«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Упражнение 1 английский язык 6 класс: Ваулина. Spotlight учебник (student’s book)

Содержание

Упражнения по английскому языку в 6 классе на тему «Past Simple?»

Past simple упражнения.

Упражнение 1. Перепишите следующий текст в прошедшем времени. 

On Monday we have five lessons. The first lesson is English. At this lesson we write a dictation and do some exercises. Nick goes to the blackboard. He answers well and gets a «five». Pete does not get a «five» because he does not know his lesson. After the second lesson I go to the canteen. I eat a sandwich and drink a cup of tea. I do not drink milk. After school I do not go home at once. I go to the library and take a book. Then I go home. 

 

Упражнение 2. Перепишите следующий текст в прошедшем времени (что рассказала мама). 

On Tuesday I get up at half past six. I go to the bathroom and wash my hands and face and clean my teeth. Then I dress, go to the kitchen and cook breakfast for my family. At half past seven my son gets up and has breakfast. I have breakfast with my son. My son eats a sandwich and drinks a cup of tea. I don’t drink tea. I drink coffee. After Breakfast my son leaves home for school. I don’t leave home with my son. On Tuesday I don’t work in the morning. I work in the afternoon. In the evening I am at home. My husband and my son areat home, too. We rest in the evening. My son watches TV, my husband reads newspapers and I do some work about the house. At about eleven o’clock we go to bed.

 
Упражнение 3. Перепишите следующий текст в прошедшем времени. 

Barry wakes up when it is already quite light.  He looks at his watch. It is a quarter to seven. Quick! Barry jumps out of bed and runs to the bath-room. He has just time to take a cold shower and I drink a glass of tea with bread and butter. He is in a hurry to catch the eight o’clock train. At the railway station he meets three other boys from his group. They all have small backpacks and fishing-rods. In less than an hour they get off the train at a small station near a wood. They walke very quickly and soon find themselves on the shore of a large lake. The boys spend the whole day there fishing, boating and swimming. They return home late at night, tired but happy.

 

Упражнение 4. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present или Past Simple.

1. I (to go) to the gym at seven o’clock every day. 

2. I (to go) to the gym at seven o’clock yesterday.

3. John (to clean) his teeth every morning at 7.30 o’clock. 

4. Yesterday John (to clean) his teeth at a half past seven in the morning. 

5. Jane (not to do) English exercises every day. 

6. Jane (not to do) English exercises yesterday. 

7. His brother (to drink) coffee with milk every day. 

8. His brother (to drink) coffee with milk yesterday. 

9. Her husband (to like) his job. He (to go) to his office by bus. He (to go) to the office at 9 am every day. 

10. Her husband usually (to go) to his office by bus. He (to come) to the office at 9.30 am yesterday.

 

Упражнение 5. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present или Past Simple.

1. I (to study) English every day. 

2. You (to come) to my place yesterday? 

3. He (to live) in Dubai. 

4. How long it (to take) you to get to the City Mall?

5. What you (to study) every Friday?

6. We (to have) dinner with my family yesterday. 

7. His computer (to be) ready yesterday.

8. My friend (to like) running in the park every morning. 

9. Their family (to invite) everybody to the party last week. 

10. Jesse always (to come) to work early.

Упражнение 6. Переведите следующие предложения на английский язык:

1. Он построил свой дом в 1997 году.

2. Они ходили на концерт в прошлом месяце.

3. Ты подарил ей подарок вчера? Да, я подарил ей вечера подарок.

4. Мы не виделись на прошлой неделе.

5. Моя подруга разбила свой телефон в прошлом году.

6. Дети не поехали в лагерь прошлым летом.

7. Почему он переехал?

8. Вы ходили в поход на прошлых выходных? Нет, мы не ходили.

Вся лексика английского языка 6 класс учить

Лексические и грамматические упражнения для 6 класса по английскому языку

Сегодня предлагаю Вам подборку лексических и грамматических упражнений по английскому языку для 6 класса. Упражнения поделены на категории. К большинству заданий Вы найдете ответы в конце материала. Упражнения для 6 класса подобраны с целью повторить основные правила, которые должны знать ученики 6 класса.

Грамматические упражнения для 6 класса.

В этом разделе даны тренировочные задания по грамматике английского языка для учеников 6 класса. Начнем с повторения глагола to be и времен.

Упражнения на времена для 6 класса.

Упражнение 1. Выберите правильный вариант ответа.

  1. Can I talk to Molly, please? — She _________ (is/are) busy now.
  2. What ______ (am/is/are) you painting? — I_________ (am/is/are) not painting now.
  3. My friends______ (am/are) working now.
  4. Where __________ (am/is/are) uncle Patrick on a holiday? — In Kenya.
  5. Why___________ (am/is/are) Nickolas crying? —He’s lost the

Упражнение 2. Определите предложения, в которых глаголы употреблены Present Continuous.

  1. Frank gets up at 6 o’clock.
  2. What is auntie Pam doing now?
  3. At 4 o’clock Molly is doing her tests.
  4. My friend often goes hiking.
  5. Sandy’s going to eat less fatty food.

Упражнение 3. Употребите Present Perfect или Past Simple.

  1. Meredith _________ (live) in Кenya last year.
  2. The rain_________ (stop) two hours ago.
  3. Masha_________ (buy) a new hat.
  4. The wind _________ (to blow) off the old man’s hat, and he cannot catch it.
  5. We just_________ (to meet) our math teacher.
  6. Sergio _________ (to go) home.
  7. He _______ (to leave) the room a moment ago.
  8. Fred_________ (to change) so much.
  9. Anything ______ (to happen)?

Упражнение 4. Определите предложения, в которых глаголы употреблены в Present Perfect.

  1. My name is Lisa.
  2. Sally has a lot of questions to ask.
  3. Molly has never been to Tanzania.
  4. I had a good holiday last year.
  5. Have Sally and Molly ever been to North Africa?

Упражнение 5. Переведите предложения на английский язык.

  1. Ты купил подарок бабушке?
  2. Мередит еще не видела этот фильм.
  3. Я только что разбил вазу.
  4. Вероника только что вернулась из Парижа.
  5. Петр уже сделал домашнее задание.

Упражнение 6. Задайте вопросы к предложениям.

  1. I’ve been to Mir. — When
  2. I’ve read this book. — When
  3. I’ve just come from village. — How long
  4. I’ve broken a vase. — What
  5. I’ve met Kate. — Where

Упражнение 7. Underline Past Continuous forms.

  1. When I saw Nick, he was writing a letter.
  2. At 2 o’clock my mother Fiona was cooking soup.
  3. The father was not sleeping when little Freddie opened the door.
  4. At 10 o’clock, Samantha was doing homework.
  5. When the old teacher came in, the children were talking.

Упражнение 8. Complete the sentences using Past Continuous.

  1. When my mother came home, I
  2. On Saturday at 9 o’clock my brother
  3. When the telephone suddenly rang, we still
  4. When I met my friend yesterday, he
  5. From 2 till 5 o’clock yesterday I

Комплексные упражнения на времена для 6 класса.

Упражнение 9. Выберите корректный вариант.

  1. Не_________ (is/are) going to be a teacher. He likes children.
  2. We’ll go on a bicycle__________ (last/next) Sunday.
  3. What_______ (am/are) you going to do after school?
  4. I think I (wan’t/won’t) go to the village next summer.
  5. I_________ (am/is) going to go to the mountains.

Упражнение 10. Найдите в тексте 5 ошибок.

Summer is my favourite time of the year because it are vacation time. Last summer I go to my granny in Russia. We also go to Moscow. I loved staying in hotels. There is swimming pools there and I is very happy.

Упражнение 11. Вставьте last night, ever, just, yet, always в нужном месте:

  1. My uncle went to Bosnia.
  2. Scot has come back from America.
  3. Have you been to Yemen?
  4. You haven’t visited your granny.
  5. I clean my teeth two times a day.

Упражнение 12. Подчеркните правильную опцию.

  1. Why (do, have) you bought so much sugar?
  2. What foreign language (have / do) you know?
  3. Where (do, have) you celebrate New Year?
  4. Why (do, have) you broken this toy?
  5. What (do, have) you do every day?

Упражнение 13. Choose the correct word for each conversation.

  1. (Would/Do) you like a cup of tea? Yes, please. I’m very thirsty.
  2. (Would/do) you like steak? No, I don’t eat meat.
  3. Tom (would like/likes) something to drink. I’ll bring mineral water.
  4. What is your favorite meat? I (would like/like) chicken.
  5. Can I help you? Yes? I (would like/like) an ice-cream.

Другие упражнения по грамматике для 6 класса.

Упражнение 14. Образуйте множественное число существительных

Упражнение 15. Образуйте степени сравнения.

Упражнение 16. Put the words in the correct order to make the questions.

  1. Did, happen, when, the accident
  2. Do, the boys, do, what, housework
  3. Machines, what, you, can, use
  4. Does, Molly, what, do, her, room, in
  5. You, do, like, film, this

Упражнение 17. Complete the questions with the words how much, how many.

  1. _________ milk would you like?
  2. _________ sweets have you eaten?
  3. ________cabbage do you want to buy?
  4. _________ biscuits have you bought?
  5. _________ eggs have you added?

Упражнение 18. Complete the tail questions.

  1. The book is very interesting,_______?
  2. You haven’t seen The Lost World: Jurassic Park yet,________?
  3. You can go to granny tomorrow, ________?
  4. My brother thinks adventure stories are exciting, ________?
  5. Kate really likes eating ice-cream, ________?

Упражнение 19. Ask questions.

  1. Greg finished repairing his bicycle yesterday. — When __________?
  2. Yesterday Nelly was working at her English from 5 till 7. — How long ?
  3. My sister is in the kitchen. — Where ?
  4. Little Millie is brushing her teeth at the moment. — What ?
  5. Aunt Pam got a postcard from her cousin two days ago. — When ?

Упражнение 20. Fill in have to/has to, don’t / doesn’t have to, etc

  1. Sandy________ buy any milk. Her sister melody has already bought it.
  2. I don’t have a pencil. I________ ask somebody for a pencil.
  3. Nick is studying literature. He______ read a lot of books.
  4. ______ you______learn the poem by heart? No, I know it.
  5. I_________ clean the blackboard. Tim has already cleaned it.

Лексические упражнения для 6 класса.

Упражнение 21. Соотнесите слова и их перевод.

Лексика английского языка: популярные слова для начинающих и советы по их изучению

Могучий и великий русский язык невыразимо богат разнообразием слов и выражений. Мы их познаём постепенно, проходя учебу в детском саду, школе и университете. С иностранным языком же все наоборот: мы хотим сразу за 5 минут выучить все возможные слова и выражения в английском языке. Естественно, так не бывает. Тем более, что лексика английского языка не менее разнообразна, чем русская. Сегодня мы познакомимся с ней поближе и узнаем, как лучше и правильней ее изучать.

Лексика как один из пунктов языкознания

Наука, изучающая все правила и грамматические нормы, характерные для языка, называется лингвистикой (или языкознанием). Она охватывает огромные объемы знаний, разделенные в зависимости от их специфики на классы. Один из самых важных классов – раздел лексикологии. Что это такое?

Лексикология – ветвь языкознания, изучающая разновидности лексических единиц языка, т.е. всевозможные слова и их значения. Словарный состав называют лексикой, и разделяют на две основных части:

  • Активная лексика – те слова, которые часто употребляются в разговорной или литературной речи.
  • Пассивная лексика – устаревшие и вышедшие из обихода слова.

А теперь перейдем от научных терминов к простому языку и подведем итог: английская лексика – это совокупность всех слов и их значений. Чем богаче у человека лексический запас, тем проще ему изъясняться на иностранном языке и понимать чужую речь.

Теперь, когда мы сформировали основное понятие о лексике, разберемся в том, как следует правильно учить английские слова.

Как правильно учить английскую лексику

Прежде чем перейти к списку популярных слов, хотелось бы отметить несколько советов по их изучению.

1) Работа с транскрипцией

Первым делом ознакомьтесь с символами английской транскрипции. Это очень важные знаки, которые помогут вам работать над правильным британским произношением. Дело в том, что в английском часто можно встретить расхождение в написании и произношении слов. И хотя для этого случая выработаны особые правила чтения, даже из них насчитывается немало слов-исключений. Поэтому очень важно разучивая новые слова, сверять их правильное чтение и произношение по транскрипции.

2) Тематическая группировка

Легкий способ быстро изучить новую лексику – сгруппировать английские слова по темам. Это старый проверенный метод, во многом благодаря которому, миллионы людей смогли свободно общаться на английском.

В специальном разделе нашего сайта вы сможете найти множество материалов для пополнения своего словарного запаса. Здесь доступна лексика по темам: знакомство и общение, еда и напитки, дни недели и времена года, внешность и характер человека, погода и природа, общение в аэропорту и в ресторане, путешествия и отдых, а также многое-многое другое. План действий прост: выбираем подходящую тему, распечатываем материал и учим!

3) Подбор способа запоминания

Чтобы изучение английских слов было эффективным необходимо подобрать удобный способ их запоминания. Одним комфортно работать по общим таблицам, другим удобнее учиться по отдельным карточкам, третьи выписывают новую лексику в собственную тетрадочку-словарь, а четвертые создают искусственную языковую среду, наклеивая на предметы быта бумажки с их названием по-английски. Экспериментируйте и пробуйте все возможные методы до тех пор, пока не подберете свою идеальную комбинацию.

Не забывайте и про новинки технологий. Популярные приложения для телефона так же позволяют отрабатывать произношение слов и следят, насколько хорошо вы усвоили их написание и значение. Кроме того, они отслеживают забытые слова и регулярно напоминают об их повторении.

Учась английскому, обязательно нужно как можно чаще его практиковать. Придумывайте предложения с различными контекстами и составляйте из них небольшие сочинения, заведите иностранных друзей по переписке, повторяйте изученный материал при каждом удобном случае. Чем чаще вы будете проговаривать английские слова, тем лучше станет ваше произношение, и тем быстрее вы раскрепоститесь от «боязни говорить» на иностранном, которая присуща практически всем начинающим.

Вооружившись этими методами, попробуем внести первую лепту в свой английский словарь и изучить самые простые и часто употребляемые слова этого языка.

Популярная лексика английского языка

Приведенные в таблицах слова встречаются буквально в каждом втором высказывании. Для удобства вся популярная лексика английского языка разделена на тематические группы, благодаря чему она изучается легко и быстро. И не забывайте про работу с транскрипцией!

Вся лексика английского языка 6 класс учить

Цель: ознакомление с новой лексикой по теме «Продукты», применение их
в разговорной речи.

Задачи:
1. Изучить новые слова по теме «Продукты к чаю”.
2. Развивать навыки чтения и произношения.
3. Активизировать навыки диалогической речи.
4. Развивать внимание, память, мышление. 5. Развитие навыков чтения и произношения.

– Take the list of words, please.

Let’s repeat some words after the speaker and learn to read them.

(Учащиеся повторяют слова за диктором.)

[i:] – sweet, tea, tea-break, mean, meat, cheese

[i] – biscuit, tin, chips, Christmas

[ai] – pie, slice, kind, type, like, knife

– sandwich, salad, Valentine’s Day, have

[ei] – cake, break, made, mayonnaise, plate, table

Good, and now let’s read the words one by one.

(Читают слова по одному.)

— Now we are tired. Let’s do some exercises. Do and repeat after me.

7. Совершенствование навыков изучающего чтения.

– All right, class, let’s get down to work. Read the text. It’s ex. 8, p. 122.

– Open your books on page 122. ex. 8.

– The text is about «Sweet tooth”. What is it «Sweet tooth”?

What do you think about it?

– Listen carefully while I read this text.

– And now read the story one by one sentence and then answer the questions from the task (чтение текста). 9. Now let’s remember the new words about food once more.

Let’s play an interesting game. It is called «What is missing?”

– You can see some pictures (слайд 5).

– How many pictures can you see? (7)

– What can you see on the pictures? (pie, cake, sweets, biscuit, pudding, chocolate, sugar, ice-cream)

– Try to remember the food.

– Now close your eyes. Open your eyes (слайд 6)

– What is missing?

You are very good.

10. Homework (домашнее задание)

– Today we have learned the new words about sweet things of food and now open your diaries and write down your homework: Next lesson you will tell your classmates about favourite food of the members of your family.

– Our lesson is over. Today you were active and worked well.
I give you good marks. (Выставление оценок.)
Good-bye, dear friends! You may be free.

Источники: http://grammar-tei.com/leksicheskie-i-grammaticheskie-uprazhneniya-dlya-6-klassa-po-anglijskomu-yazyku/, http://speakenglishwell.ru/leksika-anglijskogo-yazyka/, http://tak-to-ent.net/load/240-1-0-19669

ГДЗ 💡 готовые домашние задания с 1 по 11 класс

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс

Русский язык

2 3 4 5 6 7 8 9

Математика

1 2 3 4 5 6

Алгебра

6 7 8 9

Литература

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Английский язык

2 3 4 5 6 7 8 9

Немецкий язык

2 3 4 5 6 7 8 9

Биология

5 6 7 8 9 10 11

Окружающий мир

1 2 3 4

Геометрия

7 8 9 10

Физика

5 6 7 8 9

История

5 6 7 8 9

География

5 6 7 8 9 10

Обществознание

5 6 7 8 9 10

ОБЖ

5 6 7 8 9

Кубановедение

5 6 7 8 9

Музыка

1 2 3 4 5 6 7

Технология

2 3 4 5 6 7

Информатика

2 3 4 5 6 7 8

Химия

5 6 7 8 9 10 11

Экология

6 7 8

Преимущества:

  • Экономия времени. Можно провести несколько часов над решением одного примера по алгебре, так и не решив его правильно. Чтобы этого не произошло, мы предлагаем воспользоваться ГДЗ и сэкономить время для отдыха.
  • Развитие критического мышления. Если под рукой есть ответ, ученик найдет способ решить упражнение. Чего не произойдет, если на уроке не удалось понять тему и в голове совсем нет идей как выполнить домашнее задание без ошибок.
  • Самопроверка. Все допускают ошибки, и стыдиться этого не стоит. Решебник часто используют для проверки результата, особенно, если есть сомнения в его правильности.

Недостатки:

  • Возможность списать. Если расценивать авторский решебник как возможность бездумно списать правильный ответ, то, безусловно, он не помогает, а только вредит учебному процессу. Но, если есть самоконтроль и интерес к предмету, ГДЗ – инструмент, который покажет верный путь к решению.

Наша платформа с готовыми ответами на школьные задания разработана для удобства и экономии времени родителей и учеников. Все ответы собраны на одном сайте, с удобным поиском и в хорошем качестве. Вы можете найти готовые решебники по предмету, по автору учебника или классу. На нашем сайте есть решения контрольных и лабораторных работ по разным предметам.

Мы хотим, чтобы упражнения по химии или тригонометрии больше не снились в страшных снах, а увлекали своим применением в реальной жизни. Правила русского языка, законы термодинамики, оптика или сложные фигуры в пространстве – все это окружает нас каждый день. И очень важно понять процессы нашего мира еще в школьные годы. А в этом помогут готовые ответы по школьным предметам на yagdz.com.

 

Наши популярные решебники

Если вам понравился наш сайт, делитесь ссылкой с друзьями в соц. сетях и добавляйте сайт в закладки.

Задание 1 — 6 класс Рабочий лист

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, мао riMacedonianMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

M / J Language Arts 1 — 1001010

Вокруг рога: использование контекстных подсказок:

Узнайте, как использовать контекстные подсказки — включая определения, синонимы и антонимы — для определения значения незнакомых слов в этом учебном пособии на бейсбольную тематику.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

В моем сознании: перспектива рассказчика:

Узнайте, как автор развивает точку зрения рассказывающего персонажа в невероятной истории Мелоди, девушки, которая не может говорить. В этом интерактивном руководстве мы прочитаем отрывки из отмеченного наградами романа « Out of My Mind » Шэрон Дрейпер.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Слова берут корни: изучение нового словаря:

Узнайте о греческих и латинских корнях (anti, capit, bene, bon и mal) и о 12 современных словах, которые имеют эти корни. В этом интерактивном руководстве вы попрактикуетесь в использовании этих слов и, надеюсь, добавите их в свой словарный запас!

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Искоренение слов: изучение нового словаря:

Узнайте о древних латинских корнях — Ante, Post, Scrib и Script — и попрактикуйтесь в использовании двенадцати современных слов, связанных с этими корнями, чтобы пополнить свой словарный запас в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Знакомство с истоками языка: изучение новой лексики:

Узнайте о трех корнях из древних латинских и греческих языков — Per, Seque и Mis — и попрактикуйтесь в использовании двенадцати современных слов, связанных с этими корнями, чтобы пополнить свой словарный запас в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Корень проблемы: изучение нового словаря:

Выучите около пяти корней из древних латинских и греческих языков — frag , Frag , cret , syn и sym — и попрактикуйтесь в использовании двенадцати современных слов, связанных с этими корнями, чтобы пополнить свой словарный запас в этом интерактивном руководстве. .

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Знай свои корни: изучение новой лексики:

Выучите около 3 латинских корней ( Am , Ab и Ad ) и 12 новых слов, имеющих эти корни. В этом интерактивном руководстве вы найдете интересные языковые связи и, надеюсь, добавите новые слова в свой словарный запас!

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Понимание сюжета: Часть 2:

Во второй части этой серии учебных пособий, состоящей из двух частей, вы проанализируете сюжет игры Cinderella , чтобы рассмотреть части диаграммы сюжета.

Убедитесь, что вы заполнили первую часть до начала второй части. Щелкните ЗДЕСЬ , чтобы запустить «Сюжет: Часть первая».

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Planet Paraphrase — Часть вторая:

Узнайте все о навыках перефразирования в этом руководстве, состоящем из двух частей.Вы научитесь эффективно перефразировать, читая о нескольких из самых интересных мест на планете.

Обязательно завершите Planet Paraphrase — Part One перед тем, как погрузиться во вторую часть.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Planet Paraphrase — Часть первая:

Узнайте все о навыках перефразирования в этом руководстве, состоящем из двух частей.Вы научитесь эффективно перефразировать, читая о нескольких из самых интересных мест на планете.

Обязательно заполните обе части! Щелкните здесь, чтобы запустить Planet Paraphrase — Part Two.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Понимание сюжета: Часть 1:

В первой части этой серии учебных пособий, состоящей из двух частей, вы узнаете о частях диаграммы сюжета.Во второй части вы будете использовать эту информацию, чтобы помочь вам проанализировать сюжет истории Cinderella .

Обязательно заполните обе части этой серии. Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть «Сюжет: Часть 2».

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Исследование существенных и несущественных элементов: Часть вторая:

Исследуйте существенные и несущественные элементы в предложении.Во второй части вы узнаете о существенных и несущественных фразах и предложениях, а также о том, как использовать запятые с несущественными фразами и предложениями в предложении.

Это вторая часть серии учебных пособий, состоящей из двух частей. Щелкните ЗДЕСЬ , чтобы запустить Часть первую.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Исследование существенных и несущественных элементов: Часть первая:

Исследуйте важные и второстепенные элементы в предложении в этой серии учебных пособий, состоящей из двух частей.В первой части вы узнаете об аппозитивах и о том, как использовать запятые с аппозитивами, когда они предоставляют несущественную информацию в предложении.

Когда закончите, обязательно заполните вторую часть. Щелкните ЗДЕСЬ , чтобы запустить вторую часть.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Таинственная пунктуация: тире — часть вторая:

Исследуйте загадочный знак препинания — тире — в этом интерактивном руководстве, состоящем из двух частей.В этой серии вы узнаете о двух типах тире и их различных применениях. Во второй части вы узнаете о длинном тире и попрактикуетесь в его правильном использовании.

Мы рекомендуем вам сначала заполнить Часть первую! Щелкните ЗДЕСЬ , чтобы запустить Часть первую.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Таинственная пунктуация: тире — часть первая:

Исследуйте загадочный знак препинания — тире — в этом интерактивном руководстве, состоящем из двух частей.В этой серии вы узнаете о двух типах тире и их различных применениях. В первой части вы узнаете о строчном тире и попрактикуетесь в его правильном использовании. Во второй части вы узнаете о длинном тире и попрактикуетесь в его правильном использовании. Надеемся, к концу этой серии рывок перестанет быть таким загадочным!

Обязательно заполни вторую часть! Щелкните ЗДЕСЬ , чтобы запустить вторую часть.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Загадочные знаки препинания: запятые:

Не вводите в заблуждение запятые! Это интерактивное руководство поможет вам лучше понять, как правильно использовать этот загадочный знак препинания.Вы узнаете несколько способов неправильного использования запятых, чтобы не допустить подобных ошибок в собственном письме. Затем вы узнаете несколько способов правильно использовать запятую.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Загадочные знаки препинания: Апострофы:

Обратите внимание на загадочный знак препинания — апостроф — в этом интерактивном руководстве.Вы узнаете несколько важных правил и рекомендаций, которые помогут вам развеять мистику этого знака препинания, чтобы вы могли правильно использовать его в своем письме.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Таинственная пунктуация: исследование запятых:

Изучите ряд важных правил, которые помогут вам освоить загадочную запятую.В этом интерактивном руководстве вы узнаете, как запятые используются для разделения трех или более элементов в серии и для «выделения» определенных аспектов предложения.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Освобожденный словарный запас:

Выучите 12 новых академических словарных слов в этом интерактивном руководстве! Вы будете практиковать синонимы, антонимы, части речи и контекстные подсказки, чтобы пополнить свой словарный запас.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

По следам «Дорога не пройдена»:

Изучите стихотворение Роберта Фроста «Дорога, не пройденная» и узнайте, как структура стихотворения развивает тему, обстановку и сюжет по мере прохождения этого интерактивного урока.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Обозначение и смысл в «Пламени и льду»:

Изучите стихотворение Роберта Фроста «Пламя и лед» и узнайте о значении и коннотации. В этом интерактивном руководстве вы изучите влияние выбора слова на значение стихотворения.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Исправление дополнительных предложений:

Научитесь распознавать и исправлять одну из наиболее распространенных грамматических ошибок — продолжающееся предложение — по мере прохождения этого интерактивного руководства.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Овладение словарным запасом:

Выучите 12 новых словарных слов, определите их части речи, синонимы и антонимы и используйте их в контексте с помощью этого интерактивного руководства.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Время революции: использование контекстных подсказок:

Используйте контекстные подсказки, чтобы определить значение незнакомых слов в информационном тексте о Войне за независимость в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Словарный запас:

Изучите 12 новых академических словарных слов, используя синонимы, антонимы, части речи и контекстные подсказки в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Словарь в действии:

Выучите 12 новых академических словарных слов, используя синонимы, антонимы, части речи и контекстные подсказки в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Кривые выборы: развитие персонажа и сюжета:

Прочтите рассказ под названием «Кривые выборы» и научитесь описывать, как сюжет истории разворачивается в серии эпизодов. В этом интерактивном руководстве вы также узнаете, как персонажи меняются и развиваются на протяжении сюжета истории.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Плагиат: что это такое? Как я могу этого избежать ?:

Узнайте больше об этом устрашающем слове — плагиат — в этом интерактивном руководстве, посвященном цитированию ваших источников и предотвращению академической нечестности!

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

За золотом: составление заявлений и использование доказательств:

Узнайте, как определять и идентифицировать утверждения, сделанные в тексте.Это руководство также покажет вам, как можно эффективно использовать доказательства для подтверждения предъявленного иска. Наконец, это руководство поможет вам написать собственные убедительные и убедительные утверждения.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Более пристальный взгляд: понимание тем в поэзии:

Практикуйтесь в определении тем в стихах и в том, как они передаются читателям.В этом интерактивном руководстве вы попрактикуетесь в определении примеров образов и дикции в нескольких классических стихотворениях. К ним относятся «Гостевой дом» Руми, «Не пройденная дорога» Роберта Фроста и «Возьми домой улыбку» Эдгара Геста. Вы узнаете, как авторы используют образы и дикцию, чтобы выразить намеченную тему.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Описательные предложения: как заставить ваш писательский рев:

Узнайте, как пересмотреть и усилить свои предложения в этом интерактивном руководстве.Вы попрактикуетесь в использовании прилагательных и наречий, чтобы ваши предложения стали еще сильнее и информативнее. Вы также научитесь отличать простые предложения от их фрагментов.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Запятые, запятые, везде !:

Просмотрите, как часто используется запятая, и узнайте, как ее можно правильно использовать для выделения не ограничивающих элементов, таких как фразы и слова, в предложении.Это интерактивное руководство также даст вам возможность выполнить практические задания, чтобы проверить свое понимание.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Изучение веревок: применение правил запятых:

Узнайте, как использовать запятые для соединения двух предложений, как использовать запятые с координатными прилагательными и как использовать запятую Oxford.В этом интерактивном руководстве вы выполните практические упражнения и прочитаете несколько коротких отрывков о приматах, включая горилл и павианов.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Что на ланч?:

Узнайте, как формируются аргументы с утверждениями, причинами и доказательствами.В этом интерактивном руководстве вы прочитаете несколько коротких выступлений студентов, надеющихся быть избранными президентом Студенческого совета. Мы будем отслеживать претензии, сделанные каждым учащимся, а также причины и доказательства, которые они используют в поддержку этого.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Объяснись: как организовать свое письмо:

Изучите несколько различных стратегий, которые помогут организовать ваше письмо в этом интерактивном руководстве.Вы будете практиковать несколько различных способов представить и систематизировать идеи в своем информативном письме. Эти стратегии включают сравнения и сопоставления , классификации , причинно-следственных связей и определения .

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Аргументы: заявления и использование доказательств:

Научитесь оценивать аргументированные утверждения на основе доказательств с помощью этого интерактивного руководства.Вы также узнаете о статистике, фактах, цитатах экспертов и анекдотах, а также о том, как каждый вид доказательств может усилить аргумент.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Взвешивание доказательств: обоснование утверждений в аргументах:

В этом интерактивном руководстве вы изучите письменные аргументы и утверждения.Вы изучите четыре конкретных типа доказательств, которые могут быть использованы для подтверждения утверждения: факты, статистика, анекдоты и цитаты экспертов.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Хотите создать историю ?:

Узнайте, как создать свою историю с помощью элементов экспозиции.В этом интерактивном руководстве вы попрактикуетесь в формировании идеи своей истории, определяя персонажей, обстановку и конфликт.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Книжный червь на тротуаре:

Узнайте, как использовать доказательства из информационного, научно-популярного текста, чтобы поддержать свой анализ прочитанного.В этом интерактивном руководстве вы будете делать выводы или делать выводы из отрывка о Филани Дладла, «Книжный червь на тротуаре».

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Поверните ключ: разблокирование намерений авторов:

Узнайте, как определить цель автора и его отношение к определенной теме.В этом интерактивном руководстве вы попрактикуетесь в определении основных различий между аргументированным и информативным письмом. Вы также попрактикуетесь в определении отношения и убеждений автора к теме, используя несколько коротких информационных текстов.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Изучение введений:

Узнай, как авторы информационных текстов «зацепляют» читателей и вводят информацию.В этом интерактивном руководстве вы узнаете, как авторы привлекают читателей, используя интересную или необычную информацию, анекдоты и цитаты.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Заявите о своей претензии:

Узнайте, как эффективно подать иск в этом интерактивном руководстве.Этот урок аргументированного письма также научит вас, как привлечь внимание читателей с помощью «грабберов», прежде чем высказывать свое утверждение.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Части целого:

Узнайте об общих текстовых структурах, используемых в информационных текстах.В этом интерактивном руководстве вы попрактикуетесь в определении этих четырех часто используемых текстовых структур: проблема / решение , причина и следствие , последовательность и сравнение и сопоставление . Вы также научитесь распознавать сигнальные слова, которые часто сопровождают каждый тип текстовой структуры.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Стойте высоко: используйте доказательства в поддержку своих ответов:

Узнайте, как анализировать, что прямо или косвенно говорится в художественном тексте.В этом руководстве вы узнаете, как обосновать выводы, основанные на том, что прямо и / или косвенно указано в тексте.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Выполненная миссия: поиск темы:

Узнайте разницу между кратким изложением истории и описанием ее темы.В этом интерактивном руководстве вы попрактикуетесь в обобщении важных деталей художественного текста. Затем вы попрактикуетесь в описании темы текста своими словами.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Могущественный человек, анализирующий метафоры, сравнения и тон:

Практика определения использования сравнений и метафор в стихотворении Генри Уодсворта Лонгфелло «Деревенский кузнец.»В этом интерактивном руководстве вы проанализируете тон Лонгфелло и то, как он передается с помощью сравнений и метафор.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Роботы оживают:

Научитесь определять центральную идею информационного текста.В этом интерактивном руководстве вы прочтете статью о современных роботах. Используя этот текст, вы попрактикуетесь в определении важных деталей в статье, которые помогут определить центральную идею.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Going Pro: освоение местоимений:

Узнайте больше о местоимениях и их использовании в этом интерактивном руководстве.Вы также узнаете, как использовать два местоимения, которые чаще всего путают: who и who . Для этого урока, посвященного баскетболу, вам нужно будет принести свою отличную игру.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Устранение корней: изучение нового словаря:

Выучите 3 греческих и латинских корня (Spect, path и omni) и 12 современных слов, имеющих эти корни.В этом интерактивном руководстве вы попрактикуетесь в использовании этих слов и, надеюсь, добавите их в свой словарный запас!

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Советы по печати: оценка ресурсов для печати:

Используйте это интерактивное руководство, чтобы узнать, как выбрать ресурсы печати для исследовательского задания.В руководстве представлены советы о том, как оценивать автора, выбирать изображения и использовать текстовые функции для сбора информации перед написанием. Чтобы начать работу, щелкните стрелку «Перейти к демонстрации», чтобы узнать больше об этих советах, затем щелкните стрелку «Попробовать», чтобы загрузить рабочий лист, который позволит вам использовать эти советы в своем собственном проекте.

Тип: Учебное пособие

Грамматические байты! Упражнение 4: Правильное использование запятых:

Это веселое и интерактивное упражнение научит вас правильно использовать запятые в предложениях.Для каждого упражнения вы должны использовать запятые в предложении только там, где это уместно. После каждого ответа вы получите немедленную обратную связь.

Тип: Учебное пособие

Грамматические байты! Упражнение 3: правильное использование запятых:

Это веселое и интерактивное упражнение научит вас правильно использовать запятые в предложениях.Для каждого упражнения вы должны использовать запятые в предложении только там, где это уместно. После каждого ответа вы получите немедленную обратную связь.

Тип: Учебное пособие

Грамматические байты! Упражнение 2: Исправление ошибок запятых в предложениях:

Это веселое и интерактивное упражнение даст вам возможность попрактиковаться в исправлении ошибок, связанных с запятыми в предложениях.Для каждого элемента практики вы должны выбрать лучший вариант для исправления предложения, чтобы в нем правильно использовались запятые. После каждого ответа вы получите немедленную обратную связь.

Тип: Учебное пособие

Грамматические байты! Упражнение 1: Исправление ошибок запятых в предложениях:

Это веселое и интерактивное упражнение даст вам возможность попрактиковаться в исправлении ошибок, связанных с запятыми в предложениях.Для каждого элемента практики вы должны исправить ошибку запятой в предложении. После каждого ответа вы получите немедленную обратную связь. На сайте также представлено объяснение правил правильной структуры предложений, которые вы должны изучить. Для этого просто щелкните гиперссылку «Подсказка-запятая», которая появляется вместе с отзывами.

Тип: Учебное пособие

Грамматические байты! Упражнение 10: Кто, кто:

Это веселое и интерактивное упражнение даст вам возможность попрактиковаться в двух словах, которые часто используются неправильно: чей и кто.Для каждого элемента практики вы должны ввести соответствующее слово, чтобы завершить предложение. После каждого ответа вы получите немедленную обратную связь. Пояснения к каждому правильному ответу приведены в верхней части экрана. Если вы не знаете, какое слово набрать, вам поможет кнопка «Я сдаюсь».

Тип: Учебное пособие

Грамматические байты! Упражнение 13: Это, это:

Это веселое и интерактивное упражнение даст вам возможность попрактиковаться в двух словах, которые часто используются неправильно: its и it’s.Для каждого элемента практики вы должны выбрать подходящее слово, чтобы завершить предложение. После каждого ответа вы получите немедленную обратную связь. Пояснения к каждому правильному ответу приведены в верхней части экрана.

Тип: Учебное пособие

Грамматические байты! Упражнение 14: Это, это:

Это веселое и интерактивное упражнение даст вам возможность попрактиковаться в двух словах, которые часто используются неправильно: its и it’s.Для каждого элемента практики вы должны ввести соответствующее слово, чтобы завершить предложение. После каждого ответа вы получите немедленную обратную связь. Пояснения к каждому правильному ответу приведены в верхней части экрана. Если вы не знаете, какое слово набрать, вам поможет кнопка «Я сдаюсь».

Тип: Учебное пособие

Грамматические байты! Упражнение 3: Проигрыш, проигрыш:

Это веселое и интерактивное упражнение даст вам возможность попрактиковаться в двух словах, которые часто используются неправильно: проиграть и проиграть.Для каждого элемента практики вы должны выбрать подходящее слово, чтобы завершить предложение. После каждого ответа вы получите немедленную обратную связь. Пояснения к каждому правильному ответу приведены в верхней части экрана.

Тип: Учебное пособие

Грамматические байты! Упражнение 4: Проигрыш, проигрыш:

Это веселое и интерактивное упражнение даст вам возможность попрактиковаться в двух словах, которые часто используются неправильно: проиграть и проиграть.Для каждого элемента практики вы должны ввести соответствующее слово, чтобы завершить предложение. После каждого ответа вы получите немедленную обратную связь. Пояснения к каждому правильному ответу приведены в верхней части экрана. Если вы не знаете, какое слово набрать, вам поможет кнопка «Я сдаюсь».

Тип: Учебное пособие

Грамматические байты! Упражнение 5: Потеря, потеря:

Это веселое и интерактивное упражнение даст вам возможность попрактиковаться в двух словах, которые часто используются неправильно: потеря и потеря.Для каждого элемента практики вы должны ввести соответствующее слово, чтобы завершить предложение. После каждого ответа вы получите немедленную обратную связь. Пояснения к каждому правильному ответу приведены в верхней части экрана. Если вы не знаете, какое слово набрать, вам поможет кнопка «Я сдаюсь».

Тип: Учебное пособие

Грамматические байты! Упражнение 6: Кто, кого:

Это веселое и интерактивное упражнение даст вам возможность попрактиковаться в двух словах, которые часто используются неправильно: кто и кто.Для каждого элемента практики вы должны выбрать подходящее слово, чтобы завершить предложение. После каждого ответа вы получите немедленную обратную связь. Пояснения к каждому правильному ответу приведены в верхней части экрана.

Тип: Учебное пособие

Грамматические байты! Упражнение 7: Кто, кого:

Это веселое и интерактивное упражнение даст вам возможность попрактиковаться в двух словах, которые часто используются неправильно: кто и кто.Для каждого элемента практики вы должны ввести соответствующее слово, чтобы завершить предложение. После каждого ответа вы получите немедленную обратную связь. Пояснения к каждому правильному ответу приведены в верхней части экрана. Если вы не знаете, какое слово набрать, вам поможет кнопка «Я сдаюсь».

Тип: Учебное пособие

Грамматические байты! Упражнение 8: Кто угодно, Кто угодно:

Это веселое и интерактивное упражнение даст вам возможность попрактиковаться в двух словах, которые часто используются неправильно: «кто угодно» и «кто угодно».Для каждого элемента практики вы должны ввести соответствующее слово, чтобы завершить предложение. После каждого ответа вы получите немедленную обратную связь. Пояснения к каждому правильному ответу приведены в верхней части экрана. Если вы не знаете, какое слово набрать, вам поможет кнопка «Я сдаюсь».

Тип: Учебное пособие

Грамматические байты! Упражнение 11: To, Too, Two:

Это веселое и интерактивное упражнение даст вам возможность попрактиковаться в трех словах, которые часто используются неправильно: «тоже» и «два».Для каждого элемента практики вы должны выбрать подходящее слово, чтобы завершить предложение. После каждого ответа вы получите немедленную обратную связь. Пояснения к каждому правильному ответу приведены в верхней части экрана.

Тип: Учебное пособие

Грамматические байты! Упражнение 12: To, Too, Two:

Это веселое и интерактивное упражнение даст вам возможность попрактиковаться в трех словах, которые часто используются неправильно: «тоже» и «два».Для каждого элемента практики вы должны ввести соответствующее слово, чтобы завершить предложение. После каждого ответа вы получите немедленную обратную связь. Пояснения к каждому правильному ответу приведены в верхней части экрана.

Тип: Учебное пособие

Грамматические байты! Упражнение 6: Правильное использование лежа и лежа:

Это веселое и интерактивное упражнение даст вам возможность попрактиковаться в двух неправильных глаголах, которые часто используются неправильно: лгать и лежать.Для каждого упражнения вы должны выбрать правильный неправильный глагол и соответствующее ему время, чтобы завершить предложение. После каждого ответа вы получите немедленную обратную связь. Также даются объяснения каждого правильного ответа. Также есть объяснение правил использования этих неправильных глаголов; просто щелкните слово «правила» с гиперссылкой.

Тип: Учебное пособие

Грамматические байты! Упражнение 9: Кто, кто:

Это веселое и интерактивное упражнение даст вам возможность попрактиковаться в двух словах, которые часто используются неправильно: чей и кто.Для каждого элемента практики вы должны выбрать подходящее слово, чтобы завершить предложение. После каждого ответа вы получите немедленную обратную связь. Пояснения к каждому правильному ответу приведены в верхней части экрана.

Тип: Учебное пособие

Грамматические байты! Упражнение 2: Их, вот они:

Это веселое и интерактивное упражнение даст вам возможность попрактиковаться в трех словах, которые часто используются неправильно: их, они и там.Для каждого элемента практики вы должны ввести соответствующее слово, чтобы завершить предложение. После каждого ответа вы получите немедленную обратную связь. Пояснения к каждому правильному ответу приведены в верхней части экрана. Если вы не знаете, какое слово набрать, вам поможет кнопка «Я сдаюсь».

Тип: Учебное пособие

Грамматические байты! Упражнение 1: Их, вот они:

Это веселое и интерактивное упражнение даст вам возможность попрактиковаться в трех словах, которые часто используются неправильно: их, они и там.Для каждого элемента практики вы должны выбрать подходящее слово, чтобы завершить предложение. После каждого ответа вы получите немедленную обратную связь. Пояснения к каждому правильному ответу приведены в верхней части экрана.

Тип: Учебное пособие

Путешествие героя:

В этом руководстве от ReadWriteThink вы узнаете о путешествии героя, древнем сюжетном шаблоне, который можно найти в текстах, написанных тысячи лет назад и заканчивая недавно выпущенными голливудскими блокбастерами.Этот интерактивный инструмент предоставит вам предысторию путешествия героя и даст вам возможность изучить несколько ключевых элементов путешествия. Кроме того, вы можете использовать этот инструмент для записи примеров из путешествий героя, которые вы прочитали или просмотрели, или для планирования собственного путешествия героя.

Тип: Учебное пособие

Грамматика и употребление: выбор правильного падежа местоимения:

Определение правильного падежа местоимения — субъективного, объективного или притяжательного — в письменной форме может сбивать с толку, потому что мы часто слышим, как люди говорят неправильно.Это руководство поможет вам проверить правильное использование местоимений, а затем предоставит вам две короткие викторины в качестве практики.

Тип: Учебное пособие

Какое письмо правильное? :

Используйте это интерактивное руководство, чтобы улучшить свои навыки написания пояснительных материалов.В этом руководстве вам задаются вопросы о качествах пояснительного письма и дается обратная связь по вашим ответам. Наконец, вы напишете короткий абзац и оцените свое собственное письмо, используя критерии учебника для эффективного пояснительного написания.

Тип: Учебное пособие

Грамматические байты! Упражнение 5: Распознавание падежа местоимения:

Это веселое и интерактивное упражнение даст вам возможность попрактиковаться в распознавании падежей местоимений.Для каждого элемента практики вы должны выбрать правильный падеж местоимения, чтобы завершить предложение. После каждого ответа вы получите немедленную обратную связь. Пояснения к каждому правильному ответу приведены в верхней части экрана.

Тип: Учебное пособие

Грамматические байты! Упражнение 4: Распознавание падежа местоимения:

Это веселое и интерактивное упражнение даст вам возможность попрактиковаться в распознавании падежей местоимений.Для каждого элемента практики вы должны выбрать правильный падеж местоимения, чтобы завершить предложение. После каждого ответа вы получите немедленную обратную связь. Пояснения к каждому правильному ответу приведены в верхней части экрана.

Тип: Учебное пособие

Грамматические байты! Упражнение 3: Распознавание падежа местоимения:

Это веселое и интерактивное упражнение даст вам возможность попрактиковаться в распознавании падежей местоимений.Для каждого элемента практики вы должны выбрать правильный падеж местоимения, чтобы завершить предложение. После каждого ответа вы получите немедленную обратную связь. Пояснения к каждому правильному ответу приведены в верхней части экрана.

Тип: Учебное пособие

Грамматические байты! Упражнение 2: Распознавание падежа местоимения:

Это веселое и интерактивное упражнение даст вам возможность попрактиковаться в распознавании падежей местоимений.Для каждого элемента практики вы должны выбрать правильный падеж местоимения, чтобы завершить предложение. После каждого ответа вы получите немедленную обратную связь. Пояснения к каждому правильному ответу приведены в верхней части экрана.

Тип: Учебное пособие

Грамматические байты! Упражнение 1: Распознавание падежа местоимения:

Это веселое и интерактивное упражнение даст вам возможность попрактиковаться в распознавании падежей местоимений.Для каждого элемента практики вы должны выбрать правильный падеж местоимения, чтобы завершить предложение. После каждого ответа вы получите немедленную обратную связь. Пояснения к каждому правильному ответу приведены в верхней части экрана.

Тип: Учебное пособие

Грамматические байты! Упражнение 1: Распознавание ссылки на местоимение:

Это веселое и интерактивное упражнение даст вам возможность попрактиковаться в распознавании ссылок на местоимения.Для каждого элемента практики вы должны определить, содержит ли предложение ошибку ссылки на местоимение. После каждого ответа вы получите немедленную обратную связь. Пояснения к каждому правильному ответу приведены в верхней части экрана.

Тип: Учебное пособие

Грамматические байты! Упражнение 6: Распознавание падежа местоимения:

Это веселое и интерактивное упражнение даст вам возможность попрактиковаться в распознавании падежей местоимений.Для каждого элемента практики вы должны выбрать правильный падеж местоимения, чтобы завершить предложение. После каждого ответа вы получите немедленную обратную связь. Пояснения к каждому правильному ответу приведены в верхней части экрана.

Тип: Учебное пособие

Использование вспомогательных примеров:

В этом руководстве вы попрактикуетесь в использовании вспомогательных деталей.Каждая практика дает вам основную идею и три возможных детали. Ваша задача — выбрать ту деталь, которая лучше всего поддерживает основную идею. Каждый вопрос дает вам обратную связь, почему ваш ответ правильный или неправильный.

Тип: Учебное пособие

Грамматические байты! Упражнение 5: Распознавание ссылки на местоимение:

Это забавное и интерактивное упражнение даст вам возможность попрактиковаться в распознавании ссылки на местоимение.Для каждого элемента практики вы должны выявить и исправить ошибки упоминания местоимений в предложении. После каждого ответа вы получите немедленную обратную связь. Пояснения к каждому правильному ответу приведены в верхней части экрана. Если вы не знаете, какое слово или слова набрать, кнопка «Я сдаюсь» вам поможет.

Тип: Учебное пособие

Грамматические байты! Упражнение 3: Распознавание ссылки на местоимение:

Это веселое и интерактивное упражнение даст вам возможность попрактиковаться в распознавании ссылок на местоимения.Для каждого элемента практики вы должны исправить предложение, которое содержит ошибку ссылки на местоимение. После каждого ответа вы получите немедленную обратную связь. Пояснения к каждому правильному ответу приведены в верхней части экрана. Если вы не знаете, какое слово или слова набрать, кнопка «Я сдаюсь» вам поможет.

Тип: Учебное пособие

Грамматические байты! Упражнение 2: Распознавание ссылки на местоимение:

Это веселое и интерактивное упражнение даст вам возможность попрактиковаться в распознавании ссылок на местоимения.Для каждого элемента практики вы должны определить, содержит ли предложение ошибку ссылки на местоимение. После каждого ответа вы получите немедленную обратную связь. Пояснения к каждому правильному ответу приведены в верхней части экрана.

Тип: Учебное пособие

Грамматические байты! Упражнение 4: Распознавание ссылки на местоимение:

Это забавное и интерактивное упражнение даст вам возможность попрактиковаться в распознавании ссылки на местоимение.Для каждого элемента практики вы должны выявить и исправить ошибки упоминания местоимений в предложении. После каждого ответа вы получите немедленную обратную связь. Пояснения к каждому правильному ответу приведены в верхней части экрана. Если вы не знаете, какое слово или слова набрать, кнопка «Я сдаюсь» вам поможет.

Тип: Учебное пособие

Грамматические байты! Упражнение 7: Исправление фрагментов предложения:

Это интерактивное упражнение научит вас исправлять фрагменты предложений.Для каждого элемента практики вы должны выбрать лучший вариант для исправления фрагмента в коротком отрывке. После каждого ответа вы получите немедленную обратную связь. Также даются объяснения каждого правильного ответа. Также есть объяснение правил правильной структуры предложений для изучения; просто щелкните слово «правила» с гиперссылкой.

Тип: Учебное пособие

Грамматические байты! Упражнение 6: Исправление фрагментов предложения:

Это веселое и интерактивное упражнение даст вам возможность попрактиковаться в исправлении фрагментов предложений.Для каждого элемента практики вы должны выбрать лучший вариант для исправления фрагмента в коротком отрывке. После каждого ответа вы получите немедленную обратную связь. Также даются объяснения каждого правильного ответа. Также есть объяснение правил правильной структуры предложения для изучения, просто нажмите на слово «правила» с гиперссылкой.

Тип: Учебное пособие

Грамматические байты! Упражнение 5: Исправление фрагментов предложения:

Это веселое и интерактивное упражнение даст вам возможность попрактиковаться в исправлении фрагментов предложений.Для каждого элемента практики вы должны выбрать лучший вариант для исправления фрагмента в коротком отрывке. После каждого ответа вы получите немедленную обратную связь. Также даются объяснения каждого правильного ответа. Также есть объяснение правил правильной структуры предложения для изучения, просто нажмите на слово «правила» с гиперссылкой.

Тип: Учебное пособие

Упражнения на союзы — Практика английских союзов

Подчиненные упражнения на союзы

Завершите каждое предложение, используя подчинительный союз в скобках:

  1. Я посещаю Гранд-Каньон _________ Я еду в Аризону.(один раз, когда и где угодно)
  2. Это место _________, в котором мы останавливались в последний раз. (где, когда, как)
  3. _________ заняв первое место, вы получите приз. (где бы, если, разве)
  4. Вы не пройдете тест, _________ вы изучаете. (когда, если, если)
  5. Я не смог занять место, _________ Я пришел рано. (как, впрочем, когда)
  6. Уезжаем в среду _________ или нет дождя. (если, хоть ли)
  7. Обратите внимание на свою работу _________, вы не ошибетесь.(так что, если, или)
  8. Музыканты устроили зажигательное выступление _________, которое они часто репетировали. (правда, как-то раз)
  9. Она честная _________ все ей доверяют. (если, да, когда)
  10. Запишите это _________ вы забыли. (или, когда, как минимум)

Ответы: 1 — , если , 2 — , где , 3 — , если , 4 — , если , 5 — , хотя , 6 — , если , 7 — , так что , 8 — как , 9 — так , 10 — , чтобы не

Упражнения на корреляционное соединение

Завершите каждое предложение, используя правильную пару коррелятивного союза из скобок:

  1. Я планирую взять отпуск _________ в июне _________ в июле.(ли / или, либо / или, как / если)
  2. _________ Я чувствую себя счастливой _________ грустной, стараюсь сохранять позитивный настрой. (либо / или, будь / или, когда / я)
  3. _________ если бы я снял обувь _________, я обнаружил, что нам снова нужно уезжать. (не раньше / чем, а / чем, будь / или)
  4. _________ только темный шоколад вкусный, _________ он может быть полезным. (будь то / или, не / но, так же, как / так)
  5. _________ У меня на ужин салат, _____________________ Могу съесть мороженое на десерт.(если / то, когда / чем, будь / или)
  6. _________ цветы _________ деревья растут _________ в теплую погоду. (не только / или, оба / и, не / но)
  7. _________ нам нравятся летние каникулы, _________ мы _________ наслаждаемся зимними каникулами. (ли / или, не только / но также, либо / или)
  8. Исчисление _________ легко _________ сложно _________ (не / но, оба / и, либо / или)
  9. Сегодня _________ будет дождь _________ снег. (как / если, либо / или, как / как)
  10. Острый вкус _________ сладкий _________ кислый.(часто / и, ни / ни, оба / и)

Ответы: 1 — либо / или , 2 — либо / либо , 3 — не раньше / чем , 4 — не / но , 5 — если / то , 6 — оба / и , 7 — не только / но также , 8 — не / но , 9 — либо / или , 10 — ни / ни

Упражнения по координации конъюнкции

Завершите каждое предложение, используя правильный координирующий союз из скобок:

  1. В моей машине есть радио _________ проигрыватель компакт-дисков.(а, или, и)
  2. Шэрон ненавидит слушать рэп, _________ терпит ли она хэви-метал. (но, ни, ни)
  3. Кэрол хотела поехать в Колорадо, _________ Билл настаивал, чтобы они летели. (а, или, но)
  4. Я боюсь высоты, _________ Мне нравится вид с вершины этого здания. (и, тем не менее, ни)
  5. Я должен быть вовремя, _________ мой начальник будет раздражен, если я опоздаю. (и, ни, для)
  6. Вам больше нравится шоколадное _________ ванильное мороженое? (или, ни, и)
  7. Мне нужно идти на работу в шесть, _________ я просыпаюсь в четыре.(но, так, пока)
  8. Я пришел вовремя, _________ все опоздали. (так, но, для)
  9. Надя не любит водить машину, _________ она везде ездит на автобусе. (но, пока, так)
  10. Поездка в музей была интересной, _________ выставлено несколько новых артефактов. (но, пока)

Ответы: 1 — и , 2 — или , 3 — , но , 4 — , но , 5 — для , 6 — или , 7 — , так что , 8 — , но , 9 — так , 10 — для

Упражнения на соединительные наречия

Закончите каждое предложение, используя правильное координирующее наречие из скобок:

  1. Бьянка была в резиновых сапогах; _________, ее ноги остались сухими во время шторма.(впрочем, следовательно, с другой стороны)
  2. Мне нравится красный цвет; _________, этот оттенок кажется слишком ярким. (следовательно, тем не менее, по факту)
  3. Вы должны приходить вовремя; _________, вы опоздаете на поезд. (тем не менее, в противном случае)
  4. Тереза ​​любит читать; _________, ее сестра Юлия предпочитает смотреть телевизор. (впрочем, опять же напротив)
  5. Она очень хотела съесть мороженое; _________, у нее был салат. (впрочем, вместо этого аналогично)
  6. Мы много работали; _________, Джилл и Джерри отдыхали у бассейна.(между тем, вместо этого)
  7. Он слабый лидер; _________, у него много сторонников. (иначе да тем не менее)
  8. У нее невероятный голос; _________, она далеко пойдет в музыкальной карьере. (иначе, несомненно, аналогично)
  9. Натали хотела испечь пирог, но у нее не было яблок; _________, она решила испечь торт. (следовательно, а именно наоборот)
  10. Мы надеялись поехать в Испанию; _________, мы оказались во Франции. (иначе вместо этого снова)

Ответы: 1 — следовательно , 2 — все же , 3 — иначе , 4 — контраст , 5 — вместо , 6 — между тем , 7- все же , 8 — несомненно , 9 — следовательно , 10 — вместо

Решения

NCERT для английской жимолости 6-го класса Глава 1

Решения NCERT для 6-го класса, английский DR1 1 — Бесплатная загрузка PDF-файла

Решения NCERT для 6-го класса, английский язык, глава 1, бесплатный PDF-файл, доступный ниже, является важным инструментом для учащихся, чтобы получить более высокие оценки.PDF-файл включает краткое изложение главы и ответы на вопросы, приведенные в конце главы 1. Краткое изложение главы и решения составлены на легком для понимания языке, который позволяет учащимся легко понять главу. Содержание, представленное в формате pdf, написано нашими экспертами, имеющими многолетний опыт и умеющими формулировать простые ответы.

Решения NCERT для 6-го класса английского языка, глава 1 pdf, приведенная ниже, предлагается бесплатно и может быть доступна также в автономном режиме.Итак, загрузите NCERT Solutions for Class 6th English Chapter 1 pdf прямо сейчас, просто нажав один раз на ссылку pdf, приведенную ниже, чтобы лучше понять главу и преуспеть на экзаменах.

Проблески английской жимолости, шестой класс, глава 1 — «Кто делал домашнее задание Патрика?»

NCERT, английский класс, шестой глава, глава 1 вращается вокруг мальчика по имени Патрик и эльфа. Патрик был непослушным мальчиком, который любил играть в баскетбол, волейбол и хоккей и ненавидел делать уроки и учиться.Учителя называли его тупым и даже предупреждали, чтобы он ежедневно заканчивал домашнее задание.

Однажды он увидел свою кошку, играющую с вещью, которую он подумал игрушкой, но был эльфом. Затем он спас этого эльфа от когтей своей кошки, и эльф был счастлив, что его спасли. Эльфийка исполнила желание Патрика, когда тот спас его. Патрик попросил эльфа делать уроки в течение 35 дней до конца семестра, чтобы он мог получить хорошие оценки. Эльфийка согласилась, но ничего не знала о предметах. Но даже после незнания эльфа Патрику удается получить пятёрку на экзаменах.Как он это сделал?

Патрик читал свои уроки для эльфа, чтобы он мог писать ответы. Что касается математики, он объяснил ему концепцию и показал, как решать задачи. Таким образом, Патрик не только мог выполнять домашнее задание каждый день, но и изучал свои предметы и получал хорошие оценки на экзаменах.

Преимущества решений NCERT для 6-го класса английского языка Жимолость Глава 1

Ниже приведены преимущества решений NCERT для 6-го класса английского языка, которые студенты могут получить:

  • Преимущество наличия учебных материалов в формате pdf заключается в том, что студенты Вы можете обратиться к этим решениям в любое время, даже без интернета.

  • Ответы синхронно записываются опытными учителями, которые легко понять.

  • Студентам не нужно идти на обучение и тратить деньги, когда решение находится всего в нескольких шагах от бесплатного.

  • Ответы сформулированы в соответствии с руководящими принципами, выпущенными правлением CBSE.

С помощью решений NCERT для 6-го класса по английской жимолости, предоставленных Vedantu, студенты могут пересмотреть все вопросы, заданные в главе, и развеять свои сомнения без какой-либо внешней помощи и хорошо сдать экзамены.

Как учебные материалы по веданту могут помочь студентам?

Учебный материал Веданту NCERT состоит из правильных объяснений и ответов на вопросы.Он доступен в формате pdf, материал хорошо скомпонован и синхронизирован. PDF-файлы доступны по каждому предмету в каждом классе. Глава сначала резюмируется таким образом, чтобы сюжетная линия была ясной и легкой для понимания, а затем даются ответы на вопросы, важные с точки зрения экзамена.

Материал составлен нашими учителями, имеющими опыт работы с предметами и со студентами. Они знают, как составить предметный материал таким образом, чтобы легко развеять сомнения студентов и помочь им лучше понять предмет.

Упражнения по английскому словарю

Общий английский: категории Word Все прилагательные Искусство, развлечения и литература Преступление и закон Чувства, качества и состояния Еда и еда Здоровье и тело Деньги и работа Живой мир Много существительных Существительные? Глаголы? Оба! Фразовые глаголы Политический мир Фундаментальная наука и академические науки Социальный мир Структуры, места и объекты Переходы Глаголы, глаголы, глаголы Война, насилие и конфликты

Упражнения по категориям

Все прилагательные: список слов (щелкните для определения) Практические упражнения приведены ниже.

Все прилагательные: упражнения

Искусство, развлечения и литература: список слов (щелкните для определения) Практические упражнения приведены ниже.

Искусство, развлечения и литература: упражнения

Преступление и закон: Список слов (щелкните для определения) Практические упражнения приведены ниже.

Преступление и закон: Упражнения

Чувства, качества и состояния: список слов (щелкните для определения) Практические упражнения приведены ниже.

Чувства, качества и состояния: упражнения

Еда и еда: список слов (щелкните для определения) Практические упражнения приведены ниже.

Еда и еда: упражнения

[Вернуться к началу]

Здоровье и тело: Список слов (щелкните для определения) Практические упражнения приведены ниже.

Здоровье и тело: упражнения

Мир денег и труда: список слов (щелкните для определения) Практические упражнения приведены ниже.

Мир денег и труда: упражнения

Мир природы: Список слов (щелкните для определения) Практические упражнения приведены ниже.

Мир природы: упражнения

Много существительных (с производными): Список слов (щелкните для определения) Практические упражнения приведены ниже.

Много существительных (с производными): упражнения

Существительные? Глаголы? Оба! With Derivations !: Список слов (щелкните для определения) Практические упражнения приведены ниже.

Существительные? Глаголы? Оба! С производными !: упражнения

Фразовые глаголы: список слов (щелкните для определения) Практические упражнения приведены ниже.


* Обратите внимание, что многие фразовые глаголы имеют несколько значений. Эти упражнения охватывают только одно значение каждого фразового глагола.

Фразовые глаголы: упражнения

[В начало]

Политический мир: Список слов (щелкните для определения) Практические упражнения приведены ниже.

Политический мир: упражнения

Фундаментальная наука и академические круги: Список слов (щелкните, чтобы увидеть определение) Практические упражнения приведены ниже.

Фундаментальные науки и академические науки: упражнения

Социальный мир: список слов (щелкните для определения) Практические упражнения приведены ниже.

Социальный мир: упражнения

Структуры, места и объекты: список слов (щелкните для определения) Практические упражнения приведены ниже.

Строение, места и объекты: упражнения

Переходы: Список слов (щелкните для определения) Практические упражнения приведены ниже.

Переходы: упражнения

Глаголы, глаголы и другие глаголы: список слов (щелкните для определения) Практические упражнения приведены ниже.

Глаголы, глаголы и другие глаголы: упражнения

[В начало]

Война, насилие и конфликты: список слов (щелкните для определения) Практические упражнения приведены ниже.

Добавить комментарий