«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Алгебра 7 класс домашняя контрольная 7: Номер 1.7(7) — ГДЗ по алгебре 7 класс Мордкович

ГДЗ Алгебра Мордкович 7 класс Глава 2. Линейная функция, Домашняя контрольная работа №2

Содержание

Авторы:Мордкович, Александрова, Мишустина

Изд-во:Мнемозина 2019-2020-2021

Вид УМК:задачник

Часть:1, 2

Смотреть правильно оформленное решениe и ответ на задание Вариант 2 по алгебре 7 класс автор(ы) Мордкович, Александрова, Мишустина

Скачать решение

Поделись своим мнением 💡

Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка

Содержание

Вариант 1Вариант 2

Похожие решебники по алгебре 7 класс

  • Самостоят.

  • Контрольные

  • Контрольные

  • Тетрадь

  • org/Book»>

    Контрольные

  • КИМ

  • Контрольные

  • Дидактич.

  • Контрольные

  • Тетрадь

  • Учебник

  • Учебник

  • Дидактич.

  • Контрольные

  • Проверочные

  • Тетрадь

  • Самостоят.

  • Тесты

  • org/Book»>

    Дидактич.

  • Учебник

  • Учебник

  • Учебник

  • Дидактич.

  • Дидактич.

  • Дидактич.

  • Дидактич.

  • Контрольные

  • Контрольные

  • Тетрадь

  • Тетрадь

  • Тетрадь

  • Тетрадь

  • org/Book»>

    Тесты

  • Тесты

  • Тесты

  • Тесты

  • Учебник

  • Учебник

  • Учебник

  • Учебник

  • Тетрадь

  • Дидактич.

  • Дидактич.

  • КИМ

  • Тетрадь

  • Тетрадь

  • Тетрадь

  • org/Book»>

    Контрольные

  • Тесты

  • Тесты

  • Тесты

Есть гдз №5 алгебра 7 класс Мордкович домашняя контрольная работа №3 вариант 1? – Рамблер/класс

Есть гдз №5 алгебра 7 класс Мордкович домашняя контрольная работа №3 вариант 1? – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

5. Чему равны коэффициенты а и b, если известно, что пара чисел (-1; -2) является решением системы уравнений

ответы

Лови готовое решение

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

ЕГЭ

10 класс

9 класс

11 класс

похожие вопросы 5

Домашняя контрольная работа № 3 Вариант 2 10. При каких значениях р уравнение… Мордкович 8 класс алгебра

10. При каких значениях р уравнение  -х 2 + 6х — 2 = р:
а)    не имеет корней;
б)    имеет один корень; (Подробнее…)

ГДЗМордкович А.Г.Алгебра8 класс

Когда скорость изменения функции будет наибольшей или наименьшей? Алгебра 10-11 класс Колмогоров Упр 308

 Совсем я в точных науках не сильна) Кто поможет?) Найдите значения аргумента из промежутка [-2; 5], при которых скорость изменения (Подробнее. ..)

ГДЗ11 классКолмогоров А.Н.Алгебра

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 12. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)…

18.
Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.

П.

Класс 7 / 7 класс Математика

Цель программы округа по математике состоит в том, чтобы предоставить учащимся опыт, который позволит им развить математическое мышление и приобрести основные математические понятия и навыки. В начальной учебной программе широко используются манипуляторы (конкретные объекты) для более глубокого понимания.

Учебная программа предназначена для развития у учащихся компетенций, необходимых для математического развития. По мере прохождения курсовой работы у них будут развиваться все более сложные способности решения задач, ряд математических «привычек ума» и набор высокоразвитых навыков математического мышления. Кроме того, учащиеся будут все больше и больше владеть устными и письменными математическими выражениями, поскольку они будут свободно говорить на языке математики и смогут устанавливать связи в математике.

Math 7

Types of Assessments: End of unit test, mid-unit quizzes, quarterly cumulatives

Prerequisite: Math 6 

Credit: 1
______________________________________________________________

DESCRIPTION

Математика седьмого класса продолжается с отношениями, пропорциональными рассуждениями и использованием рациональных чисел. В течение года учащиеся будут продолжать работать над упорством в решении задач, имея возможность понимать и использовать математические методы.

  1. Соотношения и пропорциональные отношения
  2. Единица измерения и константы
  3. Соотношения и нормы с дробями
  4. Чертежи в масштабе
  5. Рациональные числа
  6. Сложение и вычитание целых и рациональных чисел
  7. Умножение и деление целых и рациональных чисел
  8. Применение операций с рациональными числами к выражениям и уравнениям
  9. Выражения и уравнения
  10. Генерация эквивалентных выражений
  11. Решение задач с использованием уравнений и неравенств
  12. Использование уравнений для решения геометрических задач
  13. Процентные и пропорциональные отношения
  14. Процент проблем
  15. Население, смешение и проблемы подсчета
  16. Статистика и вероятность
  17. Расчет и интерпретация вероятностей
  18. Оценка вероятностей
  19. Случайная выборка
  20. Сравнение популяций
  21. Геометрия
  22. Уголки
  23. Построение треугольников
  24. Задачи с площадью и площадью поверхности
  25. Проблемы с томом

ТЕКСТ и ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ  

Исследования по базовой математике — Холт МакДугал
Учитель предоставил заметки и раздаточные материалы

на занятии по времени: РАБОТАЕТ ОЖИДАНИЯ8.

Принесите необходимые материалы и будьте готовы (сделайте домашнюю работу и готовьтесь к любым оценкам). Будьте уважительны и слушайте, пока другие говорят. Поднимите руку, чтобы вас призвали. Уважайте принадлежности в классе и одноклассников. Поймите, что у всех учащихся разные стили обучения и они учатся с разной скоростью.

Математика 7/ускоренная

Типы оценок: ОПИСАНИЕ

Начиная с шестого класса, математика седьмого класса продолжает отношения, пропорциональные рассуждения и использование рациональных чисел. В течение года учащиеся будут продолжать работать над упорством в решении задач, имея возможность понимать и использовать математические методы. Ускоренные занятия в седьмом классе продолжатся с того места, на котором остановился шестой класс. Затем будут рассмотрены темы восьмого класса, чтобы учащиеся могли пройти все три года средней школы по математике за первые два года. Акцент будет сделан на критическое мышление, решение проблем, анализ и применение навыков.

  1. Соотношения и пропорциональные отношения
    1. Единица измерения и константы
    2. Соотношения и нормы с дробями
    3. Чертежи в масштабе
  2. Рациональные числа
    1. Сложение и вычитание целых и рациональных чисел
    2. Умножение и деление целых и рациональных чисел
    3. Применение операций с рациональными числами к выражениям и уравнениям
  3. Выражения и уравнения
    1. Создание эквивалентных выражений
    2. Решение задач с использованием уравнений и неравенств
    3. Использование уравнений для решения геометрических задач
  4. Процентные и пропорциональные отношения
    1. Процент проблем
    2. Население, смешение и проблемы подсчета
  5. Статистика и вероятность
    1. Расчет и интерпретация вероятностей
    2. Оценка вероятностей
    3. Случайная выборка
    4. Сравнение популяций
  6. Геометрия
    1. Уголки
    2. Построение треугольников
    3. Задачи с площадью и площадью поверхности
    4. Проблемы с томом

ТЕКСТ и ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ  

Средняя школа Go Math, ускоренный класс 7– Houghton Mifflin Harcourt
Учитель предоставил заметки и раздаточные материалы

7 класс — Common Core: математика для 7 класса

All Common Core: ресурсы по математике для 7 класса

7 диагностических тестов 110 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept

← Предыдущая 1 2 … 88 89 90 91 92 93 94 95 96 … 100 101 Следующая →

Common Core: Справка по математике для 7-го класса » 7 класс

Периметр прямоугольника ABCD равен 48, а сторона BC равна 4. Какова площадь прямоугольника ABCD?

Возможные ответы:

80

72

48

64

88

Правильный ответ:

80

Пояснение:

Периметр прямоугольника равен 2L + 2W, или в 2 раза больше длины плюс 2 раза в ширину. Здесь вам известно, что сторона BC равна 4, а это означает, что противоположная сторона, AD, также равна 4. Итак, поскольку это две ширины, теперь у вас есть:

8 + 2L = 48

Итак, 2L = 40

Это означает, что длина равна 20.

Поскольку площадь равна LW, вы можете вычислить площадь как 20 * 4 = 80.

Сообщить об ошибке

Какова площадь прямоугольника WXYZ?

Возможные ответы:

50

120

125

150

100

Правильный ответ:

150

Объяснение:

Площадь треугольника равна длине, умноженной на ширину. Здесь вы можете видеть, что длина равна 15, а ширина равна 10, поэтому при умножении 15 * 10 ответ будет 150.

Сообщить об ошибке

Длина прямоугольника вдвое больше его ширины. Если ширина прямоугольника равна 4, какова его площадь?

Возможные ответы:

12

24

32

8

16

Правильный ответ:

32

Объяснение:

Площадь прямоугольника равна длине * ширине. Здесь вам дана ширина, равная 4, поэтому все, что вам нужно сделать, это найти длину, и вы можете применить формулу.

Поскольку ширина равна 4, а длина в два раза больше, длина равна 8. Тогда длина * ширина будет 8 * 4 = 32.

Сообщить об ошибке

Стороны прямоугольника равны 2, 2, 7 и 7. Какова площадь этого прямоугольника?

Возможные ответы:

7,5

18

22

14

Правильный ответ:

14

Объяснение:

Площадь треугольника равна длине * ширине, а в прямоугольнике противоположные стороны параллельны и имеют одинаковую длину. Итак, здесь вы знаете, что ширина равна 2, а длина равна 7. Итак, умножьте 7 * 2, чтобы получить ответ, который равен 14.

Сообщить об ошибке

Вычислить площадь представленной фигуры.

Возможные ответы:

Правильный ответ:

Объяснение:

Чтобы решить эту задачу, нам нужно вспомнить формулу площади треугольника:

Теперь, когда у нас есть правильная формула, мы можем подставить известные значения и решить:

Сообщить об ошибке

 

Какова площадь треугольника, изображенного выше?

Возможные ответы:

40

30

12

24

60

Правильный ответ:

24

Объяснение:

Площадь треугольника вычисляется по формуле . Важно отметить, что высота представляет собой перпендикулярную линию между основанием и противоположной точкой. В таком прямоугольном треугольнике, как этот, вам повезло: нарисованный треугольник уже имеет эту перпендикулярную линию в качестве одной из двух сторон. Итак, здесь мы посчитаем. Это дает нам ответ 24,9.0003

Сообщить об ошибке

В приведенном выше треугольнике ABC расстояние между точками A и D составляет 10 дюймов, а площадь треугольника составляет 20 квадратных дюймов. Какова длина стороны ВС?

Возможные ответы:

2 дюйма

10 дюймов

Не хватает информации, чтобы ответить на вопрос

4 дюйма

8 дюймов

Правильный ответ:

4 дюймов

. Объяснение:

Площадь треугольника можно рассчитать по формуле Площадь = 1/2 * Основание * Высота. Здесь вам даны два неизвестных в этой формуле:

Площадь = 20

Высота = 10

Таким образом, вы можете подставить их в формулу площади, чтобы найти основание, единственное оставшееся неизвестное:

20 = 1/ 2 * Основание * 10

Это означает, что 20 = 5 * Основание, поэтому Основание = 4.

Сообщить об ошибке

а сторона ВС равна 5 м. Чему равна площадь треугольника ABC?

Возможные ответы:

30

12

60

24

36

Правильный ответ:

30

Объяснение:

Площадь треугольника можно рассчитать по формуле . Высота треугольника — это перпендикулярная линия, соединяющая основание и противоположную ему точку; в любом остроугольном или прямоугольном треугольнике — треугольнике, в котором нет углов больше 90 градусов — высота также является кратчайшей линией между основанием и противоположной точкой. Здесь это означает, что если вы используете BC = 12 в качестве основания, то расстояние 5 между BC и точкой A является высотой. Это означает, что вы можете вычислить площадь:

Сообщить об ошибке

Прямоугольный треугольник имеет стороны 7, 24 и 25. Какова площадь этого треугольника?

Возможные ответы:

128

84

125

77

64

Правильный ответ:

84

Объяснение:

Площадь треугольника можно рассчитать по формуле . Обратите внимание, что высота любого треугольника представляет собой перпендикулярную линию между основанием и противоположным ему углом; в прямоугольном треугольнике это очень удобно, потому что прямой угол дает вам перпендикулярное отношение между двумя сторонами. Таким образом, вы можете использовать 24 в качестве основания и 7 в качестве высоты здесь.

Добавить комментарий