Особые таланты (Леонардо да Винчи)_Учебник Starlight 6 класс_Модуль 3 | Методическая разработка по английскому языку (6 класс):
Технологическая карта урока английского языка в системе учебных заданий технологии развития информационно-интеллектуальной компетентности (ТРИИК)
Тема: Особые таланты. Леонардо да Винчи
Ратькова Анна Николаевна, учитель английского языка
ГБОУ «Санкт-Петербургский губернаторский физико-математический лицей №30»
Класс: 6
Учебник: Английский язык. 6 класс. К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова. М.: Express Publishing : Просвещение, 2018.
Тип урока: изучение нового материала.
Цель урока: применить знания при составлении устного монологического высказывания о личности Леонардо да Винчи и значимости его изобретений на основе изучения лексико-грамматических единиц по теме:
- знание лексико-грамматических единиц по теме;
- понимание грамматической структуры предложения и логической структуры текста;
- умение составлять устное монологическое высказывание с использованием новой лексики и правильных грамматических конструкций по теме; умение высказывать своё отношение к проблеме.
Задачи урока:
- Обучающие: ввести и активизировать лексические единицы по теме, развивать навыки устной и письменной речи;
- Развивающие: развивать у учащихся стремление развивать свой кругозор, развивать лингвистическую догадку, память, навыки аргументированно высказываться;
- Воспитывающие: воспитывать уважительное отношение к наследию прошлого.
Планируемые результаты освоения темы:
- Личностные: осознавать эмоционально-ценностное отношение к содержанию темы, осознавать успешность своей деятельности.
- Метапредметные умения:
- познавательные: осуществлять поиск информации в соответствии с учебным заданием, определять значение и смысл терминов, структурировать информацию, предъявлять информацию в письменной и устной формах.
- регулятивные: принимать и сохранять учебное задание, оценивать собственные возможности для выполнения задания, контролировать результаты.
- коммуникативные: адекватно отвечать на поставленный вопрос, полно и точно выражать свои мысли, владеть монологической речью в соответствии с нормами изучаемого языка.
- Предметные: формировать навыки чтения с пониманием содержания и выделением новых терминов, усваивать новые термины и уметь их использовать в письменном и устном высказывании.
Материал к уроку: учебник английского языка, аудиозаписи к учебнику, заготовки учителя.
Этап технологии ТРИИК | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников – выполнение заданий |
|
| Приветствует группу Обращается к имеющимся у учащихся знаниям: Ex. 1 p. 44: Label the pictures with the verbs. Listen and check, then say. / Упр. 1 стр. 44: Заполните подписи к иллюстрациям данными глаголами. Послушайте, проверьте себя и повторите. Предъявляет учебное задание проблемного характера: Why do many people call Leonardo da Vinci the greatest scientist in history who was ahead of his time? Make 3-5 sentences orally. / Почему многие считают Леонардо да Винчи величайшим учёным, опередившим своё время? Составьте 3-5 предложения устно. Записывает высказанные идеи на доске. Предлагает учащимся обратиться к тексту, чтобы найти ответ на вопрос. | Приветствуют учителя Выполняют задания, проверяют и проговаривают правильные ответы. Высказываются по поводу проблемного задания, выдвигая различные идеи.
|
|
| Предъявляет учебные задания. Консультирует учащихся. Задание №1 (Знание, Понимание) Listen and read the text (p.45) and mark sentences True, False, Not Stated (ex. 2b p. 44). Underline relevant sentences in the text. / Прослушайте и прочитайте текст (стр. 45) и отметьте предложения: Верно, Неверно, Не сказано в тексте (упр. 2b стр. 44). Отметьте в тексте предложения, подтверждающие ваш ответ. | Слушают и читают текст про себя, отвечают на вопросы, отмечают в тексте нужные предложения. Проверяют правильность выполнения задания. |
Задание № 2 (Понимание). Fill in the table in your copybooks: adjectives that describe da Vinci; verbs that describe da Vinci’s activities; nouns that describe things that he created or designed. / Запишите в тетрадь слова из текста в следующие группы: прилагательные, описывающие да Винчи; глаголы, описывающие деятельность да Винчи; существительные, описывающие вещи, которые да Винчи создал / разработал. Записывает три заголовка на доске. Adjectives: intelligent; curious; talented, busy, one of the greatest. Verbs: achieved, studied, didn’t finish, designed, sketched, made drawings, used, didn’t want. Nouns: paintings; working machines for war, industry and transport; maps; canal system; huge bridge; helicopter; flying machines; calculator; parachute; robots; drawing and notes about plants, animals and human body; Vitruvian Man. | Заполняют таблицу в тетрадях и на доске, проверяют себя и дополняют информацию. Уточняют части речи, используя языковую догадку. Уточняют значение незнакомых слов. | ||
Задание № 3 (Умение) Comment on these words from the text. Make full sentences. Pair work. Then close your student’s books and take turns to comment in two teams. / Прокомментируйте следующие слова из текста. Парная работа. Затем закройте учебники и разделитесь на две команды, прокомментируйте числа. Записывает слова на доске. Контролирует выполнение задания и очередность высказываний. survive; ahead; mirror; bridge; proportions; canal; materials; village. | Работают в парах и составляют предложения. Работают в командах. | ||
| Задание № 4 (Умение) Answer the questions from the quiz in writing. How many questions do not have an answer in the text? / Ответьте письменно на вопросы викторины. На сколько вопросов текст в учебнике не даёт ответы? Учитель оценивает только ответы на вопросы по тексту. | Выполняют задание письменно на листочках и сдают работы учителю. | |
| 3. Интелектуально – преобразовательная деятельность | Let’s go back to the initial question: Why do many people call Leonardo da Vinci the greatest scientist in history who was ahead of his time? Can you make 3-5 sentences now? Orally. / Вернемся к вопросу урока: Почему многие считают Леонардо да Винчи величайшим учёным, опередившим своё время? Можете ли вы теперь составить 3-5 предложений? Устно.
Many people call Leonardo da Vinci … who was … ahead of his … . Firstly, da Vinci was a very … painter. Everybody knows his paintings: … and … . Then, he designed … and sketched … . Also, da Vinci invented … , … and … . Finally, he studied … and … . Personally, I think that his greatest achievement was … . | Выполняют задания устно, не пользуясь учебником (1-2 минуты на подготовку). |
|
| Finish the sentence / Закончи предложение: This lesson was important for me because …/ Информация этого урока была важна для меня, потому что… I am satisfied / not very satisfied with my performance at the lesson because … / Я доволен / не вполне доволен своей работой на уроке, потому что… В викторине были вопросы, ответы на которые текст учебника не даёт. Найдите ответы на эти вопросы, используя справочную литературу или интернет. (Где можно увидеть картину «Мона Лиза»? Сколько полотен да Винчи находятся в России? (+ какие это картины, где именно они находятся?) | Заканчивая фразы, осознают значимость урока и уровень своей работы. Записывают домашнее задание. |
Интерактивная игра для 6 класса на повторение лексики
Интерактивная игра для 6 класса на повторение лексики12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека
▪Учебно-дидактические материалы
▪Обучающие игры
Материал опубликовал
2
#6 класс #Английский язык #Учебно-дидактические материалы #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК «Звездный английский» («Starlight») К. М. Барановой #Обучающая игра
Нажмите, чтобы скачать публикацию
в формате MS WORD (*.DOC)
Размер файла: 1.25 Мбайт
Скачать
презентацию
Просмотреть
презентацию
Конкурсная работа Всероссийский конкурс для учителей английского языка на лучший урок с мультимедийным сопровождением |
План- конспект урока английского языка в 6 классе по УМК “Starlight 6”
Раздел: «Starter.
Повторение тем: jobs, a house, appearance, daily routine».Цель урока: актуализация учащимися лексических и грамматических знаний, умения монологической и диалогической речи, навыков чтения и аудирования после летних каникул.
Задачи:
- Повторить лексические единицы по темам: jobs, a house, appearance, daily routine;
- развивать умения и навыки монологической и диалогической речи;
- повторить Present Simple, Present Continuous, there is/there are;
- совершенствовать навыки чтения и аудирования;
- повышать мотивацию к изучению иностранного языка с помощью применения игровой технологии.
Оборудование: учебник “Starlight 6”, электронная презентация /data/files/u1564522483.ppt (module Starter (starlight 6))компьютер, проектор, экран, электронная презентация, выход в Интернет, жетоны трех цветов.
Пояснительная записка: данный урок является первым уроком в начале учебного года, поэтому выбрана игровая технология повторения и актуализации ранее изученного материала.
Тип урока: повторение изученного материала.
Урок с применением игровых технологий.
Ход урока.
Этап урока, цели этапа урока. | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный момент.
| 3 мин. | Учитель приветствует, проверяет готовность к уроку, подводит к определению темы и цели урока. Задает вопросы о проведенном лете с целью мотивации учащихся на диалог. | Отвечают на вопросы учителя о теме урока, о проведенных каникулах. Задают вопросы своим одноклассникам о лете. |
Повторение лексики с помощью учебника | 8 мин | Используя материал учебника на стр.5, побуждает учеников на выполнение упражнений (фронтальная работа) | Выполняют упражнения |
Повторение лексики и грамматики с помощью электронной презентации | 25 мин | Делит ребят на 3 группы при помощи жетонов. Организовывает и проводит интерактивную игру. (индивидуальная и групповая работа) | Делятся на группы путем жеребьевки, участвуют в игре: отвечают на вопросы, читают тексты, составляют монологическое высказывание, смотрят видео и тд. |
Подведение итогов | 4 мин | Подводит итоги игры и определяет победителя |
|
Пояснение к интерактивной игре
Игра имеет игровое поле с 4 категориями, соответствующими заявленным темам повторения. В игре есть задания на повторение лексики, грамматики, развитие монологической речи и навыков аудирования через просмотр видеоролика. Задания ранжируются по степени сложности и получают соответствующее количество баллов за все правильные ответы: от самого легкого (на 1 балл) до более трудного задания (на 3 балла).
Учащиеся сами выбирают категорию и сложность вопроса.В презентации использовались:
— видеоролик с канала youtube.com (ссылка в самой презентации)
— отрывок текста из книги Meg Cabot “The Princess Diaries” (retold by Anne Collins), MacMillan Readers
Голубая стрелка внизу каждого слайда помогает вернуться на первый слайд с игровым полем.
Слайд | Ответы | Подсчет баллов |
appearance- 1 |
| За каждый правильный ответ: 0,1 б Всего: 1 балл
|
my house-1 |
| За каждый правильный ответ: 0,2 б Всего: 1 балл
|
daily routine- 1 |
| За каждый правильный ответ: 0,1 б Всего: 1 балл
|
jobs -1 |
| За каждый правильный ответ: 0,1 б Всего: 1 балл
|
my house — 2 | countryside, a garage, a cottage a playground, swings, a city, a block of flats, a bench ученики составляют 8 предложений с этими словами и конструкцией there is/are | За каждый правильный ответ, включающий предложение: 0,25 б Всего: 2 балла
|
daily routine -2 | Ученики составляют 8 предложений в Present Continuous | За каждый правильный ответ (предложение): 0,25 б Всего: 2 балла
|
appearance-2 |
| За каждый правильный ответ: 0,25 б Всего: 2 балла
|
jobs-2 |
| За каждый правильный ответ: 0,25 б Всего: 2 балла
|
appearance-3 |
| За каждый правильный ответ: 0,5 б Всего: 3 балла
|
my house-3 |
| За каждый правильный ответ: 0,5 б Всего: 3 балла |
daily routine-3 | Чтобы начать просмотр видео, нужно нажать на картинку. Переход по ссылке произойдет автоматически.
| За каждый правильный ответ: 0,5 б Всего: 3 балла |
jobs-3
| Учащиеся самостоятельно продумывают монологическое высказывание по плану. При оценивании учитывается объем высказывания, лексика и грамматика (по 1 баллу за каждый аспект) | За каждый правильный аспект: 1 б Всего: 3 балла |
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.
Закрыть
Звездный свет 6-й класс Комбинированная книга по чтению и навыкам
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить
«Звездный свет» — это наиболее полная программа обучения грамоте.
- Бесшовное сочетание цифровых и печатных ресурсов
- Интеграция трех разделов учебной программы
- Повторяет и комплексно, тематический подход
- Полная поддержка планирования
- Подробная информация о продукте
- Описание
- Доставка и возврат
- Статус акций
Школьный уровень: Primary
.
ISBN-13: 9781789270204
Штриховный код: 9781789270204
Издатель: Folens
Автор: 0003 Новый столбец Продукт: Формат: Издание: Язы 2019 Starlight — это наиболее полная из доступных программ обучения грамоте. Этот продукт обычно доставляется в течение 24 часов. Стоимость доставки — — Небольшие заказы <1 кг - Стандартная доставка (отслеживается) (5-7 рабочих дней) 3,99 € 4,99 € — Экспресс-доставка курьером DPD (отслеживается) (2-3 рабочих дня) 7,99 € — Приоритетный выбор с экспресс-доставкой курьером DPD (отслеживается) (1-2 рабочих дня) 9,99 € Подробнее о наших вариантах доставки . Возвраты — Узнайте больше о нашей процедуре «Упрощенный возврат» . В наличии — Активный продукт, который имеется на складе, готов к немедленной отправке Ожидает наличия — Активный товар, которого временно нет в наличии (OOS). Скорее всего, вскоре (т. е. обычно через 1–5 дней) у нас снова появятся свежие запасы этого продукта, если продукт не находится в состоянии «Переиздание», «Еще не опубликован» или «Временно отсутствует на складе (OOS) у поставщика». В переиздании — Активный книжный продукт, которого временно нет в наличии как у нас, так и у нашего поставщика/издателя (OOS). Доставка свежего товара полностью зависит от наших поставщиков и может занять от нескольких дней до недель, а иногда и месяцев. Еще не опубликовано — Это новое название, которое еще не опубликовано/напечатано. Поступление товара полностью зависит от наших поставщиков и может занять от нескольких дней до недель, а иногда и месяцев. Когда издатель сообщает нам ожидаемую дату публикации, мы указываем ее на вкладке «Описание», однако часто она может быть расплывчатой и может быть изменена. Временно отсутствует на складе (OOS) у поставщика — Активный продукт, обычно не относящийся к книгам (например, канцелярские товары), которого временно нет в наличии как у нас, так и у нашего поставщика (OOS). Доставка свежего товара полностью зависит от наших поставщиков и может занять от нескольких дней до недель, а иногда и месяцев. Предварительный заказ . Некоторые важные примечания см. в полной статье о предварительных заказах. Последний остаток на складе — В наличии и готов к немедленной отправке. Однако наш поставщик уведомил нас о том, что этот продукт снят с производства / больше не издается (OOP). У нас все еще есть небольшое количество этого продукта, но как только он будет продан, мы больше не будем получать запасы от нашего поставщика. Снято с производства — Наш поставщик сообщил нам, что этот продукт снят с производства / больше не выпускается (OOP). Мы продали последнюю часть этого продукта, которая была у нас на складе, и не будем получать какие-либо дополнительные запасы этого продукта от нашего поставщика. Старая версия — доступно несколько версий этого продукта. Обратите внимание, что продукт со значком Old Edition НЕ является самым последним выпуском. Некоторые учителя/школы продолжают использовать это старое издание, поэтому этот продукт все еще публикуется, поэтому мы все еще продаем его. Пожалуйста, проконсультируйтесь с учителем вашего ребенка, если вы не уверены, какое издание вы хотите купить. В настоящее время нет на складе — Этот товар временно отсутствует на сайте Schoolbooks. ie. Это может быть связано с тем, что этот продукт в настоящее время не очень популярен, или с тем, что наш поставщик проинформировал нас о том, что в течение некоторого времени больше не будет в наличии. Schoolbooks.ie продал последний экземпляр этого продукта/издания, который был на складе. Хотя этот продукт все еще может быть опубликован, Schoolbooks.ie не планирует получать какие-либо дополнительные запасы от нашего поставщика в краткосрочной перспективе. Возврат Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и находиться в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке. Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Скоропортящиеся товары, такие как продукты питания, цветы, газеты или журналы, возврату не подлежат. Мы также не принимаем товары интимного или санитарного назначения, опасные материалы, легковоспламеняющиеся жидкости или газы. Дополнительные невозвратные товары: Для оформления возврата нам потребуется квитанция или подтверждение покупки. Пожалуйста, не отправляйте покупку обратно производителю. В некоторых ситуациях предоставляется только частичное возмещение (если применимо) Возврат средств (если применимо) Просроченные или отсутствующие возвраты (если применимо) Товары для распродажи (если применимо) Обмены (если применимо) Подарки Если товар не был помечен как подарок при покупке, или даритель отправил заказ себе, чтобы передать вам позже, мы отправим возврат дарителю, и он узнает о вашем возврате. Доставка Вы будете нести ответственность за оплату транспортных расходов по возврату вашего товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения. В зависимости от того, где вы живете, время, которое может потребоваться для доставки товара по обмену, может различаться. Если вы отправляете товар на сумму более 20 евро, вам следует рассмотреть возможность использования службы доставки с возможностью отслеживания или приобретения страховки доставки. Мы не гарантируем, что получим ваш возвращенный товар. Автор Margaret TowellОпубликовано Автор Margaret TowellКатегории — 5-й и 6-й класс Поскольку мы готовимся вернуться в школу
Наш полис действует 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не можем предложить вам возврат или обмен.
Подарочные карты
Загружаемые программные продукты
Некоторые товары для здоровья и личной гигиены
Книга с явными следами использования
Компакт-диск, DVD, кассета VHS, программное обеспечение, видеоигра, кассета или виниловая пластинка, которые были открыты
Любой товар не в своем первоначальном состоянии, поврежден или отсутствует по причинам, не связанным с нашей ошибкой.
Любой товар, возвращенный более чем через 30 дней после доставки
Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы также уведомим вас об одобрении или отклонении вашего возмещения.
Если вы одобрены, ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически применен к вашей кредитной карте или исходному способу оплаты в течение определенного количества дней.
Если вы еще не получили возмещение, сначала снова проверьте свой банковский счет.
Затем свяжитесь с компанией, выпустившей вашу кредитную карту, может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально отправлен.
Далее обратитесь в свой банк. Часто перед отправкой возмещения требуется некоторое время на обработку.
Если вы сделали все это, но до сих пор не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Возврат возможен только за товары по обычной цене, к сожалению, за товары со скидкой возврат невозможен.
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на тот же товар, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] и отправьте свой товар по адресу: Schoolbooksk.ie, c/o Autofulfil Fulfillment Center, Unit B3, Deerpark Industrial Estate, Oranmore, Co. Galway. , H91 D452, Ирландия.
Если предмет был помечен как подарок при покупке и доставке непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата. После получения возвращенного товара вам будет отправлен подарочный сертификат.
Чтобы вернуть продукт, вы должны отправить его по почте: Schoolbooks.ie, c/o Autofulfil Fulfillment Center, Unit B3, Deerpark Industrial Estate, Oranmore, Co. Galway, H91 D452, Ирландия. — Архивы 5-го и 6-го классов — Страница 2 из 4
август 2020 г.
Дорогие родители/опекуны,
На 27 Г. Со всеми опубликованными документами можно ознакомиться здесь.
Что происходит?
В этом году школа будет немного другой, особенно в начале, но дети очень быстро к этому привыкнут. Объясните ребенку, что все будет немного по-другому, но постарайтесь не дать ему понять, что вы слишком переживаете. Дети подхватывают ваш стресс.
Следите за веб-сайтом нашей школы по адресу www.crossreaghns.com и следите за новостями от нас по электронной почте. Мы заняты подготовкой школы и новыми правилами и процедурами открытия школы 27 августа 9.0309-й .
Содержание:
- Что вы можете сделать для подготовки
- высадки и сбора
- Уборка
- Физическое расстояние
- Гигиена ручной Младенцы младшего возраста
- Дети с дополнительными потребностями
- Учащиеся из группы очень высокого риска
- Подозрение на COVID-19
Что вы можете сделать для подготовки
- Потренируйтесь правильно мыть руки с мылом в течение 20 секунд. Убедитесь, что ваш ребенок также умеет тщательно вытирать руки.
- Дети также должны знать, как правильно пользоваться дезинфицирующим средством для рук и что его нельзя проглатывать.
- Научите ребенка правильному этикету при кашле и чихании. Кашляйте или чихайте в салфетку или в локоть, если у вас нет салфетки. Положите салфетку в мусорное ведро и вымойте или продезинфицируйте руки.
- Убедитесь, что ваш ребенок может САМОСТОЯТЕЛЬНО открывать и закрывать коробку для завтрака и бутылочку, пальто и обувь. Детям младшего возраста обувь со шнурками не рекомендуется!
- Поскольку окна и двери будут регулярно оставаться открытыми для улучшения вентиляции, по мере того, как погода становится прохладнее, вашему ребенку могут понадобиться дополнительные слои нижнего белья.
Прием и выдача
- Школы должны «ограничивать взаимодействие по прибытии и уходе из школы».
- Это означает, что по прибытии утром ваш ребенок пойдет в указанное место. т.е. -нфантс — Astro Turf
-1st & 2 ND — Баскетбольная площадка
— 3 RD и 4 TH — Верхняя часть Новой Игровой площадки
— 5 TH и 6 903 — нижняя часть новой детской площадки
Надзор будет осуществляться с 9.10 утра, и дети не должны входить на детскую площадку до этого времени. Школа начнется в 9:30 утра.
- В 2 часа дети отправляются как обычно, но занятия, которые обычно заканчиваются в 15:00, будут заканчиваться в разное время, т.е. и 4 в 15:00 и 5 и 6 в 15:05
Уборка
- Уборка в школах будет значительно усилена. Школам был выделен бюджет на дополнительную уборку и необходимые моющие средства.
- Каждый класс будет убираться ежедневно.
- Ресурсы будут предоставлены детям индивидуально, если это возможно, или совместно с их «группой». Ресурсы, которые совместно используются классами, будут очищаться между использованием.
- Книги, игрушки и ресурсы будут регулярно очищаться или помещаться в карантин на 72 часа перед повторным использованием.
Физическое дистанцирование
- Детям от младшего до 2-го класса физическое дистанцирование не требуется. Дети 3-6 классов должны соблюдать дистанцию в 1 метр, где это возможно.
- Каждый класс будет «пузырем». Контакт между пузырями будет крайне ограничен, и во время перерыва каждому пузырю будет отведена отдельная игровая зона.
- Классы от младенцев до 2-го будут разделены на группы или «капсулы». Эти дети будут сидеть, работать и играть вместе. Они остаются в одной капсуле в течение нескольких недель.
- Персонал старается держаться от детей на расстоянии, когда это возможно, и при необходимости надевает защитные маски или защитные очки.
Гигиена рук
- Дети будут регулярно выполнять гигиену рук в течение школьного дня:
- по прибытии в школу
- перед едой или выпьем
- после использования туалета
- после кахона или снека.
- после игры на свежем воздухе
- когда руки физически грязные
- Дозаторы с дезинфицирующим средством для рук установлены в каждом классе, а также на входе и выходе из здания школы.
- Дети не обязаны предоставлять дезинфицирующее средство для рук или любые другие средства гигиены рук.
Школьные ранцы и ланчи
- Правительство не давало никаких указаний относительно этих предметов, но следует руководствоваться здравым смыслом.
- Убедитесь, что в портфеле вашего ребенка нет ненужных предметов, таких как игрушки.
- Выбирайте коробки для завтрака, бутылочки и пеналы, которые легко чистить, так как их нужно будет часто чистить.
- Школа предоставит книги каждому ребенку в рамках нашей схемы аренды книг. Пожалуйста, купите и пометьте канцтовары из списка, который был отправлен вам по электронной почте, потому что важно, чтобы у вашего ребенка были все эти предметы, поскольку он не сможет поделиться ими со своими одноклассниками.
Связь с учителями
- Родителям/опекунам не разрешается входить в здание школы.
- Можно записаться на посещение школы в связи с необходимостью. При каждом посещении необходимо будет заполнять журнал отслеживания контактов.
- Это не означает, что вы не сможете общаться с учителем вашего ребенка. Вы можете общаться с ними традиционными способами, такими как дневник домашних заданий, телефонные звонки и т. д. Вы также можете использовать почту, см. адреса ниже.
Class Email Junior & Senior Infants [email protected] 1 st и 2 и Класс [email protected] 23 и 4 th Olivia.hynds@crossreaghns. com 5 TH и 6 TH [email protected] Основная и обучающая поддержка [email protected] [email protected] . com Отсутствие учителей
- Ирландская национальная организация учителей оказала давление на Министерство образования по вопросу замены учителей. Для повышения доступности замещающих учителей создаются групповые группы по предоставлению замещающих учителей.
- Если школа не может найти замену учителю, может вмешаться учитель поддержки обучения.
- Будут предприняты все усилия, чтобы избежать разделения класса между другими классами.
Начальный уровень для младенцев младшего возраста
- Родители/опекуны младшего возраста могут оставить своих детей у задней двери комнаты для младенцев [в которую можно попасть с новой игровой площадки] в первый день в 10:00. но, к сожалению, после этого ему не разрешат войти в школу.
- Будьте уверены, учителя Junior Infant и другие сотрудники школы сделают все возможное, чтобы все чувствовали себя в школе счастливыми и в безопасности.
- Польза от игры хорошо задокументирована, и воспитатели прекрасно знают об этом. Много времени будет потрачено на игры и прослушивание историй. Приоритетом номер один в первые несколько месяцев обучения в школе будет благополучие детей.
Дети с особыми потребностями
- Учитель поддержки обучения и классный руководитель вашего ребенка позаботятся о том, чтобы потребности вашего ребенка были удовлетворены в меру своих возможностей.
- Учителя специального образования могут быть обязаны замещать обычных учителей в случае их отсутствия и отсутствия замещающего учителя. Это может означать, что время от времени ваш ребенок может получать меньше поддержки, но школа сделает все возможное, чтобы этого не произошло.
- Если у вас есть сомнения или вопросы, отправьте электронное письмо в школу в течение следующей или двух недель. Если вы сделаете это сейчас, а не в первую неделю, у них будет больше шансов отреагировать и подготовиться там, где это необходимо.
Ученики и члены семьи из группы высокого риска
Учащиеся из группы высокого риска или у которых может быть член семьи, относящийся к этой категории, могут не вернуться в школу. Эти ученики получат соответствующую поддержку для вовлечения в процесс обучения. Будет обеспечена постоянная связь с одноклассниками и школьным сообществом.
Список лиц групп очень высокого риска включает людей, которые:
- старше 70 лет, даже если они здоровы и здоровы
- перенесли трансплантацию органов
- проходят активную химиотерапию по поводу рака
- проходят радикальную лучевую терапию по поводу рака легких
- имеют рак крови или костного мозга, такой как лейкемия, лимфома или миелома, находящиеся на любой стадии лечения
- , получающие иммунотерапию или другие продолжительные методы лечения рака антителами
- , получающие другие таргетные методы лечения рака, которые могут повлиять на иммунную систему, такие как ингибиторы протеинкиназы или ингибиторы PARP
- перенесли трансплантацию костного мозга или стволовых клеток за последние 6 месяцев или все еще принимают иммунодепрессанты
- имеют тяжелые респираторные заболевания, включая кистозный фиброз, тяжелую астму, легочный фиброз, легочный фиброз, интерстициальное заболевание легких и тяжелую ХОБЛ
- имеют состояние, которое означает, что они имеют очень высокий риск заражения инфекциями (например, SCID, гомозиготная серповидно-клеточная анемия)
- принимают лекарства, повышающие вероятность заражения (например, высокие дозы стероидов или иммуносупрессивную терапию)
- имеют серьезные заболевания сердца и беременны
Подозреваемые случаи Covid-19
Симптомы Covid-19
- Высокая температура
- Высокая температура
- Coun
- Потеря обоняния или вкуса или искажение вкуса
- Дети НЕ ДОЛЖНЫ ПОСЕЩАТЬ школу, если они плохо себя чувствуют или если кто-то из членов их семьи болен с симптомами COVID-19.
- Если кому-либо из учеников станет плохо во время учебы, их отведут в изолятор и дадут маску для ношения. С родителями свяжутся, чтобы забрать ребенка как можно скорее.
- HSE проинформирует всех родителей/опекунов детей, которые вступили в тесный контакт с диагностированным случаем.
- Любой, кто посетил страну, не входящую в Зеленый список, НЕ ДОЛЖЕН приходить в школу в течение 14 дней после этого.
Спасибо, что нашли время, чтобы прочитать это электронное письмо, и за ваше сотрудничество, когда мы возвращаемся в школу в эти беспрецедентные времена. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вашего ребенка в школе 27 th августа.
С уважением,
Sinéad Mulreany
Опубликовано по телефону Автор Sinead MulreanyCategores — 1 -й и 2 -й класс, — 3rd & 4 -й класс, 5th & 6 -й. Младенцы старшего возраста, — Информационный бюллетеньАвтор Маргарет Тоуэлл Опубликовано
Published on Author Margaret TowellCategories — 5th & 6th ClassAuthor Margaret TowellPublished on
Weekly Homework for 5 th and 6 th Class Понедельник, 22 июня – Ср, 24 июня
Published on Автор Маргарет Тоуэллкатегории — 5 -й и 6 -й классПн Вт Ср Чт Пт 0 1 Выберите одно или два действия, которые нужно сделать сегодня, например.
Go для прогулки
Цикл не менее 2 км
Практика A Sport
(например, футбол/Hurling и т. Д.)
. ваш питомец
Сделайте несколько фотографий
в вашем саду
Сыграйте мелодию на свистульке
9074 Например, выберите одно или два действия.
Сможете ли вы совершить 50 прыжков со звездами подряд?
Если сможешь, сможешь ли ты побить свой рекорд?
Приготовьте вкусный полезный коктейль
Выйдите на улицу и прогуляйтесь с семьей
Каких насекомых можно ловить в саду?
Pick some wildflowers and make a bouquet
Choose an activity
Have an outdoor picnic and play некоторые игры.
(в хорошую погоду)
Проявите творческий подход и создайте новый танцевальный номер под свою любимую песню
Сделайте домашнее видео, чтобы отпраздновать окончание учебного года
Похлопайте себя по спине за всю вашу тяжелую работу в этом году!
Празднуйте!
Автор Маргарет Тоуэлл, опубликованная на
В Еженедельном домашнем задании для 5 Т. и 6 . Джун.
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт.0003 English Spellbound Unit 33 p.68
Exercise C,D
English Spellbound Unit 33 p.69
Exercise E,F
English Spellbound Unit 33 стр. 69
G,H
Английский Продолжайте читать!
Maths занят в Maths
Тема: шанс (5 Th класс)
Полный класс 182
Тема: шанс (6 TH класс)
: Разделите на 7
Maths занят в математике
Тема: Редакция (5 TH C)
Полная страница 183
Тема: Ревизия (6 th C) стр. 183
Таблицы; разделить на 8
Математика Занят математикой
184
Тема: Математическая тропа (6 th C)
с.184
Таблицы; разделить на 9
Математика Занят математикой
Тема: Повторение (5 й C) стр.185
Тема: Математическая тропа (6 th )
стр.185
Таблицы; Разделите на 10
Maths занят в математике
Тема: Редакция (5 TH C)
P.186 & исправления
.
стр.186 и исправления
Примечание для родителей : это последний письменный срок работы.
Детям рекомендуется продолжать читать дома. Старайтесь также много заниматься спортом.
См. раздел Google Classroom «Летние развлечения».
Пожалуйста, напишите мне по любым вопросам. М. Тоуэлл
Опубликовано Автор Margaret TowellКатегории — 5-й и 6-й классАвтор Sinead MulreanyОпубликовано
Некоторые ученики создали потрясающие видеоролики о своих прогулках на природе. Я уверен, что они вам действительно понравятся.
youtube.com/embed/xBn-nHm7Cos?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> Опубликовано Автор Sinead MulreanyКатегории — 3-й и 4-й класс, — 5-й и 6-й класс, — Информационный бюллетеньAuthor Margaret TowellPublished on
Weekly Homework for 5 th and 6 th Class Monday June 8th – Friday June 12 th
Mon Tues Ср Чт FRI Английский Ошеломляющий блок 32 с.66
Упражнение A, B
. 0003
Exercise C,D
English Spellbound Unit 32 p.67
Exercise E,F
English Spellbound Unit 32. p67
G,H
Английский Чтение: ваш выбор
Математика БАНА САТА
Тема: случайность (5
.0309 TH C)
Комплексная стр. 177
Тема: емкость — том
. Полная стр. 176
Таблицы: Разделение на 2
Математика . Занят. (5 th C)
Полная страница 178
Тема: Емкость (6 th C) стр.177
Таблицы; разделить на 3
Математика Занят математикой
Тема: Шанс (5к)
с. 179
Тема: Chance (6 th C)
стр.178
Таблицы; divide by 4
Maths Busy at maths
Topic: Chance (5 th C) p.180
Topic: Chance(6 th )
p.179
Столы; разделить на 5
Математика Занят в математике
Тема: шанс (5 TH C)
P.181 и исправления
ТЕМЕНЬ: ШАНС (6 TH )
. 180 и исправления
Таблицы; Разделите на 6
- 99
- 9
- 0748 Примечание для родителей : Это активная неделя 2, поэтому мы снова ограничиваем письменную работу математикой и английским языком. Детям рекомендуется каждый день по возможности заниматься физическими упражнениями в течение одного часа, вести дневник и фотографировать.
Действия будут перечислены в Google Classroom. См. также Activeschoolflag.ie (Неделя активного дома).
Пожалуйста, ознакомьтесь с уроками по безопасности на воде на этом веб-сайте: www.teachpaws.ie.
Большое спасибо всем 6 й Дети класса, которые уже прислали свои школьные воспоминания (и фотографии), а также те, кто прислал фотографии активной недели.
Пожалуйста, напишите мне по любым вопросам. М. Тоуэлл
Опубликовано Автор Маргарет ТоуэллКатегории — 5-й и 6-й классАвтор Шинейд МалриниОпубликовано
3
Научные занятия в течение последних недель . Они проводили увлекательные эксперименты, совершали спокойные прогулки на природе и искали жуков в садах и аллеях Кросса и прилегающих к городу землях.Вот несколько картинок того, что они нашли.
Author Margaret TowellPublished on
Weekly Homework для 5 th и 6 th Class Вторник 2 июня nd – Пятница 5 июня th
Mon Tues Wed Thurs Fri English Spellbound Unit 31 p. 64
Exercise A,B
English Spellbound Unit 31 стр.64
Упражнение C,D
Английский Spellbound Unit 31. p65
E, F
006
6 th Class Spellbound Unit 31 p.65
Exercise G,H
Maths Busy at maths
Тема: Емкость (5 th C)
Полная страница 170
Тема: Емкость (6 th C) стр. 172
Математика Занят на математике
Тема: Емкость (5thC)
с. 171
Тема: Емкость (6 th C)
стр.173
Столы; x7
Maths Busy at maths
Topic: Capacity (5 th C) p. 173
Topic: Capacity(6 th ) p.174
Tables; х8
Математика занят в математике
Тема: емкость (5 TH C)
с.
Таблицы; x9/10