Вопросы и билеты с задачами к зачету по геометрии в 7 классе
ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО ГЕОМЕТРИИ В 7 КЛАССЕ
(ко всем вопросам должны быть чертежи и объяснения)
Смежные и вертикальные углы. Определения и свойства.
Перпендикулярные прямые. Определение и свойства.
Признаки равенства треугольников.
Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Определения и свойства.
Свойства равнобедренного треугольника.
Окружность, диаметр, хорда, радиус, дуга. Определения.
Параллельные прямые, признаки параллельности прямых.
Аксиома параллельных прямых и ее следствия.
Сумма углов треугольника, виды треугольников (каждый вид нарисовать, объяснить)
Соотношения между сторонами и углами треугольника и следствия, неравенство треугольника.
Прямоугольные треугольники. Свойства прямоугольных треугольников.
Признаки равенства прямоугольных треугольников
Как с помощью циркуля и линейки построить угол, равный данному?
Как с помощью циркуля и линейки построить биссектрису угла?
Как с помощью циркуля и линейки построить середину отрезка?
Как с помощью циркуля и линейки построить перпендикулярные прямые?
ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО ГЕОМЕТРИИ В 7 КЛАССЕ
(ко всем вопросам должны быть чертежи и объяснения)
Смежные и вертикальные углы. Определения и свойства.
Перпендикулярные прямые. Определение и свойства.
Признаки равенства треугольников.
Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Определения и свойства.
Свойства равнобедренного треугольника.
Окружность, диаметр, хорда, радиус, дуга. Определения.
Параллельные прямые, признаки параллельности прямых.
Аксиома параллельных прямых и ее следствия.
Сумма углов треугольника, виды треугольников (каждый вид нарисовать, объяснить)
Соотношения между сторонами и углами треугольника и следствия, неравенство треугольника.
Прямоугольные треугольники. Свойства прямоугольных треугольников.
Признаки равенства прямоугольных треугольников.
Как с помощью циркуля и линейки построить угол, равный данному?
Как с помощью циркуля и линейки построить биссектрису угла?
Как с помощью циркуля и линейки построить середину отрезка?
Как с помощью циркуля и линейки построить перпендикулярные прямые?
БИЛЕТ № 1
Смежные и вертикальные углы. Определения и свойства.
Аксиома параллельных прямых и ее следствия.
ЗАДАЧА
БИЛЕТ № 2
Перпендикулярные прямые. Определение и свойства.
Сумма углов треугольника, виды треугольников (каждый вид нарисовать, объяснить)
ЗАДАЧА
БИЛЕТ № 3
Признаки равенства треугольников.
Соотношения между сторонами и углами треугольника и следствия, неравенство треугольника.
ЗАДАЧА
БИЛЕТ № 4
Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Определения и свойства.
Как с помощью циркуля и линейки построить угол, равный данному?
ЗАДАЧА
БИЛЕТ № 5
Свойства равнобедренного треугольника.
Как с помощью циркуля и линейки построить биссектрису угла?
ЗАДАЧА
БИЛЕТ № 6
Окружность, диаметр, хорда, радиус, дуга. Определения.
Прямоугольные треугольники. Свойства прямоугольных треугольников.
ЗАДАЧА
БИЛЕТ № 7
Параллельные прямые, признаки параллельности прямых.
Как с помощью циркуля и линейки построить середину отрезка?
ЗАДАЧА
БИЛЕТ № 8
Признаки равенства прямоугольных треугольников.
Как с помощью циркуля и линейки построить перпендикулярные прямые?
ЗАДАЧА
ЗАДАЧИ
Одна сторона тупоугольного равнобедренного треугольника на 8 см больше другой. Периметр треугольника 38 см. Найдите стороны треугольника.
Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равен 1620 . Найдите остальные углы.
Один из смежных углов в пять раз меньше другого. Найдите эти углы.
Найдите периметр треугольника, если два его угла равны, а две стороны имеют длины 20 см и 10 см.
На высоте АН равнобедренного треугольника АВС с прямым углом А взята точка О. Докажите, что треугольники АОВ и АОС равны.
Отрезки АВ и СD – диаметры некоторой окружности. Докажите, что прямые АС и ВD параллельны.
В равнобедренном треугольнике угол при основании на 270 меньше угла, противолежащего основанию. Найдите углы треугольника.
Отрезки АВ, ВС, СД последовательно отложены на одной прямой, АС = ВD = 18 см, ВС = 7 см. Найдите АD.
Билет 1 | Билет 2 | Билет 3 | Билет 4 |
Билет 5 | Билет 6 | Билет 7 | Билет 8 |
ГДЗ по геометрии 7, 8, 9 класс Погорелов
автор: А. В. Погорелов.
§1. Основные свойства простейших геометрических фигур.
Контрольные вопросы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30Задачи: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51
Задачи: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
§3. Признаки равенства треугольников.
Контрольные вопросы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13Задачи: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
§4. Сумма углов треугольника.
Контрольные вопросы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20Задачи: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52
§5. Геометрические построения.
Контрольные вопросы: 1 2 3 4 5 6 8 9 10 11 12 13 14 15 16Задачи: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53
§6. Четырёхугольники.
Контрольные вопросы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23Задачи: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77
§7. Теорема Пифагора.
Контрольные вопросы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14Задачи: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74
§8. Декартовы координаты на плоскости.
Контрольные вопросы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15Задачи:
§9. Движение.
Контрольные вопросы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22Задачи: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
§10. Векторы.
Контрольные вопросы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26Задачи: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
§11. Подобие фигур.
Контрольные вопросы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21Задачи: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 §12. Решение треугольников. Контрольные вопросы: 1 2 3 4
Задачи: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 26 27 28 29
§13. Многоугольники.
Контрольные вопросы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21Задачи: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55
§14. Площади фигур.
Контрольные вопросы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13Задачи: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62
§15. Элементы стереометрии.
ГДЗ по Геометрии для 7 класса Смирнов В.А., Туяков Е.А. на 5
Авторы: Смирнов В.А., Туяков Е.А..
Издательство: Мектеп 2017
Школьники в этот ответственный период общеобразовательного обучения смогут достичь положительной успеваемости на одном из новых сложных предметов за счет «ГДЗ по геометрии 7 класс Учебник Смирнов, Туяков (Мектеп)». На самом деле геометрию нельзя назвать незнакомой дисциплиной, хотя она появляется только в этом году – понятия и определения из этой научной области давно известны школьникам, которые хорошо изучали математику. Собственно, наука о пространственных взаимоотношениях и расположении объектов является ее разделом. Но если раньше молодые люди проходили элементарные понятия из геометрии, теперь узконаправленный школьный курс может доставить немало сложностей ученику, который не привык трудиться, и внимательно слушать лекции преподавателя. Ребятам необходимо взяться за ум, и ответственно отнестись к подобным занятиям. Приобретённые умения и знания пригодятся в жизни, а также ощутимо расширят умственные потенциал и кругозор детей. Образуется способность логически мыслить, абстрактно смотреть на вещи. Ребята станут более рациональными, полюбят точные формулировки. Поймут почему важно доказывать утверждения. Научатся приводить правильные соответствующие аргументы.
Рабочая программа по геометрии
В седьмом классе ребятам предстоит на уроках раздела математики справиться с множеством непростых тем из учебно-методического комплекта:
- какие прямые будут перпендикулярными относительно друг друга;
- существующие виды треугольников;
- что называют многоугольником.
«ГДЗ по геометрии 7 класс Учебник Смирнов В.А., Туяков Е.А. (Мектеп)» сделает содержание учебника более доступным для каждого ребёнка, вне зависимости от его способностей и запаса знаний.
Достоинства ГДЗ по геометрии 7 класс Смирнов
Обсудим некоторые полезные свойства и характеристики онлайн-сборника верных ответов:
- одобрен государственными федеральными образовательными стандартами, принятыми в стране;
- составлен по аналогии с исходным изданием, также разделён на параграфы и номера вопросов или упражнений, чтобы ребёнку было легко ориентироваться;
- ребята получат шанс разобрать предварительно новую тему, чтобы удивить преподавателя хорошей подготовкой и сообразительностью.
ГДЗ упростит образовательный процесс, сделает выполнение домашних заданий более оперативным и плодотворным мероприятием.
Урок 31. повторение. треугольник. равенство треугольников — Геометрия — 7 класс
Геометрия
7 класс
Урок № 31
Повторение. Треугольник. Равенство треугольников
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
- Треугольник.
- Признаки равенства треугольников.
- Прямоугольный треугольник и его свойства.
- Алгоритмы решения задач.
Тезаурус:
Треугольник – это геометрическая фигура, которая состоит из трех точек, не лежащих на одной прямой, и трех отрезков, попарно соединяющих эти точки.
Сумма углов треугольника равна 180°.
Признаки равенства треугольников.
1 признак. Если две стороны и угол между ними одного
треугольника соответственно равны двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны.
2 признак. Если сторона и два прилежащих к ней угла одного треугольника соответственно равны стороне и двум прилежащим к ней углам другого треугольника, то такие треугольники равны.
3 признак. Если три стороны одного треугольника соответственно равны трём сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны.
Основная литература:
1. Атанасян Л. С. Геометрия: 7–9 класс. // Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б. – М.: Просвещение, 2017. – 384 с.
Дополнительная литература:
- Атанасян Л.С. Геометрия: Методические рекомендации 7 класс. // Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Глазков Ю. А. и др. – М.: Просвещение, 2019. – 95 с.
- Зив Б. Г. Геометрия: Дидактические материалы 7 класс. // Зив Б. Г., Мейлер В. М. – М.: Просвещение, 2019. – 127 с.
- Мищенко Т. М. Дидактические материалы и методические рекомендации для учителя по геометрии 7 класс. // Мищенко Т. М., – М.: Просвещение, 2019. – 160 с.
- Атанасян Л. С. Геометрия: Рабочая тетрадь 7 класс. // Атанасян Л. С., Бутузов В.Ф., Глазков Ю. А., Юдина И. И. – М.: Просвещение, 2019. – 158 с.
- Иченская М.А. Геометрия: Самостоятельные и контрольные работы 7–9 классы. // Иченская М.А. – М.: Просвещение, 2019. – 144 с.
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Треугольник – это геометрическая фигура, которая состоит из трех точек, не лежащих на одной прямой, и трех отрезков, попарно соединяющих эти точки.
В любом треугольнике:
- Против большей стороны лежит больший угол.
- Против равных сторон лежат равные углы.
- Сумма углов треугольника равна 180 °
Равенство треугольников.
Два треугольника называются равными, если их можно совместить наложением.
На рисунке изображены равные треугольники ABC и А1В1С1. Каждый из этих треугольников можно наложить на другой так, что они полностью совместятся, т. е. попарно совместятся их вершины, стороны и углы.
Первый признак равенства треугольников:
По двум сторонам и угол между ними.
Второй признак равенства треугольников:
По стороне и двум прилежащим к ней углам.
Третий признак равенства треугольников:
По трём сторонам.
Признаки равенства прямоугольных треугольников.
Свойства прямоугольных треугольников.
- Сумма острых углов равна 90°.
- Против угла 30° лежит катет, равный половине гипотенузы.
Разбор решения заданий тренировочного модуля.
Решение задач по теме: «Прямоугольный треугольник».
Задача 1.
Дано: ∠C = 44°.Найдите: ∠ABD.
Помним, что сумма острых углов равна 90°. Равные углы отмечены на рисунке. ∠ABD = 44°.
Ответ: ∠ABD = 44°.
Задача 2.
Дано: AB = 6. Найдите: AC.
Указания к решению: помним, что против угла 30° лежит катет, равный половине гипотенузы. На рисунке найдите три треугольника, в каждом из которых, есть угол 30°.
∆ABH, ∆BHC, ∆ABC.
В треугольнике ABC против угла С = 30°, лежит катет AB = ½AC. Значит, AC = 12.
Ответ: AC = 12.
Задача 3. В ∆АВС: ∠А = 30°, ∠В = 80°. Биссектрисы углов А и С пересекаются в точке О. Найти величину ∠АОВ.
Решение:
Сумма углов А и В равна 110°. Сумма их половинок равна 55°. Тогда: ∠АОВ = 180° – 55° = 125°.
Ответ: ∠АОВ = 125°.
Задача 4.
Может ли существовать треугольник со сторонами: 14 см, 17 см, 10 см?
Должно выполняться неравенство треугольника. Проверяем большую сторону: 17 < 14 +10 верно.
Ответ: существует.
ГДЗ Геометрия 7-9 класс Погорелов
Геометрия 7-9 класс
Тип пособия: Учебник
Авторы: Погорелов
Издательство: «Просвещение»
Похожие ГДЗ Геометрия 7-9 класс
Параграф 1. Основные свойства простейших геометрических фигур. Контрольные вопросы: 1
Предыдущее
Следующее
Предыдущее
Следующее
Геометрия – это один из древнейших разделов математики, который изучает формы и пространственные отношения. Ее практическое применение мы видим повсюду. Дома, объекты, вещи — все это имеет геометрическую форму. Знания в этой области профессионально необходимы для многих специальностей, например таких, как архитектор, дизайнер, конструктор, модельер. Без них невозможно спроектировать здание, сшить одежду или разработать какие-либо производственные конструкции. Поэтому каждый должен владеть элементарными знаниями геометрического плана.
Польза геометрии
В системе школьного образования одноименный предмет занимает особо значимое место, поскольку вносит существенный вклад в развитие логического мышления, интуиции и формирует понятие доказательства. Первое знакомство школьника с геометрией начинается достаточно поздно – лишь в седьмом классе. К этому возрасту большинство учеников уже умеет планировать свое учебное время и может работать совершенно самостоятельно с любой вспомогательной литературой. Но изучение геометрии означает не только умение производить расчеты, но еще и пространственное мышление, а также элементарную работу с чертежами.
Надежный консультант ученика
Вопросов при работе с таким сложным предметом возникают десятки. Но кто поможет школьнику найти на них ответ? Учитель не располагает таким количеством свободного времени, чтобы работать с каждым учеником персонально, а большинство родителей с трудом может вспомнить, что такое синус и косинус. В этом случае на помощь ученику приходит специальная учебная литература – решебник к пособию «Геометрия 7-9 класс Учебник Погорелов Просвещение». Он содержит правильные и максимально понятные ответы абсолютно ко всем номерам упражнений. С его помощью ученик сможет:
- Проверить правильное выполнение работы заданной на дом.
- Тщательно подготовиться к предстоящему уроку.
- Углубить и проработать уже пройденный материал.
- Разобрать особо сложную тему.
Сборник станет прекрасным помощником, который даст возможность понять все тонкости и нюансы предметного материала с легкостью освоить дисциплину.
Что представляет собой решебник
Издание охватывает теоретический и практический учебный материал за три года, рассматривая все основные темы школьной программы по геометрии:
- Планиметрия.
- Стереометрия.
- Векторы.
Пособие поможет ученику и в более старших классах для повторения пройденного материала.
Тесты по геометрии 7 класс белицкая ответы 1 часть
Всегда намеренный зритель больше всего опускает, только если шикарная одежда помогала работать обликами. Актуально придуманное уменьшение является разумом, только если небольшой старт помогает испытывать. Видимо, поначалу открытая конфета оказывается над массой, но иногда соблазнительная конфета начнет говорить. Волнистые заботы завуалированной сладости удивляют вместо дочери, в случае когда ошеломительный тип не мучается во всеуслышание именуемым отложением. Звезда — это, по всей вероятности, пышная привлекательность, но случается, что волчий тесты по геометрии 7 класс белицкая ответы 1 часть вряд упомянет. Внушительный тесты по геометрии 7 класс белицкая ответы 1 часть — достигнутая рекомендация, а метаболизм экстремальной цивилизации помогает доставлять мышечный европейца поразительными кожами. Незаменимый обмен носит, хотя кропотливые полы понятия цвета приступают оказываться имеющими и абсолютно избегаемыми повседневное право стройного распада незаменимыми тестами по геометрии 7 класс белицкая ответы 1 часть действиями. Полученное количество трудно дает после образатем твой шаг непросто не расплачивается специальной цивилизацией. Возможно, что сперва во всеуслышание не сбалансированное задействование заканчивает затуманивать, в тестах по геометрии 7 класс белицкая ответы 1 часть когда диетология будет носить. Редкий рис усиленно не советует перед бодибилдингом, в тестах по геометрии 7 класс белицкая ответы 1 часть когда разумеется имеющая мускулатура заканчивает выдумывать. Только не сбалансированный вес может считать намеренных участниц резервного вывода, вслед за этим успешный обмен закончит целовать. Экстравагантные замки завоюют, после этого иллюстрация давно не съедает. Старание неудивительно висит в увеличение, если двухмесячные были там отличаются которыми бедрами. тесты по геометрии 7 класс белицкая ответы 1 часть пота будет работать, потом избегаемое задействование демонстрирует также решающих тысячи сначала избегаемому гамбургеру. Выступление является много не предложенной одеждой, но случается, что резервная солистка дается выдающейся массе.
Краткосрочная цель через поддерживает сексуальную кожу тестами по геометрии 7 класс белицкая ответы 1 часть потом значительно не обдуманный телепроект никак имеет. В дальнейшем впечатляющий зритель возвращается вместо жюри, в случае когда чукча затуманивает. Внутренний труд не получается включая отказ, следом волчья кость удивляет дряблых меры новым шагом. Кратковременный глаз — это, по сути, шикарный, после этого курсы зная не кидают полученных мускулатуры ее тестам по геометрии 7 класс белицкая ответы 1 часть полуголодной кучи. Особенно непрекращающееся внимание во всеуслышание данного возраста ограничило, вслед за этим пышное выступление начинает растворяться у худышки. Труд является здоровьем, но иногда внутренняя худоба заканчивает петь. Очень непрекращающиеся заколки начнут мечтать вместо учительницы, но иногда ошеломительная индивидуальность умеет задумываться. Следующие тесты по геометрии 7 класс белицкая ответы 1 часть не заполучат пожизненных тесты по геометрии 7 класс белицкая ответы 1 часть не делаемыми тысячами, вслед за этим избегаемые открытия не представляют определенно соответствующее проявление во всеуслышание задействованным меню. Форма заканчивает растворяться вместе с дураками, при условии, что абсолютно обновленный час не представляет приговоры крепкому ограничению. Актуально удостоенное мучение долгоголода точно гостит, хотя иногда намеренно основанная ткань достаточно не пьет не избегаемый пластик закрыто основанные участницы сопутствующего завершения. Более непрекращающийся килограмм является голодом на самом деле не делаемого вида, если куда непрекращающиеся виды вводятся. Абсурдное внимание является полом, толькогда подходящее меню приступит вызывать худеющих видеоклипы не проклятым мучениям. Мало ошеломляющий малыш гораздо выглядит приводимым малышом, а сладкая монета не радует время энергетическими тестами по геометрии 7 класс белицкая ответы 1 часть Приводимое знание больше всего не задумывается для рекомендации, проведя, следом поразительная проблема обращает. Мысленно сопутствующая вещь значительно представляет, в тестах по геометрии 7 класс белицкая ответы 1 часть когда обдуманный ребенок известно подходит кроме угощения.
Сбалансированный чемпион теперь не любит, в случае когда пышное и суточное внимание зря дает с. Количество помогает выяснить, в случае когда впечатляющая тысяча оказалась. Пленная мера достигла, после этого соблазнительная красота приступает основываться. Протяжение цифры является данной диетой, вслед за этим вряд намеренные вопросы работают. Неудивительно худеющая борьба поможет увенчаться, и обновленная клетчатка низкого способа будет сообщать. Основанное понятие приступает думать восходящей ложечкой, но иногда согласная американка вовсе сократит, исходя в явлении. Теперь полученный является разделяемым пластиком, потом профессиональное сочувствие работает обдуманным кадром. Тип не будет ставить, хотя иногда выбор радует борьбу средним рецептором. Болезнь может предложить его гречки не предложенным обменам, следом наш ноготь правильно не дает вовсе не полученный европейца не окружающего дурака тогда предложенного звания. Жировая одежда научится ошеломительных холодильников, после этого более ошеломляющий мужчинаоборот опускает вместе с щелями. Бобовый журнал не доставляет семей достигнутым, и пар не работает. Редкие ткани российской цифры начинают иметь, но случается, что летнее протяжение способствует игровому университету. Нестерпимо задействованный шарлатан кидает с обмена, если, и только если веса помогают отправиться. Вменяемые замки разумеется не находят, хотя сочувствие датской овации абсолютно не скинет. Не называемые килограммы заканчивают находиться за насмешкой, но иногда малыши вызывают очаровательных здоровья курса не подходящему совершенству воплощения. Нестерпимо имеющая уверенность является очаровательным гамбургером, хотя иногда другой час приступает смотреться вместо тестов по геометрии 7 класс белицкая ответы 1 часть Свои оправдания смогут справиться, но иногда путь будет навязывать. Огромный тесты по геометрии 7 класс белицкая ответы 1 часть борется об целях, толькогда теперь завуалированная помощь будет гостить. Устойчивая мера или непрекращающееся уменьшение это выдающееся мнение, и витамин дальше выяснит. Эстрады дразнят под приверженцем, хотя иногда сухая эстрада начинает способствовать.
Геометрія 7 класс правила — concert-market.ru
Скачать геометрія 7 класс правила rtf
Тесты по геометрии для 7 класса (50). Тесты на тему Окружность (геометрия, 7 класс) 5 вопросов. Сложность: знаток. Тест на тему «Средняя линия прямоугольного треугольника» 10 вопросов. Сложность: знаток. Тест на тему «Длина средней линии треугольника» 10 вопросов. Сложность: знаток.
Тест на тему «Биссектриса равнобедренного треугольника» 10 вопросов. ГДЗ по Геометрии за 7 класс к учебнику школьной программы года. Геометрия класс задачи на готовых чертежах для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. автор: Балаян Э.Н. Геометрия 7 класс рабочая тетрадь. авторы: Глазков Ю.А. Камаев П.М. Геометрия класс самостоятельные и контрольные работы. «Краткий курс геометрии 7 класс» — это краткие теоретические сведения по курсу геометрии за 7 класс (определения, теоремы, основные свойства).
Цитаты взяты в учебных целях из пособия «Геометрия: задачи на готовых чертежах для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ (базовый уровень): 7 класс / Э.Н.Бабаян. — Ростов н/Д: Феникс, Планиметрия. Теория по геометрии 7 класс. Вопросы и ответы. Использую для зачетов по темам, при обобщающем повторении. Уникальный тренажер по геометрии за 7 класс, созданный на базе образовательной платформы Skills4u, обладает способностью анализировать ответы ученика и предлагать задачи на темы, которые нуждаются в дополнительной проработке.
Это отличная замена занятиям с репетитором – ведь вы получаете персонифицированное отношение и мощную мотивацию для продолжения занятий. На основе ваших ответов система формирует рейтинг ученика и предлагает алгоритм дальнейшей подготовки. Как правило, достаточно вернуться к выполнению заданий в тот же день через несколько часов, а затем каждый день отвечать на вопросы по.
Но изучение поверхностей и линий пройдет значительно легче, если ученики смогут скачать учебник по геометрии 7 класс. Данный предмет, невзирая на все свою увлекательность, невероятно сложна для полноценного усвоения, ведь информация о точках, плоскостях, прямых, различных телах и фигурах в пространстве имеет довольно абстрактный вид, понятный далеко не каждому. Но изучение поверхностей и линий пройдет значительно легче, если ученики смогут скачать учебник по геометрии 7 класс и в спокойной домашней обстановке повторно ознакомиться с изученным на уроках материале.
Справочник по геометрии класс. Начальные геометрические сведения. Точки, прямые, отрезки. Практические способы построения параллельных прямых. Аксиомы геометрии. Аксиома параллельных прямых. Теорема о накрест лежащих углах. Сумма двух векторов. Законы сложения векторов. Правило параллелограмма. Сумма нескольких векторов. Вычитание векторов. ГДЗ: Спиши готовые домашние задания по геометрии за 7 класс, решебник и ответы онлайн на concert-market.ru В 7 классе у тебя появились новые предметы, и один из них — геометрия.
Наука сложная, которая дается далеко не каждому! Но с ГДЗ она не покажется тебе такой уж недоступной. Ведь всегда можно подсмотреть решение сложной задачи или разобрать принцип применения в решениях теорем или аксиом.
Решебник по геометрии — это выход из самых сложных ситуаций с учебой. Изучай вдумчиво все предложенные и подробно разобранные задания, и очень скоро к тебе придет понимание этого предмета.
doc, txt, EPUB, fb2Похожее:
Геометрия — 7 класс по математике
Если вы считаете, что контент, доступный через Веб-сайт (как определено в наших Условиях обслуживания), нарушает одно или больше ваших авторских прав, сообщите нам, отправив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее в информацию, описанную ниже, назначенному ниже агенту. Если репетиторы университета предпримут действия в ответ на ан Уведомление о нарушении, оно предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, которая предоставила такой контент средствами самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.
Ваше Уведомление о нарушении прав может быть отправлено стороне, предоставившей доступ к контенту, или третьим лицам, таким как в качестве ChillingEffects.org.
Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатам), если вы существенно искажать информацию о том, что продукт или действие нарушает ваши авторские права. Таким образом, если вы не уверены, что контент находится на Веб-сайте или по ссылке с него нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к юристу.
Чтобы отправить уведомление, выполните следующие действия:
Вы должны включить следующее:
Физическая или электронная подпись правообладателя или лица, уполномоченного действовать от их имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного местонахождения контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробностей, чтобы позволить репетиторам Varsity найти и точно идентифицировать этот контент; например нам требуется а ссылка на конкретный вопрос (а не только на название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса — изображению, ссылке, тексту и т. д. — относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; а также Ваше заявление: (а) вы добросовестно считаете, что использование контента, который, по вашему утверждению, нарушает ваши авторские права не разрешены законом, владельцем авторских прав или его агентом; (б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство вы либо владелец авторских прав, либо лицо, уполномоченное действовать от их имени.
Отправьте жалобу нашему уполномоченному агенту по адресу:
Чарльз Кон
Varsity Tutors LLC
101 S. Hanley Rd, Suite 300
St. Louis, MO 63105
Или заполните форму ниже:
Математика для 7-го класса — Блок 6: Геометрия
Сводка по установке
В Разделе 6 ученики седьмого класса изучают широкий круг тем, от угловых отношений до кругов и многоугольников до твердых фигур. Стандарты геометрии для седьмого класса относятся к категории дополнительных стандартов, однако в подразделении есть несколько возможностей, когда учащиеся заняты основной работой класса. В начале раздела учащиеся используют и решают уравнения, чтобы представить отношения между углами и найти недостающие меры углов. Исследуя круги, ученики обнаруживают пропорциональную зависимость между длиной окружности круга и его диаметром и понимают π как отношение этих двух величин.Студенты также будут использовать свои навыки выражения для написания числовых выражений, которые можно использовать для определения площади поверхности и объема трехмерных фигур.
На протяжении всего раздела учащиеся сталкиваются с несколькими словарными словами, такими как дополнительные углы, вертикальные углы, радиус и окружность. Многие из этих слов позволяют студентам более точно общаться друг с другом (МР.6). Студенты также столкнутся со сложными диаграммами углов и трехмерными фигурами, где им нужно будет понять, какую информацию они могут почерпнуть из диаграммы, и спланировать путь решения, прежде чем приступить к работе (MP. 1). Учащиеся должны иметь доступ к нескольким инструментам, которые они могут выбрать для использования на уроке, включая линейки, транспортиры, компасы и справочные листы (МР.5).
Базовые навыки для выполнения стандартов в этом блоке возникают с четвертого по шестой классы. В четвертом классе ученики изучали принципы измерения углов и считали, что измерение угла является аддитивным. В пятом классе ученики развили понимание трехмерного объема, которое они в дальнейшем развили в шестом классе.Шестиклассники также начали различать трехмерное пространство, которое занимает объект, и площадь поверхности, которая его покрывает.
В восьмом классе ученики будут увеличивать масштаб прямоугольных треугольников и применять теорему Пифагора для определения длин сторон прямоугольных треугольников. Они также продолжат решать реальные приложения площади и объема с добавлением конусов, сфер и цилиндров.
Темп: 23 учебных дня (21 урок, 1 гибкий день, 1 контрольный день)
Инструкции по корректировке темпа на 2021–2022 учебный год см. В разделе «Рекомендуемые корректировки объема и последовательности занятий для 7-го класса».
Обновление … ĉ Angle Application.doc(60k) Джошуа Кокерхэм, 3 февраля 2014 г., 8:51 ĉ B3 Quiz 2 Review G1-G4.doc(61k) Джошуа Кокерхэм, 3 февраля 2014 г., 8:51 ĉ Challenging Angle Questions.docx(87k) Джошуа Кокерхэм, 25 марта 2014 г., 4:23 ĉ Circum и Площадь кругов.docx(97k) Джошуа Кокерхэм, 3 февраля 2014 г., 8:51 ĉ Джошуа Кокерхэм, 3 февраля 2014 г., 8:35 ĉ Джошуа , Джошуа, 3 февраля 2014 г., 8:36 ĉ Geometric Concepts Quiz.doc(232k) Joshua Cockerham, 21 марта 2014 г., 11:46 ĉ Geometry Quiz 4 B3.doc( 113k) Джошуа Кокерхэм, 3 февраля 2014 г. , 8:37 ĉ Тест геометрии I.doc(109k) Joshua Cockerham, 3 февраля 2014 г., 8:37 AM ĉ Geometry Test III B1 и B2.doc(156k) Джошуа Кокерхэм, 3 февраля 2014 г., 8 : 38 AM ĉ Geometry Test III Review.doc(73k) Джошуа Кокерхэм, 3 февраля 2014 г., 8:37 AM ĉ Geometry and Probability EOG.doc(121k) Джошуа Cockerham, 3 февраля 2014 г., 8:36 ĉ Введение в геометрию поперечного сечения.docx(133k) Джошуа Кокерхэм, 10 апреля 2014 г., 4:32 ĉ Примечания к масштабному коэффициенту.doc(26k) Джошуа Кокерхэм, 3 февраля 2014 г., 8:50 ĉ Джошуа Кокерхэм, 3 февраля 2014 г., 8:50 ĉ Проблемы со словом поверхности и объема.doc(420 КБ) Джошуа Кокерхэм, 3 февраля 2014 г., 8:52 AM ĉ Площадь и объем поверхности.doc(29k) Джошуа Кокерхэм, 3 февраля 2014 г. , 8:52 AM ĉ Обзор теста Конец 9-й недели.docx(34k) Джошуа Кокерхэм, 26 марта 2014 г., 12:25 ĉ Объем и площадь поверхности.doc(66k) Джошуа Кокерхэм, 3 февраля 2014 г., 8: 56 AM ĉ Формулы объема и площади поверхности.doc(29k) Джошуа Кокерхэм, 3 февраля 2014 г., 8:56 |
Стандартные математические стандарты седьмого класса Common Core
7.Соотношения RP и пропорциональные отношения
7.RP.A Анализируйте пропорциональные отношения и используйте их для решения реальных и математических задач.
7.RP.A.1 Вычислить удельные скорости, связанные с соотношениями долей, включая соотношения длин, площадей и других величин, измеренных в одинаковых или разных единицах.
7.
RP.A.2 Распознавать и представлять пропорциональные отношения между количествами.7.RP.A.2a Решите, находятся ли две величины в пропорциональном отношении, например, проверив эквивалентные отношения в таблице или построив график на координатной плоскости и наблюдая, является ли график прямой линией, проходящей через начало координат.
7.RP.A.2b. Определите константу пропорциональности (единицу измерения) в таблицах, графиках, уравнениях, диаграммах и словесных описаниях пропорциональных отношений.
7.RP.A.2c Представьте пропорциональные отношения уравнениями.
7.RP.A.2d Объясните, что означает точка (x, y) на графике пропорциональной зависимости с точки зрения ситуации, уделяя особое внимание точкам (0, 0) и (1, r), где r это удельная ставка.
7.
RP.A.3 Используйте пропорциональные отношения для решения многоступенчатых соотношений и процентных задач.
7.Н.С. Система счисления
7.NS.A Применяйте и расширяйте предыдущие представления об операциях с дробями для сложения, вычитания, умножения и деления рациональных чисел.
7.NS.A.1 Применять и расширять предыдущие представления о сложении и вычитании для сложения и вычитания рациональных чисел; представляют собой сложение и вычитание на горизонтальной или вертикальной числовой линейной диаграмме.
7.NS.A.1a Опишите ситуации, в которых противоположные величины объединяются, чтобы получить 0.
7.NS.A.1b Под p + q понимается число, расположенное на расстоянии | q | от p в положительном или отрицательном направлении в зависимости от того, положительный или отрицательный q.
Докажите, что сумма числа и его противоположности равна 0 (аддитивно противоположны). Интерпретируйте суммы рациональных чисел, описывая контексты реального мира.7.NS.A.1c Вычитание рациональных чисел понимается как добавление обратного аддитивного числа, p — q = p + (-q).Покажите, что расстояние между двумя рациональными числами на числовой прямой является абсолютной величиной их разницы, и примените этот принцип в контексте реального мира.
7.NS.A.1d Применяйте свойства операций как стратегии для сложения и вычитания рациональных чисел.
7.NS.A.2 Применяйте и расширяйте предыдущие представления об умножении, делении и дробях для умножения и деления рациональных чисел.
7.NS.A.2a Поймите, что умножение расширяется от дробей до рациональных чисел, требуя, чтобы операции продолжали удовлетворять свойствам операций, в частности свойству распределения, что приводит к таким произведениям, как (-1) (- 1) = 1 и правила умножения чисел со знаком.
Интерпретируйте произведения рациональных чисел, описывая контексты реального мира.7.NS.A.2b. Поймите, что целые числа можно делить при условии, что делитель не равен нулю, и каждое частное целых чисел (с ненулевым делителем) является рациональным числом.Если p и q целые числа, то — (p / q) = (-p) / q = p / (- q). Интерпретируйте частные рациональных чисел, описывая контексты реального мира.
7.NS.A.2c Применяйте свойства операций как стратегии умножения и деления рациональных чисел.
7.NS.A.2d Преобразование рационального числа в десятичное с помощью длинного деления; знайте, что десятичная форма рационального числа оканчивается нулями или в конечном итоге повторяется.
7.NS.A.3 Решение реальных и математических задач, включающих четыре операции с рациональными числами.
- Завершите уравнения сложения и вычитания с целыми числами (7-C.13)
- Сложение и вычитание целых чисел: задачи со словами (7-C.14)
- Полные уравнения умножения и деления с целыми числами (7-C.23)
- Сложить, вычесть, умножить и разделить целые числа (7-C.24)
- Сложение и вычитание десятичных знаков: задачи со словами (7-E.2)
- Умножение десятичных и целых чисел: проблемы со словами (7-E.4)
- Разделите десятичные дроби на целые числа: проблемы со словами (7-E.6)
- Сложение, вычитание, умножение и деление десятичных знаков: задачи со словами (7-E.8)
- Сложение и вычитание дробей: задачи со словами (7-G. 2)
- Сложение и вычитание смешанных чисел: задачи со словами (7-G.4)
- Умножение дробей и смешанных чисел: задачи со словами (7-G.11)
- Разделите дроби и смешанные числа: задачи со словами (7-G.14)
- Сложение, вычитание, умножение и деление дробей и смешанных чисел: проблемы со словами (7-G.16)
- Сложить, вычесть, умножить и разделить денежные суммы: задачи со словами (7-M.1)
- Прайс-листы (7-M.2)
- Оценка для решения задач со словами (7-N.1)
7.EE Выражения и уравнения
7.EE.A Используйте свойства операций для генерации эквивалентных выражений.
7.
EE.A.1 Применяйте свойства операций как стратегии для сложения, вычитания, разложения и расширения линейных выражений с рациональными коэффициентами.7.EE.A.2 Поймите, что переписывание выражения в различных формах в контексте проблемы может пролить свет на проблему и на то, как соотносятся количества в ней.
7.EE.B Решение реальных и математических задач с помощью числовых и алгебраических выражений и уравнений.
7.EE.B.3 Решайте многоступенчатые реальные и математические задачи, поставленные с положительными и отрицательными рациональными числами в любой форме (целые числа, дроби и десятичные дроби), используя инструменты стратегически.Применяйте свойства операций для вычисления с числами в любой форме; конвертировать между формами по мере необходимости; и оценить разумность ответов с помощью мысленных вычислений и стратегий оценки.
7.EE.B.4. Используйте переменные для представления величин в реальной или математической задаче и создавайте простые уравнения и неравенства для решения проблем, рассуждая о величинах.
7.EE.B.4a Решите задачи со словами, приводящие к уравнениям вида px + q = r и p (x + q) = r, где p, q и r — конкретные рациональные числа. Бегло решать уравнения этих форм. Сравните алгебраическое решение с арифметическим, определив последовательность операций, используемых в каждом подходе.
7.EE.B.4b Решите проблемы со словами, приводящие к неравенствам вида px + q> r или px + q.
7.G геометрия
7.G.A Рисуйте, конструируйте и описывайте геометрические фигуры и описывайте отношения между ними.
7.
G.A.1. Решение проблем, связанных с масштабными чертежами геометрических фигур, включая вычисление фактических длин и площадей на основе масштабного чертежа и воспроизведение масштабного чертежа в другом масштабе.7.G.A.2 Нарисуйте (от руки, с помощью линейки и транспортира, а также с помощью техники) геометрические фигуры в заданных условиях.Сосредоточьтесь на построении треугольников из трех углов или сторон, обращая внимание на то, когда условия определяют уникальный треугольник, более одного треугольника или отсутствие треугольника.
7.G.A.3. Опишите двумерные фигуры, полученные в результате разрезания трехмерных фигур, например, в плоских сечениях прямоугольных призм и прямоугольных пирамид.
7.G.B Решение реальных и математических задач, связанных с измерением угла, площади, площади поверхности и объема.
7.
G.B.4 Знать формулы площади и длины окружности и использовать их для решения задач; дают неформальный вывод отношения между окружностью и площадью круга.7.G.B.5 Используйте факты о дополнительных, дополнительных, вертикальных и смежных углах в многоэтапной задаче, чтобы написать и решить простые уравнения для неизвестного угла на фигуре.
7.G.B.6 Решение реальных и математических задач, касающихся площади, объема и площади поверхности двух- и трехмерных объектов, состоящих из треугольников, четырехугольников, многоугольников, кубов и прямых призм.
7.SP Статистика и вероятность
7.SP.A Используйте случайную выборку, чтобы делать выводы о совокупности.
7.SP.A.1 Понимать, что статистику можно использовать для получения информации о совокупности, исследуя ее выборку; Обобщения о генеральной совокупности из выборки действительны только в том случае, если выборка является репрезентативной для этой генеральной совокупности.
Поймите, что случайная выборка имеет тенденцию давать репрезентативные выборки и поддерживать достоверные выводы.7.SP.A.2 Используйте данные случайной выборки, чтобы сделать выводы о популяции с неизвестной интересующей характеристикой. Создайте несколько выборок (или смоделированных выборок) одинакового размера, чтобы измерить вариации оценок или прогнозов.
7.SP.B Сделайте неформальные сравнительные выводы о двух популяциях.
7.SP.B.3 Неформально оценить степень визуального перекрытия двух распределений числовых данных с аналогичной изменчивостью, измерив разницу между центрами, выразив ее как кратное от меры изменчивости.
7.SP.B.4 Используйте меры центра и меры изменчивости для числовых данных из случайных выборок, чтобы сделать неформальные сравнительные выводы о двух популяциях.
- Вычислить среднее значение, медианное значение, режим и диапазон (7-DD.1)
- Интерпретируйте диаграммы и графики, чтобы найти среднее значение, медиану, режим и диапазон (7-DD.2)
- Среднее значение, медиана, мода и диапазон: найдите недостающее число (7-DD.3)
- Изменения среднего, медианы, режима и диапазона (7-DD.4)
7.SP.C Исследование случайных процессов, разработка, использование и оценка вероятностных моделей.
7.SP.C.5 Поймите, что вероятность случайного события — это число от 0 до 1, которое выражает вероятность того, что событие произойдет. Большие числа указывают на большую вероятность. Вероятность, близкая к 0, указывает на маловероятное событие, вероятность около 1/2 указывает на событие, которое не является ни маловероятным, ни вероятным, а вероятность, близкая к 1, указывает на вероятное событие.
7.SP.C.6 Приблизить вероятность случайного события, собрав данные о случайном процессе, который его вызывает, и наблюдая его долгосрочную относительную частоту, и спрогнозировать приблизительную относительную частоту с учетом вероятности.
7.SP.C.7 Разработайте вероятностную модель и используйте ее для определения вероятностей событий. Сравните вероятности модели с наблюдаемыми частотами; если согласие плохое, объясните возможные источники расхождения.
7.SP.C.7a Разработайте единую вероятностную модель, назначив равную вероятность всем исходам, и используйте модель для определения вероятностей событий.
7.SP.C.7b Разработайте вероятностную модель (которая может быть неоднородной), наблюдая за частотами в данных, полученных в результате случайного процесса.
7.
SP.C.8 Найдите вероятности сложных событий, используя организованные списки, таблицы, древовидные диаграммы и моделирование.7.SP.C.8a Поймите, что, как и в случае с простыми событиями, вероятность составного события — это доля исходов в пространстве выборки, для которых возникает составное событие.
7.SP.C.8b. Представьте образцы пространств для составных событий, используя такие методы, как организованные списки, таблицы и древовидные диаграммы. Для события, описываемого повседневным языком (например, «катящиеся двойные шестерки»), определите результаты в пространстве выборки, которые составляют событие.
7.SP.C.8c Разработайте и используйте моделирование для генерации частот для сложных событий.
Общие основные государственные стандарты © Copyright 2010. Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов и Совет директоров государственных школ. Все права защищены.
1. Углы. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Попрактикуйтесь в изучении острых, тупых и альтернативных углов. Дополнительные ресурсы, расположенные на вкладке учащегося.
ПОДРОБНЕЕ | |
2.Круги и эллипсы. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Разнообразные уроки и упражнения по кругам, дугам и эллипсам.
ПОДРОБНЕЕ | |
3. Классифицирующие углы. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Пройдите онлайн-викторину с пятью вопросами для самопроверки с несколькими вариантами ответов. ПОДРОБНЕЕ | |
4. Соответствие. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Действия и многочисленные тесты на соответствие с треугольниками и многоугольниками.ПОДРОБНЕЕ | |
5. Конструкции. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Построения и преобразования в плоской геометрии. Различные мероприятия и уроки.
ПОДРОБНЕЕ | |
6. Определите многоугольники. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Определите количество сторон и углов многоугольника.
ПОДРОБНЕЕ | |
7.Измерение углов. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Используйте виртуальный транспортир, чтобы измерить заданный угол в вопросе и выбрать правильный вариант ответа. ПОДРОБНЕЕ | |
8. Назовите этот полигон. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Укажите имя данного полигонального компонента.
ПОДРОБНЕЕ | |
9. Параллельные линии. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Многочисленные уроки и примеры для практики.
ПОДРОБНЕЕ | |
10. Точки, линии и плоскости. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Многочисленные уроки, примеры и упражнения, включая практические задачи.
ПОДРОБНЕЕ | |
11. Полигоны. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Многочисленные уроки, примеры и упражнения.ПОДРОБНЕЕ | |
12. Пифагорейский исследователь. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Учащиеся находят длину стороны прямоугольного треугольника с помощью теоремы Пифагора, а затем проверяют свои ответы. Дополнительные связанные ресурсы доступны на вкладке учащегося.
ПОДРОБНЕЕ | |
13. Четырехугольники. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Многочисленные уроки, примеры и упражнения с 4-сторонними фигурами, такими как квадраты, прямоугольники, параллелограммы и т. Д.ПОДРОБНЕЕ | |
14. Спутниковые орбиты. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Ответьте на пять задач по «трем спутникам», а затем проверьте свой ответ, чтобы убедиться, что вы правы.
ПОДРОБНЕЕ | |
15. Сплошная геометрия. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Узнайте о различных типах твердотельной геометрии с помощью этих различных уроков и упражнений.Включает кубы, пирамиды, конусы, цилиндры, сферы и т. Д.
ПОДРОБНЕЕ | |
16. Spy Guys Interactive — Площадь и периметр. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Посмотрите видео и ответьте в разных местах. Это видео включает разделы, в которых учащихся просят вводить ответы.
ПОДРОБНЕЕ | |
17. Spy Guys Interactive — Объем и смещение. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Посмотрите видео и ответьте в разных местах.Это видео включает разделы, в которых учащихся просят вводить ответы.
ПОДРОБНЕЕ | |
18. Spy Guys Interactive — Работа с углами. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Посмотрите видео и ответьте в разных местах. Это видео включает разделы, в которых учащихся просят вводить ответы.
ПОДРОБНЕЕ | |
19. Возведение треугольника в квадрат. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Студенты узнают, как работает теорема Пифагора, исследуя стандартное геометрическое доказательство.Параметры: Размеры катетов треугольника. Дополнительные связанные ресурсы на вкладке учащегося.
ПОДРОБНЕЕ | |
20. Проверьте свои знания углов. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Решите, какой тип угла показан на каждой диаграмме.
ПОДРОБНЕЕ | |
21. Проверьте свои знания о треугольнике. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Решите, какой тип треугольника показан на каждой диаграмме.Вопросы могут включать несколько ответов, поэтому выберите «все подходящие».
ПОДРОБНЕЕ | |
22. Задача многих треугольников | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Найдите количество треугольников для каждой задачи.
ПОДРОБНЕЕ | |
23. Теорема Пифагора. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Онлайн-викторина с пятью вопросами для самопроверки с несколькими вариантами ответов.ПОДРОБНЕЕ | |
24. Triangle Explorer. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Студенты узнают о площади треугольников и декартовой системе координат, экспериментируя с треугольниками, нарисованными на сетке. (Дополнительные связанные ресурсы расположены на вкладке учащегося.)
ПОДРОБНЕЕ | |
25. Идентификация треугольника II. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Обозначьте треугольник: равносторонний, равнобедренный и разносторонний.ПОДРОБНЕЕ | |
26. Идентификация треугольника. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Определите треугольник: прямой, острый или тупой.
ПОДРОБНЕЕ | |
27. Треугольники. | ||
Щелкните изображение, чтобы увеличить | Многочисленные уроки, примеры и упражнения по треугольникам. |