«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Задача по географии 6 класс: Педагогическое сообщество «Урок.рф»

География. 6 класс. Атлас + контурные карты и сборник задач. Начальный курс (Ольга Крылова)

Читать отрывок

Купить офлайн

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии в 145 магазинах. Смотреть на карте

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В состав универсального учебно-методического комплекта по географии для 6-го класса (автор – О. В. Крылова) входят атлас «География. Начальный курс», сборник задач по работе с атласом и контурные карты с учебными заданиями. Главной задачей предлагаемого комплекта является развитие у учащихся интереса к географическим знаниям, формирование у них практических навыков работы с различными видами географической информации. Содержание материалов комплекта обеспечивает дальнейшее углубление представлений учащихся о планете Земля и её оболочках, о природе России, о работе с планом и картой.

Оригинальные учебные задания способствуют закреплению пройденного материала, формированию у учащихся творческого начала, умения работать в группе. Предлагаемый учебно-методический комплект, созданный в соответствии с «Концепцией развития географического образования в Российской Федерации», отличается новизной содержания и при этом подходит ко всем школьным программам и учебникам по географии. Учебное пособие соответствует требованиям ФГОС и одобрено методистами.

Описание

Характеристики

В состав универсального учебно-методического комплекта по географии для 6-го класса (автор – О. В. Крылова) входят атлас «География. Начальный курс», сборник задач по работе с атласом и контурные карты с учебными заданиями. Главной задачей предлагаемого комплекта является развитие у учащихся интереса к географическим знаниям, формирование у них практических навыков работы с различными видами географической информации. Содержание материалов комплекта обеспечивает дальнейшее углубление представлений учащихся о планете Земля и её оболочках, о природе России, о работе с планом и картой.

Оригинальные учебные задания способствуют закреплению пройденного материала, формированию у учащихся творческого начала, умения работать в группе. Предлагаемый учебно-методический комплект, созданный в соответствии с «Концепцией развития географического образования в Российской Федерации», отличается новизной содержания и при этом подходит ко всем школьным программам и учебникам по географии. Учебное пособие соответствует требованиям ФГОС и одобрено методистами.

АСТ

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «География. 6 класс. Атлас + контурные карты и сборник задач. Начальный курс» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Ольга Крылова «География. 6 класс. Атлас + контурные карты и сборник задач. Начальный курс» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

варианты, задания, демоверсии, подготовка, критерии оценивания

С 15 марта по 20 мая 2023 года ученики 6 класса сдают ВПР по географии. В этой статье подробно разбираемся, какие варианты, задания и демоверсии есть, каковы критерии оценивания и как построить подготовку

  • Алина Фаизова

    Автор

  • Алина Сотник

    Преподаватель географии онлайн-школы Тетрика,
    старший преподаватель кафедры гостинично-туристического сервиса, коммерции и рекламы Белгородского университета кооперации, экономики и права

В рамках Всероссийских проверочных работ 2022 года ученики 6 классов сдают два обязательных и два дополнительных предмета. Дополнительные предметы выбираются для каждого класса рандомно из четырех возможных. Одним из них является география. ВПР по географии длится 60 минут и включает в себя 10 заданий. При выполнении работы запрещается использовать учебники, справочные материалы, атласы и конспекты.

Варианты

Согласно приказу Рособрнадзора, в 2023 году варианты заданий ВПР по географии формируются для каждого учебного заведения в индивидуальном порядке. Эта мера принята для того, чтобы не допустить утечки материалов в сеть и возможности заранее подготовить ответы. Так, каждой школе направляется свой пакет контрольных измерительных материалов, состоящий из нескольких вариантов. Образовательные организации получают задания в личном кабинете на сайте Федеральной информационной системы оценки качества образования перед проверочной работой.

Задания (демоверсии)

ВПР по географии в 6 классах длится 60 минут и состоит из 10 заданий. Некоторые задания проверочной работы относятся к повышенному уровню сложности, например №4, 5 и 6, а остальные – к базовому.

В заданиях №1 и №2 необходимо продемонстрировать свои умения работы с географической картой. В первом задании надо определить на карте материки и океаны, а также соотнести их с именами путешественников, вошедших в историю открытия и освоения одного из этих материков или океанов. Во втором задании предлагается обозначить на карте точки по заданным координатам и определить по ним географический объект.

Задание №3 направлено на проверку навыка работы с топографической картой. Например, требуется найти объекты, с использованием масштаба рассчитать расстояние или перепады высот.

Задание №4 проверяет способность школьников определять роль различных планетарных явлений в жизни людей – например, надо сопоставить время или сравнить особенности времен года в разных частях Земли.

В задании №5 нужно установить соответствия между несколькими географическими особенностями и природными зонами, для которых они характерны. Например, определить, какие из представленных в задании свойств относятся к тайге (устойчивый снежный покров зимой и произрастание хвойных деревьев). В некоторых вариантах проверочных работ надо распознать природную зону по картинке.

Задание №6 направлено на проверку умения анализировать графики и диаграммы показателей погоды: температуры, осадков, атмосферного давления и других явлений.

В задание №7 требуется провести анализ текста географического содержания и сделать выводы по заданному вопросу. Задание №8 состоит из двух частей и проверяет навыки учеников работать со статистическими таблицами. Здесь в зависимости от поставленной задачи необходимо проанализировать данные о населении разных стран, крупных городах мира или известных достопримечательностях.

Сутью 9-го задания является определение природных явлений по картинкам, понимание их особенностей и опасности для человека, а также описание мер поведения при их наступлении.

В 10-м задании необходимо ответить на вопросы о родном крае, его достопримечательностях, географических объектах и особенностях жизни людей в регионе.

Читайте также

ВПР 6 класс: варианты, задания, критерии оценивания

Весной во всех школах страны ученики 6 классов пишут ВПР. Предметы, подготовку, варианты заданий, демоверсии и критерии оценивания работ обсудим с экспертом в материале «КП»

Подробнее

Подготовка

Задания ВПР по географии в 6 классе основаны на школьной программе, поэтому подготовку стоит начать со штудирования учебников и рабочих тетрадей. Так, при подготовке советуем:

  • повторить расположение всех материков и океанов;
  • выучить имена относящихся к ним первооткрывателей, путешественников и мореплавателей;
  • научиться определять объекты на карте по географическим координатам;
  • изучить и найти на карте интересные географические объекты;
  • запомнить географические особенности различных природных зон: степи, саванны, тайги, тундры, смешанного леса;
  • тренироваться в анализе показателей погоды: температуры воздуха, осадков, атмосферного давления, облачности, направлении и скорости ветра;
  • почитать о географии родного края.

Подготовку к проверочной работе стоит начинать со штудирования учебников и рабочих тетрадей. При этом желательно использовать учебные пособия только издательств, рекомендованных Федеральным институтом оценки качества образования.

Чтобы подготовиться к заданиям, связанным с картой, лучше купить атлас, рекомендованный Министерством просвещения. Он должен быть выпущен специально для учащихся 6 классов и издан не ранее 2020 года. Такой атлас содержит не только несколько географических карт, но и полезные схемы, описания, фотографии и таблицы. Это очень удобно: все нужное собрано в одном месте – бесценно при подготовке.

Для выполнения последнего задания нужно заранее выучить названия своего региона (республики, области, края или автономного округа), его главного города, крупных населенных пунктов, а также основные географические сведения о родном крае. Пригодятся сведения об основных географических объектах: крупных реках, озерах, растениях, полезных ископаемых и достопримечательностях, расположенных в этом регионе.

Конечно, важно много практиковаться в решении тестовых заданий. Официальные демоверсии ВПР разрабатываются специально для подготовки школьников к проверочной работе. С их помощью можно закрепить пройденный материал, понять структуру работы и набить руку в решении типовых заданий.

Критерии оценивания

Рассмотрим систему оценивания выполнения проверочной работы по географии в 6 классах. Полный правильный ответ на 1-е и 2-е задания оценивается в 3 балла каждое. За 3-е и 4-е задания максимально можно получить по 5 баллов, а за 5-е – 3 балла.

Задание 6 всего «стоит» 5 баллов. Верный ответ на 7 задание оценивается в 2 балла, а на 8 задание – в 4. При корректном выполнении 9 задания можно получить 3 балла. Полностью правильное задание 10 оценивается в 4 балла.

Итак, максимально за эту проверочную работу можно получить 37 баллов. Переводят первичных баллов в привычные школьные оценки следующим образом:

  • от 0 до 9 баллов – оценка «2»;
  • от 10 до 21 баллов – оценка «3»;
  • от 22 до 30 баллов – оценка «4»;
  • от 31 до 37 баллов – оценка «5».

Читайте также

ВПР по истории в 6 классе: задания и подготовка

История входит в перечень предметов, по которым школьники пишут ВПР в 6 классе. О структуре ВПР по истории году, вариантах, заданиях и критериях оценивания расскажем в этой статье

Подробнее

Популярные вопросы и ответы

Отвечает Алина Сотник, преподаватель географии онлайн-школы Тетрика, старший преподаватель кафедры гостинично-туристического сервиса, коммерции и рекламы Белгородского университета кооперации, экономики и права

Насколько ученики 6 классов готовы к ВПР по географии?

– В своей практике я часто сталкиваюсь с тем, что ученики просто не готовы к ВПР в 6 классе. Они рассказывают о том, что в школе к нему отказываются готовить, а тренировочные задания в классе не решаются вовсе. Особые проблемы возникают с атласом: зачастую ученики его просто не имеют, а если имеют, то боятся как огня. Тогда мы начинаем мелкими шажками двигаться на встречу к знаниям.

Сама выпускная проверочная работа достаточно интересная и логичная, нет ничего лишнего. Она включает в себя несколько блоков: Великие географические открытия, работа с географическими и топографическими картами, вычисление времени в разных частях Земли, соотношение стран и достопримечательностей и другие.

Чаще всего трудности возникают с путешественниками и с вычислением времени. Но иногда ребята проявляют смекалку и выполняют задания нестандартными способами. Например, одна из моих учениц «плавала» в теме «Великие географические открытия». И вот мы столкнулись с заданием: «С какими из перечисленных вами материков связаны открытия путешественников и исследователей, изображенных на портретах?» На портретах были изображены М. Лазарев и Ф. Беллинсгаузен. Ученица не задумываясь, ответила: «Антарктида». Я поинтересовалась, знает ли она этих путешественников, на что получила честный ответ: «Нет». Тогда я спросила ее: «А как же ты определила?», а она: «Так смотрите: у Лазарева очень теплая шуба, а у Беллинсгаузена на заднем фоне снег. Материки мы определили — Австралия и Антарктида. В первой очень жарко и снега нет. Значит, остается Антарктида».

Хватает ли школьникам знаний, полученных на уроках?

– Нет, не хватает. Сейчас в школах для проведения уроков географии выделяется очень мало часов. Соответственно, тема, на которую раньше выделялось шесть часов, теперь изучается за три. Ученики физически не могут усваивать информацию так быстро.

Бывают ли сложности во время написания проверочной работы?

– К сожалению, в школе часто пугают учеников тем, что они не сдадут ВПР. И ребята, правда, в это верят. Верят и перестают бороться. Иногда из этого состояния их приходится выводить очень долго. А после ребята удивляются и не верят, что раньше не могли решить задания из ВПР.

Читайте также

Всероссийские проверочные работы

Весной во всех школах страны проходят Всероссийские проверочные работы. Что такое ВПР, по каким предметам их пишут и нужно ли к ним готовиться, рассказываем в этой статье

Подробнее

Фото на обложке: Мария Ленц

социальных%20науки%3a%20география%20%3a%20оценка%206 | WCED ePortal

Главная Учебная программа поддерживает средний уровень социальные%20науки%3a%20география%20%3a%20оценка%206

Поиск электронных ресурсов по ключевому слову

ИЛИ поиск по классу и предмету

Класс Класс R123456789101112Все классы

Предмет ПредметБухгалтерский учетПродвижение вперед (36–48 месяцев)Afrikaans Eerste Addisionele TaalAfrikaans HuistaalAfrikaans Tweede Addisionele TaalПрактика управления сельским хозяйствомСельскохозяйственные наукиСельскохозяйственные технологииArabicalphabetical_blockНачальные этапы (0–18 месяцев)Бизнес-исследованияalphabetical_blockГражданские технологии: Гражданские службыГражданские технологии: СтроительствоГражданские технологии: ДеревообработкаТворчество: Танцы ДрамаИзобразительное искусство: музыкаИзобразительное искусствоalphabetical_blockИзучение танцевДизайнДраматическое искусствоalphabetical_blockEconomic Management SciencesEconomicsalphabetical_blockeLearningalphabetical_blockЭлектротехнологии: ElectronicsElectrical Technology: Power SystemsEngineering Graphics and DesignEnglish First Additional LanguageEnglish Home LanguageEnglish Second Additional LanguageEquine Studiesalphabetical_blockФранцузскийalphabetical_blockГеографияНемецкий HLНемецкий SALalphabetical_blockH ebrew SALHistoryHospitality Studiesalphabetical_blockInformation Technologyalphabetical_blockisiNdebele FALisiNdebele HLisiNdebele SALisiXhosa First Additional LanguageisiXhosa Home LanguageisiXhosa Second Additional LanguageisiZulu FALisiZulu HLisiZulu SALalphabetical_blockItalianalphabetical_blockLatin SALLife Orientation (FET)Life Orientation (Senior Phase)Life SciencesLife SkillsLife Skills: Creative ArtsLife Skills: Personal and Social WellbeingLife Skills: Physical Educationalphabetical_blockMarine ScienceMaritime EconomicsMathematical LiteracyMathematicsMechanical Technology : AutomotiveMechanical Technology: Fitting & MachiningMechanical Technology: Welding and MetalworkMoving on (18–36 месяцев)Musicalphabetical_blockЕстественные наукиЕстественные науки и технологииМорские наукиalphabetical_blockДругие языкиalphabetical_blockФизические наукиPortuguese FALPortuguese HLPortuguese SALalphabetical_blockReligion Studiesalphabetical_blockSepedi FALSepedi HLSerian HLSepedi SALS эсото Первый дополнительный язык (PHP)Сесото Домашний языкСесото Второй дополнительный языкСетсвана Первый дополнительный языкСетсвана Домашний языкЯзык жестов HLSiswati FALSiswati HLSiswati SALОбщественные науки: географияОбщественные науки: историяЮжноафриканский язык жестов Домашний языкиспанскийСпорт и упражнения FALUурду SALalphabetical_blockVendaИзобразительное искусствоalphabetical_blockXitsongaДругоеПреподаваниеОбучениеШкольная жизньСпециальное образованиеЗаконы и политика в области образованияУправление и управлениеФинансы и администрацияЭкзамены и оценкаУчебный материал

Оценка

Уроки

Уведомления/события

Политики и рекомендации

Восстановление

Ресурсы

РЕШЕНИЕ: география 6 класс экзамен 4 экзамен 1

Раздел 2 Задание 1 — Модели оплатыОтправить заданиеСрок выполнения в воскресенье до 23:59 Баллы 50 Отправка текстового поля ввода или загрузки файлаИнструкцииПриблизительное время выполнения: 2 часаИнструкцииНа этой неделе мы прочитали о нескольких моделях оплаты в здравоохранении. Еще одной набирающей популярность моделью является Direct Primary Care (DPC). Прочитайте это краткое заявление Американской академии семейных врачей (AAFP), чтобы ознакомиться с моделью: https://www.aafp.org/practice-management/payment/dpc.html (Ссылки на внешний сайт.) Ссылки на внешний сайт. Проведите дополнительное исследование по Direct Primary Care. Создайте презентацию в PowerPoint и закадровый голос, чтобы обратиться к следующему: Вы представляете местное отделение Ассоциации управления медицинской группой (MGMA). Возьмите на себя роль менеджера практики и считайте своей аудиторией других менеджеров практики. Предоставьте краткий анализ преимуществ и рисков перехода устоявшейся практики на модель DPC. Ваш анализ должен быть сосредоточен на финансовом аспекте, но может включать ссылки на другие аспекты практики, чтобы поддержать сбалансированную точку зрения. Исследовательские практики, которые сделали переход от платы за услугу к DPC. Выделите ключевые моменты для менеджеров, чтобы они знали, если их практика переходит на DPC.

Ваша презентация должна состоять как минимум из восьми слайдов, и требуется озвучивание вашей презентации. Включите в свою презентацию не менее трех ссылок. Ссылки также должны быть перечислены в формате APA на заключительном слайде. Пожалуйста, просмотрите рубрику, чтобы убедиться, что ваше задание соответствует критериям. Отправьте: Презентация «Модели оплаты» — .ppt или экспортирована в .mp4. Если вы размещаете видео на YouTube, укажите URL-адрес. Рубрика HC306 Модуль 2, Задание 1 — Модели оплатыHC306 Модуль 2, Задание 1 — Модели оплаты, Критерии, Рейтинги, Баллы, Этот критерий связан с Результатом обучения. из соответствующих источников, представляющих несколько точек зрения (3 или более) или аспекты исследования (3 или более)9..0 pts4 Описывает подробную информацию из соответствующих источников, представляющих как минимум две точки зрения или аспекты исследования. 8.0 pts3 Объясняет информацию из соответствующих источников, представляющих как минимум две точки зрения или аспекты исследования.
7.0 pts2 Сопоставляет информацию из релевантных и нерелевантных источников. Нет четкой точки зрения или подхода (подходов). 6.0 pts1 Сообщает информацию из нерелевантных источников, представляющих единую точку зрения, или не идентифицирует точки зрения или подходы 0.0 pts0 Информация не имеет отношения к теме. Нет четкой точки зрения/подходов. 10,0 балла. Этот критерий связан с содержанием результата обучения. 10,0 балла..0 pts4 Демонстрирует способность сформулировать формулировку проблемы, формулировку тезиса/формулировку темы с доказательствами наиболее релевантных контекстуальных факторов, и формулировка проблемы достаточно детализирована 8.0 pts3 Начинает демонстрировать способность формулировать формулировку проблемы/формулировку тезиса/тему с доказательствами наиболее релевантных контекстуальных факторов, но формулировка проблемы поверхностна. 7,0 баллы 2 Демонстрирует ограниченную способность идентифицировать формулировку проблемы / формулировку тезиса / формулировку темы или связанные контекстуальные факторы.
6,0 баллы 1 Демонстрирует способность объяснять контекстуальные факты, но не дает определенного утверждения. 0,0 pts0Нет доказательств определенного утверждения.10,0 ptsЭтот критерий связан с анализом результатов обучения10,0 pts5Организует и сравнивает данные, чтобы выявить проницательные модели, различия или сходства, связанные с фокусом.9.0 pts4 Организует и интерпретирует данные, чтобы выявить закономерности, различия или сходства, связанные с фокусом. 8.0 pts3 Организует и описывает свидетельства в соответствии с закономерностями, различиями или сходствами, связанными с фокусом. 7.0 pts2 Организует доказательства, но организация неэффективна для выявления закономерностей, различий , или сходство.6.0 pts1Описывает доказательства, но они не организованы и/или не связаны с фокусом.0.0 pts0Перечисляет доказательства, но они не организованы и/или не связаны с фокусом.10.0 ptsЭтот критерий связан с результатом обученияПисьмо10.0 pts5The paper демонстрирует отличное владение письменными правилами английского языка. В статье нет механических, грамматических или орфографических ошибок9..0 pts4Работа демонстрирует хорошее владение письменной формой английского языка. В статье отсутствуют механические ошибки или орфографические ошибки с небольшими грамматическими ошибками, которые мешают общению. 8.0 баллов3 Работа демонстрирует базовое владение письменной английской письменной речью. В документе есть незначительные ошибки в механике, грамматике или правописании, которые мешают общению. 7,0 балла 2 В документе отмечается ограниченное владение письменными правилами английского языка. В статье часто встречаются механические, грамматические или орфографические ошибки, которые препятствуют общению. 6.0 баллов1 В работе практически отсутствуют письменные правила английского языка. В статье есть ошибки в механике, грамматике или орфографии, из-за которых читатель останавливается и перечитывает части письма, чтобы понять смысл. Статья содержит множество механических, грамматических или орфографических ошибок, из-за которых читателю трудно понять смысл.

Добавить комментарий