«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Задачники по математике 6 класс: ГДЗ Задачник по математике 6 класс Бунимович на Решалка

ГДЗ Задачник по математике 6 класс Бунимович на Решалка

Объемы домашнего задания и насыщенность школьной программы порой просто удивляют. Сложно понять, где еще такому маленькому шестикласснику взять столько времени и энергии, чтобы все успевать. А ведь хочется подключить ребенка и к дополнительным кружкам, секциям, обеспечить всестороннее развитие. А на деле получается, что домашнее задание выполняется полдня после школы с подключением всей семьи к поиску ответов. Даже самым способным и старательным ребятам трудно успевать за такими темпами, а один пропуск занятия или малейшая невнимательность на уроке сразу же порождают трудности с домашкой. Изменить школьную программу мы, конечно, не в силах, но немного упростить для Вас это сумасшествие с уроками, попробуем.

Домашние задания с подсказками

В арсенале каждой семьи на всякий случай должен быть решебник по математике за 6 класс. Пусть Ваш школьник в большинстве случаев справляется сам, но иногда со сложной задачкой или уравнением и родители не могут разобраться. Поэтому нет ничего плохого в том, чтобы подсмотреть алгоритм, метод решения в ГДЗ с ответами за 6 класс. Не обязательно все слепо переписывать, как только возникают трудности – так ребенок может и вовсе перестать стараться. Но направить его мысли в правильное русло намного проще с готовыми ответами. Если задание повышенной сложности, то будет полезно просто на примере его решения разобрать с ребенком, что и в какой последовательности делается, а потом попробовать сделать аналогичные задачи.

У нас доступны ГДЗ ко всем учебникам по математике, которые сейчас используются в школах – в том числе, задачника за 6 класс Бунимовича.

Ответы к любому учебнику в свободном доступе

Чтобы получить готовые решения к любым заданиям за шестой класс, теперь не обязательно тратить деньги на печатную литературу. Да и зачем Вам собирать дома столько книг, которые уже на следующий учебный год будут бесполезны. Библиотеку лучше наполнять качественной художественной литературой, а решебником можно воспользоваться онлайн. К тому же наши электронные издания вручную проверены на наличие ошибок. Пользуйтесь и получайте только хорошие оценки!

ГДЗ часть 1 394 математика 6 класс задачник Бунимович, Кузнецова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс

Часть 1 — 26 гдз по математике 6 класс Бунимович, Кузнецова задачник

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература

Часть 1 — 392 гдз по математике 6 класс Бунимович, Кузнецова задачник

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение

Задачник по математике для 6 класса


МОУ «Мамоновская ООШ»

Пронского района Рязанской области

/по страницам Красной книги Рязанской области/

2013


Составители: учащиеся 6 класса —

Абрамкин Алексей, Азнабакиев Артур, Бажанов Владислав,

Барбосова Марина, Выборнова Валерия, Выборнова Виктория,

Котов Алексей, Машнина Екатерина, Поляков Вадим.

Руководитель: Кудинова Людмила Геннадьевна

/по страницам Красной книги Рязанской области/

2013


Одним из методов обучения учащихся является метод творческих проектов. Метод учебного проекта — это одна из личностно-ориентированных технологий, способ организации самостоятельной деятельности учащихся. Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися.

Проектирование — эффективная форма урочной и внеурочной деятельности, где ребенок может реализовать свои способности и потенциал личности. Проектная деятельность отличается от учебных занятий своей практической направленностью, она завершается созданием творческих работ и обязательной презентацией результатов.

Реализация учебного проекта «Умножение и деление обыкновенных дробей» /по страницам Красной книги Рязанской области/ способствует повышению интереса учащихся к математике, закреплению и расширению их знаний об обыкновенных дробях, практической направленности данной темы. Большое внимание уделяется работе учащихся в группах и работе со справочным материалом.

Задачник «Умножение и деление обыкновенных дробей. 6 класс» — результат коллективного творчества. Работа выполнялась с декабря 2013 года по февраль 2014 года (период изучения на уроках математики главы «Умножение и деление обыкновенных дробей»).

Учебные области проекта: математика, биология. Вся работа была посвящена составлению задач о животном мире, занесенном в Красную книгу Рязанской области. Наша область занимает небольшую территорию, но ее животный мир разнообразен. Хорошо ли мы знаем о «сокровищах» родного края — Рязанской области? Как это сделать интересно и нескучно? Вот наши проблемные вопросы.


Мы решили создать задачник по математике, героями которых будут животные, птицы и насекомые, обитающие в Рязанской области и находящиеся под охраной.

Перед нами встала проблема: мы знаем, из каких частей состоит задача, знаем некоторых обитателей родной природы, но не знаем о том, какие способности, особенности поведения этих животных, птиц и насекомых можно описать в сюжете задач. Поэтому главным источником информации стала Красная книга Рязанской области. Но ещё мы не мало перечитали книг, журналов, газет, энциклопедий, а также обращались за информацией к сети Интернет.

Задачи о животных, птицах и насекомых Рязанщины будут очень полезны для учеников школы, ведь решая их, ребята будут не только отрабатывать навык анализа и решения задач, но из текстов можно будет узнать о них много интересного.

Условия задач содержат точные энциклопедические данные, а ответы на поставленные вопросы пополнят ваши знания не только по математике, но и по биологии. Учащиеся научились работать в командах, помогали друг другу в работе, стали дружнее. В результате этих мероприятий мы пришли к немало удивившему нас выводу: дроби есть повсюду и никуда от них не деться!

Результат нашего проекта представляем Вашему вниманию в виде задачника.

1. В нашей стране осталось не более 1000 пар белых куропаток. Из них живут в Рязанской области. Сколько белых куропаток живет в Рязанской области?

2. Птиц серого журавля, дрофы и орла-карлика сохранилось в Рязанской области около 1000 пар. Серого журавля сохранилось около этого числа, орла-карлика – около . Сколько сохранилось названных птиц в Рязанской области?

3. Число сохранившихся в Рязанской области зелёных дятлов 500 пар, что составляет числа пар пёстрых дятлов и числа

пар трёхпалых дятлов. Сколько пар пёстрых и трёхпалых дятлов сохранилось в нашей области?

4. Птицы скопы в Центральной России насчитывается приблизительно 1200 пар, 60% пар этого вида птиц обитает в Рязанской области. Сколько всего пар скопы обитает в Рязанской области?

5. В Красную книгу Рязанской области занесены птицы филин, усатая синица и сизоворонка. Первых на 300 пар больше, чем вторых. Вторые составляют 25%, а первые – 175% числа пар третьих. Сколько пар каждого вида птиц сохранилось в Рязанской области?

6. Рысь пробегает за 4 часа 140 км. Сколько километров пробежит рысь за ч, за часа?

7. Число сохранившихся в нашей стране малых и сизых чаек и лесных жаворонков составляет 7000 пар. При этом число пар сизых чаек на 500 пар меньше числа малых чаек, а число лесных жаворонков равно числу малых и сизых чаек, вместе взятых. Определите сохранившуюся численность названных птиц.

8. Охраняемая зона Окского заповедника составляет 800 км2. всей территории заповедника занимают реки и болота. Какую площадь заповедника занимают реки и болота?

9. Садовая овсянка летела три дня по 50,3 км в день и два дня по 40 км в день. Какой путь пролетела садовая овсянка?

10. Масса взрослой бурой медведицы равна 750 кг, а масса новорожденного медвежонка составляет 0,01 кг массы медведицы. Какова масса новорожденного медвежонка?

11. Скорость полёта кукушки 15 км/ч, а скорость полёта совы составляет 65% скорости кукушки. Какая скорость у совы? На сколько скорость кукушки больше скорости совы?

12. Мышь — полёвка за 0,5 часа прорывает нору длиной 2,3 м, а слепыш за это же время 2,9 м. Нору какой длины пророет каждый из них за 2 ч?

13. Длина переднего крыла одуванчикового шелкопряда см, а жимолостной шмелёвки в раза больше. У какой бабочки длина переднего крыла больше и на сколько?

14. Размах передних крыльев малой павлиноглазки см, а задних крыльев в 2 раза меньше. Каков размах задних крыльев малой павлиноглазки?

15. Большой тушканчик за ч вырыл 3 норы. Сколько нор выроет большой тушканчик за 1 ч, за 2 ч, за 3,5 ч?



16. В Красную книгу Рязанской области занесены лебедь-кликун, орёл-карлик и змееяд. Известно, что в пределах нашей страны этих птиц сохранилось 1100 пар. При этом лебедей-кликунов в 2,6 раза больше орлов-карликов, а змееяды составляют 80% числа орлов-карликов. Сколько пар каждого вида этих птиц сохранилось в нашей стране?

17. Норка за 3 часа ловит 2 кг рыбы. Сколько килограммов рыбы наловит норка за 2 часа?

18. Филин за 35 мин пролетает 28 км. Какова скорость филина (км/ч)?


19. Бурый медведь за 8 мин съедает 15 рыбок. Сколько рыбок съест бурый медведь за ч?

20. Три птенца змееяда за сутки съедают 8 небольших змей. Сколько змей за сутки съедают 1 птенец, 6 птенцов, 12 птенцов змееяда?

21. Дрофа пробегает 145 км за 3 часа. Сколько километров пробежит дрофа за ч?

22. Кукушка за день съедает 42 гусеницы, что составляет личинок майского жука, а личинок щелкунов на 45 больше, чем личинок майского жука. Сколько всего личинок и гусениц съедает за день кукушка?

23. Сова делает 6 взмахов крыльями в секунду, что составляет взмахов сизоворонки. Сколько взмахов крыльями в секунду делает сизоворонка?


24. На болоте 2 чёрных аиста и один серый гусь свили гнёзда и отложили в общей сложности 32 яйца. Каждый чёрный аист снес всех яиц. Сколько яиц снёс серый гусь?

25. Выхухоль весит 480 граммов. Сколько весит хомяк, если известно, что его вес составляет веса выхухоля?

26. Одна землеройка весит 20 грамм, а другая в 1два раза больше. Сколько весят две землеройки вместе?


27. За период зимней спячки бурый медведь теряет 15% своего веса. Сколько весит медведь весной после пробуждения, если его вес осенью составлял 330 килограммов?

28. Размах крыльев у скопы 154 см, что составляет 70% размаха крыльев совы и на 76 см меньше чем у стерха (белого журавля). Какой размах крыльев у совы и стерха (белого журавля)?

29. Если сова за три часа съедает 18 мышей, то, сколько мышей съест сова за 2часа?

30. За 3 секунды сокол пролетел 78,6 метров. Какова скорость сокола? Какое расстояние пролетит сокол за 1, 5 ч?

31. Самка зелёного дятла отложила в первый год 6 яиц, что составляет 30% яиц отложенных за второй год, а за третий — на 3 больше, чем во второй. Сколько яиц самка зелёного дятла отложила за 3 года?

ОТВЕТЫ К ЗАДАЧАМ

задачи

Ответ

задачи

Ответ

1

160 пар

17

1кг

2

350 пар

18

48 км/ч

3

2500 пар

19

105 рыбок

4

720 пар

20

2; 16; 32 змеи

5

350; 50; 200 пар

21

29 км

6

17,5 км; 26,25 км

22

227 личинок и гусениц

7

2000; 1500; 3500 пар

23

12 взмахов

8

300 км2

24

8 яиц

9

231,7 км

25

280 г

10

7,5 кг

26

50 г

11

9,75 км/ч;

на 5,25 км/ч

27

250,5 кг

12

9,2 м; 11,6 м

28

220 см; 230 см

13

У жим. шмел. на 2 см

29

14 мышей

14

см

30

141,48 км

15

18; 36; 63 норы

31

49 яиц

16

650; 250; 200 пар


ГДЗ по математике за 6 класс задачник Е. А. Бунимович, Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева

гдз 6 класс Математика Бунимович задачник

Авторы: Е. А. Бунимович, Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева.

Издательство: Просвещение 2014-2020

Тип: Задачник. Сферы.

Здесь вы найдете задачник по Математике 6 класса авторы: Е. А. Бунимович, Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева, от издательства: Просвещение 2014-2020. ГДЗ содержит все ответы на вопросы и поможет Вам правильно выполнить домашнее задание.

ГДЗ к учебнику по математике за 6 класс Бунимович Е.А. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 6 класс Бунимович Е.А. можно скачать здесь.

ГДЗ к тетради тренажёр по математике за 6 класс Бунимович Е.А. можно скачать здесь.

ГДЗ к тетради-экзаменатору по математике за 6 класс Кузнецова Л.В. можно скачать здесь.

ГДЗ к учебнику по математике за 6 класс Бунимович Е.А. (2019) можно скачать здесь.

NCERT Book for Class 6 Mathematics скачать бесплатно pdf

NCERT Books Class 6 Mathematics Hindi Medium PDF Download

NCERT Class 6 Maths Ganit अपनी संख्याओं की जानकारी

NCERT Class 6 Maths Ganit क्षेत्रमिति

NCERT Class 6 Math बीजगणित

NCERT Class 6 Maths Ganit अनुपात और समानुपात

NCERT Class 6 Maths Ganit सममिति

NCERT Class 6 Maths Ganit प्रायोगिक ज्यामिति

NCERT Class 6 Maths Ganit पूर्ण

NCERT Class 6 Maths 6 Maths Ganit NCERT Class 6 Maths Ganit आधरभूत ज्यामितीय अवधरणाएँ

NCERT Class 6 Maths Ganit प्रारंभिक आकारों को समझना

NCERT Class 6 Maths Ganit पूर्णांक

NCERT Class 6 Maths Ganit भिन्न

NCERT Class 6 Maths Ganit 6000 Maths Ganit 6000 Ganit Class 9000 आँकड़ों का प्रबंधन

Вышеуказанное NCERT Books по математике 6 класса были опубликованы NCERT для последней академической сессии 2021 года .Учебник NCERT для класса математики 6 используется различными школами и почти всеми советами по образованию в Индии. Учителя всегда рекомендовали учащимся обращаться к электронным учебникам NCERT, поскольку экзамены по математике для 6-го класса всегда задаются в соответствии с программой, определенной в этих электронных книгах. Студенты, которые находятся в Стандарте 6 и изучают математику, должны следовать книгам, выпущенным NCERT, чтобы подготовиться к экзаменам и пересмотреть весь учебный план, концепции, используя эти книги. Эти учебники по математике для 6 класса также включают сборник вопросов.Мы также предоставили решения NCERT для математики 6-го класса, которые были разработаны преподавателями StudiesToday.com после тщательного изучения последней книги и на основе набора вопросов на предстоящих экзаменах для учеников 6-го класса.

Преимущества книг NCERT для математики 6 класса

a) Математика 6 класса Книга NCERT была разработана опытными учителями математики после серьезных исследований по всем темам.

b) Книги и решения NCERT по математике класса 6 NCERT были созданы таким образом, чтобы предоставить полные и всесторонние знания по каждой теме на легком и понятном языке.

c) Вы также обнаружите, что некоторые вопросы, которые входят в экзамен по математике для класса 6, взяты из самого учебника NCERT.

d) Почти все школы, аффилированные с CBSE, в которых преподается математический класс 6, рекомендуют своим ученикам использовать книги NCERT в соответствии с учебной программой CBSE 2021 года.

NCERT Книги и решения CBSE Class 6 Mathematics доступны для бесплатного скачивания на сайте StudiesToday.com. Мы предлагаем самую эксклюзивную и самую большую последнюю базу данных бесплатных загружаемых книг для 1–12 классов.Все электронные книги можно распечатать, и они были тщательно составлены для всех студентов по каждой главе. Вы можете загрузить PDF-файл для любой главы в своей книге, щелкнув любую ссылку выше. Получите последние электронные книги по математике в формате PDF для класса 6 и используйте их для ежедневного чтения. Посмотрите программу для 6 класса и загрузите последнюю книгу 2021 года по темам, которые вы изучали сегодня. Это поможет понять каждую тему. Читайте хотя бы одну главу книги по математике CBSE для 6 класса ежедневно, чтобы получить более высокие оценки на тестах.

Также щелкните поля ниже, чтобы загрузить последние образцы работ CBSE по математике, решенные по математике класса 6, контрольные работы за последний год (предыдущий год / 10 лет), рабочие листы для печати в формате PDF, последние бесплатные книги NCERT и решения NCERT для класса 6 по математике на основе CBSE NCERT KVS учебная программа и книги. Учебные материалы для 6 класса по математике подготовлены опытными учителями ведущих школ Индии и доступны для бесплатного скачивания в формате pdf только на сайте StudiesToday.com

% PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 2 0 obj > / ViewerPreferences> >> endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > endobj 5 0 obj > поток 2011-11-07T09: 52: 21 + 07: 002011-11-07T09: 54: 04 + 07: 00A-PDF Слияние 4.7.0 (http://www.a-pdf.com) application / pdf конечный поток endobj 6 0 obj > endobj 7 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState> / ColorSpace> >> >> endobj 8 0 объект > endobj 9 0 объект > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 объект > endobj 12 0 объект > endobj 13 0 объект > endobj 14 0 объект > endobj 15 0 объект > endobj 16 0 объект > endobj 17 0 объект > endobj 18 0 объект > endobj 19 0 объект > endobj 20 0 объект > endobj 21 0 объект > endobj 22 0 объект > endobj 23 0 объект > endobj 24 0 объект > поток ЧАС } O> SJ R [OgY (e> vzdp ? ټ3- Jo # Pg j

Практические задания олимпиады по математике для 6-го класса

Практические задания олимпиады по математике для 6-го класса:

Вопросы, подготовленные в этом разделе, будут очень полезны для учащихся 5 и 6 классов.

Вопрос практики олимпиады по математике

Вопрос 1:

Найдите значение

Решение

Вопрос 2:

Несколько лет назад 1 -го марта года один доллар США можно было обменять на 1,45 сингапурского доллара. В тот же день за 1000 тайских бхатов можно было купить 50 сингапурских долларов. Сколько долларов США можно было купить за 29000 тайских бат в этот день?

(A) 500 (B) 2000 (C) 1000 (D) 1500

Решение

Вопрос 3:

Средний возраст семи чисел составляет 49 лет, если к первому числу добавить 1 , 2 прибавляется ко второму числу, 3 прибавляется к третьему числу и так далее до седьмого числа, каково новое среднее значение?

(A) 53 года (B) 53 года + 1 (C) 49 лет + 4 (D) 7 лет + 13

Решение

Вопрос 4:

Рави и Хариш вместе очищают аквариум в течение 1 часа.Если Рави тратит m часов, чтобы очистить резервуар самостоятельно, сколько времени потребуется Харишу, чтобы очистить резервуар в одиночку?

(A) 1 / m часов (B) (m — 1) / m часов (C) m / (m — 1) часов

(D) (m — 1) часов

Решение

Вопрос 5:

Мире пришлось вырезать несколько одинаковых кругов радиусом 2 см из прямоугольного листа бумаги размером 60 см на 1 см, как показано. Какое максимальное количество кругов она могла вырезать?

(А) 3,75 ч (В) 3.15 ч (C) 15 ч (D) 12 ч

Раствор

Вопрос 6:

Корзина груш и 2 корзины апельсинов весят 13 кг. 2 корзины яблок и 2 корзины апельсинов весят 22 кг. 3 корзины груш и 2 корзины яблок весят 21 кг. Сколько весит каждая корзина с фруктами?

(A) 3, 5, 6 (B) 2, 5, 3 (C) 1, 5, 6 (D) 2, 3, 3

Решение

Вопрос 7:

Мисс Касслер была родился 1 января много лет назад.В 2002 году ее возраст был суммой всех четырех цифр года, в котором она родилась. Сколько лет было мисс Касслер в 2002 году?

(A) 15 лет (B) 20 лет (C) 22 года (D) 12 лет

Решение

Вопрос 8:

В лестнице 8 ступенек. Человек может каждый раз делать один или два шага вверх. Какими способами человек может достичь восьмой ступени?

(A) 64 (B) 56 (C) 21 (D) 48

Решение

Вопрос 9:

На окружности круга есть десять точек.Сколько треугольников можно образовать, используя в качестве вершин любые три точки?

(А) 720 (В) 10! (C) 120 (D) 9!

Решение

Вопрос 10:

Рисунок, приведенный ниже, состоит из трех четвертей круга и квадранта. О — центр круга. Какая площадь у фигуры?

Решение

Пройдя все, что было изложено выше, мы надеемся, что студенты попрактиковались бы в работе с листом олимпиады по математике.

Помимо того, что описано в этом разделе, если вам нужны еще какие-либо сведения по математике, воспользуйтесь нашим пользовательским поиском Google здесь.

Если у вас есть отзывы о наших математических материалах, напишите нам:

[email protected]

Мы всегда ценим ваши отзывы.

Вы также можете посетить следующие веб-страницы, посвященные различным вопросам математики.

ЗАДАЧИ СО СЛОВАМИ

Задачи со словами HCF и LCM

Задачи со словами на простых уравнениях

Задачи со словами на линейных уравнениях

Задачи со словами на квадратных уравнениях

Алгебраные задачи со словами

Проблемы со словами в поездах

Проблемы со словами по площади и периметру

Проблемы со словами по прямому и обратному изменению

Проблемы со словами по цене за единицу

Проблемы со словами по цене за единицу

Word задачи по сравнению ставок

Преобразование обычных единиц в текстовые задачи

Преобразование метрических единиц в текстовые задачи

Word задачи по простому проценту

Word по сложным процентам

Word по типам ngles

Проблемы со словами с дополнительными и дополнительными углами

Проблемы со словами с двойными фактами

Проблемы со словами тригонометрии

Проблемы со словами в процентах

Проблемы со словами о прибылях и убытках

Разметка и разметка Задачи

Задачи с десятичными словами

Задачи со словами о дробях

Задачи со словами о смешанных фракциях

Одношаговые задачи с уравнениями со словами

Проблемы со словами о линейных неравенствах

Соотношение и пропорции задачи

Проблемы со временем и рабочими словами

Задачи со словами на множествах и диаграммах Венна

Задачи со словами на возрастах

Проблемы со словами по теореме Пифагора

Процент числового слова pr проблемы

Проблемы со словами при постоянной скорости

Проблемы со словами при средней скорости

Проблемы со словами при сумме углов треугольника 180 градусов

ДРУГИЕ ТЕМЫ

Сокращения прибылей и убытков

Сокращения в процентах

Сокращения в таблице времен

Сокращения времени, скорости и расстояния

Сокращения соотношения и пропорции

Домен и диапазон рациональных функций

Домен и диапазон рациональных функций функции с отверстиями

График рациональных функций

График рациональных функций с отверстиями

Преобразование повторяющихся десятичных знаков в дроби

Десятичное представление рациональных чисел

Поиск квадратного корня с использованием long di зрение

L.Метод CM для решения временных и рабочих задач

Преобразование задач со словами в алгебраические выражения

Остаток при делении 2 в степени 256 на 17

Остаток при делении 17 в степени 23 на 16

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 6

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 7

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 8

Сумма всех трехзначных чисел, образованных с использованием 1, 3 , 4

Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных ненулевыми цифрами

Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных с использованием 0, 1, 2, 3

Сумма всех трех четырехзначных чисел числа, образованные с использованием 1, 2, 5, 6

Математика для международного студента 6 (MYP 1) (2-е издание) — Haese Mathematics

Sandra Haese

Сандра получила степень бакалавра наук в Университете Аделаиды по специальности «Чистая математика и статистика».Прежде чем основать Haese and Harris Publications (ныне Haese Mathematics), она преподавала в средней школе Андердейла и Вестминстерской школе вместе с мужем Робертом (Боб) и коллегой Ким Харрис.

Что привлекло вас в области математики?

Я всегда считал математику самым простым предметом в школе. Не знаю почему. Я намеревался изучать химию в университете, но обнаружил, что мне это не нравится так сильно, как я думал, поэтому я вернулся к математике и с тех пор занимаюсь ею.

Что побудило вас перейти от преподавания к написанию книг по математике?

Боб писал заметки для своего класса. Другие учителя в школе использовали записи, затем учителя других школ стали их просить. В конце концов Боб сказал: «Ну, я могу начать писать учебники!»

Изначально я редактировал. По мере увеличения рабочей нагрузки я начал редактировать, а также корректировать. Постепенно это превратилось в работу на полный рабочий день, между написанием материала, его редактированием и корректурой, а затем распространением книг.Сейчас Майкл занимается редактированием, а я корректирую и записываю аудио.

Как изменилась область издания учебников за годы, прошедшие с того момента, как вы начали?

Когда мы начинали, текст набирался, а отработанные решения писались от руки. Боб рисовал любую графику вручную.

Мы перешли на наборный набор, но написание учебника математики с помощью имеющихся печатных средств представляло свои трудности. Например, символы приходилось вручную копировать, вырезать и вставлять на исходные страницы, что было очень утомительно и занимало много времени! Дроби также были проблематичными: мы набирали строку, содержащую все числители, а затем нижнюю строку для всех знаменателей.

Теперь все это делается с помощью компьютеров, что намного проще и быстрее!

Что вас интересует помимо математики?

У меня есть несколько альпак. Мне нравится мой сад — я мало что делаю в нем, но мне он нравится! Мне нравится слушать музыку; в основном классика, но мне нравятся и другие жанры.

Добавить комментарий