«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Упражнения для 6 класса по английскому языку: Тренировочные упражнения для 6 класса в формате Итоговой Аттестации | Тест по английскому языку (6 класс) по теме:

Содержание

Грамматические упражнения по английскому языку (6 класс)

Грамматические упражнения для 6 класса.

В этом разделе даны тренировочные задания по грамматике английского языка для учеников 6 класса. Начнем с повторения глагола to be и времен.

To be.

Упражнение 1. Выберите правильный вариант ответа.

1.      Can I talk to Molly, please? — She _________ (is/are) busy now.

2.      What ______ (am/is/are) you painting? — I_________ (am/is/are) not painting now.

3.      My friends______ (am/are) working now.

4.      Where __________ (am/is/are) uncle Patrick on a holiday? — In Kenya.

5.      Why___________ (am/is/are) Nickolas crying? —He’s lost the

Present Continuous.

Упражнение 2. Определите предложения, в которых глаголы употреблены Present Continuous.

1.      Frank gets up at 6 o’clock.

2.      What is auntie Pam doing now?

3.      At 4 o’clock Molly is doing her tests.

4.      My friend often goes hiking.

5.      Sandy’s going to eat less fatty food.

Past Simple.

Упражнение 3. Употребите  Present Perfect или Past Simple.

1.      Meredith _________ (live) in Кenya last year.

2.      The rain_________ (stop) two hours ago.

3.      Masha_________ (buy) a new hat.

4.      The wind _________ (to blow) off the old man’s hat, and he cannot catch it.

5.      We just_________ (to meet) our math teacher.

6.      Sergio _________ (to go) home.

7.      He _______ (to leave) the room a moment ago.

8.      Fred_________ (to change) so much.

9.      Anything ______ (to happen)?

 

 

 

 

Present Perfect.

Упражнение 4. Определите  предложения, в которых глаголы употреблены в Present Perfect.

1.      My name is Lisa.

2.      Sally has a lot of questions to ask.

3.      Molly has never been to Tanzania.

4.      I had a good holiday last year.

5.      Have Sally and Molly ever been to North Africa?

 

Упражнение 5. Переведите предложения на английский язык.

1.      Ты купил подарок бабушке?

2.      Мередит еще не видела этот фильм.

3.      Я только что разбил вазу.

4.      Вероника только что вернулась из Парижа.

5.      Петр уже сделал домашнее задание.

Упражнение 6. Задайте вопросы к предложениям.

1.      I’ve been to Mir. — When

2.      I’ve read this book. — When

3.      I’ve just come from village. — How long

4.      I’ve broken a vase. — What

5.      I’ve met Kate. — Where

Past Continuous.

Упражнение 7. Underline Past Continuous forms.

1.      When I saw Nick, he was writing a letter.

2.      At 2 o’clock my mother Fiona was cooking soup.

3.      The father was not sleeping when little Freddie opened the door.

4.      At 10 o’clock, Samantha was doing homework.

5.      When the old teacher came in, the children were talking.

Упражнение 8.  Complete the sentences using Past Continuous.

1.      When my mother came home, I

2.      On Saturday at 9 o’clock my brother

3.      When the telephone suddenly rang, we still

4.      When I met my friend yesterday, he

5.      From 2 till 5 o’clock yesterday I

 

Комплексные упражнения на времена для 6 класса.

Упражнение 9. Выберите корректный вариант.

1.      Не_________ (is/are) going to be a teacher. He likes children.

2.      We’ll go on a bicycle__________ (last/next) Sunday.

3.      What_______ (am/are) you going to do after school?

4.      I think I (wan’t/won’t) go to the village next summer.

5.      I_________ (am/is) going to go to the mountains.

Упражнение 10. Найдите в тексте 5 ошибок.

Summer is my favourite time of the year because it are vacation time. Last summer I go to my granny in Russia. We also go to Moscow. I loved staying in hotels. There is swimming pools there and I is very happy.

Упражнение 11. Вставьте last night, ever, just, yet, always в нужном месте:

1.      My uncle went to Bosnia.

2.      Scot has come back from America.

3.      Have you been to Yemen?

4.      You haven’t visited your granny.

5.      I clean my teeth two times a day.

Упражнение 12. Подчеркните правильную опцию.

1.      Why (do, have) you bought so much sugar?

2.      What foreign language (have / do) you know?

3.      Where (do, have) you celebrate New Year?

4.      Why (do, have) you broken this toy?

5.      What (do, have) you do every day?

Упражнение 13. Choose the correct word for each conversation.

1.      (Would/Do) you like a cup of tea? Yes, please. I’m very thirsty.

2.      (Would/do) you like steak? No, I don’t eat meat.

3.      Tom (would like/likes) something to drink. I’ll bring mineral water.

4.      What is your favorite meat?  I (would like/like) chicken.

5.      Can I help you?  Yes? I (would like/like) an ice-cream.

 

 

 

 

 

 

 

 

Другие упражнения по грамматике для 6 класса.

Упражнение 14. Образуйте множественное число существительных

a wolf —    

a bison —

a sheep —

a tooth —

a glass —

an ox —

Упражнение 15. Образуйте степени сравнения.

short   —  

bad   —    

boring —

far –

Вопросительные предложения.

Упражнение 16.  Put the words in the correct order to make the questions.

1.      Did, happen, when, the accident

2.      Do, the boys, do, what, housework

3.      Machines, what, you, can, use

4.      Does, Molly, what, do, her, room, in

5.      You, do, like, film, this

Упражнение 17.  Complete the questions with the words how much, how many.

1.      _________ milk would you like?

2.       _________ sweets have you eaten?

3.      ________cabbage do you want to buy?

4.      _________ biscuits have you bought?

5.      _________ eggs have you added?

Упражнение 18. Complete the tail questions.

1.      The book is very interesting,_______?

2.      You haven’t seen The Lost World: Jurassic Park yet,________?

3.      You can go to granny tomorrow, ________?

4.      My brother thinks adventure stories are exciting, ________?

5.      Kate really likes eating ice-cream, ________?

Упражнение 19. Ask questions.

1.      Greg finished repairing his bicycle yesterday. — When __________?

2.      Yesterday Nelly was working at her English from 5 till 7. — How long ?

3.      My sister is in the kitchen. — Where ?

4.      Little Millie is brushing her teeth at the moment. — What ?

5.      Aunt Pam got a postcard from her cousin two days ago. — When ?

Упражнение 20. Fill in have to/has to, don’t / doesn’t have to, etc

1.       Sandy________ buy any milk. Her sister melody has already bought it.

2.      I don’t have a pencil. I________ ask somebody for a pencil.

3.      Nick is studying literature. He______ read a lot of books.

4.      ______ you______learn the poem by heart? No, I know it.

5.      I_________ clean the blackboard. Tim has already cleaned it.

Лексические упражнения для 6 класса.

Упражнение 21. Соотнесите слова и их перевод.

A.

Abroad

dangerous

plant

wild

danger

a)                   опасный

b)                   растение

c)                   за границей

d)                   опасность

e)                   дикий

B.

comfortable

population

cross

capital

anthem

a) крест

b) удобный

c) столица

d) гимн

e) население

Упражнение 22. Fill in when or while.

1.      Fred was watching TV, ________ Pit was reading.

2.      _________ mother came into the room, Anthony was sleeping.

3.      Melody was crying ______ Derek first saw her.

4.      Gill was cooking _______ the phone rang.

5.      _________ Steven was thinking, the train left.

 

 

 

Упражнение 23.  Match these verbs with the words.

1.       Do

2.       Make

3.       Clean

4.       Wash

5.       Water

a) the plants

b) your homework

c) the bed

d) the dishes

e) the house

Упражнение 24. Put these words into the most suitable column.

Steak, cucumber, onion, ham, potatoes, apple, lemon, carrot, bacon, grapes

Vegetable:                                                                                                                               

Fruit:

Meat:

Упражнение 25. Put the words into the correct order to make sentences.

1.      has to, stay, Ann, at school, lessons, after

2.      get, early, up, tomorrow, don’t, have to, I

3.      the dates, have to, they, learn, by heart

4.      have to, the, blackboard, clean, I

5.      don’t, eat, have to, you, the soup

Упражнение 26. Use the words to complete the sentences.

 exciting, boring, amusing, touching, horror

1.      The “Titanic” is a very _________ film.

2.      The film was very_________- , so I fell asleep.

3.      “Car” is an__________cartoon for the whole family.

4.      The “Star wars” is a very__________ film, so I couldn’t stop watching it.

5.      The “Dracula” was a __________ film, so I was not asleep.

 

Вся лексика английского языка 6 класс учить

Лексические и грамматические упражнения для 6 класса по английскому языку

Сегодня предлагаю Вам подборку лексических и грамматических упражнений по английскому языку для 6 класса. Упражнения поделены на категории. К большинству заданий Вы найдете ответы в конце материала. Упражнения для 6 класса подобраны с целью повторить основные правила, которые должны знать ученики 6 класса.

Грамматические упражнения для 6 класса.

В этом разделе даны тренировочные задания по грамматике английского языка для учеников 6 класса. Начнем с повторения глагола to be и времен.

Упражнения на времена для 6 класса.

Упражнение 1. Выберите правильный вариант ответа.

  1. Can I talk to Molly, please? — She _________ (is/are) busy now.
  2. What ______ (am/is/are) you painting? — I_________ (am/is/are) not painting now.
  3. My friends______ (am/are) working now.
  4. Where __________ (am/is/are) uncle Patrick on a holiday? — In Kenya.
  5. Why___________ (am/is/are) Nickolas crying? —He’s lost the

Упражнение 2. Определите предложения, в которых глаголы употреблены Present Continuous.

  1. Frank gets up at 6 o’clock.
  2. What is auntie Pam doing now?
  3. At 4 o’clock Molly is doing her tests.
  4. My friend often goes hiking.
  5. Sandy’s going to eat less fatty food.

Упражнение 3. Употребите Present Perfect или Past Simple.

  1. Meredith _________ (live) in Кenya last year.
  2. The rain_________ (stop) two hours ago.
  3. Masha_________ (buy) a new hat.
  4. The wind _________ (to blow) off the old man’s hat, and he cannot catch it.
  5. We just_________ (to meet) our math teacher.
  6. Sergio _________ (to go) home.
  7. He _______ (to leave) the room a moment ago.
  8. Fred_________ (to change) so much.
  9. Anything ______ (to happen)?

Упражнение 4. Определите предложения, в которых глаголы употреблены в Present Perfect.

  1. My name is Lisa.
  2. Sally has a lot of questions to ask.
  3. Molly has never been to Tanzania.
  4. I had a good holiday last year.
  5. Have Sally and Molly ever been to North Africa?

Упражнение 5. Переведите предложения на английский язык.

  1. Ты купил подарок бабушке?
  2. Мередит еще не видела этот фильм.
  3. Я только что разбил вазу.
  4. Вероника только что вернулась из Парижа.
  5. Петр уже сделал домашнее задание.

Упражнение 6. Задайте вопросы к предложениям.

  1. I’ve been to Mir. — When
  2. I’ve read this book. — When
  3. I’ve just come from village. — How long
  4. I’ve broken a vase. — What
  5. I’ve met Kate. — Where

Упражнение 7. Underline Past Continuous forms.

  1. When I saw Nick, he was writing a letter.
  2. At 2 o’clock my mother Fiona was cooking soup.
  3. The father was not sleeping when little Freddie opened the door.
  4. At 10 o’clock, Samantha was doing homework.
  5. When the old teacher came in, the children were talking.

Упражнение 8. Complete the sentences using Past Continuous.

  1. When my mother came home, I
  2. On Saturday at 9 o’clock my brother
  3. When the telephone suddenly rang, we still
  4. When I met my friend yesterday, he
  5. From 2 till 5 o’clock yesterday I

Комплексные упражнения на времена для 6 класса.

Упражнение 9. Выберите корректный вариант.

  1. Не_________ (is/are) going to be a teacher. He likes children.
  2. We’ll go on a bicycle__________ (last/next) Sunday.
  3. What_______ (am/are) you going to do after school?
  4. I think I (wan’t/won’t) go to the village next summer.
  5. I_________ (am/is) going to go to the mountains.

Упражнение 10. Найдите в тексте 5 ошибок.

Summer is my favourite time of the year because it are vacation time. Last summer I go to my granny in Russia. We also go to Moscow. I loved staying in hotels. There is swimming pools there and I is very happy.

Упражнение 11. Вставьте last night, ever, just, yet, always в нужном месте:

  1. My uncle went to Bosnia.
  2. Scot has come back from America.
  3. Have you been to Yemen?
  4. You haven’t visited your granny.
  5. I clean my teeth two times a day.

Упражнение 12. Подчеркните правильную опцию.

  1. Why (do, have) you bought so much sugar?
  2. What foreign language (have / do) you know?
  3. Where (do, have) you celebrate New Year?
  4. Why (do, have) you broken this toy?
  5. What (do, have) you do every day?

Упражнение 13. Choose the correct word for each conversation.

  1. (Would/Do) you like a cup of tea? Yes, please. I’m very thirsty.
  2. (Would/do) you like steak? No, I don’t eat meat.
  3. Tom (would like/likes) something to drink. I’ll bring mineral water.
  4. What is your favorite meat? I (would like/like) chicken.
  5. Can I help you? Yes? I (would like/like) an ice-cream.

Другие упражнения по грамматике для 6 класса.

Упражнение 14. Образуйте множественное число существительных

Упражнение 15. Образуйте степени сравнения.

Упражнение 16. Put the words in the correct order to make the questions.

  1. Did, happen, when, the accident
  2. Do, the boys, do, what, housework
  3. Machines, what, you, can, use
  4. Does, Molly, what, do, her, room, in
  5. You, do, like, film, this

Упражнение 17. Complete the questions with the words how much, how many.

  1. _________ milk would you like?
  2. _________ sweets have you eaten?
  3. ________cabbage do you want to buy?
  4. _________ biscuits have you bought?
  5. _________ eggs have you added?

Упражнение 18. Complete the tail questions.

  1. The book is very interesting,_______?
  2. You haven’t seen The Lost World: Jurassic Park yet,________?
  3. You can go to granny tomorrow, ________?
  4. My brother thinks adventure stories are exciting, ________?
  5. Kate really likes eating ice-cream, ________?

Упражнение 19. Ask questions.

  1. Greg finished repairing his bicycle yesterday. — When __________?
  2. Yesterday Nelly was working at her English from 5 till 7. — How long ?
  3. My sister is in the kitchen. — Where ?
  4. Little Millie is brushing her teeth at the moment. — What ?
  5. Aunt Pam got a postcard from her cousin two days ago. — When ?

Упражнение 20. Fill in have to/has to, don’t / doesn’t have to, etc

  1. Sandy________ buy any milk. Her sister melody has already bought it.
  2. I don’t have a pencil. I________ ask somebody for a pencil.
  3. Nick is studying literature. He______ read a lot of books.
  4. ______ you______learn the poem by heart? No, I know it.
  5. I_________ clean the blackboard. Tim has already cleaned it.

Лексические упражнения для 6 класса.

Упражнение 21. Соотнесите слова и их перевод.

Лексика английского языка: популярные слова для начинающих и советы по их изучению

Могучий и великий русский язык невыразимо богат разнообразием слов и выражений. Мы их познаём постепенно, проходя учебу в детском саду, школе и университете. С иностранным языком же все наоборот: мы хотим сразу за 5 минут выучить все возможные слова и выражения в английском языке. Естественно, так не бывает. Тем более, что лексика английского языка не менее разнообразна, чем русская. Сегодня мы познакомимся с ней поближе и узнаем, как лучше и правильней ее изучать.

Лексика как один из пунктов языкознания

Наука, изучающая все правила и грамматические нормы, характерные для языка, называется лингвистикой (или языкознанием). Она охватывает огромные объемы знаний, разделенные в зависимости от их специфики на классы. Один из самых важных классов – раздел лексикологии. Что это такое?

Лексикология – ветвь языкознания, изучающая разновидности лексических единиц языка, т.е. всевозможные слова и их значения. Словарный состав называют лексикой, и разделяют на две основных части:

  • Активная лексика – те слова, которые часто употребляются в разговорной или литературной речи.
  • Пассивная лексика – устаревшие и вышедшие из обихода слова.

А теперь перейдем от научных терминов к простому языку и подведем итог: английская лексика – это совокупность всех слов и их значений. Чем богаче у человека лексический запас, тем проще ему изъясняться на иностранном языке и понимать чужую речь.

Теперь, когда мы сформировали основное понятие о лексике, разберемся в том, как следует правильно учить английские слова.

Как правильно учить английскую лексику

Прежде чем перейти к списку популярных слов, хотелось бы отметить несколько советов по их изучению.

1) Работа с транскрипцией

Первым делом ознакомьтесь с символами английской транскрипции. Это очень важные знаки, которые помогут вам работать над правильным британским произношением. Дело в том, что в английском часто можно встретить расхождение в написании и произношении слов. И хотя для этого случая выработаны особые правила чтения, даже из них насчитывается немало слов-исключений. Поэтому очень важно разучивая новые слова, сверять их правильное чтение и произношение по транскрипции.

2) Тематическая группировка

Легкий способ быстро изучить новую лексику – сгруппировать английские слова по темам. Это старый проверенный метод, во многом благодаря которому, миллионы людей смогли свободно общаться на английском.

В специальном разделе нашего сайта вы сможете найти множество материалов для пополнения своего словарного запаса. Здесь доступна лексика по темам: знакомство и общение, еда и напитки, дни недели и времена года, внешность и характер человека, погода и природа, общение в аэропорту и в ресторане, путешествия и отдых, а также многое-многое другое. План действий прост: выбираем подходящую тему, распечатываем материал и учим!

3) Подбор способа запоминания

Чтобы изучение английских слов было эффективным необходимо подобрать удобный способ их запоминания. Одним комфортно работать по общим таблицам, другим удобнее учиться по отдельным карточкам, третьи выписывают новую лексику в собственную тетрадочку-словарь, а четвертые создают искусственную языковую среду, наклеивая на предметы быта бумажки с их названием по-английски. Экспериментируйте и пробуйте все возможные методы до тех пор, пока не подберете свою идеальную комбинацию.

Не забывайте и про новинки технологий. Популярные приложения для телефона так же позволяют отрабатывать произношение слов и следят, насколько хорошо вы усвоили их написание и значение. Кроме того, они отслеживают забытые слова и регулярно напоминают об их повторении.

Учась английскому, обязательно нужно как можно чаще его практиковать. Придумывайте предложения с различными контекстами и составляйте из них небольшие сочинения, заведите иностранных друзей по переписке, повторяйте изученный материал при каждом удобном случае. Чем чаще вы будете проговаривать английские слова, тем лучше станет ваше произношение, и тем быстрее вы раскрепоститесь от «боязни говорить» на иностранном, которая присуща практически всем начинающим.

Вооружившись этими методами, попробуем внести первую лепту в свой английский словарь и изучить самые простые и часто употребляемые слова этого языка.

Популярная лексика английского языка

Приведенные в таблицах слова встречаются буквально в каждом втором высказывании. Для удобства вся популярная лексика английского языка разделена на тематические группы, благодаря чему она изучается легко и быстро. И не забывайте про работу с транскрипцией!

Вся лексика английского языка 6 класс учить

Цель: ознакомление с новой лексикой по теме «Продукты», применение их
в разговорной речи.

Задачи:
1. Изучить новые слова по теме «Продукты к чаю”.
2. Развивать навыки чтения и произношения.
3. Активизировать навыки диалогической речи.
4. Развивать внимание, память, мышление. 5. Развитие навыков чтения и произношения.

– Take the list of words, please.

Let’s repeat some words after the speaker and learn to read them.

(Учащиеся повторяют слова за диктором.)

[i:] – sweet, tea, tea-break, mean, meat, cheese

[i] – biscuit, tin, chips, Christmas

[ai] – pie, slice, kind, type, like, knife

– sandwich, salad, Valentine’s Day, have

[ei] – cake, break, made, mayonnaise, plate, table

Good, and now let’s read the words one by one.

(Читают слова по одному.)

— Now we are tired. Let’s do some exercises. Do and repeat after me.

7. Совершенствование навыков изучающего чтения.

– All right, class, let’s get down to work. Read the text. It’s ex. 8, p. 122.

– Open your books on page 122. ex. 8.

– The text is about «Sweet tooth”. What is it «Sweet tooth”?

What do you think about it?

– Listen carefully while I read this text.

– And now read the story one by one sentence and then answer the questions from the task (чтение текста). 9. Now let’s remember the new words about food once more.

Let’s play an interesting game. It is called «What is missing?”

– You can see some pictures (слайд 5).

– How many pictures can you see? (7)

– What can you see on the pictures? (pie, cake, sweets, biscuit, pudding, chocolate, sugar, ice-cream)

– Try to remember the food.

– Now close your eyes. Open your eyes (слайд 6)

– What is missing?

You are very good.

10. Homework (домашнее задание)

– Today we have learned the new words about sweet things of food and now open your diaries and write down your homework: Next lesson you will tell your classmates about favourite food of the members of your family.

– Our lesson is over. Today you were active and worked well.
I give you good marks. (Выставление оценок.)
Good-bye, dear friends! You may be free.

Источники: http://grammar-tei.com/leksicheskie-i-grammaticheskie-uprazhneniya-dlya-6-klassa-po-anglijskomu-yazyku/, http://speakenglishwell. ru/leksika-anglijskogo-yazyka/, http://tak-to-ent.net/load/240-1-0-19669

Статьи Упражнения для 6 класса с ответами Грамматика английского языка — Использование статей

Нажмите здесь, чтобы получить доступ к лучшим решениям NCERT для английского языка 6 класса. Пройдите эти статьи Упражнения для 6 класса с ответами, чтобы выучить английский язык.

Артикли Упражнения Для класса 6: Есть два типа артиклей: — определенный артикль (the) и неопределенный артикль (a, an). Обычно мы используем неопределенный артикль, чтобы упомянуть человека или предмет. Поступая таким образом, нам не нужно четко понимать, о каком конкретном человеке или предмете мы говорим. Когда мы снова говорим об одном и том же человеке или предмете, мы используем определенный артикль the, чтобы указать на уже упомянутого человека или предмет. Бывают случаи, когда нам не нужно использовать ни один из артиклей. Такое неиспользование артикля называется нулевым артиклем.

Мы используем «the»:

  • только перед человеком, местом или предметом: Папа Римский, Президент Индии, Северный полюс, земля, небо.
  • перед названиями известных зданий:-Красный форт, Великая Китайская стена, Тадж-Махал
  • перед существительным в единственном числе, относящимся к целому классу или группе людей или вещей среднему классу, бездомным, индусам, сикхам
  • перед специальными названиями рек, морей, океанов, горных хребтов, групп островов Нил, Мертвое море, Андаманские и Никобарские острова, Гималаи.
  • перед названиями священных книг Рамаяна, Гита
  • перед названиями газет и журналов The Tribune, The India Today
  • перед превосходной степенью прилагательных лучший, величайший
  • перед небесными телами луна, солнце, земля, небо
  • перед аббревиатурой UK, ICICI
  • перед названием изобретения Кто изобрел самолет?

Опускание «The»:
«The» не используется

  • перед именами собственными Sunday, Delhi, Volkswagan, Rita Tiwari
  • перед абстрактными существительными Человек смертен.
  • перед названиями блюд Я очень люблю есть Рис и Дал.
  • перед названиями частей тела и одежды Покажи мне свои пальцы.
  • перед названием языков английский, хинди, китайский
  • перед названием игры я люблю играть в футбол.

Мы используем «а»:

  • , когда упоминаем что-то в первый раз, когда я увидел собаку.
  • перед словом, которое начинается на согласную Там вас ждет женщина.
  • перед словом с долгим звуком у университет, форма, полезная книга, европеец, уникальный.
  • перед словом one, потому что one звучит так, как будто оно начинается с W (wun) улица с односторонним движением, одноглазый монстр, годичный курс, недельный отпуск и т. д.

Неопределенный артикль а также означает единицу. Мы можем использовать «а» или «один» следующим образом:

  • Он держит дюжину змей в качестве домашних животных.
  • Я сто раз говорил тебе оставить меня в покое!

Мы используем

  • перед существительным, которое начинается с гласного звука. Говорят, что одно яблоко в день избавляет от доктора.
  • перед существительным в единственном числе (человеком или предметом) означает только один по количеству. Она единственный ребенок.
  • перед существительным, представляющим группу, вид и т. д. У страуса только по два пальца на каждой ноге.
  • перед существительным, начинающимся с безмолвной буквы h час, честный человек, наследник, почетный человек, почтенный человек и т. д.
  • перед сокращениями, некоторые из которых начинаются с согласного МП, СП, рентген.

Опущение «А» и «Ан»
А и Ан не используются с

  • перед существительными во множественном числе собаки, стулья, штаны, штаны
  • перед абстрактными существительными золото, совет, терпение, верность
  • перед наименованиями блюд Бранч подается в 12.00.
  • перед именами собственными Мохит, Дивали, Крикет
  • В некоторых идиоматических выражениях и специальных словосочетаниях на автобусе, пешком, в постели, за ужином, домой и т. д.

Упражнение 1

Некоторые из этих предложений верны, но некоторые из них нуждаются в a/an. Вставьте a/an, где это необходимо. Напишите ok, если предложение уже правильное.

  1. У меня нет часов.
  2. Ты любишь сыр?
  3. Рина никогда не носит шляпу.
  4. Вы ищете работу?
  5. Мадху не ест мяса.
  6. Она ест яблоко каждый день.
  7. Сегодня я иду на вечеринку.
  8. Музыка — замечательная вещь.
  9. Ямайка — остров.
  10. Мне не нужен ключ.
  11. Всем нужна еда.
  12. У меня есть хорошая идея.
  13. Ты умеешь водить машину?
  14. Хочешь чашечку кофе?
  15. Я не люблю кофе без молока.
  16. Не выходить на улицу без зонта.

Ответ:

1.     …….. часы. 2. OK                                   3. … шляпа. 4. … работу?
5. ОК                           6. … яблоко                     7. … вечеринка. 8. … замечательная вещь.
9. … остров. 10. … ключ. 11. … OK             12. … хорошая идея.
13. … автомобиль. 14. … чашку кофе? 15. ОК                   16. … зонт.

Упражнение 2

Заполните пропуски буквами a/an или:

  1. Нам понравился наш отпуск ………… Отель был очень хорошим.
  2. Могу я задать ………… вопрос?
  3. Ты выглядишь очень усталым. Вам нужен ………… отпуск.
  4. Где Ом? «Он в ………… ванной».
  5. Рита ………… интересный человек. Ты должен встретиться с ней.
  6. A: Извините, не подскажете, как добраться до ………… центра города?
    B: Да, идите прямо, а затем поверните ………… следующий поворот налево.
  7. A: Сходим сегодня вечером куда-нибудь поесть…………?
    B: Да, это…………хорошая идея.
  8. Сегодня ………… хорошее утро. Пойдем на ………… прогулку.
  9. Сушма — ………… ученица. Когда она закончит учебу, она хочет стать ………… журналистом.
  10. Сушма живет с двумя подругами в ………… квартире возле ………… колледжа, где она учится ………… квартира маленькая, но ей нравится.
  11. У Ракеша и Рины двое детей, ………… мальчик и ………… девочка ………… мальчику десять лет и ………… девочке три.
  12. Мохан работает на ………… фабрике. У Миты сейчас нет ………… работы.
  13. мужчина и ………… женщина сидели напротив меня ………… мужчина был американцем, но я думаю ………… женщина была британкой.

Ответ:

1. 2. A 3. A 4. 5. AN
6. а, а                9. а, а       10. а, а,
11. а. а. 12. а, а.
13. a, a, The, the

Упражнение 3

Вставьте a/an или там, где это необходимо.

  1. Не забывайте выключать свет, когда уходите.
  2. Приятного вам отдыха и не забудьте отправить мне открытку.
  3. Как называется эта деревня?
  4. Канада очень большая страна.
  5. Какой самый большой город в Канаде?
  6. Мне нравится эта комната, но мне не нравится цвет ковра.
  7. Ты в порядке? «Нет, у меня болит голова».
  8. Мы живем в старом доме возле вокзала.
  9. Как зовут режиссера фильма, который мы видели прошлой ночью?

Ответ:

  1. Не забудьте выключить свет , когда уходите.
  2. Приятного вам отдыха и не забудьте отправить мне открытку .
  3. Какое название этой деревни?
  4. Канада очень большая страна.
  5. Какой самый большой город в Канаде?
  6. Мне нравится эта комната, но мне не нравится цвет ковер.
  7. ‘Ты в порядке? «Нет, у меня головная боль».
  8. Мы живем в старом доме рядом со станцией.
  9. Как зовут режиссер фильма , который мы видели прошлой ночью?

Упражнение 4

Вставьте a, an или the там, где это необходимо. Не используйте артикль там, где это не нужно.

  1. Мой отец ____  магистр математики.
  2. ____  Мумбаи — это    Лондон в Индии.
  3. Мы идем в ____ кинотеатр.
  4. Вчера я встретил ____ европейца, играющего с ____  мальчиком.
  5. У меня ____  головная боль.
  6. ____ Ганга — ____ священная река.
  7. ____ Коран читают ____ мусульмане.
  8. Рохит — ____ уникальный мальчик.
  9. Он ____ самый умный мальчик в классе.
  10. Я умею играть на ____  ситаре.
  11. Я живу в ____  Дели.

Ответ:

1. AN, x 2. x, 3. 4. A, 5. A
6. The, A 7. , 8. A 9. 10.
11. x

NCERT Solutionsmathsscialengialenglishhindisansaskritrd Sharma

Рабочие лишние для класса 6

.1 CBSE класс 6.33 CBSE Ссылка на набор рабочих листов контекста D
More Worksheets for Class 6 English
CBSE Class 6 English Active And Passive Voice Worksheet
CBSE Class 6 English Activities Worksheet
CBSE Class 6 English Adjective Worksheet
CBSE Class 6 Английские наречия и выражения, набор рабочих листов A
CBSE, класс 6, английские наречия и выражения, набор рабочих листов B
CBSE, класс 6, английский ответ со ссылкой на набор рабочих листов A
CBSE Class 6 Ответ английского языка со ссылкой на контекстный лист набор B
CBSE Class 6 COMPACT IRTICLES.
CBSE Class 6 English Books Are My Best Friends Worksheet
CBSE Class 6 English Complete The Letter Worksheet
CBSE Class 6 English Compprehension Worksheet
CBSE Class 6 Рабочий лист CBSE класса 6
CBSE класс 6. Рабочий лист правильного слова по английскому языку для 6 класса
Рабочий лист CBSE для 6 степени прилагательных по английскому языку
CBSE для класса 6 Словарь английского языка Рабочий лист
CBSE Class 6 English Direct and Condirece Worksheet
CBSE класс 6 Английский сон. CBSE Class 6 English Eye Expression Worksheet
CBSE Class 6 English Fact Description Worksheet
CBSE Class 6 English Fair Play Worksheet
CBSE Class 6, набор рабочих листов для чтения английской литературы A
CBSE Class 6, набор рабочих листов для чтения английской литературы B
CBSE Class 6 English Maria, рабочий лист
CBSE Class 6 English My Bird Sings Worksheet
CBSE Class 6 English My Pet The Dog Workshipe
CBSE Class 6 класс 60403
CBSE Class 6 класс 60403
CBSE Class 6 Alconds Workshipe
Рабочий лист CBSE Class 6 по английским существительным и глаголам
Рабочий лист CBSE Class 6 English Opposites
Рабочий лист CBSE Class 6 English Poster
CBSE Class 6 Рабочий лист предложений по английскому классу. Английский Read The Passage Worksheet
CBSE, класс 6, набор рабочих листов для перестановки предложений на английском языке A
CBSE, класс 6, английский набор рабочих листов для перестановки предложений B
CBSE Class 6 English Reference To Context Worksheet Set A
CBSE Class 6 English Reference To Context Worksheet Set B
CBSE Class 6 English English Reference To Context Worksheet Set C
CBSE, класс 6, английский Ссылка на набор рабочих листов контекста E
CBSE, класс 6, английский Набор рабочих листов, ссылка на контекст F
CBSE класс 6 Английский лист речи
CBSE Class 6 Рабочий лист английского языка
CBSE класс 6 Работа на английском языке
CBSE класс 6.
CBSE класс 6 класса
CBSE класс 6.
CBSE 6.
CBSE класс 6.
CBSE 6.
CBSE 6SEL. 6 Рабочий лист по английскому языку Should Must Can
CBSE Class 6 Рабочий лист английского Simple Present Tense
CBSE Class 6 Рабочий лист английского единственного числа множественного числа
CBSE Class 6 Английский объект и предикатный лист
CBSE класс 6 Английский рабочий лист Banyan Tree
CBSE Class 6 класс.
CBSE Class 6 English Transitive Form Worksheet
CBSE Class 6 English Tricky Worksheet
CBSE Class 6 English Unseen Comprehension Worksheet
CBSE Class 6 класс 6 Английский невидимый рабочий лист
CBSE Class 6 Рабочий лист английского класса. Комплект A
Рабочий лист CBSE для 6-го класса, английский язык Куда идут все учителя. 0003

РЕСПРАВЛЕНИЯ КЛАССА ДЛЯ КЛАСС 6 Английский
КЛАСС КЛАСС 6 РЕССИОН АНГЛИЙСКИ CBSE, класс 6, набор рабочих листов для пересмотра на английском языке D
CBSE, класс 6, набор рабочих листов для пересмотра на английском языке E
CBSE, класс 6, набор рабочих листов для пересмотра на английском языке F
CBSE Class 6 класс.
CBSE Class 6, набор рабочих листов для пересмотра английского языка K
CBSE Class 6, набор рабочих листов для пересмотра английского языка L
CBSE Class 6, набор рабочих листов для пересмотра английского языка M
CBSE Class 6 класс 6 Английский ревизионный лист набор N
CBSE класс 6 Рабочий лист английского ревизиона o
CBSE Class 6 -й работник.
Набор рабочих листов пересмотра CBSE класса 6 на английском языке R
Набор рабочих листов пересмотра CBSE класса 6 на английском языке S
Набор рабочих листов пересмотра CBSE класса 6 на английском языке T
CBSE Class 6 класс.

Добавить комментарий

©2024 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района