Английский язык ENJOY ENGLISH Английский с удовольствием 6 класс Биболетова. SECTION 2. Famous Explorers Номер 46
- Учебники
- 6 класс
- Английский язык 👍
- Биболетова
- №46
авторы: Биболетова, Денисенко, Трубанева.
издательство: «Дрофа»
Раздел:
- Предыдущее
- Следующее
Work in pairs. Read the two texts. Ask your partner about the explorer he / she has read about. Use the questions after the text.
Lubov Sluchevskaya
This is a story about a well−known Russian explorer, Lubov Sluchevskaya. In 2006, during her first expedition, she walked through five African countries. She called her cultural expedition ‘Africa, the Friendly Peace’. The explorer brought eighty pictures of Russian children to African schools. She told African children about Russia and showed them the pictures. Lubov Sluchevskaya arranged plenty of art competitions for African children. She swapped the pictures by African kids who won the competition for the Russian children’s pictures.
When she returned to Russia, she brought the pictures of African children back to the Russian schoolchildren. Lubov Sluchevskaya thinks such extraordinary trips as hers help create peace and friendship all over the world. That is why she is planning another trip to Africa.
Alexandra Tolstoy
Alexandra Tolstoy, a relative of Lev Tolstoy, was born in Britain in 1974. She is a famous explorer who travelled on a horse. She is also a member of the Royal Geographical Society. In 1999 she and four brave women on horses went on a trip on the Silk Road. This is an ancient route which connected West Asia with European countries. Alexandra and her team wanted to ride along the way which ancient explorers used. The women’s expedition was difficult and sometimes dangerous. However, they overcame all the difficulties including the changeable weather.
In 2004 Alexandra made more thrilling horse trips through Russia and Asia. After her trips, Alexandra made a film Horse People with Alexandra Tolstoy. She also wrote a number of exciting books and made some interesting TV shows about her adventures.
1. Where is the explorer from?
2. Where did she travel?
3. How did she travel?
4. Did she travel alone or in a team?
5. What was the aim of her trips?
6. What did she do after her trip?
reshalka.com
Решение
Перевод задания
Работа в парах. Прочтите два текста. Спросите своего партнера о исследователе, о котором он читал. Используйте вопросы после текста.
Любовь Случевская
Это рассказ об известной русской исследовательнице Любови Случевской. В 2006 году во время своей первой экспедиции она прошла через пять африканских стран. Свою культурную экспедицию она назвала «Африка, дружественный мир». Исследовательница привезла в африканские школы восемьдесят изображений русских детей. Она рассказала африканским детям о России и показала им картинки. Любовь Случевская устраивала для африканских детей множество художественных конкурсов. Она заменила рисунки африканских детей, выигравших конкурс, рисунками русских детей.
Вернувшись в Россию, она привезла российским школьникам рисунки африканских детей. Любовь Случевская считает, что такие необычные поездки, как ее, помогают укреплять мир и дружбу во всем мире. Поэтому она планирует еще одну поездку в Африку.
Александра Толстая
Александра Толстая, родственница Льва Толстого, родилась в Великобритании в 1974 году. Она известный исследователь, путешествовавший на лошади. Она также является членом Королевского географического общества. В 1999 году она с четырьмя храбрыми женщинами на лошадях отправилась в путешествие по Шелковому пути. Это древний маршрут, который соединял Западную Азию со странами Европы. Александра и ее команда хотели проехать по дороге, которую использовали древние исследователи. Женский поход был трудным, а иногда и опасным. Однако они преодолели все трудности, в том числе и переменчивую погоду.
В 2004 году Александра совершила еще более увлекательные конные прогулки по России и Азии. После поездок Александра сняла с Александрой Толстой фильм «Люди лошадей». Она также написала ряд увлекательных книг и сняла несколько интересных телешоу о своих приключениях.
1. Откуда этот исследователь?
2. Куда она ездила?
3. Как она путешествовала?
4. Она путешествовала одна или в команде?
5. Какова была цель ее поездок?
6. Что она делала после поездки?
ОТВЕТ
Lubov Sluchevskaya
1. Where is the explorer from? – She is from Russia.
2. Where did she travel? – She travelled to African continent.
3. How did she travel? – She walked through five African countries.
4. Did she travel alone or in a team? – She travelled alone.
5. What was the aim of her trips? − Lubov Sluchevskaya thinks such extraordinary trips as hers help create peace and friendship all over the world.
6. What did she do after her trip? − When she returned to Russia, she brought the pictures of African children back to the Russian schoolchildren.
Alexandra Tolstoy
1. Where is the explorer from? – She is from Britain.
2. Where did she travel? – She went on a trip on the Silk Road.
3. How did she travel? – She travelled on a horse.
4. Did she travel alone or in a team? – She travelled in a team.
5. What was the aim of her trips? − Alexandra and her team wanted to ride along the way which ancient explorers used.
6. What did she do after her trip? − After her trips, Alexandra made a film Horse People with Alexandra Tolstoy. She also wrote a number of exciting books and made some interesting TV shows about her adventures.
Перевод ответа
Любовь Случевская
1. Откуда исследователь? − Она из России.
2. Куда она ездила? − Она побывала на африканском континенте.
3. Как она путешествовала? − Она прошла через пять африканских стран.
4. Она путешествовала одна или в команде? − Она ехала одна.
5. Какова была цель ее поездок? − Любовь Случевская считает, что такие неординарные поездки, как ее, помогают укреплять мир и дружбу во всем мире.
6. Что она делала после поездки? − Вернувшись в Россию, она принесла российским школьникам фотографии африканских детей.
Александра Толстая
1. Откуда исследователь? − Она из Великобритании.
2. Куда она ездила? − Она отправилась в путешествие по Шелковому пути.
3. Как она путешествовала? − Она ехала на лошади.
4. Она путешествовала одна или в команде? − Она путешествовала в команде.
5. Какова была цель ее поездок? − Александра и ее команда хотели прокатиться по пути, который использовали древние исследователи.
6. Что она делала после поездки? − После поездок Александра сняла с Александрой Толстой фильм «Люди лошадей». Она также написала ряд увлекательных книг и сняла несколько интересных телешоу о своих приключениях.
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
Озаглавьте текст № 400 ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т.А. Часть 2 – Рамблер/класс
Озаглавьте текст № 400 ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т.А. Часть 2 – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Прочитайте и озаглавьте текст.
В средин., семнадцатого века население земного шара составляло всего лишь 545 ми(л, лл)ионов человек. Ровно через сто лет оно увеличилось до 725 ми(л, лл)ионов. Ещё через столетие население Земли перевалило через ми(л, лл)иард и стало равняться 1 ми(л, лл)иарду 171 ми(л, лл)иону человек3.
В середин., двадцатого века оно достигло 2 ми(л, лл)и-
ардов 517 ми(л, лл)ионов.
ответы
Население Земли
В середине семнадцатого века население земного ша-
ра составляло всего лишь пятьсот сорок пять миллионов
человек. Ровно через сто лет оно увеличилось до семисот
двадцати пяти миллионов. Ещё через столетие население Земли перевалило через миллиард и стало равняться одному миллиарду ста семидесяти одному миллиону человек.
В середине двадцатого века оно достигло двух миллиардов пятисот семнадцати миллионов.
Стиль текста — научный.
Человек — сущ.
I. (Кого?) человек.
Н. ф. — человек.
II. Пост. — нариц., одуш., м. р., 2-е скл.; непост. — род. п., ед. ч.
III. Миллионов (кого?) человек.
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Иностранные языки
Психология
ЕГЭ
Сочинения
похожие вопросы 5
Выпишите № 391 ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т.А. Часть 2
Прочитайте и озаглавьте текст. Сначала выпишите вместе
с существительными прилагательные с пропущенными буквами. Укажи-
ГДЗРусский язык6 классЛадыженская Т.А.
Помогите расставить запятые: Ружья пробыв двое суток на морозе вероятно густо смазанные маслом дали осечки.