из таблицы

    • Шестой класс
      Седьмой класс еще 1.

      Добавить комментарий

      ©2024 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района
Letter Grade GPA Процентное соотношение
A + 4,3 97-100%
A 4 93-9610% 9010
B + 3,3 87-89%
B 3 83-86%
B- 2,7 80-82% С + 2.3 77-79%
C 2 73-76%
C- 1,7 70-72%
D + 1,3
D 1 63-66%
D- 0,7 60-62%
F 0 0-59%