«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Русский язык 6 класс упр 89: Номер №89 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.

Содержание

Номер №89 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 6 класс
  4. Русский язык
  5. Ладыженская
  6. Номер №89

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2015г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №89 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; — 5-е изд — М. : Просвещение, 2015г.

2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №89 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2ух частях. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. — М. : Просвещение, 2019г.

Условие 20152019г.

Cменить на 2015 г.

Cменить на 2019 г.

Прочитайте образец заявления матери о зачислении сына в б класс. Укажите особенности оформления документа. Напишите заявление о зачислении вас на факультативные занятия.

Прочитайте текст, с началом и окончанием которого вы уже познакомились. Проверьте свою догадку. Озаглавьте текст.

Вы задумывались над тем, откуда пришла к нам школа?

Слово это — из древнегреческого языка. Школы у греков появились ещё в VI столетии до нашей эры. Там учились мальчики. Вначале они посещали школу, где их обучали читать, писать, считать. Потом — школу пения, музыки, поэзии. Были и другие школы, где мальчики занимались физкультурой и закаливанием — готовились стать воинами.

А на Руси первые школы появились в конце X столетия, то есть более тысячи лет назад.(С. Прудник)

Решение 1

Решение 1

Решение 2

Решение 2

Решение 3

Решение 3

Решение 4

Решение 4

Решение 5

Решение 5

Решение 6

Решение 6

ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.

Издатель: М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г.

ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Разумовская М.М.

Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2013-2019г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN. INFO

Классы

Предметы

Используя схемы, расскажите о частях речи и членах предложения. ГДЗ, Упр. 89, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М., Леканта П.А. – Рамблер/класс

Используя схемы, расскажите о частях речи и членах предложения. ГДЗ, Упр. 89, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М., Леканта П.А. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Используя схемы, расскажите о частях речи и членах предложения. Приведите примеры.

Лучший ответ

Глагол — это часть речи, которая отвечает на вопро-
сы: что делать? что сделать? и обозначает действие предмета.
Имя существительное — это часть речи, которая отвечает на
вопросы: кто? что? и обозначает предмет.
Имя прилагательное — это часть речи, которая отвечает на
вопросы: какой? чей? и обозначает признак предмета.
Подлежащее — это главный член предложения, который от-

вечает на вопросы: кто? что?
Сказуемое — это главный член предложения, который отве-
чает на вопросы: что делает предмет? что с ним происходит? ка-
ков он? что он такое? кто он такой? и др.
Дополнение — это второстепенный член предложения, кото-
рый отвечает на вопросы косвенных падежей и обозначает предмет.

еще ответы

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Иностранные языки

Психология

ЕГЭ

Сочинения

похожие вопросы 5

Приветик! Кто решил? № 411 Математика 6 класс Виленкин.

Выполните вычисления с помощью микрокалькулятора и резуль-

тат округлите до тысячных:
3,281 ∙ 0,57 + 4,356 ∙ 0,278 — 13,758 (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классВиленкин Н.Я.

Какие средства связи предложений использованы в данных фрагментах? ГДЗ, Упр. 272, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М.

Прочитайте тексты. Какие средства связи предложений использованы в данных фрагментах? Как вы думаете, что даёт употребление местоимений (Подробнее…)

ГДЗРусский язык6 классРазумовская М.М.

9. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. ЕГЭ-2017 Русский язык Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

9.
Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите
эти слова, вставив пропущенную букву. (Подробнее…)

ГДЗРусский языкЕГЭЦыбулько И.П.

10. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.

Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 12.

10.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
подчёркивать (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Вера России в «предательство» НАТО – и почему это важно сегодня | Россия

Нынешняя конфронтация между Россией и Западом подпитывается многими недовольствами, но самым большим из них является убеждение Москвы в том, что Запад обманул бывший Советский Союз, нарушив обещания, данные в конце холодной войны в 1989-1990 гг. не будет расширяться на восток. В своей теперь уже знаменитой речи 2007 года на Мюнхенской конференции по безопасности Владимир Путин обвинил Запад в том, что он забывает и нарушает заверения, оставляя международное право в руинах.

Имеет ли значение заявление о предательстве?

Это крайне важно для России, поскольку разжигает недоверие, подпитывает цинизм России в отношении международного права и является центральным мотивом российских проектов договоров о безопасности, призывающих к отмене расширения НАТО, которые должны быть обсуждены в среду на Совете Россия-НАТО. Теория предательства принадлежит не только Путину, но и Борису Ельцину, а с середины 1995 года и всей российской политической элите.

В новой книге лауреата премии историка Мэри Элиз Саротт «Ни одного дюйма: Америка, Россия и создание тупиковой ситуации в холодной войне» представлены все частные дискуссии в рамках западного альянса и с Россией по поводу расширения и раскрывается Россия столь же бессильны замедлить храповой эффект открытия двери НАТО. Автор приходит к выводу, что обвинение в предательстве технически неверно, но имеет психологическую подоплеку.

На чем основана жалоба?

На одном уровне он узко фокусируется как на устных обязательствах, взятых на себя госсекретарем США Джеймсом Бейкером при президенте Джордже Буше-старшем, так и на условиях договора, подписанного 12 сентября 1990 г. , в котором определяется, как войска НАТО могут действовать на территории бывшей Восточная Германия.

Путин утверждает, что Бейкер в беседе 9 февраля 1990 года с советским лидером Михаилом Горбачевым пообещал, что НАТО не будет расширяться на восток, если Россия согласится на объединение Германии.

На следующий день канцлер Гельмут Коль, неоднозначно относящийся к Германии, оставшейся в НАТО после объединения, также сказал Горбачеву, что «естественно НАТО не может расширить свою территорию до нынешней территории ГДР». Это обещание было повторено в речи генерального секретаря НАТО 17 мая, обещание, процитированное Путиным в его мюнхенской речи. В своих мемуарах Горбачев описал эти заверения как момент, расчистивший путь к компромиссу по Германии.

Были ли эти обещания записаны в договоре?

Нет, в основном потому, что Буш чувствовал, что Бейкер и Коль зашли слишком далеко, или, по словам Бейкера, он «немного продвинулся вперед на своих лыжах».

Окончательное соглашение, подписанное Россией и Западом в сентябре 1990 года, распространялось только на Германию. Это позволило войскам НАТО, дислоцированным за границей, пересечь старую линию холодной войны, отмеченную Восточной Германией, по усмотрению правительства Германии. Соглашение содержалось в подписанном дополнении. Обязательство НАТО защищать, закрепленное в статье 5, впервые переместилось на восток, на территорию, ранее удерживаемую Россией.

Видела ли Россия последствия соглашения 1990 года для стран Варшавского договора?

Да, многие российские политики выступали против уступок, сделанных в то время Горбачевым, отчасти из-за последствий для Восточной Европы. России были даны устные заверения о пределах расширения НАТО, но не письменные гарантии. Например, в марте 1991 года министр обороны СССР маршал Дмитрий Язов спросил Джона Мейджора об интересе Восточной Европы к вступлению в НАТО. Майор, согласно дневникам британского посла в Москве Родрика Брейтуэйта, уверял его, что «ничего подобного никогда не произойдет».

Россия жаловалась на «предательство»?

Повторно. В 1993 году Борис Ельцин, добиваясь вступления России в НАТО, написал президенту Биллу Клинтону письмо, в котором утверждал, что любое дальнейшее расширение НАТО на восток нарушает дух договора 1990 года. Государственный департамент США, не определившийся в то время с призывом Польши вступить в НАТО, был настолько чувствителен к обвинению в предательстве, что чиновники эпохи Клинтона даже официально попросили министерство иностранных дел Германии сообщить по существу жалобы. Главный помощник министра иностранных дел Германии ответил 19 октября.93, жалоба была формально неправильной, но он мог понять, «почему Ельцин считал, что НАТО взяла на себя обязательство не выходить за свои пределы 1990 года».

Карта расширения НАТО

Отравил ли лживый нарратив отношения?

Да. В 1997 году, во время принятия Основополагающего акта НАТО-Россия, договора, призванного создать новые отношения между альянсом и Россией, министр иностранных дел Евгений Примаков снова поднял вопрос о «двойной игре» Бейкера шестью годами ранее. Это побудило тогдашнего госсекретаря США Уоррена Кристофера подготовить внутренний отчет по иску. В отчете проводится различие между побочными комментариями немецких политиков, таких как Ганс-Дитрих Геншер, исключающими расширение НАТО, и тем, что было согласовано в тексте договора.

Значит, Россия в какой-то момент санкционировала расширение НАТО?

Да. В августе 1993 года Ельцин в ходе переговоров с польским лидером Лехом Валенсой уступил право Польши на вступление в НАТО, что повергло его коллег в шок. Более формально Россия сделала то же самое с Основополагающим актом НАТО Россия в 1996 году.

Была ли альтернатива?

Некоторые говорят, что да. Саротт утверждает, что Вашингтон выиграл битву за власть из-за расширения, но таким образом, что это привело к конфронтации, а не к сотрудничеству с Москвой.

Россия везде позиционировала себя как потенциального члена НАТО, но США всегда видели в этом фантазию, которая парализует альянс. США часто предпочитали уклоняться, а не отвергать. Администрация США в 1993 году могла отсрочить расширение НАТО, но сторонники, видевшие в нем демократическое право бывших стран Варшавского договора, победили тех, кто утверждал, что это ослабит как российскую поддержку контроля над вооружениями, так и силы реформ внутри России.

Действительно ли Россия была в состоянии вести переговоры?

Экономика и политика России лежали в руинах. В «Not One Inch» подробно рассказывается, как открытость России расширению НАТО часто зависела от уровня финансовой поддержки, предоставляемой США или Германией, поддержку, которую ни одна из сторон не называет взятками. Уровень российской коррупции был таков, что большая часть этих денег просто пропала, как только они были переведены.

урок-17-прямые-и-косвенные-объекты-ключ-ответа — Googlesuche

AlleBilderVideosNewsMapsShoppingBücher

suchoptionen

Ключом к освоению французских возвратных глаголов является практика, но практика со звуком! К уроку 17 прямое и косвенное дополнение отвечает ключ глагола . ..

Урок 17 прямое и косвенное дополнение отвечает ключ — ты-е.ит

ты-е.ит › урок-17-прямое-и- косвенные-объекты-ответ…

Акцент делается на объяснении, а не просто на перечислении фактов, ключ к ответу на урок 17 «Прямые и косвенные объекты». Скачивайте, распечатывайте и наблюдайте за своими детьми …

[PDF] Объекты глаголов

wuhsmorrow.weebly.com › загрузки › objects_ws_answer_key

В некоторых предложениях есть как прямой, так и косвенный объект. Косвенный объект отвечает на вопрос кому, для кого или чему. В предложении с обоими.

[PDF] Прямые и косвенные объекты — PDF4PRO

pdf4pro.com › amp › cdn › direct-and-indirect-objects-5bc335

УРОК 17. Прямые и косвенные объекты. Прямые объекты. Прямой объект получает действие в предложении. Обычно отвечает на вопрос что? или кого?

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Ähnliche Fragen

Что такое примеры прямых и косвенных объектов?

Как найти прямое дополнение и косвенное дополнение в предложении?

Что такое прямой объект и косвенный объект?

Куда вы положили ключи прямого или косвенного объекта?

Пожалуйста, ответьте на эти вопросы. Заранее спасибо! 🙂 Урок 17

www.coursehero.com › репетиторы-проблемы › Английский

Заранее спасибо! 🙂 Урок 17. Дополнения: прямые и косвенные дополнения. Дополнение — это слово или фраза, которые завершают значение глагола.

Direct and Indirect Objects – YouTube

www.youtube.com › смотреть

27.03.2013 · Грамматика английского языкаwww.teacherphilenglish.com.
Dauer: 8:15
Прислан: 27.03.2013

Прямые и косвенные объекты Упражнение с ответами — выучить ESL

www.learnesl.net › Грамматика

Прямое дополнение отвечает на вопрос «что или кто?» Косвенный объект: Косвенные объекты — это существительные или местоимения в предложении, которые определяют, кому или для кого …

Уроки грамматики — прямые и косвенные объекты — My English Pages

less…

Он пригласил Мэри на вечеринку → Мэри является прямым объектом глагола пригласил. (Кого он пригласил?) Косвенный объект.

Добавить комментарий