Составьте и запишите словосочетания или предложения с данными словами. ГДЗ, Упр. 132, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М., Леканта П.А.
Составьте и запишите словосочетания или предложения с данными словами. ГДЗ, Упр. 132, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М., Леканта П.А. – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?
Составьте и запишите словосочетания или предложения с данными словами.
Кафе (мороженое), (пол) часа, (пол) года, грусть (тоска), (кино) неделя, (гидро) насосная, (авто) гонка, (птица) ферма, (кони) завод, (овощи) хранилище, (луна) ход, ТЮЗ, РФ, вуз, (везде) ход, северо (запад), Франк- фурт-(на)-Одере, (пол) яблока, (зоо) магазин.
Лучший ответ
Детское кафе-мороженое, полчаса танцевать,
ждать полгода, замучила грусть-тоска, началась кинонеделя,
гидронасосная станция, участвовать в автогонке, преуспевающая
птицеферма, работать на конезаводе, новое овощехранилище,
музейный луноход, прийти в ТЮЗ, жить в РФ, поступить в вуз,
приобрести вездеход, дул с северо-запада, побывать во Франк-
фурте-на-Одере, съесть пол-яблока, купить в зоомагазине.
еще ответы
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
Иностранные языки
Психология
ЕГЭ
Сочинения
похожие вопросы 5
Приветик! Кто решил? № 411 Математика 6 класс Виленкин.
Выполните вычисления с помощью микрокалькулятора и резуль-
тат округлите до тысячных:
3,281 ∙ 0,57 + 4,356 ∙ 0,278 — 13,758 (Подробнее…)
ГДЗМатематика6 классВиленкин Н.Я.
Какие средства связи предложений использованы в данных фрагментах? ГДЗ, Упр. 272, Русский язык, 6 класс, Разумовская М.М.
Прочитайте тексты. Какие средства связи предложений использованы в данных фрагментах? Как вы думаете, что даёт употребление местоимений (Подробнее…)
ГДЗРусский язык6 классРазумовская М.М.
9. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. ЕГЭ-2017 Русский язык Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.
9.
Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите
эти слова, вставив пропущенную букву. (Подробнее…)
ГДЗРусский языкЕГЭЦыбулько И.П.
10. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Цыбулько И. П. Русский язык ЕГЭ-2017 ГДЗ. Вариант 12.
10.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
подчёркивать (Подробнее…)
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.
11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.
Государственный школьный округ Калумет 132 / Домашняя страница
Письмо сообщества о стратегическом плане
В декабре 2022 года Совет по образованию одобрил заключение контракта с консалтинговой фирмой M&M для оказания помощи администрации округа Калумет в создании комплексного стратегического плана.
Carta de la Comunidad del Plan estratégico
En diciembre de 2022, la Junta de Educación aprobó la contratación M&M Consulting Firm para ayudar a la administración del Distrito de Calumet a crear un Plan Intralégico.
Нажмите на ссылку ниже, чтобы прочитать письмо полностью. | Haga clic en el enlace a continuación para leer la carta en su totalidad.
Письмо сообщества о стратегическом плане на английском и испанском языках
Комментарии (-1)
Годовое итоговое обозначение
Иллинойс Ежегодное итоговое обозначение для SY22. Совет по образованию штата Иллинойс впервые с 2019 года выпустил ежегодную итоговую оценку., как того требует Министерство образования США.
Щелкните здесь, чтобы прочитать письмо полностью.
Годовое накопительное обозначение
Годовое накопительное обозначение Иллинойса для SY22. La Junta de Educación del Estado de Illinois haemido la Designación acumulativa anual por primera vez desde 2019, según lo exige el Departamento de Educación de los EE. УУ.
Haga clic aquí para leer la carta en su totalidad.
Комментарии (-1)
Виртуальный тур по расширению тренажерного зала/спортивного комплекса средней школы Calumet
SD132 Инвестиции в наших детей и наше сообщество; Создание возможностей.
Комментарии (-1)
Коммуникатор — ежемесячный бюллетень доктора Маркуса Александра, директора школ. | Английский и испанский
Комментарии (-1)
PSSTWorld – это «онлайн-инструмент для сообщений», с помощью которого учащиеся, родители и члены сообщества могут сообщать о тревожных событиях непосредственно школьному персоналу.
Комментарии (-1)
CPSD 132 2020-2021 IL Report Card — IllinoisReportCard.com является официальным источником информации о государственных школах штата Иллинойс. Информация здесь поможет вам действовать в качестве информированного партнера в образовании наших детей.
Комментарии (-1)
Твиты пользователя calumet_sd132
Процесс идентификации – Школьный округ Bellevue
Учащиеся определяются как нуждающиеся в дополнительных услугах обучения посредством администрирования CogAT 7, Star и/или Iowa Assessment, а также проверки других оценок успеваемости. Эти точки данных используются для того, чтобы дать четкое представление о способностях каждого учащегося. Эти данные проверяются междисциплинарной группой сотрудников округа, в которую входят школьный психолог, учитель и администратор округа.
Решения основываются на том, указывает ли весь пакет данных на потребность в услугах, выходящих за рамки общеобразовательного класса.В соответствии с WAC 392-170-055 школьный округ Белвью использует несколько объективных критериев для выявления наиболее способных учащихся. Ни один критерий не может лишить учащегося права на идентификацию.
Доказательства потребности в дополнительных услугах обучения определяются междисциплинарной группой районного уровня. Все решения основаны на нескольких критериях, включая оценки штата, показатели успеваемости на уровне округа, вклад учителей и родителей, оценки способностей в тесте когнитивных способностей 7 (CogAT 7) и оценки успеваемости по чтению и математике в тестах Star или Iowa Assessments. . Оценки CogAT 7, Star и Iowa помогают междисциплинарной команде, предоставляя информацию о способностях и уровне достижений каждого учащегося по сравнению с их сверстниками по всей стране.
Следующие оценки и платформы администрируются/используются в школе, и уровни успеваемости учащихся доступны нам через портал данных округа. Учитель не обязан предоставлять какие-либо из этих предметов.
Тест | Администрируемые классы |
Понимание прочитанного текста (TRC) | К – 2 |
ДИБЕЛС | К – 2 |
Лексия Core 5 | К – 5 |
Тесты на владение испанским и/или китайским языком | K – 5 в начальных школах/программах двуязычного обучения и языкового погружения |
Звездная математика | 1–5 (испытание падением в 1-м классе необязательно) |
Звездное чтение | 3 – 9 |
Умная сбалансированная оценка | 3 – 8 и 10 |
Включение Lexia | 6 – 9 |
АЛЕКС Математика | Обычно 6–10 (IMT1, IMT2, геометрия и алгебра 2) |
Разным точкам данных не присваиваются весовые коэффициенты, но многие из них используются для того, чтобы дать четкое представление о способностях каждого учащегося. Квалификационные решения основаны на том, указывает ли весь пакет данных на потребность в услугах, выходящих за рамки общеобразовательного класса.
Текущий балл Диапазон учащихся, нуждающихся в дополнительных услугах обучения:
Детский сад и первый класс
(только для учащихся BSD)- Эквивалент академического уровня по математике и чтению На 2 года выше уровня класса
- Другие данные о достижениях на уровне 90% или выше или уровне 4
- Демонстрация академических навыков в BSD Performance Tasks
Специализированные услуги в начальной и средней школе (классы 2–7)
- ГРАМОТНОСТЬ (ВЕРБАЛЬНАЯ) ДОМЕН : 132 SAS или выше по CogAT Verbal, результаты достижений по Star или IOWA Чтение на уровне 9 или выше5% и эквивалент академического уровня по чтению на 2 года выше уровня
- МАТЕМАТИКА (КОЛИЧЕСТВЕННАЯ) ДОМЕН : 132 SAS или выше по CogAT Quantitative, результаты успеваемости по математике Star или IOWA на уровне 95% или выше и эквивалент академического уровня по математике на 2 года выше уровня класса
- НЕВЕРБАЛЬНЫЙ ДОМЕН : 132 SAS или выше на CogAT Non-Verbal
Автономные услуги (SCS) в начальной, средней или старшей школе (2–12 классы)
- Два из трех подтестов CogAT (вербальный, количественный или невербальный) набрали не менее 132 баллов SAS (стандартная возрастная оценка) И И третий подтест получил не менее 126 баллов SAS
- Суммарный балл CogAT на уровне 132 или выше SAS
- Результаты успеваемости по чтению и математике Star или IOWA на уровне 95% или выше
- Эквивалент академического уровня по чтению и математике На 2 года выше уровня класса
- Другие данные о достижениях на уровне 9 или выше0% или уровень 4
Если ваш ребенок с номером посещает BSD в рамках перевода между районами и определен как нуждающийся в углубленном обучении, услуги предоставляются только путем дифференциации в текущей школьной среде, для которой применяется этот перевод.
Тест на когнитивные способности 7 (CogAT 7)
Услуги продвинутого обучения школьного округа Белвью предназначены для удовлетворения академических потребностей учащихся, которые, согласно академическим и когнитивным тестам, на 2 или более стандартных отклонения выше среднего или примерно на 98-й процентиль и выше по сравнению с населением в целом. CogAT 7 проверяет способность ребенка к когнитивному мышлению и оценивает его в зависимости от дня рождения ребенка. Например, если 6,5-летний ребенок правильно ответил на 20 вопросов, у него будет более высокий стандартный возрастной балл, чем у 7-летнего учащегося, сдающего тот же тест и дающего такое же количество правильных ответов. На самом деле, тестовая оценка производится с шагом в 3 месяца. Таким образом, 6 1/2-летний ученик будет засчитан с учениками в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 6 лет и 9 лет.месяцев.
Стандартный возрастной балл (SAS) показывает, насколько ваш ребенок отличается от других учащихся в его возрастной группе. Он имеет медианный балл 100 со стандартным отклонением 16:
• Шестьдесят восемь процентов населения в целом попадают в диапазон от 1 стандартного отклонения ниже среднего до 1 стандартного отклонения выше среднего, со стандартным возрастным показателем от 84 до 116.
• Девяносто пять процентов населения в целом находится в диапазоне от 2 стандартных отклонений ниже среднего до 2 стандартных отклонений выше среднего, со стандартным возрастным баллом от 68 до 132. Таким образом, 95% учащихся обычно обслуживаются в общеобразовательных классах с дифференциацией для удовлетворения их потребностей.
• Учащиеся с показателем ниже или выше 2 стандартных отклонений (2,5% от общей численности населения), как правило, получают специально разработанные академические услуги. Например, показатель SAS, равный 132, свидетельствует о том, что у ребенка наблюдается повышенная скорость развития навыков рассуждения, превышающая норму для его возрастной группы.
Стандартный возрастной балл CogAT Преобразование в процентильные ранги
Стандартная возрастная оценка (SAS) — это нормализованная стандартная оценка со средним (средним) значением 100. Все стандартные возрастные оценки 89–111 находятся в пределах среднего диапазона. Например:
- Учащийся с баллом SAS 100 по Вербальной батарее имеет скорость и уровень развития навыков вербального мышления, типичные для его/ее возрастной группы.
- Учащийся с SAS 125 по Вербальной батарее имеет более высокую скорость и более высокий уровень развития навыков вербального мышления, чем типичный ученик его/ее возрастной группы.
- Учащийся с SAS 132 или выше по Вербальной батарее имеет исключительную скорость и уровень развития навыков вербального мышления, которые считаются продвинутыми для его/ее возрастной группы.
Стандартный возрастной балл | Процентильный ранг |
---|---|
100 | 50 |
101 | 52 |
102 | 55 |
103 | 57 |
104 | 60 |
105 | 62 |
106 | 65 |
107 | 67 |
108 | 69 |
109 | 71 |
110 | 73 |
111 | 75 |
Стандартный возрастной балл | Процентильный ранг |
---|---|
112 | 77 |
113 | 79 |
114 | 81 |
115 | 83 |
116 | 84 |
117 | 86 |
118 | 87 |
119 | 88 |
120 | 89 |
121 | 91 |
122 | 92 |
123 | 92 |
Стандартный возрастной балл | Процентильный ранг |
---|---|
124 | 93 |
125 | 94 |
126 | 95 |
127 | 95 |
128 | 96 |
129 | 97 |
130 | 97 |
131 | 97 |
132 | 98 |
133-134 | 98 |
135-160 | 99 |
Оценки Star (Star)
За каждую оценку Star ваш ребенок получает шкалу баллов (SS), которая зависит от сложности вопросов и количества правильных ответов. Оценки по шкале полезны для сравнения успеваемости вашего ребенка с течением времени и в разных классах. Оценки по шкале Star Reading и Star Math варьируются от 0 до 1400. Некоторые баллы Star сравнивают успеваемость вашего ребенка с определенными критериями или стандартом (баллы, основанные на критериях). Звездные отчеты также включают баллы, которые сравнивают успеваемость вашего ребенка с другими учащимися, сдавшими тот же тест (относительно нормы). Баллы, основанные на критериях и нормах, основаны на баллах по шкале.
Iowa Assessments (Айова)
Iowa проверяет академические знания учащегося и оценивает его уровень. Процентили оценок в Айове обозначают процентили учащихся на Стандартной кривой того же класса, что и ваш ребенок, которые получили более низкие баллы. Медиана — это 50-й процентиль; самый высокий балл — 99-й процентиль.
Как обжаловать результаты теста моего ребенка?
Критерии оценки Департамента повышения квалификации применяются в равной степени ко всем кандидатам.