ГДЗ по английскому языку 6 класс рабочая тетрадь Баранова
Авторы: Баранова
Издательство: Просвещение
Тип книги: Рабочая тетрадь
ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради workbook по английскому языку 6 класс Баранова Starlight ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
Выберите номер задания Рабочей тетради
1a 1b 1c, d 1e 1f 1g 1h 1i
1 Notions & Functions
2 Language & Grammar Review
3 Reading Task
2a 2b 2c, d 2e 2f 2g 2h 2i
1 Notions & Functions
2 Language & Grammar Review
3 Reading Task
3a 3b 3c, d 3e 3f 3g 3h 3i
1 Notions & Functions
2 Language & Grammar Review
3 Reading Task
4a 4b 4c, d 4e 4f 4g 4h 4i
1 Notions & Functions
2 Language & Grammar Review
3 Reading Task
5a 5b 5c, d 5e 5f 5g 5h 5i
1 Notions & Functions
3 Reading Task
6a 6b 6c, d 6e 6f 6g 6h 6i
1 Notions & Functions
2 Language & Grammar Review
3 Reading Task
1 Grammar Bank
1 2 3 4 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
2 Grammar Bank
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
3 Grammar Bank
1 2 3 4
4 Grammar Bank
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
5 Grammar Bank
1 2 3 4 6 7 8 9 10
6 Grammar Bank
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 13 14
Средняя оценка 5 / 5.
Количество оценок: 1Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
ГДЗ По Английскому 6 Класс Демченко Workbook – Telegraph
➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!
ГДЗ По Английскому 6 Класс Демченко Workbook
Демченко Н .В ., Севрюкова Т .Ю . Решебник (ГДЗ ) по Английскому языку за 6 (шестой ) класс авторы: Демченко, Севрюкова издательство Высшая школа, 2019 год, Повышенный уровень, часть 1 . .
авторы: Демченко Н .В ., Севрюкова Т .Ю . ГДЗ по английскому языку 6 класс , авторы: , Демченко Н .В ., Севрюкова Т .Ю ., Высшая школа Повышенный уровень 2020-2021 год .
ГДЗ Демченко , Севрюкова за 6 класс по Английскому языку Повышенный уровень часть 1, 2 . Издатель: Высшая школа 2019 год . Белорусские ГДЗ и Решебник за 6 класс по Английскому языку часть 1, часть 2 поможет Вам найти верный ответ на самый сложный . .
Английский язык . 7 класс . Рабочая тетрадь-1 (повышенный уровень) . Подробнее . Демченко Н . В .Севрюкова Т . Ю .Юхнель Н . В .Наумова Е . Г .Рыбалко О . Н .Манешина А . В .Маслёнченко Н . А .Бушуева Э . В . Английский язык . 6 класс .
ГДЗ (решебники) — подробные готовые домашние задания Английский язык за 6 класс Демченко, Севрюкова . В шестом классе изучать такой школьный предмет как английский язык значительно труднее, нежели в предыдущих .
6 класс . Рабочая тетрадь-1 (повышенный уровень) (2020) Демченко Н .В ., Севрюкова Т .Ю ., Юхнель Н .В ., Наумова Е .Г ., Рыбалко О .Н 6 класса учреждений общего среднего образования и полностью соответствует учебной программе по английскому языку (повышенный уровень) .
Вместе с «ГДЗ по Английскому языку 6 класс учебник (Повышенный уровень) Демченко , Севрюкова, Вышэйшая школа» будет намного легче осваивать темы, трудные для понимания . В ГДЗ представлены все решения заданий и номеров, а также хорошие переводы текстов .
Ответы к рабочей тетради по английскому языку для 6 класса , авторов Юхнель, Наумова, 2020 год . Подробные ГДЗ ко всем страницам на Решеба . Наши ГДЗ помогут каждому школьнику попрактиковаться в чтении и письме, а также усвоить грамматические правила устной и . .
авторы: Демченко Н .В ., Севрюкова Т .Ю . Издательство: Высшая школа 2019 год . Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Английскому языку за 6 класс Демченко Н .В ., Севрюкова Т .Ю . Повышенный уровень часть 1, 2 . Ответы сделаны к книге 2019 года от Высшая . .
Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекса для 6 класса учреждений общего среднего образования и полностью соответствует учебной программе по английскому языку (повышенный уровень) .
Мягкая обложка4,94 руб . Английский язык . Повышенный уровень . 6 класс . Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекса для 6 класса учреждений общего среднего образования и полностью соответствует учебной программе по английскому языку . .
6 класс . Часть 1 . Авторы: Демченко Н . В ., Севрюкова Т . Ю ., Юхнель Н . В ., Наумова Е . Г ., Рыбалко О . Н ., Манешина А . В ., Маслёнченко Н . А . Учебное пособие для 6 класса учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения (повышенный . .
Книги по английскому языку . Английский язык, Англiйская мова, 6 класс , Часть 1, Демченко Н .В ., 2019 . Учебное пособие для 6 класса учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения (повышенный уровень) .
ГДЗ Демченко 6 класс по Английскому языку Повышенный . . Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Английскому языку за 6 класс Демченко Н .В ., Севрюкова Т .Ю . Повышенный уровень часть 1, 2 . Ответы сделаны к книге 2019 года от Высшая школа .
Рабочие тетради 6 класс Аверсэв 2020 купить в интернет-магазине . ✅ Доставка по Минску и всей Беларуси . Выгодные цены! Рабочие тетради 6 класс | Аверсэв . Быстрый просмотр .
Демченко Н .В ., Севрюкова Т .Ю . Решебник (ГДЗ ) по Английскому языку за 6 (шестой ) класс авторы: Демченко, Севрюкова издательство Высшая школа, 2019 год, Повышенный уровень, часть 1 . .
авторы: Демченко Н .В ., Севрюкова Т .Ю . ГДЗ по английскому языку 6 класс , авторы: , Демченко Н .В ., Севрюкова Т .Ю ., Высшая школа Повышенный уровень 2020-2021 год .
ГДЗ Демченко , Севрюкова за 6 класс по Английскому языку Повышенный уровень часть 1, 2 . Издатель: Высшая школа 2019 год . Белорусские ГДЗ и Решебник за 6 класс по Английскому языку часть 1, часть 2 поможет Вам найти верный ответ на самый сложный . .
Английский язык . 7 класс . Рабочая тетрадь-1 (повышенный уровень) . Подробнее . Демченко Н . В .Севрюкова Т . Ю .Юхнель Н . В .Наумова Е . Г .Рыбалко О . Н .Манешина А . В .Маслёнченко Н . А .Бушуева Э . В . Английский язык . 6 класс .
ГДЗ (решебники) — подробные готовые домашние задания Английский язык за 6 класс Демченко, Севрюкова . В шестом классе изучать такой школьный предмет как английский язык значительно труднее, нежели в предыдущих .
6 класс . Рабочая тетрадь-1 (повышенный уровень) (2020) Демченко Н .В ., Севрюкова Т .Ю ., Юхнель Н . В ., Наумова Е .Г ., Рыбалко О .Н 6 класса учреждений общего среднего образования и полностью соответствует учебной программе по английскому языку (повышенный уровень) .
Вместе с «ГДЗ по Английскому языку 6 класс учебник (Повышенный уровень) Демченко , Севрюкова, Вышэйшая школа» будет намного легче осваивать темы, трудные для понимания . В ГДЗ представлены все решения заданий и номеров, а также хорошие переводы текстов .
Ответы к рабочей тетради по английскому языку для 6 класса , авторов Юхнель, Наумова, 2020 год . Подробные ГДЗ ко всем страницам на Решеба . Наши ГДЗ помогут каждому школьнику попрактиковаться в чтении и письме, а также усвоить грамматические правила устной и . .
авторы: Демченко Н .В ., Севрюкова Т .Ю . Издательство: Высшая школа 2019 год . Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Английскому языку за 6 класс Демченко Н .В ., Севрюкова Т .Ю . Повышенный уровень часть 1, 2 . Ответы сделаны к книге 2019 года от Высшая . .
Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекса для 6 класса учреждений общего среднего образования и полностью соответствует учебной программе по английскому языку (повышенный уровень) .
Мягкая обложка4,94 руб . Английский язык . Повышенный уровень . 6 класс . Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекса для 6 класса учреждений общего среднего образования и полностью соответствует учебной программе по английскому языку . .
6 класс . Часть 1 . Авторы: Демченко Н . В ., Севрюкова Т . Ю ., Юхнель Н . В ., Наумова Е . Г ., Рыбалко О . Н ., Манешина А . В ., Маслёнченко Н . А . Учебное пособие для 6 класса учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения (повышенный . .
Книги по английскому языку . Английский язык, Англiйская мова, 6 класс , Часть 1, Демченко Н .В ., 2019 . Учебное пособие для 6 класса учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения (повышенный уровень) .
ГДЗ Демченко 6 класс по Английскому языку Повышенный . . Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Английскому языку за 6 класс Демченко Н .В ., Севрюкова Т .Ю . Повышенный уровень часть 1, 2 . Ответы сделаны к книге 2019 года от Высшая школа .
Рабочие тетради 6 класс Аверсэв 2020 купить в интернет-магазине . ✅ Доставка по Минску и всей Беларуси . Выгодные цены! Рабочие тетради 6 класс | Аверсэв . Быстрый просмотр .
ГДЗ По Литературе 8 Класс Ахмадулина
ГДЗ Дорофеев Шарыгин Суворова
ГДЗ По Русскому 10 11 Класс Власенков
ГДЗ 4 Класс Федотова Рабочая
ГДЗ По Окр 3кл Плешаков
ГДЗ 6 Клас Математика Тарасенко
ГДЗ По Алгебре Учебник Никольского
ГДЗ Биология 9 Класс Пасечник Каменский Учебник
ГДЗ По Алгебре 7 Макарычев 2005
ГДЗ Мозаика 6 Класс Рабочая Тетрадь
Решебник По Химии 10 Класс Шиманович 2013
ГДЗ По Русскому Языку Разумовская Упражнение 19
Решебник По Русскому 3 Класс Фгос
ГДЗ 1 Класс Чудо Пропись 4
ГДЗ Русский Язык 7 Класс 1 Школа
ГДЗ По Русскому 5 Быстрова 1
ГДЗ История 5 Вигасин Учебник
ГДЗ По Русскому 7 Класс Мурина
ГДЗ Алгебра 7 Ерина Рабочая Тетрадь
ГДЗ По Русскому Климанова Бабушкина Перспектива
Рабочая Тетрадь Бунеева 4 Класс ГДЗ
ГДЗ Школа России 7 Класс Русский Язык
ГДЗ По Физике 3
Решебник По Математике Кремнева
ГДЗ По Немецкому Учебник 2 Класса
Решебник По Русскому 2 Желтовская
Решебник По Алгебре 9й Класс
ГДЗ Номер 87
ГДЗ Звездный Английский 7 Класс Учебник Ответы
Решебник По Всеобщей Истории 9
Решебник По Русскому Языку Крючкова
ГДЗ Дидактический Русский 3 Класс
ГДЗ По Литературному Чтению 4 Класс Кац
Решебник По Математике 3 Класс Бука
Решебник По Географии 7 Класс Домогацких Учебник
Математика 6 Виленкин Чесноков ГДЗ
ГДЗ По Английскому Шестой Класс Кауфман
Решебник Английский 3 Класс Барашкова
Баранова ГДЗ 10
ГДЗ По Математике Номер 4
ГДЗ По Информатике 10 Класс Поляков Углубленный
Решебник Голицынский 7 Издание Ответы
ГДЗ Федотова 2 Класс 2 Часть
ГДЗ По Английскому 9 Класс Биболетов
ГДЗ По Литературному Чтению Четвертый Класс
ГДЗ По Математике 6 Класс Просвещение Бунимович
ГДЗ По Инглишу 7 Класс Ваулина
ГДЗ По Русскому Яз 5 Класс
Чтение 4 Класс Решебник Ответы
ГДЗ Решебник Канакина
ГДЗ По Алгебре 7 Класс 1068
Гдз Математика 2 Класс 2 Часть Рудницкая
Гдз Климанов
ГДЗ По Английскому Языку 11 Класс Сферы
ГДЗ По Английскому Языку 10 Комарова Учебник
тест 3 по английскому языку Forward English Workbook 6 класс страница 130-131
РЕБЯТ ПОМОГИТЕ 40 БАЛЛОВ Сдать нужно до 9:00
РЕБЯТ ПОМОГИТЕ 40 БАЛЛОВ сдать нужно до 9:00
Помогите с 1 и 2!!!!
Помогите с 8 заданием!!!!!!!!!!
помогите как можно быстрее составить предложения с этими словами даю 20 баллов
помогите составить предложения со словами
A. Here’s a question for you. What have the founder of Facebook, Mark Zuckerberg, actor Eddie Redmayne and Britain’s Prince William all got in common? … Any guesses? Well, the answer is that they have never seen the world as most people do, because they’re colour-blind. B. In fact, colour-blindness isn’t very unusual. Around 8% of men and 0,5% of women have it. Most of them are born with the condition, and often don’t find out for years that their sight is different. C. Colour-’blindness’ isn’t really a good description of the condition. It is extremely rare to see only in black and white. The majority of people who are color-blind can see colours, but they can’t distinguish between some of them. For most of them, reds, oranges and greens have always looked a similar yellow-brown colour. D. Most colour-blind people report that it causes them some problems. How do you know if the meat you’ve cooked is ready to eat? Or if you’ve spent too long in the sun? Imagine wearing two different-coloured socks all day, or driving through a red light because you think it’s green! E.
помогите пожалуйста как можно быстрее 70 баллов даю
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАААА(((((( Module3. Interviews and Instructions Interview Analysis You’re crafted the perfect CV, your qualifications and skills are … an ideal match with the job description and you’ve got three years of relevant work experience under your belt. There is only one thing standing between you and your new job: the interview. You’re well aware that this is the most crucial part of the process. You know that you need to ‘sell yourself’ and demonstrate to the interviewer that you’ve got what it takes to succeed, but what exactly is it that potential employers are looking for? 1………………………………….. . What they want to see is sets you apart. Here are five characteristics that every candidate needs to show they possess. 1 Strong communication skills Don’t let your interview become a back and forth exchange of asking and answering questions. Instead, turn it into a conversation. Be articulate and use engaging language, but also look for opportunities to demonstrate your creative and critical thinking skills as well as your ability to influence others. Studies show that successful candidates spend more time speaking in their interviews than unsuccessful ones, so don’t be nervous about turning your interview into a discussion. 2 Interest in position Do you care about this job? 2 ……………………………………….. . Having researched the role and the company thoroughly before your interview, you should be able to explain precisely why you’re the perfect candidate.
ПОМОГИТЕ((( You’re crafted the perfect CV, your qualifications and skills are an ideal match with the job description and you’ve got three years of r … elevant work experience under your belt. There is only one thing standing between you and your new job: the interview. You’re well aware that this is the most crucial part of the process. You know that you need to ‘sell yourself’ and demonstrate to the interviewer that you’ve got what it takes to succeed, but what exactly is it that potential employers are looking for? 1………………………………….. . What they want to see is sets you apart. Here are five characteristics that every candidate needs to show they possess. 1 Strong communication skills Don’t let your interview become a back and forth exchange of asking and answering questions.
Instead, turn it into a conversation. Be articulate and use engaging language, but also look for opportunities to demonstrate your creative and critical thinking skills as well as your ability to influence others. Studies show that successful candidates spend more time speaking in their interviews than unsuccessful ones, so don’t be nervous about turning your interview into a discussion. 2 Interest in position Do you care about this job? 2 ……………………………………….. . Having researched the role and the company thoroughly before your interview, you should be able to explain precisely why you’re the perfect candidate. Answer the interviewer’s questions with interest and excitement – make sure he or she can feel your passion and drive. 3 Motivation to succeed “What motivates you?” is one of the most common interview questions – and often the most difficult to answer! 3 ………………………………………… . What does success mean to you? What are your goals? What makes you feel a sense of achievement? Be honest, be specific, and link your answer to the role you’ve applied for.Англійська мова workbook 6 класс
Скачать англійська мова workbook 6 класс txt
Spotlight — Раб. тетрадь. 6 класс. 7 класс. Spotlight. Spotlight — Учебник. Spotlight — Раб. тетрадь. 8 класс. Spotlight. Spotlight — Учебник. Адресуется учащимся 6 класса учреждений общего среднего образования. Рeцeнзенты: кафедра иностранных языков учреждения образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» (преподаватель кафедры М. К. Тимохова) 6 класс. Рабочая тетрадь-2 Математика. 5—6 классы. Дидактические и диагностические материалы Английский язык в 6 классе Английский язык / Англійская мова.
6 класс. Часть 1 Английский язык в 9 классе Английский язык / Англійская мова. 7 класс. Часть 1 Английский язык. 6 класс. Рабочая тетрадь-1 (повышенный уровень) Английский язык. 5 класс. Рабочая тетрадь-2 (повышенный уровень) Английский язык. 7 класс. Рабочая тетрадь-1 Англійская мова. 5 клас. Приветствуем на образовательном портале Еуроки.
Здесь вы найдете ГДЗ с подробным и полным решением упражнений (номеров) по Английскому языку рабочая тетрадь за 6 класс, автор: Наумова Е. Г., Юхнель Н.В. Издательство.
Рішення та відповіді до підручників та завдань для 6 класу з англійської мови! Уся готова домашня робота для 6 класу з англійської мови на нашому сайті! Постійні оновлення ГДЗ для 6 класу з англійської мови!. Учебная программа в шестом классе предусматривает изучение иностранного и в это время она начинает значительно усложняться.
Появление новых правил, грамматических конструкций вызывает трудности у многих. Польза от онлайн помощника по английскому языку за 6 класс рабочая тетрадь Spotlight Ваулиной. Учебная программа Spotlight за шестой класс выстроена на основе уроков, имеющих свой уникальный номер. Так намного легче ориентироваться во всем объеме имеющейся информации.
Удобный интуитивный поиск помогает легко найти нужный раздел, что значительно облегчает процесс.
SOLUTIONS Elementary Workbook and Student’s Book. (third edition) by Tim Falla, Paul A Davies. ЗМІСТ (CONTENTS) third edition. 2nd (second) edition дивись нижче. SOLUTIONS Pre-Intermediate Workbook тут. Workbook, Spotlight. ГДЗ Английский язык 6 класс Е.
Ваулина. ГДЗ Английский язык 6 класс Рабочая тетрадь Spotlight. авторы: Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко. Решебник и ГДЗ по Английскому языку для 6 класса Рабочая тетрадь Spotlight, авторы учебника: Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Подолянко Spotlight ФГОС. Сверяй задание онлайн и получай отлично! Страницы тетради. 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 7.
Беларуская мова 4 клас. Гражданско-патриотическое воспитание 4 класс. Дипломы, грамоты, медали 4 класс. Изобразительное искусство 4 класс. Испанский язык 4 класс. Китайский язык 4 класс. Літаратурнае чытанне 4 клас. О магазине. О товарах. English 6.
Workbook Английский язык. 6 класс. Рабочая тетрадь-1 () Наумова Е.Г., Юхнель Н.В., Бушуева Э. В., Гуськов А.Л., Лабода Т.Е., Манешина А.В., Матюш Н.В., Демченко Н.В., «Аверсэв» Распродажа!!! English 6. Workbook Английский язык. 6 класс.
PDF, doc, txt, PDFПохожее:
Microsoft Word — 6 класс SCG Final 8.13.18.docx
% PDF-1.7 % 320 0 объект > эндобдж 372 0 объект > поток 2018-08-16T14: 19: 32ZWord2018-08-16T10: 37: 56-04: 002018-08-16T10: 37: 56-04: 00Mac OS X 10.13.6 Quartz PDFContextapplication / pdf
Чтение 6 | Элементарные ресурсы
Около
Предложите учащимся рассказывать различные рассказы о формировании персонажей, а также отрывки из классической литературы, из которых взяты библейские принципы. Акцент на литературных элементах, навыках мышления более высокого уровня и обогащении словарного запаса — это мост к традиционным урокам литературы, которые начинаются в средней школе. Студенческий текст включает образцы классических авторов, Чарльза Диккенса, Кеннета Грэхема, Эмили Дикинсон и Роберта Браунинга.
Ресурсы
Обучающие видео (28,6 МБ)
Если вы используете Reading 6 Teacher’s Edition, 2nd ed., Предложения с расширенным словарным запасом для обучения словам в контексте теперь доступны в Интернете.Эти предложения можно распечатать для использования в группе чтения. См. Стр. Xiii Издания для учителя для получения дополнительных разъяснений по развитию словарного запаса.
Для вашего удобства предложения с расширенным словарным запасом каждого урока находятся на отдельной странице. Уроки сгруппированы по единицам. Вы можете распечатать все страницы устройства или выбрать только печать. страницы, которые вы планируете использовать. (Выберите Файл | Распечатать в своем браузере меню.В разделе Диапазон печати выберите опцию Страниц из , и введите номера страниц, которые хотите распечатать. Номера страниц указаны в нижнем левом углу вашего браузер.)
Как весь мир- Перспективы (Уроки 1-30) PDF | Слово
- побед (Уроки 31-52) PDF | Слово
- Ventures (Уроки 53-71) PDF | Слово
- Феерии (Уроки 72-97) PDF | Слово
- Дальние миры (Уроки 98-117) PDF | Слово
- Победители (Уроки 118-41) PDF | Слово
Аудиофайлы к поэме «Гамельнский крысолов»
Эти аудиофайлы в формате MP3 могут быть загружены и использованы вместе с уроком Раздела 3, который находится на страницах 139–145 издания для учителя и на страницах 274–282 текста ученика.
Аудио Файлы
Крысолов из Гамлена — Участок 1
Крысолов из Гамлена — Участок 2
Крысолов из Гамлена — Участок 3
Загрузка Инструкция
Чтобы слушать для этих файлов вам понадобится программа для MP3 на вашем компьютере. Этот может включать такие программы, как Windows Media Player, Music Match’s Jukebox, Winamp или одна из многих других программ MP3.
Если хотите, просто чтобы воспроизвести файлы при подключении к Интернету, просто нажмите на ссылку чтобы начать воспроизведение файлов.
Чтобы скачать файлы в Internet Explorer щелкните ссылку правой кнопкой мыши и выберите «Сохранить объект как» и дождаться диалогового окна «Сохранить как». поле появиться. Выберите место для файла и нажмите «Сохранить». Теперь файлы будут сохранены в выбранном вами месте и будут доступны для использования по мере необходимости.
Исправления
Запасные страницы
Vocabulary Review 28 (стр. 531-2) отсутствует в некоторых распечатках рабочего текста.
وبالتربية نبني معاً | CRDP Ливан
A Оценка по учебнику:
Английский на прогрессе: 6 класс
A- Библиографические данные:
English in Progress предназначен для учащихся 6-х классов. Доктор Ирма Гон, координатор, миссисКонни Хадба, миссис Джумана Канафани и миссис Амаль Ричани являются авторами учебника. Издатель — NCERD, книга была издана в 2000 году. Учебник состоит из 216 страниц. Стоит 5640 LBP (2006-2007). Книга является частью одноименной серии. К учебнику прилагаются рабочая тетрадь и пособие для учителя. Несмотря на то, что в руководстве для учителя упоминается, что «тексты для прослушивания на кассетах представляют собой аутентичные задания на прослушивание и разновидности голосов разных говорящих» (стр.9), но они не были даны учителю. Вот почему учитель прибегает к чтению сценариев из пособия для учителя.
B- Практические соображения:
Учебник разложен четко. Фактически, размер шрифта — 12 New Roman, читаемый и четкий. Организация единиц и тем ясна: первые отображаются в верхней правой части страницы, а вторые — в верхней левой части страницы. Оба окрашены, а темы написаны более мелкими буквами, чем единицы.Таким образом, студенты сразу узнают темы, которые они освещают. В начале каждой темы есть оглавление, в котором все разделы представлены четким, удобочитаемым и красочным шрифтом и сопровождаются изображением. Простая графика используется для разъяснения различных учебных моментов. Например, рядом с надписью «Думай и делись» есть небольшая рамка, на которой изображен мальчик, который думает и пожимает руку другим (стр. 76). Перед действием «вычислить» находится поле с калькулятором (стр. 42). Прослушивание показывает кассету в коробке (стр.52).
Темы и названия уроков можно легко найти в оглавлении в начале книги, а также в начале каждой темы. Однако в содержании ничего не упоминается о грамматике, структуре и разговорной речи. Таким образом, ученикам или учителям нелегко найти эти уроки.
В книгу включены шесть тем. Они представлены в виде интересных тем, таких как спорт и загрязнение окружающей среды («Наслаждение спортом», «Земля в беде»), а также в ситуациях необходимости, таких как тема, инструктирующая учащихся по предотвращению несчастных случаев («Будьте осторожны»).Каждая тема разделена на пять частей, что кажется уместным. Поэтому уроки соответствующей продолжительности и количества.
В целом, дизайн страниц показывает порядок и баланс между представленной информацией и элементами. На самом деле на странице нет ни слишком большого количества информации, ни слишком большого количества элементов.
Карты Греции на стр. 33, Бразилии на стр. 74, Аляски на стр. 174 и Соединенных Штатов Америки на стр. 180 ясны и точны, подчеркивая тот момент, который обсуждался в отобранных материалах.
Приложения с прилагательными для черт характера (стр.201), неправильные глаголы (стр.202-205) и глоссарий (стр.206-216) доступны и просты в использовании. Например, первое приложение состоит из двух столбцов: один представляет прилагательное, а другой — его противоположность.
По всей книге можно найти множество картинок и фотографий. В начале каждой темы есть одна или несколько фотографий, иллюстрирующих эту тему. Большинство модулей включают красочные иллюстрации, такие как страницы 148–149, где несколько изображений иллюстрируют несколько пунктов, обсуждаемых при выборе для чтения.Эти картинки просты, ясны и лишены лишних деталей. Поэтому книга интересна студентам. Вариация художественных работ делает книгу более привлекательной для студентов, позволяя им различать мир реальности и мир художественной литературы. Например, когда тема — загрязнение, пожары мусора, мертвые животные и тропические леса представлены на фотографиях (страницы 51, 56, 64, 66, 74-5). Когда тема связана с художественной литературой, такой как рассказ «Пекос Билл едет на торнадо», идеи иллюстрируют изображения, а не фотографии (178, 181, 182).
Книга не толстая и не тяжелая. Поэтому его размер кажется подходящим для использования учениками 6-го класса. Что касается обложки книги, то она достаточно прочная, чтобы выдерживать износ. Страницы плотно прилегают друг к другу, что защищает учебник от развала.
C- Теоретическая ориентация:
Национальные стандарты и вопросы включены в учебник. Фактически, урок о заповеднике Пальмовых островов демонстрирует важность защиты исчезающих видов (тема «Забота о нашей планете»).Однако этого недостаточно. Следует в большей степени интегрировать национальные стандарты, такие как традиции и социальные ценности, чтобы учащиеся могли усвоить эти стандарты через выбор для чтения или упражнение.
Цели учебника — развивать все четыре навыка одновременно, а также затрагивать такие области, как навыки мышления, культурное сознание и навыки обучения. В учебнике говорится, что методологический подход основан на содержании. Однако он не дает общего обзора подхода и не включает четких объяснений того, как его реализовать.
Содержание книги не соответствует заявленным целям национальной учебной программы. Фактически, цели по учебным навыкам для цикла II не соответствуют заявленным в учебнике. Например, к концу 6 класса учащиеся должны разработать стратегии сдачи тестов и развить навыки самооценки. Однако несоответствие заключается в том, что никакие мероприятия или упражнения не соответствуют этим целям. Такие навыки фактически отсутствуют. Следовательно, нет соответствия между содержанием книги и ее теоретическими целями.
D- Аудитория:
В учебнике рассматриваются шесть тем в следующем порядке: 1- Занятия спортом, 2- Земля в беде, 3- Забота о нашей планете, 4- Забота, 5- Встреча с трудностями и 6- Проблемы природы. Поскольку темы посвящены спорту, загрязнению окружающей среды, земле, безопасности, разрешению конфликтов, эти темы соответствуют возрасту учащихся, поскольку соответствуют их интересам. Содержание привлекает студентов, потому что оно касается тем, которые тесно связаны с ними, например, спорта.Занятия также соответствуют возрасту учащегося (диаграмма KWL, блок-схема …). Некоторые вопросы просты, но другие требуют размышлений, что стимулирует критическое мышление учащегося (с.128). Поэтому учебник подходит школьникам 11-12 лет. Кроме того, ученики могли идентифицировать себя с Каримом, который писал письмо своему американскому другу по переписке, рассказывая ему о кедровых деревьях. Они также могут занять позицию по борьбе с загрязнением. Они узнают о некоторых проблемах, которые раньше считали безобидными или незначительными.Например, тема 2, блок 1 «Нет дыма без огня» обсуждает проблему пожаров мусора и пестицидов. Он знакомит учащихся с опасностями сжигания мусора.
Как я уже упоминал, темы интересны, а иллюстрации красочны и разнообразны. Это способствует формированию у студентов положительного отношения к учебнику.
E- Четыре навыка:
Акцент делится на аудирование, говорение, чтение и письмо.Но некоторым юнитам не хватает одного из четырех навыков, обычно слушания. Например, блок 2 в теме 4 не включает аудирование, хотя включает в себя все остальные навыки. Кроме того, нет баланса между единицами. В то время как некоторые блоки содержат слишком много материала, другие — слишком мало. Фактически, тема 1, блок 2 и тема 4, блок 2 являются хорошим примером отсутствия баланса между уроками. В то время как первый включает два варианта чтения, а также два действия на слушание, последний не имеет даже одного действия на слушание.Кроме того, в тему 1, блок 2 включены два урока грамматики (вопросы «да / нет» и «белые вопросы»). Что касается темы 4, блок 2, он включает только один урок грамматики (модальные). На мой взгляд, такой перегруженный блок, как тема 1, блок 2, может снизить мотивацию студентов, поскольку они чувствуют, что не продвигаются вперед. Таким образом, этот отряд можно было разделить на два.
Четыре навыка не развиваются постепенно. Например, варианты чтения могут быть простыми и сложными. Фактически, выбор для чтения «Деревья больше, чем динозавры» проще, чем выбор для чтения «Когда разлилась нефть».Словарь, включенный в этот текст, превышает уровень студентов.
Что касается мероприятий по развитию навыков, они не сопровождаются предварительными или последующими мероприятиями. Следовательно, в деятельности нет преемственности. Кроме того, не предлагается никаких стратегий для развития навыков говорения, чтения и аудирования текстов. Таким образом, учитель должен разрабатывать свои собственные стратегии.
F- Конструкции:
Пункты обучения грамматике выбираются и выделяются в следующем порядке:
Н.B: Тема 6 включает только сказки.
ЕДИНИЦ ТЕМЫ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | — Императивы — Приказ слов Обзор | — Да / Нет вопросов-Wh- вопросов | — Комплекс предложений | — Предложный фраз | |
2 | — Выражение Несогласие — Настоящее совершенство | — Сдвиг в глагольном времени | |||
3 | — Сравнения | — подлежащее / глагол Соглашения | |||
4 | -отрицательный Императивы | — модальные | -Ошибки предложений | ||
3 | — неправильный глагол Времена | — Реферат и Конкретные существительные | Времена глаголов |
Как мы заметили, нет логической последовательности уроков грамматики.Например, повелительные предложения в теме 1 преподаются в самом начале года, в то время как отрицательные императивы преподаются ближе к концу года в теме 4. Отрицательные императивы можно было бы включить в урок 2 темы 1, позволяя ученикам соотносить два типа императивов. Более того, настоящее перфект в теме 2 преподается раньше, чем неправильные формы прошедшего времени в теме 5, хотя неправильные глаголы следует усваивать до того, как начинать настоящее перфект.
Некоторые разделы не включают грамматику, например, тема 2, часть 5 и тема 5, часть 1, в то время как другие включают более одного правила грамматики.Фактически, тема 1, блок 2 дает «вопросы да / нет» и «белые вопросы». Правила грамматики в этом модуле могли быть разделены между двумя последовательными модулями. Я понимаю, что грамматика не должна быть в центре внимания при обучении; однако грамматические правила не следует объединять в один блок и полностью исключать из других блоков.
Грамматические правила обычно четко излагаются в желтой рамке (стр. 18). Авторы сочетают дедуктивный и индуктивный методы. Фактически, «вопросы да / нет» (стр. 23) и «белые вопросы» (стр.26-7), а также сравнение прилагательных (стр. 84-86) преподаются с помощью дедуктивного метода (Пособие для учителя, стр. 12)
пунктов грамматики контекстуализированы. Фактически, выбор для чтения включает в себя структуры, которые необходимо объяснить. Например, сравнение прилагательных происходит из выборочной литературы о сравнении кедра и секвойи. Другой пример — императив (стр.119), который ясно просматривается во всем выборе для чтения, касающийся мер предосторожности, которые следует соблюдать в школьном автобусе.
Хотя есть попытки переработать информацию, но они обречены на провал из-за большого промежутка времени. Представление положительного императива в самом начале года, а затем представление отрицательного императива в теме 4 нецелесообразно, потому что это не обзор, а, скорее, представление нового грамматического вопроса.
Другой недостаток в представлении грамматической точки — неточность. Например, правило настоящего перфекта оформлено в зеленой рамке, где написано это время.Но почему они вводят предложение о настоящем совершенном продолжении? (стр.58)
Практика не предусмотрена за исключением очень небольших сумм. Поэтому учитель должен разработать и снабдить учеников дополнительными материалами и упражнениями.
Мы не можем сказать, что существуют четкие педагогические соображения при побуждении к представлению моделей предложений. Книга начинается с обзора порядка слов, но вместо того, чтобы заканчиваться сложными структурами, она заканчивается существительными и ошибками в предложениях.Я бы предпочел, чтобы итоговые структуры были более сложными, чтобы ученики имели представление о том, что их ждет в 7 классе. Кроме того, к концу года изучаются неправильные глаголы (см. Таблицу выше).
Многие диаграммы преподаются, когда студентов просят обсудить и поделиться своими идеями с классом, например, стр. 52 Думай / Сопряжение / Поделиться. Иногда учащихся просят передать определенное сообщение другим классам, например, инструкции, которые учащиеся 6-го класса должны дать учащимся 3-го класса относительно безопасности школьного автобуса (стр. 119).
Прилагательные преподаются с помощью сравнительной и превосходной форм, стр. 84-85. Фонологические различия между английским и греческим языком подчеркнуты на странице 30 в учебнике и на странице 35 в пособии для учителя.
Несмотря на то, что языковой контроль настоятельно рекомендуется, новые структуры тщательно не объясняются до того, как они появятся в упражнениях. Некоторые грамматические презентации нечеткие или неадекватные, чтобы дать учащимся исчерпывающее представление о грамматическом вопросе. Например, негативные императивы на стр. 119 четко сформулированы, а формирование белых вопросов представлено недостаточно.
G- Словарь:
Словарь подбирается по тематическим единицам. Новые слова, введенные в уроке, имеют отношение к обсуждаемой теме. Когда речь идет о пожарах мусора, элементы словарного запаса основаны на этих знаниях. Словарь не вводится напрямую как навык. Поэтому отсутствует то, что связано с лексикой, например антонимы / синонимы. Учитель должен выделить значения, данные в отрывке, своими собственными методами.Упражнение из рабочей тетради на стр. 38 — единственное упражнение на чистую лексику.
Некоторые блоки содержат избыточный словарный запас, в то время как другие блоки содержат меньше элементов. Например, «Альтернативная энергия» на стр.94 содержит огромное количество научных терминов, в то время как «Деревья больше динозавров» на стр.81 вводят лишь несколько слов. Новые словарные слова иногда повторяются по всему блоку. В теме 3 «Забота о нашей планете» термин «заповедник» представлен в двух последовательных частях. Следовательно, словарный запас повторяется для подкрепления.
H- Культура:
Культура интегрирована в разные типы текстов. Во-первых, он встречается в таких текстах, как тема 1, блок 4, где предоставляется информация о бейсболе, одной из самых популярных игр в Америке. Пояснительные культурные примечания добавляют к информации, представленной в книге, например, тема 3, блок 1, где учащимся даются дополнительные примечания о секвойях и кедрах (под заголовками: «Факты о секвойях» и «Факты о кедрах»).
Биографии также представляют собой средство передачи культуры.Например, биография Гаррета А. Моргана (тема 4, блок 5) знакомит учащихся с жизнью афроамериканца, который придумал и реализовал идею светофора. Письма также передают культурный посыл, такой как информация, которую Энди дает в своем письме Кариму, рассказывая ему о гигантских деревьях секвойи. Карим, в свою очередь, дает Энди информацию о кедрах. Газеты играют важную роль в представлении культуры изучаемого языка. Фактически, тема 2, блок 3 представляет собой газетную статью, посвященную последствиям разлива нефти Exxon Valdez у побережья Аляски.Рассказы — еще одна форма передачи культуры студентам и предоставления знаний о других странах, таких как «Храбрая собака спасает город», проходящую на Аляске.
I- Упражнения и мероприятия:
Рабочая тетрадь включает несколько типов диаграмм, таких как H-диаграмма (стр. 14), блок-схема (стр. 24) и диаграмма KWL на стр. 28. Использование диаграмм помогает учащимся развить свои мыслительные навыки. Студенты должны заполнить эти таблицы надлежащей информацией.Студентов не только просят заполнить таблицы, но и их также приглашают прочитать их. Например, учащихся просят прочитать таблицу и круговую диаграмму в «Озеленении пустыни». Затем их просят провести сравнение между Объединенными Арабскими Эмиратами в 1974 году и сегодня. Кроме того, учащихся просят нарисовать свои собственные графики, например, страницу 32 в рабочей тетради. Некоторые упражнения относятся к реалистичным действиям и ситуациям, например, к таблице на стр. 36 книги, в которой приведены точные данные о велосипедных авариях, предоставленные Министерством транспорта США.
Студентам также предлагается сказать, как далеко они находятся от шторма. Фактически, им даются упражнения, в которых они должны рассчитывать секунды между грохотом грома и вспышкой молнии. Основываясь на своих выводах, они должны сказать, защищены ли они от ударов молнии (тема 4, блок 3).
Одной из упомянутых целей учебника является изучение навыков, которые развивают навыки ведения заметок на страницах 42-43-44 учебного пособия, где учащимся предлагается найти основные идеи статьи, а также вспомогательные детали к этим идеям.На странице 15 рабочей тетради учащихся просят обрисовать историю, в которой они сравнивают и противопоставляют себя главному герою.
Заключение:
Мое общее впечатление об этом учебнике таково, что его недостаточно ни для студентов, ни для учителей. Основными сильными сторонами книги, несомненно, являются упражнения, основанные на навыках мышления и интеграции целевой языковой культуры. Важно не только научить студентов писать или читать на целевом языке, но и помочь им думать на TL.Фактически, посредством упражнений студентам предлагается думать на языке TL. Они также получают представление о разных сторонах целевого языка (бейсбол, расположение некоторых штатов и городов …). Что касается основных недостатков этого учебника, то они заключаются в грамматике и лексике. Эти два не представлены в полной форме. На самом деле, как я показал ранее, им многого не хватает. Вот почему учителям приходится полагаться на сторонние материалы, чтобы подчеркнуть многие моменты.