Русский язык Сабитова 6 класс 2018 Упражнение 174А ГДЗ(дүж) решебник KZGDZ.COM
Глава 3. Структура семьи и семейные ценности 12. Структура семьи. Правописание н и нн в суффиксах прилагательных. Превосходная степень качественных прилагательных Упражнение 174А
← Предыдущий Следующий →
Глава 1. Путешествия и достопримечательности Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация
1. Почему люди путешествуют. Сложные имена существительные
Упражнение
1А1Б345А5Б6А6Б6В6Г9А9Б9В9Г10А10Б10В111213А1415А15Б15В15Г15Д161718А18Б1920
2. В путешествии. Разделительные ъ и ь. Правописание суффиксов -ек, -ик существительных
Упражнение
2122А22Б22В23А23Б23В252627Б27В27Г28А28Б28В28Г28Д29А29Б29В29Г303132А32Б33А33Б33В33Г33Д34А34Б34В35А35Б3637А37Б3839
3. Достопримечательности мира. Вводные слова
Упражнение
40А40Б40В40Г41А41Б41В
41Г42А42Б42В434445А45Б45В45Г464748А48Б48В49В5051525354А54В54Г555657
4.
Достопримечательности Казахстана. Знаки препинания в предложениях с водными словами.Упражнение
58А58Б58В58Г596062А62Б62В63А63В63Г63Д64А64Б64В64Г65А66А66Б66В66Г67687071А71Б71В71Г71Д
Глава 2. Образ жизни и культура: древние цивилизации
5. Образ жизни. Культура. Цивилизация. Имя прилагательное. Склонение. Разряды прилагательных.
Упражнение
73А73Б73В74Б75А75Б76А76Б77А77Б77В78А78Б79А79Б79В79Г81А81Б82А82Б82В82Г83А
83Б8485А85Б868788
6. Древние Месопотамия. Правописание сложных имён прилагательных.
Упражнение
89А89Б89В89Г9091А91Б91В93Б93В93Г95В95Г969899100А100Б100Г102А102Б103104А104Б104В104Г105А105Б105В105Г106
7. Древний Вавилон. Правописание приставок на з и с
Упражнение
107108109А109Б109В110А110Б110В111112113114115А115Б115В115Г116Б117Б118
8.
Древний Египет. Буквы о после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях имён существительных и прилагательныхУпражнение
120А120Б121А121Б122А122Б122В122Г123А123Б123В124125А125Б125В127А127Б128В129А129Б129В129Г130
131Б131В136
9. Древняя Греция. Знаки препинания в предложениях с прямой речью
Упражнение
137А137Б138А138Б139А139Б140А140Б140В140Г140Д141142А143Б144А144Б145А145Б146А146Б146В147148А148Б149150Б151
10. Древний Рим. Знаки препинания в предложениях с прямой речью и водными словами (повторение)
Упражнение
152А152Б152В152Г154А154Б155156А156Б156В157А157Б158
Глава 3. Структура семьи и семейные ценности
11. Моя семья. Краткие прилагательные. Сравнительная степень количественных прилагательных
Упражнение
159А159Б160А160Б160В160Г161А161Б161В161Г161Д163Б164А164Б164В165А165Б166167А167Б
12.
Структура семьи. Правописание н и нн в суффиксах прилагательных. Превосходная степень качественных прилагательныхУпражнение
174А174Б174В174Г174Д177А177Б177В179А179Б179В179Г180181182А182Б182В
183184Б184В184Г185А185Б185В185Г186А187
13. Семейные ценности. Правописание приставок пре и при. Фразеологизмы
Упражнение
188189А189Б189В190А190Б191А191Б191В191Г192193194195196Б197Б197В197Г197Д198199200А200Б201Б202А202Б203Б205206
14. Под крышей дома своего. Словесный портрет имени прилагательного.
Упражнение
207А207Б207В208А208Б208В208Г208Д209А209Б209В209Г210211212
Глава 4. Традиции празднования нового года в Казахстане и за рубежом
15. История празднования нового года. Имя числительное. Разряды имён Числительных по значению и строение
Упражнение
214А214Б215А215Б215В215Г215Д216А216В217218А218Б218В218Г218Д218E219
16.
Традиции празднования нового года. Разряды количественных числительных. МетафораУпражнение
220А220Б220В221А221Б221В222А222Б223А
223Б225229А229Б229В230А230Б231А231Б232233234А234Б235236А236Б236В236Г237238В
17. Новый год в Казахстане. Порядковые числительные. Склонение порядковых числительных
Упражнение
240А240Б241242А242Б242В243А245246А246Б246В248Б248В249Б250251
18. Новый год в разных странах мира. Склонения количественных числительных
Упражнение
252А257Б258А258Б259260А260Б260В261В262263Б263В263Г264А264Б264В264Г265А265Б265В266267А267Б268269270А270Б271
Глава 5. Выдающиеся личности народа Казахстана
19. Выдающиеся личности в истории Казахстана. Публицистический стиль. Инверсия. Перифраз
Упражнение
272А272Б273274Г275276277В277Г277Д278А278Б278В279280А280Б281А
281Б281В283А283Б283В284А284Б285А285Б285В285Г286
20.
Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 100Упражнение
287А
20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 101
Упражнение
287Б
20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 102
Упражнение
288А
20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 103
Упражнение
288Б
20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 104
Упражнение
288В
20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 105
Упражнение
289А
20.
Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 106Упражнение
289Б
20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 107
Упражнение
289В
20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 108
Упражнение
289Г
20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 109
Упражнение
290А
20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 110
Упражнение
290Б
20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 111
Упражнение
290В
20.
Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 112Упражнение
290Г
20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 114
Упражнение
291Б
20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 115
Упражнение
291В
20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 116
Упражнение
292
20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 119
Упражнение
294Б
20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 120
Упражнение
294В
20.
Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 121Упражнение
295
20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 122
Упражнение
296А
20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 123
Упражнение
296Б
20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 125
Упражнение
297Б
20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 126
Упражнение
297В
20. Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 130
Упражнение
300
20.
Выдающиеся личности в науке и образовании Казахстана.-Наречие. Склонение числительных 40, 90, 131Упражнение
301
21. Выдающиеся личности в литературе Казахстана. Словесный портрет имени числительного
Упражнение
302А302Б302В302Г303А303Б304А304Б305А305Б306А306Б306В306Г306Д
22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-900
Упражнение
308А
22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-901
Упражнение
308Б
22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-903
Упражнение
309
22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-904
Упражнение
310
22. Выдающиеся личности народа Казахстана.
Склонение числительных 50-80, 200-905Упражнение
311А
22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-906
Упражнение
311Б
22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-908
Упражнение
313А
22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-909
Упражнение
313Б
22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-910
Упражнение
313В
22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-911
Упражнение
313Г
22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-912
Упражнение
314А
22.
Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-913Упражнение
314Б
22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-914
Упражнение
314В
22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-916
Упражнение
315
22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-917
Упражнение
316А
22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-918
Упражнение
316Б
22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-919
Упражнение
316В
22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-920
Упражнение
317
22.
Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-921Упражнение
318
22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-923
Упражнение
320А
22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-924
Упражнение
320Б
22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-925
Упражнение
321А
22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-926
Упражнение
321Б
22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-927
Упражнение
321В
22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-928
Упражнение
322А
22.
Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-929Упражнение
322Б
22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-930
Упражнение
323
22. Выдающиеся личности народа Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-931
Упражнение
324
Глава 6. Спорт и диета
23. Спорт это здоровье. Местоимение. Разряды местоимений
Упражнение
325А325Б326А326Б326В326Г327А327Б328А328Б329А329Б329В330А330Б330В333А333Б333В333Г334А334Б334В335А335Б336А336Б337338
24. Виды спорта. Склонение местоимений. Отрицательные местоимение. Риторические фигуры
Упражнение
340341342343А343Б344А344Б344В345А345Б345В346А346Б347А347Б348А348Б349А349Б349В350351353354355А355Б355В356357358А358Б358В359360А360Б361362
25.
Диета здоровое питание. Неопределённые местоимениеУпражнение
363А363Б363В364365А365Б366А366Б366В367А367Б368369А369Б
369В369Г370А370Б371372А372Б373А373Б374375А375Б376А376Б376В377378379380
Глава 7. Живые организмы: животные
26. Мире животных. Олицетворение. Антитеза
Упражнение
381А381Б381В382В383А383Б384Б386В386Г387А387Б388389390391392393394А394Б394В395396А396Б396В396Г397А397Б398399А399Б399В399Г400401
27. Животные Казахстана. И раздельное написание местоимение
Упражнение
404А404Б404В405А405Б406407А407Б407В408409А409Б409В410А410Б411А411Б411В413А413Б413В413Г414416А416Б416В416Г
416Д417418А418Б418В418Г419А419Б420А420Б421
28. Защитим животных. Словесный портрет местоимения
Упражнение
422А422Б422В422Г423Б424А424Б425Б425В426427А427Б427В428А428Б428В429А429Б429В430А430Б430В431А431Б432433
Глава 8.
Жара и холод: экстремальная погода29. Экстремальные погодные явления. Наречие
Упражнение
434А434Б434В435436А436Б436В436Г437
30. Экстремальная жара. Разряды наречий. Правописание о и е после шипящих в конце наречий
Упражнение
438А438Б439А439Б440А440Б440В441442А442Б442В442Г443444445А445Б445В446А446Б447А447Б448А448Б448В449А449Б449В449Г450451452453454455А
455Б455В456457А457Б457В458А458Б459А459Б459В460461462
31. Экстремальный Холод. Косвенная речь. Знаки препинания в предложениях с косвенной речью. Правописание суффиксов наречий
Упражнение
464А464Б464В465466469Б470471А471Б471В471Г472473А473Б473В473Г473Д474475476478479482А482Б483484485А485Б485В486487488489490
Глава 9. Казахстан в будущем: изобретение энергия
32. Казахстан в будущем. Степени сравнения наречий
Упражнение
491А491Б491В491Г493495А495Б496497А497Б498А498Б498В498Г498Д499501
33.
Что такое изобретение. Знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речьюУпражнение
502А502Б503А503Б503В503Г503Д504А504Б505А505Б505В506А506Б507А
507Б507В507Г508
34. Изобретения в Казахстане. Употребление форм степеней сравнения наречий в речи
Упражнение
509А509Б509В509Г510511А511Б512А512Б513А513Б515В514515А515Б516517
35. Казахстан – энергия будущего. Употребление формы степени сравнения наречий в речи скобках повторения
Упражнение
518А518Б518В518Г519А519Б520521522А522Б522В522Г523А523Б523В524А524Б524В525А525Б525В525Г525Д525Е526527528А528Б528В528Г529530А530Б531А531Б531В531Г532533534
36. Экспо-2017 энергия будущего. Знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речи повторения
Упражнение
535А535Б535В536А537А537Б537В537Г538А
ГДЗ Русский Язык Упражнение 174 – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
ГДЗ Русский Язык Упражнение 174
Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 3 (третий) класс — готовый ответ часть 2 упражнение — 174 . Авторы учебника: Антипова, Верниковская, Грабчикова . Издательство: Национальный институт образования 2019 .
Подробные готовые домашние задания на Решеба . Материал, опубликованный на этой странице, поможет школьнику справиться с изучением курса русского языка 5 класса .
ГДЗ 6 класс Русский язык Ладыженская, Баранов, Тростенцова Упражнение №174 .
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №174 по учебнику Русский язык . 6 класс . Учебник для общеобразовательных организаций . 1, 2 части . М . Т . Баранов, Т .А . Ладыженская, Л . А . Тростенцова и др .; — 5-е изд — М . : Просвещение, -2020
Упражнение 174, Рассмотрите рисунки . Назовите предметы . Запишите названия предметов . а в скобках — местоимение ( он, она, оно, они ), которым можно заменить каждое слово . ГДЗ решебник и ответы 2 класс, Русский язык, Канакина, Горецкий, Учебник, 2 часть .
Готовые домашние задания по русскому языку 5 класса под авторством: Мурина Л .А ., Литвинко Ф .М . и Николаенко Г . И . 2020 . 2020 . Русский язык — такой великий и могучий . Как часто мы слышим эту фразу от преподавателей и родителей . 174 . 175 .
ГДЗ по русскому языку 6 класс Ладыженская упражнение — 174 . Подробное решение упражнение № 174 по русскому языку для учащихся 6 класса , авторов Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба 2008-2020 .
174 . В каких стилях речи могут быть использованы приведённые ниже слова? Сгруппируйте их по тематическому признаку . Составьте с ними словосочетания .
О сервисе Прессе Правообладателям Связаться с нами Авторам Рекламодателям . .
Подробное объяснение задания по русскому языку 174 . В каких словах есть чередование звуков? Обозначьте условия выбора вставленных орфограмм . Упражнение 174 по русскому языку 6 класс .
Задание №174 из учебника русского языка за 6 класс (часть 1) авторов Баранов М . Т ., Ладыженская Т . А ., Тростенцова Л . А . Описание упражнения: Выпишите слова в колонки: а) образованные приставочным способом; б) суффиксальным способом; в) . .
ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн по русскому языку за 6 класс авторов Баранов, Ладыженская задание (номер) 174 — вариант решения упражнения 174 .
Решение задания номер 174 . Вы открыли задание номер 174 из решебника на uchim .org . Другие номера
«Русский язык . 10-11 классы» ГДЗ . Гольцова Н . Г ., Шамшин И . В . Упражнение 47 . . .Показать все, что скрыто .
ГДЗ к учебнику русский язык 6 класс, 1 часть авторов Ладыженская, Баранов Упражнение 1 . Прочитайте . В чём заключается богатство русского языка ? Запишите свой ответ . Русский язык — один из самых развитых и богатых языков мира .
Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 3 (третий) класс — готовый ответ часть 2 упражнение — 174 . Авторы учебника: Антипова, Верниковская, Грабчикова . Издательство: Национальный институт образования 2019 .
Подробные готовые домашние задания на Решеба . Материал, опубликованный на этой странице, поможет школьнику справиться с изучением курса русского языка 5 класса .
ГДЗ 6 класс Русский язык Ладыженская, Баранов, Тростенцова Упражнение №174 .
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №174 по учебнику Русский язык . 6 класс . Учебник для общеобразовательных организаций . 1, 2 части . М . Т . Баранов, Т .А . Ладыженская, Л . А . Тростенцова и др .; — 5-е изд — М . : Просвещение, -2020
Упражнение 174, Рассмотрите рисунки . Назовите предметы . Запишите названия предметов . а в скобках — местоимение ( он, она, оно, они ), которым можно заменить каждое слово . ГДЗ решебник и ответы 2 класс, Русский язык, Канакина, Горецкий, Учебник, 2 часть .
Готовые домашние задания по русскому языку 5 класса под авторством: Мурина Л .А ., Литвинко Ф .М . и Николаенко Г .И . 2020 . 2020 . Русский язык — такой великий и могучий . Как часто мы слышим эту фразу от преподавателей и родителей . 174 . 175 .
ГДЗ по русскому языку 6 класс Ладыженская упражнение — 174 . Подробное решение упражнение № 174 по русскому языку для учащихся 6 класса , авторов Ладыженская, Баранов, Тростенцова, Григорян, Кулибаба 2008-2020 .
174 . В каких стилях речи могут быть использованы приведённые ниже слова? Сгруппируйте их по тематическому признаку . Составьте с ними словосочетания .
О сервисе Прессе Правообладателям Связаться с нами Авторам Рекламодателям . .
Подробное объяснение задания по русскому языку 174 . В каких словах есть чередование звуков? Обозначьте условия выбора вставленных орфограмм . Упражнение 174 по русскому языку 6 класс .
Задание №174 из учебника русского языка за 6 класс (часть 1) авторов Баранов М . Т ., Ладыженская Т . А ., Тростенцова Л . А . Описание упражнения: Выпишите слова в колонки: а) образованные приставочным способом; б) суффиксальным способом; в) . .
ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн по русскому языку за 6 класс авторов Баранов, Ладыженская задание (номер) 174 — вариант решения упражнения 174 .
Решение задания номер 174 . Вы открыли задание номер 174 из решебника на uchim .org . Другие номера
«Русский язык . 10-11 классы» ГДЗ . Гольцова Н . Г ., Шамшин И . В . Упражнение 47 . . .Показать все, что скрыто .
ГДЗ к учебнику русский язык 6 класс, 1 часть авторов Ладыженская, Баранов Упражнение 1 . Прочитайте . В чём заключается богатство русского языка ? Запишите свой ответ . Русский язык — один из самых развитых и богатых языков мира .
Решебник Тетрадь 2 Класс Климанова
ГДЗ По Литературе 2 Класс Климанова
Решебник По Истории 10 Класс 2020
ГДЗ По Английскому Языку Восьмой Класс Афанасьева
Биология 11 Класс Пономарева Базовый Уровень ГДЗ
ГДЗ По Химии 8 Вопросы
ГДЗ По Физике 8 Класс Перышкин Решатор
ГДЗ Путина По Алгебре 8 Класс Макарычев
Алгебра Решебник 7 Класс Макарычев Нешков
Математика 4 Решебник Моро Бантова Бельтюкова
ГДЗ По Математике 5 Класс Тематические Тесты
Наглядная Геометрия 9 Класс Решебник 2020
ГДЗ Com По Русскому 7 Класс Ладыженская
ГДЗ От Путина Алгебра 8 Класс Дорофеев
Алгебра Г В Дорофеева ГДЗ
Климанова Литература 4 Класс 1 Часть ГДЗ
ГДЗ 4 Решебник
Тематические Задания ГДЗ 4 Класс
ГДЗ По Русскому 11 Класс Власенков 2000
ГДЗ По Окружающему Миру Вентана Граф
ГДЗ По Английскому 8 Класс Перевод Текстов
Решебник По Англ Яз 10 Кл
Математика 5 Дорофеев Шарыгин Решебник Ответы
ГДЗ По Информатике 11 Босова
ГДЗ Математика 4 Класс Страница 60
ГДЗ По Алгебре 8 Класс Номер 2
ГДЗ По Русскому Языку Москва Просвещение
ГДЗ Русский 9 Класс 2013
ГДЗ Англ Яз 6 Класс Спотлайт Учебник
ГДЗ По Биологии 8 Лабораторная
ГДЗ По Биологии Тетрадь С Рыбками
Решебник По Математике 10 Колягин
Алгебра 8 Класс Мерзляк ГДЗ Номер 1
ГДЗ По Биология Рабочая Тетрадь Захарова
ГДЗ 11 Класс 2012
ГДЗ Музыка 4 Класс Тетрадь
ГДЗ Математика Страница 56
ГДЗ По Английскому 8 Книга
ГДЗ История 5 Класс Рабочая Жукова
ГДЗ По Английски Учебник Быкова
ГДЗ По Англ 11 Класс Кузовлев
ГДЗ По Геометрии 7 Мерзляк Номер 7
ГДЗ По Праву 10 11 Класс
ГДЗ 4 Кл Минаева
ГДЗ Русский 5 Класс Ладыженская Баранов Тростенцова
ГДЗ По Алгебре 8 Класс Упражнение 14
Решебник ГДЗ По Математике 4 Класс Булычева
ГДЗ Поа Английскому Языку 7 Класс Афанасьева
ГДЗ По Русскому 5 Класс Никольский
ГДЗ 7 Класс Тетрадь
ГДЗ По Математике Ч Класс
Гдз Алгебра 7 Ткачев Шабунин
Гдз Контурная Карта Класс
ГДЗ По Алгебре Геометрии Ершова 7 Класс
Демидова Козлова ГДЗ 4 Класса
Ракета SM-6 ВМФ попытается сбить имитацию гиперзвукового оружия
Агентство по противоракетной обороне совместно с ВМС США планируют испытать ракету SM-6 против «продвинутой маневренной угрозы» — термин, который использовался в отношении безмоторных гиперзвуковых планирующих аппаратов, позже в этом году. Пентагон говорит, что неуказанные версии SM-6 уже продемонстрировали некоторую степень способности против этих типов оружия, образцы которых Россия и Китай уже начали принимать на вооружение. Новый вариант SM-6, Block IB, уже находится в разработке и сам сможет развивать гиперзвуковые скорости.
Барбара МакКуистон, высокопоставленный чиновник США, в настоящее время исполняющая обязанности заместителя министра обороны по исследованиям и разработкам, включая упоминание о запланированных испытаниях SM-6 в ее показаниях вчера перед подкомитетом Сенатского комитета по ассигнованиям по обороне. Целью слушаний было предоставить сенаторам в подкомитете обновленную информацию об инновациях и исследованиях Министерства обороны в целом.
Эсминец класса Arleigh Burke ВМС США USS 900:06 Хоппер запускает ракету SM-3 во время испытаний. MDA ранее заявляло, что корабли этого класса будут первыми, кто будет вооружен противоракетным перехватчиком с гиперзвуковым оружием. угрозы во время летных испытаний системы защиты Standard Missile (SM)-6 морского терминала (SBT), и она еще раз продемонстрирует эту способность против передовой маневрирующей репрезентативной цели позже в этом году», — говорится в письменных показаниях Маккуистона. «Мы продолжим развивать наши возможности SBT для устранения региональной гиперзвуковой угрозы и проверим эту возможность в 2024 финансовом году».Как уже отмечалось, фраза «повышенная угроза маневрирования» ранее использовалась в отношении гиперзвуковых планирующих аппаратов. У России есть по крайней мере одно такое оружие, «Авангард», в настоящее время на ограниченной службе, как и у Китая с DF-17. Китай также разрабатывает другие виды вооружений в этой категории, возможно, в том числе ракеты воздушного базирования для своего самолета-ракетоносца H-6N.
Растет интерес к планирующим ракетам и в других странах мира, в том числе в Соединенных Штатах, где ВВС, армия и флот США находятся в процессе разработки собственных конструкций. MDA уже участвовала в испытаниях гиперзвукового оружия в США, собирая данные для поддержки проектов по борьбе с гиперзвуком.
Планерные аппараты без двигателя используют ракетный двигатель для достижения оптимальной высоты и скорости. В этот момент транспортное средство отделяется и скользит к своей цели на гиперзвуковой скорости, определяемой как что-то выше 5 Маха, по атмосферной траектории.
Графика, предлагающая очень элементарный взгляд на разницу в траекториях полета между гиперзвуковыми планирующими ракетами и более обычными баллистическими ракетами., GAOПланирующие аппараты спроектированы так, чтобы совершать очень непредсказуемые движения во время полета по сравнению с традиционными баллистическими ракетами. , даже с маневренными боеголовками. В результате гиперзвуковое оружие представляет собой серьезную проблему для противовоздушной и противоракетной обороны противника, даже для особенно плотных оборонительных сетей, защищающих важные цели. Сочетание скорости и маневренности затрудняет обнаружение и отслеживание этого оружия, а также сокращает общее количество времени, доступного для любого реагирования, в том числе просто на попытку вывести важные средства из целевой области или иным образом попытаться найти укрытие.
Более обычные баллистические ракеты с повышенной степенью маневренности, в том числе ракеты воздушного базирования, такие как российская «Кинжал», также достигают гиперзвуковой скорости на конечном этапе полета и представляют собой собственную форму «продвинутой маневренной угрозы». Крылатые ракеты с воздушно-реактивным двигателем, способные развивать гиперзвуковые скорости и беспорядочно маневрировать на малых высотах, представляют собой еще одну растущую проблему.
Это не первый раз, когда Пентагон публично обсуждает использование варианта SM-6 для гиперзвуковой защиты. В марте 2020 года Майк Гриффин, в то время заместитель министра обороны по исследованиям и разработкам, впервые сообщил, что эта ракета была среди тех, которые рассматривались на эту роль, и что когда-нибудь планируется испытать одну из них против настоящего гиперзвукового ракетного планирующего аппарата. в 2023 финансовом году. Неясно, является ли испытание, о котором говорил Гриффин, запланированным на этот год или тем, которое MDA теперь планирует провести в 2024 финансовом году.
Всего за несколько дней до того, как Гриффин сделал свое заявление в прошлом году, вице-адмирал ВМС Джон Хилл, директор MDA, также сказал, что перехватчик, разрабатываемый в рамках программы региональной системы вооружения с фазным планированием (RGPWS), поместится в систему вертикального пуска Mk 41 ( VLS) запускают ячейки. SM-6 предназначен для стрельбы из Mk 41 VLS с более длинными ячейками «поражающей длины».
Рисунок, показывающий различное вооружение, которое можно загрузить в ВЛС Mk 41 с ударными или тактически длинными ячейками, включая SM-6., Lockheed MartinВ своих письменных показаниях МакКуистон упомянула «недавно назначенную инициативу по фазовому перехвату в планировании, направленную на развитие возможностей по отражению региональной гиперзвуковой угрозы». Неясно, как эта новая попытка связана с более ранней программой RGPWS. Агентство перспективных оборонных исследовательских проектов также изучает возможности борьбы с гиперзвуком в рамках своей программы Glide Breaker.
Так же непонятно какой вариант или варианты СМ-6, который тоже известен в качестве стандартной активной ракеты повышенной дальности RIM-174 (ERAM), MDA планирует использовать в любых из этих будущих испытаний гиперзвуковой защиты. Оригинальная SM-6, поступившая на вооружение в 2013 году в качестве нового оружия для боевых кораблей ВМФ, оснащенных боевой системой Aegis, представляет собой высокоэффективную ракету, о чем подробнее можно прочитать здесь. Он может применяться против самолетов и низколетящих крылатых ракет, а также способен сбивать определенные виды баллистических ракет на завершающем этапе их полета — ту же роль SBT, на которую ссылается МакКуистон в своих показаниях.
Ракета SM-6 Block I или Block IA., RaytheonSM-6 также имеет зарождающуюся способность класса «земля-земля». Версия ракеты Block IA добавляет опцию наведения с помощью GPS, чтобы расширить ее возможности по поражению статических надводных целей. Оба варианта Block I и Block IA имеют двусторонние каналы передачи данных, которые позволяют им получать обновленную информацию о наведении в полете как с корабля, который их запустил, так и с бортовых платформ.
В 2019 году ВМС раскрыли дополнительные планы по версии SM-6 Block IB, в которой система наведения и другие компоненты Block IA будут соединены с увеличенным корпусом ракеты, используемой на ракете SM-3 Block IIA. SM-3 Block IIA предназначен для борьбы с баллистическими ракетами на средней части их полета, когда они летят на очень больших высотах.
Слайд для брифинга, дающий представление о том, насколько больше корпус SM-3 Block IIA по сравнению с более старыми вариантами SM-3, которые по общему размеру и форме аналогичны ракетам SM-6 Block I/IA., MDAЭто все еще находящаяся в стадии разработки версия ракеты Block IB, которая, по-видимому, лучше всего подходит для гиперзвуковой защиты. Отчет о программах разработки гиперзвукового оружия США, опубликованный Счетной палатой США (GAO) в марте, подтвердил более ранние сообщения о том, что этот вариант будет летать на гиперзвуковых скоростях.
Таблица из отчета Счетной палаты правительства (GAO) за март 2021 г. о разработках гиперзвукового оружия в США, включая ракету SM-6 Block IB среди типов, находящихся в разработке., GAOВариант SM-6 также будет хорошая отправная точка для разработки гиперзвукового оборонительного оружия, которое можно было бы использовать для защиты активов как на море, так и на суше. Армия США уже находится в процессе оценки версии этой ракеты наземного базирования в качестве ударного оружия большей дальности. ВМС потенциально могут интегрировать усовершенствованные SM-6 в существующие и будущие объекты береговой противоракетной обороны Aegis.
Если вариант гиперзвуковой защиты SM-6 останется похожим, если не в значительной степени идентичным, на существующий вариант, такой как Block IB, ракета может оставаться чрезвычайно гибким оружием, которое все еще могут использовать корабли или наземные пусковые платформы. против широкого круга других целей, а также. Конечно, нетрудно понять, как один вариант может предложить единую линию защиты от гиперзвуковых планирующих ракет, а также гиперзвуковых крылатых ракет с воздушно-реактивным двигателем и усовершенствованных баллистических ракет.
В то же время остаются вопросы о том, насколько эффективен любой тип перехватчика против гиперзвуковых угроз. «Оружие направленной энергии (высокоэнергетические лазеры или пучки частиц) или космические перехватчики дают наибольшую общую надежду на сильное поражение», — говорится в отчете Организации НАТО по науке и технологиям за март 2020 года, который, как представляется, подразумевает возможность успешного поражения. перехват гиперзвукового оружия был низким, в общем-то.
Ясно, что предстоящие испытания SM-6 в противогиперзвуковой роли должны доказать, что вариант этого оружия действительно обеспечит ценную дополнительную защиту от этих новых передовых угроз.
Связаться с автором: [email protected]
Переход на новые математические курсы
NOVA будет внедрять новые математические курсы, начиная с осени 2018 года, в рамках системы муниципальных колледжей Вирджинии. Цель состоит в том, чтобы улучшить ваш успех и повысить вероятность перевода курсов в четырехлетние учебные заведения.
Новые курсы по математике
Эти изменения не затрагивают развивающую математику (BSK1 и MTT). Тем не менее, новый MTH 9 в комплектекурс будет предлагаться весной 2019 года для учащихся, которым необходимо пройти развивающие математические блоки с 6 по 9.
Вот новые курсы, которые NOVA предложит начиная с осени 2018 года: в 2018 году?
*не предлагается осенью 2019 г. 0035 C или выше в предварительном курсе.
- Многие старые курсы перестанут предлагаться после лета 2018 года. Осенью 2018 года учащиеся, проходящие курс для замены оценок, смогут пройти новый курс, чтобы заменить ранее полученную оценку следующим образом:
Исходный курс Уровень может быть заменен на Месяц 163 Месяцев 161 Месяцев 164 Месяцев 162 Месяцев 166 Месяцев 167 Месяц 241 Месяц 245 Месяцев 242 Месяцев 246 Месяцев 271 Месяцев 261 Месяц 272 Месяцев 262 Месяцев 277 Месяц 265 Месяцев 285 Месяцев 266 Месяцев 291 Месяцев 267 Месяцев 292 Месяцев 289 - Важное примечание для исчисления I и II и дискретной математики:
MTH 263 (4 кредита) заменяет MTH 173 (5 кредитов).
MTH 264 (4 кредита) заменяет MTH 174 (5 кредитов).
MTH 288 (3 кредита) заменяет MTH 286 (4 кредита). Из-за изменения кредита оценки в MTH 173, MTH 174 и MTH 286 не могут быть заменены оценками в MTH 263, MTH 264 и MTH 288 соответственно. Поэтому они будут предложены в последний раз осенью 2018 года. Учащиеся, которые планируют повторно сдать MTH 173, MTH 174 или MTH 286 для замены класса, должны сделать это осенью 2018 года. Эти курсы будут предлагаться на ограниченной основе (они могут не предлагается во всех кампусах). - Аналогично для математики для здоровья союзников:
MTH 133 (3 кредита) заменяет MTH 126 (2 кредита). В связи с изменением кредита оценки в MTH 126 не могут быть заменены оценками в MTH 133. Поэтому последний раз MTH 126 будет предлагаться осенью 2018 года. Учащиеся, которые планируют пересдать MTH 126 для замены оценок, должны сделать это осенью 2018 года. MTH 126 будут предлагаться только в кампусе Loudoun. - Оставшиеся старые курсы поэтапно упраздняются и больше не будут предлагаться после осени 2018 года. Если учащийся хочет повторно пройти курс для улучшения оценки, последняя возможность сделать это будет осенью 2018 года. Эти курсы будут предлагаться на платной основе. на ограниченной основе (могут предлагаться не во всех кампусах). После осени 2018 года больше не будут предлагаться следующие курсы:
MTH 151 Математика для гуманитарных наук I
MTH 152 Математика для гуманитарных наук II
MTH 157 Элементарная статистика
MTH 181 Конечная математика I
MTH 182 Конечная математика II
Последовательности оригинальных курсов | Может быть заменен следующими последовательностями |
151 мес. |