«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Русский язык 6 класс ладыженская 42 упражнение: Номер №42 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.

Номер №42 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 6 класс
  4. Русский язык
  5. Ладыженская
  6. Номер №42

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2015г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №42 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; — 5-е изд — М. : Просвещение, 2015г.

2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №42 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2ух частях. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. — М. : Просвещение, 2019г.

Условие 20152019г.

Cменить на 2015 г.

Cменить на 2019 г.

Выделите словосочетания, обозначьте главную и зависимую части.

1. Робко разворачиваются маленькие клейкие листочки.

2. Давно прилетели стаи скворцов.

3. По вечерам ребята шумной оравой отправляются на тренировку.

Прочитайте и озаглавьте текст. Спишите, выделяя 2-3 абзаца. Графически обозначьте известные вам орфограммы в корнях слов.

С утра было светло и тихо. Низкое солнце блестело ослепительно. Белый, холодный туман затоплял2 реку. Белый дым таял в солнечных лучах над крышами изб и уходил в бирюзовое небо.4 На полянах, в солнечном блеске, сверкали паутины и неподвижно рдели светлозолотые клёны.

Резкий крик дроздов иногда нарушал тишину. Листья, пригретые солнцем, слабо колеблясь, падали на тёмные, сырые дорожки. Сад пустел и дичал; далеко виден был в нём полураскрытый, покинутый шалаш садовника.(И. Бунин)

Решение 1

Решение 1

Решение 2

Решение 2

Решение 3

Решение 3

Решение 4

Решение 4

Решение 5

Решение 5

Решение 6

Решение 6

ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.

Издатель: М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г.

ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Разумовская М.М.

Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2013-2019г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN. INFO

Классы

Предметы

вопросы и ответы – Рамблер/класс

1355 вопросов

1413 ответов

Задание 170. Причастие. Повторение. Контрольные вопросы и задания. Русский язык. 7 класс. Т.А. Ладыженская ГДЗ

Как тут тип и стиль?
Определите тип и стиль текста. Озаглавьте его, используя предложение,
в котором выражена основная мысль (Подробнее…)

ГДЗРусский языкЛадыженская Т.А.7 класс

Вставьте № 241 ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т.А. Часть 1

Диктант. Обозначьте части слов, в которых имеются орфограммы. Вставьте пропущенные знаки препинания.
1. Отряд туристов шёл по (Подробнее…)

ГДЗРусский язык6 классЛадыженская Т.А.

ГДЗ, русский язык, 7 класс, Ладыженская, упр. 125. Спишите, расставляя пропущенные запятые.

Спишите, расставляя пропущенные запятые. Подчеркните причастия как члены предложения. Обозначьте суффиксы причастий. Укажите падеж, (Подробнее…)

ГДЗРусский язык7 классЛадыженская Т.А.

ГДЗ, русский язык, 7 класс, Ладыженская, упр. 133. Выделенные сочетания слов замените словами на -ованный

Выделенные сочетания слов замените словами на -ованный в которых всегда пишется нн (кроме жёваный, кованый). В записанных словах (Подробнее…)

ГДЗРусский язык7 классЛадыженская Т.А.

Задание 220 Наречие как часть речи. Русский язык. 7 класс. Т.А. Ладыженская ГДЗ

Комрады! Выручите ответом к заданию.
Проанализируйте текст. Можно ли опустить в нём выделенные наречия?
Почему? Спишите (Подробнее…)

ГДЗРусский языкЛадыженская Т.А.7 класс

ГДЗ.Русский язык.9 класс.Т.А.Ладыженская,Л.А.Тростенцова.Словообразование..§44.Задание 244.Какие из выделенных слов образованы путём присоединения.

Помогите понять как сделать, пожалуйста.
Прочитайте текст и определите его стиль. Обоснуйте свой ответ. Какие из выделенных слов (Подробнее…)

Ладыженская Т.А.ГДЗРусский язык9 классТростенцова Л.А.

ГДЗ, русский язык, 7 класс, Ладыженская, упр. 46, Выпишите слова с пропусками и со скобками

Выпишите слова с пропусками и со скобками, обозначая условия выбора: 1) гласных е и и в личных окончаниях глаголов; 2) остальных (Подробнее…)

ГДЗРусский язык7 классЛадыженская Т.А.

ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская. § 41 Упр. 206 Подчеркните грамматические основы предложений

Из каждой пары предложений составьте одно с однородными членами. Не повторяйте одинаковых слов в составленных предложениях. Используйте (Подробнее…)

ГДЗРусский язык5 классЛадыженская Т.А.

Выпишите прилагательные № 318 ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т.А. Часть 2

Прочитайте отрывок из книги Л. Успенского «Слово о словах». Выпишите прилагательные и укажите их род (если есть), число, (Подробнее…)

ГДЗРусский язык6 классЛадыженская Т.А.

ГДЗ, русский язык, 7 класс, Ладыженская, упр. 99. Спишите, расставляя пропущенные запятые.

Спишите, расставляя пропущенные запятые. Над действительными причастиями надпишите букву д., над страдательными — с.
 
1. Я (Подробнее…)

ГДЗРусский язык7 классЛадыженская Т.А.

Заполните таблицу № 235 ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т.А. Часть 1

Заполните таблицу «Гласные буквы в корне слова» 3-4 примерами на каждый вид орфограммы. (Подробнее…)

ГДЗРусский язык6 классЛадыженская Т.А.

ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т. А. §18 Вопрос 84 Прочитайте высказывание (доклад) Вани. В каком стиле оно написано?

Ребзя, помогите! Нужна помощь…
Прочитайте высказывание (доклад) Вани. В каком стиле оно написано? Почему не понравилось членам (Подробнее…)

ГДЗРусский языкЛадыженская Т.А.6 классШкола

ГДЗ, русский язык, 7 класс, Ладыженская. Упр. 1, В какую группу славянских языков входит русский язык?

Прочитайте. Какие слова вы выделите голосом? В какую группу славянских языков входит русский язык?
 
Русский язык — один из (Подробнее…)

ГДЗРусский язык7 классЛадыженская Т.А.

ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т. А. §40 Вопрос 214 Обозначьте приставки пре- и при-.

Привет, помогите , пожалуйста, ответить на вопрос…заранее спасибо))))
Обозначьте приставки пре- и при-. Подчеркните словосочетания (Подробнее…)

ГДЗЛадыженская Т.А.6 классРусский языкШкола

ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т. А. §23 Вопрос 116 Какое профессиональное слово не понял Алик?

Привет!!! Помогите срочно! Завтра самостаялка будет…нужно знать ответ….
Прочитайте отрывок из повести М. Фоминой «Летопись нашего (Подробнее…)

ГДЗРусский языкЛадыженская Т.А.Школа6 класс

ГДЗ, русский язык, 7 класс, Ладыженская, упр. 87. Опишите окрестности вашего города, села, вашей местности…

Опишите окрестности вашего города, села, вашей местности.
Изменились ли они за последние годы? Соберите факты. Может быть, речки, (Подробнее…)

ГДЗРусский язык7 классЛадыженская Т.А.

ГДЗ Русский язык 6 класс Ладыженская Т. А. §19 Вопрос 90 Прочитайте текст официально-делового стиля. Как он называется?

 
Прочитайте текст официально-делового стиля. Как он называется? Из каких частей состоит? Как вы думаете, в каких случаях такой (Подробнее…)

ГДЗРусский языкЛадыженская Т.А.6 классШкола

Русский язык, Ладыженская 5класс.Упражнение № 298 Представьте, что в вашем классе 10 учеников, у которых фамилии начинаются на букву К:

Представьте, что в вашем классе 10 учеников, у которых фамилии начинаются на букву К: Качкин, Каланчов, Карачинцев, Куняев, Кутепов, (Подробнее. ..)

Ладыженская Т.А.Русский язык5 классГДЗ

§ 20. Упр. 95. ГДЗ Русский язык 5 класс Ладыженская. Поможете раскрыть скобки?

Спишите, раскрывая скобки. Над выделенными существительными надпишите их падеж и число.
 
1. Суди (о)людях не по словам, а по (Подробнее…)

ГДЗРусский язык5 классЛадыженская Т.А.

Задание 267 Буквы о и е после шипящих на конец наречий. Русский язык. 7 класс. Т.А. Ладыженская ГДЗ

Привет, а как правильно раскидать слова на 3 группы?
О, е или ё? Выпишите слова группами по указанным буквам, обозначая
(Подробнее…)

ГДЗРусский языкЛадыженская Т.А.7 класс

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Досуг

Кузнецова Л. В.

Острикова Т. А., Беккер Л. Г. Типичные ошибки в целевом блоке…

Острикова Т. А. , Беккер Л. Г. Типичные ошибки в целевом блоке…

Вестник Оренбургского государственного педагогического университета. Электронный научный журнал. 2021. № 4 (40). стр. 218—234

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

УДК 372.881.1:[811.161.1+81’243] ​​

Острикова Татьяна Александровна, доктор педагогических наук, профессор

Катанов Хакасский государственный университет
Беккер Людмила Геннадьевна, Старший преподаватель, аспирант
Катанова Хакасский государственный университет

 

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ В ЦЕЛЕВОМ БЛОКЕ ВВОДНОЙ ЧАСТИ К ДВУХЧАСТНЫМ ПРОЕКТАМ ЗАНЯТИЙ ПО ЯЗЫКОВЫМ ПРЕДМЕТАМ

Реферат

В статье рассматриваются типичные ошибки при планировании целевого блока вводной части планов, конспектов, технологических карт, сценариев и других видов двухчастных проектов уроков по языковым предметам общеобразовательной школы. Вводная часть безурочного проекта делится на два типа по содержанию и хронологии. Варианты вводной части с заголовком и другими элементами, представленные в изданиях XIX—XX и начала XXI вв., описываются как заголовок урока, а с 2011 г. (согласно ФГОС) вводная часть проекта часто именуется паспортом урока, особенно в материалах по аттестации учителей. Типичные проектно-целевые ошибки были выявлены путем анализа опубликованных проектов уроков с позиций значимости предметных целей, в том числе субъектно-межпредметно-метапредметных коммуникативных целей. Это создает предпосылки для более эффективной профилактики профессионально-методических ошибок подобного рода в целях повышения качества обучения школьников русскому языку и другим государственным языкам народов Российской Федерации, а также иностранным языкам.

Ключевые слова

Проект урока, блок-схема, вводная и основная части проекта, паспорт урока, функции урока, цели и задачи урока, универсальные учебные действия (УДА), расчетно-целевые ошибки.

DOI: https://doi.org/10.32516/2303-9922.2021.40.15

Полный текст статьи PDF (Русский)

 

Каталожные номера

1. Антонов В. П., Кандыкова Е. Н., Массанов В. В. Технологическая карта урока: сущность, функции, структура.
Актуальные проблемы изучения языка, литературы и журналистики: достижения, перспективы, инновации: материалы междунар. науч.-практ. конф. (Абакан, 18—19 ноября 2020 г.)
Актуальные проблемы изучения языка, литературы и журналистики: достижения, перспективы, инновации. Продолжить. междунар. науч.-практ. конф. (Абакан, 18—19 ноября 2020 г.)]. Абакан, Хакасский гос. у-т им. Катанова Н. Ф., 2020. С. 97—101. (на русском языке)
2.Баранов М.Т., Ипполитова Н.А., Ладыженская Т.А., Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в школе . Москва: Академия, 2000. 361 с. (на русском языке)
3. Безрукова В. С. Педагогика [Педагогика]. Екатеринбург, Свердл. инж.-пед. ин-т, 1993. 320 с. (на русском языке)
4. Беккер Л. Г. Из истории номинации разработки уроков по русскому языку. Вестник Хакасского государственного университета им. Н. Ф. Катанова
, 2020, вып. 3 (33), с. 119—125. (на русском языке)
5.Гильдебрант О. С. Технологическая карта урока немецкого языка в 4 классе по теме «Любимые предметы в школе». Поиск: научно-методический журнал. Абакан , 2016, вып. 4 (56), стр. 67—68. (на русском языке)
6.Грицевская С.Е. Определение целей и задач урока (На примере первых уроков в IV классе). Русский язык в школе , 1980, вып. 4, стр. 19—25. (на русском языке)
7. Гусарова А. В. Методический проект первого урока русского языка по разделу «Морфология. Словообразование» [Методический проект первого урока русского языка по «Морфологии. Словообразование»]. Филологический класс — Филологический класс , 2017, вып. 3 (49), стр. 84—91. DOI: 10.26170/fk17-03-13. (на русском языке)
8. Ждан Н. А. Разработка содержания деятельности педагога при постановке цели и задач учебного занятия.
Омский научный вестник. сер. Общество. История. Современность — Омский научный вестник. сер. «Общество. История. Современность» , 2017, №1. 3, стр. 91—94. (на русском языке)
9.Зотов Ю.В. Б. Организация современного урока . М.: Просвещение, 1984. 144 с. (на русском языке)
10.Киселева О. Н. Структура урока русского языка в средней школе . Томск, Томск. ун-т, 1993. 204 с. (на русском языке)
11.Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: для студ. [Педагогический словарь: для студентов]. Москва: Академия, 2000. 176 с. (на русском языке)
12.Конаржевский Ю.В. А. Система. Урок. Анализ [Система. Урок. Анализ]. Псков, Псковская обл. ИПКРО, 2012. 399 с. (на русском языке)
13. Кулаева Г. М. Учимся составлять конспект урока: учеб.-метод. пособие. [Учимся составлять конспект урока. Учебник]. Оренбург: ОГПУ, 2004. 120 с. (на русском языке)
14. Лопатина М. Е. Технологическая карта урока в 5 классе по теме «Улицы города. Какие они? [Технологическая карта урока в 5 классе на тему «Улицы города. Кто они такие?»]. Поиск: научно-педагогический журнал. Абакан , 2016, вып. 4 (56), с. 69—70. (на русском языке)
15.Махмутов М.И. Современный урок. 2-е изд. [Современный урок. 2-е изд.]. Москва : Педагогика, 1985. 184 с. (на русском языке)
16. Палей И. Р., Баринова Е. А., Иванов И. П., Херсонская Н. Л. Методика русского языка: программы для пед. ин-тов [Методика русского языка: программы для педагогических вузов]. Методика преподавания русского языка. Программа 30—80-х годов ХХ века
Методика обучения русскому языку. Программы 30—80-х годов ХХ века. Абакан, Хакасский гос. у-т им. Катанова Н. Ф., 2007. С. 16—21, 21—23, 23—27. (на русском языке)
17.Мурзина Н.П. Технология планирования современного урока. Школьные технологии , 2017, №1. 2, стр. 52—59. (на русском языке)
18. О реформе общеобразовательной и профессиональной школы 9№ 0031 [О реформе общеобразовательной и профессиональной школы]. М.: Политиздат, 1984. 111 с. (на русском языке)
19.Острикова Т.А. Многоаспектная типология уроков русского языка. Русский язык в школе , 2010, вып. 5, с. 11—14; нет. 6, стр. 17—22. (на русском языке)
20. Пассов Е. И. Теория методики: цель и содержание иноязычного образования. Кн. 5 Теория методики: цель и содержание иноязычного образования. Книга 5]. Елец: МУП «Типография», 2013. 452 с. (на русском языке)
21.Пасов Е.И. Аналитика как условие развития методической науки. Кн. 4 Аналитика как условие развития методологической науки. Книга 4]. Елец: МУП «Типография», 2015. 495 с. (на русском языке)
22. Педагогический словарь [Педагогический словарь]. Москва: Академия, 2008. 352 с. (на русском языке)
23. Педагогический энциклопедический словарь . Москва, Большая рос. энцикл. изд., 2002. 527 с. (на русском языке)
24. Поздняков Н. С. Методика преподавания русского языка . М.: Учпедгиз, 1952. 320 с. (на русском языке)
25. Крючков С. Е., Палей И. Р., Станиславлев М. В. Программа по курсу «Методика преподавания русского языка в средней школе» (1947 г.). Методика преподавания русского языка. Программы 30—80-х годов XX века [Методика обучения русскому языку. Программы 30—80-х годов ХХ века. Абакан, Хакасский гос. у-т им. Изд-во Н. Ф. Катанова, 2007. С. 9—12. (на русском языке)
26. Протасова Н. А. Планирование урока немецкого языка как важное условие его эффективного проведения. Немецкий язык — лингводидактическое обеспечение и методика преподания: сборник науч. стати, посвящ. памяти С. А. Носкова (1943—2018) [Немецкий язык — лингводидактическое обеспечение и методика обучения. Сборник научных статей памяти С. А. Носкова (1943—2018). Могилев, Могилевский гос. у-т им. А. А. Кулешова, 2019. С. 48—51. (на русском языке)
27.Птицына Н. А. Подготовка будущего учителя к педагогическому проектированию: автореф. дис. … канд. пед. наук Подготовка будущего учителя к педагогическому дизайну. Абстр. канд. Дис.]. Тула, 2009. 23 с. (на русском языке)
28.Райцкая Г. В. Особенности планирования результатов уроков. Начальная школа , 2016, вып. 2, с. 49—54. (на русском языке)
29.Саранчина А.В. Технологические карты уроков к учебнику под ред. Б. А. Ланина «Литература. 5 класс» [Технологические карты уроков к учебнику «Литература. 5 класс» (под ред. Б. А. Ланиной). Москва: Вентана-Граф, 2019. 87 с. (на русском языке)
30. Серегина О. С. Конспект урока как коммуникативны феномен в профессиональной практике учителя русского языка: автореф. дис. … канд. пед. наук Конспект урока как коммуникативное явление в профессиональной деятельности учителя русского языка. Абстр. канд. Дис.]. Ярославль, 2004. 21 с. (на русском языке)
31. Серегина О. С. Современный конспект урока: содержание профессиональной подготовки будущего педагога . Новокузнецк: Изограф, 2018. 99 с. (на русском языке)
32. Скаткин М. Н. Дидактика средней школы: Некоторые проблемы современной дидактики [Дидактика высшей школы: некоторые проблемы современной дидактики]. М.: Просвещение, 1982. 391 с. (на русском языке)
33. Соколова А. В. Урок русского языка в 6 классе по теме «Фразеологизмы». Филологический класс. Екатеринбург , Уральский гос. пед. ун-т, 2013, № 1, с. 3 (33), стр. 78—81. (на русском языке)
34. Тарасюк О. В. Формирование у студентов профессионально-педагогического вуза умений проектирования учебных занятий: дис. … канд. пед. наук Формирование навыков проектирования учебных занятий у студентов профессионально-педагогического вуза. канд. Дис.]. Екатеринбург, 1999. 198 с. (на русском языке)
35.Текучев А.В. Методика русского языка в средней школе. 3-е изд. [Методика русского языка в общеобразовательной школе. 3-е изд.]. М.: Просвещение, 1980. 412 с. (на русском языке)
36. Указатель статей, опубликованных в журнале «Русский язык в школе»: в 2 гл. Ч. 1. Тематический указатель: 2000—2019.41 [Указатель статей, опубликованных в журнале «Русский язык в школе». В 2 части. Ч. 1. Предметный указатель: 2000—1941 гг.]. Абакан, Хакасский гос. у-т им. Катанова Н. Ф., 2001. 123 с. (на русском языке)
37. Учитель русской словесности IX: сборник конспектов уроков и метод. обосновании к ним [Учитель русской словесности IX. Сборник конспектов уроков и методических обоснований к ним. Москва: МПГУ, 2010. 178 с. (на русском языке)
38. Федеральные государственные образовательные стандарты . Режим доступа: https://fgos.ru Дата обращения: 10.03.2021. (на русском языке)
39. Целищева Л. В. Проект урока русского языка в 5 классе по теме «Беглые гласные О—Е в русском языке» с применением технологии проблемного обучения. с использованием технологии проблемного обучения. Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии: сборник материалов междунар. науч.-практ. конф. Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии. Продолжить. междунар. науч.-практ. конф.]. Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. С. 131—136. (на русском языке)
40. Шадрова Е. В., Тихомирова Е. Л. Проблема целеполагания при обучении иностранному языку в гетерогенной образовательной среде. Вестник Тюменского государственного университета. Гуманитарные исследования — Вестник Тюменского государственного университета. Гуманитарные исследования. Гуманитирует , 2015, том. 1, нет. 4, стр. 294—303. (на русском языке)
41.Шурыгина Ю.В. А., Бухминова Р. А. О некоторых особенностях формулирования целей и задач современного урока немецкого языка в отечественной и зарубежной педагогических системах. Молодежь, образование, наука , 2014, т. 1, с. 1, нет. 1, стр. 147—151. (на русском языке)
42. Энциклопедия профессионального образования: в 3 т. Т. 2: М—П [Энциклопедия профессионального образования. В 3-х томах. Том. 2: М—П]. М.: РАО, проф. образование, 1999. 440 с. (на русском языке)
43. Яловенко Н. В. Сценарный план урока по предмету «Второй иностранный язык (немецкий язык)» на тему «Das Essen auf unserem Tisch».

Добавить комментарий