Номер №49 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.
войтирегистрация
- Ответкин
- Решебники
- 6 класс
- Русский язык
- Ладыженская
- Номер №49
НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ
2015г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №49 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; — 5-е изд — М. : Просвещение, 2015г.
2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №49 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2ух частях. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. — М. : Просвещение, 2019г.
Условие 20152019г.
Cменить на 2015 г.
Cменить на 2019 г.
Подумайте и запишите по 2 предложения указанных видов на тему «Наш класс».
Простое предложение.
Сложное предложение с союзом.
Сложное предложение без союзов.
Спишите, вставляя пропущенные буквы. Обозначьте окончания, объясните их написание.
В ясн..ю погоду, в необъятн..м простор.., на маленьк..й ёлочк.., отправ..мся по Волг.., в ярк..м зарев.., в благородн..м порыв.., гуля..шь по рощ.., над син..м прудом, в неподвижн..м неб.., к ближн..му лесу, в поздн..ю осень, из лесной чащ.., гон..т облака, услыш..шь шаги.
Решение 1
Решение 1
Решение 2
Решение 2
Решение 3
Решение 3
Решение 4
Решение 4
Решение 5
Решение 5
Решение 6
Решение 6
ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т. А.
Издатель: М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г.
ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Разумовская М.М.
Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2013-2019г.
Сообщить об ошибке
Выберите тип ошибки:
Решено неверно
Опечатка
Плохое качество картинки
Опишите подробнее
в каком месте ошибка
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
ОК, СПАСИБО
[email protected]
© OTVETKIN.INFO
Классы
Предметы
Упр. 49 — ГДЗ Русский язык 6 класс Баранов, Ладыженская часть 1
- Главная org/ListItem»> ГДЗ
- 6 класс
- Русский язык
- Баранов, Ладыженская. Учебник
- Упражнение 49. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Вопрос
№49 учебника 2019-2023:
Спишите, вставляя пропущенные буквы. Обозначьте окончания, объясните их написание.
В ясн..ю погоду, в необъятн..м простор.., на маленьк..й ёлочк.., отправ..мся по Волг.., в ярк..м зарев.., в благородн..м порыв.., гуля..шь по рощ.., над син..м прудом, в неподвижн..м неб.., к ближн..му лесу, в поздн..ю осень, из лесной чащ.., гон..т облака, услыш..шь шаги.
№49 учебника 2011-2018:
Подумайте и запишите по 2 предложения указанных видов на тему «Наш класс».
- Простое предложение.
- Сложное предложение с союзом.
- Сложное предложение без союзов.
Ответ
№49 учебника 2019-2023:
В ясную (какую?) погоду,
в необъятном (каком?) просторе (2 скл. , П. п.),
на маленькой (какой?) ёлочке (1 скл., П. п.),
отправимся (II спр.) по Волге (1 скл., Д. п.),
в ярком (каком?) зареве (2 скл., П.п.),
гуляешь (I-е спр.) по роще (1 скл., Д. п.),
над синим (каким?) прудом,
в неподвижном (каком?) небе (2 скл., П.п.),
к ближнему (какому?) лесу,
в позднюю (какую?) осень,
из лесной чащи (1 скл. , Р. п.),
гонит (гнать — искл., II спр.) облака,
услышишь (услышать — искл., II спр.) шаги.
№49 учебника 2011-2018:
♦ Мы учимся в шестом классе. Наш класс очень дружный.
♦ На уроке труда девочки вышивают, а мальчики мастерят скворечники. На прошлой неделе наша одноклассница сломала руку, и сегодня после уроков мы пойдём её навестить.
♦ На уроке царит тишина: наш класс пишет контрольный диктант. На физкультуре девочки прыгали через скакалку, мальчики играли в баскетбол.
Вернуться к содержанию учебника
Русский язык как иностранный – описание и цена
Русская грамматика
для двуязычных и многоязычных детей
Домашнее задание задания
в игровой форме
Индивидуальный подход
индивидуальные занятия с опытный преподаватель
Изучение русского языковые правила
через чтение, писать и говорить
Как это работает
Платформа Kidskey была создана
специально для детей
Каждый из наших курсов включает в себя более 4000 красочных и интерактивных заданий на нашей платформе
Платформа Kidskey создана специально для детей. Индивидуальные занятия проходят на нашей онлайн-платформе в удобное для вас время и длятся 40 минут. Каждое занятие сопровождается домашним заданием в игровой форме, на выполнение которого уходит около 20 минут. Платформа проста в использовании для детей, поэтому они могут заниматься с учителем и выполнять домашнее задание самостоятельно.
Каждый из наших курсов включает в себя более 4000 красочных и интерактивных заданий на нашей платформе
Пакеты курсов
Русский язык 1
Базовый курс русского языка для детей-билингвов. Этот курс предназначен для детей, которые немного говорят и читают по-русски. Курс состоит из игровых упражнений для увеличения словарного запаса и скорости чтения, а также улучшения навыков письма. Упор делается на запоминание слов с неправильным написанием, имен, фамилий, прозвищ, слов, содержащих слоги жжи-ши, ча-ша, чу-шу, чн, чк. Дети познакомятся с разными частями речи, научатся читать и перефразировать тексты.
Количество занятий:
49
Продолжительность:
7 месяцев
Возраст:
от 6 лет
Русский язык 2
Курс позволяет ребенку улучшить навыки чтения, развить связную речь и продолжить выучить грамматику русского языка. К концу курса ребенок научится образовывать новые слова, используя приставки и суффиксы; ознакомиться с правилами правописания согласных и гласных; узнать о частях речи, таких как существительные, прилагательные, местоимения и глаголы; анализировать прочитанное и выражать свои мысли. Занятия включают в себя развивающие задания (кроссворды, ребусы, загадки), которые помогают улучшить словарный запас, навыки письма, общения.
Количество занятий:
56 занятий
Продолжительность:
8 месяцев
Возраст:
с 7 лет
Этот курс был разработан опытными преподавателями. Они знают, как привить ребенку любовь к чтению.
Шарикова Снежана
Автор 2 курса русского языка, преподаватель с 25-летним стажем
Мельникова Валентина
автор 1 курса русского языка
Ольга Ж.
разработчик курса, опыт работы: 7 лет
Елена Михайловна
преподаватель курсов, опыт работы: 18 лет
Елена Георгиевна
преподаватель курсов, опыт работы: 20 лет
Мария П.
преподаватель курсов, опыт работы: 7 лет
Анна Борисовна
преподаватель курсов, опыт работы: 5 лет
Отзывы
Наталья, Мама Даи, Израиль
Хочу сказать огромное спасибо организаторам и сотрудникам школы Kidskey! Моя дочь Дая пошла в онлайн-школу в 7,5 лет.
Читать отзыв полностью
Вера, Мама Анны, Германия
У меня остались только положительные эмоции. Анна и раньше умела читать, но у нее был небольшой словарный запас и не было желания говорить по-русски. Но мне хотелось говорить с дочерью на родном языке… После пробного занятия в Kidskey специалист порекомендовал курс русского языка. Наш учитель Виолетта имме…
Читать отзыв полностью
Светлана, Мама Давида, Испания
Мы давно приехали в Испанию из России, и постепенно стали забывать язык. Моему сыну 13 лет, и он уже не мог свободно говорить по-русски со своими родственниками. Я начала думать, что было бы неплохо найти для сына дополнительные курсы русского языка. По счастливой случайности я…
Читать отзыв полностью
Записать ребенка
Наши преподаватели помогут выбрать подходящий курс и дадут рекомендации по обучению. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами.
Ивонн, Мать Алана, Франция
Я очень рада, что записала Алана на этот курс. Большое спасибо нашему преподавателю Ольге. Я сам не очень хорошо знаю русский язык, поэтому не мог помочь Алану выучить его. Я смог увидеть разницу между тем, что было раньше, и тем, что сейчас, уже после нескольких уроков. Алан стал увереннее говорить по-русски, писать меньше грамм…
Читать отзыв полностью
Екатерина, Мама Лиама, США
Отличный курс русского языка в отличной школе! Лиам очень не решался говорить по-русски, так как боялся ошибиться, но очень хотел преодолеть языковой барьер. Он отказался заниматься со мной русским языком, хотя я старалась ему помогать, разговаривать с ним, мягко поправлять его. Итак, я звезда…
Читать отзыв полностью
Ксения, Мама Евы-Виктории, Чехия
Это лучшая школа русского языка для детей. Мы рады, что пришли в Kidskey. Я хотел, чтобы Ева бегло говорила по-русски. На пробном занятии нам сказали, что лучше всего это делать, читая и разговаривая по-русски. Ева изо всех сил пыталась поставить ударение на правильный слог, перепутала окончания и…
Читать отзыв полностью
Записать ребенка
Наши преподаватели помогут выбрать подходящий курс и дадут рекомендации по обучению. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами.
Дарья, мама Тимура, Канада
Мы приехали в Канаду, когда Тимуру было 3 года. Сейчас ему 8, и я заметил, что он все меньше и меньше отвечает мне по-русски. Меня это очень огорчило, поэтому я решил найти ему достойную онлайн-школу с русским языком. Мы сделали пробный урок в Kidskey, где нам рассказали о школе и уч…
Читать отзыв полностью
Маргарет, Мать Лилли-Софи, США
Мы живем в США, но иногда навещаем родственников в России. Когда наша старшая дочь София пошла в школу, я заметила, что когда она разговаривала со мной, она заменяла русские слова английскими, и это очень сбивало с толку. Я хотел, чтобы у Софи был хороший английский и русский языки, особенно б…
Читать отзыв полностью
В курс входит следующее: Для занятий вам нужен только компьютер или планшет.
Курс «Русский язык как иностранный» преследует несколько основных целей: повышение скорости чтения, письма и правописания; чтение и ответы на вопросы по тексту, обучение правописанию сложных русских слов (словарных слов). У детей будет развиваться простой языковой анализ и синтез: гласные и согласные, твердые и мягкие звуки, звонкие и глухие согласные, определение количества звуков и букв в слове, составление слов из букв. Курс готовит учащихся к знакомству с частями русской речи. Занятия включают развивающие задания, такие как разгадывание кроссвордов, ребусов и загадок. Есть много занятий, которые увеличивают словарный запас, коммуникативные и письменные навыки.
Работа над словарными темами: расширение словарного запаса
Изучаю русскую грамматику
Аудирование и развитие способности понимать русскую речь
Обучение речи. Развитие разговорной речи
Развитие умения выражать собственное мнение о прочитанном
Знакомство с русской культурой и традициями
Улучшение чтения, письма и правописания на русском языке
Выбрать вариант оплаты
8 уроков
полное погружение в процесс обучения
16 уроков
успешное усвоение материала
32 урока
углубленное изучение материала и совершенствование навыки
Часто задаваемые вопросы
Нужно ли моему ребенку пройти полный курс, чтобы научиться читать, или я могу выбрать отдельные занятия?
Это интегрированная программа, поэтому каждый класс связан с другими. Следовательно, для достижения хорошего результата ребенку необходимо пройти полную программу. Все курсы разбиты на блоки по 7-9 классов. Вы можете пройти один блок, чтобы узнать, подходит ли эта система обучения вашему ребенку и хотите ли вы продолжать. Как правило, наши студенты проходят все блоки обучения.
Через какое время мой ребенок научится читать?
Каждый ребенок индивидуален и учится в своем собственном темпе. Первые результаты вы увидите после 3-4 занятий, когда дети начнут читать первые слоги и первые слова.
Подойдут ли ваши занятия моему ребенку, если он знает буквы и умеет читать по слогам?
Конечно. Наши программы направлены на исправление и улучшение навыков чтения. После бесплатного пробного занятия наши специалисты определят уровень знаний вашего ребенка и порекомендуют курс, который подойдет именно вашему ребенку.
Мой ребенок совсем не знает и не понимает русский язык. Подойдут ли им ваши курсы?
У нас есть ученики, которые не говорят и не понимают по-русски. В этом случае мы рекомендуем родителям посещать первые 3-4 занятия. Через несколько занятий ребенок сможет понимать указания учителя и заниматься самостоятельно. У нас также есть учителя, которые могут говорить на других языках. На самом деле вашему ребенку будет полезно заниматься с носителем русского языка, так как он будет понимать и говорить по-русски намного быстрее.
Я ищу курсы русского языка; Я не думаю, что моему ребенку нужно учиться читать. Что бы вы посоветовали?
Мы рекомендуем уделять внимание чтению, так как оно является основой для изучения и закрепления языка. Ребенок улучшает свою речь и увеличивает словарный запас, связывая слова с картинками во время чтения. Повторение одних и тех же слов в классе помогает ребенку запомнить их. Новые слова легче запоминать при чтении, письме и разговорной речи.
Подходит ли ваш курс для подготовки к школе?
Да, наша методика аналогична школьной системе, поэтому вашему ребенку не нужно будет приспосабливаться. Курс научит вашего ребенка различать гласные и согласные, твердые и мягкие звуки. Ваш ребенок получит знания о звучании букв, научится читать, концентрируясь на написанном слове, и сможет читать бегло, без необходимости произносить каждую букву.
У моего ребенка дислексия. Помогут ли им ваши занятия?
Да, наша школа также обслуживает детей с дислексией. Наш уникальный подход, увлекательный формат и опытные и терпеливые преподаватели позволят вашему ребенку научиться читать быстро и аккуратно. Ваш ребенок будет любить читать всем сердцем и не отставать от своих школьных сверстников.
Российское общество
В начале ХХ века российское общество оставалось строго иерархичным. Царские политические структуры, религиозные ценности, армия и бюрократия, правила, регулирующие владение землей, и юридический кодекс — все это укрепляло социальную иерархию России, определяя положение и статус.
Русский «свадебный торт»
Социальная структура России часто изображалась и высмеивалась в визуальной пропаганде. Например, было несколько вариантов «русского свадебного торта» (см. рисунок выше). В этих изображениях русское общество показано как феодальная пирамида. Высшие классы поддерживаются трудом рабочих масс, которых держат в узде работа, религия и угроза насилия.
В действительности основание этого торта было значительно шире, чем можно предположить на этих изображениях. Бедное крестьянство и промышленный рабочий класс составляли более четырех пятых населения, в то время как образованный и профессиональный средний класс России был ничтожно мал по сравнению с британскими, французскими и немецкими.
По словам историка Майкла Линча, перепись 1897 года разделила русских людей на следующие классы:
Высшие классы : Члены королевской семьи, дворянство, высшее духовенство: 12,5%.
Средние классы : Торговцы, бюрократы, специалисты: 1,5%.
Рабочий класс : Фабричные рабочие, ремесленники, солдаты, матросы: 4 процента.
Крестьяне : Землевладельцы и безземельные фермеры: 82 процента.
Аристократия
На вершине этой метафорической пирамиды сидела российская королевская власть и аристократия, которые по большей части жили в комфорте, изолированном от неудовлетворенности низших классов.
Дворянские титулы и землевладение были основными детерминантами привилегий в царской России. Сам царь был крупным землевладельцем, владевшим до десяти процентов пахотных земель в западной России. Русская православная церковь и ее высшее духовенство также владели большими участками земли.
Защищая свое богатство и привилегии, российская земельная аристократия была, пожалуй, самой консервативной силой в империи. Отмена крепостного права в 1861 г. позволила многим из них увеличить свои земельные владения, в основном за счет государства и освобожденных крепостных.
Большинство министров и ближайших советников царя были набраны непосредственно из аристократии. Оказавшись в министерстве, они часто блокировали или выкрикивали предлагаемые реформы. Сергей Витте — сам аристократ, хотя и без больших земельных владений, — утверждал, что «многие из аристократов невероятно скупые [жадные] лицемеры, негодяи и бездельники».
Средний класс
Средний класс в России работал на государство (обычно на высших должностях бюрократии) или в частном секторе либо в качестве владельцев малого бизнеса, либо в качестве квалифицированных специалистов (таких как врачи, юристы и менеджеры).
Промышленный рост в 1890-х годах способствовал расширению среднего класса за счет увеличения числа фабрикантов, бизнесменов и предпринимателей. Члены этой группы, как правило, были образованными, светскими и восприимчивыми к либеральным, демократическим и реформистским идеям.
Представители среднего класса занимали видное место в таких политических группах, как кадеты (конституционные демократы), а позже были широко представлены в Государственной Думе.
Крестьянство
Крестьянство было самым многочисленным социальным классом империи. В нем было как минимум четверо из каждых пяти россиян. Большинство обрабатывало небольшие участки земли, используя методы ведения сельского хозяйства, мало изменившиеся со времен Средневековья.
Земледелие в России было трудным делом, которое диктовалось почвой, погодой, а иногда и чистой удачей. В целом легче было в «житницах» южных регионов России, где почва темная и богатая, а климат более умеренный. В этих районах процветали зерновые культуры, такие как ячмень, рожь и овес.
Далее на север и восток, за Урал и в сторону Сибири, почва была более твердой и менее плодородной, что затрудняло производство зерна. Крестьяне здесь больше полагались на клубневые культуры, такие как картофель, репа и свекла. На большей части территории Сибири почва была твердой, мерзлой и непригодной для земледелия.
Русскому сельскому хозяйству еще больше мешала его зависимость от устаревших методов и приемов. Большинство крестьян расчищали, вспахивали и засевали землю вручную, без использования техники или химических удобрений. Некоторые более зажиточные крестьяне имели вьючных животных.
Изменения после 1861 г.
До 1861 г. большинство русских крестьян были крепостными и не имели юридического статуса или прав свободных людей. Указ Александра II об освобождении предоставил им свободу передвижения и другие права, но последующее перераспределение земли привело к тому, что тысячи крестьян оказались в худшем положении, чем прежде.
После освобождения лучшие участки сельскохозяйственных угодий обычно отдавались дворянам-землевладельцам. Они оставляли его себе или сдавали в аренду за высокую арендную плату. Бывшим крепостным оставили то, что осталось, но они были вынуждены внести 49ежегодные выкупные платежи правительству — по сути, 49-летняя государственная ипотека. Эти выкупные платежи часто превышали ренту и поземельные налоги, которые они платили до 1861 года. мир также отвечал за другие административные обязанности, такие как сбор налогов и поставка новобранцев в Имперскую армию.
Близорукое крестьянство
Небольшой размер этих крестьянских общин (в большинстве деревень насчитывалось от 200 до 500 человек) и их разрозненное размещение сформировали мировоззрение русских крестьян. Формального образования было мало или совсем не было, поэтому большинство крестьян были неграмотными. Немногие крестьяне путешествовали и возвращались, поэтому мало что было известно о мире за пределами их деревни.
Как следствие, крестьянские общины были изолированными и оборонительными. Они полагались друг на друга в поисках информации и относились к посторонним и незнакомцам с подозрением и даже паранойей. Немногие крестьяне имели хоть какое-то представление о правительстве, политике или экономике. Многие были очень религиозны и суеверны вплоть до средневековья. Они верили в магию, колдовство и дьявольщину и носили с собой символы и значки, чтобы отогнать неудачу.
Значительная часть крестьянства была верна царю. Некоторые прошли военную службу, где им внушили процарские идеи. Другие мало знали о царе и еще меньше заботились о нем. Они ненавидели бюрократию за ее налоги, правила и повинности; они боялись, что армия заберет их сыновей. Они мало кому доверяли, кроме своих собственных.
Крестьянские настроения и инакомыслие
Но, несмотря на всю свою политическую апатию, крестьянство время от времени пробуждалось к действиям, особенно изменениями, непосредственно затрагивавшими его, такими как нехватка продовольствия или новые налоги. В 189 г. произошли значительные крестьянские протесты.4 когда правительство ввело государственную монополию на производство водки (раньше крестьяне могли перегонять ее самостоятельно при условии уплаты небольшого акциза государству).
Многие крестьяне также были восприимчивы к антисемитской пропаганде, обвинявшей российских евреев во всем, от неурожаев до пропажи детей. Подстрекаемые слухами и агитаторами, крестьянские банды в конце 1800-х — начале 1900-х годов устроили десятки погромов. Крестьянские волнения и насилие вспыхнули во время революции 1905 года, хотя они были направлены больше против землевладельцев, чем против правительства.
Хотя крестьянские восстания никогда не были массовыми по всей России, хорошо спланированными и скоординированными, тем не менее они беспокоили царский режим.
Бедственное положение женщин России
Независимо от класса и положения, российское общество было глубоко патриархальным. Мужчины доминировали в обществе, на работе и в правительстве.
Это был не просто продукт социальных ценностей, он был закреплен в законе. Российский кодекс давал мужьям почти неограниченную власть принимать решения в семье. Ожидалось, что жены будут уступать своим мужьям и подчиняться им. Замужние женщины нуждались в прямом разрешении своего мужа, чтобы устроиться на работу, подать заявление на получение большинства государственных разрешений, получить паспорт или поступить в высшие учебные заведения.
Русские женщины не могли инициировать бракоразводный процесс (хотя законная власть мужа над его семьей могла быть лишена в случаях недееспособности, таких как алкоголизм или психическое заболевание). Если мужчина умирал, то его дети мужского пола наследовали большую часть его имущества; его жена и дочери получили лишь небольшую долю.
Средний возраст вступления в брак крестьянок России был 20 лет; для аристократии и среднего класса он был на несколько лет старше. В России был один из самых высоких показателей детской смертности в западном мире. К концу 1800-х годов около 47% детей в сельской местности не доживали до своего пятого дня рождения.
Взгляд историка:
«Отношение [царского] режима к дворянству зависело от обстоятельств каждого отдельного царствования. Однако все цари считали дворянство ключевым классом с точки зрения богатства и социального лидерства. Они подкрепляли социальную иерархию, составлявшую неотъемлемую часть всей концепции политического самодержавия. Без этого политическая система не сможет эффективно работать. Часть знати была вовлечена в процесс управления – но это не было их ключевым значением. Как и в Пруссии, молчаливое понимание заключалось в том, что социальные полномочия дворянства были усилены в обмен на признание самодержавия, которое по существу не предполагало вклада в его осуществление».
Стивен Дж. Ли
1. Российское общество насчитывало более 125 миллионов человек. Было значительное разнообразие этнической принадлежности, языка и культуры.
2. Господствующими классами были члены королевской семьи, аристократия и землевладельцы, имевшие значительное политическое влияние.
3. Средний класс в России был немногочисленным по сравнению с другими странами, но к началу 1900-х годов он рос.
4. Крестьянство составляло самую большую часть, большинство из которых проживало в небольших общинах, разбросанных по всей империи.
5. Российское общество было крайне патриархальным, в большинстве сфер принятия решений доминировали мужчины, а женщинам было отказано во многих юридических и гражданских правах.
Информация для цитирования
Название: «Русское общество»
Авторы: Дженнифер Ллевеллин, Майкл МакКоннелл, Стив Томпсон
Издательство: Alpha History
URL: 9023 5 https://alphahistory.