«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Тетрадь тренажер по истории 6 класс ведюшкин ответы на вопросы: ГДЗ по истории для 6 класса Ведюшкин Сферы

ГДЗ по истории средних веков 6 класс контурная карта Ведюшкин


ГДЗ рабочая тетрадь История Средних веков. 6 класс. Контурные карты. ФГОС В. А. Ведюшкина, Т. Г. Гусаровой. Издательство Просвещение. Серия История. Всеобщая история. Состоит из одной части и 14 страниц(1 часть — 14 страниц).

История является не только очень интересной, но и одной из самых объемных дисциплин курса шестого класса. Без качественного изучения истории Средних веков невозможно понимание причинно-следственных связей, последующих исторических событий. Великое переселение народов, Столетняя Война, Крестовые походы являются основной тематикой изучаемого периода. Практическое пособие содержит перечень контурных карт, задания которых имеют различную сложность, уровень которой призван оценить знания шестиклассников. Ребята научатся читать историко-географическую карту, находить необходимую информацию в учебном пособии, а также точно и аккуратно переносить ее на контурную карту, при необходимости делая соответствующие сноски в ее легенде.


Сайт ЯГДЗ представляет решебник ГДЗ готовое домашние задание, который послужит опорой всем учащимся, желающим на отлично выполнить практические задания. Готовое домашнее задание, подкрепленное прочными знаниями шестиклассников, будет твердой основой текущей успеваемости по предмету. Изучение истории в старших классах будет даваться намного более легко, и отнимет значительное меньшее время и силы учащихся и их родителей.

Великое переселение народов. Германские королевства и Византийская империя в VI в. Стр.2-3
Арабские завоевания в VII-IX вв. Стр.4-5
Империя Карла Великого. Стр.6
Европа в конце IX — начале XI в. Стр.7
Реконкиста. Стр.8
Крестовые походы в XI-XIII вв. Стр.8-9
Столетняя война в 1334-1453 гг. Стр.10
Англия и Франция во второй половине XV в. Стр.11
Монгольские завоевания в XIII в. Держава Тимура. Стр.12-13
Завоевания турок-османов в XII-XIII в. Гибель Византийской империи. Стр.14-15

История Средних Веков 6 класс Ведюшкин В.А., Уколова В.И.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник по истории Средних веков продолжает линию учебно-методических комплексов по всеобщей истории серии “Сферы”. Издание подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и освещает вопросы курса всеобщей истории для основной школы. Материал учебника поможет сформировать у учащихся представления об исторических корнях многих актуальных проблем современного мира и научит их самостоятельно анализировать сложные жизненные ситуации. Основное внимание уделяется роли государства, религии и культуры в жизни отдельного человека и общества в целом.

Пример из учебника

Что такое Средние века? Несколько тысячелетий продолжалась история Древнего мира. С падением в конце V в. Западной Римской империи ей на смену пришёл новый период всемирной истории, продолжавшийся до конца XV в. Этот тысячелетний отрезок времени принято называть Средними веками или Средневековьем.
Почему же оно так называется? Конечно, сами люди того времени не могли считать, что живут в Средние века. Чтобы возникло такое название, на смену этому периоду должен был прийти следующий. В XV – XVI вв. многие образованные люди восхищались достижениями Античности, а века, последовавшие за падением Рима, считали временем упадка культуры.

Содержание

Введение 5
Работаем с учебником 8
I. РОЖДЕНИЕ СРЕДНЕВЕКОВОГО МИРА

1. Образование германских королевств 10
2. Христианская церковь в раннее Средневековье 12
3. Византийское тысячелетие 14
4. Культура Византии 16
5. Иран в V-VII вв 18
6. Возникновение новой религии 20
7. Мир ислама 22
8. Империя Карла Великого 26
9. Западная Европа в IX-XI вв 30
10. Возникновение славянских государств 34
Подведём итоги 36
II. ПОДЪЕМ СРЕДНЕВЕКОВОЙ ЕВРОПЫ
11. Сеньоры и вассалы 38
12. Рыцарство 40
13. Средневековая деревня 42
14. Средневековый город 44
15. Католическая церковь в XI-XIII вв 48
16. Крестовые походы 52
17. Франция и Англия: пути объединения 56
18. Священная Римская империя в XII XV вв 60
19. XIV век в истории Европы 64
20. Столетняя война 68
21. Торжество королевской власти 70
22. Гибель Византии и возникновение Османской империи 72
23. Знания и образование в зените Средневековья 74
24. Время соборов 76
25. Культура Западной Европы в XIV-XV вв 78
Подведём итоги 82
III. МНОГОЛИКОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ
26. Средневековая Индия 84
27. Поднебесная империя 86
28. Культура Китая 88
29. Страна восходящего солнца 90
30. Тюрки на просторах Азии и Европы 92
31. Монгольские завоевания 96
32. Африка: пути развития 98
33. Страны и народы Америки 100
Подведём итоги 102
Заключение 103
Итоговые вопросы и задания к курсу «История Средних веков» 105
Словарь 106
Основные события 110
Подробнее 111

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Тесты — «История. Средние века», Ведюшкин В.А.

Выберите категорию: Все категорииАнглийский языкБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияДиректору, завучуДоп. образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураМатематикаМузыкаНемецкий языкОБЖОбществознаниеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФранцузский языкШкольному психологуДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники» Обществознание», Кравченко А.И., Певцова Е.А.»«Хакас литературазы» («Хакасская литература») (на хакасском языке)», Боргоякова М.П., Майнагашева Н.С., Мамышева Н.А., Тиникова В.С.,Толмашова Н.А., Топоев Р.П.»«Хакас тiлi» («Хакасский язык») (на хакасском языке)», Чебодаева Л.И., Карачакова Е.Г., Тахтаракова М.Л., Толмашова Н.А., Тюмерекова Т.Т., Султрекова З.И.»Алтай литература (Алтайская литература)», Чочкина М.П., Чандыева Е,Д.»Алтай тил (Алтайский язык)», Амырова Ж.И., Ерленбаева Н.В., Быева И.Ч.»Анатомия для скульпторов», Заринс У., Кондратс С. Exonicus LLC»Английский язык», Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю., С. Абби и др.»Английский язык», Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова, Л.В. Козятинская, Т.Р. Колоскова, Н.И. Кузеванова, Е.В. Носонович, И.А. Скворцова, Л.В. Талзи.»Английский язык», Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др.»Английский язык», Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В. и др.»Английский язык», Н.В. Юхнель, Е.Г. Наумова, Е.А . Родовская»Английский язык», Комарова Ю.А., Ларионова И.В.»Английский язык», Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.»Английский язык», Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М. и др.»Английский язык», Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.»Английский язык (в 2 частях)», Афанасьева О.В., Михеева И.В.»Английский язык (в 2 частях)», Вербицкая М.В., Гаярделли М., Редли П., Савчук Л.О. / Под ред. Вербицкой М.В.»Английский язык. Второй иностранный», Маневич Е.Г., Полякова А.А., Дули Д. и др.»Английский язык. Второй иностранный», Афанасьева О.В., Михеева И.В.»Английский язык. Грамматика», Голицынский Ю.Б., Голицынская Н.А.»Английский язык. Учебное пособие для учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения», Н.В. Демченко, Т.Ю.Севрюкова и др.»Английский язык. Учебное пособие для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения», Юхнель Н.В., Наумова Е.Г., Родовская Е.А.»Баш?орт ???би?те (Башкирская литература)», Юлмухаметов М.Б., Идельбаев М.Х., Сулейманов А.М., Казыева З.И.»Башҡорт теле (Башкирский язык)», Габитова З.Г., Усманова М.Г.»Башҡорт теле (Башкирский язык)», Султанбаева Х.В., Балапанова Л.С.»Башҡорт теле ??м ???би?те (Башкирский язык и литература)», Хажин В.И., Вильданов А.Х., Карабаев М.И., Аминева З.Р., Аккужина Ф.А.,»Беларуская літаратура», Л.К. Цiтова, A.I. Бельскi»Биология», Пономарёва И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С. / Под ред. Пономарёвой И.Н.»Биология», Исаева Т.А., Романова Н.И. «Биология», Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С. и др. / Под ред. Пасечника В.В.»Биология», Сухова Т.С., Строганов В.И»Биология», Сивоглазов В.И., Плешаков А.А.»Биология», Сивоглазов В.И.»Биология (изд. «БИНОМ. Лаборатория знаний»)», Беркинблит М.Б., Глаголев С.М. и др.»Биология (изд. «ДРОФА»)», Сонин Н.И.»Биология (изд. «Академкнига/Учебник»)», Лапшина В.И., Рокотова Д.И.»Биология (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Сухова Т.С., Дмитриева Т. А.»Биология 5-6 классы (изд. «Просвещение»)», Сухорукова Л.Н., Кучменко B.C. и др.»Биология, изд. «ДРОФА»», Сонин Н.И., Сонина В.И.»Биология. Бактерии, грибы, растения», Пасечник В.В.»Биология. Живой организм», Сивоглазов В.И.»Биология. Многообразие покрытосеменных растений», Д. И. Трайтак, Н. Д. Трайтак; под редакцией В. В. Пасечника»Биология. Неживая природа. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида*», Никишов А.И.»Биология. Они растут, цветут и пахнут», Ловягин С.Н., Вахрушев А.А., Раутиан А.С.»Биология. Организмы», Никишов А.И.»Биология. Учебник для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения «, Н.Д. Лисов»Введение в естественно-научные предметы», Гуревич А.Е., Исаев Д.А., Понтак Л.С.»Всеобщая история. История Средних веков», Агибалова Е.В., Донской Г.М./Под ред. Сванидзе А.А.»Всеобщая история. История Средних веков», Данилов Д.Д., Сизова Е.В., Кузнецов А.В., Давыдова С.М.»Всеобщая история. История Средних веков», Бойцов М.А., Шукуров Р.М. Под ред. Карпова С.П.»Всеобщая история. История Средних веков (изд. «ДРОФА»)», Пономарев М.В., Абрамов А.В. и др.»Всеобщая история. Средние века», Ведюшкин В.А., Уколова В.И.»География», Кошевой В.А., Родыгина О.А.; под ред. Кошевого В.А.»География», Климанова О.А., Климанов В.В., Ким Э.В. и др. / Под ред. Климановой О.А.»География», Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. и др.»География (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Лифанова Т.М., Соломина Е.Н.»География (изд. «Русское слово»)», Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И.»География 5-6 классы (изд. «Просвещение»)», Лобжанидзе А.А.»География. Землеведение», Дронов В.П., Савельева Л.Е.»География. Землеведение», Климанова О.А. и др.»География. Начальный курс», Летягин А.А.»География. Начальный курс», Герасимова Т.П., Неклюкова Н.П.»География. Начальный курс», Петрова Н.Н.»География. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*», Лифанова Т.М., Соломина Е.Н.»География. Учебное пособие для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения. «, Е.Г. Кольмакова, В.В. Пикулик»Греческий язык», Рытова М.Л., Рытов А.Г., Икономиди И.Я.»Изобразительное искусство «, Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А. и др./ Под ред. Савенковой Л.Г.»Изобразительное искусство (изд. «Просвещение»)», Неменская Л.А./ Под ред. Неменского Б.М.»Изобразительное искусство (изд. «Просвещение»)», Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. и др.»Изобразительное искусство (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Ермолинская Е.А., Медкова Е.С. и др.»Интенсивный курс рисования. Объем и перспектива», Штрицель Герхард»Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.»Информатика», Горячев А.В., Суворова Н.И., Спиридонова Т.Ю., Лобачёва Л.Л.»Информатика», Семёнов А.Л., Рудченко Т.А.»Информатика. Учебное пособие для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения», Н. П. Макарова А. И. Лапо Е. Н. Войтехович»Искусство», Данилова Г.И.»Искусство. Изобразительное искусство (в 2-х частях)», Ломов С.П., Игнатьев С.Е., Кармазина М.В.»Искусство. Музыка», Науменко Т.И., Алеев В.В.»Искусство. Учебное пособие для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения», Ю. Ю. Захарина, С. И. Колбышева и др.»Испанский язык», Анурова И.В., Соловцова Э.И.»Испанский язык. Второй иностранный язык», Костылева С.В., Сараф О.В., Морено К.В. и др.»История России с древнейших времён до начала XVI века», Пчелов Е.В., Лукин П.В./Под ред. Петрова Ю.А.»История России (в 2 частях)», Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Стефанович П.С. и др./ Под ред. Торкунова А.В.»История России с древнейших времен до XVI века», Андреев И.Л., Фёдоров И.Н.»История России. Российская история с древнейших времён до начала XVI века», Данилов А.А., Данилов Д.Д., Клоков В.А, Тырин С.В.»История средних веков», В.А. Федосик»История средних веков (5-13 в.в.). Хрестоматия», И.О. Евтухов, В.А. Федосик и др.»История Средних веков (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Искровская Л.В., Фёдоров С.Е. и др./ Под ред. Мясникова B.C.»История. Средние века», Ведюшкин В.А.»Итальянский язык. Второй иностранный язык», Дорофеева Н.С., Красова Г.А.»Китайский язык. Второй иностранный», Сизова А.А., Чэнь Фу, Чжу Чжипин и др.»Китайский язык. Второй иностранный язык», Рукодельникова М.Б., Салазанова О.А., Ли Тао»Литература», Ланин Б.А., Устинова Л.Ю. и др./ Под ред. Ланина Б.А.»Литература «, Москвин Г.В., Пуряева Н.Н. и др.»Литература (в 2 частях)», Гулин А.В., Романова А.Н.»Литература (в 2 частях)», Меркин Г.С.»Литература (в 2 частях)», Меркин Г.С. «Литература (в 2 частях)», Полухина В.П., Коровина В.Я., Журавлёв В.П. и др. / Под ред. Коровиной В.Я.»Литература (в 2 частях)», Рыжкова Т.В., Гуйс И.Н., Вирина Г.Л. / Под ред. Сухих И.Н.»Литература (в 2 частях)», Чертов В.Ф., Трубина Л.А., Ипполитова Н.А. и др. / Под ред. Чертова В.Ф.»Литература (в 3-х частях)», Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.»Литература. Учебник-хрестоматия (в 2 частях)», Курдюмова Т.Ф.»Математика», Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.»Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.»Математика», Ткачёва М.В.»Математика», Зубарева И.И., Мордкович А.Г.»Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.»Математика», Муравин Г.К., Муравина О.В.»Математика», Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В., Минаева С.С. и др.»Математика», Дорофеев Г.В., Шарыгин И.Ф., Суворова С.Б. и др. / Под ред. Дорофеева Г.В., Шарыгина И.Ф.»Математика», Козлов В.В., Никитин А.А., Белоносов В.С. и др. /Под ред. Козлова В.В. и Никитина А.А.»Математика (в 2 частях)», Виленкин А.Н., Жохов В.И., Чесноков А.С. и др.»Математика (в 2 частях)», Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.»Математика (в 2 частях)», Башмаков М.И.»Математика (в 2-х частях)», Козлова С.А., Рубин А.Г.»Математика (в 3 частях)», Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г.»Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Капустина Г.М., Перова М.Н.»Математика в 3-х частях (изд. «Ювента»)», Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г.»Математика. Наглядная геометрия», Шарыгин И.Ф., Ерганжиева Л.Н.»Математика. Наглядная геометрия», Панчищина В.А.»Математика. Наглядная геометрия», Ходот Т.Г., Ходот А.Ю.»Математика. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида*», Капустина Г.М., Перова М.Н.»Мир истории (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Бгажнокова И.М., Смирнова Л.В.»Музыка», Сергеева Г.П., Критская Е.Д.»Музыка (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Усачёва В.О., Школяр Л.В.»Музыка 6–7 класс», Усачёва В.О., Школяр Л.В.»Немецкий язык», Будько А.Ф., Урбанович И.Ю.»Немецкий язык», Радченко О.А., Хебелер Г.»Немецкий язык», Радченко О.А., Конго И.Ф., Зайферт К.»Немецкий язык (в 2 частях)», Бим И.Л., Садомова Л.В., Санникова Л.М.»Немецкий язык. Второй иностранный язык», Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. и др.»Нохчийн литература (Чеченская литература) (на чеченском языке)», Эдилов С.Э.»Нохчийн мотт (Чеченский язык) (на чеченском языке)», Овхадов М.Р., Махмаев Ж.М., Абдулкадырова Р.А.»Обществознание», Боголюбов Л.Н., Виноградова Н.Ф., Городецкая Н.И. и др.»Обществознание», Котова О.А., Лискова Т.Е.»Обществознание», Петрунин Ю.Ю., Логунова Л.Б., Рыбакова М.В. и др. Под ред Никонова В.А.»Обществознание», Данилов Д.Д., Сизова Е.В., Давыдова С.М., Николаева А.А., Корпачёва Л.Н., Павлова Н.С., Паршина С.В.»Обществознание», Под ред. Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф.»Обществознание (изд. «ДРОФА»)», Никитин А.Ф., Никитина Т.Н.»Обществознание (изд. «Академкнига/Учебник»)», Королькова Е.С.»Обществознание (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Барабанов В.В., Насонова И.П./ Под ред. Бордовского Г.А.»Основы безопасности жизнедеятельности», Смирнов А.Т., Хренников Б.О.»Основы безопасности жизнедеятельности», Фролов М.П. и др.»Основы безопасности жизнедеятельности», Маслов А.Г., Марков В.В. и др., под ред. Латчука В.Н.»Основы безопасности жизнедеятельности 5-6 класс», Виноградова Н.Ф., Смирнов Д.В., Сидоренко Л.В., Таранин А.Б.»Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы православной культуры», Протоиерей Виктор Дорофеев, диакон Илья Кокин, Янушкавичене О.Л., Васечко Ю.С.»Природоведение (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Лифанова Т.М., Соломина Е.Н.»Рисование для начинающих. Оттачиваем мастерство», Барбер Б.»Рисовать? Легко! Как нарисовать все, что угодно», Линлей М. М.»Рисуем без страха», Лемон Керри»Рисуют все! Полный курс рисования для начинающих», Барбер Б., Грей П.»Русская литература. Учебное пособие для 6 класса учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения (в 2 частях)», С. Н. Захарова, Г.М. Юстинская»Русская литература. Часть 1″, С.Н.Захарова, Г.М. Юстинова»Русский язык», Быстрова Е.А., Кибирева Л.В. и др. /Под ред. Быстровой Е.А.»Русский язык», Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. и др.»Русский язык», Под ред. Разумовской М.М., Леканта П.А.»Русский язык (в 2 частях)», Чердаков Д.Н., Дунев А.И., Пугач В.Е. и др. / Под ред. Вербицкой Л.А.»Русский язык (в 2 частях)», Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.»Русский язык (в 2 частях)», Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. и др.»Русский язык (в 2 частях)», Шмелёв А.Д., Флоренская Э.А., Савчук Л.О. и др. / Под ред. Шмелёва А.Д.»Русский язык (в 2 частях)», Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.»Русский язык (в 2 частях)», Рыбченкова Л.М. и др.»Русский язык (в 2-х частях)», Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Комиссарова Л.Ю., Текучёва И.В., Исаева Н.А.; под науч. ред. акад. РАО Леонтьева А.А.»Русский язык (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*», Якубовская Э.В., Галунчикова Н.Г.»Русский язык. Русская речь», Никитина Е.И.»Русский язык. Теория 5-9 классы», Бабайцева В.В, Чеснокова Л.Д.»Русский язык. Теория 5-9 классы. Углубленное изучение», Бабайцева В.В.»Русский язык. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*», Якубовская Э.В., Галунчикова Н.Г.»Русский язык. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*», Галунчикова Н.Г., Якубовская Э.В.»Русский язык. Учебник для учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения», Л.А. Мурина, Ф.М. Литвинко и др.»Санкт-Петербург — город-музей. Часть 2 (в 2 книгах)», Ермолаева Н.К., Абакумова Н.Е., Демидова А.Р., Казакова Н.В., Левашко М.А., Маврина О.Ю.»Саха тыла (Якутский язык)», Винокуров И.П., Гурьев Г.И., Попова М.М., Торотоев Г.Г.»Татар ?д?бияты (Татарская литература ) (для обучающихся на русском языке, изучающих татарский язык как родной)», Галимуллин Ф.Г., Хисматова Л.К., Гизатуллина Л.М.»Татарская литература (Эдэбият): учебник для общеобразовательных организаций с обучением на татарском языке (в 2 частях)», Мотигуллина А.Р., Ханнанов Р.Г., Гизатуллина Э.Х.»Татарская литература (Эдэбият): учебник для общеобразовательных организаций с обучением на татарском языке.», Ганиева Ф.А., Гарифуллина М.Д.»Татарская литература: учебник для общеобразовательных организаций с обучением на русском языке (для изучающих татарский язык как родной) (в 2 частях)», Хасанова Ф.Ф., Сафиуллина Г.М., Гарифуллина М.Я.»Татарский язык (Татар теле): учебник для общеобразовательных организаций основного общего образования с обучением на русском языке (для изучающих татарский язык как родной)», Сагдиева Р.К., Гарапшина Р.М., Хайруллина Г.И.»Татарский язык (Татар теле): учебник для общеобразовательных организаций с обучением на татарском языке.», Юсупов Ф.Ю., Харисова Ч.М., Сайфутдинов Р.Р.»Татарский язык: учебник для образовательных организаций я с обучением на русском языке (для изучающих татарский язык)», Хайдарова Р.З., Назипова З.Р.»Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала *», Галина А.И., Головинская Е.Ю.»Технология», Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семёнова Г.Ю. и др. /Под ред. Казакевича В.М.»Технология», В. М. Казакевич, Г. В. Пичугина, Г. Ю. Семёнова и др Под ред В. М. Казакевича»Технология (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Синица Н.В., Самородский П.С. и др.»Технология. Индустриальные технологии «, Сасова И. А., Гуревич М.И. и др./ Под ред. Сасовой И.А.»Технология. Индустриальные технологии (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Тищенко A.T., Симоненко В.Д.»Технология. Сельскохозяйственный труд (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Ковалева Е.А.»Технология. Сельскохозяйственный труд. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*», Ковалёва Е.А.»Технология. Технический труд. 5–7 классы (в 3-х частях)», Казакевич В.М., Молева Г.А.»Технология. Технологии ведения дома», Сасова И.А., Павлова М.Б.,и др./ Под ред. Сасовой И.А.»Технология. Технологии ведения дома (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Синица Н.В., Симоненко В.Д.»Технология. Швейное дело (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*», Картушина Г.Б., Мозговая Г.Г.»Технология. Швейное дело. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*», Картушина Г.Б., Мозговая Г.Г.»Технология.Обслуживающий труд (изд. «ДРОФА»)», Кожина О.А., Кулакова Е.Н. и др.»Трудовое обучение. Технический труд», Гузов В.В.»Төрөөбүт литература (Родная литература) (в 2 частях)», Поликарпова Е.М., Молукова Л.Ф., Олесова С.Г.»Учебник рисования карандашом и пером», Логан Ф.»Физика (в 2 частях)», Шулежко Е.М., Шулежко А.Т.»Физика. Химия», Гуревич А.Е., Исаев Д.А., Понтак Л.С. «Физическая культура», Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. и др. / Под ред. Виленского М.Я.»Физическая культура», Матвеев А.П.»Физическая культура», Петрова Т.В., Копылов Ю.А., Полянская Н.В., Петров С.С.»Физическая культура 5-6 классы», Погадаев Г.И.»Физическая культура 5-7 классы», Гурьев С.В./ Под ред. Виленского М.Я.»Французский язык», Кулигина А.С., Щепилова А.В.»Французский язык», Кулигина А.С.»Французский язык», Шацких В.Н. и др.»Французский язык», Елухина Н.В., Калинина С.В., Ошанин В.Д.»Французский язык с нуля. Интенсивный упрощенный курс», Килеева В.А.»Французский язык. Второй иностранный язык (в 2 частях)», Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.»Чтение (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*», Бгажнокова И.М., Погостина Е.С.»Чтение. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида*», Бгажнокова И.М., Погостина Е.С.»Шахматы. Начальный курс», Чернышев П.А., Викерчук М.И., Глек И.В., Виноградов А.С./Под ред. Глека И.В.»Школьная риторика (в 2-х частях)», Ладыженская Т.А., Ипполитова Н.А., Авдонина Л.П. и др.; под ред. Ладыженской Т.А.»Экономика. Учебное пособие для учащихся», Г.И. Гребенева, Е.Н. Гордеева, Т.Н. Ермошина, Л.В. Сибирякова, И.А. Симонов

Выберите тему: Все темыВведениеРаботаем с учебникомI. РОЖДЕНИЕ СРЕДНЕВЕКОВОГО МИРА1. Образование германских королевств2. Христианская церковь в раннее Средневековье3. Византийское тысячелетие4. Культура Византии5. Иран в V-VII вв6. Возникновение новой религии7. Мир ислама8. Империя Карла Великого9. Западная Европа в IX-XI вв10. Возникновение славянских государствПодведём итогиII. ПОДЪЕМ СРЕДНЕВЕКОВОЙ ЕВРОПЫ11. Сеньоры и вассалы12. Рыцарство13. Средневековая деревня14. Средневековый город15. Католическая церковь в XI-XIII вв16. Крестовые походы17. Франция и Англия: пути объединения18. Священная Римская империя в XII XV вв19. XIV век в истории Европы20. Столетняя война21. Торжество королевской власти22. Гибель Византии и возникновение Османской империи23. Знания и образование в зените Средневековья24. Время соборов25. Культура Западной Европы в XIV-XV ввПодведём итогиIII. МНОГОЛИКОЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ26. Средневековая Индия27. Поднебесная империя28. Культура Китая29. Страна восходящего солнца30. Тюрки на просторах Азии и Европы31. Монгольские завоевания32. Африка: пути развития33. Страны и народы АмерикиПодведём итогиЗаключениеИтоговые вопросы и задания к курсу «История Средних веков»СловарьОсновные событияПодробнее

ГДЗ по истории для 6 класса тетрадь-тренажёр Ведюшкин В.А., Ведюшкина И.В.

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

ГДЗ История. Средние века 6 класс. Тетрадь-тренажёр Ведюшкин В. А., Уколова В.И. » Страница 13 » Shkola.Center

Страницы 57–59. Подъём средневековой Европы. Сравниваем

1. Сравните наиболее важные Крестовые походы, заполните таблицу и ответьте на вопросы.
Вопрос
Первый Крестовый поход
Третий Крестовый поход
Четвёртый Крестовый поход
Когда произошедшие
1096-1099 гг.
1189-1192 гг.
1202-1204 гг.
Какие события предшествовали походу?
Обращение Византии с просьбой помочь в борьбе с турками,захватившими
Захват Иерусалима султаном Саладином
Отсутствие денег для оплаты венецианских кораблей, договор с венецианцами о захвате города

Малую Азию, из- за чего стало затруднительным добираться до Палестины

Задар
Кто были его основные участники?
Бедные крестьяне рыцари
Фридрих I Барбаросса, французский король Филипп II Август и Ричард Львиное Сердце
Франция, Венеция
Каковы были их цели?
Крестьяне искали свободу и землю, рыцари новые владения, а купцы новые богатства.
Возвращение контроля над Иерусалимом и защита государств крестоносцев
Первоначальной целью был Египет, но предложению Венеции целью, стал Задар и возвращение престола є венецианскому Царевичу
Каковы были результаты похода?
Завоевание и разгром Иерусалима и образование на Ближнем Востоке рыцарских государств
Взятие города Акара, заключение перемирия с Саладином
Захват и разграбление Задара и Константинополя, на территории Византийской империи возникли Латинская империя

Как вы думаете, участники какого похода в большей степени руководствовались религиозными соображениями, а какого – желанием разбогатеть?

– Участники Первого Крестового похода руководствовались религиозными соображениями, а участники Четвёртого Крестового похода желали разбогатеть.

Какой их Крестовых походов кажется вам наиболее важным по своим последствиям? Обоснуйте свою точку зрения.

– По моему мнению, наиболее значимым по последствиям является Третий Крестовый поход, потому что благодаря действиям крестоносцев было возобновлено паломничество в Иерусалиме, что было очень значимым для христиан.

2. Сравните Генеральные штаты и парламент по линиям сравнения, результаты запишите в таблицу и ответьте на вопросы.

Линии сравнения
Генеральные штаты
Парламент
Страна
Франция
Англия
Дата возникновения,при каком правителе
1302 г., Филипп
1265 г., Симон де Монфор
Обстоятельства возникновения
Конфликт с папой Бонифацием III
Необходимость в поддержке баронов, епископов представителей рыцарей и городов
Цель создания
Заручиться поддержкой поданных
Он должен был стать противовесом влиянию знати и упростить сбор налогов
Устройство
Представители трёх сословии: горожане, духовенство и дворяне.
Палата лордов: бароны, епископы, аббаты. Палата общин: по два рыцаря от каждого графства и по два горожанина от крупных городов
Обсуждаемые вопросы
Положение дел в стране,утверждение предложенных королём налогов
Управление страной, установление и сбор налогов
Значение
Возникновение сословной монархии — устройство государства, при котором власть монарха опиралась на органы представительства сословий
Возникновение органа сословного представительства, в котором участвовали все сословия
Сохраняли ли своё значение в конце XV в.?
Нет, пришли в упадок в связи с развитием абсолютизма
Парламент по-прежнему собирался, но всё определял король

Как вы считаете, случайным ли было возникновение органов сословного представительства в конфликтной ситуации? Свой ответ обоснуйте.

– Нет, королю необходима была поддержка всех сословий для утверждения своей власти. Именно поэтому были созданы органы сословного представительства.

С чем связано изменение их роли в конце XV в.?

– После Столетней войны власть монархов укрепилась, и они уже не нуждались в постоянной поддержке сословий. Наоборот, они старались лишить знать независимости, чтобы подчинить территорию исключительно власти короля.

3. Сравните Жакерию и восстание Уота Тайлера по линиям сравнения, заполните таблицу, ответьте на вопросы и выполните задание.

Линии сравнения
Жакерия
Восстание Уота Тайлера
Дата и место
Май 1358 г., Франция
1381 г., Англия
Руководители восстания
Гильом Каль
Уот Тайлер
Причины восстания
Недовольство крестьян привилегиями сеньоров
Недовольство введением нового налога
Цели восставших
Искоренить знатных во всём мире и стать господами
Равенство всех англичан, кроме короля
Ход восстания
Сжигание и разграбление замков, уничтожение списков повинностей и налоговых документов,жестокая расправа с сеньорами и их семьями
Сжигание замков, убийства сеньоров и сборщиков налогов, приход в Лондон, где восставшим посочувствовала беднота, открыв ворота, разгром домов королевских приближенных и чиновников
Ответныедействияпротивниковвосставших
Завлечение предводителя восставших в ловушку
Встреча Ричарда II с крестьянами, принятие их первоначальных требований, после того, как крестьяне начали требовать больше Уот Тайлер был убит, а восставшие жестоко наказаны
Причины поражения восстания
Потеря своего предводителя
Отсутствие дисциплины, наивная вера в доброго короля, слепое доверие к рыцарскому слову

Как вы думаете, почему крупное народное восстание произошло во Франции раньше, чем в Англии?

– Потому что Англия одерживала победы в сражениях, война не была тяжким бременем: расходы покрывались захваченной добычей.

Перечислите сходные черты этих двух восстаний.

– Причины и цели восстания, убийство предводителя, причины поражения восставших.

Чем можно объяснить такое сходство?

– Потому что простые люди наивно верили в доброго короля и доверяли рыцарскому слову, которое, как они считали, было незыблемым.



ГДЗ по истории 6 класс Ведюшкин учебник Средних веков

  • 1 класс
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 2 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
    • Кубановедение
  • 3 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
    • Кубановедение
  • 4 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
    • Кубановедение
  • 5 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
  • 6 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
  • 7 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Обществоведение
    • Физика
    • Химия
  • 8 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика

ответов на вопросительные слова Упражнения по английской грамматике

Упражнения по английскому — ответы

A) Заполните нижеследующее одним из вопросительных слов ниже, затем напишите ответ.

(Возможные ответы — возможно, ваши ответы будут другими)

1. Как Езжу на работу на машине.

2. Сколько У меня двое детей.

3. Когда Я ужинаю в 20:00.

4. Who Я живу с сестрой и собакой.

5. Где Я люблю ходить на пляж.

6. Сколько Мне нравится две чайные ложки.

7. Который Весна — мое любимое время года.

8. What Мой любимый день — суббота.

9. Почему Потому что здесь живут моя семья и друзья.

B) Напишите вопрос для каждого ответа, используя вопросительное слово.

(Возможные ответы — возможно, ваши ответы будут другими)

Как вы добираетесь до работы?
Где находится Чили?
Что вы любите, чай или кофе?
Чем вы занимаетесь в свободное время?
Куда вы хотите поехать в отпуск?
Сколько спален в вашем доме?
Сколько вы зарабатываете в месяц?
Почему вам не нужна пицца?
Когда у вас день рождения?
Кто там этот человек?

C) Ответьте на следующие вопросы.

(Возможные ответы — возможно, ваши ответы будут другими)

1. Я живу в Сантьяго.
2. Я живу с родителями.
3. Я живу в квартире.
4. Есть только одна спальня.
5. Потому что дешево.
6. Я переехал туда в ноябре прошлого года.
7. Это 30 минут от моей школы.

Если вы ищете бесплатный рабочий лист по грамматике для этого упражнения, вы найдете его здесь:
Упражнения с контрольными словами (PDF)

См. Наше Руководство по грамматике, посвященное вопросительным словам, а также онлайн-игру 1 и 2 вопросительных слов.

Если вы нашли эти Упражнения по грамматике английского языка полезными, сообщите о них другим:


Грамматические заметки

Разнообразные примечания и правила по английской грамматике, включая таблицы и примеры, для учащихся от начального до продвинутого уровня.

Выучить грамматику

Грамматические игры

Улучшите свой английский с помощью наших интерактивных игр по грамматике английского языка. Есть много разных тем и уровней.

Играйте в наши игры

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ СТУДЕНТЫ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКИЙ СЛОВАРЬ © 2003-2020 Woodward Ltda — Все права защищены.
Политика конфиденциальности | Положения и условия | Карта сайта
Последнее обновление: 3 января 2020 г.

Persona 5 Royal test ответы

Как и в реальной жизни, Persona 5 Royal tests поставит вас в затруднительное положение во время занятий — в то время как на обычных экзаменах вы можете сдать сразу несколько экзаменов.

Persona 5 Royal содержит почти полностью другие вопросы для классов и экзаменов, чем Persona 5. Некоторые из них теперь лучше соответствуют истории, в то время как все они по-прежнему преподают вам интересные мелочи о Японии и о мире, в котором мы живем.

Кроме того, В Persona 5 Royal теперь есть сегменты, в которых вы помогаете Энн, когда ей задают вопрос. Так же, как когда Моргана помогает вам с вопросами для сочинений во время экзаменов, эти вопросы состоят из нескольких частей.

На этой странице есть полный список из ответов Persona 5 Royal, которые помогут вам справиться с каждым заданным вами вопросом.

Persona 5 Royal: ответы на тестовые и экзаменационные ответы для всех викторин

12 апреля:
Скажите, что Словарь Дьявола определил как главный фактор прогресса человечества — злодеев.

19 апреля:
Какая линия между A и B кажется длиннее? — Они такие же.

23 апреля:
Между музыкой, театром и гонками на колесницах, в каком виде спорта выиграл Нерон, когда он участвовал в Олимпийских играх? — Все они.

25 апреля:
Что эта фраза изначально имела в виду? «Моя страна, правая или неправильная» — Вы безоговорочно поддерживаете.
Но первоначальный смысл был другим? Так что я думаю, это будет что-то вроде … — Вы обязаны исправить это.

27 апреля:
Вы знаете название теоремы, названной в честь этого числа? — Теорема о четырех цветах.

30 апреля:
Во-первых, часть «чудо», вероятно, означает … Чудо.
Далее «добрая» часть. Наверное … Дитя.
Значит, «вундеркинд» будет … вундеркиндом.

7 мая:
Так как же дословно переводится фраза «femme fatale»? — Роковая женщина.

10 мая:
В какой период времени Ёсицунэ был активен? — Период Хэйан.

Экзамены 11-13 мая:

  • Какая историческая личность вдохновила идиому «отдать предпочтение магистрату»? — Минамото-но Ёсицунэ.
  • У Ёсицунэ был брат, верно? Я думаю, его звали … — Минамото-но Ёритомо.
  • Но в итоге они вступили в конфликт. И в конце концов, когда им пришлось противостоять друг другу … — победил Ёритомо.
  • Это, вероятно, потому, что люди склонны меньше сочувствовать фигурам у власти и больше сочувствовать … — Слабым.
  • Какая функция мозга отвечает за явление иллюзии на этом рисунке? — Познание.
  • Какую из следующих карт вы можете раскрасить, не имея прилегающих участков одного цвета? — И то и другое.
  • Назовите книгу, в которой «злоумышленник» определен как главный фактор прогресса человечества. — Словарь дьявола.
  • Какой архетип персонажа относится к загадочной и соблазнительной женщине, обычно имеющей скрытые мотивы? — Роковая женщина.

16 мая:
Как мы называем феномен, когда вера в эффективность лечения достаточна для улучшения вашего состояния? — Эффект плацебо.

19 мая:
Известный художник укиё-э периода Эдо, как говорят, переезжал более 100 раз — Кацусика Хокусай.

21 мая:
Золотое сечение составляет 1: 1,618, но знаете ли вы серебряное сечение? — 1: 1.414

23 мая:
Если мы задумаемся о том, что общего в этих словах, то, возможно, «син» означает … — Вместе.
А «аистезис», да? Это немного похоже на слово «эстетика». Интересно, означает ли это … — Чувства.
Итак, это означает, что полное слово в основном означает … — Слияние чувств.

26 мая:
Знаете ли вы, у какого автора Леблан заимствовал? — Артур Конан Дойл.

31 мая:
Знаете ли вы, какая историческая фигура с остроконечными ногами и с попугаем стала визуальным условным обозначением пиратов? — Джон Сильвер

4 июня:
Как вы думаете, как называется это явление? — Эффект ореола.

7 июня:
Камчатский краб родственен крабу-отшельнику. Так чем он отличается от краба …? Ты знаешь? — Количество ножек.

8 июня:
Где тоталитаризм делает шаг вперед, чем авторитаризм? — Контроль общественной мысли.

13 июня:
Как вы думаете, какого цвета он окрасится? — Зеленый.

15 июня:
Какие из бумажных купюр и монет выпускает правительство? — Монеты.

20 июня:
Что вы думаете? В одном из них есть второстепенные металлы, верно? — Смартфон.

23 июня:
Некоторые говорят, что эта карта была основана на женщине по имени Джоан … А вы знаете, в каком положении находилась эта женщина? — Папа.

27 июня:
Какое из этих животных используется в английской идиоме о погоде? — Собаки.

29 июня:
Как вы думаете, что написано на обратной стороне этого изделия? — Золото.

1 июля:
Что означает оригинальная китайская фраза, от которой произошло название этих пельменей? — Голова варвара.

4 июля:
Два человека отвечают за июль и август, у которых 31 день. Вы знаете, кто эти люди? — Юлий и Август.

7 июля:
Итак, Танабата о богах, пересекающих звездное небо, чтобы воссоединяться раз в год.Это может быть связано с …? — Млечный Путь.
Какая традиционная еда Танабаты? — Сумен.

9 июля:
Вы знаете, какой он формы? — Треугольник.

11 июля:
Что такое долговременная память? — Воспоминания, которые длятся долго.
Маруки кое-что упомянул о количестве воспоминаний, которые вы можете сохранить, верно? Что-то вроде … — Бесконечное.
Если у вас есть теоретически бесконечное пространство для них … то теоретически вы сможете сохранить их… — Навсегда.

12 июля:
Чем он был известен? — Воровство.

13-15 июля экзамены:

  • Если угол C равен 28 градусам, а углы A и D равны 88 градусам, каков угол между B и E? — 64 градуса.
  • Я думаю, это пришло в голову в классе. Их изобрел тот знаменитый парень из «Романтики о трех королевствах», верно? — Чжугэ Лян.
  • И они предлагали что-то, чтобы успокоить реку … — Головы варвара.
  • Этот мастер-стратег придумал баоцзы… — Предложите их вместо голов.
  • Напишите имя и биологическую классификацию этого существа. — Камчатский краб (Паралитодес).
  • Что произошло, когда правительство впервые выпустило бумажные и твердые валюты в Японии? — Это вызвало неразбериху в экономике.

15 июля:
Какой английский эквивалент норвежской идиомы «дождь ведьм»? — Льет как из ведра.
Какое из перечисленного ниже является другим названием лапши сумен, которую традиционно едят на Танабате? — Demon Guts.

3 сентября:
Каждая рука в этой знаменитой статуе что-то значит, но … вы знаете, что означает правая? — Процветание.

6 сентября:
Как называется феномен, при котором секундная стрелка выглядит так, как будто она перестала двигаться? Хроностаз.

14 сентября:
Что предлагают ломбарды, чего нет в секонд-хенде? — Денежные ссуды под залог.

17 сентября:
Каково предполагаемое происхождение фразы «у кошки твой язык»? — Кошки едят человеческие языки.

21 сентября:
Робот происходит от слова на чешском языке. Но где в Европе находится Чехия — Центральная Европа.

24 сентября:
Сколько черных и белых фигур изображено на футбольном мяче соответственно? — 20 белых, 12 черных.

28 сентября:
Итак «PVS», имея в виду, когда вы ошибочно думаете, что ваш телефон выключается … Что за P? Фантом.
Следующая часть — V-часть. Значит, это будет «фантом»… «Что? Вибрация.
Последний — S. Итак, если у нас есть« фантомная вибрация »… Синдром.

29 сентября:
Но рыбаки Нагарагавы на самом деле тоже государственные служащие. Итак, скажите мне, к какому сектору они принадлежат — Imperial Household Agency.

3 октября:
Если мы используем «три арбуза на солнце, чтобы визуализировать размер материи определенного размера по сравнению с размером Вселенной, что это за дыни? — Звезды.

6 октября:
А вы знаете, кто изобрел этот инструмент? — Жозеф-Игнас Гильотен.

11 октября:
Какое имя чаще всего приписывалось форме B? — Буба.

Экзамены с 17 по 19 октября:

  • Подсчитав черные и белые поверхности, сколько всего поверхностей на футбольном мяче? — 32 поверхности.
  • Разве учитель не говорил, что раньше было разное количество цветов? Ты помнишь? — Раньше был один цвет.
  • Ага, я помню. Думаю, она сказала, что, в отличие от нынешнего, футбольные матчи транслировались… — Черно-белое изображение.
  • Кто проводил казни с помощью этого устройства? — Шарль-Анри Сансон.
  • В чем причина того, что большинство людей не могут стать бакланами-рыбаками Нагарасавы? — Это потомственная профессия.
  • Что означает слово «робот», этимологический корень слова «робот»? — Рабский труд.
  • Что из следующего описывает плотность звезд в космическом пространстве? — 3 пчелы во всей Европе.

22 октября:
А теперь скажите мне общее количество для каждого столбца в этом магическом квадрате.- 15.

24 октября:
С психологической точки зрения, какова основная причина, по которой наши воспоминания могут отличаться от реальности? — Смещение памяти.

2 ноября:
Можете ли вы сказать мне значение слова «бить» в «Воровской песне»? — Доля краденого.

4 ноября:
Булавы — это палица, бубны — драгоценный камень … Итак, что представляет собой пика? — Меч.

8 ноября:
Скажите мне, сколько вам должно быть лет, чтобы слушать судебное заседание.- В любом возрасте.

10 ноября:
Вы знаете, почему он отсутствует в иероглифе «ворона»? — Их глаза плохо видно.

12 ноября:
Интересно. Вы знаете, почему наши голоса по телефону так отличаются? — Потому что это синтетика.

14 ноября:
Скажите, почему это так. — Из-за большой высоты.

15 ноября:
Его провели по городу и наказали особым образом.Как его наказали? — Его голова была выставлена ​​напоказ.

17 ноября:
Знаете ли вы название этого графика? Ваш намек — «улитки» … — Кохелоид.

Экзамены 20–22 декабря:

  • Выберите диаграмму, которая послужила источником названия китайского йойо, известного как диаболо. — Д.
  • Он был действительно известным вором периода Эдо, верно? Сколько денег он в итоге украл? — Более миллиарда иен.
  • В результате он был приговорен к… — Показывая его голову.
  • Преступники, особенно известные преступники, которых выставляют напоказ, в основном делали для … — Публичного выступления.
  • Какая масть карт представляет собой Святой Грааль? — Сердечки.
  • В соответствии с японским судебным законодательством, что может делать даже младенец в суде? — Присутствовать.
  • В какой стране человека, который закулисно контролирует политику, называют «премьер-министром в черном»? — Япония.
  • Японское слово «докю» переводится как «массивный».«Какое английское слово послужило основой для начального« до »в dokyuu? — Dreadnought.

11 января:
Что эта фраза должна проиллюстрировать о богах синтоизма? — Насколько их много?
Что это за фраза снова? один о том, сколько богов в синтоизме … — Восемь миллионов богов.

14 января:
Как вы думаете, по какой модели вымышленной страны «Ихатов»? — Иватэ.

18 января:
Что изначально означало слово «ужасно»? — Впечатляюще.

21 января:
Вы знаете, на что она наступает? — Змея.

24 января:
Что это означает при описании человека? — Добросердечный.
Итак, какой оттенок «соленый» будет иметь в этом контексте? — Отрицательно.
Итак, учитывая все это, «соленый», вероятно, означает … — Обиженный.

27 января:
Насколько далеко может распространяться это исследование? — Друзьям друзей друзей.

И это ответы на все тесты и экзамены по Persona 5! Если вы ищете больше руководств, вам могут помочь наши объяснения по Persona 5 Royal Social Stats и Will Seeds.

вопросов для разговора в классе ESL / EFL (I-TESL-J)

  • Несчастные случаи дома
  • Принятие
  • Реклама
  • Консультации
  • Возраст: юность и старость
  • Самолеты
  • парки развлечений
  • Гнев
  • Животные и домашние животные
  • Раздражающие вещи
  • Спор
  • Арт.
  • Искусство разговора
  • Сумки и кошельки
  • Бейсбол
  • Баскетбол
  • Пляж
  • Красота и физическая привлекательность
  • Поведение
  • Дни рождения
  • Язык тела
  • Книги и чтение
  • Коррида
  • Бизнес
  • Автомобили и вождение
  • Знаменитости
  • Изменить
  • Благотворительность
  • Обман
  • Роды
  • Детство
  • Дети
  • Работа по дому
  • Города
  • Классы
  • Клонирование
  • Одежда и мода
  • Колледж
  • Цвета / Цвета
  • Комиксы
  • Сообщество
  • В пути
  • Жалоба
  • Компьютеры
  • Конфликт
  • Коррупция
  • Страны
  • Творчество
  • Преступление
  • Культура
  • Культурный шок и адаптация к Канаде
  • Опасности
  • Знакомства
  • Death & Dying
  • Диеты
  • Инвалиды и инвалиды
  • Катастрофа
  • Подготовка к стихийным бедствиям
  • Дискриминация
  • Собаки и кошки
  • Хотите ли вы…?
  • Мечты
  • Наркотики
  • Землетрясения
  • Пасха
  • Образование
  • Поощрение
  • Английская литература и книги
  • Изучение английского языка
  • Развлечения
  • Окружающая среда и загрязнение
  • повседневные вопросы
  • Попадание в глаза
  • Facebook
  • Причуды и тенденции
  • Вера и неверие
  • Семья
  • Семья и альтернативный образ жизни
  • Известные люди
  • Мода
  • Избранное
  • Страхи
  • Чувства
  • Фильмы на вашем родном языке
  • Пожарная безопасность
  • Первые свидания
  • Food & Eating
  • Свободное время и хобби
  • Друзья
  • Фрукты и овощи
  • Будущее
  • Азартные игры
  • Гаражная распродажа
  • Садоводство
  • Гей-сообщество
  • Гендерные роли
  • Разрыв поколений
  • Жесты
  • Знакомство друг с другом
  • Подарки
  • Голы
  • Собираюсь на вечеринку
  • Сплетни и слухи
  • Привычки
  • Счастье
  • Были ли вы когда-нибудь…
  • Здоровье
  • Здоровый образ жизни
  • Хобби
  • Праздники:
    • Праздники
    • День дурака
    • Рождество
    • Хэллоуин
    • День Святого Патрика
    • День благодарения
    • После отпуска
    • День святого Валентина
  • Дом
  • Бездомный
  • Родные города
  • Домашнее задание
  • Честность и правдивость
  • Как долго…?
  • Как часто вы …?
  • Юмор
  • Если бы вы были …?
  • Иммиграционная служба
  • Интернет
  • Изобретения
  • Собеседование
  • Работа и профессии
  • Анекдоты
  • Языки
  • Лидеры и руководство
  • Изучение иностранного языка
  • Моя жизнь так далеко
  • Понравилось и не понравилось
  • Жилые помещения и дом мечты
  • Любовь, свидания и брак
  • Станки
  • Макияж, лосьоны и уход за кожей
  • Манеры
  • Брак
  • Боевые искусства
  • Смысл жизни и причины для жизни
  • Встречи с людьми
  • Память
  • Кризис среднего возраста
  • Разум, тело и здоровье
  • Деньги и покупки
  • Мотивация
  • Киноиндустрия
  • Фильмы
  • Переезд в другую страну
  • Музыка
  • Имена
  • Жалобы соседей
  • Окрестности
  • Новости
  • Новые медиа
  • Новый год
  • Новогодние решения
  • Мечты, мечты и кошмары
  • Олимпийские игры
  • Кузов
  • Живопись
  • Воспитание
  • Собираюсь на вечеринку
  • Планирование вечеринки
  • Личность
  • Фотография
  • Плагиат
  • Планы
  • Полиция
  • Политика
  • Папа Иоанн II
  • Имущество
  • Бедность
  • Предрассудки
  • Конфиденциальность
  • Промедление
  • Гонка
  • Религия
  • Ремонт дома
  • Рестораны и рестораны
  • Дома престарелых и пенсионные сообщества
  • Выход на пенсию
  • Россия и мир
  • Безопасность внутри и вне дома
  • Школа
  • Наука и технологии
  • Секреты
  • Самостоятельная занятость
  • Сфера услуг
  • глупые вопросы
  • Single Life
  • Сон
  • Курение
  • Социальные проблемы
  • Социальные сети
  • Спорт
  • Стандартные экзамены
  • стереотипы
  • Напряжение
  • Супергерои в комиксах
  • Сверхъестественное, Призраки и суеверия
  • Разговор о четырех вещах
  • Разговор о трех вещах
  • Учителя
  • Подростки
  • Телепатия
  • Телефоны
  • Телевидение
  • Расскажи мне о…?
  • Террор
  • Текстовые сообщения
  • Время
  • Чаевые
  • Торговые ярмарки, уездные ярмарки и промышленные выставки
  • Дорожно-транспортные происшествия
  • Транспорт
  • Травма
  • Путешествия
  • Цунами
  • Два
  • Безработица
  • Необъяснимое
  • Соединенные Штаты
  • Университет
  • Переезд в США
  • О США
  • География США
  • Руководство США
  • Вегетарианский
  • Волонтерская работа
  • Война
  • Погода
  • Свадьбы
  • выходные
  • Что если…?
  • Что бы вы …?
  • Когда вы впервые …?
  • Когда был последний …?
  • Белая ложь
  • Кто самый большой …?
  • Пожелания
  • Мир во всем мире
  • Вы бы когда-нибудь …?
  • Вы бы предпочли …?
  • Сверла
    • У вас хорошо получается .

      Добавить комментарий

      ©2024 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района