«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Упр 80 по русскому языку 6 класс: Номер №80 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.

Номер №80 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 6 класс
  4. Русский язык
  5. Ладыженская
  6. Номер №80

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2015г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №80 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; — 5-е изд — М. : Просвещение, 2015г.

2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №80 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2ух частях. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. — М. : Просвещение, 2019г.

Условие 20152019г.

Cменить на 2015 г.

Cменить на 2019 г.

Какие признаки текста не обозначены в схеме (см. с. 45)? Дополните схему нужными компонентами. Расскажите о тексте по схеме- рисунку.

Как лучше озаглавить текст: «Воробей», «Франт», «Какой нарядный!»? Определите в первом абзаце средства связи предложений. Спишите первый абзац, расставляя пропущенные запятые. • Из второго и третьего абзацев выпишите слова с вставленными орфограммами, объясните их выбор.

На кустах акаци.. с..дело много вороб(?)ёв. Подкрался я к ним поближе нацелился своим аппаратом гляжу1 в гл..зок.4 Вот передо мной на ветк.. воробышек. Да какой, оказывает(?)ся, нарядный! Я раньше этого и (не)замечал.

Верх головк.. серенький, будто серенькая шапоч(?)ка надета. Грудка и брюшко тоже серые а спинка и крылья потемнее: они коричневатые, пёстренькие. Вверху, на крыльях — белая поло..ка.

Пов..рнул воробышек ко мне голо..ку, словно и впрямь фотографироваться хоч..т. Гляжу — щ..чки (у)него почти беленькие, а под шейкой большое ч..рное пятно, совсем как бант или широкий галстук. Ишь, какой франт!

Рядом (с)ним воробьиха с..дит. Она не такая нарядная, вся серенькая.(Г. Скребицкий)

Решение 1

Решение 2

Решение 1

Решение 3

Решение 2

Решение 4

Решение 3

Решение 5

Решение 4

Решение 6

ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.

Издатель: М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г.

ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Разумовская М.М.

Издатель: М. М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2013-2019г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN.INFO

Классы

Предметы

ГДЗ учебник по русскому языку 6 класс Разумовская. §9. Что мы знаем о тексте Упражнение 80

  1. Учебники
  2. 6 класс
  3. Русский язык 👍
  4. org/ListItem»>Разумовская
  5. №80

авторы: Разумовская, Львова, Капинос, Львов.

издательство: «Дрофа»


Раздел:

  • Предыдущее
  • Следующее
  1. Прочитайте текст.
    Август. И на Севере очень часто стоит плохая погода. Но и в плохую погоду, и в солнце я выхожу рано утром из дому и иду в лес. Там я охочусь и собираю грибы или просто перехожу с поляны на поляну и смотрю на белые ромашки, которых здесь множество. Мало ли что можно делать в лесу!
    Можно сесть на берег озера и сидеть неподвижно. Прилетят утки, опустятся на воду совсем рядом. Сначала они будут сидеть, прямо вытянув шеи, потом начнут нырять, плескаться, сплываться и расплываться. Я слежу за ними одними глазами, не поворачивая головы.
    Потом выйдет солнце из−за туч, прорвётся через листья над моей головой и запустит золотые дрожащие пальцы глубоко в воду. Тогда становятся видными длинные ржавые стебли кувшинок. Возле стеблей показываются большие рыбы. Они застывают в солнечном луче, не шевеля ни одним плавником, будто греются или спят. И мне очень странно следить за ними. Глядя на них, сам цепенеешь и воспринимаешь всё, как сквозь сон.
    Мало ли что можно делать в лесу! Можно просто лежать, слушать гул сосен и думать.
    (Ю. Казаков)
  2. Определите тему текста. Найдите обобщающее предложение, в котором выражена основная мысль текста. Как эта мысль раскрывается в отрывке?
  3. Сколько микротем в тексте? Назовите каждую микротему. Запишите план текста.
  4. Обратите внимание на ритмичность и музыкальность речи. Какая фраза, повторяющаяся в первом абзаце и в конце отрывка, задаёт интонацию всему тексту, организует высказывание, делает его закруглённым, законченным? Ещё раз выразительно прочитайте текст вслух.
  5. Подумайте, как автору удалось передать своё отношение, свою любовь к родной природе. Оцените с этих позиций содержание высказывания и использованные в тексте языковые средства.

reshalka.com

Решение

  1. Тема текста − Мало ли что можно делать в лесу!
    Автор описывает разные действия, которые совершает во время прогулок в лесу.
  2. Всего в тексте четыре микротемы:
    поход в лес;
    наблюдение за утками;
    водные обитатели;
    что ещё можно делать.
    План текста:
  3. Августовские походы в лес.
  4. На озеро прилетели утки.
  5. Вода озера таит много необычного.
  6. Мало ли что можно делать в лесу!
  7. Мало ли что можно делать в лесу!
  8. В тексте используются эпитеты, сравнения, что показывает отношение автора к лесу и его тайнам.


  • Предыдущее
  • Следующее