Упр. 600 — ГДЗ Русский язык 6 класс Баранов, Ладыженская часть 2
- Главная
- ГДЗ
- 6 класс
- Русский язык
- Баранов, Ладыженская. Учебник
- Упражнение 600. Часть 2
Вернуться к содержанию учебника
Вопрос
№600 учебника 2019-2023:
Замените глаголы несовершенного вида глаголами совершенного вида. Определите, какие это глаголы — переходные или непереходные.
• Составьте с выделенными словами словосочетания.
Образец. Оставайтесь — останьтесь (неперех.).
Утешайтесь, (не)трогайте, увеличивайте, повышайте, (не)замораживайте, обжаривайте, ускоряйте, отодвигайте, опрокидывайте.
№600 учебника 2011-2018:
Спишите, обозначая приставки. Укажите предложение, которое соответствует схеме:
Мы в(?)ехали в прибрежи..е зар..сли кувшинок и готовились пр..стать, но (в)это время (с)берега ра(з, с)д..лось в..згливое тявканье и др..жащий, хв..тающий (за)сер(?)це вой. Там, где мы спускали ло..ку, на берегу, (на)пр..мятой тр..ве, ст..яла, поджав хвост, в..лчица с тремя волчатами и выла, подняв морду (к)небу.
Я бросил в в. .лчицу т..жёлым свинцовым грузилом. Она отскочила и рысц..й поб..жала (от)берега.
(К. Паустовский)
Ответ
№600 учебника 2019-2023:
Утешайтесь — утешьтесь (неперех.).
Не трогайте — не троньте (перех.).
Увеличивайте — увеличьте (перех.).
Повышайте
замораживайте — не заморозьте (перех.).
Обжаривайте — обжарьте (перех.).
Ускоряйте — ускорьте (перех.).
Отодвигайте — отодвиньте (перех.).
Опрокидывайте — опрокиньте (перех.).
Повышайте грамотность.
Не замораживайте продукты.
№600 учебника 2011-2018:
Мы въехали в прибрежные заросли кувшинок и готовились пристать, но в это время с берега раздалось визгливое тявканье и дрожащий, хватающий за сердце вой.
Там, где мы спускали лодку, на берегу, на примятой траве, стояла, поджав хвост, волчица с тремя волчатами и выла, подняв морду к небу.Я бросил в волчицу тяжёлым свинцовым грузилом. Она отскочила и рысцой побежала от берега.
(К. Паустовский)
Схеме соответствует предложение 1: Мы въехали в прибрежные заросли кувшинок и готовились пристать, но в это время с берега раздалось визгливое тявканье и дрожащий, хватающий за сердце вой.
Вернуться к содержанию учебника
Итальянский язык. 6 класс. Учебник Дорофеева Н.С., Красова Г.А.
- Главная /
- Каталог /
- Основное образование (5-9 классы) /
- Итальянский язык. 6 класс. Учебник
Линия УМК: Итальянский язык. Дорофеева Н.С. (5-9) (Второй иностранный язык)
Автор: Дорофеева Н.С., Красова Г.А.
1 208,00 ₽
Количество:
Аннотация
Учебник является частью УМК по итальянскому языку для 6 класса общеобразовательных организаций и первым в линии учебников, обеспечивающей преемственность обучения итальянскому языку как второму иностранному с 5 по 11 класс. Учебно-методический комплект для 6 класса включает учебник, аудиоприложение к учебнику, рабочую тетрадь и методическое пособие для учителя. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Артикул | 106-0005-02 |
ISBN | 978-5-09-101113-5 |
Год титула | 2022 |
Размеры, мм | 260x260x10 |
Количество страниц | 160 |
Вес, кг | 0,3500 |
Класс/Возраст | 6 кл. |
Предмет | Итальянский язык |
Издательство | Вентана-Граф |
Оставьте отзыв первым
НОВИНКА! Русский дошкольный | Дополнительные занятия для детей в Хобокене, Джерси-Сити, штат Нью-Джерси,
Программа будних дней с погружением в русский язык для детей от 2,5 до 4 лет
Представляем новую программу погружения в будние дни в рамках Русской школы AlphaMinds!
Местонахождение: Step by Step Preschool, 720 Monroe St Hoboken, NJ
Двухдневная программа:
Расписание: вторник и четверг
9:00-12:00
3-дневная программа:
3-дневная программа:
Четверг
9:00–12:00
4- и 5-дневная программа:
уточняется по запросу Российская иммерсионная среда,
Наша учебная программа уделяет большое внимание социально-эмоциональному, когнитивному и физическому развитию каждого ребенка. Обеспечивая последовательный распорядок дня и составляя распорядок дня, мы помогаем детям чувствовать себя комфортно и знакомо в своей среде, а также развивать независимость и ответственность за себя и свое окружение. Наш класс предлагает обнадеживающую ежедневную структуру, которая уравновешивает обучение через игру и обучение под руководством учителя. Во время этих занятий дети изучают наши повседневные темы, развивают свои собственные интересы и навыки, учатся взаимодействовать со своими сверстниками, сотрудничать, помогать друг другу, практиковаться в решении проблем и начинают понимать концепцию причины и следствия.
Мы верим, что некоторые из самых важных уроков можно извлечь из повседневных моментов. Наши учителя работают с естественной склонностью каждого ребенка к исследованиям и исследованиям, чтобы создать увлекательный и гибкий учебный процесс, который способствует всестороннему развитию в безопасной и заботливой среде. Мы предоставляем детям все инструменты и возможности для развития и изучения новых социальных и академических навыков, создания положительной ассоциации с обучением, воспитания их интереса к чтению, математике и научным исследованиям, которые дадут им преимущество в школе и за ее пределами. Наконец, детям будет очень полезно получить очень сильную базу русского языка и стать частью своего русскоязычного школьного сообщества.
Наш учебный план основан на инновационной программе дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» (Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Дорофеева Е.М.) IMG_4422
Образец дневного расписания
8:30 — 9:00 — Прибытие/Свободная игра
9:00 — 9:20 — Время круга/тема дня
9:20 — 9:45 — Утренняя разминка/упражнение под руководством 1
9:45 — 10:00 — Перекус*
10:10 — 10:45 — Урок/упражнение под руководством 2
10:45 — 11:15 — Игра на свежем воздухе или в спортзале Увольнение / перевод на программу продленного дня по телефону Step by Step
* Дети могут принести с собой перекус. Полдник должен быть без орехов.
Мероприятия включают искусство и ремесла, развитие речи, логику и математику, движение, научные исследования и мир вокруг США, подпевки, рассказы и йогу.
Наш Учитель
Меня зовут Мария Филатова. Я учитель русского языка и литературы. Еще в школе я понял, что устал от физики и математики (учился в профильном физико-математическом классе), и решил поступать в Педагогический университет на специальность учителя русского языка и литературы. Я всю жизнь работаю с детьми и получаю удовольствие от общения с ними, когда вижу, как в их глазах пробуждается интерес, как загораются глаза, когда они сами (!) находят ответ на вопрос, делают открытие или просто хорошо провести время во время обучения. Иногда я их чему-то учу, иногда мы учимся вместе, а иногда я учусь у них.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный профиль учителя г-жи Марии.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Наша программа русского языка является частью программы языкового погружения, предлагаемой дошкольным учреждением Step by Step.
Детям должно быть не менее 2,5 лет к 1 сентября 2022 года. В соответствии с законодательством штата мы не можем принимать детей младше 2,5 лет на языковую программу. Тем не менее, дети могут записаться в дошкольное учреждение Step by Step и начать языковую программу, как только им исполнится 2,5 года.
Вы можете записать ребенка только на русскую программу с 9:00 до 12:00 или на программу продленного/полного дня с 7:00 до 19:00. Продленный день (после 12:00) или ранний выезд (с 7:00 до 9:00) будут частью обычной программы Step by Step, проводимой на английском языке.
Дети, зачисленные только на русскую программу, будут отпущены к родителям/опекунам в 12:00.
Дети, зачисленные в программу продленного/полного дня, будут переведены в класс Step by Step для обеда, сна и дневных занятий.
Как зарегистрироваться
По вопросам, касающимся учебной программы, расписания и регистрации, свяжитесь с нами по адресу info@alphamindsacademy. com или по телефону (201) 844-8535
.
Внутри Академии Вагановой
Академия балета имени Вагановой, базирующаяся в Санкт-Петербурге, Россия, почти так же стара, как и сам балет. На протяжении веков цари и правительства приходили и уходили, а Академия осталась. Именно здесь такие легенды, как Джордж Баланчин, Рудольф Нуриев и Наталья Макарова, сделали свои первые плие. Именно здесь Агриппина Ваганова разработала свою новаторскую методологию.
Так каково это быть студентом там сегодня и чувствовать тяжесть истории на своих плечах каждый раз, когда вы подходите к станку? DS позволяет заглянуть внутрь одного из самых известных балетных учебных заведений в мире.
Блестящая традиция
Двести семьдесят два года назад российская императрица Анна Ивановна издала царский указ об открытии в Петербурге балетной школы. В первом классе было всего 12 мальчиков и девочек. Но в течение следующих 100 лет школа расцвела. Он стал основной тренировочной площадкой для дочерней труппы Imperial Ballet, где хореограф Мариус Петипа создал такие балеты, как Дон Кихот и Спящая красавица .
Самым большим событием в недавнем прошлом школы стал приход Агриппины Вагановой. Выпускница школы и бывшая солистка Императорского балета, Ваганова нашла свое истинное призвание в качестве педагога. Она была принята на работу в 1921 году — в том же году, когда Баланчин окончил школу — и позже стала директором как школы, так и дочерней труппы, которая к тому времени была переименована в Мариинский балет. (Школа была переименована в Ваганову в 1957, через шесть лет после ее смерти.)
«Сегодня вся школа пропитана этим духом истории, — говорит 18-летняя Ирина Толчильщикова, которая учится в Академии на восьмом курсе. Коридоры школы увешаны фотографиями занятий за последние 150 лет, вдохновляющими — и пугающими — напоминанием ученикам о великих танцорах, которые были до них.
Стиль Вагановой
За время своего пребывания в должности Ваганова создала программу, которая сейчас является стандартом российского обучения. «Ваганова была пионером, и мы многим обязаны ей в балетном мире», — говорит Джон Уайт, бывший танцовщик Национального балета Кубы, который преподает программу Вагановой в Пенсильванской академии балета и проводит мастер-классы Вагановой по всей стране. По словам Уайта, одним из отличительных аспектов этой техники является акцент на руках, кистях и глазах. «Каждая часть человека полностью вовлечена в каждое движение», — говорит он. «Глаза, верхняя часть тела, выражение лица, руки и кисти — все взаимосвязано. Это отличается от некоторых других школ, которые часто сосредотачиваются на ногах и ступнях».
Это не значит, что ноги и ступни не важны. Для Вагановой «все ведет к аллегро», — говорит Уайт. «Она чувствовала, что адажио — это хорошо — оно дает глазу возможность отдохнуть, и в нем есть красивые позы и позиционирование. Но танец становится настоящим танцем, когда ты покидаешь землю и летишь».
Чтобы поддерживать стиль и технические стандарты Академии, все ее преподаватели и тренеры проходят обширную подготовку, прежде чем их допустят в класс. «Это во многом эквивалент американской степени магистра в том смысле, что они изучают все аспекты подготовки танцоров всех возрастов, от 10-летних новичков до 18-летних профессионалов», — объясняет Уайт.
Студенческая жизнь
От рассвета до заката жизнь ученицы Вагановой вращается вокруг тренировок, и это подтверждается тем фактом, что общежития и танцевальные студии являются частью одного и того же огромного, величественного объекта. Большинство студентов направляются в танцевальные классы — с их рейками, обычно деревянными полами, сбрызнутыми водой, а не канифолью, чтобы предотвратить скольжение — рано утром, чтобы разогреться перед уроком техники в 9:30. Затем у них академические занятия, за которыми следует еще один урок танцев. По вечерам проходят репетиции различных студенческих концертов и небольших партий, которые они исполняют с Мариинским балетом.
Помимо занятий танцами, студенты Академии изучают историю, алгебру, геометрию, географию, биологию, русский язык и литературу, французский язык, английский язык, физику, химию, музыку, историю музыки и историю балета. Иногда учеба и балет пересекаются, например, когда от студентов требуют написать сочинение о своих технических ошибках. «Обычно с тренером идет обсуждение каждой ошибки и того, как ее исправить, — говорит директор школы Вера Дорофеева. «Классический балет — это долгий путь к совершенству, и ученик должен понимать, что важен каждый шаг».
Неудивительно, что Ирина говорит, что самой большой проблемой для нее является преодоление усталости. «У меня очень мало свободного времени в течение учебного года — только по воскресеньям», — говорит она. И, как и большинство учениц Вагановой, она неустанно старается. «Если что-то не получается, я не могу сдаться», — говорит она. «Если мне не удастся сделать движение в первый, второй или третий раз, может быть, я успею к шестому разу». На самом деле, после долгого дня занятий Ирина обычно возвращается в студию, чтобы сделать дополнительную растяжку и технические упражнения. «Самое главное, — говорит она, — это преодолевать трудные моменты и побеждать».
Жестокая конкуренция
Было бы огромным преуменьшением сказать, что получить желанное место в Академии — это вызов. От 4000 до 7000 детей в возрасте от 8 до 10 лет ежегодно проходят прослушивание примерно на 70 вакансий в классе для начинающих. И, несмотря на эту крайнюю избирательность, поступление в Академию не гарантирует профессиональной карьеры. Это даже не гарантирует получение диплома. Только 20 или около того студентов фактически завершают программу и присоединяются к компаниям.
Чтобы перейти в следующий класс, студенты должны сдать ежегодный экзамен. «С каждым последующим годом вакансий становится меньше, — поясняет координатор мероприятий Ольга Абрамова. «Это означает, что существует конкурс на место каждого студента». Бывший артист балета Мариинского театра Дмитрий Трубчанов, ныне солист Colorado Ballet, начал учиться в Академии в 8 лет и вспоминает, что на первом курсе в его классе было 10 мальчиков. К моменту выпуска их было трое. «Это тяжело. Если персонал не видит вашего прогресса, вас увольняют», — говорит он. «Им легче быть такими суровыми, потому что правительство поддерживает школу, поэтому им не нужно беспокоиться о том, чтобы зарабатывать деньги на обучении». (Школа по-прежнему полностью финансируется государством; все ее 320 учеников посещают ее бесплатно.)
По окончании обучения студенты сдают государственный выпускной экзамен, в котором принимают участие художественные руководители различных российских компаний, стремящихся заполнить открытые пространства. «Иногда студент может получить более одного приглашения присоединиться к компании, — говорит Абрамова. «Самая желанная труппа — Мариинский театр [известный в США как Кировский балет]. Однако некоторые студенты, не принятые в Мариинку, могут поступить в Михайловский театр или в балет Эйфмана». Другие, как Трубчанов, решают танцевать с американскими труппами, а необычайно одаренные выпускники, такие как Диана Вишнева и Светлана Захарова, могут стать звездами международного масштаба, выступая с труппами по всему миру.
В ожидании
Хотя русский балет претерпел множество изменений после распада Советского Союза в 1991 году, Академия остается сильным символом славных балетных традиций страны. Он также улучшил свою и без того впечатляющую международную репутацию, особенно после того, как в 1999 году бывшая танцовщица Мариинского театра Алтинай Асылмуратова была назначена художественным руководителем школы. «Благодаря ее обширным связям к нам часто приезжают представители зарубежных балетных школ, — говорит пресс-секретарь Юлия Телепина. «Это позволяет студентам расширить свой кругозор и знакомит их с балетными тенденциями в других странах». Есть даже возможность поехать за границу. Ученики Вагановой выступали в США, Японии и Италии.
И Академия продолжает развиваться. Студенты теперь могут учиться на два диплома: артиста балета и бакалавра исполнительских искусств. Недавно были добавлены дополнительные классы по управлению исполнительским искусством и хореографии.