Обобщающий ресурсный справочник Электронная книга для 5-6 классов
Внимание к чтению
Загляни внутрь
Внимание к чтению
- 48 страниц
- 5-й класс — 6-й класс / 10–12 лет
Сейчас: 4,9 доллара США9
Описание
Подведение итогов является важным навыком понимания прочитанного для всех предметных областей. Помогите учащимся понять подведение итогов с помощью Spotlight on Reading: Подведение итогов для 5–6 классов. Эта 48-страничная книга включает в себя множество интересных уроков и заданий, которые делают обучение увлекательным! Упражнения усложняются по мере изучения книги, поэтому учащиеся отрабатывают более сложные навыки в процессе работы. В различных форматах учителя могут проводить прямые инструкции, подкрепление и независимую практику в течение всего года. Эта книга идеально подходит для практики дома и в школе и включает в себя ключ к ответу. Он соответствует государственным, национальным и провинциальным стандартам Канады.
Особенности:
- Ключ ответа
Спецификации
СКП | 044222216740 |
ISBN | 9781609967741 |
Описание продукта | Ресурсная книга |
Серия | Внимание к чтению |
Темы | Средние классы |
Субъекты | Словесность |
Субъекты | Чтение |
Бесплатные ресурсы
Отзывы
В центре внимания средние классы — тенденции издательского дела
Саманта Ховард
25 мая 2017 г.
В последние несколько лет литература для молодежи стала огромным катализатором и источником дохода для издательской деятельности. Помимо книг, эта категория породила несколько многомиллионных франшиз и новых голливудских звезд. Со всем гламуром и блеском, которые могут исходить от мира подростков, легко забыть об остальной детской литературе. Нет, не настольные книги или книжки с картинками: я говорю о среднем классе. Согласно Nielsen , это не самый продаваемый сегмент рынка детских книг, но он по-прежнему привлекает большие продажи. Названия среднего класса соперничают со звездами YA, такими как John Green , и их продажи могут конкурировать со стандартными подарочными названиями, такими как The Very Hungry Caterpillar и Green Eggs and Ham , поэтому пришло время для них доля в центре внимания.
Кто читает в среднем классе?Несмотря на то, что термин «средний класс» широко используется в отрасли, кажется, что не существует четкого и четкого определения. Поиск «средний класс» на Исследовательская группа книжной индустрии не дает прямых результатов. Нет никаких кодов BISAC , идентифицирующих книгу как средний класс. (Стоит отметить, что коды BISAC для молодых людей были добавлены только в начале 2016 года.) Существуют коды BISAC для детской литературы (возраст 0–11 лет, от дошкольного до 6-го класса) и, конечно же, художественная литература для молодых людей (12–18 лет, 7 класс). -12). Учитывая это, можно предположить, что средний класс предположительно попадает в раздел детской литературы с, возможно, некоторым совпадением с ранними годами того, что BISAC считает YA. Я спросил вокруг для некоторых ответов.
Автор Элисон Черри , написавшая как для подростков (последний Look Both Ways ), так и для среднего класса ( Willows vs. Wolverines ), предложила несколько определений: «Ответ, который я даю людям, которые не Я ничего не знаю об издательском деле: «Подходит для детей в возрасте 8–12 лет», но, конечно, это не имеет отношения к большинству детей — есть десятилетние дети, которые читают тонны подростковой литературы, и есть шестилетние, которые без проблем справляется со средним классом». Выходя за пределы возрастных диапазонов, она предположила, что «одно объяснение, которое мне действительно нравится, заключается в том, что MG часто больше сосредоточена на себе — на выяснении того, кто вы и как вы относитесь к своей семье и друзьям, — а YA более широко сосредоточена — на выяснении, где вы вписываетесь в контекст большого мира».
Book Scout для Maria B. Campbell Associates , Rachel Horowitz дала ответ, несколько отличающийся от ответа Черри: возрастная группа… Я только что просмотрел последний список бестселлеров New York Times, и для бестселлеров среднего класса существует реальный возрастной диапазон, но я думаю, что наилучшее место — это 7–10 лет».
Впечатляющие продажиВ любом возрасте читатели среднего класса — большие читатели. В отчете Nielsen’s Children’s Book Market Report за 2016 год самые продаваемые авторы года были загружены именами авторов, которые вы ожидали увидеть — Эрик Карл , Доктор Сьюз , Мо Виллемс и Джон Грин. И тем не менее, только в пятерке самых продаваемых авторов года трое имеют средний класс: Джефф Кинни, автор серии Wimpy Kid ; автор любимой серии Magic Tree House , Mary Pope Osborne ; и « Disney Book Group » с их серией « Потомки ». Это тоже не аномалия. В отчете Nielsen’s Children’s Book Market Report за 2015 год Джефф Кинни и Мэри Поуп Осборн вошли в список 20 лучших, к которым присоединились еще 9 человек.0031 Рэйчел Рене Рассел , автор серии Дневники придурка . В отчете за 2014 год снова показаны Кинни и Осборн, а также Джеймс Паттерсон с его серией Худшие годы средней школы . Through 2014-2016 middle grade authors were up against huge media properties like Minecraft , Star Wars and Frozen , as well as The Hunger Games , Divergent , and The Maze Runner 9Серия 0032 и средний класс прочно удерживали позиции в продажах детских книг.
Актуальные темыКниги Джеффа Кинни Wimpy Kid являются хорошим примером одного из самых удивительных успехов среднего класса, по словам Элизы Ховард , редактора и издателя Algonquin Books for Young Readers . «Юмор — это самая своеобразная вещь, которую труднее всего продать», — сказала она. « Дневник слабака , который был опубликован в Интернете и бесплатно просматривался миллионами читателей до того, как он появился в виде книги, научил всех в публикации кое-чему о влиянии Интернета и «бесплатности» на рынок. за оплачиваемую работу». По словам книжного скаута Рэйчел Горовиц, несмотря на то, что юмор трудно уловить, за границей на него явно есть спрос: «Все ищут юмора! В этом году было много историй про волшебных животных, вечная тема, но людям тоже хотелось бы почитать что-нибудь смешное». Интересно, что юмор — это то, что автору Элисон Черри так нравится в этой категории: «Мне может сойти с рук написание гораздо более глупых ситуаций для среднего класса… это моя любимая часть в написании для этой возрастной группы».
Еще одна тенденция в среднем классе — серьезные темы. Как упоминала Черри ранее, персонажи среднего класса часто смотрят внутрь себя, чтобы узнать, кто они. Горовиц привел несколько примеров книг, посвященных этим темам, которые имели успех: «Были приятные сюрпризы, например, насколько хороша такая книга, как Wonder , о изуродованном мальчике, впервые поступившем в школу, задел за живое; и George о мальчике, который понимает, что он не того пола; или Лили и Данкин , замечательная история дружбы с трансгендерным персонажем». Ховард указал на некоторые дополнительные темы об идентичности, которые становятся все более популярными: «Хотя предстоит пройти долгий путь, чтобы удовлетворить потребности читателей в этой области, растущее число импринтов и аукционов художественной литературы «Собственные голоса» предполагает, что это становится своего рода тенденцией. ” Говард продолжил. «Теперь ему нужно превратиться из тренда в вечность».
Как писатель и читатель, Черри заметила, что в последнее время издатели более охотно рассматривают книги для среднего класса, посвященные более сложным темам. «Детям приходится сталкиваться с трудными ситуациями в реальной жизни, и очень важно предоставить материалы для чтения, которые могут помочь им справиться с ними». Она отметила недавние примеры книг для среднего класса, посвященных депрессии, системе приемных родителей и даже родителям-алкоголикам. 9 мая прошлого года0031 Publishers Weekly
написали о том, что темные темы становятся все более популярными и в средних классах, утверждая: «Никогда не легко быть на зыбкой точке опоры полового созревания, но было ли это когда-либо труднее? Годы между 10 и 14 годами известны как период бури и стресса, потому что так много изменений — физических, эмоциональных, социальных — может произойти, казалось бы, сразу. Книги, посвященные самым сложным проблемам, с которыми сталкиваются дети, могут помочь им преодолеть кризис, если книги на эти темы существуют и дети имеют к ним доступ».Похоже, что в этой категории есть некоторые устойчивые тенденции. Говард сказал: «Сериалы всех жанров по-прежнему очень привлекательны для учащихся средних классов». Она добавила: «Если и существует такая вещь, как тренд на сон, то это ужасы и страшные истории. Каждый раз, когда я публикую что-то легкомысленное, я вспоминаю, как много школьников тянутся к этим книгам». Конечно, всегда есть какие-то общие темы, которые не заканчиваются в романах среднего класса. Каждый из опрошенных упомянул, что секс не поднимается в среднем классе, но когда дело доходит до романтики, не существует жесткого правила. Конечно, отсутствие романтического сюжета отличает средний класс от подросткового возраста, где авторы часто испытывают давление со стороны редакторов, чтобы они добавили романтический элемент в свои сюжеты. «Я также люблю, когда меня не заставляют писать романтический сюжет… Если вашей главной героине одиннадцать, кажется естественным, что романтика не будет в ее поле зрения», — сказала Черри.
Горовиц сказал, что, поскольку читатели среднего класса находятся в таком приятном месте, когда они выбирают книги самостоятельно и при этом все еще имеют значительный вклад родителей и/или библиотекаря в свое чтение, «в среднем классе больше места для рассказов, основанных на книгах». на классические тропы – эпическое приключение; малышей отправляют в интернат или к родственникам; волшебная обстановка; говорящие животные». Стойкость среднего класса среди кучи любимой детской классики, блокбастеров для подростков и чрезвычайно популярных врезок в медиа-собственность была непреходящей силой для этой категории.
Вместо того, чтобы ограничиваться отсутствием картинок с одной и с другой стороны, книги среднего класса могут исследовать все, от фэнтези до зарождающегося подросткового возраста, приключений и даже ужасов, зная, что все может стать начало любимого сериала, который втянет в свою орбиту новое поколение 7-, 8- или 10-летних.
Опубликовано в Избранные статьи • Tagged Алгонкинские книги для юных читателей, Элисон Черри, коды BISAC, Исследовательская группа книжной индустрии, детские книги, Потомки, Книжная группа Диснея, расходящиеся, Дневники придурка, доктор Сьюз, Элиз Ховард, Эрик Карл, Джордж, Зеленые яйца и ветчина, Джефф Кинни, Джон Грин, Лили и Данкин, Посмотрите в обе стороны, Magic Tree House, Maria B.