«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Activity book 7 класс ответы кузовлев: ГДЗ Английский 7 кл. Кузовлев Рабочая тетрадь 2023

Содержание

ГДЗ Английский 7 кл. Кузовлев Рабочая тетрадь 2023

Авторы:Кузовлев

Тип:рабочая тетрадь

На какой странице твое задание?

Топовые ГДЗ по другим предметам

  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Учебник
  • Контурные
  • Учебник

Подробные решения по английскому языку за 7 класс авторы Кузовлев

Для того, чтобы уверенно рассчитывать на успех в работе с гдз по английскому за 7 класс Кузовлев рабочая тетрадь, следует уделять занятиям минимум один час в день, работая ежедневно. Вторым слагаемым успеха станет отказ от продолжительных, превышающих 15 дней подряд, пропусков в проведении подготовки. В ином случае часть изученного может оказаться забытой. А последующее изучение материала в быстром темпе приведет к повышенной нагрузке на нервную систему, психику подростка, что крайне нежелательно. Последствиями такого стресса могут стать усталость, повышенная утомляемость, значительное ухудшение восприятия информации и даже потеря интереса к обучению.

Для кого применение решебника является эффективным методом обучения?

Среди тех, кто в системном порядке или даже на постоянной основе использует онлайн справочник по английскому 7 класс к рабочей тетради Кузовлева, такие пользователи:

  • семиклассники, заинтересованные в глубоком изучении дисциплины, принимающие активное участие в научных, специализированных конкурсных языковых предметных программах. В том случае, когда в школе в качестве практикума применяется другое пособие или вообще не используются рабочие тетради, самостоятельная работа с этими источниками позволит понять каждую тему, раздел курса более глубоко, что увеличит шансы на успех в конкурсах, обратит внимание на участника научных мероприятий;
  • подростки, уверенные, что в будущем иностранный не станет основой их профессиональной деятельности. Но желающие иметь высокие оценки по школьным дисциплинам. Им источник также позволит реализовать эти цели без проблем;
  • те, кто привык самостоятельно разбираться во всех сложностях школьных заданий. Если дать ответ на вопрос учебного пособия у них самих не получается, они обращаются к справочнику и вдумчиво изучают алгоритм получения верного решения;
  • сами школьные учителя-предметники, которые при помощи этой площадки смогут оперативно закончить проверку значительного числа сданных семиклассниками рабочих тетрадей. В период повышенных рабочих нагрузок (плановый, отчетный, конец четверти, года и пр.) такой помощник станет для них незаменим, позволяя сэкономить время на проверке, не рискуя ее качеством;
  • родители семиклассников, оценивающие степень знания своего ребенка, не планируя внедряться глубоко в курс иностранного.

Доводы в защиту применения онлайн справочников

Многие, но не все родители и педагоги оценили полезность еуроки ГДЗ. Некоторые до сих пор считают, что этот ресурс мешает детям учиться, самостоятельно доходить до правильного ответа.

Но если смотреть шире на применение этого источника, можно понять, что плюсов у него намного больше:

  • он круглосуточно доступен для всех;
  • все представленные в нем решения отвечают нормативам Стандартов образования, включая регламенты логики решения и оформления работы;
  • возможность сэкономить семейный бюджет, понизив затраты на репетиторов, платные языковые кружки и курсы.

Применяя сборник ответов для рабочей тетради по английскому за 7 класс Кузовлев, подростки научатся эффективно работать с данными: искать, анализировать, сравнивать и применять информацию, расходуя на это минимум времени.

ГДЗ по Английскому языку для 7 класса рабочая тетрадь Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. на 5

ГДЗ по Английскому языку для 7 класса рабочая тетрадь Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. на 5

Часто ищут

    • Черчение 7 класс
    • Авторы: Ботвинников А. Д., Виноградов В.Н., Вышнепольский И.С.
    • Издательство: Аст/Астрель 2013
    • Алгебра 7 класс Самостоятельные и контрольные работы
    • Авторы: А.П. Ершова, В.В. Голобородько
    • Издательство: Илекса 2015
    • Русский язык 7 класс Школа 2100
    • Авторы: Бунеев Р. Н., Бунеева Е.В., Коммисарова Л.Ю., Текучева И.В.
    • Издательство: Баласс 2016
    • Русский язык 7 класс Алгоритм успеха
    • Авторы: Шмелев А.Д., Флоренская Э.А., Савчук Л.О., Шмелева Е.Я.
    • Издательство: Вентана-граф 2016
    • Геометрия 7 класс
    • Авторы: Л. С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев, Э.Г. Позняк, И.И. Юдин
    • Издательство: Просвещение
    • Английский язык 7 класс Rainbow
    • Авторы: Афанасьева О. В., Михеева И. В., Баранова К. М.
    • Издательство: Дрофа 2016
    • Немецкий язык 7 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: И.
      Л. Бим, Л.В. Садомова, Л.М. Фомичева, Ж.Я. Крылова
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Алгебра 7 класс Углубленный уровень
    • Авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов
    • Издательства: Просвещение, Мнемозина 2013, 2019
    • Физика 7 класс Сборник задач
    • Авторы: Лукашик В. И., Иванова Е.В.
    • Издательство: Просвещение 2016

Math in Focus Книга заданий Blackline для 7 класса | Marshall Cavendish

Уровень 7-го класса Курс 2 . Используя тот же подход и формат, что и на предыдущих уровнях курса, учащиеся узнают о положительных и отрицательных числах, умножении и делении дробей и десятичных дробей, соотношениях и коэффициентах, процентах, алгебраических выражениях, уравнениях и неравенствах, плоскости координат, периметре, площади. , объем, статистика и меры центральной тенденции. Набор для домашнего обучения включает издание для учителей в твердом переплете и издание для студентов в твердом переплете (нерасходуемый текст) на один семестр. Книга оценивания продается отдельно и включает материалы для обоих семестров.

Дополнительные практические книги для каждого семестра и книга Blackline Activity доступны, но не являются обязательными.

В эту программу были добавлены курсы 1-3 средней школы, соответствующие 6-8 классам. В них используется тот же концептуально богатый подход и формат, что и в начальной серии, но основное внимание уделяется соотношениям, геометрии, числам, статистике и выражениям. Курс 1 охватывает положительные и отрицательные числа, умножение и деление дробей и десятичных дробей, отношения и коэффициенты, проценты, алгебраические выражения, уравнения и неравенства, координатную плоскость, периметр, площадь, объем, статистику и меры центральной тенденции.

Курс 2 глав включают: систему вещественных чисел, операции с рациональными числами, алгебраические выражения, алгебраические уравнения и неравенства, прямые и обратные пропорции, свойства углов и прямые линии, геометрическое построение, объем и площадь поверхности твердых тел, статистику и вероятность. Курс 3 завершает подготовку к старшей школе по математике, изучая показатели степени, экспоненты, алгебраические линейные уравнения, линии и линейные уравнения, системы линейных уравнений, функции, теорему Пифагора, геометрические преобразования, конгруэнтность и подобие, статистику и вероятность. Каждый комплект для домашнего обучения включает в себя издание для учителя в твердом переплете и издание для учащихся в твердом переплете (нерасходуемый текст) на один семестр. Учебник для оценивания продается отдельно и включает материалы для обоих семестров. Доступны дополнительные ресурсы, в том числе дополнительные практические пособия для каждого семестра и учебник по мероприятиям Blackline. .

ПРИМЕЧАНИЕ. Это издание не 2020 года. — — Math in Focus – это программа, в которой используется широко используемый сингапурский подход к математике. Сингапурский подход отличается от более традиционных программ двумя ключевыми моментами:

  • Последовательное использование моделей, которые позволяют учащимся осваивать концепции, которые обычно откладываются до более поздних классов
  • Акцент на применении математических навыков в реальных ситуациях помогает детям стать грозным решателем проблем в реальной жизни

Вопрос не в том, использовать ли сингапурский подход, а в том, какую версию выбрать: Primary Mathematics от SingaporeMath. com или эту новую Math in Focus?

Основная философия Math in Focus такая же, как и у Primary Math. Такой же упор делается на интеграцию концепций и навыков; тот же подход, начиная с конкретного, затем к изобразительному, затем к абстрактному; такое же обширное решение проблем с использованием известных барных моделей для решения сложных вопросов. Масштаб программы, по сути, также одинаков. В целом, я бы сказал, что в MIF немного больше материала, чем в PM. Иногда сюда входят дополнительные понятия, иногда просто углубление в тему. Хотя последовательность тем в двух программах по большей части соответствует, я обнаружил несколько мест, где она отличалась на двух сравниваемых уровнях. Эти различия, казалось, были ограничены порядком представления в классе, а не перемещением понятий из одного класса в другой. MIF ориентирован на CCSS, но при сравнении его с изданием Singapore Math Standards Edition на каждом уровне обучения появляется только около 10% нового контента, и все это второстепенные концепции и темы. Общий объем и последовательность программы не изменились. Если вы ранее использовали основную математику, переход к математике в фокусе должен быть плавным.

Базовые материалы также схожи: оба имеют два уровня (A и B) изданий для учителей, неиспользуемых текстов для учащихся и рабочих тетрадей для каждого класса; и у обоих есть дополнительные материалы, такие как дополнительные практические книги, оценочные (тестовые) книги и дополнительные (сложные) книги.

Основные различия между двумя программами:

  • Формат/содержание изданий для учителей
  • Представление уроков
  • Количество учебного материала в тексте для учащихся
  • Интеграция конкретных (практических) действий учащихся в программы
  • Графическое содержание/макет
  • Включение дополнительных мероприятий в программу MIF
  • Больший размер программы MIF
  • Относительная стоимость программы

Во-первых, издания для учителей. Я думаю, что авторы материалов для учителей PM проделали выдающуюся работу. Трудно написать издание для учителя отдельно от разработки материалов для учащихся. Поскольку это не настоящие материалы для учителей, используемые в Сингапуре, и даже не их переводы, неудивительно, что они не так согласованы с материалами для учащихся, как издания Math in Focus для учителей. Они были написаны специально для программы MIF и в тандеме со студенческими версиями. Таким образом, материал относится непосредственно к студенческому тексту и страницам рабочей тетради. Это существенная разница. Напротив, большая часть фактического обучения в руководствах PM Home Instructor происходит еще до того, как вы откроете текст для ученика. Работа, проделанная в студенческом тексте, больше связана с закреплением понятий, преподаваемых вне рамок самого текстового урока. Это возлагает на учителя гораздо большую педагогическую нагрузку. Вы должны сделать введение в концепцию, конкретное моделирование и перейти к изобразительному до того, как вы «Попросите вашего ученика выполнить задания ___ , стр. учебника ________».

The Math in Focus Издания для учителей начинаются, как и в большинстве случаев, с обзора программы, в котором описываются компоненты программы, перечисляются манипуляции (с предлагаемыми альтернативами), включает трехуровневый объем и последовательность, а также подробное оглавление . Каждая глава начинается с обзора. Он содержит справочную информацию для проведения уроков, межпредметные связи и расположение понятий «до» и «после» по этой теме. Руководство по планированию глав представляет собой табличную структуру, разбивающую главу на учебные блоки, показывая для каждого количество дней, которое потребуется, учебные цели, словарный запас, ресурсы, необходимые материалы и то, как это вписывается в стандарты NCTM. Это краткий обзор. Фактические страницы урока следуют.

Важно отметить, что версии для учителей относятся к онлайн-ресурсам (в частности, Think Central), которые недоступны для учащихся на дому.

В отличие от программы PM, MIF Teacher Edition включает уменьшенные изображения текстов учащихся и страниц рабочей тетради (все ответы напечатаны красным цветом). Мне трудно эффективно преподавать без собственного экземпляра учебных материалов, поэтому я ценю то, что все это находится в одном месте, поэтому я не жонглирую книгами во время преподавания. Инструкции по обучению появляются непосредственно под соответствующей страницей с текстом учащегося. К ним относятся концептуальная информация, указания для занятий под руководством учителя и/или учащихся, а также обсуждение (которое четко прописано).

Презентация урока очень организована, с несколькими стандартными элементами в каждой главе, независимо от уровня обучения. Во-первых, всегда есть введение в главу, которое согласуется с вводной страницей в тексте для учащихся. В качестве примера давайте посмотрим на главу «Введение в «Факты вычитания до 10» в книге 1А: На странице студенческого текста изображен мальчик в трех кадрах: идет с пятью наклейками в раскрытой руке; трое падают в открытую решетку на тротуаре; с двумя из пяти наклеек (к сожалению) оставшихся в руке. В левом нижнем углу есть поле, разделяющее главу на четыре урока, и поле «Большая идея» в правом нижнем углу, сообщающее ученику: «Чтобы узнать, сколько осталось, можно использовать вычитание». Далее следует раздел «Вспомнить предыдущие знания». На этих страницах с текстом для учащихся проводится повторение изученных ранее концепций, которые необходимы для понимания материала, представленного в этой главе. Учебные инструкции совпадают, часто включая манипулятивную работу для ученика. Сразу после этого следует Быстрая проверка с несколькими вопросами, чтобы оценить, готов ли учащийся продолжить или нуждается в дополнительной проверке. (При необходимости дополнительный предварительный тест доступен в книге оценок). Когда готовность подтверждена, начинаются уроки главы. Для каждого из них в версии для учителей подробно описаны цели урока, ресурсы для координации, словарный запас, материалы, необходимые на каждый день, а также предлагается 5-минутная разминка. 5-минутная разминка знакомит учащихся с уроком и готовит его к уроку. Как правило, они включают работу с конкретными объектами (связывание кубов, счетчиков и т. д.), но на более высоких уровнях могут включать «тизерные» задачи или вопросы. Это резко контрастирует с тяжелой предтекстовой деятельностью в PM. Во введении к уроку в тексте для учащихся излагаются цели и предварительный словарный запас. Отсюда уроки могут варьироваться, хотя философия от конкретной до изобразительной и абстрактной всегда присутствует и более интегрирована в сам студенческий текст. Большинство уроков состоят из нескольких сегментов «Обучение» и «Практика под руководством», перемежающихся множеством других компонентов. Блоки обучения представляют, объясняют и моделируют каждое понятие. Они соответствуют целям урока и содержат заголовок, раскрывающий основной навык. Например, на уроке «Способы вычитания» первое изучаемое понятие: «Вы можете вычитать, отнимая». Затем навык иллюстрируется, моделируется и объясняется, шаг за шагом показывая соответствующие математические методы.

Сегменты практических занятий почти всегда следуют за сегментами обучения. На более низких уровнях они обычно фотографически изображают манипулятивную работу, используемую для решения проблем. Соответствующие инструкции по изданию для учителя направляют учителя в использовании соответствующей манипулятивной работы. На более высоких уровнях это могут быть проблемы с работой, связанные с сегментом «Обучение». Например, на уроке главы «Алгебра» (5-й класс) «Использование букв как чисел» обучение учит, «как писать числовое выражение, чтобы показать, как связаны числа в ситуации». Он использует пример вычисления возраста человека в следующем году и два года назад. За ним следует второй сегмент «Обучение», объясняющий, как «использовать переменные для представления неизвестных чисел и формировать выражения, включающие сложение и вычитание». Это расширяет первый сегмент, поскольку два студента обсуждают, как вычислить возраст своего учителя в этих случаях, не зная его возраста сейчас. Он показывает, как можно использовать переменную для построения алгебраического выражения для решения задачи. Управляемая практика завершается таблицей, в которой представлены различные ситуации (сейчас, через 4 года, через 10 лет, 5 лет назад, 8 лет назад) и с просьбой к учащемуся указать соответствующие алгебраические выражения (поставляется x для сейчас) . Другие компоненты урока включают несколько из следующих:

  • Lets Practice укрепляет дополнительными практическими задачами. Когда учащиеся смогут успешно решить эти задачи, они будут готовы к самостоятельной работе в рабочей тетради
  • . Практическая деятельность закрепляет навыки, концепции и стратегии решения проблем с использованием манипулятивных средств. Они показывают элементы, которые нужно использовать, как использовать для решения проблем, а затем предлагают несколько дополнительных задач для самостоятельной работы.
  • Игра разбавляет книжную работу веселой игрой с использованием целевого навыка.
  • Давайте исследовать! использует исследовательский подход к обучению. Прорабатывая упражнение, учащийся будет различать концепцию, взаимосвязь, стратегию или принцип.
  • Math Journal помогает детям облечь математические понятия в слова. Как и следовало ожидать, в младших классах требуется гораздо меньше письменной работы.

Большинство уроков заканчиваются Давай попрактикуемся , ведущей к Самостоятельно заданий в рабочей тетради.

Главы обычно состоят из 2-7 уроков и заканчиваются заданием «Надень шапку мышления»! активность. Они основаны на предыдущих знаниях и навыках, приобретенных в этой главе, для решения сложных проблем, сочетая стратегии решения проблем с навыками критического мышления. Это немного похоже на то, что страницы из книги Critical Thinking Press были специально переплетены. Думайте об этом как о дополнительных упражнениях, встроенных прямо в курс. Сопровождающие инструкции учителя включают в себя навыки, необходимые для решения проблемы, и то, как направить вашего ребенка в мыслительный процесс по мере необходимости. Эти действия также имеют последующие страницы рабочей тетради. А Подведение итогов главы резюмирует все концепции и навыки, изученные в этой главе. На большинстве уровней за этим следует обзор главы/тест прямо в тексте учащегося. На начальных уровнях обзор/тест главы вместо этого содержится в рабочей тетради ученика (вероятно, чтобы избежать необходимости переписывать задачи). Книги Assessments также содержат тест для каждой главы учебника.

В программе PM в той или иной форме существует множество одинаковых компонентов. Практические занятия, игры, обогащение, обсуждение и исследовательские упражнения подробно описаны в учебниках для учителей, наряду с большей частью инструкций к уроку. В программе MIF просто меньше полагается на то, что учитель должен передать навыки и понятия перед использованием текстовых страниц; фактически обучение происходит параллельно и в соответствии с учебным текстом. Из-за этого текст выглядит более упорядоченным и систематическим по сравнению с текстами PM. Так что, если вы не собираетесь на самом деле читать руководства для инструкторов и учить их, вам будет лучше с этой программой. Хотя он не предназначен для самообучения, ваш учащийся получит более полное руководство непосредственно в материалах для учащихся. И когда вы закончите урок, у него будет больше информации, к которой он может вернуться, если у него возникнут вопросы или потребуются разъяснения.

В то время как обе программы содержат полноцветные студенческие тексты, Math in Focus использует больше фотографических, реальных изображений и меньше мультяшных визуализаций, что придает им более взрослый вид. Это особенно привлекательно, когда манипуляторы используются для демонстрации концепции. Как говорится, «картинка стоит тысячи слов». MIF даже заменил большую часть синграпурской математической подписи «говорящие головы» (иллюстрации детей, «говорящих» или «думающих» с поднятыми плечами с помощью словесных пузырей для определения понятий, объяснения процессов и даже предоставления инструкций) вместо этого фотографическими изображениями реальных детей. В то время как тексты учеников более низкого уровня в обеих сериях более графичны, я чувствую, что баланс лучше в программе MIF. Слишком много больших иллюстраций может перегрузить и отвлечь внимание.

Поскольку все учебники по математике для начальных классов имеют меньший формат, эти школьные материалы кажутся еще больше. Издания MIF для учителей представляют собой книги большого размера в спиральном переплете (требуется увеличенная ширина, чтобы уместить страницы учащихся рядом друг с другом). Кроме того, они намного длиннее, чем соответствующие руководства для преподавателей PM, опять же в основном из-за включения уменьшенных изображений всех студенческих страниц. Полноразмерные студенческие тексты MIF имеют твердый переплет, что делает их не только более прочными, но и более массивными. Поскольку в них гораздо больше учебного материала, они содержат примерно в два раза больше страниц, чем их аналоги из PM. Однако эта разница в количестве страниц не распространяется на рабочие тетради учащихся, которые более похожи по длине (у PM может быть даже немного больше страниц).

Обзоры также реализованы по-разному в каждой серии. В то время как MIF содержит повторение ранее изученного материала в начале каждой главы, PM (начиная со 2-го класса) обычно имеет кумулятивный повтор в конце раздела, который также отражается в рабочей тетради. MIF имеет отдельный обзор главы и тест в конце каждой главы. Рабочие тетради содержат кумулятивные обзоры после каждых двух глав (только для этих двух глав). Каждая рабочая тетрадь также содержит накопительный тест в конце книги; Рабочая тетрадь A — отчет за середину года, а рабочая тетрадь B — обзор на конец года. Обе программы также имеют необязательную тестовую книгу. МИФ называет это Оценки книга. Он содержит диагностический обзор для каждой главы (упомянутый ранее), совокупные оценки «Эталон», которые необходимо проводить в середине каждого текста, а также совокупные тесты на середину и конец года.

Последнее различие между программами — стоимость. В то время как рабочие тетради и учебники для учащихся довольно близки по цене, издания для учителей — нет. Если вы вычтете отдельные цены на учебные тексты и рабочие тетради из стоимости комплекта для домашнего обучения, у вас все равно останется значительная разница. Вы находитесь на приблизительном уровне, если планируете использовать более дорогое руководство для учителей начальной математики вместо домашнего руководства для инструкторов. Или, если вам, как и мне, в любом случае нужна отдельная копия учебных материалов для преподавания, на оставшуюся разницу вы не купите еды. Вы также должны принять во внимание, нужно ли вам использовать вспомогательные материалы для любой программы. Пакеты для домашнего обучения включают учебник для учащихся, рабочую тетрадь и издание для учителя на один семестр уровня обучения (A или B). Пакеты для домашнего обучения в детском саду включают части 1 и 2 учебника для учащихся и соответствующее издание для учителей. Обратите внимание, что версии для учителей недоступны отдельно; они есть только в упаковках.

Полногодичные пакеты теперь также доступны с родительским ключом ответа вместо выпусков для учителей. Ключи ответов (доступно для классов K-5) содержат сокращенные страницы учащихся и ответы к учебнику для учащихся (спереди) и рабочей тетради (сзади). Пакеты с ключами ответов включают учебники для учащихся A и B, рабочие тетради A и B и родительский ключ для ответов. Ответы для 6-8 классов можно найти только в Изданиях для учителей. Также доступны студенческие наборы . Эти пакеты включают в себя учебники и рабочие тетради для учащихся обоих семестров, а также книгу оценок. На уровне детского сада версия для учителя включена из-за интерактивного характера уроков.

В серию добавлен уровень 6-го класса, Курс 1. Используя тот же подход и формат, что и на предыдущих уровнях курса, учащиеся узнают о положительных и отрицательных числах, умножении и делении дробей и десятичных дробей, соотношениях и коэффициентах. , проценты, алгебраические выражения, уравнения и неравенства, координатная плоскость, периметр, площадь, объем, статистика и меры центральной тенденции. Каждый комплект для домашнего обучения включает издание для учителя в твердом переплете и издание для учащихся в твердом переплете (нерасходуемый текст) на один семестр. Книга оценивания продается отдельно и включает материалы для обоих семестров. Extra Practice книг на каждый семестр и Blackline Activity книга доступны, но не являются обязательными. Это необходимое дополнение к серии, прежде чем перейти к математике более высокого уровня. Reteach Workbooks соответствуют главам каждого уровня студенческой книги/рабочей тетради. Они предоставляют примеры с инструкциями, а также дополнительные практические задачи. Они служат потребностям некоторых студентов, которым просто нужна дополнительная работа над большинством понятий для освоения. Ответы/решения находятся в конце каждой книги. 210 стр., пб.

В двух словах, несмотря на то, что основное содержание и философский подход этих сингапурских программ практически одинаковы, реализация отличается. Итак, мой лучший совет? Посетите ярмарку учебных программ и посмотрите на программы бок о бок. Затем вы можете решить, что лучше всего подходит для вашего стиля обучения и вашего ребенка.

Примечание. В приведенное выше сравнение не включена программа Math in Focus для детского сада, поскольку она сильно отличается как по формату, так и по представлению, чем остальная часть начальной программы. Учебник из четырех частей представляет собой рабочий текст. Все инструкции по обучению находятся в версии для учителей и состоят из действий «Исследуй», «Открой», «Исследуй» и «Примени». Как и в случае с начальными уровнями, инструкции по обучению соотносятся со страницами студенческого текста. Уроки детализированы и заскриптованы. Многие ссылаются на соответствующую «Большую книгу». Некоторые страницы Большой книги представляют собой увеличенные репродукции страниц студенческих текстов; для других вы можете использовать уменьшенную копию в изданиях для учителей. В отличие от других книг MIF, учебники для студентов содержат красочные иллюстрации, а не фотографии. В книгах прослеживается тема «милого монстра». Поскольку нет уровня детского сада по начальной математике, я не могу сравнивать содержание или представление. Подробный объем и последовательность см. на веб-сайте издателя.

Также Примечание : Мы собрали манипулятивные наборы для всех уровней этой программы.

Описание категории математических программ Сингапура:

Страны мира впервые заинтересовались учебными программами Сингапура по математике, когда в 1995 году были опубликованы результаты Третьего международного исследования по математике и естественным наукам (TIMSS). Проведено Международным исследовательским центром. в Бостонском колледже тесты на достижения как по математике, так и по естественным наукам проводились для студентов более чем в 40 странах. Учащиеся из Сингапура получили высокие оценки по успеваемости по математике: 1-е место в четвертом, седьмом и восьмом классах и 2-е место в третьем классе. Результаты для США были неутешительными: 10-е место в третьем классе, 11-е место в четвертом классе, 23-е место в седьмом классе и 27-е место в восьмом классе. В последующем исследовании в 1999, Сингапур снова занял 1-е место по успеваемости по математике в восьмом классе, в то время как восьмиклассники из США заняли 19-е место. Хотя первое место в рейтинге не обязательно означает лучшую программу, кое-что в сингапурской математической программе работало.

«Сингапурский подход к математике» — это общий термин, относящийся к типу математического обучения (т. е. учебной программе), разработанному на основе программы, разработанной Министерством образования Сингапура в 1980-х годах. Был внесен ряд изменений, и 3-е издание было последним изданием, использовавшимся в Сингапуре. Хорошие результаты тестов были связаны с этим материалом, и все наши программы Singapore Approach Math основаны в основном на 3-м издании, хотя оно больше не продается. Компоненты из разных выпусков не являются взаимозаменяемыми, но учащийся может перемещаться между выпусками между уровнями.

Primary Math US (1-6) является адаптацией 3-го издания для использования в США. идентичен 3-му изданию. В издании для США добавлены разделы для стандартных измерений в США, а также используются орфография и условные обозначения США. Мы ожидаем, что это издание будет доступно неограниченное время. ©2003

Primary Math S/E (Standards Edition) (K-6) был адаптирован для соответствия математическим стандартам до Common Core CA. Было добавлено дополнительное количество контента (вероятность, анализ данных, отрицательные числа, графики координат) из 2-го издания, и темы были изменены, но это похоже на издание для США. Были добавлены кумулятивные обзоры в конце каждого блока и практические наборы в каждом блоке. Учебники цветные. ©2008 В это издание включена программа Earlybird Kindergarten Math.

Базовая математика CC (Common Core) (K-5) приведена в соответствие с Common Core State Standards и является еще одной адаптацией 3-го издания. Были внесены лишь незначительные изменения в объем и последовательность. Обзоры модулей больше не суммируются, а практики были удалены, хотя часть контента была включена в уроки. ©2014 Включает математику для детского сада Earlybird CC. Это издание будет доступно в обозримом будущем.

Начальная математика, выпуск 2022 г. (K-5) — это совершенно новая редакция, в которой сохранены все превосходные методы обучения более ранних программ начальной математики. Включая как кумулятивные оценки, так и сложные решения проблем, особое внимание уделяется обучению мастерству. Объем и последовательность аналогичны предыдущим выпускам, а темы приведены в соответствие с государственными и национальными стандартами. ©2021-2022

New Elementary Math (7-8) — это программа без излишеств, основанная на старой сингапурской программе и охватывающая комплексную алгебру и геометрию. Он считается продолжением программ начальной математики.

Math in Focus (K-8) был разработан Great Source (подразделение Houghton Mifflin Harcourt) совместно с Marshall Cavendish (первоначальный издатель в Сингапуре). Хотя основные последовательности инструкций аналогичны, а содержание очень близко к SE, материалы, добавленные в самые последние издания, приводят его в соответствие с CC. Math in Focus имеет более американский вид и «ощущение». ©2010, 2014

Посмотреть сравнительную таблицу Singapore Approach Math .

Описание категории КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ВСЕХ КЛАССОВ:

Не нервничайте по поводу первого массажа – Женский мир

массаж может быть рецептом, который вам нужен. Они помогают улучшить кровообращение, повысить гибкость суставов, ускорить заживление мышц и улучшить осанку. В результате вы получаете лучший сон, более глубокую концентрацию, снижение беспокойства и общее чувство благополучия. Если вы хотите попробовать массаж, но не знаете, чего ожидать, когда вы это сделаете, Джули Гольц, лицензированный массажист в Living Tree Wellness в Хэддонфилде, штат Нью-Джерси, здесь, чтобы ответить на все ваши часто задаваемые вопросы о массаже.

На что следует обратить внимание при выборе массажиста?

Сначала подумайте, зачем вам сеанс. Если вы ищете расслабления, вы должны искать другого терапевта, чем, скажем, того, кто специализируется на обезболивании, и того, кто помогает вам восстановиться после операции или помогает облегчить побочные эффекты лечения рака. Попросите рекомендации у семейного врача, мануального терапевта или терапевта. Если ни один из них не работает, попросите друзей и семью порекомендовать.

Есть ли что-нибудь, что вы должны сказать своему терапевту, чтобы получить наилучшие впечатления?

Вам следует поговорить с этим человеком о ваших целях на сеанс. Вам нужно это время для отдыха? У вас есть боль в плече, которую вы хотите, чтобы терапевт обратил? Может быть, вы готовитесь к забегу на 5 км и хотите, чтобы ваши мышцы быстрее восстанавливались. Обсудите эти цели и то, как вы можете их достичь. Как часто нужно приходить? Есть ли что-нибудь, что вы должны делать между встречами?

Какие ошибки совершают люди, когда идут на массаж?

Многие люди не осознают, насколько важно обсудить свою историю с массажистом. Если вы делали работу с телом раньше, вы должны поделиться своей реакцией на нее. Некоторым людям тяжело после этого, и они испытывают боль в течение нескольких дней. Другие люди могли не получить достаточной пользы, потому что терапевт не оказывал достаточного давления. Все разные.

Также очень важно открыто рассказывать о своей истории болезни. Люди не понимают, насколько это важно
есть. Однажды у меня был клиент, который сказал мне, что у него прекрасное здоровье, и оказалось, что ему удалили селезенку. Здесь я был, не зная, и я мог оказать слишком большое давление и действительно навредить им. Определенные медицинские условия, такие как свертываемость крови в анамнезе или проблемы с дисками, например, могут сделать массаж более рискованным. Вы также хотите сообщить врачу о любых лекарствах, которые вы принимаете, включая добавки. И я настоятельно рекомендую, чтобы перед любым видом кузовных работ вы получили добро от своего врача.

Массаж должен причинять боль?

Если вы спрашиваете меня лично, то я бы сказал нет. Я не думаю, что это должно быть больно ни во время, ни вообще не должно быть больно на следующий день. Я думаю, что нужно проявлять осторожность, и тело должно принять давление, которое оказывает терапевт.

Если терапевт слишком усердствует, что вы скажете?

Я бы сказал: «Это немного слишком интенсивно для меня, но в остальном это действительно здорово». Мне нравится пытаться сделать несколько комплиментов в их сторону.

Вас оскорбляет, когда кто-то говорит, что это слишком интенсивно для меня?

Никогда. Я здесь, чтобы клиент чувствовал себя комфортно и чувствовал себя хорошо. Если вам что-то понадобится во время сеанса — больше давления, меньше давления, одеяло, чтобы согреться или что-то еще — вы должны сказать нам.

Что делать, если массажист говорит, а я хочу расслабиться?

Терапевт не должен болтать. Если да, я бы сказал что-то вроде: «Знаешь, я весь день разговариваю с людьми на работе. Я разговариваю со своими детьми, моим партнером, кем угодно, и это мое свободное время, поэтому я предпочитаю просто расслабиться и помолчать, если вы не возражаете». Опять же, они здесь, чтобы вы чувствовали себя хорошо.

Что делать, если вам неудобно снимать одежду?

Вы можете не снимать одежду. Я прошу клиентов одеваться так, чтобы им было комфортно. Я просто хотел бы добавить, что во время массажа ваш терапевт должен следить за тем, чтобы вы всегда были правильно одеты. Обнажаться должна только обрабатываемая область.

Доводилось ли вам когда-нибудь, чтобы женщина делала что-то постыдное?

Абсолютно. Люди пропускают газ все время. Слушай, мы двигаем вещи, мы покачиваем и покачиваем тебя, так что пищеварительная система расслабляется. Но это естественно. Если это произойдет, вы абсолютно не должны быть смущены. Мы к этому привыкли.

Нужно ли пить перед массажем?

Я предлагаю женщинам ежедневно выпивать половину своего веса в унциях воды. Массаж выкачивает жидкости из мышц и мягких тканей в кровеносную систему, которая собирает метаболические отходы по пути к почкам. Питьевая вода помогает фильтровать эти жидкости и поддерживает эластичность наших мягких тканей. Обезвоженные мышцы похожи на вяленую говядину. Никто не любит вяленую говядину.

Как насчет еды?

Я бы посоветовал не есть как минимум за час до сеанса, чтобы дать организму время перевариться. Как я уже говорил ранее, ваша пищеварительная система расслабится, и вы, вероятно, не хотите, чтобы это произошло, когда вы пытаетесь переварить большой заказ ломейна.

Какой вид массажа мне подходит?

Существует несколько типов кузовных работ, каждый из которых использует свой тип ударов, силу давления,
и различные другие приемы. Обсудите с практикующим, что подходит именно вам. Три наиболее распространенных включают шведскую, глубокие ткани и рефлексологию. Шведский — самый популярный тип. Он включает в себя использование мягких, длинных, разминающих поглаживаний, а также легкое ритмичное постукивание руками и ладонями. Глубокие ткани используют медленные, твердые движения, нацеленные на болезненные, жесткие проблемные места. Он менее ритмичен, чем шведский, и фокусируется на большем давлении на слои мышц, сухожилий и фасций (защитный слой, который окружает мышцы, кости и суставы).

Добавить комментарий