Алгебра Абылкасымова 7 класс 2017 Повторение 87 ГДЗ(дүж) решебник KZGDZ.COM
Упражнения для повторения курса математики 5 и 6 классов Повторение 87
← Предыдущий Следующий →
Упражнения для повторения курса математики 5 и 6 классов
Повторение
1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606163646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596Глава 1. СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ
§ 1. Степень с натуральным показателем
Упражнение
1.11.21.31.41.51.61.71.81.91.101.111.121.131.141.151.161.171.181.19§ 2. Умножение степенен с одинаковыми основаниями
Упражнение
2.12.22.32.42.52.62.72.82.92.102.112.122.132.142.152.16§ 3. Деление степеней с одинаковыми основаниями.
Упражнение
3.13.23.33.43.53.63.73.83.93.103.113.123.133.143.153.163.173.183.193.203. 213.22§ 4. Возведение степени в степень
Упражнение
4.14.24.34.44.54.64.74.84.94.104.114.124.134.144.154.16§ 5. Возведение произведения и частного в степень
Упражнение
5.15.25.35.45.55.65.75.85.95.105.115.125.135.145.155.165.175.185.195.20§ 6. Степень с целым показателем
Упражнение
6.16.26.36.46.56.66.76.86.96.10§ 7. Свойства степени с целым показателем
Упражнение
7.17.27.37.47.57.67.77.87.97.107.117.127.137.147.157.167.177.187.19§ 8. Стандартный вид числа. Решение практических задач, содержащих большие и малые величины
Упражнение
8.18.28.38.48.58.68.78.88.98.108.118.128.138.148.158.168.178.188.198.20§ 9. Преобразование выражений, содержащих степени. Числовые последовательности, содержащие степени
Упражнение
9.19.29.39.49.59.69.79.89.99.109.119.129.139.149.159.169.179.189.199.209.219.229.239.249.259.269.279.289.29Проверь себя!
Проверь себя
12345678910Глава 2.
МНОГОЧЛЕНЫ§10. Одночлены и действия над ними.
Упражнение
10.110.210.310.410.510.610.710.810.910.1010.1110.1210.1310.1410.1510.1610.17§11. Многочлен. Стандартный вид многочлена. Степень многочлена
Упражнение
11.111.211.311.411.511.611.711.811.911.1011.1111.1211.1311.1411.1511.1611.1711.18§12. Сложение и вычитание многочленов
Упражнение
12.112.212.312.412.512.612.712.812.912.1012.1112.1212.1312.1412.1512.1612.1712.1812.1912.2012.2112.2212.23§13. Умножение многочленов
Упражнение
13.113.213.313.413.513.613.713.813.913.1013.1113.1213.1313.1413.1513.1613.1713.1813.1913.20§14. Деление одночлена и многочлена на одночлен
Упражнение
14.114.214.314.414.514.614.714.814.914.1014.12§15. Разложение многочлена на множители
Упражнение
15.115.215.315.415.515.615.715.815.915.1015.1115.1215.1315.1415.1515.16§16. Разложение многочлена на множители способом группировки
Упражнение
16. шкцииУпражнение
20.220.320.420.520.620.720.820.9§ 21. Графический способ задания функции
Упражнение
21.121.221.321.421.521.621.721.821.921.1021.1121.12§ 22. Линейная функция и ее график
Упражнение
22.122.222.322.422.522.622.722.822.922.1022.1122.1222.1322.1422.1522.16§ 23. Взаимное расположение графиков линейных функций
Упражнение
23.123.223.323.423.523.623.723.823.923.1023.1123.1223.1323.1423.1523.16§ 24. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными графическим способом
Упражнение
24.124.224.324.424.524.624.724.824.924.1024.11§ 25. Функция y = ах2, ее свойства и график
Упражнение
25.125.225.325.425.525.625.725.825.925.1025.13§ 26. Функция у = ах3 ее свойства и график
Упражнение
26.126.226.326.426.526.626.726.826.926.1026.1126.1226.13§ 27. Функция у = x/k , ее свойства и график
Упражнение
27.127.227.327.427.527.627.727. 827.927.1027.1127.1227.13Проверь себя!
Проверь себя
12345678910Глава 4. ЭЛЕМЕНТЫ СТАТИСТИКИ
§ 28. Вариационные ряды
Упражнение
28.128.228.328.428.528.628.728.8§ 29. Абсолютная частота и относительная частота. Таблица частот
Упражнение
29.529.7§ 30. Полигон частот
Упражнение
30.130.230.330.430.530.630.730.830.930.1030.11Проверь себя!
Проверь себя
123456Глава 5. ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ
§31. Формула разности квадратов двух выражений
Упражнение
31.131.231.331.431.531.631.731.831.931.1031.1131.1231.1331.1431.1531.1631.1731.1831.1931.2031.2131.2231.2331.2431.2531.2631.2731.28§ 32. Формулы квадрата суммы и квадрата разности двух выражений
Упражнение
32.132.232.332.432.532.632.732.832.932.1032.1132.1232.1332.1432.1532.1632.1732.1832.1932.2032.2132.2232.2332.2432.2532.2632.2732.2832.2932.3032.3132.3232.3332.34§ 33. Формулы куба суммы и куба разности двух выражений.
Упражнение
33.133.233.333.433.533.633.733.833.933.1033.1133.1233.1333.1433.1533.1633.1733.1833.1933.2033.2133.22§ 34. Формулы суммы и разности кубов двух выражений
Упражнение
34.134.234.334.434.534.634.734.834.934.1034.1134.1234.1334.1434.1534.1634.1734.1834.1934.20§ 35. Тождественные преобразования выражений
Упражнение
35.135.235.335.435.535.635.735.835.935.1035.1135.1235.1335.1435.1535.1635.1735.1835.1935.2035.2135.2235.2335.2435.2535.2735.2835.29§ 36. Решение текстовых задач с помощью составления уравнений и неравенств
Упражнение
36.136.236.336.436.536.636.736.836.936.1036.1136.1236.1336.1436.1536.1636.1736.1836.1936.2036.2136.2236.2336.2436.2536.2636.2736.2836.2936.3036.31Проверь себя!
Проверь себя
1234567891011121314151617181920Глава 6. АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ДРОБИ
§37. Алгебраическая дробь
Упражнение
37.137.237.337.437.537.637.737.837.937.1037.1137.12§ 38. Основное свойство алгебраической дроби
Упражнение
38. 138.238.338.438.538.638.738.838.938.1038.1138.12§ 39. Сложение и вычитание алгебраических дробей
Упражнение
39.139.239.339.439.539.639.739.839.939.1039.1139.1239.1339.1439.1539.1639.1739.1839.1939.2039.2139.2239.2339.2439.25§ 40. Умножение, возведение в степень и деление алгебраических дробей
Упражнение
40.140.240.340.440.540.640.740.840.940.1040.1140.1240.1340.1440.1540.1640.1740.1840.19§ 41. Тождественные преобразования алгебраических выражений
Упражнение
41.141.241.341.441.541.641.741.841.941.1041.1141.1241.1341.1441.1541.1641.1741.1841.1941.2041.2141.2241.2341.2441.2541.26Проверь себя!
Проверь себя
123456789101112131415161718Упражнения для повторения курса алгебры для 7 класса
Итоговое повторение
12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061Диагностическая стартовая работа алгебра 7 класс алгебра | Учебно-методический материал по алгебре (7 класс) по теме:
Опубликовано 18. 12.2017 — 22:28 — Петрова Наталья Анатольевна
Диагностическая стартовая работа алгебра 7 класс алгебра
Скачать:
Предварительный просмотр:
Диагностическая стартовая работа
Вариант 1
- Сравнить: 1
- Решить уравнения: 1) , 2) 2х+6=9.
- В стаде было 200 животных, из них 34% составляли овцы, а остальные козы. Сколько коз было в стаде?
- Вычислить:1) :(), 2) (29–81)–(11–81), 3) 6,4:(0,73+0,87)-3,1.
- Отметьте на координатной плоскости точки М(2; 3) и N(–2; -1). Проведите отрезок MN. Найдите координаты точки пересечения отрезка MN с осью абсцисс.
- В первом бидоне было в 5 раз больше молока, чем во втором. После того как из первого бидона отлили 2 л, а во второй долили 6 л, в обоих бидонах молока стало поровну. Сколько литров молока было во втором бидоне первоначально?
Диагностическая стартовая работа
Вариант 1
- Сравнить: 1
- Решить уравнения: 1) , 2) 2х+6=9.
- В стаде было 200 животных, из них 34% составляли овцы, а остальные козы. Сколько коз было в стаде?
- Вычислить:1):(), 2) (29–81)–(11–81), 3)6,4:(0,73+0,87)-3,1
- Отметьте на координатной плоскости точки М(2; 3) и N(–2; -1). Проведите отрезок MN. Найдите координаты точки пересечения отрезка MN с осью абсцисс.
- В первом бидоне было в 5 раз больше молока, чем во втором. После того как из первого бидона отлили 2 л, а во второй долили 6 л, в обоих бидонах молока стало поровну. Сколько литров молока было во втором бидоне первоначально?
Диагностическая стартовая работа
Вариант 2
- Сравнить: 1
- Решить уравнения: 1) , 2) 8+3х=15 .
- В магазин завезли 250 кг сахара. В первый день продали 60 % завезенного сахара. Сколько кг сахара осталось продать?
- Вычислить:1)∙, 2) (85–8)–(12+85), 3) 6,4:(2,75+0,45)-1,8.
- Отметьте на координатной плоскости точки К(-5; 2) и Р( 1; -4). Проведите отрезок КР. Найдите координаты точки пересечения отрезка КР с осью ординат.
- В первом трамвае было в 3 раза больше пассажиров, чем во втором. После того как в первый трамвай вошли еще 2 пассажира, а во второй — 18, в обоих трамваях их стало поровну. Сколько пассажиров было во втором трамвае сначала?
Диагностическая стартовая работа
Вариант 2
- Сравнить: 1
- Решить уравнения: 1) , 2) 8+3х=15 .
- В магазин завезли 250 кг сахара. В первый день продали 60 % завезенного сахара. Сколько кг сахара осталось продать?
- Вычислить:1)∙, 2) (85–8)–(12+85), 3) 6,4:(2,75+0,45)-1,8.
- Отметьте на координатной плоскости точки К(-5; 2) и Р( 1; -4). Проведите отрезок КР. Найдите координаты точки пересечения отрезка КР с осью ординат.
- В первом трамвае было в 3 раза больше пассажиров, чем во втором. После того как в первый трамвай вошли еще 2 пассажира, а во второй — 18, в обоих трамваях их стало поровну. Сколько пассажиров было во втором трамвае сначала?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая контрольная работа по математике (алгебра) 7 класс за 1 полугодие к УМК Макарычев и др.
Работа представлена в виде теста, на выполнение которой отводиться один урок. Работа состоит из 17 заданий, которые разделены на 3 части А,В,С. Данная работа дает представление работ в формате Г…
Диагностические тестовые работы алгебра 9 класс.
Данные тесты можно использовать при подготовке учащихся к ГИА по математике. Тесты составлены по следующим темам: «Алгебраические уравнения и их системы.», и «Неравенства с одной переменной».Каж…
Входной контроль по географии (Стартовая работа). 11 класс
Входная контрольная работа проводится вначале учебного года….
Диагностическая (стартовая) работа по русскому языку 2 вариант 5 класс
Работа в 2-х вариантах. Её задача — проверить знания учащихся, полученные в начальной школе….
Диагностическая (стартовая) работа по русскому языку 1 вариант 5 класс
Работа в 2-х вариантах. Её задача — проверить знания учащихся, полученные в начальной школе….
Диагностическая стартовая работа 7 класс геометрия
Диагностическая стартовая работа 7 класс геометрия. ..
Учебно-методическое пособие. Диагностические контрольные работы. Алгебра. 8 класс.
Диагностические контрольные работы по алгебре для учащихся 8 класса (к учебнику «Алгебра 8» Ю. М. Калягин, Ю. В. Сидоров и др.). Представлена методика проведения и тексты работ. Работы сос…
Поделиться:
Саксонская алгебра 1, алгебра 1/2 или саксонская 8/7: что лучше для вашего ученика?
Мне постоянно задают вопрос, и он касается саксонской алгебры:
Ваш ученик средней школы закончил с саксонским языком 7/6, и пришло время двигаться дальше. Но у вас есть друг, который клянется, что Saxon Math 8/7 — это следующий шаг, а другой говорит, что их ребенку это не нужно, и он сразу перешел на Saxon Algebra ½. Или ваш ребенок проплыл через Saxon 8/7, и вы не знаете, что является правильным шагом: Saxon Algebra ½ или Saxon Algebra 1.
«Куда мне идти отсюда, Николь?» Чтобы начать отвечать на этот вопрос, важно знать, что предлагает каждая книга по саксонской алгебре. Начнем с «официального» описания книг.
Этот текст предлагает охват дробей, десятичных знаков, процентов, геометрии, площади, объема, отношения, вероятности, доли, степени, экспоненциального представления, чисел со знаком, порядка операций, масштабирования, алгебраических терминов, 2 -ступенчатые уравнения и неравенства, наклон, построение графиков, теорема Пифагора. Этот текст содержит предварительную работу по алгебре и часто используется для учащихся 6-х или 7-х классов.
В этом тексте рассматриваются дроби, экспоненциальное представление, площади, проценты, отношения, порядок операций, графики, корни, многочлены, линейные уравнения, начальные понятия алгебры. Этот текст также содержит важные доалгебраические концепции. Часто используется для учащихся 7-8 классов.
Текст Saxon Algebra 1 предлагает охват чисел со знаком, показателей степени, решения уравнений, двух уравнений с неизвестными, графических уравнений, экспоненциальной записи, отношений, процентов, вариации, преобразования единиц измерения, геометрии, трехчленов, рациональных уравнений, периметра , площадь, объем, перевод из английской метрики в метрическую, площадь поверхности, квадратичная формула.
Этот учебник часто используется в 8 или 9 классе. Он разработан, чтобы стать частью серии из трех учебников по математике для средней и старшей школы. За ним следуют Алгебра 2 и Высшая математика, и он включает в себя учебную программу по математике из 4 кредитов (4-й кредит — это геометрия, которая интегрирована и постепенно расширяется во всех трех книгах).
Что делать после того, как закончишь 7/6? Смотря как. Из затронутых тем вы можете видеть, что в 8/7 и саксонской алгебре ½ есть много общего. Однако, если вы помните, что Saxon уделяет большое внимание созданию хорошей основы, вы можете понять, почему важно иметь очень прочную основу, прежде чем переходить к различным и иногда сложным понятиям, встречающимся в Алгебре 1.
учащийся, который хорошо сдал 8/7 (подумайте о том, чтобы определить «хорошо» как средний результат не менее 80% или оценку «B»). Если вы считаете, что у него или у нее действительно прочная основа, то вполне возможно, что они смогут без проблем перейти к Алгебре 1.
Если, однако, вы хотите еще больше укрепить основу или если ваш ученик испытывает трудности с 8/7, Saxon Algebra ½ — отличное решение для использования между 8/7 и алгеброй 1. Лучшая основа будет только помочь зданию, не так ли? Алгебра ½ также может быть хорошим годом, когда математика кажется «легче», если у вас есть и другие сложные темы, или если по какой-то причине ваш ученик нуждается в повышении уверенности.
Помните, что даже если какое-либо понятие рассматривается в обоих текстах, часто существуют небольшие различия в подходе к тому, как его преподают из книги в книгу. Эти небольшие различия действительно могут помочь учащемуся что-то сделать. Таким образом, хотя концепции одинаковы и книги могут показаться похожими, они, конечно, не идентичны. Я не слышал о многих, если таковые имеются, студентах, которые делают трек Saxon 8/7—> Saxon ½ —-> Algebra 1 и сожалеют об этом.
В качестве альтернативы вы можете сразу перейти от 8/7 к Алгебре 1, но будьте готовы проходить материал в более медленном темпе. Это может быть непросто, если вы хотите закончить урок в день или книгу за учебный год, но это будет служить той же цели — созданию фундамента.
Просто чтобы дать вам представление о том, к чему все идет, вот как может выглядеть путешествие по математике в старшей школе с четырьмя или пятью кредитами, используя Saxon на всем протяжении.
Курс | Количество кредитов | Урок |
Саксонская алгебра 1 | 900 65 1Завершение алгебры 1 книга | |
Саксонская алгебра 2 | 1 | Завершение алгебры 2 книга |
Геометрия | 1 | Алг. 1, Алг. 2, уроки высшей математики 1–65 |
Trig/Precalc | 1 | уроки высшей математики 1–60, уроки исчисления 1–27 |
Исчисление | 1 | Завершение учебника по исчислению |
Это много информации, так что мы охватывать больше ваших вопросов , например, какие издания использовать, как вписывается геометрия и больше в будущем. А пока я надеюсь, что это поможет вам сделать выбор, когда вы будете продвигаться вперед в Saxon!
Скоро поговорим,
Математическая Леди Николь
ЛУЧШАЯ. Учебная программа Math Nation
Математика для 6 класса – Том 1 из 2
Математика для 6 класса – Том 2 из 2
Математика для 7 класса – Том 1 из 2
Математика для 7 класса – Том 2 из 2
Математика для 8 класса — Том 1 из 2
Математика для 8-го класса – Том 2 из 2
Ускоренный курс математики для 6-го класса – Том 1 из 2
Ускоренный курс математики для 6-го класса – Том 2 из 2
Ускоренный курс математики для 7-го класса – Том 1 из 2
90 002 Ускоренная математика 7-го класса – Том 2 из 2Алгебра 1 – Том 1 из 2
Алгебра 1 – Том 2 из 2
Геометрия – Том 1 из 2
Геометрия – Том 2 из 2
Алгебра 2 – Том 1 из 2
Алгебра 2 – Том 2 из 2
В какую школу ты ходишь?
Если у вашей школы есть доступ к Math Nation, начните вводить текст и выберите свою школу ниже!
Школа не найдена.
Пишите по телефону
(вы также можете скачать бесплатное мобильное приложение
выполнив поиск «Math Nation» в магазине приложений вашего телефона/планшета)
Еще кое-что!
Чтобы войти в Math Nation, введите свой номер студенческого билета и дату своего рождения.
МесяцЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрьДень01020304050607080910111213141516171819202122232425262728293031Год202320222021202 020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019 891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194 51944194319421941194019391938193719361935193419331932193119301929192819271926192519241923
Нужна помощь со входом?
Пожалуйста, напишите по адресу help@MathNation. com или позвоните по телефону 1-888-608-MATH.
Еще кое-что!
Чтобы войти в Math Nation, введите свой 7-значный идентификационный номер (идентификатор сотрудника) и свою фамилию.
Нужна помощь со входом?
Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните по телефону 1-888-608-MATH.
Вы студент или преподаватель/администратор?
Добро пожаловать в страну математики!
Math Nation — это динамический бесплатный математический ресурс, который предоставляет динамические учебные видеоролики, рабочие тетради и интерактивные уроки для учащихся и учителей в Нью-Йорке. Программа Math Nation на 100 % соответствует Единым основным стандартам обучения Нью-Йорка. Настройка доступа проста и бесплатна! Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Если в вашей школе еще нет доступа к Math Nation, не волнуйтесь! Вы можете изучить наши ресурсы прямо сейчас.