ГДЗ по истории 6 класс Артасов Данилов Косулина рабочая тетрадь
ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по истории России 6 класс Артасов Данилов Косулина Просвещение ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) рабочей тетради необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
1 Введение. Наша родина — Россия
1 2 4
§ 1. Древние люди и их стоянки на территории современной России
1 2 3 4 5
Неолитическая революция. Первые скотоводы, земледельцы, ремесленники
§ 2. Образование первых государств
1 2 3 4 5 6
§ 3. Восточные славяне и их соседи
1 2 3 4 5 6 7
Задания для самоконтроля
§ 4. Первые известия о Руси
1 2 3 4
§ 5. Становление Древнерусского государства
1 2 3 4 5 6 7 8 9
§ 6. Правление князя Владимира. Крещение Руси
1 2 3 4 5 6
§ 7. Русское государство при Ярославе Мудром
1 2 3 4 5 6
§ 8.
Русь при наследниках Ярослава Мудрого. Владимир Мономах1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
§ 9. Общественый строй и церковная организация на Руси
1 2 3 4 5 6 7 8
Место и роль Руси в Европе
§ 10. Культурное пространство Европы и культура Руси
1 2 3 4 5 6 7 8 9
§ 11. Повседневная жизнь населения
1 2 3 4 5 6 7
Задания для самоконтроля
§ 12. Политическая раздробленность на Руси
1 2 3 4 5 6 7
§ 13. Владимиро-Суздальское княжество
1 2 3 4 5 6 7
§ 14. Новгородская республика
1 2 3 4 5 6 7
Южные и юго-западные русские княжества
§ 15. Монгольская империя и изменение политической карты мира
1 2 3 4 5
§ 16. Батыево нашествие на Русь
1 2 3 4 5 6 7
§ 17. Северо-западная Русь между Востоком и Западом
1 2 3 4 5 6 7 8
§ 18. Золотая Орда — государственный строй, население, экономика, культура
1 2 3 4 5 6 7
§ 19.
Литовское государство и Русь1 2 3 4 5 6 7
§ 20. Усиление Московского княжества
1 2 3 4 5 6 7 8
§ 21. Объединение русских земель вокруг Москвы. Куликовская битва
1 2 3 4 5 6 7 8
§ 22. Развитие культуры в русских землях во второй половине XIII-XIV в
1 2 3 4 5 6
Задания для самоконтроля
§ 23. Русские земли на политической карте Европы и мира в начале XV в
1 2 3 4 5
§ 24. Московское княжество в первой половине XV в
1 2 3 4 5 6 7 8
§ 25. Распад Золотой Орды и его последствия
1 2 3 4 5
§ 26. Московское государство и его соседи во второй половине XV в
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Русская православная церковь в XV- начале XVI в..jpg
Человек в Российском государстве второй половины XV в..jpg
§ 27. Формирование культурного пространства единого российского государства
1 2 3 4 5 6 7
Задания для самоконтроля
ГДЗ по Истории 6 класс Данилов, Косулина рабочая тетрадь
Авторы: Данилов А. А., Косулина Л. Г..
Историю необходимо знать каждому, особенно если это история той страны в который вы родились и проживаете. Поэтому в школах начиная со средних классов учеников знакомят с этим интересным предметом. Кому-то такие уроки даются легко, а кто-то вынужден тратить не один вечер, чтобы хоть как-то подготовиться к очередной сложной контрольной. Да, история — не легкий предмет, ученикам предстоит запомнить столько дат, имен, событий и вообще тонкостей прошлого, что порой идет кругом голова. Но если делать это систематически, постепенно и правильно, то проблем не возникнет. Самостоятельное обучение поможет ребенку с легкостью освоить все тонкости данного предмета и блистать знаниями перед одноклассниками.
Для более успешного обучение была создана рабочая тетрадь-тренажер для 6 класса от Данилова. Которая содержит в себе ряд интересных и грамотно составленных заданий позволяющих проверить свои знания, узнать о слабых местах и закрепить полученных результат. Онлайн-решебник к тетради по истории России для 6 класса от Данилова
Почему стоит выбрать именно это пособие по истории России за 6 класс Данилов, Косулина рабочая тетрадь
- усваивать полученную информацию намного быстрее благодаря подробным объяснениям, которые находятся в пособии;
- разбираться даже с самыми запутанными вопросами, на которые раньше не находилось ответа;
- больше не искать помощи у учителей или родителей при возникновении очередных запутанных ситуаций;
- выполнять домашнее задание без особых усилий;
- значительно улучшить успеваемость и даже повысить интерес к данному предмету.
С такой полезной книгой как решебник у шестиклассника пропадет боязнь перед предстоящими уроками, ведь теперь он всегда приходит на занятия подготовленный. И даже если времени на выполнение заданного совсем не нашлось, расстраиваться не стоит, вы всегда сможете переписать нужные примеры из ГДЗ История России, 6 класс (авторы: Данилов А. А., Косулина Л. Г.) тетрадь-тренажер, а в свободные минуты разобрать пропущенную тему. С таким онлайн-помощников проблем с уроками больше не возникнет.
Пособие находится в онлайн-доступе, а значит, носить с собой дополнительный бумажный учебник не придется — вся информация теперь находится в электронном виде и чтобы ее использовать достаточно лишь иметь под рукой телефон.
ГДЗ рабочая тетрадь по истории России 6 класс Артасов Просвещение
Рабочая тетрадь по истории — неотъемлемая часть методического подспорья для учителей и спасательный круг для школьников, особенно тех, которые испытывают трудности с освоением определенной общеобразовательной дисциплины.
Скачать решебник или воспользоваться его онлайн-версией теперь может каждый. Эта возможность облегчит путь к познанию и поспособствует улучшению показателей по предмету. Пособие содержит:
• ремарки к параграфам основного учебника;
• задания различных уровней сложности;
• тесты для проверки знаний.
Выполнять указания из рабочей тетради Артасова рекомендуется как на уроках, так и для самопроверки, а ГДЗ привнесут в деятельность юных историков, которые только начинают знакомство со становлением родного государства, значительную пользу. Решебник пригодится также родителям и репетиторам. Первым — для контроля, вторым — для отработки навыков и умений учеников.
Задания различаются по сложности и подаются по принципу: от простого к трудному. Большая их часть представляет собой упражнения для закрепления имен, дат и событий из базового курса, но есть и такие, которые можно успешно завершить, только используя дополнительные источники. Предусмотрена возможность выполнения индивидуальных и групповых задач.
Имея под рукой ГДЗ по предмету «История России», которые доступны онлайн, школьникам не стоит бездумно переписывать ответы. Это подспорье работает по-другому. Его цель не только облегчить учебу, но и поспособствовать качественному и эффективному усвоению материала, а также расширению кругозора.
Изучение основ государственности — история России для шестиклассников
Шестиклассники, дополнительно изучающие историю, чаще всего уже в начале средней ступени школы выбрали эту дисциплину в качестве базы для своей будущей профессии. Или глубоко заинтересовались событиями, фактами, случившимися много веков назад и формирующими облик современной России. Поддержать этот интерес, вывести его на новый, более высокий уровень можно, подобрав качественную учебную литературу и решебники к ней по истории. Помочь это сделать могут родители и педагоги-предметники, а также руководители исторических кружков и курсов, репетиторы. Наиболее актуальны скрупулезные занятия тем, кто планирует участие в исторических олимпиадах и конкурсах.
Вне зависимости от цели самоподготовки, занятия по ГДЗ должны строиться на принципах:
— системности, учета базового уровня знаний и планируемых достижений;
— периодичности контроля над достижениями, их динамикой. Оперативно выявив проблемы, можно устранить их на самой ранней стадии;
— комплексности, использования максимально широкого спектра учебной литературы. Это могут быть пособия-практикумы из того же УМК, что применяется школьным педагогом-предметником или из другого, темы которого соответствуют пройденному теоретическому материалу по истории России.
В числе последних многие эксперты обращают внимание на рабочую тетрадь по истории России для 6 класса, составленную Артасовым И. А. Задания, предложенные в сборнике, разноплановы и интересны. Охватывая значительный по продолжительности период отечественной истории — от момента образования российского государства, принятия христианства и до расцвета правления династии Рюриковичей — материал интересен подросткам, вызывает живые дискуссии и желание заниматься дополнительно, узнавать новое.
В тетради предложены задания в формате:
— анализа и оценок исторических документов, справок;
— оценки и составления исторических выводов;
— кроссвордов и задач;
— картографической информации.
Различные уровни сложности заданий позволят каждому шестикласснику реализовать собственные цели и задачи. Это может быть и подготовка к предметной олимпиаде и конкурсу и повышение текущего, итогового балла по отечественной истории.
ГДЗ по истории России 6 класс рабочая тетрадь Артасов, Данилов
Всегда приятно получать пять, особенно по сложным предметам. В число самых сложных курсов входит история, поэтому большим уважением в классе пользуется тот, кто ориентируется в событиях, движениях, периодах. Однако не только особенные дети могут проявлять себя. Если наука делает вызов, стоит его принять и попытать силы. И как здорово будет получить награду за старания. Чем чаще ученик будет достигать положительных результатов, тем скорее он поймёт, что учиться на «пять» и «четыре», готовясь, намного спокойнее, чем постоянно испытывать страх и неуверенность из-за плохо подготовленных уроков, на которых было сэкономлено время. Однако существует возможность подготавливать ответы качественно, не ударяясь при этом в долгую зубрёжку и штудирование книги.
Откройте для себя новые возможности с ГДЗ по истории России 6 класс тетрадь Артасов
У шестиклассника немалое количество обязанностей на каждый день, а отдыхает он только раз в неделю. При этом у подростка всегда дилемма: школьные задания или личные дела, интересы или формулы и конспекты. Кому-то хочется личностного развития или даже просто передышки, возможности как следует расслабиться, и невероятно тяжело во всех начинаниях преуспевать, когда есть такой груз в виде домашнего задания и долгих школьных часов на ежедневной основе. Иногда учащимся нужна разгрузка, помощь, совет и опора. Однако мечта о быстром и лёгком выполнении уроков может стать явью, ведь на самом деле для этого существует специальный интернет-ресурс для оптимизации самостоятельной подготовки. Он отличается удобным форматом, в который входят:
- онлайн-доступ к самым необходимым сведениям по выбранной учащимся теме в любой момент;
- удобство в работе при подключении с любого устройства: планшета, компьютера, телефона;
- простота внутренней навигации и поиска по разделам сайта;
- наполнение портала новым контентом и регулярная техническая поддержка.
Содержание обучающего сборника по истории России 6 класс рабочая тетрадь Артасов И.А., Данилов А.А., Косулина Л.Г., Соколова Л.А.
Одна из важнейших частей учебного процесса — литература, к которой школьник обращается, когда рядом нет педагога. Там он надеется найти компетентный и исчерпывающий ответ на свои вопросы, но не всегда учебник всё это ему даёт. Информация будто прячется в длинных абзацах и сложных терминах. Чтобы шестикласснику не теряться, был разработан справочник, в котором отражены темы актуальной программы:
- Заселение территории нашей страны.
- Соседская община.
- Политическая раздробленность Руси.
ГДЗ по истории России 6 класс рабочая тетрадь Данилов, Косулина
ГДЗ по истории рабочая тетрадь за 6 класс Данилов – поможет подтянуть свой уровень знаний по данному предмету. Также сборник рекомендуется использовать в качестве основного пособия. Он прошел неоднократную проверку со стороны многих специалистов, поэтому в качестве сомневаться не приходится. Более того, этот решебник написали люди, которые имеют различные научные степени.
Уникальность решебника
Каждый школьник без труда может подтянуть свои знания либо повторить важную информацию, используя данную литературу. Здесь собраны отличные тесты, проверочные работы и контрольные работы, которые переплетают в себе как комплекс каких-то тем, так и по отдельности, а главное в последовательности, установленной на уроке. Уникален данное пособие перед другими тем, что после каждой проверочной работы тут есть перечень правильных ответов. Именно отсюда школьник может убедиться в том, что ответил правильно либо, наоборот, разобраться с определенной темой, так как тут не просто указаны ответы, но они сопровождаются разъяснениями.
Достоинства ГДЗ по истории к рабочей тетради для 6 класса Данилова
ГДЗ содержат много различных упражнений и интересных номеров, которые в кратчайшие сроки помогут подтянуть любую тему. Все задания выполнены качественно и прошли проверку ФГОС, поэтому не стоит сомневаться в том, что к данному контенту авторы подошли неправильно.
На сегодняшний день каждый желающий изучить или повторить какой-то определенный материал из курса истории седьмого класса либо ранее, может выполнить в режиме онлайн. На официальном сайте компании есть онлайн готовые домашние задание, которые полностью являются копией существующего учебника. Данный литература в настоящее время очень тяжело найти, так как он пользуется спросом среди учеников и школьников.
Воспользоваться предлагаемым материалом могут не только учащиеся шестого класса, но и:
- учителя, работающие над индивидуальными заданиями для школьников;
- педагоги, составляющие свой поурочный план занятия;
- родители, проверяющие своих детей.
Интересен решебник по истории для рабочей тетради за 6 класс (авторы: Данилов А. А., Косулина Л. Г.) будет и просто людям, которые увлекаются данной наукой.
ГДЗ к рабочей тетради. Артасов. 6 класс
Оглавление
Введение. Наша Родина — Россия (страница 5)
§ 1. ДРЕВНИЕ ЛЮДИ И ИХ СТОЯНКИ НА ТЕРРИТОРИИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ (страницы 6, 7, 8)
§ 2. ОБРАЗОВАНИЕ ПЕРВЫХ ГОСУДАРСТВ (страницы 11, 12, 13, 14)
§ 3. ВОСТОЧНЫЕ СЛАВЯНЕ И ИХ СОСЕДИ (страницы 14, 15, 16)
Задания для самоконтроля (страница 17)
§ 4. ПЕРВЫЕ ИЗВЕСТИЯ О РУСИ (страницы 18, 19, 20)
§ 5. СТАНОВЛЕНИЕ ДРЕВНЕРУССКОГО ГОСУДАРСТВА (страницы 20, 21, 22, 23, 24)
§ 6. ПРАВЛЕНИЕ КНЯЗЯ ВЛАДИМИРА. КРЕЩЕНИЕ РУСИ (страницы 25, 26, 27, 28, 29)
§ 7. РУССКОЕ ГОСУДАРСТВО ПРИ ЯРОСЛАВЕ МУДРОМ (страницы 29, 30, 31, 32)
§ 8. РУСЬ ПРИ НАСЛЕДНИКАХ ЯРОСЛАВА МУДРОГО. ВЛАДИМИР МОНОМАХ (страницы 32, 33, 34, 35, 36, 37)
§ 9. ОБЩЕСТВЕННЫЙ СТРОЙ И ЦЕРКОВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ НА РУСИ (страницы 37, 38, 39, 40)
§ 10. КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО ЕВРОПЫ И КУЛЬТУРА РУСИ (страницы 43, 44, 45, 46, 47, 48)
§ 11. ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ НАСЕЛЕНИЯ (страницы 48, 49, 50, 51)
Задания для самоконтроля (страницы 52, 53, 54)
§ 12. ПОЛИТИЧЕСКАЯ РАЗДРОБЛЕННОСТЬ НА РУСИ (страницы 54, 55, 56, 57)
§ 13. ВЛАДИМИРО-СУЗДАЛЬСКОЕ КНЯЖЕСТВО (страницы 57, 58, 59)
§ 14. НОВГОРОДСКАЯ РЕСПУБЛИКА (страницы 60, 61, 62)
Задания для самоконтроля (страница 65)
§ 15. МОНГОЛЬСКАЯ ИМПЕРИЯ И ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КАРТЫ МИРА (страницы 66, 67)
§ 16. БАТЫЕВО НАШЕСТВИЕ НА РУСЬ (страницы 68, 69, 70, 71, 72)
§ 17. СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ РУСЬ МЕЖДУ ВОСТОКОМ И ЗАПАДОМ (страницы 73, 74, 75, 76)
§ 18. ЗОЛОТАЯ ОРДА: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОЙ, НАСЕЛЕНИЕ, ЭКОНОМИКА, КУЛЬТУРА (страницы 77, 78, 79, 80)
§ 19. ЛИТОВСКОЕ ГОСУДАРСТВО И РУСЬ (страницы 81, 82, 83, 84, 85)
§ 20. УСИЛЕНИЕ МОСКОВСКОГО КНЯЖЕСТВА (страницы 85, 86, 87, 88, 89)
§ 21. ОБЪЕДИНЕНИЕ РУССКИХ ЗЕМЕЛЬ ВОКРУГ МОСКВЫ. КУЛИКОВСКАЯ БИТВА (страницы 89, 90, 91, 92, 93)
§ 22. РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ В РУССКИХ ЗЕМЛЯХ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIII — XIV в. (страницы 93, 94, 95, 96, 97)
Задания для самоконтроля (страницы 97, 98, 99)
§ 23. РУССКИЕ ЗЕМЛИ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ КАРТЕ ЕВРОПЫ И МИРА В НАЧАЛЕ XV в. (страницы 99, 100, 101, 102)
§ 24. МОСКОВСКОЕ КНЯЖЕСТВО В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XV в. (страницы 102, 103, 104, 105)
§ 25. РАСПАД ЗОЛОТОЙ ОРДЫ И ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯ (страницы 106, 107, 108)
§ 26. МОСКОВСКОЕ ГОСУДАРСТВО И ЕГО СОСЕДИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XV в. (страницы 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116)
§ 27. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА ЕДИНОГО РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА (страницы 123, 124, 125)
Задания для самоконтроля (страницы 126, 127)
Всеобщая история | |
История Средних веков. Рабочая тетрадь. 6 класс. (К учебнику Агибаловой Е.В., Донского Г.М. из ФПУ 2020 г.) Крючкова Е.А. | |
История Средних веков. Тетрадь для проектов и творческих работ. 6 класс. (К учебнику Агибаловой Е.В., Донского Г.М. из ФПУ 2020 г.) Артемов В.В., Соколова Л.А. | |
История Средних веков. Проверочные и контрольные работы. 6 класс. (К учебнику Агибаловой Е.В., Донского Г.М.) Крючкова Е.А. | |
Рабочая тетрадь к учебнику М.А. Бойцова, Р.М. Шукурова «Всеобщая история. История Средних веков». 6 класс. (Учебник из ФПУ 2020 г.) Петрова Н.Г. | |
Всеобщая история. Средние века. Тетрадь-экзаменатор. 6 класс. (К учебнику Ведюшкина В.А., Уколовой В.И. из ФПУ 2020 г.) Уколова И. Е. | |
История. Средние века. Тетрадь-экзаменатор. 6 класс. (К учебнику Ведюшкина В.А., Уколовой В.И.) Уколова И.Е. | |
История. Средние века. Тетрадь-тренажёр. 6 класс. (К учебнику Ведюшкина В.А., Уколовой В.И.) Ведюшкин В.А., Ведюшкина И.В. | |
История Средних веков. Тематические контрольные работы. 6 класс. (К учебнику Искровской Л.В., Федорова С.Е., Гурьяновой Ю.В.) Саплина Е.В. | |
История Средних веков. Рабочая тетрадь. 6 класс. (К учебнику Искровской Л.В., Федорова С.Е., Гурьяновой Ю.В.) Баранов П.А. | |
Наверх | |
История России | |
История России. Рабочая тетрадь. 6 класс. (К учебнику Арсентьева Н.М., Данилова А.А., Стефановича П.С. и др. из ФПУ 2020 г.) Артасов И.А., Данилов А.А., Косулина Л.Г. и др. | |
История России. Контрольные работы. 6 класс Артасов И.А. | |
История России. Тетрадь для проектов и творческих работ. 6 класс Чернова М.Н., Макарова М.И. | |
История России. Рабочая тетрадь. 6 класс. (К учебнику Вовиной В.Г., Баранова П.А., Александровой С.В., Лебедевой И.М. из ФПУ 2020 г.) Александрова С.В. | |
Рабочая тетрадь к учебнику Е.В. Пчелова, П.В. Лукина «История России с древнейших времен до начала XVI века». 6 класс. (Учебник из ФПУ 2020 г.) Кочегаров К.А. | |
Текущий и итоговый контроль по курсу «История России с древнейших времен до начала XVI века». 6 класс Гевуркова Е.А. | |
История России с древнейших времен до XVI века. Рабочая тетрадь к учебнику И.Н. Данилевского, И.Л. Андреева, М.К. Юрасова и др. 6 класс. (Учебник из ФПУ 2020 г.) Клоков В.А., Симонова Е.В. | |
История России. Тематические контрольные работы. 6 класс Саплина Е.В., Агафонов С.В. | |
История России с древнейших времен до XVI века. Рабочая тетрадь к учебнику И.Л. Андреева, И.Н. Федорова. 6 класс Клоков В.А., Симонова Е.В. | |
История России. С древнейших времен до конца XVI века. Рабочая тетрадь. 6 класс. (К учебнику Данилова А.А., Косулиной Л.Г.) Данилов А.А., Косулина Л.Г. | |
История. Россия с древнейших времен до конца XVI века. Тетрадь-тренажёр. 6 класс. (К учебнику Данилова А.А.) Данилов А.А., Лукутин А.В., Артасов И.А. | |
История. Россия с древнейших времен до конца XVI века. Тетрадь-экзаменатор. 6 класс. (К учебн ику Данилова А.А.) Артасов И.А. | |
История России с древнейших времен до конца XVI века. Рабочая тетрадь с комплектом контурных карт. 6 класс Симонова Е.В. | |
Наверх |
Атлас. Отечественная история с древнейших времен до конца 18 века
Выполненные задания
Седьмой класс становится еще одним этапом в развитии истории России. На уроках учитель рассказывает о многих интересных и захватывающих моментах. Все это в увлекательной форме преподносится юным слушателям. А делать уроки по атласу — трудная работа, так как не все сразу понимают смысл информации. Неоценимую помощь в решении этой проблемы оказывает решебник к атласу по истории России для семиклассников.
Осваиваем материал решебником
История государства Российского, начиная с древних времен, очень содержательна, включает в себя множество важных событий, в которых участвовало огромное количество выдающихся личностей, внесших неоценимый вклад в развитие России. Для лучшего усвоения материала, на долю которого приходится важнейшая доля в ходе истории, необходимо уметь пользоваться вспомогательной литературой.Так, в решебнике к атласу «Отечественная история с древнейших времен до конца XVIII века» каждое задание относится к разным уровням сложности. Следующие вещи можно изучить с помощью gdz:
Для чего нужен ГДЗ?
По мнению многих родителей, использовать готовые ответы в школьном обучении неэффективно. Это может препятствовать развитию у ученика таких качеств, как внимательность, логика, творческое мышление и память. Конечно, в этом есть доля правды. Но кто, как не взрослые, сможет показать, как правильно использовать решебник к атласу «Отечественная история с древнейших времен до конца XVIII века» для семиклассников? Только грамотный подход к его применению может дать положительный, благотворный результат.Для этого требуется:
С помощью сайта GdzMonster в любой запутанной ситуации следует использовать электронную версию Gdz для атласа по истории России для семиклассников. Для удобства можно использовать персональный компьютер или смартфон. Удачи в освоении истории!
Рабочие тетради
- Рабочая тетрадь 5 класс Майков Вентана-Граф
- Ванина, Данилова Вентана-Граф
- Абрамовская дрофа
- Рабочая тетрадь по истории Древнего мира 5 класс. Часть 1, 2. ФГОС «Годер Просвещение»
- 5 класс Тетрадь по истории Уколова Просвещение
- Рабочая тетрадь по истории Древнего мира 5 класс.ФГОС Жукова. К Михайловскому учебнику Русское слово
- Рабочая тетрадь по истории Древнего мира 5 класс Пономарев, Колпаков Экзамен
- Рабочая тетрадь по истории Древнего мира 5 класс. УУД Чернова Экзамен
- Рабочая тетрадь по истории Древнего мира 5 класс Часть 1, 2 Чернова Экзамен
- Данилов, Давыдова (История России) Баласс
- Рабочая тетрадь по истории 6 класс Данилов, Давыдова (История средневековья) Балас
- Баранова Вентана-Граф
- Клоков, Симонова Вентана-Граф
- Баранова Вентана-Граф
- Рабочая тетрадь по истории средневековья 6 класс.ФГОС Колпаков, Пономарева Дрофа
- Рабочая тетрадь по истории России, 6 класс. ФГОС Артасовское Просвещение
- Рабочая тетрадь по истории средневековья 6 класс. ФГОС Ведюшкин Просвещение
- Записная книжка-экзаменатор по истории средневековья 6 класс Уколова Просвещение
- Рабочая тетрадь по истории России, 6 класс. X Русское слово
- Рабочая тетрадь по истории средневековья 6 класс.ФГОС Петрова. К учебнику Бойцова Русское слово
- Рабочая тетрадь по истории России 6 класс Симонова Экзамен
- Рабочая тетрадь по истории России 6 класс Гевуркова Экзамен
- Рабочая тетрадь по истории России, 6 класс. Часть 1, 2. ФГОС Чернов. К учебнику Торкунова Экзамен
- Рабочая тетрадь по истории средневековья 6 класс Чернова Экзамен
- Рабочая тетрадь по истории средневековья 6 класс УУД Чернова Экзамен
- Малкова, Данилов (Всеобщая история) Балас
- Малкова, Данилов Балас
- Баранова Вентана-Граф
- Рабочая тетрадь по истории России 7 класс Баранова Вентана-Граф
- Рабочая тетрадь 7 класс Волкова, Пономарев Дрофа
- Клоков, Симонова Дрофа
- Рабочая тетрадь по истории Нового времени, 7 класс .Часть 1, 2. ФГОС Юдовская, Ванюшкина Просвещение
- Рабочая тетрадь по истории России, 7 класс. ФГОС Данилов, Косулина Просвещение
- Учебная тетрадь по истории Нового времени, 7 класс Ведюшкин Просвещение
- Учебная тетрадь по истории России. Россия, 7 класс Данилов, Лукутин Просвещение
- Записная книжка-экзаменатор по истории Нового времени, 7 класс Уколова Просвещение
- Записная книжка-экзаменатор по истории России, 7 класс Артасовское Просвещение
- Рабочая тетрадь по истории Нового времени, класс 7.ФГОС Стецюра. К учебнику Дмитриевой Русское слово
- Учебное пособие по истории России, 7 класс. X Пожарные. К учебнику Пчелова, Лукин Русское слово
- Рабочая тетрадь по истории Нового времени, 7 класс Пономарев Экзамен
- Рабочая тетрадь по истории Нового времени, 7 класс. Часть 1, 2. Румянцев Экзамен
- Рабочая тетрадь по истории России 7 класс Гевуркова Экзамен
- Рабочая тетрадь по истории России 7 класс Симонова Экзамен
- Рабочая тетрадь по истории России 7 класс.Часть 1, 2. ФГОС «Чернова» Экзамен
- Данилов, Давыдова Баласс
- Рабочая тетрадь по истории России, 8 класс. ФГОС Малкова, Данилов Балас
- Рабочая тетрадь по истории России 8 класс Симонова, Клоков Вентана-Граф
- Рабочая тетрадь по истории современности, 8 класс. ФГОС Волкова, Пономарев. К учебнику Бурин, Митрофанов Дрофа
- Учебное пособие по истории 8 класс. История России. Новый рассказ Лицей Репина
- Рабочая тетрадь по истории Нового времени 8 класс.Часть 1, 2. ФГОС Юдовская, Ванюшкина Просвещения
М .: 2013. — 30 с.
Атлас. Отечественная история с древнейших времен до конца 18 века с набором контурных карт.
Формат: pdf
Размер: 10 Мб
Часы, скачать: drive.google
СОДЕРЖАНИЕ
ПЕРВИЧНОЕ ОБЩЕСТВО.
ДРЕВНИЕ ГОСУДАРСТВА КАВКАЗА. ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ И СЕВЕРНОЕ ЧЕРНОЕ МОРЕ.
РУСЬ в 9 — начале 12 века
План древнего Киева
Фрагментация Руси в XII — первой четверти XIII века.
БОРЬБА НАРОДОВ КАВКАЗА И ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ в VIII-IX вв.
Закавказский край в X1-начале XIII века
ЦЕНТРАЛЬНАЯ АЗИЯ И СОСЕДНИЕ СТРАНЫ в XI — начале XIII века
БОРЬБА С ИНОСТРАННЫМИ ЗАХВАТЧИКАМИ в XIII веке.
Ледяная битва 5.IV 1242
БАЛТИЯ в XIII веке
ВЕЛИКОЕ ЛИТОВСКОЕ ГРАДСТВО в XIII-XV веках (до 1462 года)
Грюнвальдская битва 15 июля 1410 года
ОБРАЗОВАНИЕ РОССИЙСКОГО ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ГОСУДАРСТВА.
Куликовская битва 8.IX 1380 г.
РОССИЙСКОЕ ГОСУДАРСТВО во второй половине XVI в.
ВРЕМЯ НА РОССИИ в начале 17 века
Освобождение Москвы в 1612 году
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РОССИИ в XVII веке (Европейская часть).
ВОССТАНИЕ В РОССИИ 40-70-х гг. XVII в.
ВОЙНА ЗА ОСВОБОДИТЕЛЬНОСТЬ УКРАИНСКИХ И БЕЛОРУССКИХ НАРОДОВ 1648-1654 гг.
РОСТ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ В XVII веке НАРОДЫ СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА.
РОССИЯ с конца 17 века до 60-х годов XVIII века. (Европейская часть).
Полтавская битва 27.VI 1709
РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ во второй половине 18 века (европейская часть).
Итальянский и Швейцарский походы русской армии 1799 г.
Готовых заданий по истории. ГДЗ по истории
Антипец Е.П.
учитель истории
и общественные науки
МБОУ СОШ № 42
Домашнее задание по истории: содержание и методология организации.
Одним из спорных моментов современного урока остается домашнее задание. Как бы увлекательно, он раскрыл учителем новый исторический материал, как бы активно работали ученики на уроках, их внимание к тому или иному может быть отвлечено в ущерб восприятию содержания урока. Не всегда педагог имеет возможность раскрыть новый материал урока во всем его объеме. По разным причинам мы останавливаемся более подробно только на ведущих, основных, наиболее сложных вопросах, а остальное размещаем кратко или предлагается студентам для усвоения материала, не требующего объяснения преподавателя.Некоторые учителя используют вредный прием — наказание за домашнее задание увеличенного объема и сложности. Психологическая основа этого заключается в том, что другие взрослые люди подсознательно или сознательно убеждены: школьное образование необходимо, но тяжелый и безумный труд. Поэтому до сих пор идут дискуссии: дом просить или нет? Какие допустимые объемы и время на выполнение домашних заданий? Как это влияет на производительность?
Несомненно, без домашних заданий не обойтись. Что предназначено для выполнения домашних заданий и не может преподавать урок? Возможность работать спокойно, не спеша, не ожидая оценок учителя и товарищей; работать не с максимальным, а с оптимальным для того или иным учеником напряжением; самостоятельно планировать последовательность мероприятий, ход проделанной работы; привлекать дополнительную литературу по их запросу; Предоставьте все знания о системе.
Дидактические задачи решаются в процессе выполнения домашнего задания:
повторный повтор учебного материала по актуальной теме;
повторение и понимание учебного материала на уровне учебной темы и всего курса с учетом новых знаний и умений, полученных студентами в результате изучения актуальной темы;
дальнейшее понимание новой информации, полученной в результате изучения темы урока;
содействие развитию у студентов навыков самостоятельной работы.
Объем домашних заданий должен соответствовать требованиям санитарно-эпидемиологических правил к условиям обучения в общеобразовательном учреждении Sanpine 2.4.2.1178-02. Согласно этим требованиям время на выполнение домашних заданий по всем предметам распределяется следующим образом:
в 5-6 классе — до 2,5 часов;
в 7-8 классе — до 3 часов;
в 9-11 классе — до 4 ч.
Таким образом, объем домашнего задания по истории следует закладывать в установленные рамки.Чтобы не перегружать учеников, преподаватель обеспечивает правильную дозировку заданий по объему и сложности. Он должен соответствовать учебному материалу, изученному на уроке. Разрешены домашние задания, выполняемые.
Для обеспечения полноценного отпуска детей в течение рабочей недели недопустимо давать домашнее задание в понедельник. Домашнее задание можно давать в начале урока и уточнять в конце, учитывая то, что мне удалось узнать учителя о результатах изученного нового материала.Его можно дать в конце урока. Педагог обязательно ставит домашнее задание перед вызовом, дав необходимые пояснения по его выполнению.
В домашнем задании особое внимание следует уделять самому важному (справочные знания, предметы длительного усвоения) и тому факту, что урок усваивается слабее или не учитывается вовсе.
Распределите следующие виды домашних заданий:
Основы развития знаний, умений и навыков:
заучивание материала учебника и его пересказ;
группировка материала для любой вывески и подготовка к ее предъявлению;
осведомленность о последовательности отдельных фактов и положений;
Ответы на конкретные вопросы учителя;
подготовка к ответу на задание и план, данное учителем;
выделение в тексте основного и второстепенного материала,
Практикум: анализ исторических источников;
проблемно-познавательных заданий, относящихся к материалу предыдущего урока;
письменных ответов на вопросы;
Систематизация знаний и их обобщение (схемы, таблицы, справочные аннотации).
Направлена на развитие творческих способностей, исследовательских навыков и с учетом индивидуальных познавательных возможностей и потребностей учащихся, а также их возрастных возможностей:
сообщение или отчет о предложенной проблеме;
сочинение;
сочинение;
сочинение;
рисунков и др.
Можно назначить указанные виды домашних заданий:
для закрепления пропущенного материала;
для подготовки к освоению нового материала.
Подготовьте хорошее домашнее задание для студентов, которые отвечали бы всем дидактическим требованиям, а не только. Именно поэтому при подготовке к будущим занятиям педагог должен уделять этому вопросу столько же внимания, сколько и изложение нового материала. Не раз приходилось следить за тем, чтобы некоторые студенты не выполняли домашнее задание не потому, что им лень, а потому, что они не знают, как к нему приступить, или не знают необходимого теоретического материала. В этом случае мы сами создаем тенденцию к бесстрастию, нечестности и другим негативным качествам.
Поэтому подробная, но сжатая инструкция по выполнению домашнего задания обязательна. В инструкции необходимо указать последовательность работы (с чего начать, к чему перейти, как работать), как работать (один или с другом, можно ли читать и пересказывать, читать по частям и пересказывать, читать и пройдите по карте, схеме, чертежу и т. д.). В то же время его следует проверять, понимают ли учащиеся содержание работы и способы ее выполнения. Помочь в этом может памятка. Большинство участников должны попасть в пятый класс.С появлением новых видов работ добавляются памятки, вклеиваются в тетрадь.
Особого внимания заслуживает такой аспект организации домашнего задания, как мотивация (пробуждение любопытства, повышение квалификации, обращение к оценке своего труда, учет индивидуальных склонностей студентов).
Желательно, чтобы домашнее задание охватывало все стороны образовательного процесса: усвоение содержания, усвоение навыков и формирование идеологических и моральных убеждений.Желательно предлагать ученикам задание разного уровня познавательной самостоятельности (от репродуктивного до творческого).
Домашнее задание по истории нужно строить на основе пройденного материала урока, органически связанного с ним и непосредственно из него полученного. Поэтому в большинстве случаев домашнее задание дается в конце урока. Однако при выполнении студентами домашнего задания иногда предлагается повторить и ранее пройденный материал, тесно связанный с содержанием последующего урока.Так, например, ученики 6-х классов более осмысленно изучают вопрос о ниспровержении татаро-монгольского Ига, при условии, что на предыдущем уроке им будет предложено повторить домашний материал о борьбе народов нашей страны с монголо-татарское нашествие.
При этом, объявляя домашнее задание учащихся, преподаватель должен учитывать реальные результаты закрепления. И в соответствии с ними корректировать объем и содержание предлагаемых задач.
Помощь школьнику по истории должна строиться не только на основе программного обеспечения, но и раскрывать его дополнительный материал, например исторический документ.
Домашнее задание строится в порядке постепенного усложнения. Например, после того, как студенты овладеют навыками и навыками составления хронологических таблиц (дата — событие; Дата — Событие — Результаты, значение; Дата — Событие — Содержание — значение), можно переходить к составлению более сложных видов таблицы: синхронистические (например, «Россия и ее соседи в XIII в.«: Год — Западные страны — Русские земли — Монголия) и генеалогический (например,« Правление династии Рюриковых ». Аналогично организована работа с другими средствами обучения: карточками, схемами, визуальной наглядностью и т. Д.
Задания То, что ученик получает дом, не должно быть болезненным, а, наоборот, вызывать радость и удовлетворение от выполненного сделанного. Именно поэтому оно должно быть необычным (элемент интереса), мрачным и обязательно оценочным. В этом плане вы Следует выделить некоторые приемы при организации домашнего задания по истории.
Многие учителя выполняют сегодняшнее ведущее домашнее задание. Предварительное чтение учебника или других материалов — наиболее распространенный вид продвинутой работы. Предварительное чтение будет более эффективным, если вы воспользуетесь t. Н. «Активное чтение»: вставка (выделение текста символами), ведение различных записей.
Конечно, в современных условиях домашнее задание должно способствовать подготовке к ЕГЭ. Составление плана реагирования (задание 35 НГЭ). Сообщение об исторической личности (мы часто указываем такое как творческое индивидуальное задание) Желательно научить строить по плану, который подразумевает задачу 40.Самое сложное 39 (34 в ОГЭ) Задача, на мой взгляд, будет более понятна выпускникам, если вы поставите задачу на определение достоинств и недостатков того или иного события, положительных и отрицательных результатов деятельности правителя.
Основная задача учителя при планировании урока, чтобы интересным и понятным для ученика был не только материал урока, но даже домашнее задание стало увлекательным открытием.
Рабочие тетради
- Рабочая тетрадь по истории 5 класс График Майкеса Вентана
- Ванина, Данилов Вентана График
- Абрамов Капля
- Рабочая тетрадь по истории древнего мира 5 класс. Часть 1, 2. ГЭФ Годера Просветление
- Блокнот- тренажер по истории 5 класс Уколова Просветление
- Рабочая тетрадь по истории Древнего мира 5 класс.ФГОС Жуков. К учебнику Михайловского Русское слово
- Рабочая тетрадь по истории древнего мира 5 класс Пономарев, Колпаков Экзамен
- Рабочая тетрадь по истории древнего мира 5. Экзамен по дереву Чернова
- Рабочая тетрадь по истории древнего мира разряда 5. Часть 1, 2 Чернова, экзамен
- Данилов, Давыдов (История России) Балам
- Рабочая тетрадь по истории 6 класс Данилов, Давыдов (история средневековья) Балам
- Вентана График Баранов
- Часы, Симонова Вентана График
- Вентана График Баранова
- Рабочая тетрадь по истории средневековья 6 класс.ФГОС Шапки, Пономарева Дрофа
- Рабочая тетрадь по истории России 6 класс. ФГОС Артасовское просвещение
- Рабочая тетрадь по истории средневековья 6 класс. Просвещение
- Записная книжка-экзаменатор по истории средних веков 6 класс Уколова Просвещение
- Рабочая тетрадь по истории России 6 класс. X Русское слово
- Рабочая тетрадь по истории средних веков 6 класс.ГЭФ Петрова. К учебнику Бойцова Русское слово
- Рабочая тетрадь по истории России 6 класс Симонова, экзамен
- Рабочая тетрадь по истории России 6 класс Гевурков экзамен
- Рабочая тетрадь по истории России 6 класс. Часть 1, 2. ГЭФ Чернова. К учебнику Торкуновой Экзамен
- Рабочая тетрадь по истории средних веков 6 класс Черновский экзамен
- Рабочая тетрадь по истории средних веков 6 класс. Древесина Чернова экзамен
- Малкова, Данилов (Всеобщая история) Балам
- Малкова, Данилов Балам
- График Вентана Баранова
- Рабочая тетрадь по истории России 7 класс Вентана График Баранова
- Рабочая тетрадь по всеобщей истории 7 класс Волков, Дрофа Пономарева
- Часы, Дрофа Симонова
- Рабочая тетрадь по истории нового времени 7 класс.Часть 1, 2. ГЭФ Юдовская, Ванюшкина Просвещение
- Рабочая тетрадь по истории России 7 класс. ГЭФ Данилов, Кососулина Просвещение
- Блокнот-тренажер по истории нового времени 7 класс Вадушкин Просветление
- Блокнот-тренажер по истории Россия 7 класс Данилов, Лукутин Просвещение
- Записная книжка-экзаменатор по истории нового времени 7 класс Уколова Просветление
- Записная книжка-экзаменатор по истории России 7 класс Артасовское просвещение
- Рабочая тетрадь по истории нового времени 7 класс .GEF Stadigur. К учебнику Дмитриева Русское слово
- Учебное пособие по истории России 7 класс. Х Кочегаров. К учебнику Пчеле, Лукина Русское слово
- Рабочая тетрадь по истории нового времени 7 класс Пономаревский экзамен
- Рабочая тетрадь по истории нового времени 7 класс. Часть 1, 2. Румянцевский экзамен
- Рабочая тетрадь по истории нового времени. Россия 7 класс Гевурков экзамен
- Рабочая тетрадь по истории России 7 класс Симонова экзамен
- Рабочая тетрадь по истории России 7 класс.Часть 1, 2. ФГОС Чернова экзамен
- Данилов, Давыдов Балам
- Рабочая тетрадь по истории России 8 класс. ФГОС Малкова, Данилов Балам
- Рабочая тетрадь по истории России 8 класс Симонова, Клоков Вентана График
- Рабочая тетрадь по истории нового времени 8 класс. ФГОС Волкова, Пономарев. К учебнику Бурина, Митрофанова Дрофа
- Рабочая тетрадь по истории 8 класс. Русская история. Новый рассказ Репин лицей
- Рабочая тетрадь по истории нового времени 8 класс.Часть 1, 2. ФГОС Юдовская, Ванюшкина Образование
- 5 класс приносит в школу много новых задач: количество учителей, предметов, нет необходимости во второй маме, основной учительнице. Некоторые ученики полностью теряются — падает успеваемость, пропадает желание учиться. Трудности возникают даже с историей, память незрелого школьника отказывается воспринимать многие события и даты. Легкая судьба пятиклассника и родителей способны на решебник , рабочая тетрадь Учебник Г.I.G.I., существуют Части 1 и 2. К задачам тетради — методическое пособие, активно используемое учителями, ГДЗ Содержит полные ответы.
- Используя GDZ , Вы можете проверить работу собственного ребенка, быстро освежив забытые цели. Без решебника родителю потребуется много времени, чтобы помочь преодолеть трудности с предметом. Кроссворды, вопросы, задания признаны интересными родителям и совместной деятельности стимулируют эффективную познавательную активность ребенка.
- Если перегруженные работой взрослые люди не успевают помочь, ребенок может самостоятельно пользоваться годерным решебником. Идя в школу без ДЗ, ученик испытывает отрицательные эмоции — это совершенно недопустимо. Родители должны объяснить вред бездумной избранности, необходимость осмысления представленных решений и помощи решебника для самоконтроля.
- Переход на среднюю ступень школы связан с появлением в расписании многих новых дисциплин.Среди тех, что обычно нравятся пятиклассникам — истории античного мира. В тематическом материале содержится много интересных исторических фактов, легенд и мифов, сюжеты которых перекликаются со сказками, которые читали подростки в детстве. Этот живой интерес трансформируется в сильные, глубокие знания, если вы подкрепите его изучением качественной литературы. Не только теоретический, но и информационно-аналитический план. Решение исторических задач, выполнение задач требует контроля.Сделать его более эффективным позволит методика самопроверки с использованием решебников к используемым учебным материалам.
- Пятиклассникам в большинстве случаев сложно самостоятельно организовать занятия по ГДЗ , оперативно и грамотно. Помочь в организации могут взрослые — родители, предметники, руководители кружков и курсов, тьюторы. Качественный и убедительный план работы:
— учитывает базовый уровень знаний студентов;
— Макет реального количества времени, которое нужно потратить на подготовку;
— Позволяет отслеживать результаты, включает даты, периоды, когда достижения следует отслеживать, оценивая выступающих. - Кроме того, работа с готовыми домашними заданиями полезна в плане постоянного контроля порядка записи правильного ответа. Грамотный анализ результатов позволит избежать потери баллов на контрольном, диагностическом, производственном комплексе и олимпиадах.
- Подбор учебного материала — еще одна непростая задача, к решению которой лучше привлечь специалистов или родителей. За основу можно взять программу, по которой в школе изучается история древнего мира и дополнить набор качественных мастер-классов.Среди последних специалисты рекомендуют рабочую тетрадь по истории древнего мира для 5-го класса, составленную Годером Г. И. Сборник прекрасно иллюстрирован и систематизирован, универсален — подходит для всех используемых в 5-м классе учебников. Среди заданий:
— исторические кроссворды и задания;
— картографическая информация и вопросы по ней;
— логические задания для оценки и анализа исторических источников, сравнения и формулирования выводов.
История древнего мира для 5 класса — полезные материалы и решебники для подготовки
% PDF-1.6 % 233 0 объект> эндобдж xref 233 89 0000000016 00000 н. 0000003264 00000 н. 0000003431 00000 н. 0000003559 00000 н. 0000004636 00000 н. 0000004684 00000 н. 0000004732 00000 н. 0000004780 00000 н. 0000004828 00000 н. 0000004876 00000 н. 0000004924 00000 н. 0000004972 00000 н. 0000005020 00000 н. 0000005068 00000 н. 0000005116 00000 п. 0000005164 00000 п. 0000005212 00000 н. 0000005260 00000 п. 0000005307 00000 н. 0000005355 00000 н. 0000005403 00000 п. 0000005450 00000 н. 0000005497 00000 н. 0000005545 00000 н. 0000005593 00000 н. 0000005641 00000 п. 0000005754 00000 н. 0000007321 00000 н. 0000007704 00000 н. 0000007890 00000 н. 0000008076 00000 н. 0000008229 00000 н. 0000011925 00000 п. 0000012074 00000 п. 0000015241 00000 п. 0000015327 00000 п. 0000016196 00000 п. 0000016990 00000 н. 0000017919 00000 п. 0000018882 00000 п. 0000019927 00000 п. 0000020503 00000 п. 0000027583 00000 п. 0000027734 00000 п. 0000039535 00000 п. 0000039686 00000 п. 0000052835 00000 п. 0000052984 00000 п. 0000063694 00000 п. 0000063805 00000 п. 0000065360 00000 п. 0000065440 00000 п. 0000067423 00000 п. 0000068193 00000 п. 0000069129 00000 п. 0000069212 00000 п. 0000069985 00000 п. 0000070787 00000 п. 0000071610 00000 п. 0000071690 00000 н. 0000072339 00000 п. 0000073305 00000 п. 0000073376 00000 п. 0000073995 00000 п. 0000074143 00000 п. 0000084005 00000 п. 0000084148 00000 п. 0000092271 00000 п. 0000092419 00000 п. 0000102748 00000 н.