«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Тетрадь по обществознанию 6 класс гдз: ГДЗ рабочая тетрадь по обществознанию 6 класс Иванова, Хотеенкова Просвещение

учебники, ГДЗ, учебные пособия, справочная литература

Обществознание 6 класс: учебники, ГДЗ, учебные пособия, справочная литература учебникиГДЗтесты и ГИАдля учителя
  • Обществознание, 5-9 класс, Рабочие программы, Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф., 2014
  • Обществознание, 6 класс, Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф., 2010
  • Обществознание, 6 класс, Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф., 2012
  • Обществознание, 6 класс, Данилов Д.Д., Давыдова С.М., Сизова Е.В., 2015
  • Обществознание, 6 класс, Данилов Д.Д., Сизова Е.В., Давыдова С.М., 2013
  • Обществознание, 6 класс, Кравченко А.И., Певцова Е.А., 2009
  • Обществознание, 6 класс, Кравченко А.И., Певцова Е.А., 2012
  • Обществознание, 6 класс, Кравченко А.И., Певцова Е.А., 2013
  • Обществознание, 6 класс, Поурочные разработки, Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф., Лискова Т.Е., 2014
  • Обществознание, учебник для общеобразовательных учреждений, 6-11 класс, Боголюбов Л.
    Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф., Матвеев А.И., 2011
  • Поурочные разработки по обществознанию, 6 класс, Сорокина Е.Н., 2016
  • Чувство Родины, 6 класс, Костецкий В.А., Маметова Г.У., Мелькумова Л.А., Сергеева Н.И., 2007
  • Я — гражданин России, 5-7 класс, Иоффе А.Н., Крицкая Н.Ф., Мостяева Л.В., 2008
  • Обществознание, 6 класс, Рабочая тетрадь, Хромова И.С., 2013
  • Обществознание, 6 класс, Рабочая тетрадь, Хромова И.С., 2014
  • Обществознание, Рабочая тетрадь, 6 класс, Иванова Л.Ф., Хотеенкова Я.В., 2012
  • Промежуточная аттестация по обществознанию, 6-9 класс, Боголюбов Л.Н., 2010
  • Промежуточное тестирование, Обществознание, 6 класс, Калачёва E.Н., 2015
  • Рабочая тетрадь по обществознанию, 6 класс, к учебнику под редакцией Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф. «Обществознание, 6 класс», Митькин А.С., 2014
  • Тесты по обществознанию, 6 класс, Коваль Т.В., 2016
  • Тесты по обществознанию, 6 класс, Хромова И. С., 2013
  • Обществознание, 6 класс, Рабочая тетрадь, Хромова И.С., 2013
  • Обществознание, 6 класс, Рабочая тетрадь, Хромова И.С., 2014
  • Обществознание, Рабочая тетрадь, 6 класс, Иванова Л.Ф., Хотеенкова Я.В., 2012
  • Промежуточная аттестация по обществознанию, 6-9 класс, Боголюбов Л.Н., 2010
  • Промежуточное тестирование, Обществознание, 6 класс, Калачёва E.Н., 2015
  • Рабочая тетрадь по обществознанию, 6 класс, к учебнику под редакцией Боголюбова Л.Н., Ивановой Л.Ф. «Обществознание, 6 класс», Митькин А.С., 2014
  • Тесты по обществознанию, 6 класс, Коваль Т.В., 2016
  • Тесты по обществознанию, 6 класс, Хромова И.С., 2013

ГДЗ решебники по за 6 класс

Без «ГДЗ по обществознанию за 6 класс» современным школьникам очень сложно обойтись. Ни одно дополнительное пособие так не поможет при выполнении домашних заданий, как это могут сделать справочники с ответами и решенными номерами.

Именно поэтому родителям, скептически относящимся к такого рода литературе, не стоит запрещать детям ее использовать. Благодаря решебникам учащимся среднего звена без проблем удастся справиться с любыми трудностями, которые только могут возникнуть на пути к получению желаемых отметок и, конечно же, знаний.

Обществознание в 6 классе

На уроках и дома ребята будут отвечать на вопросы в рамках программы и выполнять различные задания, начиная с самых простых упражнений и заканчивая сложными номерами со звездочками, чтобы вникнуть во все тонкости и нюансы следующих тем:

  1. Экономическая сфера общества.
  2. Труд и образ жизни людей.
  3. Мир как единое целое.
  4. Глобальные проблемы современности.
  5. Ресурсы экономического развития нашей страны.
  6. Что значит быть гражданином России.

Каждый раздел учебника сложен по-своему. Но это вовсе не значит, что родителям сию минуту нужно записывать детей на дополнительные курсы или прибегать к дорогостоящим услугам репетиторов, а детям сразу же сдаваться при появлении первых трудностей. На сегодняшний день самым лучшим и эффективным решением всех проблем, связанных с изучением обществознания и других немаловажных предметов, является практика с онлайн-справочниками с верными ответами. Лучше пособий пока еще методисты не придумали.

Содержание ГДЗ

На страницах электронных изданий находится следующая информация, которая сто процентов пригодится при качественной подготовке к урокам:

  • выполненные несколькими способами упражнения;
  • таблицы;
  • схемы и рисунки;
  • исчерпывающие авторские комментарии;
  • заметки методистов;
  • расшифровка терминов.

Использовать такого рода сведения можно по-разному. Кому-то они пригодятся при выполнении заданных на дом упражнений. А другие с их помощью сумеют написать на отличную отметку любой тест или лабораторную. Во всяком случае как бы ученик не использовал эти книги ему удастся достичь наилучших результатов, не обращаясь постоянно за помощью к занятым родителям и не списывая домашнюю работу у одноклассников.

Отличные онлайн-шпаргалки

ГДЗ разрешается брать с собой в школу. Но только не следует прибегать к помощи электронных сборников во время написания тестов или контрольных работ. Это может привести к не очень хорошим последствиям. Через эти испытания учащиеся должны всегда проходить сами, чтобы преподаватель сумел выяснить, какой у ребят уровень знаний и кому нужно уделить больше внимания. Школьники даже в таком юном возрасте должны понимать, что оценки все же играют второстепенную роль. Самое главное — это знания. Ради них они ходят в школу. А отметки являются мотивирующим бонусом. Когда получаешь заслуженную оценку, становится намного приятнее.

На страницы сборников с подробно решенными упражнениями можно заглядывать только в том случае, если, к примеру, объяснения педагога кажутся ученикам слишком запутанными, и в учебнике нет той информации, которая им нужна. Также справочники помогут без каких-либо проблем расшифровать условие того или иного упражнения. И ребятам не придется тратить часть урока на обдумывание своих действий. Каждому, кто будет грамотно и дозировано использовать материалы учебно-вспомогательных комплексов, они будут приносить только пользу и никаким образом не навредят образовательному процессу, как многие родители шестиклассников полагают.

ГДЗ §8 3 обществознание 6 класс рабочая тетрадь Иванова, Хотеенкова – Telegraph


>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ §8 3 обществознание 6 класс рабочая тетрадь Иванова, Хотеенкова

ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по обществознанию 6 класс Иванова Хотеенкова зеленая ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим . .
Тип книги: Рабочая тетрадь . Подробное решение §8 № 3 по обществознанию рабочая тетрадь для учащихся 6 класса , авторов Иванова , Хотеенкова 2019 . 

ГДЗ рабочая тетрадь по обществознанию 6 класс Иванова , Хотеенкова Просвещение . Под редакцией Боголюбова Л . Н . издан учебник ФГОС Обществознание 6 класс . Просвещение выпустило удачное дополнение к нему — рабочую тетрадь педагогов Людмилы Фроловны . . 

Обществоведение 6 класс . Рабочая тетрадь . Иванова , Хотеенкова . Просвещение .  Часто преподаватели предлагают школьникам пользоваться рабочими тетрадями с тематическими вопросами для того, чтобы они лучше запоминали нужную информацию и не путались . 

Л .Ф . Иванова , Я .В . Хотеенкова . Решебник (ГДЗ ) по Обществознанию за 6 (шестой) класс рабочая тетрадь авторы: Иванова , Хотеенкова издательство Просвещение, 2019 год .
ГДЗ ответы рабочая тетрадь по обществознанию для 6 класса под редакцией Л .Ф . Ивановой , Я .В . Хотеенковой издательства Просвещение к учебнику Л .Н . Боголюбова . 

Еще ГДЗ для 6 класса : ГДЗ по другим предметам » . Решения по физике . ГДЗ для 1-11 классов . Ответы по информатике . ГДЗ по химии . 

ГДЗ по географии, биологии, русскому языку для 5-11 классов .  Главная › 6 класс › Обществознание › Рабочая тетрадь по обществознанию 6 класс Иванова Л .Ф ., Хотеенкова Я .В .  Авторы: Иванова Л .Ф ., Хотеенкова Я .В . 

Coby . Рабочая тетрадь по обществознанию для 5 класса Иванова , Хотеенкова – это сборник заданий с различным уровнем сложности, которые дополняют программу школьного курса, их решение поможет ученику . .
ГДЗ рабочая тетрадь по обществознанию 6 класс Иванова , Хотеенкова страница 8 .  На этой странице размещен вариант решения заданий с страницы 8 к рабочей тетради по обществознанию за 6 класс авторов Иванова , Хотеенкова . 

рабочая тетрадь Иванова : полный список заданий , параграфов, уроков и упражнений . Обществознание , 6 класс .  ГДЗ рабочая тетрадь по обществознанию 6 класс : Л .Ф . Иванова . Авторы: Л .Ф . Иванова , Я .В . Хотеенкова . Выберите задание 

Рабочая тетрадь по обществознанию за 6 класс авторов Ивановой Л .Ф ., Хотеенковой Я .В . года издания . Пособие по своему объему не большое и охватывает 62 страницы . Сюда вошли готовые решения на многочисленные задания, навленные на активизацию всего . . 

ГДЗ Обществознание 6 класс Рабочая тетрадь . авторы: Л .Ф . Иванова , Я .В . Хотеенкова . Большинство родителей хочет, чтобы их дети  Чтобы облегчить образовательный процесс, понадобится лишь время, терпение и ГДЗ к рабочей тетради по обществознанию за 6 класс . . 

6 класс . Рабочая тетрадь Просвещение Рабочая тетрадь адресована учащимся . Она является частью учебно-методического комплекта по  Рабочая тетрадь Иванова Людмила Фроловна,Хотеенкова Ярослава Владимировна Рабочая тетрадь адресована учащимся . 

Главная › Обществознание › 6 класс › ГДЗ Рабочая тетрадь по обществознанию 6 класс Иванова Хотеенкова ответы .  Эти рабочие тетради бывают с зеленой и синей обложкой, вероятно редакции разных лет, а может они вообще разные — мы не знаем . 

ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради по обществознанию 6 класс Иванова Хотеенкова зеленая ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим . .
Тип книги: Рабочая тетрадь . Подробное решение §8 № 3 по обществознанию рабочая тетрадь для учащихся 6 класса , авторов Иванова , Хотеенкова 2019 . 

ГДЗ рабочая тетрадь по обществознанию 6 класс Иванова , Хотеенкова Просвещение . Под редакцией Боголюбова Л . Н . издан учебник ФГОС Обществознание 6 класс . Просвещение выпустило удачное дополнение к нему — рабочую тетрадь педагогов Людмилы Фроловны . . 

Обществоведение 6 класс . Рабочая тетрадь . Иванова , Хотеенкова . Просвещение .  Часто преподаватели предлагают школьникам пользоваться рабочими тетрадями с тематическими вопросами для того, чтобы они лучше запоминали нужную информацию и не путались . 

Л .Ф . Иванова , Я .В . Хотеенкова . Решебник (ГДЗ ) по Обществознанию за 6 (шестой) класс рабочая тетрадь авторы: Иванова , Хотеенкова издательство Просвещение, 2019 год .
ГДЗ ответы рабочая тетрадь по обществознанию для 6 класса под редакцией Л .Ф . Ивановой , Я .В . Хотеенковой издательства Просвещение к учебнику Л .Н . Боголюбова . 

Еще ГДЗ для 6 класса : ГДЗ по другим предметам » . Решения по физике . ГДЗ для 1-11 классов . Ответы по информатике . ГДЗ по химии . 

ГДЗ по географии, биологии, русскому языку для 5-11 классов .  Главная › 6 класс › Обществознание › Рабочая тетрадь по обществознанию 6 класс Иванова Л .Ф ., Хотеенкова Я .В .  Авторы: Иванова Л .Ф ., Хотеенкова Я .В . 

Coby . Рабочая тетрадь по обществознанию для 5 класса Иванова , Хотеенкова – это сборник заданий с различным уровнем сложности, которые дополняют программу школьного курса, их решение поможет ученику . .
ГДЗ рабочая тетрадь по обществознанию 6 класс Иванова , Хотеенкова страница 8 .  На этой странице размещен вариант решения заданий с страницы 8 к рабочей тетради по обществознанию за 6 класс авторов Иванова , Хотеенкова . 

рабочая тетрадь Иванова : полный список заданий , параграфов, уроков и упражнений . Обществознание , 6 класс .  ГДЗ рабочая тетрадь по обществознанию 6 класс : Л .Ф . Иванова . Авторы: Л .Ф . Иванова , Я .В . Хотеенкова . Выберите задание 

Рабочая тетрадь по обществознанию за 6 класс авторов Ивановой Л .Ф ., Хотеенковой Я .В . года издания . Пособие по своему объему не большое и охватывает 62 страницы . Сюда вошли готовые решения на многочисленные задания, навленные на активизацию всего . . 

ГДЗ Обществознание 6 класс Рабочая тетрадь . авторы: Л .Ф . Иванова , Я .В . Хотеенкова . Большинство родителей хочет, чтобы их дети  Чтобы облегчить образовательный процесс, понадобится лишь время, терпение и ГДЗ к рабочей тетради по обществознанию за 6 класс . . 

6 класс . Рабочая тетрадь Просвещение Рабочая тетрадь адресована учащимся . Она является частью учебно-методического комплекта по  Рабочая тетрадь Иванова Людмила Фроловна,Хотеенкова Ярослава Владимировна Рабочая тетрадь адресована учащимся . 

Главная › Обществознание › 6 класс › ГДЗ Рабочая тетрадь по обществознанию 6 класс Иванова Хотеенкова ответы .  Эти рабочие тетради бывают с зеленой и синей обложкой, вероятно редакции разных лет, а может они вообще разные — мы не знаем . 

ГДЗ урок 41 2 русский язык 1 класс Иванов, Евдокимова
ГДЗ страница 47 физика 9 класс рабочая тетрадь Перышкин
ГДЗ самостоятельная работа / самостоятельная работа №11 / вариант 1 3 алгебра 7 класс дидактические материалы Феоктистов
ГДЗ упражнение 174 математика 6 класс тетрадь тренажёр Бунимович, Кузнецова
ГДЗ упражнение / вариант 2 166 алгебра 7 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ часть №1 / 4 63 химия 8‐9 класс задачник с помощником Гара, Габрусева
ГДЗ часть №2 443 математика 3 класс Чекин
ГДЗ §29 7 химия 9 класс Габриелян
ГДЗ часть 1 / номер 311 математика 5 класс задачник Бунимович
ГДЗ упражнение 601 алгебра 10 класс Колягин, Ткачева
ГДЗ unit 3 / progress check 2 английский язык 5‐6 класс Student’s book Биболетова, Денисенко
ГДЗ номер 1214 алгебра 9 класс Никольский, Потапов
ГДЗ по литературе 4 класс тетрадь для контрольных работ Ефросинина Решебник
ГДЗ упражнение 15 геометрия 9 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ часть 1 / упражнение 240 русский язык 3 класс Климанова, Бабушкина
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 1 220 математика 6 класс дидактические материалы Чесноков, Нешков
ГДЗ номер 327 алгебра 7 класс Никольский, Потапов
ГДЗ номер 984 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ параграф 1 1.21 геометрия 9 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ упражнение 422 русский язык 3 класс Рамзаева
ГДЗ номер 781 физика 7‐9 класс сборник задач Лукашик, Иванова
ГДЗ страница 234 английский язык 10 класс Happy English Кауфман, Кауфман
ГДЗ страница 19 английский язык 7 класс Морська, Кучма
ГДЗ страница 19 геометрия 9 класс контрольные работы Мельникова
ГДЗ Семь чудес света 9 история 5 класс Вигасин, Годер
ГДЗ по Географии за 9 класс: Дронов В.П. Решебник
ГДЗ параграф 6 6.4 геометрия 8 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ номер 605 математика 6 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ упражнение 387 математика 5 класс Муравин, Муравина
ГДЗ часть 1. имя существительное 61 русский язык 4 класс Зеленина, Хохлова
ГДЗ страница 11-12 английский язык 11 класс Афанасьева, Михеева
ГДЗ по окружающему миру 1 класс Дмитриева, Казаков Решебник
ГДЗ глава 14. задача 1306 геометрия 7‐9 класс Атанасян, Бутузов
ГДЗ самостоятельная работа / С-12 / вариант 3 3 алгебра 7 класс дидактические материалы Потапов, Шевкин
ГДЗ итоговое повторение / неравенства и системы неравенств 10 алгебра 9 класс Задачник Мордкович
ГДЗ упражнение 200 русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ часть 3 Урок 8 математика 3 класс Петерсон
ГДЗ §27. Азотная кислота 7 химия 9 класс Рудзитис, Фельдман
ГДЗ параграф 9 27 геометрия 7‐9 класс Погорелов
ГДЗ вариант 1 121 геометрия 7 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ страница 9 английский язык 4 класс рабочая тетрадь rainbow Афанасьева, Михеева
ГДЗ упражнение 202 алгебра 7 класс Дорофеев, Суворова
ГДЗ часть 1. имя существительное 52 русский язык 4 класс Зеленина, Хохлова
ГДЗ часть 2 / упражнение 28 русский язык 4 класс Желтовская, Калинина
ГДЗ параграф 36 3 алгебра 8 класс рабочая тетрадь Миндюк, Шлыкова
ГДЗ номер 46 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ упражнение 228 русский язык 9 класс Тростенцова, Ладыженская
ГДЗ контрольные работы / КР-3. вариант 2 геометрия 9 класс дидактические материалы Гусев, Медяник
ГДЗ часть 2 (страница) 150 литература 2 класс Климанова, Виноградская
ГДЗ unit 3 139 английский язык 11 класс Enjoy English Биболетова, Трубанева

Workbook 5 Класс 2 Часть Решебник

Гдз По Химии 9 Класс Габриелян

ГДЗ упражнение 225 геометрия 7 класс Мерзляк, Полонский

Готовые Домашние Задания Школа России Математика

ГДЗ По Алгебре 11 Атанасян


6 стратегий использования интерактивных записных книжек в классе!

Интерактивные записные книжки — отличный инструмент для использования в классе. Графические органайзеры могут помочь студентам классифицировать и лучше понимать контент. Студентам также почти всегда нравится их делать!

Практический и творческий аспект интерактивных страниц записной книжки хорошо способствует развитию творческих способностей учащихся и позволяет учащимся продемонстрировать свое понимание важных концепций.Я начал использовать их много лет назад и постепенно делал их более детализированными и интерактивными.

Я использую различных ресурсов в моем классе, но в течение многих лет экспериментировал с различными способами использования интерактивных занятий с записной книжкой. Сначала я проходил их вместе со студентами. Тем не менее, я хотел, чтобы класс в большей степени был ориентирован на учащихся, и искал способы дать учащимся больше свободы в интерпретации нашего контента. Это привело меня к тому, что студенты работали над страницами независимо или вместе, а затем делились тем, что они создали.

Тем не менее, я все еще вижу преимущества совместной работы со студентами над созданием страниц, которые фиксируют контент и помогают студентам его интерпретировать. Лучшие страницы соответствуют содержанию, эффективно систематизируют информацию и открывают возможности для творчества учащихся.

У меня есть тонна их, которые я создал для Civics , World и US History , так что вам не придется изобретать велосипед. Однако меня часто спрашивают, как лучше всего использовать их в классе.Следовательно, это сообщение в блоге!

Вот 6 отличных стратегий использования графических органайзеров в стиле интерактивных блокнотов с …

1) Очки PowerPoints в виде заметок

Это самый простой и, вероятно, самый традиционный способ их использования. Вы раздаете студентам страницу интерактивной записной книжки и просматриваете их вместе с примечаниями к презентации PowerPoint, соответствующими графическим органайзерам. Я начал включать их с , многие из моих баллов PowerPoints.

В каком-то смысле это не совсем «интерактивные» страницы, когда вы это делаете, потому что вы даете студентам заметки, которые появляются на каждой странице.Это больше просто сложные графические органайзеры для вырезания и складывания. Тем не менее, студенты получают возможность пройти их вместе с вами, чтобы помочь им.

Один вопрос, который у меня возник, когда я использовал их таким образом, — не тратит ли вырезание и вставка слишком много времени в классе. На самом деле я обнаружил обратное. Учащимся нужно вырезать и вставить страницы, пока мы говорим о содержании презентации. Это на самом деле помогает им лучше концентрироваться.

Как я уверен, все мы испытали, когда мы слушаем обсуждение или лекцию, наши умы склонны дрейфовать.Практическое вырезание, склеивание, раскрашивание и создание заметок помогают учащимся сосредоточиться и слушать. Вы не останавливаетесь и не ждете, пока дети закончат резать. Вы задаете вопросы, подробно рассказываете о важных концепциях, рассказываете анекдоты и истории, чтобы раскрасить людей и обсуждаемые события.

Студенты слушают, задают вопросы и делятся своими мыслями во время работы над страницами. Точно так же, как книжки-раскраски и рисунки для взрослых помогают людям сконцентрироваться, эти страницы помогают ученикам сконцентрироваться. В результате вы можете проводить более длительные и подробные обсуждения в классе во время презентаций PowerPoint или Google Slide!

2) Перевернутое классное видео

Это отличный способ сделать ваш класс еще более интересным.Если вы не знакомы, «перевернутый класс» — это класс, в котором традиционная часть лекции проводится дома, а время занятий сохраняется для интерактивных проектов, в которых студенты обрабатывают и анализируют содержание.

Перелистывание класса — отличный способ глубже погрузиться в содержание, а также предоставить учащимся веселое домашнее задание. У меня есть перевернутых классных видео, доступных , все с PowerPoints, а также страницы с заметками.

С помощью этой стратегии вы предоставляете учащимся страницу интерактивной записной книжки, а затем назначаете им ссылку на видео для просмотра.Видео совпадает со страницей заметок, поэтому учащиеся заполняют его во время просмотра. У меня обычно от 20 до 30 минут, так что это совсем не утомительное домашнее задание.

Вы можете выполнить быструю проверку, чтобы начать занятие, чтобы увидеть, завершили ли учащиеся свои страницы, или основывать на них дневной урок, чтобы учащиеся должны были завершить его, чтобы завершить задание. Это может сэкономить драгоценное время в классе и позволить вам больше заниматься аналитическим мышлением, проектами или совместной учебной деятельностью в классе.

3) Раздел учебника или глава

Один из моих любимых способов использования страниц интерактивной записной книжки — объединить их с разделом нашего учебника. Дети в целом ненавидят чтение из учебника, но я действительно считаю, что чтение важно, и стараюсь включать какую-либо форму чтения пару раз в неделю.

Интерактивные тетради позволяют учащимся развлечься и проявить творческий подход к чтению. Им определенно это нравится НАМНОГО больше, чем любой рабочий лист из учебника.Страницы также позволяют студентам продемонстрировать свое понимание и действительно сделать страницы «интерактивными».

Я покажу законченный вариант в качестве примера, чтобы показать студентам, как они должны выглядеть после завершения. Я также предоставляю изображения заполненных страниц в записных книжках , которыми я делюсь онлайн . Затем я даю им время прочитать и поработать над страницами. Я могу обойти комнату и помогать студентам, объяснять любые сложные концепции из книги и помогать им складывать, если они когда-либо не уверены, как именно создать страницу.

4) Веб-запросы или Интернет-ресурсы

Эта стратегия очень похожа на объединение интерактивной записной книжки с учебником, за исключением того, что вы можете соединить ее с онлайн-источником или несколькими онлайн-источниками. Часто учителя используют веб-квесты, когда учащиеся используют различные онлайн-источники для выполнения задания. Если это цифровая деятельность, она предполагает, что учащиеся постоянно переключаются с вкладки на вкладку между документом Google и источником. Это может быть очень утомительным.

Преимущество использования графического органайзера или страницы блокнота заключается в том, что вы объединяете цифровое с практическим. Это отличный способ использовать лучшее из обоих миров. У вас есть все, что есть в Интернете, чтобы студенты могли исследовать его, а также забавный и увлекательный складной графический органайзер!

5) Станции вокруг класса

Если вы хотите, чтобы ваш урок был действительно увлекательным, объедините забавную складную страницу графического органайзера с занятием на станциях, в котором учащиеся перемещаются по комнате.У меня есть целая запись в блоге , посвященная уроку о станциях, здесь , если вы хотите узнать больше о том, как их делать.

Обычно учащиеся вырезают, складывают и приклеивают интерактивную страницу к своим блокнотам. Затем они перемещаются по станциям, которые вы установили в классе, чтобы завершить работу с графическим органайзером. Станции могут показывать короткие чтения, политические карикатуры, фотографии или карты, посвященные той теме, которую вы освещаете.

На странице записной книжки должен быть раздел для каждого задания, которое учащиеся могут выполнить за пару минут.Затем студенты могут перемещаться по станциям, чтобы заполнить заметки для каждого раздела. Это отличный способ сделать традиционные заметки намного интереснее!

6) Партнеры в классе

Неизбежно будут одни студенты, которым нравится работать над этими страницами, и другие, которым нет. Почему бы не объединить учеников в пары для интерактивного занятия с записной книжкой, которое поможет раскрыть их сильные стороны?

Узнав, какие ученики действительно хорошо разбираются в тетрадях и какие ученики, похоже, испытывают трудности с физическими аспектами создания графических органайзеров, вы можете объединить этих учеников для выполнения задания.

В этой стратегии вы можете попросить учащихся читать, учебники или онлайн-источники, чтобы они читали на каком бы уроке вы ни находились. Студенты вместе читают исходный текст, и один студент вырезает / складывает / вставляет, а другой может выделить и решить, какие примечания включить на страницу.

Это отличный способ отличиться, и вы можете объединить учащихся, испытывающих трудности, с теми в классе, кто лучше всего подходит, чтобы помочь им понять материал.

На этом пока все! Помните, что присоединение к «Студенты истории» дает вам немедленный доступ к интерактивным блокнотам и планам уроков по каждому разделу по обществоведению, всемирной истории или истории США.

Загрузите наш бесплатный пакет уроков и испытайте ресурсы на себе. Там есть несколько забавных интерактивных страниц блокнотов, которые вы можете попробовать вместе с цифровыми блокнотами, первоисточниками и т. Д.!

Хотите попробовать уроки бесплатно?

Введите свой адрес электронной почты, чтобы загрузить более 30 страниц из бесплатных ресурсов с привлечением социальных исследований!
Не волнуйтесь, ваша информация никогда не разглашается.

Бесплатные ресурсы!

Интерактивных тетрадей по обществознанию

Прошлым летом мы с коллегами наткнулись на интерактивные блокноты.Это было странно, потому что каждый из нас собрался на обучающую конференцию по iPad, которую все мы посещали в нашем районе, и сказал: «Эй, ты должен это проверить!» Все мы трое не знали, что другие наткнулись на то же самое. Так или иначе, в этом году мы решили использовать интерактивные блокноты в социальных исследованиях. Мы работали над ними. КП сделал намного больше, чем я. 🙂 Мне действительно это понравилось. Студентам это очень понравилось. По крайней мере, большинство из них. 🙂

Мы все как-то наткнулись на то и это, с www.themiddleschoolmouth.blogspot.com и сайт миссис Гэннон об этом в течение одной недели. Мы решили, что надо это делать. Это было то.

Хороший обзор см. Ниже или здесь, в красивой презентации Prezi Сьюзан Рубин, которая дает довольно хороший обзор их.

Годом ранее мы в основном производили количество пакетов на единицу. (Пакеты были одолжены / украдены / переданы / что-то еще у нашего бесстрашного руководителя группы Ким П. Я когда-нибудь упоминал, как много она взяла меня под свое крыло? Нет. Что ж, я бесконечно благодарен.Других людей я бесконечно благодарен за то, чтобы включить в них Эми К., Криса Д., Конни Б., Джона Д. и Сонну С.) Я отвлекся. Пакеты были хорошими. Многие упаковочные материалы нашли свое место в новых интерактивных блокнотах. Мы просто подумали, что мы устали повторно обрабатывать пакеты для детей, которые их потеряли. Итак, нашим решением стал Интерактивный блокнот.

Из Prezi выше видно, что INB (они говорят ISN в Prezi) разделен на стороны. Правая сторона — это сторона ввода. Что бы я считал «учительской стороной».«Это та сторона, на которую учитель переходит. Может быть, это заметки, вопросы, на которые вы должны ответить, основной словарный запас, обзоры глав и т. Д. Кроме того, то, что другие обычно называют стороной« Тестируемый материал ». Правая сторона — это честная игра, чтобы участвовать в тесте / викторине. Другими словами: знай это.

Левая сторона — это выходная сторона. Это в основном то, как студенты понимают правую сторону. Я обычно называю это «стороной ученика». «Я также считаю это« творческой стороной », потому что студенты создают вещи, чтобы показать свои знания по теме.

По прошествии года я наткнулся на некоторые предложения.

  1. Мне больше нравится компоновка тетрадей, чем тетрадей со спиральным переплетом. Ни одна из страниц не выпадает.
  2. Я собираюсь положить лист данных впереди в следующем году. Таким образом, все ученики могут отслеживать все свои оценки, пока мы их изучаем.
  3. Я поставил оценку ноутбуку после того, как они прошли тест по этому устройству. В общем, если они делали ноутбук, их тестовые оценки всегда были очень высокими.Использование может также использовать занятия как выходные листы. Вы можете ставить им оценки ежедневно. Это упрощает неформальную оценку вчерашней работы, когда они работают над сегодняшним заданием.
  4. У студентов действительно нет оправдания непониманию данной темы, потому что они пройдут материал 4 раза. Все по-разному, что соответствует разным стилям обучения.
    1. Вероятно, они что-нибудь прочитают (скорее всего, из учебника)
    2. Затем они ответят на некоторые важные вопросы в записной книжке учителя.
    3. Затем они примут участие в обсуждении этой темы в классе.
    4. Затем они выполнят упражнение слева, демонстрируя свои знания материала.
  5. Обычно мы проводим урок в день. (Глава 7, Урок 2) Но я думаю, что студенты могут сделать больше. Это был наш первый год. Мы также перешли на планирование блоков. Сегодня они в СС, завтра в науке. Таким образом, у студентов есть 2 дня на выполнение работы. Вы просто должны планировать соответственно.
  6. Мне нравятся клеевые стержни. Другим учителям нравится жидкий клей Elmers. Что бы ни случилось, вам понадобится больше, чем вы думаете.
  7. Резка и склейка — я режу и склеиваю повседневные дела каждый день. Другая учительница заставляет своих учеников вырезать все и склеивать все для всего модуля в первый день этого модуля. В любом случае это хорошо. Вам просто нужно решить.
  8. Его можно использовать как учебник, чтобы брать с собой по мере прохождения оценок.
  9. Я весь год пользовался одним и тем же ноутбуком.В итоге получилось около 135 страниц.
  10. Я тоже делаю записную книжку. Я вырезаю, а затем приклеиваю все. На самом деле, я приклеиваю свою скотчем. Так намного быстрее. Моя записная книжка может быть использована для просмотра отсутствующими учениками. Я не заполняю свои до тех пор, пока оба моих класса не введут их. Я заполню вопросы со стороны учителя, чтобы, когда мы обсуждаем в классе, они могли проверить, чтобы убедиться, что у них есть правильный ответ, поскольку он «проверяемый».
  11. Я убираю все, что мне понадобится, на протяжении всей главы, прежде чем мы начнем.
    1. Итак, я могу осуществить свои планы.
    2. Значит, я могу все записать в свой блокнот.
    3. Итак, если студент хочет работать дальше, он может это сделать.
    4. Так что, если ученик собирается отсутствовать, он может забрать его заранее.
    5. Так что это просто упрощает, и вы не торопитесь, пытаясь что-то запустить в тот день, когда вы это делаете.
  12. Большинство листов сжимаются, чтобы приспособиться к стандарту размером менее 8,5 x 11 дюймов.
    1. 87% оригинал вроде работает нормально.
    2. Если вы создаете что-то в Word, просто измените поля по своему вкусу, чтобы, когда они вырезали, это поместилось в записной книжке для композиции.
    3. Если вы запустите двустороннюю страницу, как что-то, что вы собираетесь предложить им прочитать, и вы уменьшите ее, иногда передняя и задняя сторона не совпадают, когда они вырезают ее.
    4. Вы можете запускать полноразмерные лицевую и обратную копии того, что вы хотите, чтобы они прочитали. Вы просто кладете карман в блокнот, складываете раздаточный материал и кладете в карман.
  13. Вы захотите, чтобы у вас было место для раздаточных материалов для отсутствующих студентов. У меня есть папка в глубине комнаты. После того, как я раздаю материал обоим моим классам, я кладу дополнительные материалы в папку. Я обычно убегаю от массовки на случай, если случится какое-то травмирующее событие, как будто моя собака съела что-то вроде моей записной книжки. Тогда мне никогда не придется связываться с отсутствующим учеником. Я просто прошу их проверить папку. Если в папке ничего нет, значит, у меня кончились.К тому времени они, вероятно, просто скопируют задание из моей записной книжки или записной книжки друга. Моя комната наверху. Копировальный аппарат внизу. Я не могу достать им другого.
  14. Digital — я знаю, что многое из этого — бумага и карандаш. Некоторые студенты создали свои работы в цифровом виде, а затем приклеили их к своим книгам. У меня в комнате четыре iPad и один ноутбук. В прошлом году у меня было 32 студента. Этого не хватит на всех. Если им посчастливилось иметь устройство, которое может показать мне их обучение иначе, чем бумага / карандаш / цветные карандаши, тогда это нормально.Я хотел бы сделать все это в цифровом формате, у нас сейчас просто нет огневой мощи. Я также хотел бы вместо этого использовать множество приложений.
  15. Разрешите им использовать для раскрашивания только цветные карандаши / мелки. Маркеров нет. Маркеры просачиваются сквозь страницы.
  16. То, что студенты кладут в свои тетради, они обычно получают. Что посеешь то и пожнешь. Я знаю, что это клише, но это правда.
  17. Я хотел бы перейти к тому моменту, когда я моделирую множество творческих сторон, а затем во втором семестре пусть студенты сами решают, как они хотят показать свое мышление.
  18. Некоторые вещи, которые мы делали творчески, разлетелись по стенам. Некоторые из них включены.
    1. Приглашения на мероприятие «Римский Колизей».
    2. У студентов был выбор сделать одно из них, чтобы изобразить римского императора
      1. Таблицы успеваемости римского императора
      2. Сенсорные фигурки римского императора
      3. Фигурки римского императора, сделанные ими
  19. Мне нравится доходить до того момента, когда ученики принимают на себя полную ответственность за левую часть без моего небольшого руководства.
  20. Развлекайтесь с ними.

Надеюсь, это помогло вам начать работу и, возможно, подумайте об их использовании. Я считаю их очень полезными. У студентов тоже. Оставляйте свои мысли в комментариях.

Некоторые ресурсы
Просто погуглите, и вы найдете тонну.
Просто поищите булавки в pinterest, и вы найдете тонну.

Wiki, набитая мелом замечательных вещей — http://interactive-notebooks.wikispaces.com/
PowerPoint, который удобен для детей, так как объясняет им это.
Множество примеров для левой стороны.
Мы также получили много информации с http://inspirededucators.com/.

Некоторые картинки из моих студенческих книг.













Преподавание с легким привкусом: Интерактивный блокнот по социальным исследованиям: настройка / сенсорный рисунок

Все лето я исследовал интерактивные блокноты, и многие люди используют их для математики и естественных наук, что мне очень нравится! Вот только я не преподаю математику или естественные науки… Итак, моей следующей лучшей идеей были социальные исследования: o) Теперь у меня есть все добрые намерения продолжать это и втиснуть социальные исследования в наш блок чтения, насколько это возможно, но давайте назовем это тем, что есть, это не всегда легко. Наши учебники — это , немного устаревшие, поэтому большая часть информации, которую мы здесь собираем, взята из целого ряда ресурсов.

Для тех из вас, кто не знает, что такое интерактивная записная книжка, это тетрадь (композиция, спираль или даже скоросшиватель — все, что вы выберете), которая позволяет студентам быть независимыми и творческими писателями и мыслителями.Каждая записная книжка индивидуальна для каждого учителя, и есть много разных способов ее настроить. Взгляните на некоторые из этих замечательных веб-сайтов, чтобы получить больше идей!

Я устанавливаю свое, где левая сторона предназначена для обучения, а правая — для ответа или размышления ученика. Я знаю, что это довольно далеко от того, что делает большинство других, но я слишком ОКР и люблю вещи слева направо, как мы их учим, lol, и совпадающие буквы (L-L и R-R), кажется, помогают моим ученикам запоминать.На левой стороне мои ученики пишут заметки, словарный запас, видеозаметки, заполняют распечатанные руководства, приклеивают складные материалы, которые мы создаем в классе, основные вопросы и т. Д. Правую сторону я использую в качестве их размышлений. Я начинаю с того, что говорю им, какое действие делать на правильной стороне, но с их собственным вкладом и идеями. По мере того, как год продолжается, и они все больше знакомятся с различными видами деятельности для размышлений, я позволю им выбрать свое собственное. Вот несколько веб-сайтов с отличными идеями для правой стороны!


Я использую эту таблицу активности и даже добавил еще несколько! Я не могу вспомнить, где я это нашел, во время одного из моих многочисленных поисков в Google, но если кто-то знает автора, пожалуйста, дайте мне знать, чтобы я мог их поблагодарить и отдать должное! Если вы нажмете на картинку ниже, вы попадете на шесть страниц замечательных занятий.: o)

В первый день я представил записную книжку студентам, и я создал оглавление и пронумеровал страницы 1-5. Я не хотел, чтобы дети слишком привыкли к нумерации и продолжали работать без меня, поэтому я беру ее по частям.

Нашей первой страницей в нашем SSIN была личная сенсорная фигура. Сенсорная фигура — это одно из упражнений правой стороны, где учащиеся рисуют персонажа из рассказа или исторического персонажа, а затем записывают то, что они чувствуют: чувствовать (могут делать реальные прикосновения и эмоции), нюхать, видеть, слышать, пробовать на вкус и даже то, что они сделали / достигли.Примером, который я использовал со своими детьми, была Харриет Табман: она чувствует запах влажной земли, прячась в подвалах домов на подземной железной дороге, она чувствует надежду на будущее, она слышит крики и беспокойство людей, хочет им помочь и т. Д. Это отличный способ показать студентам, что они действительно понимают свою историческую личность или характер. В начале года я думал, что каждый из них сможет нарисовать личную сенсорную фигуру , потому что кого они знают лучше себя ?! Вот моя личная сенсорная фигура (рисунок не судите, смеется)!

Вот и начало моего SSIN! Я буду публиковать все страницы и творения по мере продвижения, поэтому, если у вас есть какие-либо идеи, которые могут вам помочь, я бы хотел их услышать.

Добавить комментарий