Номер (задание) 96 — гдз по алгебре 7 класс Макарычев, Миндюк
Условие / номер / 96
96. Приведите подобные слагаемые: а) 13а + 26 — 2а — b; б) 41х – 58x + 6у — у; в) -5,1а -4b — 4,9а + b; г) 7,5х + у — 8,5x — 3,5у.
решебник / номер / 96
решебник №2 / номер / 96
ГДЗ номер 96 алгебра 7 класс Никольский, Потапов – Telegraph
➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
ГДЗ номер 96 алгебра 7 класс Никольский, Потапов
Подробное решение номер № 96 по алгебре для учащихся 7 класса МГУ — школе , авторов Никольский , Потапов, Решетников, Шевкин .
ГДЗ алгебра 7 класс Никольский , Потапов, Решетников Просвещение . Издательство «Просвещение» опубликовало ряд пособий Начав изучать основы алгебры в седьмом классе средней ступени школы, некоторые ученики сразу настраиваются на необходимость . .
Разбор задания Номер №96 по алгебре за 7 класс Никольский . Глава 1 . Действительные числа . 2 .5 . Десятичное разложение рациональных чисел . Номер №96 .
« предыдущий номер следующий номер » . ГДЗ и решебник по алгебре за 7 класс Никольский — ответы онлайн . Как пользоваться ГДЗ к учебнику по алгебре 7 класс Никольский ? Чтобы списать ответ, найдите в перечне вопросов номер заданного преподавателем упражнения и . .
Гдз по алгебре за 7 класс Никольский , Потапов ответ на номер № 96 . Авторы: С .М . Никольский , М .К . Потапов , Н .Н . Решетников, А .В . Шевкин . Издательство: Просвещение год . Тип: Учебник, МГУ — школе . Подробный решебник (ГДЗ ) по Алгебре за 7 (седьмой ) класс . .
Одним из таких гдз является решебник Никольского Потапова 7 класс , в котором собраны авторские ответы на задания учебника, которые включают в себя не только короткие отписки по заданию, но и качественный разбор каждого действия .
Заходите, не пожалеете! Тут отличные гдз по алгебре для 7 класса , С .М . Никольский , М .К . Потапов сайт имеет удобную навигацию (найти нужный номер не составит никакого труда Содержание учебника по алгебре для 7 класса от Никольского . Данная книга содержит в себе . .
«ГДЗ по Алгебре 7 класс Никольский » доступен в любое время суток . Тренироваться с ним ученик сможет и в школе днём, и вечером дома; Онлайн-решебник очень удобно использовать . Он также разделён на параграфы, поэтому найти нужный номер не составит труда .
Алгебра 7 класс . Учебник . Никольский , Потапов, Решетников . Просвещение . Седьмой класс готовит учеников к более углубленному изучению алгебры . Так как данная дисциплина очень сложна, то и относиться к ней надо с повышенным вниманием .
авторы: С .М . Никольский , М .К . Потапов, Н .Н . Решетников, А .В . Шевкин . Федеральные государственные образовательные стандарты, то есть ФГОС, предусматривают для 7 класса обучение по учебнику алгебры С . М . Никольского , М . К . Потапова, Н . Решетникова и А . В . .
Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Алгебре за 7 класс С .М . Никольский , М .К . Потапов, Н .Н . Решетников, А .В . Шевкин . Решебник по Алгебре для 7 класса от авторов: С .М . Никольский , М .К . Потапов, Н .Н . Решетников – это пособие, которое должно быть у 96 .
Алгебра 7 класс С .М .Никольский , М .К .Потапов , Н .Н .Решетников, А .В .Шевкин . авторы: С .М .Никольский , М .К .Потапов, Н .Н .Решетников, А .В .Шевкин . ГДЗ — Готовые Домашние Задания .
Алгебра 7 класс . Учебник . Никольский , Потапов, Решетников, Шевкин . В седьмом классе привычная детям математика делится на два самостоятельных раздела, таких как алгебра и геометрия . Авторами предусмотрены развернутые ответы по каждому номеру, что поможет . .
Подробный разбор задач по алгебре за 7 класс из учебника Никольского , Потапова, Решетникова . В таком случае на помощь приходят гдз по алгебре за 7 класс Никольского . В этом решебнике имеется все необходимое для самостоятельного овладения предметом . .
Гдз и решебник Алгебра 7 класс Никольский , Потапов, Решетников — Учебник . Пользоваться сборником легко и просто . Расположение номеров имеет полное соответствие с учебным пособием, что позволяет быстро найти нужный ответ .
Подробное решение номер № 96 по алгебре для учащихся 7 класса МГУ — школе , авторов Никольский , Потапов, Решетников, Шевкин .
ГДЗ алгебра 7 класс Никольский , Потапов, Решетников Просвещение . Издательство «Просвещение» опубликовало ряд пособий Начав изучать основы алгебры в седьмом классе средней ступени школы, некоторые ученики сразу настраиваются на необходимость . .
Разбор задания Номер №96 по алгебре за 7 класс Никольский . Глава 1 . Действительные числа . 2 .5 . Десятичное разложение рациональных чисел . Номер №96 .
« предыдущий номер следующий номер » . ГДЗ и решебник по алгебре за 7 класс Никольский — ответы онлайн . Как пользоваться ГДЗ к учебнику по алгебре 7 класс Никольский ? Чтобы списать ответ, найдите в перечне вопросов номер заданного преподавателем упражнения и . .
Гдз по алгебре за 7 класс Никольский , Потапов ответ на номер № 96 . Авторы: С .М . Никольский , М .К . Потапов , Н .Н . Решетников, А .В . Шевкин . Издательство: Просвещение год . Тип: Учебник, МГУ — школе . Подробный решебник (ГДЗ ) по Алгебре за 7 (седьмой ) класс . .
Одним из таких гдз является решебник Никольского Потапова 7 класс , в котором собраны авторские ответы на задания учебника, которые включают в себя не только короткие отписки по заданию, но и качественный разбор каждого действия .
Заходите, не пожалеете! Тут отличные гдз по алгебре для 7 класса , С .М . Никольский , М .К . Потапов сайт имеет удобную навигацию (найти нужный номер не составит никакого труда Содержание учебника по алгебре для 7 класса от Никольского . Данная книга содержит в себе . .
«ГДЗ по Алгебре 7 класс Никольский » доступен в любое время суток . Тренироваться с ним ученик сможет и в школе днём, и вечером дома; Онлайн-решебник очень удобно использовать . Он также разделён на параграфы, поэтому найти нужный номер не составит труда .
Алгебра 7 класс . Учебник . Никольский , Потапов, Решетников . Просвещение . Седьмой класс готовит учеников к более углубленному изучению алгебры . Так как данная дисциплина очень сложна, то и относиться к ней надо с повышенным вниманием .
авторы: С .М . Никольский , М .К . Потапов, Н .Н . Решетников, А .В . Шевкин . Федеральные государственные образовательные стандарты, то есть ФГОС, предусматривают для 7 класса обучение по учебнику алгебры С . М . Никольского , М . К . Потапова, Н . Решетникова и А . В . .
Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Алгебре за 7 класс С .М . Никольский , М .К . Потапов, Н .Н . Решетников, А .В . Шевкин . Решебник по Алгебре для 7 класса от авторов: С .М . Никольский , М .К . Потапов, Н .Н . Решетников – это пособие, которое должно быть у 96 .
Алгебра 7 класс С .М .Никольский , М .К .Потапов , Н .Н .Решетников, А .В .Шевкин . авторы: С .М .Никольский , М .К .Потапов, Н .Н .Решетников, А .В .Шевкин . ГДЗ — Готовые Домашние Задания .
Алгебра 7 класс . Учебник . Никольский , Потапов, Решетников, Шевкин . В седьмом классе привычная детям математика делится на два самостоятельных раздела, таких как алгебра и геометрия . Авторами предусмотрены развернутые ответы по каждому номеру, что поможет . .
Подробный разбор задач по алгебре за 7 класс из учебника Никольского , Потапова, Решетникова . В таком случае на помощь приходят гдз по алгебре за 7 класс Никольского . В этом решебнике имеется все необходимое для самостоятельного овладения предметом . .
Гдз и решебник Алгебра 7 класс Никольский , Потапов, Решетников — Учебник . Пользоваться сборником легко и просто . Расположение номеров имеет полное соответствие с учебным пособием, что позволяет быстро найти нужный ответ .
ГДЗ контрольные работы / КР-1. вариант 3 физика 8 класс самостоятельные и контрольные работы Марон, Марон
ГДЗ страница 37 английский язык 6 класс контрольные задания Spotlight Ваулина, Дули
ГДЗ номер 820 физика 7‐9 класс Сборник задач Перышкин
ГДЗ страница 174 английский язык 9 класс новый курс (5-ый год обучения) Афанасьева, Михеева
ГДЗ §21 21.15 алгебра 10‐11 класс Учебник, Задачник Мордкович, Семенов
ГДЗ часть №2 1126 математика 5 класс Петерсон, Дорофеев
ГДЗ часть 3 / упражнение 6 русский язык 2 класс Чуракова
ГДЗ С-48. вариант 4 алгебра 10 класс самостоятельные работы Александрова
ГДЗ упражнение 212 русский язык 8 класс Львова, Львов
ГДЗ практические работы / практическая работа №7 1 химия 10 класс Габриелян, Остроумов
ГДЗ § 28 8 алгебра 7 класс дидактические материалы Ткачева, Федорова
ГДЗ unit 4 / раздел 5 3 английский язык 10‐11 класс Student’s book Кузовлев, Лапа
ГДЗ часть 2. страница 18 немецкий язык 3 класс Бим, Рыжова
ГДЗ контрольные работы / КР-2. вариант 1 алгебра 8 класс дидактические материалы Попов
ГДЗ учебник 2019 / часть 1. упражнение 762 (756) математика 6 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ часть 2 203 математика 4 класс ИстоминаБ
ГДЗ упражнение 83 английский язык 5‐6 класс сборник упражнений к учебнику Биболетовой Барашкова
ГДЗ часть 1 / упражнение 6 русский язык 4 класс Канакина, Горецкий
ГДЗ проверочная работа / вариант 4 8 математика 6 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков
ГДЗ учебник 2015. упражнение 705 (707) математика 5 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ упражнение 998 математика 5 класс Истомина
ГДЗ самостоятельное наблюдение. § 105 русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ упражнение 157 русский язык 3 класс Рамзаева
ГДЗ страница 15 английский язык 10‐11 класс рабочая тетрадь Кузовлев, Лапа
ГДЗ упражнение 94 математика 5 класс сборник задач и упражнений Гамбарин, Зубарева
ГДЗ по русскому языку 6 класс рабочая тетрадь Малюшкин Решебник
ГДЗ §34. Особенности природы высокогорий / Вопросы в параграфе 2 география 8 класс Баринова
ГДЗ задание 97 алгебра 8 класс рабочая тетрадь Муравин, Муравина
ГДЗ упражнения / упражнение 2 3 физика 7 класс Перышкин
ГДЗ часть 1. страница 8 информатика 2 класс рабочая тетрадь Матвеева, Челак
ГДЗ вправа 1077 алгебра 7 класс Истер
ГДЗ номер 1188 математика 5 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ глава 2 / упражнение 73 русский язык 5 класс Шмелев, Флоренская
ГДЗ самостоятельная работа. вариант 2 / С-25 5 алгебра 8 класс дидактические материалы Звавич, Дьяконова
ГДЗ тема 2 / параграф 3 / вопросы и задания 3 география 9 класс Алексеев, Низовцев
ГДЗ часть 2 (страница) 35 окружающий мир 2 класс Плешаков, Новицкая
ГДЗ самостоятельные работы / СР-18 / вариант 3 1 алгебра 9 класс дидактические материалы Феоктистов
ГДЗ § 26 26.25 алгебра 8 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ часть 1 / страница 72 2 математика 1 класс Моро, Волкова
ГДЗ номер 890 математика 6 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ часть 1 Вахрушев (страница) 44 окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь Вахрушев, Бурский
ГДЗ номер 56 алгебра 8 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ упражнение 672 геометрия 7 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ §13 13.5 алгебра 7 класс задачник Мордкович
ГДЗ часть 1 / номер 349 математика 5 класс задачник Бунимович
ГДЗ вправа 621 алгебра 8 класс Бевз, Бевз
ГДЗ номер 924 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ § 39 39 алгебра 8 класс задачник Мордкович, Звавич
ГДЗ 9 класс / тест 1. вариант 3 алгебра 7‐9 класс тесты Мордкович, Тульчинская
ГДЗ самостоятельные работы / СР-32. вариант 1 физика 8 класс самостоятельные и контрольные работы Марон, Марон
Сборник Громцевой 10 Класс ГДЗ
ГДЗ Решетников 8 Класс
ГДЗ часть №2 / конкретизируем значение 135 русский язык 3 класс Желтовская, Калинина
Азбука 1 Класс Стр 5 ГДЗ
ГДЗ Физика 6 Класс Гуревич
ГДЗ по алгебре для 7 класса Г. К. Муравин
Подробное решение упражнение 96 по алгебре для учащихся 7 класса, авторов Г. К. Муравин, К. С. Муравин, О. В. Муравина 2016
показать содержаниеГДЗ по алгебре 7 класс
Авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова.
Для оказания помощи учащимся был выпущен специальный решебник по алгебре за 7 класс. Основная функция данного пособия заключается в организации процесса усвоения пройденного на уроке материала. Решебник по алгебре Макарычева Ю.Н. отвечает как за информационную, так и за развивающую функцию обучения. Пусть эти функции не тождественны, но они тесно взаимосвязаны. По результатам проведенных тестов, применение таких материалов на практике показывает очень хорошую эффективность.
Как решебник помогает учиться
Родителям важно понимать, что это не снижает обучающей ценности ГДЗ. Сборник является важным дополнением к объяснениям учителя. На уроке не все ученики успевают за ходом мысли педагога. Упустив нить рассуждений, семиклассник не воспринимает теоретический материал, не понимает, как решаются задачи и уравнения.
Решебник поможет дома разобраться во всем без спешки, самостоятельно или с помощью родителей. Ведь готовые домашние задания содержат подсказки на правила и темы, которые используются при их выполнении.
Обучая, развивает
Важное значение, которое решебник имеет для развития способностей школьником, известно учителям.
Работа с ГДЗ влияет на развитие внимания и памяти, формирует аналитические умения. Подросток сравнивает 2 образца математического текста: в своей тетради и в ГДЗ. Даже если ученик сделал работу не самостоятельно, а переписал ее, он привыкает проверять написанное. Для сверки с образцом нужно отметить все различия, увидеть допущенные ошибки. В работу включаются зрительная и механическая виды памяти, которые помогут в дальнейшем справиться с аналогичным заданием самостоятельно.
Формирование дополнительных учебных навыков
Для семиклассников будут полезны сформированные при помощи ГДЗ навыки работы с дополнительным учебным материалом, самостоятельный поиск правильного ответа с помощью разных образовательных ресурсов, умение организовать самоподготовку и проверку выполненной работы.
Решебник, как хороший репетитор, поможет разобраться в самых сложных алгебраических формулах. Но, в отличие от репетитора, не станет дополнительной статьей расходов в семейном бюджете.
ГДЗ: Алгебра 7 класс Дорофеев, Суворова
Тип: Учебник
Авторы: Дорофеев, Суворова
Издательство: Просвещение
Изучение математики в седьмом классе может стать серьезным испытанием для каждого школьника. А все потому, что с этого времени предмет делится на два направления, одним из которых является алгебра. В этом году закладываются основы всех тех знаний, которые станут своего рода фундаментом в дальнейшем успешном изучении предмета. Путеводителем в этот увлекательный мир станет учебник «Алгебра 7 класс Дорофеев, Суворова» издательства Просвещение.
КОРОТКО О ГЛАВНОМ
Учебник состоит из девяти глав, соответствующих определенным разделам алгебры. За год учащиеся узнают, что из себя представляют:
- дроби, проценты, уравнения;
- координаты и графики;
- пропорциональности, многочлены;
- степени, частота и вероятность.
После каждой главы в учебнике представлен раздел с дополнительными заданиями – интересными, но сложными. Школьник, хорошо усвоив материал, справится с ними. Но зачастую ребенку нужна дополнительная помощь в решении практических задач. Отличным подспорьем в этом случае станет сборник «ГДЗ по Алгебре 7 класс Учебник Дорофеев, Суворова Просвещение».
ЧТО СОДЕРЖИТСЯ В РЕШЕБНИКЕ
Структура «ГДЗ по алгебре 7 класс Дорофеев» полностью соответствует разделам основного учебника алгебры для седьмого класса, что позволяет легко ориентироваться в представленном материале. Каждой главе соответствуют задания с подробными решениями и готовыми ответами. Всего в пособии содержится около тысячи упражнений различного уровня сложности и подробные образцы решений к ним, позволяющие понять и надежно запомнить алгоритм решения заданий по всем темам.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН РЕШЕБНИК
ГДЗ значительно облегчают выполнение домашних заданий. Сталкиваясь со сложными задачами, достаточно открыть онлайн пособие, выбрать номер задачи и разобраться в алгоритме решения. «ГДЗ по Алгебре 7 класс Дорофеев» дает семиклассникам возможность не просто списать готовые ответы, а самостоятельно разобраться во всех тонкостях решений. Такой подход к изучению основ алгебры делает сам процесс познавательным и увлекательным.
КАК ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ С ПОСОБИЕМ
Любой ученик, независимо от уровня его знаний, должен понять: решебник не следует превращать в шпаргалку, из которой копируют непонятный ответ. Единственно верный способ работы с пособием:
- На основе собственных знаний решить задачу.
- Только после этого заглянуть в готовый ответ.
- Проверить правильность оформления решения.
Именно такой метод позволит ученику достичь максимальных результатов за самый короткий срок.
Урок 2. степень числа — Алгебра — 7 класс
Алгебра
7 класс
Урок № 2
Степень числа
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
Понятие степени числа.
Свойства степеней.
Тезаурус
Степенью числа a с натуральным показателем n, бóльшим 1, называется произведение n одинаковых множителей, каждый из которых равен числу a.
Свойства степеней:
Произведение степеней с одним и тем же показателем равно степени с тем же показателем и основанием, равным произведению оснований.
Произведение степеней с одним и тем же основанием – это степень с тем же основанием и показателем, равным сумме показателей этих степеней.
Степень степени числа равна степени того же числа с показателем, равным произведению показателей этих степеней.
Основная литература:
1. Никольский С. М. Алгебра: 7 класс. // Никольский С. М., Потапов М. К., Решетников Н. Н., Шевкин А. В. – М.: Просвещение, 2017. – 287 с.
Дополнительная литература:
1. Макарычев Ю. Н. Алгебра: 7 класс. // Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И., Суворова С. Б. – М.: Просвещение, 2019. – 256 с.
2. Потапов М. К. Алгебра: дидактические материалы 7 класс. // Потапов М. К., Шевкин А. В. – М.: Просвещение, 2017. – 96 с.
3. Потапов М. К. Рабочая тетрадь по алгебре 7 класс: к учебнику С. М. Никольского и др. «Алгебра: 7 класс». 1, 2 ч. // Потапов М. К., Шевкин А. В. – М.: Просвещение, 2017. – 160 с.
Теоретический материал для самостоятельного изучения.
Для записи произведения числа самого на себя несколько раз применяют сокращённое обозначение.
Произведение шести множителей, каждый из которых равен 8, называют шестой степенью числа 8 и обозначают 86, т.е.
8 ∙ 8 ∙ 8 ∙ 8 ∙ 8 ∙ 8 = 86.
При этом число 8 называют основанием степени, а число 6 – показателем степени.
А теперь давайте сформулируем общее определение степени числа, опираясь на предыдущий пример:
степенью числа a с натуральным показателем n, бóльшим 1, называется произведение n одинаковых множителей, каждый из которых равен числу a.
Запись an читается как: а в степени n, или n-ая степень числа a.
А вот следующие записи можно произносить по-разному:
a2– её можно произносить «а в квадрате» или «а во второй степени»;
a3 – её можно произносить «а в кубе» или «а в третьей степени».
Стоит отметить, что особые случаи возникают, если показатель степени равен нулю или единице:
степенью числа а с показателем n = 1 является само это число:
a1 = a;
любое число в нулевой степени равно единице:
a0 = 1;
ноль в любой натуральной степени равен нулю:
0n = 0;
единица в любой степени равна 1:
1n = 1.
Выражение 00 (ноль в нулевой степени) считают неопределенным.
Примеры. Возведём в степени:
(−91)0 = 1
0144 = 0
1236 = 1.
При решении задач, нужно помнить, что возведением в степень называется нахождение числового или буквенного значения после его возведения в степень.
Рассмотрим несколько примеров.
Возведём в степень
25 = 2 ∙ 2 ∙ 2 ∙ 2 ∙ 2 = 32
2,53 = 2,5 ∙ 2,5 ∙ 2,5 = 15,625
Основание степени может быть любым числом – положительным, отрицательным или нулём.
При возведении в степень положительного числа получается положительное число.
При возведении нуля в натуральную степень получается ноль.
При возведении в степень отрицательного числа, в результате может получиться как положительное число, так и отрицательное число. Это зависит от того, чётным или нечётным числом был показатель степени.
Например, (-2)5. Ответ будет отрицательным, так как показатель степени, 5- нечётное число. (-2)5 = (-2) ∙ (-2) ∙ (-2) ∙ (-2) ∙ (-2) = -32.
(-5)4. А вот в этом примере ответ будет положительным, так как показатель степени, 4 – чётное число.
(-5)4 = (-5) ∙ (-5) ∙ (-5) ∙ (-5) = 625.
Рассмотрим такой пример: 42 ∙ 52 = 4 ∙ 4 ∙ 5 ∙ 5 = (4 ∙ 5) ∙ (4 ∙ 5) = (4 ∙ 5)2 = 202 = 400.
Данный пример подтверждает справедливость следующего свойства степеней:
Произведение степеней с одним и тем же показателем равно степени с тем же показателем и основанием, равным произведению оснований:
an∙ bn = (a ∙ b)n
Приведём еще такой пример: 52 ∙ 55 = (5 ∙ 5) ∙ (5 ∙ 5 ∙ 5 ∙ 5 ∙ 5) = 5 ∙ 5 ∙ 5 ∙ 5 ∙ 5 ∙ 5 ∙ 5 = 57.
Этот пример подтверждает справедливость следующего свойства степеней:
Произведение степеней с одним и тем же основанием это степень с тем же основанием и показателем, равным сумме показателей этих степеней, т.е.
an ∙ am = an+m
Наконец, рассмотрим равенство:
(72)3 = (7 ∙ 7)3 = (7 ∙ 7) ∙ (7 ∙ 7) ∙ (7 ∙ 7) = 7 ∙ 7 ∙ 7 ∙ 7 ∙ 7 ∙ 7 = 76.
Это равенство подтверждает справедливость следующего свойства степеней:
Степень степени числа равна степени того же числа с показателем, равным произведению показателей этих степеней, т.е.
(an)m = an∙m
Разбор решения заданий тренировочного модуля
№1. Тип задания: ввод с клавиатуры пропущенных элементов в тексте
Заполните таблицу:
Число | Основание | Показатель степени | |
1. | 255 | ||
2. | 1113 | ||
3. | 1356 |
Для заполнения пропусков вспомним, что такое основание и показатель степени.
Число | Основание | Показатель степени | |
1. | 255 | 25 | 5 |
2. | 1113 | 11 | 13 |
3. | 1356 | 135 | 6 |
№2. Тип задания: Чему равно произведение 54 ∙ 511 ∙ 42 ∙ 413?
Варианты ответов:
(4 ∙ 5)15
413 ∙ 514
(4 ∙ 5)30
415 ∙ 530
Для решения задания, воспользуемся свойствами степеней: an∙am= an+m и an∙bn= (a ∙ b)n
54 ∙ 511 ∙ 42 ∙ 413 = 515 ∙ 415 = (4 ∙ 5)15.
Верный ответ: (4 ∙ 5)15.
Ответы к странице 102. Проверьте себя. ГДЗ к учебнику Алгебра 7 класс Дорофеев, Суворова, Бунимович
- Категория: ГДЗ Алгебра учебник 7 класс Дорофеев, Суворова, Бунимович ✔
Проверьте себя (глава 3, продолжение)
12. Какое из выражений можно использовать для вычисления площади фигуры, изображенной на рисунке?
1) ab − cd;
2) ab − 2cd;
3) ab − 3cd;
4) ab − 2c * 2d.
Решение
3) ab − 3cd
13. Приведите подобные слагаемые:
xy + 3yz − 2xy − yz.
Решение
xy + 3yz − 2xy − yz = (1 − 2)xy + (3 − 1)yx = −xy + 2yz
14. Упростите выражение
2(2a − 1) − 3(a + 1) + 1.
Решение
2(2a − 1) − 3(a + 1) + 1 = 4a − 2 − 3a − 3 + 1 = a − 4
15. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые в выражении
a − (2b − (2a − 2(b + a))).
1) a − 4b;
2) a;
3) −3a − 4b;
4) a + 4b.
Решение
a − (2b − (2a − 2(b + a))) = a − (2b − (2a − 2b − 2a)) = a − (2b − (−2b)) = a − (2b + 2b) = a − 4b
Ответ: №1.
16. Принтер A печатает со скоростью n страниц в минуту. Скорость принтера B в 2 раза больше скорости принтера A, а скорость принтера C в 1,5 раза больше скорости принтера B. На каждом из них надо распечатать по 50 страниц научного отчета. Принтеры включили одновременно. Через 3 мин после включения работа была еще не закончена. Сколько всего страниц отчета осталось распечатать к этому моменту?
Решение
n (стр./мин) − скорость принтера A;
2n (стр./мин) − скорость принтера B;
1,5 * 2n = 3n (стр./мин) − скорость принтера C;
50 * 3 = 150 (страниц) − всего нужно распечатать;
3(n + 2n + 3n) = 3 * 6n = 18n (страниц) − распечатано за 3 минуты;
150 − 18n (страниц) − осталось распечатать принтерам.
Ответ: 150 − 18n страниц.
Начало алгебры Урок 34: Центральные тенденции Цели обучения
Введение
Учебник
Нужна дополнительная помощь по этим темам? |
Как найти недостающий номер в наборе
Если вы считаете, что контент, доступный через Веб-сайт (как определено в наших Условиях обслуживания), нарушает или другие ваши авторские права, сообщите нам, отправив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее в информацию, описанную ниже, назначенному ниже агенту.Если репетиторы университета предпримут действия в ответ на ан Уведомление о нарушении, оно предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, которая предоставила такой контент средствами самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.
Ваше Уведомление о нарушении прав может быть отправлено стороне, предоставившей доступ к контенту, или третьим лицам, таким как в виде ChillingEffects.org.
Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатам), если вы существенно искажать информацию о том, что продукт или действие нарушает ваши авторские права.Таким образом, если вы не уверены, что контент находится на Веб-сайте или по ссылке с него нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к юристу.
Чтобы отправить уведомление, выполните следующие действия:
Вы должны включить следующее:
Физическая или электронная подпись правообладателя или лица, уполномоченного действовать от их имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного местонахождения контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробностей, чтобы позволить репетиторам университетских школ найти и точно идентифицировать этот контент; например нам требуется а ссылка на конкретный вопрос (а не только на название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса — изображению, ссылке, тексту и т. д. — относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; и Ваше заявление: (а) вы добросовестно считаете, что использование контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права не разрешены законом, владельцем авторских прав или его агентом; (б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство, что вы либо владелец авторских прав, либо лицо, уполномоченное действовать от их имени.
Отправьте жалобу нашему уполномоченному агенту по адресу:
Чарльз Кон
Varsity Tutors LLC
101 S. Hanley Rd, Suite 300
St. Louis, MO 63105
Или заполните форму ниже:
Mathematics / Notice and Wonder
Почему замечать и удивляться?
Эта программа помогает учащимся стать успешными и настойчивыми в решении задач за счет использования нескольких математических навыков и использования нескольких источников знаний.Спрашивая студентов Что вы заметили? Что вам интересно? дает студентам возможность увидеть проблемы в целом и открыть для себя несколько стратегий решения проблемы. Этот распорядок позволяет всем учащимся проникнуть в контекст и вызвать у них любопытство. Учащиеся могут развить уверенность в себе и навыки рефлексии, их заинтересованность растет, и учащиеся понимают, что существует множество различных способов решения проблем. «Когда учащимся предоставляется возможность ставить математические задачи, рассматривать ситуацию и думать о математическом вопросе, который можно задать, — что является сутью настоящей математики, — они становятся более вовлеченными и достигают более высоких уровней» (Boaler, 2016, п.27).
В видео ниже рассказывается о силе спрашивать студентов, что они замечают и удивляются.
Вы когда-нибудь задумывались, что они заметят ?: Энни Феттер © Copyright The Math Forum at NCTM. Стандартная лицензия YouTube. (https://www.youtube.com/watch?v=a-Fth6sOaRA)
Математические практики:
Используемое конкретное задание может расширить возможности математической практики, но в целом эта процедура побудит студентов использовать:
SMP 1: разбираться в проблемах и настойчиво их решать
SMP 2: Размышляйте абстрактно и количественно
SMP 3: Создание жизнеспособных аргументов и критика рассуждений других
SMP 7: Ищите и используйте структуру.
SMP 8: Ищите и выражайте закономерность в повторяющихся рассуждениях
Что такое «Уведомление и чудо»?
Учащиеся наблюдают за изображением, видео, графиком или другим стимулом и делятся своими естественными замечаниями и удивлениями. «Замечание и удивление» может быть короткой программой, используемой для активизации мышления учащихся в начале урока, или отдельной программой для поощрения любопытства и математических рассуждений. Поскольку учащимся предлагается вносить в класс свои собственные идеи и вопросы в рамках этого распорядка, регулярное использование этого протокола помогает создать безопасную среду в классе.
Повышение уровня взаимодействия с помощью уведомлений и чудес © Copyright Edutopia. Стандартная лицензия YouTube. (https://www.youtube.com/watch?v=yp0QORzzvSs)
Как реализовать «Уведомление и чудо»?
Покажите студентам сценарий, изображение, набор данных, проблемную ситуацию или словесную основу проблемы с удаленным вопросом. Подсказка для студентов: «Что вы заметили? Что тебе интересно? » Учащиеся тратят несколько минут на то, чтобы записать то, что они замечают, и то, что им интересно.При первой реализации этой стратегии подход с двумя столбцами поможет студентам различать замечание (утверждение) и удивление (вопрос). После того, как учащиеся смогут записать свои ответы, попросите учащихся рассказать о том, что они заметили. Пока студенты делятся своими мыслями, записывайте их мысли, чтобы все могли их увидеть. Сделайте паузу, чтобы дать возможность внести свой вклад как можно большему числу студентов. Запишите все предложения студентов. Избегайте похвалы, повторения, уточнения и вопросов. Не судите о «правильности» отзывов.Позднее обсуждение изменит мышление по мере необходимости. После того, как ученики поделятся тем, что они замечают, попросите учеников поделиться своими чудесами, повторив описанный выше процесс. Как только учащиеся смогут поделиться своими чудесами, выберите следующий шаг в зависимости от желаемого результата урока. Учитель может направить разговор на размышления о чем-то математическом, на чем собирается сосредоточиться класс, но также может оставить его более открытым и позволить ученикам выбрать вопрос из списка интересующихся вопросов, чтобы изучить их самостоятельно или вместе с партнерами.
Вот несколько видеороликов с Teaching Channel для учителей, использующих Notice & Wonder:
2-й класс — проблема с бесчисленными словами
4-й класс — использование изображения
Квадратный корень 96 — Как найти квадратный корень 96?
Квадратный корень из числа 96 — это число, произведение которого на само себя дает 96. Квадратный корень из числа может быть положительным или отрицательным, действительным или мнимым. Теперь мы вычислим квадратный корень из 96, используя различные методы, а также несколько интересных фактов и проблем.
- Корень квадратный из 96: √96 = 9,79796
- Квадрат 96: (96) 2 = 9216
Что такое квадратный корень из 96?
- Квадратный корень из 96 записывается как √96 = 9,79796
- Квадратный корень из 96 можно также записать как 4√6 в упрощенной форме.
- Квадратный корень из числа 96 не является целым числом, поэтому это не полный квадрат.
Является ли квадратный корень из 96 рациональным или иррациональным?
Число называется рациональным, если его можно записать в форме p / q, где q 0.
Квадратный корень из 96 — это неповторяющееся и не завершающееся число.
Итак, квадратный корень из 96 — это иррациональное число.
Как найти квадратный корень из 96?
Теперь мы найдем квадратный корень из 96, используя следующие методы.
Квадратный корень из 96 с использованием метода простого факторизации
- Разложение на простые множители 96: 2 5 × 3
- Простые множители 96 в парах: (2 × 2) × (2 × 2) × 2 × 3
- Квадрат 96 равен √96: √ ((2 × 2) 2 × 6)
√96 = ± 4√6
Квадратный корень из 96 по длинному делению
Теперь мы найдем квадратный корень из 96 методом деления в столбик.
- Начните группировать цифры с места единицы в пары из двух цифр, помещая полосу / линию поверх них. В этом случае у нас есть пара (96).
- Найдите число (a) такое, что a × a ≤ 96. Итак, a будет 9, так как 9 × 9 = 81.
- Мы получаем 15 (96-81) как остаток и 9 как частное. Теперь сложите делитель a с собой, чтобы получить новый делитель (9 + 9 = 18).
- Поместите десятичную дробь в частное и делимое одновременно. Кроме того, поместите 3 пары нулей в делимую часть после десятичной дроби.
- Сбросьте одну пару нулей. Теперь наш новый дивиденд равен 1500. Теперь найдите такое число (b), что 18b × b ≤ 1500. Число m будет 7, так как 187 × 7 = 1309 ≤ 1500.
- Повторите вышеуказанный шаг для оставшихся двух пар нулей.
Итак, методом долгого деления получаем квадратный корень из √96 = 9,797.
Исследуйте квадратные корни с помощью иллюстраций и интерактивных примеров.
- Квадратный корень 96 — иррациональное число.
- Квадратный корень из -96 — мнимое число.
- Число 96 не является квадратом.
- Найдите значение √√96.
- Найдите квадратный корень из всех множителей 96, кроме 1 и 96.
Часто задаваемые вопросы о квадратном корне из 96
Что такое отрицательный квадратный корень из 96?
Отрицательный квадратный корень из 96 равен -9,79796.
Что такое квадратный корень из 96 с точностью до 7 знаков после запятой?
Квадратный корень из 96 равен √96 = 9.7979589
Можно ли найти квадратный корень из 96, используя метод повторного вычитания?
Нет, мы не можем найти квадратный корень из 96, используя метод повторного вычитания.
Число 96 — не идеальный квадрат, и этот метод можно использовать только для полных квадратов.
Что такое квадрат 96?
Площадь 96 9216.
Как мы можем представить квадратный корень из 96 в экспоненциальной и радикальной форме?
- Квадратный корень из 96 записывается как √96 в радикальной форме.
- Квадратный корень из 96 записывается как (96) 1/2 в экспоненциальной форме.
[PDF] программа mesamath 96 программа и расписание docmenturl mesamath 0 lee sam 2016 08 22 математика 096
Скачать учебный план по математике 96 и расписание docmenturl mesamath 0 lee sam 2016 08 22 math 096 …
MATH 96 — Средний уровень алгебры и геометрии Mesa College Fall 2016CRN 87866
5 часов лекции, 5 единиц Letter Grade или Pass / No Pass Вариант Время для инструкторов Время работы MyMathLab
Sam Lee T Th 7:10 PM-9:35 PM T Th 21:35 — 22:30 Идентификатор курса lee78702
Электронная почта Classroom Office
[электронная почта защищена] MS209 MS222-H
Учебник и калькулятор: Индивидуальный пакет Mesa College, ISBN: 1-269-86746-6 , который включает:
Геометрия, Алана Басса Элементарная и промежуточная алгебра, 2-е издание, Марвин Л.Bittinger MyMathLab Необходим научный калькулятор, способный оценивать функции журнала и триггера. Описание курса: алгебра и геометрия среднего уровня — это второй комплекс из двух курсов по алгебре и геометрии. Этот курс охватывает системы уравнений и неравенств, радикальные и квадратные уравнения, квадратичные функции и их графики, комплексные числа, нелинейные неравенства, экспоненциальные и логарифмические функции, конические сечения, последовательности и ряды, а также твердую геометрию. Курс также включает прикладные задачи, связанные с этими темами.Этот курс предназначен для студентов, готовящихся к переводным курсам математики. Предварительные требования: Математика 46 с оценкой «C» или выше или эквивалент или уровень навыков оценивания M40. Консультативные: английский 48 и английский 43, каждый с оценкой «C» или выше, или эквивалент, или уровни навыков оценивания R5 и W4. Цели обучения студента:
После успешного завершения курса студент сможет: 1. Решать системы линейных уравнений с тремя переменными, используя различные методы, включая матрицы.2. Изобразите на графике множество решений системы линейных неравенств от двух переменных. 3. Упростите и выполните основные арифметические операции с радикальными выражениями как в радикальной, так и в экспоненциальной форме и решите радикальные уравнения. 4. Построение графиков нелинейных функций различными методами, включая преобразования. 5. Выполните основные арифметические операции с комплексными числами. 6. Решите квадратные уравнения, в том числе те, которые имеют комплексные решения. 7. Определите и изобразите конические сечения. 8. Решите абсолютные неравенства и нелинейные неравенства с одной переменной.9. Выполните основную алгебру с функциями, определите, является ли функция взаимно однозначной, и найдите обратную функцию взаимно однозначной функции. Используйте свойства экспоненциальной и логарифмической функций и взаимосвязь между ними для решения множества прикладных задач. 11. Определите образец простых последовательностей, включая арифметические и геометрические последовательности, и используйте соответствующие обозначения для выражения замкнутой формы последовательности. 12. Применяйте арифметические и геометрические последовательности и их суммы при решении связанных задач.13. Определите трехмерные геометрические фигуры и примените соответствующие формулы площади поверхности и объема. 14. Применяйте тригонометрические формулы, чтобы найти недостающие части из множества прямоугольных треугольников. Результат обучения учащихся (SLO): 1. Учащиеся смогут продемонстрировать знания о взаимосвязи уравнения квадратичной функции с ее графиком, включая вершины и точки пересечения по осям x и y. 2. Учащийся сможет продемонстрировать знания о применении экспоненциальной функции, включая постоянную роста / спада, «популяцию» в указанное время, время, необходимое для достижения указанной численности, и время удвоения.3. Студенты будут использовать правильную математическую терминологию для определения геометрических тел и их свойств.
Шкала оценок A 90-100
B 80-89
C 70-79
D 60-69
F 0-59
Оценка распределения веса MyMathLab Work / HW 50%
Практика в классе 10 %
Глава Тесты 25%
Заключительный экзамен 15%
MyMathLab Online Work: Работа по алгебре будет выполняться в MyMathLab. Домашнее задание по алгебре из учебника не требуется.Домашнее задание: домашнее задание по геометрии будет выполнено на бумаге. Практика в классе: в конце большинства занятий. Это открытая книга и открытые заметки. Сотрудничество приветствуется. Вы тоже можете спросить меня. Цель состоит в том, чтобы укрепить ваше понимание концепций и ваши навыки решения проблем. Тесты по главам: будет 8 закрытых книг с закрытыми заметками по главам на бумаге. Если по уважительной причине вы пропустите тест, ваш итоговый балл за экзамен может быть использован в качестве балла за пропущенный тест. Это можно делать только один раз в семестр.Это нужно обсудить со мной до следующего собрания класса. Такие случаи необходимо задокументировать записью врача или работодателя. Заключительный экзамен: Комплексный выпускной экзамен на бумаге будет проводиться в последний день занятий в обычное время и в обычном месте. Посещаемость: Посещаемость обязательна. Студент может быть исключен после пропуска более 3 занятий. Вы несете ответственность за отказ от курса до истечения официальных сроков. Обман: мошенничество / плагиат в задании или экзамене приведет к нулевому баллу за это задание / экзамен, который нельзя отбросить, и об учащемся сообщат сотруднику по делам студентов для принятия дисциплинарных мер.(Политика 3100) Поведение: Неприемлемое поведение в классе недопустимо. Сюда входят неуместные разговоры (например, во время лекции), еда или питье, опоздание, ранний уход или любые другие действия, не способствующие созданию надлежащей учебной среды. Повторение такого поведения может привести к направлению в деканат. (Политика 3100)
Академическое жилье: Академическое жилье доступно для студентов с ограниченными возможностями. Если вы подозреваете, что вам нужны академические условия, обратитесь в офис DSPS и обсудите это со мной в течение первых двух недель занятий.Важные сроки Добавьте 9/2/2016
Выпадение без «W» 02.09.2016
Выпадение с возвратом 02.09.2016
Пройдено / Нет 23.09.2016
Ориентировочное расписание T Th T Th T Чт Т Чт Т Чт Чт Т Т Т Т ЧТ ЧТ ЧТ ЧТ Т Т ЧТ ЧТ ЧТ Т Чт
8/23 8/25 8/30 9/1 9/6 9/8 9/13 15.09.20.09 22.09 27.09 29.104 10/6 10/11 10/13 10/20 10/25 10/27 11/1 11/3 11/8 11 / 10 11/15 11/17 11/29 12/1 12/6 12/8 12/13 12/15
8,1, 8,2 8,3, 8,4 8,5, 8,6 8,7, 9,1 9,2, 9.3 9,4, 10,1 10,2, 10,3 10,4, 10,5 10,6, 10,7 10,8 11,1, 11,2 Разделы 8, 9 и 10 Тест 11,3, 11,4 11,5, 11,6 11,7, 11,8 11,9 12,1, 12,2 12,3, 12,4 12,5, 12,6 12,7 13,1, 13,2 13,3, 13,4 14,1 , 14.2 Глава 11, 12, 13 Тест 14.3, 14.4 Геометрия 9 Геометрия 10 Обзор Обзор Обзор Полный заключительный экзамен
Отказ от 28.10.2016
Математика
MATH 20 — Математический центр 1 — 1.0-5.0 Кредиты
Этот курс охватывает базовые основы арифметики, включая целые числа, дроби, десятичные дроби, отношения, пропорции и проценты.Она предлагается в виде индивидуализированной программы с переменным зачетом и предназначена для студентов с ограниченным знанием математики.
Просмотр результатов обучения по курсу SCC
MATH 21 — Развивающая математика — 5.0 Кредиты
Этот курс охватывает основные основы математики для учащихся, которым необходимо повторить множество тем, преподаваемых между седьмым и двенадцатым классами. Подчеркиваются целые числа, дроби, десятичные дроби, отношения, пропорции, проценты, степени и корни, целые числа и алгебраические уравнения.
Просмотр результатов обучения по курсу SCC
MATH 46 — Промежуточная алгебра для статистики — 5.0 Кредиты
Этот класс разработан, чтобы предоставить учащимся знания алгебры и математики среднего уровня, необходимые для понимания статистических концепций и выполнения статистических процессов. Он включает ресурсы или стратегии, которые помогают студентам преуспеть в курсе статистики. Этот курс объединен (интегрирован) с Math & 146 как обязательная модель Math046 / Math & 146.
Просмотр результатов обучения по курсу SCC
MATH 87 — Алгебра для математической грамотности I — 5.0 Кредиты
Этот курс является первым курсом в двух четвертной последовательности, ведущей к МАТЕМАТИЧЕСКИМ & 107, МАТЕМАТИЧЕСКИМ & 146, МАТЕМАТИЧЕСКИМ 208 и PHIL & 120. Темы включают упрощение выражений, создание и интерпретацию диаграмм рассеяния, процентное изменение, соотношения, скорости и пропорции. Предпосылка: Успешное завершение ABE 18 или соответствующий балл за размещение.
Просмотр результатов обучения по курсу SCC
MATH 88 — Алгебра для математической грамотности II — 5.0 Кредиты
Этот курс является вторым курсом в двух четвертной последовательности, ведущей к MATH & 107, MATH & 146, MATH 208 и PHIL & 120. Темы включают алгебраические модели линейных, квадратичных и экспоненциальных функций, уравнения линий, системы уравнений, прямые и обратная вариация, описательная статистика. Предварительное условие: MATH 87, 91 или 93 с результатом 2,0 или выше в течение последних трех лет; или соответствующий балл за размещение.
Просмотр результатов обучения по курсу SCC
MATH 91 — Элементарная алгебра I — 5.0 Кредиты
Этот курс охватывает начальные понятия алгебры для учащихся без школьной алгебры или тех, кто нуждается в повторении. Темы будут включать действительные числа, алгебраические выражения, уравнения и неравенства, полиномы и графики. Другие темы могут включать факторинг. Предпосылка: Успешное завершение ABE 18 или соответствующий балл за размещение.
Просмотр результатов обучения по курсу SCC
MATH 92 — Элементарная алгебра II — 5.0 Кредиты
Этот курс является продолжением MATH 91.Темы включают факторинг, рациональные выражения, линейные уравнения с двумя переменными и системы уравнений. Другие темы могут включать радикалы и квадратные уравнения. Предпосылка: MATH 91 с результатом 2.0 или выше в течение последних трех лет; или соответствующий балл за размещение.
Просмотр результатов обучения по курсу SCC
MATH 95 — Математический центр 2 — 1.0-5.0 Кредиты
Этот курс рассматривает арифметику и предварительную алгебру и предлагается в качестве индивидуализированной программы с переменным зачетом в Математическом центре для студентов, готовящихся к изучению алгебры.Условие: направление к консультанту или инструктору.
Просмотр результатов обучения по курсу SCC
MATH 96 — Вводная алгебра — 5.0 Кредиты
Этот курс охватывает вводные навыки алгебры. Темы включают числа со знаком, линейные уравнения, построение графиков линейных уравнений, линейные системы уравнений, полиномы и рациональные выражения. Этот курс предназначен для студентов, которым требуется обзор алгебры в старших классах. Предпосылка: Соответствующий балл за размещение.
Просмотр результатов обучения по курсу SCC
MATH 97 — Промежуточная алгебра: подход к моделированию — 5.0 Кредиты
Этот курс охватывает промежуточные навыки алгебры посредством моделирования. Темы включают линейные, квадратичные и экспоненциальные функции, а также введение в геометрию, вероятность, последовательности и статистику. Предпосылки: MATH 88 или MATH 91 и 92 или 96 с результатом 2,0 или выше в течение последних трех лет; или соответствующий балл за размещение.
Просмотр результатов обучения по курсу SCC
MATH 99 — Промежуточная алгебра — 5.0 Кредиты
Этот курс охватывает промежуточные навыки алгебры.Темы включают обзор концепций начальной алгебры, радикалов, неравенств, функций и квадратичных функций. Другие темы могут включать экспоненциальные и логарифмические функции. Предварительное условие: MATH 92 или 96 с результатом 2.0 или выше в течение последних трех лет; или соответствующий балл за размещение.
Просмотр результатов обучения по курсу SCC
MATH 100 — Профессионально-техническая математика — 1.0-6.0 кредитов
Базовая математика от целых чисел до элементарной алгебры и тригонометрии треугольников для удовлетворения потребностей студентов-профессионалов / технических студентов на их текущем математическом уровне.Предлагаются курсы, а цели и количество кредитов определяются контрактом между математическим факультетом и запрашивающей профессиональной / технической программой. Предварительное условие: регистрация в запрашиваемой профессиональной сфере или разрешение инструктора.
Просмотр результатов обучения по курсу SCC
MATH & 107 — Математика в обществе — 5.0 Кредиты
Этот курс представляет собой строгий конечный курс математики для студентов, изучающих гуманитарные науки. Курс обеспечивает прочную основу для количественного, символического и критического мышления, необходимых для того, чтобы быть продуктивным членом общества.Основными темами курса являются пропорциональные рассуждения, математика личных финансов, вероятность, описательная статистика, а также модели роста и спада (линейные и экспоненциальные). Предварительные условия: MATH 88, 97, 98 или 99 с результатом 2,0 или выше в течение последних трех лет или соответствующий балл за размещение.
Просмотр результатов обучения по курсу SCC
MATH 108 — Колледж алгебры — 3,0 Кредиты
Этот курс представляет собой концентрированное изучение тем, традиционно используемых в алгебре колледжей.Учебная программа включает быстрый и интенсивный обзор тем из средней алгебры, включая алгебраические выражения, многочлены, уравнения, решение задач, комплексные числа, радикалы и графики. Дополнительные темы включают функции и решение радикальных уравнений и полиномиальных неравенств. Включено соответствующее использование технологий. Предварительные условия: MATH 97, 98 или 99 с оценкой 2,0 или выше в течение последних трех лет или соответствующие баллы за размещение.
Просмотр результатов обучения по курсу SCC
MATH & 141 - Precalculus I — 5.0 Кредиты
Этот курс охватывает навыки алгебры колледжа, которые включают полиномиальные, рациональные, экспоненциальные и логарифмические функции, системы уравнений и матричные решения, а также графики полиномиальных функций. Другие темы могут включать последовательности, серии и суммирования. Предварительные условия: MATH 98 или 99 с 3,0 или выше в течение последних трех лет или MATH 108 с 2,0 или выше в течение последних трех лет или соответствующий балл за размещение.
Просмотр результатов обучения по курсу SCC
MATH & 142 — Precalculus II — 5.0 Кредиты
Этот курс знакомит с круговыми функциями и аналитической тригонометрией, необходимыми для дальнейшего изучения математики. Другие темы включают последовательности и ряды, математическую индукцию, конические сечения, вращение и перенос осей, теорему ДеМуавра и корни n-й степени комплексных чисел или векторы на плоскости. Предварительное условие: MATH & 141 с результатом 2.0 или выше в течение последних трех лет; или соответствующий балл за размещение.
Просмотр результатов обучения по курсу SCC
MATH & 146 — Введение в статистику — 5.0 Кредиты
В этом курсе рассматриваются описательная статистика, вероятность, распределения вероятностей, методы выборки, проверка гипотез, статистический вывод, корреляции, регрессия и дисперсионный анализ. Предварительное условие: MATH 88, 97, 98 или 99 с результатом 2,0 или выше в течение последних трех лет; или соответствующий балл за размещение.
Просмотр результатов обучения по курсу SCC
MATH & 148 — Business Calculus — 5.0 Кредиты
Краткое введение в дифференциальное и интегральное исчисление.Специально ориентирован на студентов, изучающих менеджмент, науки о жизни и социальные науки. Предварительное условие: MATH & 141 или MATH 201 с результатом 2,0 или выше в течение последних трех лет; или соответствующий балл за размещение.
Просмотр результатов обучения по курсу SCC
МАТЕМАТИКА и 151 — Исчисление I — 5.0 Кредиты
Это первая четверть трехквартального курса математического анализа и аналитической геометрии. Этот курс включает введение в ограничения, скорость изменений и непрерывность. Курс также касается определения производной функции и правил дифференцирования, построения кривых и других применений дифференцирования, введения в интегралы и фундаментальной теоремы исчисления.Предпосылка: MATH & 142 с результатом 2.0 или выше в течение последних трех лет; или соответствующий балл за размещение.
Просмотр результатов обучения по курсу SCC
МАТЕМАТИКА и 152 — Исчисление II — 5.0 Кредиты
Это вторая четверть трехчетвертного курса математического анализа и аналитической геометрии. Этот курс также включает приложения интегрирования, производные и интегралы экспоненциальных, логарифмических и тригонометрических функций, производные и интегралы гиперболических функций и их обратных, неопределенные формы и правило Л’Опиталя, а также методы интегрирования.Другие темы могут включать векторы и геометрию пространства. Предварительное условие: MATH & 151 с оценкой 2.0 или выше.
Просмотр результатов обучения по курсу SCC
МАТЕМАТИКА и 153 — Исчисление III — 5.0 Кредиты
Это третья четверть трехквартального курса математического анализа и аналитической геометрии. Этот курс включает введение в дифференциальные уравнения; параметрические уравнения; полярные, цилиндрические и сферические координаты; бесконечные последовательности и серии. Обсуждаются также цилиндрические и квадрические поверхности, вектор-функции и их пространственные кривые, а также производные и интегралы векторных функций.Предварительное условие: MATH & 152 с оценкой 2.0 или выше.
Просмотр результатов обучения по курсу SCC
MATH 201 — Введение в конечную математику — 5.0 Кредиты
Этот курс охватывает основы математических моделей, включая линейные, квадратичные и полиномиальные функции, системы линейных уравнений и неравенств, линейное программирование и матрицы. Вводятся элементарные понятия вероятности и моделирования. Особое внимание уделяется бизнес-приложениям и социальным приложениям.Предварительное условие: MATH 97, 98 или 99 с результатом 2,0 или выше в течение последних трех лет; или соответствующий балл за размещение.
Просмотр результатов обучения по курсу SCC
MATH 208 — Математика для начального образования — A — 5.0 Кредиты
Это первый курс из трех курсов, предназначенных для будущих учителей на уровне начальной школы, с упором на следующие темы: решение задач, теория множеств, элементарная логика, системы счисления, теория чисел и структура системы реальных чисел. числа.Предпосылка: MATH 88, 97, 98 или 99 с оценкой 2.0 или выше; или соответствующий балл за размещение.
Просмотр результатов обучения по курсу SCC
MATH 209 — Математика для начального образования — B — 5.0 Кредиты
Это второй курс из трех курсов, предназначенных для будущих учителей на уровне начальной школы. Он посвящен следующим темам: статистика, вероятность и структура системы действительных чисел, включая целые, рациональные и иррациональные числа.Предпосылка: MATH 208 с версией 2.0 или выше.
Просмотр результатов обучения по курсу SCC
MATH 210 — Математика для начального образования — C — 5.0 Кредиты
Это последний курс из трех курсов, предназначенных для будущих учителей на уровне начальной школы. Он посвящен следующим темам: решение задач, геометрические структуры, включая формы, измерения, соответствие треугольников и систему координат. Предпосылка: MATH 208 с версией 2.0 или выше.
Просмотр результатов обучения по курсу SCC
MATH 211 — Математика для начального образования I — 5.0 Кредиты
Это первый курс в последовательности, разработанной для будущих учителей на уровне начальной школы. Он посвящен следующим темам: теория множеств, системы счисления, теория чисел, структура системы действительных чисел и решение задач. Необходимое условие: математика 99 с результатом 2.0 или выше за последние три года; или соответствующий балл за размещение.
Просмотр результатов обучения по курсу SCC
MATH 212 — Математика для начального образования II — 5.0 Кредиты
Это второй курс в последовательности, предназначенный для будущих учителей на уровне начальной школы и посвященный следующим темам: статистика, геометрия и измерения. Необходимое условие: математика 211 с результатом 2.0 или выше в течение последних трех лет; или соответствующие баллы за размещение.
Просмотр результатов обучения по курсу SCC
MATH 220 — Элементарная линейная алгебра — 5.0 Кредиты
Введение в линейные преобразования, теорию матриц, векторные произведения, конечномерные пространства, подпространства, остовные множества, базисы, собственные значения и собственные векторы.Предварительное условие: MATH & 152 с оценкой 2.0 или выше.
Просмотр результатов обучения по курсу SCC
MATH & 254 — Calculus IV — 5.0 Кредиты
Курс, предназначенный для ознакомления студентов с основными концепциями многомерного исчисления с использованием инструментов линейной алгебры, если это применимо; векторные функции, вещественные функции, дифференцирование скалярных функций, многократное интегрирование, векторное дифференцирование и интегрирование, преобразование координат, теорема Грина, теорема Стокса, теорема Гаусса и множители Лагранжа.Предпосылка: MATH & 153 с 2.0 или выше.
Просмотр результатов обучения по курсу SCC
MATH 274 — Элементарные дифференциальные уравнения — 5.0 Кредиты
Введение в обыкновенные дифференциальные уравнения. Элементарные методы решения уравнений первого порядка, линейных уравнений второго и высших порядков и систем линейных уравнений первого порядка. Также рассматриваются решения степенного ряда, численные методы и преобразования Лапласа. Предпосылка: MATH & 153 с 2.0 или лучше.
Просмотр результатов обучения по курсу SCC
Математическая задача: цыплята и кролики
Во дворе были куры и кролики. Вместе у них было 18 голов и 56 ног. Сколько кур и кроликов было во дворе?Правильный ответ:
Вы нашли ошибку или неточность? Напишите нам. Спасибо!Благодарим вас за отправку примера исправления текста или перефазировки. Вскоре мы рассмотрим этот пример и поработаем над его публикацией.
Самые популярные комментарии:
Мы знаем, что у курицы 2 ноги, а у кролика 4. Предположим, что все головы куриные = 44 * 2 = 88. Теперь разница между общим числом. Из ножек = 124-88 = 36. 36/2 = 18 ножек Кролика и 44-18 = 26 для курицы
Отображение 5 комментариев:
viju насчитывает 40 цыплят и кроликов. Если всего будет 90 ног. Сколько кроликов есть с viju ??
Мы знаем, что у курицы 2 ножки, а у кролика 4.Предположим, что все головы куриные = 44 * 2 = 88. Теперь разница между общим числом. Из ножек = 124-88 = 36. 36/2 = 18 ножек Кролика и 44-18 = 26 для курицы
Глупый вопрос — это ответ на что-то другое
40 цыплят означает, что на 80 ног лежит 10 ног. У кролика 4 ноги или 2 ноги? 10 ног будут разделены между кроликами.
Советы по связанным онлайн-калькуляторам
У вас есть линейное уравнение или система уравнений и вы ищете ее решение? Или у вас есть квадратное уравнение?Для решения этой математической задачи вам необходимо знать следующие знания:
Сопутствующие математические задачи и вопросы:
- Необработанные
Необработанные данные, представленные здесь, представляют собой оценки (из 100 баллов) исследования рынка относительно приемлемости нового продукта, выпущенного компанией для случайной выборки из 50 респондентов: 40 45 41 45 45 30 30 8 48 25 26 9 23 24 26 29 8 40 41 42 39 35 18 25 35 - Кролики 3
У Виджу 40 цыплят и кроликов.Если всего будет 90 ног. Сколько кроликов с Виджу? - Курица и кролики (классические)
Бабушка разведение кур и кроликов. Выяснилось, что во дворе 35 голов и 108 ног. Сколько кур и кроликов гнездится во дворе? - Скорость словацких поездов
Рудольф решил сесть на поезд от станции Ostratice до Horné Ozorovce. В расписании поездов найден поезд Os 5409: km 0 Chynorany 15:17 5 Ostratice 15:23 15:23 8 Rybany 15:27 15:27 10 Dolné Naštice 15:31 15:31 14 Bánovce nad Bebravou 15:35 1 - Куры и зайцы
Во дворе были куры и зайцы.Вместе у них было 22 головы и 54 ноги. Сколько кур было во дворе? - Бассейн
Если вода поступает в бассейн через два входа, заполните весь бассейн на 19 часов. Первый впуск заполнял бассейн на 5 часов дольше, чем второй. Сколько времени нужно, чтобы заполнить бассейн с двумя входами по отдельности? - Вот
Вот отсортированный набор данных (n = 117). 10,4 12,2 14,3 15,3 17,1 17,8 18 18,6 19,1 19,9 19,9 20,3 20,6 20,7 20,7 21,2 21,3 22 22,1 22,3 22,8 23 23 23,1 23,5 24,1 24,1 24,4 24.5 24,8 24,9 25,4 25,4 25,5 25,7 25,9 26 26,1 26,2 26,7 26,8 27,5 27,6 2 - Остатки
Дан набор чисел {170; 244; 299; 333; 351; 391; 423; 644}. Разделите это число на число 66 и определите набор остатков. В качестве результата запишите сумму этих остатков. - Центр тяжести
Точки масс распределены в пространстве следующим образом — укажите координаты и вес. Найдите центр тяжести системы точек масс: A 1 [1; -20; 3] m 1 = 46 кг A 2 [-20; 2; 9] m 2 = 81 кг A 3 [9 - Голов и ног
108 ног и 33 голов сколько цыплят.Сколько там кроликов? - Треугольники
Выясните, могут ли заданные размеры углов быть внутренними углами треугольника: а) 23 ° 10 ‘, 84 ° 30’, 72 ° 20 ‘б) 90 °, 41 ° 33’, 48 ° 37 ‘ в) 14 ° 51 ‘, 90 °, 75 ° 49’ г) 58 ° 58 ‘, 59 ° 59’, 60 ° 3 ‘ - Z9 – I – 4 МО 2017 г.
Цифры 1, 2, 3, 4, 5 , 6, 7, 8 и 9 были подготовлены к поездке в трех вагонах. Они хотели сесть так, чтобы в каждом вагоне было по три числа, и наибольшее из трех было равно сумме двух оставшихся.Поведение - ВПП
Рассчитайте направление, противоположное взлетно-посадочной полосе 13. Взлетно-посадочные полосы обозначаются числом от 01 до 36, что обычно составляет одну десятую азимута курса ВПП в градусах: ВПП с номером 09 указывает на восток (90 ° ), взлетно-посадочная полоса 18 — юг (180 °), взлетно-посадочная полоса 2 - Набор данных:
Набор данных: 35 22 18 54 22 46 28 31 43 22 14 17 25 19 33 14. 1 Сгруппируйте данные в сгруппированное распределение, используя 6 классов равных ширина. 2. Определите среднее значение, медианное значение и режим, используя необработанные данные.3. Постройте кривую Ожив, соответствующую данным, и используйте ее. - Четыре призмы
Вопрос № 1: Призма имеет размеры a = 2,5 см, b = 100 мм, c = 12 см. Каков его объем? а) 3000 см 2 б) 300 см 2 в) 3000 см 3 г) 300 см 3 Вопрос № 2: Основание призмы представляет собой ромб с длиной стороны 30 см и высотой 27 см. Высота т.