«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

5 параграф по истории 7 класс: Параграф §5 учебник Юдовская история 7 класс, Европейское общество в раннее Новое время

Содержание

Сложный план по истории 7 класс 4 параграф. Российское государство в первой трети XVI в.

Ответ:Российское государство в первой трети XVI в.

Технологическая карта урока истории в 7 классе по ФГОС

Основные вопросы изучения материала 1) Государи всея Руси.

2) Завершение объединения русских земель.

3) Как управлялось государство

Тип урока Комбинированный

Ресурсы урока Учебник, § 4. Карта «Завершение объединения русских земель вокруг Москвы при Иване III и Василии III».

Фильм 15 «Великий Князь Иван III» из серии «Правители Руси» (Интернет)

Основные понятия и термины Боярская дума. «Государев двор». Казна. Дворцы. «Дети боярские». Наместник. Приказы. Кормление. Волость. Уезд. Стан. Поместье

Основные даты 1462 -1505 гг. — правление Ивана III. 1505 -1533 гг. — правление Василия III

Персоналии Иван III. Софья Палеолог. Василий III

Домашнее задание § 4 учебника. Задание 1 рубрики «Думаем, сравниваем, размышляем».

*Мини-проект

Задание 3 рубрики «Думаем, сравниваем, размышляем». Используйте сведения об истории вашего края.

К уроку 5 (мини-проекты, опережающие задания)

Используя материалы параграфа и Интернет, подготовьте:

— презентацию «Казанское ханство и Русь: история отношений 1438 -1530 гг.»;

— сообщение «Ливонский орден: история, традиции, символы»;

— сообщение о Ганзейском союзе

Модули урока Учебные задачи для организации образовательного процесса Основные виды деятельности ученика (на уровне учебных действий) Оценивание образовательных результатов

Мотивационно-целевой Рассмотрите карту русских земель к началу XVI в. Какие актуальные, на ваш взгляд, задачи стояли перед правителями?

Какое значение для экономического и политического развития Российского государства имело объединение северо-восточных и северо-западных русских земель вокруг Москвы?

Что нужно было предпринять правителям для централизации государства?

Применять ранее изученные понятия в историческом контексте.

Прогнозировать последствия, значение исторических процессов и явлений.

Определять учебную задачу, алгоритм познавательной деятельности (под руководством учителя)

Беседа

Ориентационный (актуализации/повторения) Изложите с опорой на составленный ранее план предпосылки формирования единого Российского государства.

Составьте синхронистическую таблицу «Выдающиеся современники Ивана III в мире»

Раскрывать (под руководством учителя) связь между социально-экономическим и политическим развитием государства.

Актуализировать знания с опорой на составленный план, синхронистическую таблицу

Работа с планом, таблицей.

Сообщение

Содержательно-операционный Покажите на карте территориальные приобретения Ивана III, Василия III, перечисленные в параграфе. Составьте хронологическую таблицу «Объединение русских земель». Самостоятельно определите названия столбцов. Используйте п. 1 § 4, карту.

Прочитайте отрывки из письма Василия III и «Повести о взятии Пскова». О каких качествах характера Василия III можно судить по фрагменту письма? Какие новые сведения о псковских событиях 13 января 1510 г. вы почерпнули из «Повести…»? Каково отношение автора к ним? Почему вечевой колокол удалили из города?

Объясните значение фразы: «На церковном соборе Иван III предложил «у митрополита, и у всех владык, и всех монастырей сёла поимати», а взамен обеспечить их «из своея казны деньгами… и хлебом». Из каких источников составлялись доходы наместников? Почему такую форму получения средств называли «кормление»? Дайте определение данному понятию.

Сравните (в виде таблиц) вотчину и поместье, российское поместье и феод: а) кто наделял; б) за что наделяли; в) право з кого формировалось единое войско в первой трети XVI в.? Объясните происхождение названий этих сословий

Контрольно-оценочный (в том числе рефлексивный) Приведите конкретные примеры, подтверждающие завершение централизации Российского государства.

Псков, Рязань и Смоленск оказали ли сопротивление московскому князю в процессе объединения?

Составьте на основе текста учебника схему управления Российским государством в первой трети XVI в. Прокомментируйте её. Какую роль в управлении государством играл «государев двор»?

Возрождение и развитие хозяйственной жизни страны (повышение производительности земледелия, усиление товарного характера ремесла, рост городов и торговли).

Стабильность и порядок, сильная власть были необходимы для укрепления хозяйственных, торговых основ страны, её развития, что поддерживалось практически всеми социальными группами.

Усиление зависимости крестьян от крупных землевладельцев вызывало сопротивление, сдерживать которое могла централизованная власть. В то же время сильная власть могла и защитить крестьян от произвола ордынцев и землевладельцев.

Бояре и дворяне были заинтересованы в сохранении своих владений и закреплении зависимости крестьян.

Политические (внутренние и внешние)

Тест по истории От Средневековья к Новому времени 7 класс

22.12.2020 Главная Тесты по истории 7 класс

Тест по истории От Средневековья к Новому времени 7 класс с ответами. В тесте представлены 2 варианта, в каждом варианте по 6 заданий.

Вариант 1

А1. Термин «Новое время» впервые появился в Италии в

1) XIII в.
2) XIV в.
3) XV в.
4) XVI в.

А2. До XVIII в. в Европе преобладал

1) ручной труд
2) рыночный труд
3) машинный труд
4) индустриальный труд

A3. Для раннего Нового времени характерен переход от

1) собирательства к земледелию
2) традиционного общества к индустриальному
3) централизованного государства к раздробленному
4) абсолютной монархии к сословно-представительной

А4. Дух предпринимательства, возникший в эпоху Возрождения, отражает высказывание

1) «Я хочу наживаться, пока могу»
2) «Один за всех и все за одного»
3) «Знание — это сила»
4) «Все в руках Бога»

А5. Совокупность методов обработки материала, сырья в процессе производства называется

1) ремеслом
2) традицией
3) ценностями
4) технологией

В1. Какие события историки связывают с началом эпохи Нового времени? Запишите две цифры, соответствующие верным ответам.

1) Великие географические открытия
2) Великое переселение народов
3) появление фабрик и заводов
4) гибель Римской империи
5) Возрождение

Вариант 2

А1. Ранним Новым временем ученые называют период

1) XV-XVII вв.
2) XV-XVIII вв.
3) XVI-XIX вв.
4) XIII-XVI вв.

А2. В эпоху Средневековья в Европе господствует общество

1) первобытно-общинное
2) рабовладельческое
3) индустриальное
4) традиционное

A3.

Для раннего Нового времени характерно

1) зарождение феодальных отношений
2) отделение ремесла от сельского хозяйства
3) преобладание промышленного производства над аграрным
4) одновременное существование средневекового уклада и новых черт в жизни общества

А4. Человека Нового времени характеризует

1) стремление к традиционному образу жизни
2) боязнь любых новшеств
3) предпринимательский дух
4) узость кругозора

А5. Понятие, которым обозначают все то, что является наиболее значимым для человека в определенный период исторического развития

1) традиция
2) ценность
3) сословие
4) эпоха

В1. Какие явления свидетельствуют о кризисе традиционного общества в XIV-XV вв.? Запишите две цифры, соответствующие верным ответам.

1) завоевания варваров

2) первые Крестовые походы
3) развитие товарного хозяйства
4) появление воззрений гуманистов
5) широкое использование машинной техники

Ответы на тест по истории От Средневековья к Новому времени 7 класс
Вариант 1
А1-3
А2-1
А3-2
А4-1
А5-4
В1. 15
Вариант 2
А1-1
А2-4
А3-4
А4-3
А5-2
В1. 34

PDF версия
Тест От Средневековья к Новому времени 7 класс
(154 Кб)

Опубликовано: 22. 12.2020 Обновлено: 22.12.2020

Поделиться

Найти:

Пакет истории Канады для 7/8 класса 1713-1914 от 2peasandadog

История Канады для 7/8 класса: Учителям предлагается 85 подробных, увлекательных и сквозных уроков, которые помогут учащимся изучить и понять Новую Францию, Британская Северная Америка, конфликты и вызовы, Конфедерация, западное поселение, развитие и Канада Эпохи изменяющегося общества в истории Канады. Этот блок охватывает период с 1713 по 1914 год. Многие предметы объединены в этот блок. Языковые искусства (чтение, письмо, устная речь, средства массовой информации), история и искусство.

Учебная программа. Согласование учебной программы: Это подразделение выровнен с учебной программой по общественным исследованиям Онтарио 2018 года, класса 7 и 8, Strands A и B.

Включает в себя:

  • 85. Страниц учащихся
  • Ежедневные планы уроков
  • Выбор учащихся
  • Дифференцированные задания
  • Запросы обучения
  • Графические органайзеры
  • Суммативное оценивание
  • Assessment Rubrics
  • Unit Tests
  • Answer Keys
  • Combined Grades Teaching Plan
  • Individual PDFs of student pages to post to Google Classroom™

Grade 7 Lessons

Strand A Lesson Outline

1 . Важные события Сортировка деятельности

2. Historica Minutes Тема: Исследователи и коренные народы

3. Канадские поселенческие объекты Деятельность

3B. Хауденосауни, инуиты и метисы

4. Карта Новой Франции 1700 Создание и анализ

5. Создание Новой Франции

5B. Медицинское обслуживание в 1700-х годах

6. Сопоставление QR-кода New France Vocabulary

7. Монологи исторических деятелей

8. Справочные станции New France

9. Проверка и тестирование среднего блока

00 90 90 Утрехтский договор 10Б. Договоры и сопротивление Понтиака

11. Академики

12. Семилетняя война

13. Парижский договор, Прокламация и Квебекский акт

14. Американская революция

15. Лоялисты

15B. Влияние миграции лоялистов на штат Миссиссаугас кредитной первой нации

16. Канада: эпизод из истории народа

17. Закон о Конституции 1791

18. Итоговое задание Британской Северной Америки

19. Обзор и тестирование модуля

Strand B Lessons

Введение: 10 основных событий 1713-1800 гг.

1. Основание Верхней Канады

1B. Отношения метисов и поселенцев

2. Исторические протоколы: война 1812 года

3. Война 1812 года Обзор Чтение

4. Война 1812 года Справочные станции

5. Война 1812 года Газетная статья

1812

6Б. Макинак и острова Драммонд и Гентский договор

7. Вопрос об идентичности: война 1812 года

8. Обзор войны 1812 года и викторина

9. Жизнь в Нижней Канаде

10. Восстания в Нижней Канаде

11. Жизнь в Верхней Канаде

12. Восстания в Верхней Канаде

13. Викторина о восстаниях

14. Канада Видео по истории народа (необязательно )

14Б. Юридические вопросы

15. Политика в Британской Северной Америке

15B. Договоры между Великобританией и коренными народами

16. Конфликты и проблемы. Итоговое задание

17. Обзор и тестирование модулей

8 класс, уроки

Уроки по направлению А

1. Зачем мы изучаем историю?

2. Как мы сюда попали?

3. Как изменилась карта Канады?

4. Жизнь в Британской Северной Америке до 1867 г.

5. Монологи отцов Конфедерации

6. Политика в провинции Канада

7. Личная и профессиональная жизнь Джона А. Макдональда

8. Реклама Конфедерации 9005 Назначение

9. Плюсы и минусы Конфедерации

10. Шарлоттаунская, Квебекская и Лондонская конференции

10B. Пропавшие голоса на конференциях Конфедерации

10C. Закон о Британской Северной Америке

11. Единичный тест Конфедерации

12. Видео и фотографии анализа первоисточников

13. Юридические документы

14. Справочные станции Западной Канады

15. Закон Манитобы 1870

5 Акт 1876

17. Некролог Луи Риэля Назначение

18. Анализ лирики Канадско-Тихоокеанской железной дороги

19. Назначение Канадско-Тихоокеанской железной дороги

20. Анализ первоисточников, видео и творческое письмо — Золотая лихорадка

21. Закон об иммиграции Китая 1885 г.

22. Арктика и коренные народы Прецедентное право

23. Пронумерованные договоры

24. Школы-интернаты

25. Видеообзор

26. Западно-Канадский модульный тест

Уроки по направлению B

Обсуждения в классе 4 90 Канада0016
  • Анализ первоисточников — изучение фотографий
  • Минутные видеоролики Historica (спорт, изобретатель, ключевые женщины)
  • Интерактивная хронология канадских исторических событий
  • Меняющаяся карта Канады — изучение карт
  • QR-коды важных канадцев (ключевые люди из этого Era)
  • Чтения исторических деятелей — Фредерик Огилви Лофт, Томас Лонгбоут, Дункан Кэмпбелл Скотт
  • Станции опроса меняющегося общества — 12 тем (технологии, транспорт, внутренняя политика, внешняя политика (часть 1 и 2), иммиграция, отдых и спорт , Коренные народы, Общественные движения, Реформы образования и детский труд, Возникновение городов и фабрик, Изменение роли женщин)
  • Анализ первоисточников — изменения в транспорте
  • Юридические вопросы и изменения (право голоса, метисы, проблемы коренных народов, изменения школьной политики)
  • Классная газета
  • Модульный тест «Изменение общества»
  • Отзывы учителей 54 Мне понравился предварительный просмотр, и я надеялся, что ресурс будет стоить своей цены. Это намного больше, чем я обычно трачу, но я так рад, что купил версии ресурса для 7 и 8 классов. Моим ученикам понравится, как Каждый урок интерактивный и вдумчивый. Мне нравится, что он заставляет студентов думать с самого начала. Они не будут пассивными в изучении истории Канады. Спасибо за замечательный ресурс!»

  • «Мне нравятся эти ресурсы, и я активно использую их в своих 7 и 8 классах. Я купил их на французском и английском языках (я преподаю на французском, но несколько учеников проходят программу на английском языке). Они были, безусловно, лучшими. инвестиции, которые я сделал до сих пор в этом году. Я очень рекомендую это «.
  • «Ваши уроки/пакеты ТАК стоят своих денег!! Они были так полезны для меня, когда я стараюсь распределять время в разделенном классе (7/8). СПАСИБО!! Я буду продолжать рекомендовать ваши продукты всем моих коллег-преподавателей. Вы сэкономили мне еще больше времени, предоставив материал в цифровом виде!! Теперь я могу сэкономить время и бумагу, предоставив своим ученикам доступ к ресурсам через наш (защищенный паролем) сайт. Не могу отблагодарить вас в достаточной мере !»
  • «Стоит…..каждого…..копейки! Я не могу сказать достаточно об этом ресурсе. Если вы сомневаетесь, просто купите…не пожалеете.»
  • «Большой поклонник этого продавца! Я также купил комплект «География». Удивительно, что канадский контент очень трудно найти. Сначала я не решался купить это устройство из-за его стоимости, однако я более чем счастлив. Я решил приобрести этот продукт. Во-первых, ресурс хорошо организован и содержит много подробностей на протяжении каждого урока. Во-вторых, очень удобны предложения по разделению оценок. В-третьих, есть поддерживающие видео, предложения ELL / ресурсов и удобная опция загружая файлы прямо в класс Google. Это устройство сэкономило мне часы времени! Большое спасибо за создание этого средства для экономии времени, и я с нетерпением жду возможности использовать его осенью».
  • «Отличный модуль! Обучать сплиту так легко!!! Спасибо за все время, которое вы уделяете этим модулям! Продолжайте в том же духе! Всем рекомендую этот источник!»
  • ПРИМЕЧАНИЯ: Для доступа к видео на этом устройстве требуется Интернет. Исследования не включены для справочных станций. Учащиеся должны самостоятельно собирать результаты исследований из учебников, научно-популярных книг или онлайн-источников.

    Дополнительные ресурсы по истории Канады

    • Пакет истории для 7/8 классов ФРАНЦУЗСКОЕ ИЗДАНИЕ
    • Пакет истории Канады для 7 класса
    • Пакет истории Канады для 8 класса

    ИСТОРИЯ ТЕХАСА (7 класс) — Mere History

    История Техаса [7 класс]

    Переходный урок 02 | Вложения и презентации PowerPoint.

    УРОК 02. ПРАВИТЕЛЬСТВО

    PPT — ПРИНЦИПЫ

    ЧТЕНИЕ

    PPT – БИЛЬ О ПРАВАХ

    8 класс ВЫБОР КУРСА


    12.02.2020 (СР) | В классе

    Руководство по выбору курса MS

    УВАЖАЕМЫЕ УЧАЩИЕСЯ! Мы встретимся с г-жой Бринсон в классе в среду, 12 февраля 2020 г. , чтобы завершить выбор курса для 8-го класса.
    The Fort Bend ISD Руководство по выбору курса средней школы | 2020-2021  содержит важную информацию, касающуюся 6–8 классов, и обзор требований к окончанию средней школы. Ознакомьтесь с информацией о курсах для каждого уровня обучения, тестировании, специальных программах и начните планировать поступление в среднюю школу с помощью прилагаемого руководства по планированию на четыре года. На последней странице также указана важная контактная информация для нескольких отделов.

    ​Учебник: История Техаса.

    ПРИМЕЧАНИЕ. В 2018–2019 годах процедура входа в ОНЛАЙН-УЧЕБНИК изменилась.
                 Вы можете получить к нему доступ через свою домашнюю страницу
    SCHOOLOGY . Просто найдите
                 ссылку McGraw-Hill Education в левой части страницы.

    Х О У С Т О Н

    Справочник Техаса.

    СПРАВОЧНИК ТЕХАСА — это цифровая государственная энциклопедия, разработанная Исторической ассоциацией штата Техас (TSHA), бесплатная и доступная в Интернете для студентов, преподавателей, ученых и широкой публики. Справочник состоит из обзорных, общих и биографических статей, посвященных всей истории Техаса, от коренных американцев и доисторической эпохи до разнообразного населения штата и современности. Эти записи подчеркивают роль техасцев в государственной, национальной и мировой истории.

    ​ 
    ПРИМЕЧАНИЕ. Ссылка СЛЕВА ведет к СПРАВОЧНИКУ ХЬЮСТОНА.

    ОСНОВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, которые вам понадобятся.

    РАЗМИНКА

    ПФОЛИО: организовать

    ПФОЛИО: Оценка

    ЗАПИСЬ: T-of-C

    ВАЖНЫЕ СЛОВА, которые нужно знать.

    СЛОВАРНАЯ ПИРАМИДА

    ИСТОРИЯ ТЕХАСА
    Г Л О С А Р Я

    M A J O R   E R A S
    в истории Техаса

    Культурное наследие
    Г Л О С А Р Я

    Т Е Х А С А И М
    Г Л О С А Р И

    БЛОК 7 | РЕСПУБЛИКА ТЕХАС + РАННЯЯ ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ (Главы 13-15).

    Словарь | 13

    ПРЕЗИДЕНТЫ [5] | 13

    Словарь | 15

    США-МЕКСИКАНСКАЯ ВОЙНА [6] | 15

    ВАЖНОЕ | 13

    МИГРАЦИЯ [7] | 15

    Модуль 7 Обзор

    PPT: ВОЙНА США-MX [6] | 15

    БЛОК 6 | ТЕХАССКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ | От Гонсалеса к славе (главы 10-12).

    СКЛАДНОЙ ПРОЕКТ | ОТ ГОНСАЛЕСА К СЛАВЕ  | ПЯТНИЦА (31.01.2020)

    C-ПРИМЕЧАНИЯ | РРТ

    C-ПРИМЕЧАНИЯ [4]

    ИЗОБРАЖЕНИЙ

    СКЛАДНОЙ | ПАП

    БИОГРАФИИ

    СКЛАДНОЙ | РЕГ

    БЛОК 6 | ДОРОГА К РЕВОЛЮЦИИ | Причины революции (глава 9).

    РРТ | Дорога к революции

    C-ПРИМЕЧАНИЯ | Дорога к революции [2]

    ПРОЕКТ: ПОСТЕР ИМПРЕСАРИО (Глава 8).

    СРОК: 10. 12.19 (ВТОРНИК) [КРУПНЫЙ]

    ПОСТЕР | РЕГ

    ПОСТЕР | ПАП

    ПОСТЕР | ОБРАЗЕЦ

    ВОПРОСЫ [КЛЮЧ]

    РАННИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ (Глава 5).

    ТЕСТ: 06.11.19 (СРЕДА) [КРУПНЫЙ]

    ПИТАНИЕ | РАННИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ (Глава 5)

    ДИАГРАММА | СТР. 11

    КАРТА | СТР. 12

    ГЛАВА 5 | РЕЗЮМЕ

    ОБЗОР | Ранние исследователи (гл. 5)

    СКЛАДНОЙ: ТЕХАСАНЦЫ.

    СРОК: 25.10.19 (ПЯТНИЦА) [ОСНОВНОЙ] + ВИКТОРИНА [ЕЖЕДНЕВНО]

    ВИМС + ДИФФ [10]

    ВИДЕО: ФЕРМЕРЫ

    ВИДЕО: ОХОТНИКИ

    ​СКЛАДНОЙ: Государственные и местные органы власти.

    RTNotes [8]

    СРОК СРОК: 07.10.19 (ПН) [ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ]

    ПРИНЦИПЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА.

    ТЕСТ: 18. 09.19 (СР) | Срок рассмотрения

    C-Примечания: Конституция [6]

    C-Notes: Больше конституции [7]

    Применение принципов WS

    ОБЗОР: Принципы

    РРТ | ОБЗОР: Принципы

    БЛОК 1 | ГЕОГРАФИЯ И РЕГИОНЫ ТЕХАСА.

    ТЕСТ: 04.09.19 (СР) | Срок рассмотрения

    C-Notes: Инструменты Geo [2]

    «Прогулка» по Техасу [3]

    КАРТА: регионы Техаса [4]

    ПРИМЕЧАНИЯ: Районы Техаса [5]

    РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ: Регионы Техаса

    ОБЗОР: БЛОК 1

    * * * * * СТАРЫЕ НОВОСТИ:

    БОЛЬШИНСТВО  элементов, перечисленных ниже, из 2018- 2019 . * * * * * 

    ВЕСНА 2019 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР. (РАСПИСАНИЕ ЭКЗАМЕНОВ: см. «ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР»)

    ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР

    ОБЗОР | 2-я КОПИЯ

    СТРАНИЦЫ ОБЗОРА

    28 | ПРАВИТЕЛЬСТВО

    11-12 | ТЕХ РЕВОЛЮЦИЯ

    13 | РЕСПУБЛИКА ОБЗОР

    13 | ПРЕЗИДЕНТЫ ТЕХА

    15 | МИГРАЦИЯ

    15 | МЕКСИКАНСКАЯ ВОЙНА

    16 | ПРИЧИНЫ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ

    16 | СЕВЕР против ЮГА

    16 | ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА

    17 | РЕКОН ОБЗОР

    17 | ПРИМЕЧАНИЯ ПО РЕКОНСТРУКЦИИ

    18-19 | ОБЗОР КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА

    20-21 | ОБЗОР 1900-х

    СКЛАДНАЯ: ТЕХАССКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ.

    C-ПРИМЕЧАНИЯ [3]

    СКЛАДНОЙ ППТ

    Итоговый обзор осени 2018 г.

    Расписание экзаменов

    ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР

    Случайные заметки

    Конституция и принципы правления.

     

    ПП: Конституция

    PPT: больше материала

    Применение принципов

    C-ПРИМЕЧАНИЯ: Конституция [6]

    ПРИМЕЧАНИЯ: Больше материала [7]

    ОБЗОР: Принципы

    ОБЗОР РРТ

    География и регионы Техаса.

    C-NOTES—Инструменты Geo

    Прогулка по Техасу

    КАРТА: регионы Техаса

    РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ: Регионы Техаса

    PPT: регионы Техаса

    * * * * * СТАРЫЕ НОВОСТИ:

    БОЛЬШИНСТВО предметов, перечисленных ниже, относятся к 2016– 2018 . * * * * * 
    ОБЗОР

    : главы 18 + 19.

    ОБЗОР

    ОНЛАЙН | ТЕКСТОВЫЕ СТРАНИЦЫ

    Итоговый обзор осени 2017 г.

    Расписание экзаменов

    Окончательный обзор

    C-ПРИМЕЧАНИЯ — Причины

    Оценка обучения, осень 2017 г.

    РРТ | РАСА.

    Образцы Лос-Анджелеса

    ЛА Рубрика

    СКЛАДНОЙ: коренные жители Техаса.

    Юго-восточные изображения

    Западный залив ИЗОБРАЖЕНИЯ

    Равнины ИЗОБРАЖЕНИЯ

    ИЗОБРАЖЕНИЯ

    ПРОЕКТ: Коренные жители Техаса.

    PPT: ПРИМЕЧАНИЯ К ПРОЕКТУ

    РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ | Pre-AP (культуры)

    РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ | Обычные (племена)

    ЕДИНИЦА: Эпоха контактов и испанская колониальная эпоха.

    РАННИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ PPT [ 7 ]

    ИСПАНСКИЙ КОЛОНИАЛЬНЫЙ PPT [ 9 ]

    ПРОЕКТ : Ранжирование первых исследователей Техаса.

    ИССЛЕДОВАТЕЛИ | РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

    ИССЛЕДОВАТЕЛИ | ДИАГРАММА

    ИССЛЕДОВАТЕЛИ | КАРТА

    ИССЛЕДОВАТЕЛИ ИЗОБРАЖЕНИЯ

    ИССЛЕДОВАТЕЛИ | ПРИМЕЧАНИЯ

    РАННИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ PPT

    ИССЛЕДОВАТЕЛИ | ЧЕРНОВОЙ НАБРОСОК

    ИССЛЕДОВАТЕЛИ | РЕЗЮМЕ

    ИССЛЕДОВАТЕЛИ | ВИДЕО

    ИЗОБРАЖЕНИЕ: Колумбийская биржа

    ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ: Техасская революция.

    «УЗНАЙТЕ, ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ». — Мистер Б

    ПРОЕКТ: Плакат «Texas Venture».

    (с 2016-2017)

    РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

    СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

    ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ: Техасская революция. (От 2016-2017)

    УВАЖАЕМЫЙ СТУДЕНТ: Ниже представлено видео АЛАМО: РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ , которое мы недавно смотрели в классе. Наслаждаться!!

    ПРОЕКТ: Республика Х.С. Табель успеваемости.

    (с 2016 по 2017 год)

    ИНСТРУКЦИИ ПО ПРОЕКТУ:

    • Скопируйте РЕЗУЛЬТАТ из ТАБЛИЦЫ в ТАБЛИЧКУ для каждого Президента. Убедитесь, что вы копируете информацию для правильного лица и сопоставляете ПРОБЛЕМУ (таблица) с ТЕМОЙ (табель успеваемости). Включить количество лет обучения.
    • Определите ОЦЕНКУ , сравнив ЦЕЛЬ (из Таблицы) с РЕЗУЛЬТАТОМ — какая часть цели была достигнута? Вам также необходимо учитывать ПРОБЛЕМЫ, возникающие при достижении каждой цели. Оценка, которую вы ставите, является вашим решением.
    • Укажите ПРИЧИНУ для каждой оценки. Почему вы поставили такую ​​оценку? Какие факторы привели вас к такому выводу?
    • Следуйте приведенным ниже инструкциям в PowerPoint (PPT), чтобы проиллюстрировать и персонализировать свой табель успеваемости. Выберите школьный талисман, цвета и логотип. Включите боевую песню. Как насчет альма-матер? Ваша очередь воплотить в жизнь СРЕДНЮЮ ШКОЛУ REPUBLIC HIGH SCHOOL! Кроме того, не забудьте указать «Студент, который, скорее всего, преуспеет»!
    • СРОК СРОКА: СРЕДА | 18 ЯНВАРЯ 2017 (По окончании учебного периода)

    Информация о ППТ

    ОТЧЕТНАЯ КАРТА

    ИЗОБРАЖЕНИЙ

    ДИАГРАММА: Президенты

    ЕДИНИЦА: Государственность.

    (с 2016 по 2017 год)    

    ОБЗОР

    М А П С

    ПРИМЕЧАНИЯ [4]

    ПРИМЕЧАНИЯ [5]

    РАЗДЕЛ: Принципы управления.

    (с 2016-2017)

    СКЛАДНОЙ: Государственные и местные органы власти.

    (с 2016-2017)     

    Обществоведение 7 класс Контрольный пункт 3.   

    (с 2016-2017) ПРОЕКТ

    : Texas Cotton/Cattle/Railroads.

    (с 2016-2017)

    РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ПРОЕКТА

    РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ПРОЕКТА [Изменено]

    ХЛОПОК КЛИПАРТ

    ГЛОССАРИЙ | ИСТОРИЯ ТЕХАСА

    ————————————————— ——-

    HEARTLAND ( Америка/ История США)
    ——————————— ————————————————————-
    Уважаемый студент! Это ОТЛИЧНЫЙ ОБЗОР нашего проекта, но с точки зрения национального , а не только Техаса.

    СЕРДЦЕ | Методическое пособие

    СЕРДЦЕ | Стенограмма

    ———————————————— ———

    ВИДЕО | Исследуйте Запад
    Для вашего удовольствия… Множество видеороликов, посвященных всем аспектам Запада, Ковбоя и коренных американцев.

    ————————————————————- ———-

    ПОГОН КРУПНОГО КОРОТА КЛИПАРТ

    ТЕКСТ: КРУПНОЕ ЦАРСТВО

    ————————————————— ——

    ГЛОССАРИЙ | ЗАГОН КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА [C]

    ———————————————— ———
    ОБНОВЛЕНИЕ | Страница 7:

    C-NOTES: ПОЕЗДЫ КРУПНОГО РОГА | Страница 7

    ———————————————— ———
    ОБНОВЛЕНИЕ | Страницы 2-3:

    Страница 2 | КРС БРЕНД

    Страница 3 | ВЛИЯНИЕ НА ИСТОРИЮ ТЕХАСА

    КРС БРЕНД | ВЛИЯНИЕ

    ———————————————— ———

    ЛОКОМОТИВ КЛИПАРТ

    ТЕКСТ: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ + СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

    ———————————————— ———
    ОБНОВЛЕНИЕ | Страница 9:

    ​C-ПРИМЕЧАНИЯ: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

    Уважаемый студент! Вы можете напишите от руки информацию из графического органайзера ниже на стр. 9 вашего проекта.
    Сохраняйте формат Причина/Следствие.
    СДЕЛАТЬ , А НЕ КОПИРОВАТЬ/ВСТАВИТЬ ЭТОТ ГРАФИЧЕСКИЙ ОРГАНИЗАТОР
    !!

    ———————————————— ———

    КАРТЫ ПРОЕКТА: тропы для крупного рогатого скота (стр. 6).

    (с 2016-2017)

    ПОЖАЛУЙСТА, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЧИСТУЮ КАРТУ ВЫШЕ В ВАШЕМ ПРОЕКТЕ!
    ————————————————— ——
    СДЕЛАТЬ НЕ  КОПИРОВАТЬ/ВСТАВИТЬ КАРТЫ СПРАВА.
    Эти карты предназначены только для информации.

    КАРТА | Major Texas Cattle Trails

    КАРТА | Техас Фортс и Тропы для крупного рогатого скота

    КАРТЫ ПРОЕКТА: Железные дороги (стр.

    8). (с 2016-2017)

    ПОЖАЛУЙСТА, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЧИСТУЮ КАРТУ
    ВЫШЕ ДЛЯ ВАШЕГО ПРОЕКТА!
    ————————————————— ——-
    ДЕЛАТЬ НЕ  КОПИРОВАТЬ/ВСТАВИТЬ КАРТУ СПРАВА.
    Эта карта предназначена только для информации.

    КАРТА | Железные дороги Техаса (см. Учебник, стр. 503)

    ВИДЕО: Буря Исаака.​

    (с 2016-2017)

    НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ для воспроизведения (YouTube)

    Буря Исаака | Видео примечания

    Галвестон 1900 Шторм | Фото разрухи

    Карта с нанесением траектории и интенсивности шторма по шкале Саффира-Симпсона

    ПОСЛЕДНИЙ ОБЗОР: ВЕСНА 2017 ГОДА.

    ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР

    ОСНОВНЫЕ ЭПОХИ

    РЕСПУБЛИКА ТЕХАС
    [Главы 13 + 14]

    C-ПРИМЕЧАНИЯ

    ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ + ИММИГРАЦИЯ
    [ Глава 15 ]

    Ранняя государственность

    ДИАГРАММА: Президенты

    Мексиканская война

    ГРАФИК

    Иммиграция

    ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА + РЕКОНСТРУКЦИЯ
    [Главы 16 + 17]

    ПРИЧИНЫ ХО

    Север против Юга

    CW Кто есть кто

    ПРАВИТЕЛЬСТВО + ГРАЖДАНСТВО
    [Глава 28]

    S/L ПРАВИТЕЛЬСТВА

    ПРИНЦИПЫ

    БИЛЛЬ О ПРАВАХ

    ХЛОПОК|КРУПНЫЙ СКОТ|ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА
    ​[ Главы 19+ 20 ]

    PPT: Погони крупного рогатого скота

    C-ПРИМЕЧАНИЯ: Погони крупного рогатого скота

    Железные дороги + Фермерство

    КОНФЛИКТ НА ГРАНИЦЕ
    [ Глава 18 ]

    Поиск мира

    Индийские войны

    Баффало Солдаты

    РАЗНОЕ
    [ Никогда не знаешь.

    Добавить комментарий

    ©2024 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района