орфография и пунктуация Упражнение 105
- Учебники
- 7 класс
- Русский язык 👍
- Разумовская
- №105
авторы: Разумовская, Львова, Капинос, Львов.
издательство: «Дрофа»
Раздел:
- Предыдущее
- Следующее
- Прочитайте слова. На сколько групп их можно разделить в зависимости от видов орфограмм в корне? Запишите слова по группам.
Наслаждение, шорох, шлагбаум, освежаться, располагаться, жёлтый, выращенный, хоккей, расстилаться, обжора, удивительный, показался, расположение, шёлковый, загораться, замереть, батальон, решётка, искажать, исковеркать, извиняться, цитата, росток, программа, аллея, преломление, шёпот, шерстяной, цирк. - Объясните, на основе какого признака определяется написание слов, входящих в каждую группу.
reshalka.com
Решение
Проверяемые гласные в корне (чтобы правильно её написать, нужно найти проверочное слово, где гласная будет стоять под ударением):
Наслаждение, освежаться, удивительный, показался, преломление, шерстяной.
Непроверяемые гласные и согласные в корне (словарные слова, правописание этих слов нужно запомнить или проверять по орфографическому словарю):
шлагбаум, хоккей, искажать, исковеркать, извиняться, росток (искл.), батальон, программа, аллея.
Гласные ё−о после шипящих (буква ё после шипящих под ударением пишется в корне слова, если удается подобрать однокоренное слово, где ё после шипящей пишется буква о):
шорох, жёлтый, обжора, шёлковый, решётка, шёпот.
Чередующиеся гласные в корне (выбор буквы в корнях с чередованием гласных осуществляется не по проверочному слову, а различным правилам):
располагаться, выращенный, расстилаться, расположение, загораться, замереть.
Буквы и−ы после ц (в корне после ц пишется буква и кроме слов−исключений):
цитата, цирк.
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
Задание 545 Повторение. Состав слова и словообразование. Русский язык.7 класс Разумовская М.М. ГДЗ – Рамблер/класс
Задание 545 Повторение. Состав слова и словообразование. Русский язык.7 класс Разумовская М.М. ГДЗ – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Привет, ребята! Как справиться с заданием??? Дайте ответы
1.
пропущенные буквы, знаки препинания, раскрывая скобки.
В самостоятельных частях речи выделите основу и окончание
(если оно есть).
1) Л..са (в) д..лй в..днее
С..нее небеса
З..метней и ч..рнее
На пашне полоса.
(А. Блок)
2) Пр..билась зел..нь п..левая
(На) встречу свету и теплу,
И (на) стежь окна р..скрывая
В..сна пр..ходит по селу.
(М. Исаковский)
2. Определите, какие слова в этих текстах образованы суффиксальным способом.
ответы
Привет
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Иностранные языки
ЕГЭ
Сочинения
Стихипохожие вопросы 5
5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 34.
5.
В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное
слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
1. Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация… Цыбулько И. П. ЕГЭ-2017 Русский язык ГДЗ. Вариант 35.
1.
Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация,
содержащаяся в тексте. Запишите номера этих (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
ГДЗ по геометрии Атанасян 8 класс. Гл.VII №593. Найдите:…
Объясните, как решить задачу Гл.VII №593.
Найдите: a) sin а и tg а, если cos а =1/2
ГДЗГеометрия8 классАтанасян Л.С.
Как решить задачу №26.11. У кого есть гдз по алгебре 7 класс Мордкович?
Решите задачу, выделяя три этапа математического моделирования:
Лодка плыла 6 ч по течению реки, а затем 4 ч против течения. (Подробнее…)
ГДЗАлгебра7 классМордкович А.Г.
Задание 539 Повторение. Состав слова и словообразование. Русский язык.7 класс Разумовская М.М. ГДЗ
Всем бодрого дня! Как сделать задание с омонимами, помогите плиз.
Рассмотрите запись, докажите, что в ней представлены (Подробнее…)
ГДЗРусский языкРазумовская М.М.7 класс
Исследование по оценке эффективности и безопасности кренезумаба по сравнению с плацебо у участников с продромальной или легкой формой болезни Альцгеймера (БА). — Полнотекстовый просмотр
ADAS-Cog-13 оценивает несколько когнитивных областей, включая память, понимание, праксис, ориентацию и спонтанную речь. Большинство из них оцениваются с помощью тестов, хотя некоторые врачи оценивают по 5-балльной шкале. ADAS-Cog-13 — это ADAS-Cog-11 с двумя дополнительными элементами: отложенный отзыв слов и полное удаление цифр. Диапазон баллов для ADAS-Cog-13 составляет от 0 до 85, при этом высокие баллы соответствуют тяжелой дисфункции. Была оценена разница в среднем изменении от исходного уровня до 105-й недели между участниками, получавшими кренезумаб и плацебо. Повторные измерения смешанной модели (MMRM) с поправкой на тяжесть заболевания, статус APOEe4, географический регион и использование или неиспользование лекарств против деменции на исходном уровне использовались для оценки среднего изменения по сравнению с исходным уровнем.
ADAS -Cog-11 оценивает несколько когнитивных областей, включая память, понимание, практику, ориентацию и спонтанную речь. Большинство из них оцениваются с помощью тестов, хотя некоторые врачи оценивают по 5-балльной шкале. Диапазон баллов для ADAS-Cog-11 составляет от 0 до 70, при этом высокие баллы соответствуют тяжелой дисфункции. Была оценена разница в среднем изменении от исходного уровня до 105-й недели между участниками, получавшими кренезумаб и плацебо. Повторные измерения смешанной модели (MMRM) с поправкой на тяжесть заболевания, статус APOEe4, географический регион и использование или неиспользование лекарств против деменции на исходном уровне использовались для оценки среднего изменения по сравнению с исходным уровнем.
CDR-GS представляет собой полуструктурированное интервью, которое оценивает нарушения в 6 категориях (память, ориентация, суждения и решение проблем, общественные дела, дом и хобби, уход за собой) по 5-балльной шкале, в которой CDR 0 = отсутствие деменции и CDR 0,5, 1, 2 или 3 = сомнительно, легкая степень , умеренная или тяжелая деменция соответственно. Диапазон баллов по CDR-GS составляет от 0 до 3, и высокий балл по CDR-GS указывает на высокую тяжесть заболевания. Была оценена разница в среднем изменении от исходного уровня до 105-й недели между участниками, получавшими кренезумаб и плацебо. Повторные измерения смешанной модели (MMRM) с поправкой на тяжесть заболевания, статус APOEe4, географический регион и использование или неиспользование лекарств против деменции на исходном уровне использовались для оценки среднего изменения по сравнению с исходным уровнем.
MMSE – это набор стандартизированных вопросов, используемых для оценки возможных когнитивных нарушений и помочь определить уровень серьезности этого нарушения. Вопросы нацелены на 6 областей: ориентация, регистрация, внимание, краткосрочная память, язык и конструктивная практика/зрительно-пространственные способности. Баллы по шкале MMSE варьируются от 0 до 30, причем более высокие баллы указывают на лучшую функцию. Была оценена разница в среднем изменении от исходного уровня до 105-й недели между участниками, получавшими кренезумаб и плацебо. Повторные измерения смешанной модели (MMRM) с поправкой на тяжесть заболевания, статус APOEe4, географический регион и использование или неиспользование лекарств против деменции на исходном уровне использовались для оценки среднего изменения по сравнению с исходным уровнем.
широко используется для оценки функциональных результатов у участников с AD. ADCS-ADL охватывает как базовые ADL (например, прием пищи и посещение туалета), так и более сложные «инструментальные» ADL или iADL (например, использование телефона, управление финансами и приготовление еды). ADCS-ADL состоит из 23 вопросов с диапазоном баллов от 0 до 78, где более высокий балл соответствует лучшей функции. Была оценена разница в среднем изменении от исходного уровня до 105-й недели между участниками, получавшими кренезумаб и плацебо. Повторные измерения смешанной модели (MMRM) с поправкой на тяжесть заболевания, статус APOEe4, географический регион и использование или неиспользование лекарств против деменции на исходном уровне использовались для оценки среднего изменения по сравнению с исходным уровнем.
наиболее широко используется для оценки функциональных результатов у участников с AD. ADCS-ADL охватывает как базовые ADL (например, прием пищи и посещение туалета), так и более сложные «инструментальные» ADL или iADL (например, использование телефона, управление финансами и приготовление еды). ADCS-ADL состоит из 23 вопросов с диапазоном баллов от 0 до 78, где более высокий балл соответствует лучшей функции. Была оценена разница в среднем изменении от исходного уровня до 105-й недели между участниками, получавшими кренезумаб и плацебо. Повторные измерения смешанной модели (MMRM) с поправкой на тяжесть заболевания, статус APOEe4, географический регион и использование или неиспользование лекарств против деменции на исходном уровне использовались для оценки среднего изменения по сравнению с исходным уровнем.
бред, галлюцинации, ажитация, дисфория, тревога, апатия, раздражительность, эйфория, расторможенность, аберрантное двигательное поведение, ночные поведенческие нарушения и нарушения аппетита и приема пищи. Тяжесть каждого психоневрологического симптома оценивается по 3-балльной шкале (легкая, умеренная и выраженная). Диапазон общей оценки серьезности составляет от 0 до 36, при этом более высокие баллы соответствуют более высокой серьезности. Была оценена разница в среднем изменении от исходного уровня до 105-й недели между участниками, получавшими кренезумаб и плацебо. Повторные измерения смешанной модели (MMRM) с поправкой на тяжесть заболевания, статус APOEe4, географический регион и использование или неиспользование лекарств против деменции на исходном уровне использовались для оценки среднего изменения по сравнению с исходным уровнем.
Шкала QoL-AD (качество жизни при болезни Альцгеймера) оценивает качество жизни у участников с деменцией. QoL-AD состоит из 13 пунктов, охватывающих аспекты отношений участников с друзьями и семьей, физическое состояние, настроение, проблемы с финансами и общую оценку качества жизни. Задания оцениваются по 4-балльной шкале типа Лайкерта от 1 [плохо] до 4 [отлично]. Диапазон баллов составляет от 13 до 52, причем более высокие баллы указывают на лучшее качество жизни. Была оценена разница в среднем изменении от исходного уровня до 105-й недели между участниками, получавшими кренезумаб и плацебо. Повторные измерения смешанной модели (MMRM) с поправкой на тяжесть заболевания, статус APOEe4, географический регион и использование или неиспользование лекарств против деменции на исходном уровне использовались для оценки среднего изменения по сравнению с исходным уровнем.
ZCI-AD представляет собой модифицированную версию интервью Zarit Burden, которое изначально было разработано для отражения стрессов испытывают лица, осуществляющие уход за больными деменцией. Эта модифицированная версия включает небольшие изменения в формулировках пункта и заголовка (например, удаление слова «ваш родственник» для прямого обращения к пациенту, удаление слова «бремя» из заголовка) и использование 11-балльной числовой шкалы оценки. Шкала ZCI-AD состоит всего из 30 пунктов. Общие баллы будут рассчитываться в диапазоне от 0 до 300 (более высокие баллы указывают на большую нагрузку на лицо, осуществляющее уход). Была оценена разница в среднем изменении от исходного уровня до 105-й недели между участниками, получавшими кренезумаб и плацебо. Повторные измерения смешанной модели (MMRM) с поправкой на тяжесть заболевания, статус APOEe4, географический регион и использование или неиспользование лекарств против деменции на исходном уровне использовались для оценки среднего изменения по сравнению с исходным уровнем.
EQ-5D — это стандартизированный показатель состояния здоровья, предназначенный для предоставления простого общего показателя состояния здоровья для клинической и экономической оценки. Он широко применим в широком диапазоне состояний здоровья и лечения. EQ-5D оценивает пять доменов для получения индекса состояния здоровья. Это тревога/депрессия, боль/дискомфорт, обычная деятельность, подвижность и уход за собой. Оценки по EQ-5D варьируются от 0 (наихудшее вообразимое состояние здоровья) до 100 (наилучшее вообразимое состояние здоровья). Была оценена разница в среднем изменении от исходного уровня до 105-й недели между участниками, получавшими кренезумаб и плацебо. Повторные измерения смешанной модели (MMRM) с поправкой на тяжесть заболевания, статус APOEe4, географический регион и использование или неиспользование лекарств против деменции на исходном уровне использовались для оценки среднего изменения по сравнению с исходным уровнем.
EQ-5D — это стандартизированный показатель состояния здоровья, предназначенный для обеспечения простого общего показателя состояния здоровья для клинической и экономической оценки. Он широко применим в широком диапазоне состояний здоровья и лечения. EQ-5D оценивает пять доменов для получения индекса состояния здоровья. Это тревога/депрессия, боль/дискомфорт, обычная деятельность, подвижность и уход за собой. Оценки по EQ-5D варьируются от 0 (наихудшее вообразимое состояние здоровья) до 100 (наилучшее вообразимое состояние здоровья). Была оценена разница в среднем изменении от исходного уровня до 105-й недели между участниками, получавшими кренезумаб и плацебо. Повторные измерения смешанной модели (MMRM) с поправкой на тяжесть заболевания, статус APOEe4, географический регион и использование или неиспользование лекарств против деменции на исходном уровне использовались для оценки среднего изменения по сравнению с исходным уровнем.
Нежелательное явление — это любое неблагоприятное медицинское явление у участника, которому вводили фармацевтический продукт, и которое не обязательно должно иметь причинно-следственную связь с лечением. Таким образом, нежелательным явлением может быть любой неблагоприятный и непреднамеренный признак (включая, например, аномальные лабораторные данные), симптом или заболевание, временно связанное с применением фармацевтического продукта, независимо от того, считается ли оно связанным с фармацевтическим продуктом или нет. Ранее существовавшие состояния, которые ухудшаются во время исследования, также считаются нежелательными явлениями.
Участники считались положительными или отрицательными в отношении ADA на основании исходных и исходных результатов проб. Количество и процент участников с подтвержденными положительными уровнями АДА были определены для групп кренезумаба и плацебо. Распространенность АДА на исходном уровне рассчитывалась как доля участников с подтвержденными положительными уровнями АДА на исходном уровне по отношению к общему числу участников с выборкой, доступной на исходном уровне. Частота возникновения АДА, возникших после лечения, определялась как доля участников с подтвержденными положительными результатами после исходного уровня АДА по отношению к общему числу участников, у которых был хотя бы один образец после исходного уровня, доступный для анализа АДА.
Данные о концентрации кренезумаба в сыворотке будут сведены в таблицу и обобщены. Описательная сводная статистика будет включать среднее арифметическое и стандартное отклонение. Поскольку используется дизайн разреженной фармакокинетической выборки, моделирование популяции (нелинейные смешанные эффекты) будет использоваться для анализа данных зависимости концентрации дозы кренезумаба от времени. Информация из других клинических исследований может быть включена для создания ФК-модели. Обратите внимание, что пробы после введения дозы не собирались на 37-й и 105-й неделе.0004
Процентное изменение объема всего мозга будет измеряться с течением времени, и будет представлена описательная сводная статистика. включают среднее арифметическое, медиану, диапазон, стандартное отклонение и коэффициент вариации, если это необходимо. Повторные измерения смешанной модели (MMRM) с поправкой на тяжесть заболевания, статус APOEe4, географический регион и использование или неиспользование лекарств против деменции на исходном уровне использовались для оценки среднего изменения по сравнению с исходным уровнем.
Процентное изменение объема желудочка будет измеряться с течением времени, а описательная сводная статистика будет включать среднее арифметическое, медиана, диапазон, стандартное отклонение и коэффициент вариации, в зависимости от ситуации. Повторные измерения смешанной модели (MMRM) с поправкой на тяжесть заболевания, статус APOEe4, географический регион и использование или неиспользование лекарств против деменции на исходном уровне использовались для оценки среднего изменения по сравнению с исходным уровнем.
Процентное изменение объема гиппокампа будет измеряться с течением времени, и описательная сводная статистика будет включать среднее арифметическое, медиана, диапазон, стандартное отклонение и коэффициент вариации, в зависимости от обстоятельств. Повторные измерения смешанной модели (MMRM) с поправкой на тяжесть заболевания, статус APOEe4, географический регион и использование или неиспользование лекарств против деменции на исходном уровне использовались для оценки среднего изменения по сравнению с исходным уровнем.
Индекс | История русской литературы
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicИстория русской литературыЛитературные исследования — WorldBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicИстория русской литературыЛитературные исследования — WorldBooksJournals Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Укажите
‘Index’, A History of Russian Literature (
, 2018; онлайн-издание, Oxford Academic, 24 мая 2018 г. ), https://doi.org/, по состоянию на 1 апреля 2023 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicИстория русской литературыЛитературные исследования — WorldBooksJournals Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Oxford AcademicИстория русской литературыЛитературные исследования — WorldBooksJournals Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Предмет
Литературоведение — мир
Скачать все слайды
Этот контент доступен только в формате PDF.
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Помощь с доступом
Институциональный доступ
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.
Ведение счетов организаций
Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т.