ГДЗ по русскому языку 6 класс Никитина учебник
ГДЗ учебника Русский язык. Русская речь. 6 класс Е. И. Никитиной. Издательство «Дрофа». Серия «Русский язык». Состоит из одной части (1 часть — 160 страниц).
В шестом классе ребята продолжат изучение русского языка, который является одним из основных предметов образовательной программы средней школы. Задания учебного пособия будут способствовать развитию правильной речи учащихся, грамотному письму, умению говорить, слушать и читать. Шестиклассники познакомятся с тематикой признаков текста, рассказами, описанием природы и книги. Познакомятся с таким понятием как официально-деловой стиль, узнают о морфологических средствах связи предложений в тексте. Материал пособия даст возможность школьникам обогатить свой словарный запас, систематизировать грамматический строй речи, усовершенствовать умения и навыки свободного и грамотного владения как устной, так и письменной речью. По итогам изучения курса многие из ребят почувствуют потребность к дальнейшему речевому самосовершенствованию.
Упражнения и задания учебника имеют свою особую специфику, что накладывает определенный отпечаток на процесс выполнения готового домашнего задания. Используя ГДЗ решебник учебника 6 класс Никитина, представленный нашим сайтом, школьники смогут без труда выполнить самое сложное упражнение пособия. Родители учащихся смогут значительно сэкономить время при проверке домашней работы и будут уверены в крепких знаниях школьников.
Упр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188
ГДЗ Русский язык 6 класс Никитина
Русский язык 6 класс
Учебник
Никитина
Дрофа
Как помочь своему ребенку справиться с трудностями в учебе, когда на это совершенно нет времени? Ведь не все сейчас могут пожертвовать своей работой, чтобы помочь школьнику закончить обучение. А пустить процесс на самотек — значит, с большей долей вероятности, оставить свое чадо без необходимых знаний, так как на учителей в последнее время надежды практически никакой нет. Чтобы не метаться между долгом и ответственностью, можно использовать решебник к учебнику «Русский язык 6 класс» Никитина, в котором имеется подробная информация по всем номерам заданий. С помощью него можно самостоятельно проверить познания учащихся и внести соответствующие поправки.
Содержимое решебника.
Сто восемьдесят восемь упражнений полностью идентичны тем, которые содержатся в оригинальном учебнике. Поэтому проблем с поиском нужного задания просто не возникнет. Так же с
Почему он нужен.
С переходом ребенка в более старшие классы становится все труднее следить за его успехами. Тем более, что сейчас школьная программа претерпела значительные изменения и неспешный ритм учебы давно канул в прошлое. На школьников обрушивается много практических заданий, которые превышают теоретические выкладки. Подобный дисбаланс часто вызывает вопросы у детей, которым непонятно что делать с тем или иным упражнением. Поэтому за помощью они идут к мамам и папам, у которых порой элементарно не хватает времени, чтобы разбираться во всех нюансах. И решебник к учебнику «Русский язык 6 класс» Никитина может стать очень простым и действенным выходом из ситуации, ведь в нем весьма подробно отражена вся суть учебной программы этого курса. «Дрофа», 2014 г.
Название
Решение
Русский язык. Русская речь. 9 класс. УчебникMOBILE
Никитина Е.И.
Аннотация
Учебник рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации и включён в Федеральный перечень.
Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): | Москва |
Год публикации: | 2018 |
Тираж: | 5000 |
Страниц: | 267 |
Формат: | 60×90/16 |
Ширина издания: | 145 |
Высота издания: | 215 |
Вес в гр.: | 299 |
Язык публикации: | Русский |
Тип обложки: | Мягкий / Полужесткий переплет |
Цвета обложки: | Белый |
Полный список лиц указанных в издании: | Никитина Е.И. |
Нет отзывов о товаре
С этим товаром покупают
Русский язык. Русская речь. 6 класс. — ОТП «Litamarket»
Сбор и использование персональной информации
Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним. От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами. Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
Какую персональную информацию мы собираем:
- Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.
Как мы используем вашу персональную информацию:
- Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
- Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
- Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
- Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.
Раскрытие информации третьим лицам
Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.
Исключения:
- В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
- В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.
Защита персональной информации
Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.
Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании
Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.
Малькольм Икс | Избирательный бюллетень или пуля
Малкольм Икс был одним из самых динамичных, драматических и влиятельных фигур эпохи гражданских прав. Он был апостолом черного национализма, самоуважения и бескомпромиссного сопротивления угнетению белых. Малкольм Икс был фигурой поляризации, которая одновременно вдохновляла и разделяла афроамериканцев, пугая и отталкивая многих белых. Он был неумолимым рассказчиком правды, заявившим, что основное движение за гражданские права было наивным, надеясь обеспечить свободу через интеграцию и ненасилие.Пылающий жар риторики Малкольма Икса иногда затмевает сложность его послания, особенно для тех, кто изначально считал его угрозой. Малкольм Икс был убит в возрасте 39 лет, но его политическое и культурное влияние за годы после его смерти возросло намного больше, чем когда он был жив.
Малькольм Икс в настоящее время широко известен как один из двух великих мучеников борьбы чернокожих за свободу 20-го века, а вторым — его якобы соперник, преподобный Мартин Лютер Кинг-младший.Но весной 1964 года, когда Малкольм Икс произнес свою речь «Голосование или пуля», большинство белых американцев сочли его угрожающим персонажем. Малькольм Икс никогда прямо не призывал к насильственной революции, но он предупреждал, что афроамериканцы будут использовать «любые необходимые средства» — особенно вооруженную самооборону — как только они осознают, насколько распространенным и безнадежно укоренившимся белый расизм стал. 1
Он родился Малкольм Литтл в 1925 году в Омахе, штат Небраска. Его отец, Эрл, был баптистским проповедником и последователем чернокожего националиста Маркуса Гарви.Политическая активность Эрла Литтла вызвала угрозы со стороны Ку-клукс-клана. После того, как семья переехала в Лансинг, штат Мичиган, белые террористы сожгли дом Литтлов. Дерзкий граф Литтл выстрелил в поджигателей, когда они скрывались. В 1931 году отца Малькольма нашли мертвым. Его семья подозревала, что его убили белые дружинники. Мать Малькольма, Луиза, боролась с психическим заболеванием и изо всех сил пыталась заботиться о своих восьми детях во время Великой депрессии. Когда Малькольму было 12 лет, ее отправили в государственную психиатрическую больницу.Он и другие маленькие дети были рассеяны по приемным семьям. После окончания восьмого класса Малкольм Литтл бросил учебу, когда учитель сказал ему, что его мечта стать юристом нереальна для «негра». 2
Подростком Малкольм Литтл перебрался в Нью-Йорк, где взял название улицы Детройт Ред и стал сутенером и мелким преступником. В 1946 году Малькольма Литтла отправили в тюрьму за кражу со взломом. Он жадно читал, отбывая срок, и обратился в веру чернокожих мусульман.Он присоединился к Нации Ислама (NOI) и изменил свое имя на Малькольма Икс, устранив ту часть своей личности, которую он называл навязанным белыми рабским именем.
Malcom X был освобожден в 1952 году после шести лет тюрьмы. Обладая харизмой и красноречием, Малькольм быстро поднялся в Нации Ислама. Он стал главным представителем и вербовщиком лидера NOI Элайджи Мухаммеда. Как описывает это историк Пениэль Джозеф, неортодоксальная интерпретация ислама NOI смешивалась с доктриной личной ответственности чернокожих и экономической самодостаточности, наряду с «теологическим фундаментализмом, антибелой мифологией и полным расовым разделением как средством к искуплению черных».» 3 Малькольм Икс, одетый в безупречные костюмы, сохраняя безупречный вид и придерживаясь строгого кодекса моральной приличия, был живой демонстрацией того, как NOI может спасти своенравных людей от расового подчинения и личного самоуничтожения. Нация отвергла обычное движение за гражданские права — с его маршами протеста и требованиями законодательства о равных правах — как бессильное и ошибочное. Как заявил в своей речи Малькольм Икс, единственным эффективным решением расового неравенства был экономический и социальный сепаратизм черных.
По мере роста национального авторитета Малкольма Икса между ним и Элайджей Мухаммедом росли разногласия. Малкольм Икс намного затмил своего наставника в публичной сфере. Он также разочаровался в скандальном личном поведении Илии Мухаммеда; Посланник породил несколько детей благодаря романам со своими секретарями. Конфликт обострился, когда Мухаммед отстранил Малкольма Икса за то, что он сказал, что убийство президента Джона Ф. Кеннеди представляет собой «цыплят, возвращающихся домой на ночлег» из-за войны во Вьетнаме. 4 Наконец, в марте 1964 года Малкольм Икс покинул «Нацию ислама» и наметил свой собственный курс воинствующего черного национализма.
12 апреля 1964 года, через месяц после разделения с NOI, Малкольм Икс произнес свою речь «Голосование или пуля» в баптистской церкви короля Соломона в Детройте (он дал адрес девятью днями ранее в Кливленде, но Детройтский версия рассматривается некоторыми учеными как окончательная). 5 Это было наиболее полное изложение его чернокожей националистической философии.Основные чернокожие министры в Детройте пытались помешать Малкольму Икс пользоваться церковью, заявив, что «сепаратистские идеи ничего не могут сделать, кроме как отбросить назад дело цветных». Но церковный зал уже был сдан под мероприятие. 6
«Голосование или пуля» стало одной из самых узнаваемых фраз Малкольма Икса, и эта речь стала одной из его величайших речей. Две тысячи человек, включая некоторых из его оппонентов, пришли послушать его выступление в Детройте. Президент Линдон Джонсон баллотировался на переизбрание в 1964 году, и Малкольм Икс объявил его «годом голосования или пули».Он обозначил новую глобальную чувствительность в борьбе за расовую справедливость: «Мы намерены расширить [борьбу за свободу] с уровня гражданских прав до уровня прав человека».
Малькольм теперь свободен от запрета NOI на Он призвал чернокожих боевиков участвовать в кампаниях по регистрации избирателей и других формах организации сообществ, чтобы пересмотреть и расширить движение. 7
На следующий день после своей речи в Детройте Малкольм Икс начал заграничный тур, который включал паломничество в священный мусульманский город Мекку, изменившее жизнь людей.Это паломничество, известное как хадж, должно совершаться хотя бы раз в жизни каждым трудоспособным мусульманином, который может себе это позволить. Расовое разнообразие, которое он испытал на Ближнем Востоке, особенно среди мусульман, заставило его отказаться от своих строгих представлений о черном сепаратизме в пользу более широкого и инклюзивного движения против превосходства белых и колониализма. Летом 1964 года Малкольм Икс объявил о новом начинании — Организации афро-американского единства (OAAU).
В последние месяцы жизни конфликт Малькольма Икса с Нацией Ислама становился все более ожесточенным.Элайджа Мухаммад и NOI давно применяли насилие и запугивание против сбившихся с пути членов. В феврале 1965 года дом Малкольма Икса подвергся бомбардировке. Он публично обвинил «Нацию ислама» и предсказал, что будет убит. Малькольм Икс был застрелен 12 февраля 1965 года, когда готовился выступить на митинге OAAU в бальном зале Audubon в Нью-Йорке. Трое чернокожих, все члены NOI, были осуждены и отправлены в тюрьму за убийство.
В редакционной статье после его смерти The New York Times описала Малкольма Икса как «необычного и извращенного человека, обращающего многие истинные дары во злые цели. 8 Актер и активист Осси Дэвис восхвалял его как «нашего собственного черного сияющего принца». 9 После смерти он стал знаковой фигурой для все более воинственного поколения молодых афроамериканцев, маяком для активистов в 60-е годы Black Power и движения черных искусств.
Оценивая влияние Малкольма Икса, теолог Джеймс Кон писал: «Больше, чем кто-либо другой, он произвел революцию в черном сознании, превратив послушных негров и скромных цветных людей в гордых черных и самоуверенных афроамериканцев.» 10 К концу 20-го века Малькольм Икс был признан в основной культуре героем эпохи гражданских прав. Воинствующий радикал, образ которого когда-то вызывал страх и ненависть среди многих белых американцев, прославился в основных кинотеатрах на Плакаты Месяца черной истории в классах начальной школы и на почтовой марке 1999 года, выпущенной правительством США.
Мистер Модератор, преподобный Клидж, братья, сестры и друзья, и я вижу некоторых врагов. [смех, аплодисменты] На самом деле, я думаю, мы бы обманули себя, если бы у нас была такая большая аудитория и мы не осознавали, что там были какие-то враги.
Сегодня днем мы хотим поговорить о бюллетене или о пуле. Бюллетень или пуля объясняются сами собой. Но прежде чем мы перейдем к этому, поскольку это год избирательного бюллетеня или пули, я хотел бы прояснить некоторые вещи, которые относятся ко мне лично, в отношении моей личной позиции.
Я все еще мусульманин.То есть моя религия по-прежнему ислам. [аплодисменты] Моя религия по-прежнему ислам. Я до сих пор верю г-ну Мухаммеду за то, что я знаю и что я собой представляю. Он тот, кто открыл мне глаза. [аплодисменты] В настоящее время я являюсь министром недавно созданной компании «Мусульманская мечеть инкорпорейтед», офис которой находится в отеле «Тереза» в самом центре Гарлема, это черный пояс Нью-Йорка. И когда мы понимаем, что Адам Клейтон Пауэлл — христианский священник, у него есть абиссинская баптистская церковь, но в то же время он более известен своей политической борьбой.А доктор Кинг — христианский священник из Атланты, штат Джорджия, или из Атланты, штат Джорджия, но он стал более известен благодаря участию в борьбе за гражданские права. В Нью-Йорке есть еще один преподобный Галамисон, я не знаю, слышали ли вы о нем здесь, он христианский служитель из Бруклина, но прославился своей борьбой против раздельной школьной системы в Бруклине. Преподобный Клидж, вот здесь, христианский служитель, здесь, в Детройте, он глава партии «Свобода сейчас». Все это христианские служители. [аплодисменты] … все они христианские служители, но они не приходят к нам как христианские служители, они приходят к нам как борцы в какой-то другой категории.
Я мусульманский священник. Так же, как они христианские служители, я мусульманский служитель. И я не верю в борьбу сегодня ни на одном фронте, а на всех фронтах. [аплодисменты] На самом деле я борец за свободу из черных националистов. [аплодисменты] Ислам — моя религия, но я считаю, что моя религия — мое личное дело. [аплодисменты] Он управляет моей личной жизнью, моей личной моралью. И моя религиозная философия является личной между мной и Богом, в которого я верю, точно так же, как религиозная философия этих других людей находится между ними и Богом, в которого они верят.И так лучше всего. Если бы мы пришли сюда обсуждать религию, у нас с самого начала было бы слишком много разногласий, и мы никогда не смогли бы собраться вместе.
Итак, сегодня, хотя ислам — моя религиозная философия, моя политическая, экономическая и социальная философия — это черный национализм. Мы с вами — [аплодисменты] Как я уже сказал, если мы поднимем вопрос о религии, у нас будут разногласия, у нас будут споры, и мы никогда не сможем собраться вместе. Но если мы храним нашу религию дома, держим нашу религию в шкафу, держим нашу религию между собой и нашим Богом, но когда мы выходим сюда, у нас есть общая для всех нас борьба против врага, который является общим для всех нас. нас. [аплодисменты]
Политическая философия черного национализма означает только то, что черный мужчина должен контролировать политику и политиков в своем собственном сообществе. Время, когда белые люди могут приходить в нашу общину и заставлять нас голосовать за них, чтобы они могли быть нашими политическими лидерами и указывать нам, что делать, а чего не делать, давно прошло. [аплодисменты]
Точно так же, время, когда тот же самый белый человек, зная, что ваши глаза слишком широко открыты, может послать другого негра в сообщество и заставить вас и меня поддержать его, чтобы он мог использовать его, чтобы сбить нас с пути. , те времена тоже давно прошли. [аплодисменты]
Политическая философия черного национализма означает только то, что если мы с вами собираемся жить в черном сообществе — а именно там мы и будем жить, потому что как только вы переедете в одну из их…. Скоро, как только вы переедете. из черного сообщества в их сообщество, на какое-то время это смешано, но они ушли, и вы снова тут же один. [аплодисменты]
Мы должны, мы должны понимать политику нашего сообщества, и мы должны знать, что политика должна производить.Мы должны знать, какую роль в нашей жизни играет политика. И до тех пор, пока мы не станем политически зрелыми, нас всегда будут вводить в заблуждение, вводить в заблуждение, вводить в заблуждение или маневрировать, чтобы поддержать кого-то политически, кто не имеет в сердце блага нашего сообщества. Таким образом, политическая философия черного национализма означает только то, что нам придется проводить программу, политическую программу перевоспитания — чтобы открыть глаза нашим людям, сделать нас более политически сознательными, политически зрелыми. И затем мы будем — всякий раз, когда мы будем готовы проголосовать, этот бюллетень будет отдан за человека из общины, который в глубине души думает о благе общины. [аплодисменты]
Экономическая философия черного национализма означает только то, что мы должны владеть, управлять и контролировать экономику нашего сообщества. Вы бы никогда не нашли — вы не можете открыть черный магазин в белом сообществе. Белый мужчина даже не станет опекать вас. И он не ошибается. У него хватило ума позаботиться о себе. Это у вас недостаточно разума, чтобы позаботиться о себе. [аплодисменты]
Белый человек, белый человек слишком умен, чтобы позволить кому-то другому прийти и получить контроль над экономикой своего сообщества.Но вы позволите любому войти и контролировать экономику вашего сообщества, контролировать жилье, контролировать образование, контролировать рабочие места, контролировать бизнес под предлогом, что вы хотите интегрироваться. Нет, ты в своем уме. [аплодисменты]
Политическая … экономическая философия черного национализма означает только то, что мы должны принять участие в программе перевоспитания, чтобы научить наших людей понимать важность понимания того, что, когда вы тратите свой доллар за пределами сообщества, в котором вы живете, сообщество в котором вы тратите свои деньги, становится все богаче и богаче, сообщество, из которого вы берете свои деньги, становится все беднее и беднее.И поскольку эти введенные в заблуждение, сбитые с толку негры ломают себе шею, чтобы взять свои деньги и потратить их с мужчиной, мужчина становится все богаче и богаче, а вы становитесь все беднее и беднее. И что тогда происходит? Сообщество, в котором вы живете, превращается в трущобы. Это становится гетто. Условия становятся изношенными. К тому же у вас есть наглость жаловаться на плохие жилищные условия в захудалой общине, в то время как вы теряете свои деньги, когда тратите свои деньги. [аплодисменты]
И мы с вами попадаем в двойную ловушку, потому что мы не только теряем, беря свои деньги в другое место и тратя их, но когда мы пытаемся потратить их в нашем собственном сообществе, мы попадаем в ловушку, потому что у нас не было достаточно здравого смысла, чтобы установить открывать магазины и контролировать бизнес нашего сообщества.Человек, который контролирует магазины в нашем районе, не похож на нас. Он человек, который даже не живет в обществе. Итак, мы с вами, даже когда пытаемся потратить свои деньги на квартал, в котором мы живем, или район, где мы живем, мы тратим их с человеком, который, когда садится солнце, берет эту корзину, полную денег, в другой часть города. [аплодисменты]
Итак, мы в ловушке, в ловушке, в двойной ловушке, в тройной ловушке. Как бы то ни было, мы оказываемся в ловушке.Любое решение, которое кто-то придумывает, — это еще одна ловушка. Но политическая и экономическая философия черного национализма … экономическая философия черного национализма показывает нашему народу важность создания этих маленьких магазинов, их развития и расширения в более крупные операции. Woolworth не начинала так хорошо, как сегодня; они начали с мелкого магазина, и расширялись, и расширялись, и расширялись до сегодняшнего дня, они по всей стране и во всем мире, и они получают часть денег каждого.
Это то, что мы с вами — General Motors, точно так же, все начиналось не так, как есть. Все началось с небольшой операции по типу крысиных бегов. И он расширился, и он расширился до сегодняшнего дня, где находится прямо сейчас. И мы с тобой должны начать. И лучше всего начинать прямо в сообществе, в котором мы живем. [аплодисменты]
Итак, наших людей нужно не только переучивать, чтобы они понимали важность поддержки черного бизнеса, но и самого чернокожего человека нужно информировать о важности того, чтобы заниматься бизнесом.И как только мы с вами займемся бизнесом, мы будем владеть и управлять, по крайней мере, предприятиями в нашем сообществе. Что мы будем делать, так это развивать ситуацию, в которой мы действительно сможем создать рабочие места для людей в сообществе. И как только вы сможете создать некоторую работу в сообществе, в котором вы живете, это избавит вас и меня от необходимости действовать невежественно и позорно, бойкотировать и пикетировать какого-нибудь взломщика в другом месте, пытаясь умолять его о работе. [аплодисменты]
Каждый раз, когда вам приходится полагаться на врага в работе, вы в плохой форме. [аплодисменты] Когда ты — а он твой враг. Тебя не было бы в этой стране, если бы какой-то враг не похитил тебя и не привел сюда. [аплодисменты] С другой стороны, некоторые из вас думают, что приехали сюда на Mayflower. [смех]
Итак, как вы видите, братья и сестры, сегодня — сегодня днем мы не собираемся обсуждать религию. Мы забудем религию. Если мы поднимем вопрос о религии, мы будем в споре. И лучший способ держаться подальше от споров и разногласий, как я сказал ранее, положить свою религию дома, в шкаф, держать ее между собой и своим Богом.Потому что, если он не сделал для вас ничего большего, чем сделал, вам все равно нужно об этом забыть. [смех, аплодисменты]
Будь вы христианином, мусульманином или националистом, у всех нас одна и та же проблема. Они не вешают тебя, потому что ты баптист; они вешают тебя, потому что ты черный. [аплодисменты] Они не нападают на меня, потому что я мусульманин. Они нападают на меня, потому что я черный. Они напали на всех нас по одной и той же причине. Все мы ловим ад от одного врага.Мы все в одной сумке, в одной лодке.
Мы страдаем от политического угнетения, экономической эксплуатации и социальной деградации. Все они от одного врага. Правительство нас подвело. Вы не можете этого отрицать. Каждый раз, когда вы живете в 20-м веке, 1964 году, и гуляете здесь с пением «Мы победим», правительство вас подводит. [аплодисменты] Это часть того, что с тобой не так, ты слишком много поешь. [смех] Сегодня пора перестать петь и начать раскачиваться. [смех, аплодисменты]
На свободе не петь. Но вы можете качнуться на некоторой свободе. [аплодисменты] Кассиус Клей умеет петь. Но пение не помогло ему стать чемпионом мира в супертяжелом весе. Свинг ему помогли. [аплодисменты]
Итак, это правительство нас подвело. Само правительство нас подвело. А белые либералы, изображавшие из себя наших друзей, нас подвели. И как только мы видим, что все эти другие источники, к которым мы обратились, потерпели неудачу, мы перестаем обращаться к ним и обращаемся к себе.Нам нужна программа самопомощи, философия «сделай сам», философия «сделай это прямо сейчас», философия «уже слишком поздно». Это то, что нужно нам с тобой. И единственный раз — единственный способ решить нашу проблему — это программа самопомощи. Прежде чем мы сможем начать программу самопомощи, у нас должна быть философия самопомощи. Черный национализм — это философия самопомощи.
Что в этом хорошего — ты можешь оставаться прямо в церкви, где ты находишься, и при этом принимать черный национализм как свою философию.Вы можете оставаться в любой гражданской организации, к которой принадлежите, и по-прежнему принимать черный национализм как свою философию. Вы можете быть атеистом и по-прежнему считать своей философией черный национализм. Это философия, которая устраняет необходимость разделения и спора, потому что если вы черный, вы должны думать черным. И если ты черный и не думаешь о черном в последнее время, что ж, мне тебя жаль. [аплодисменты]
Изменив свою философию, вы измените образ мышления.Как только вы измените свой образ мышления, вы измените свое отношение. Как только вы меняете свое отношение, меняется и модель вашего поведения. А затем вы начинаете какое-то действие. Пока у вас есть сидячая философия, у вас будет сидячий образ мышления. И пока вы думаете об этой старой сидячей мысли, вы будете в каком-то сидячем действии. Они заставят вас сидеть везде. [смех]
Не очень хорошо называть то, что вы собираетесь делать, сидячей забастовкой. Это кастрирует вас.Прямо здесь он вас сбивает. Что с этим связано? Что — подумайте об изображении кого-то сидящего. Старуха может сидеть. Старик может сидеть. Болван может сидеть, трус может сидеть, все может сидеть. Что ж, мы с тобой сидели достаточно долго, и сегодня нам пора начать немного стоять и немного бороться, чтобы поддержать это. [аплодисменты]
Когда мы смотрим на другие части этой Земли, на которой мы живем, мы обнаруживаем, что черные, коричневые, красные и желтые люди в Африке и Азии обретают независимость.Они не получают этого, распевая: «Мы победим». Нет, они получают это через национализм. Именно национализм привел к независимости народов Азии. Каждая нация в Азии обрела свою независимость благодаря философии национализм. Каждая нация на африканском континенте, получившая независимость, добилась этого благодаря философии национализма. И потребуется черный национализм, чтобы освободить 22 миллиона афроамериканцев здесь, в этой стране, где мы пострадали от колониализма. за последние 400 лет. [аплодисменты]
Америка — такая же колониальная держава, какой когда-либо была Англия. Америка такая же колониальная держава, как и Франция. На самом деле Америка в большей степени колониальная держава, чем они, потому что за ней стоит лицемерная колониальная держава. [аплодисменты] Что такое 20-е — что, что вы называете второсортным гражданством? Да это же колонизация. Второсортное гражданство — не что иное, как рабство 20-го века. Как ты собираешься сказать мне, что ты гражданин второго сорта? Ни в одном другом правительстве на Земле у них нет гражданства второго сорта.Просто у них есть рабы и свободные люди! Что ж, эта страна лицемерна! Они пытаются заставить вас думать, что они освободили вас, называя вас гражданином второго сорта. Нет, ты всего лишь раб 20 века. [аплодисменты]
Подобно тому, как национализм потребовался для устранения колониализма в Азии и Африке, сегодня потребуется черный национализм, чтобы убрать колониализм со спины и умы 22 миллионов афроамериканцев здесь, в этой стране. А 1964 год, похоже, может быть годом голосования или пули. [аплодисменты]
Почему похоже, что это может быть год избирательного бюллетеня или пули? Потому что негры слишком долго прислушивались к обману, лжи и ложным обещаниям белого человека, и им это надоело. Они разочаровались. Они разочаровались. Они стали недовольны. И все это вызвало разочарование в черном сообществе, которое делает темнокожее сообщество по всей Америке сегодня более взрывоопасным, чем все атомные бомбы, которые русские когда-либо могли изобрести.Всякий раз, когда у вас на коленях сидит расовая пороховая бочка, у вас больше проблем, чем если бы у вас на коленях стояла атомная пороховая бочка. Когда срывается расовая пороховая бочка, ему все равно, кого она выбивает. Поймите, это опасно.
А 1964 год, кажется, это год. Потому что что теперь может использовать белый человек, чтобы обмануть нас? После того, как он устроил тот марш на Вашингтон — и теперь вы все это видите, он обманул вас, заставил вас маршировать до Вашингтона.Если бы вы маршировали взад и вперед между ногами мертвого человека по имени Линкольн и другого мертвого человека по имени Джордж Вашингтон, распевая «Мы победим». [аплодисменты]
Он сделал из тебя болвана. Он выставил вас дураком. Он заставил вас думать, что вы куда-то собираетесь, и в конечном итоге вы попадете в никуда, кроме как между Линкольном и Вашингтоном. [смех]
Итак, сегодня наш народ разочарован. Они разочаровались. Они стали недовольны.И в своем разочаровании они хотят действий. И в 1964 году вы увидите этого молодого чернокожего человека, это новое поколение, просящего бюллетеня или пули. Этот старый экшен дяди Тома устарел. Молодое поколение не хочет ничего слышать о том, что «шансы против нас». Что нам до шансов? [аплодисменты]
Когда эта страна только зарождалась, здесь было тринадцать колоний. Белые были колонизированы. Им надоело это налогообложение без представительства.Некоторые из них встали и сказали: «Свобода или смерть!» Я ходил в школу для белых здесь, в Мейсоне, штат Мичиган. Белый человек совершил ошибку, позволив мне прочитать свои учебники по истории. [смех] Он совершил ошибку, объяснив мне, что Патрик Генри был патриотом, а Джордж Вашингтон не имел ничего ненасильственного в отношении Пэта или Джорджа Вашингтона. «Свобода или смерть» — вот что привело к освобождению белых в этой стране от англичан. [аплодисменты]
Их не волновали шансы.Да ведь они столкнулись с гневом всей Британской империи. А в те дни говорили, что Британская империя настолько обширна и могущественна, что над ней никогда не зайдет солнце. Вот насколько она была велика, но эти тринадцать маленьких тощих штатов, уставшие от налогообложения без представительства, уставшие от эксплуатации, угнетения и деградации, сказали этой большой Британской империи: «Свобода или смерть». И здесь 22 миллиона афроамериканцев, чернокожих сегодня, ловят больше ада, чем Патрик Генри когда-либо видел. [аплодисменты]
И я здесь, чтобы сказать вам, на случай, если вы этого не знаете — что у вас есть новое, у вас новое поколение черных людей в этой стране, которым совершенно безразличны шансы. Они не хотят слышать, как вы, дядя Том, говорите в платках о шансах. Нет! [смех, аплодисменты] Это новое поколение. Если они собираются призвать этих молодых чернокожих мужчин и отправить их в Корею или в Южный Вьетнам, чтобы они встретились с 800 миллионами китайцев… [смех, аплодисменты] Если вы не боитесь этих разногласий, вам не следует этого бояться. боится этих разногласий. [аплодисменты]
Почему Америка — почему этот год может стать таким взрывоопасным для политической жизни? Потому что это год политики. Это год, когда все белые политики войдут в негритянское сообщество. Вы никогда их не увидите до выборов. Их не найти до выборов. [аплодисменты] Они придут с ложными обещаниями. И поскольку они дают эти ложные обещания, они будут подпитывать наше разочарование, и это только усугубит ситуацию.Я не политик. Я даже не изучаю политику. Я не республиканец, не демократ и не американец — и у меня хватило здравого смысла, чтобы это понимать. [аплодисменты]
Я одна из 22 миллионов чернокожих жертв демократов. Одна из 22 миллионов чернокожих жертв республиканцев и одна из 22 миллионов черных жертв американизма. [аплодисменты] И когда я говорю, я не говорю как демократ, республиканец или американец. Я говорю как жертва так называемой демократии Америки.Мы с вами никогда не видели демократии — все, что мы видели, — это лицемерие. [аплодисменты]
Когда мы открываем глаза сегодня и смотрим вокруг Америки, мы видим Америку не глазами того, кто наслаждался плодами американизма. Мы видим Америку глазами человека, ставшего жертвой американизма. Мы не видим американской мечты. Мы пережили только американский кошмар. Нам не принесла польза американская демократия. Мы только пострадали от лицемерия Америки.И подрастающее поколение может это увидеть. И не боятся это сказать. Если ты сядешь в тюрьму, ну и что? Если ты черный, ты родился в тюрьме. [аплодисменты]
Если вы черный, вы родились в тюрьме как на Севере, так и на Юге. Прекратите говорить о Юге. Пока вы к югу от канадской границы, вы на юге. [смех, аплодисменты] Не называйте губернатора Уоллеса губернатором Дикси, Ромни — губернатором Дикси. [аплодисменты]
Двадцать два миллиона черных жертв американизма просыпаются, и они обретают новое политическое сознание, становятся политически зрелыми.И по мере того, как они становятся … развивают эту политическую зрелость, они могут видеть последние тенденции в этих политических выборах. Они видят, что белые так равномерно разделены, что каждый раз, когда они голосуют, гонка настолько близка, что им приходится возвращаться и заново подсчитывать голоса. Это означает, что любой блок, любое меньшинство, которое имеет блок голосов, которые держатся вместе, находится в стратегической позиции. В любом случае, вот кто это получит. Вы можете определить, кто пойдет в Белый дом, а кто останется в конуре. [смех]
Ты тот, у кого есть эта сила. Вы можете оставить Джонсона в Вашингтоне, округ Колумбия, или отправить его обратно на его хлопковый участок в Техасе. [аплодисменты] Это вы отправили Кеннеди в Вашингтон. Вы тот, кто разместил нынешнюю демократическую администрацию в Вашингтоне, округ Колумбия. Белые разделились поровну. Именно тот факт, что вы отдали 80 процентов своих голосов за демократов, поместили демократов в Белый дом.
Когда вы это видите, вы видите, что голос негров является ключевым фактором.И несмотря на то, что вы можете быть определяющим фактором, что вы от этого получите? Демократы оказались в Вашингтоне, округ Колумбия, только из-за голосования негров. Они там четыре года. И они — все другие законы, которые они хотели поднять, они подняли это и убрали с дороги, а теперь они поднимают вас. И вот они тебя воспитывают! Вы ставите их на первое место, а они — на последнее. Потому что ты болван! [аплодисменты] Политический болван.
В Вашингтоне, Д.C., в Палате представителей 257 человек — демократы. Только 177 человек — республиканцы. В сенате 67 демократов. Всего 33 человека — республиканцы. Партия, которую вы поддержали, контролирует две трети Палаты представителей и Сената, но они все еще не могут сдержать свое обещание, данное вам. Потому что ты болван. [аплодисменты]
Каждый раз, когда вы поддерживаете политическую партию, которая контролирует две трети правительства, и эта партия не может сдержать обещание, данное вам во время выборов, и вы достаточно глупы, чтобы ходить, продолжая идентифицируйте себя с этой партией, вы не только болван, но и предатель своей расы. [аплодисменты]
Какое алиби придумать? Они пытаются переложить ответственность на диксикратов. Теперь, в те дни, когда вы были слепыми, глухонемыми, невежественными, политически незрелыми, вы, естественно, соглашались с этим. Но сегодня, когда ваши глаза открываются и вы развиваете политическую зрелость, вы можете видеть и думать самостоятельно, и вы можете видеть, что Диксикрат — не что иное, как замаскированный демократ. [аплодисменты]
Вы посмотрите на структуру правительства, которое контролирует эту страну, контролируется 16 сенатскими комитетами и 20 комитетами Конгресса.Из 16 сенаторских комитетов, управляющих правительством, 10 находятся в руках южных сегрегационистов. Из 20 комитетов Конгресса, возглавляющих правительство, 12 находятся в руках южных сторонников сегрегации. И они собираются сказать вам и мне, что Юг проиграл войну? [смех, аплодисменты]
Сегодня вы находитесь в руках правительства сегрегационистов. Расисты, сторонники превосходства белых, которые принадлежат к Демократической партии, но маскируются под диксикратов.Диксикрат — не что иное, как демократ. Кто бы ни руководил демократами, он также является отцом диксикратов. И отец всех их сидит в Белом доме. [аплодисменты] Я говорю и повторю еще раз, у вас есть президент, который не что иное, как южный сегрегационист [аплодисменты] из штата Техас. Они линчуют в Техасе так же быстро, как линчуют тебя в Миссисипи. Только в Техасе линчуют с техасским акцентом, в Миссисипи линчуют с акцентом Миссисипи. [аплодисменты]
Первое, что делает взломщик, когда приходит к власти, он берет всех негритянских лидеров и приглашает их на кофе. Чтобы показать, что с ним все в порядке. И эти дядя Томы не могут отказаться от кофе. [смех, аплодисменты] Они выходят из-за журнального столика и говорят нам с вами, что с этим человеком все в порядке [смех] . Потому что он с Юга, а поскольку он с Юга, он может иметь дело с Югом. Посмотрите на логику, которую они используют.А как насчет Истленда? Он с юга. Почему бы не сделать его президентом? Если Джонсон хороший человек, потому что он из Техаса, и принадлежность к Техасу позволит ему иметь дело с Югом, Истленд может справиться с Югом лучше, чем Джонсон! [смех, аплодисменты]
О, я говорю, что вас ввели в заблуждение. Вы были. Тебя взяли. [смех, аплодисменты] Я был в Вашингтоне пару недель назад, когда сенаторы вели пиратство, и я заметил в задней части Сената огромную карту, и на этой карте она показывала распределение негров в Америке.И что удивительно, те же сенаторы, которые были замешаны в обструкции, были из тех штатов, где было больше всего негров. Почему они нарушали закон о гражданских правах? Потому что законодательство о гражданских правах должно гарантировать неграм из этих штатов права на проживание. И эти сенаторы из этих штатов знают, что, если негры в этих штатах могут голосовать, эти сенаторы пропадают. [аплодисменты] Представители этих государств идут насмарку.
И в Конституции этой страны есть положение, согласно которому всякий раз, когда права, избирательные права людей в определенном округе нарушаются, то представитель, который является от этого конкретного округа, согласно Конституции, должен быть исключен. от Конгресса.Итак, если бы этот конкретный аспект Конституции соблюдался, почему бы у вас не было взломщика в Вашингтоне, округ Колумбия. [аплодисменты]
Но что будет? Когда вы изгоняете Диксикрата, вы изгоняете демократа. Когда вы уничтожаете власть Диксикрата, вы разрушаете власть Демократической партии. Так как же в мире Демократическая партия Юга может искренне встать на вашу сторону, если вся ее власть базируется на Юге?
Эти северные демократы находятся в сговоре с южными демократами. [аплодисменты] Они играют в гигантскую мошенническую игру, в политическую мошенническую игру. Вы знаете, как это бывает. Один из них приходит к вам и делает вид, что он для вас. И он в сговоре с другим, не для тебя. Почему? Потому что ни один из них не для тебя. Но они должны заставить вас пойти с одним из них или другим.
Итак, это мошенничество, и это то, что они делали с вами и мной все эти годы. Первым делом Джонсон вышел из самолета, когда стал президентом, он спросил: «Где Дики?» Вы знаете, кто такой Дики? Дики — старый южный взломщик Ричард Рассел.Смотри сюда! Да, лучший друг Линдона Б. Джонсона — это тот, кто является главой, возглавляет силы, нарушающие закон о гражданских правах. Вы скажите мне, как, черт возьми, он собирается быть лучшим другом Джонсона? [аплодисменты] Как Джонсон может быть его другом и вашим другом? Нет, этот человек слишком хитрый. Особенно, если его друг все еще старый Дики. [смех, аплодисменты]
Всякий раз, когда негры удерживают демократов у власти, они удерживают у власти диксикратов.Это правда! Голосование за демократа — не что иное, как голосование за диксикрата. Я знаю, тебе не нравится, что я говорю это. Я не из тех людей, которые приходят сюда говорить то, что вам нравится. Я скажу тебе правду, нравится тебе это или нет. [аплодисменты]
Здесь, на севере, то же самое. Демократическая партия не делает — они так не поступают. У них есть то, что они называют джерримандерингом. Они лишают вас власти. Даже если вы можете голосовать, они это исправляют, поэтому вы никого не голосуете.Они заставили тебя идти и приходить. На Юге они откровенные политические волки, на Севере — политические лисы. Лиса и волк — собаки, оба принадлежат к семейству собак. [смех, аплодисменты] Теперь вы делаете свой выбор. Собираетесь выбрать северную или южную собаку? Потому что любую собаку, которую вы выберете, я вам гарантирую, вы все равно будете в конуре.
Вот почему я говорю, что это бюллетень или пуля. Это свобода или смерть. Это свобода для всех или свобода ни для кого. [аплодисменты] Сегодня Америка оказалась в уникальной ситуации. Исторически революции кровавые, да, да. У них никогда не было бескровной революции. Или ненасильственная революция. Этого не происходит даже в Голливуде. [смех] У вас нет революции, в которой вы любите своего врага. И у вас нет революции, в которой вы просите систему эксплуатации интегрировать вас в нее. Революции переворачивают системы. Революции разрушают системы.
Революция кровавая, но Америка находится в уникальном положении.Она единственная страна в истории, которая действительно может быть вовлечена в бескровную революцию. Русская революция была кровавой, Китайская революция была кровавой, Французская революция была кровавой, Кубинская революция была кровавой. И не было ничего кровавее Американской революции. Но сегодня эта страна может оказаться вовлеченной в революцию, которая не приведет к кровопролитию. Все, что ей нужно сделать, это дать черному мужчине в этой стране все, что ему причитается, все. [аплодисменты]
Я надеюсь, что белый человек это видит.Потому что, если ты этого не видишь, тебе конец. Если вы этого не видите, вы будете вовлечены в какое-то действие, в котором у вас нет шансов. Нам наплевать на вашу атомную бомбу; это бесполезно, потому что у других стран есть атомные бомбы. Когда у двух или трех разных стран есть атомные бомбы, никто не может их использовать. Значит, сегодня белый человек без оружия. Если вы хотите каких-то действий, вам нужно спуститься на Землю, а на Земле больше черных, чем белых. [аплодисменты]
У меня всего пара минут. Белый человек никогда не сможет выиграть еще одну войну на земле. Его дни войны — победы — его дни победы на поле битвы закончились. Могу я это доказать? да. Возьмите все действия, которые происходят на этой Земле прямо сейчас, в которых он участвует. Скажите мне, где он побеждает — нигде. Почему, некоторые фермеры, выращивающие рис, некоторые фермеры, выращивающие рис! Некоторые едоки риса выгнали его из Кореи, да, они выгнали его из Кореи. Едоки риса, не имевшие ничего, кроме спортивной обуви, винтовки и тарелки риса, взяли его, его танки, его напалм и все остальные действия, которые он должен был предпринять, и переехали его через Ялу.Почему? Потому что тот день, когда он мог выиграть на земле, прошел.
Во Французском Индокитае эти маленькие крестьяне, выращивающие рис, взяли на себя мощь французской армии и управляли всеми французами, помните Дьен Бьен Фу! То же самое произошло в Алжире, в Африке. У них не было ничего, кроме винтовки. У французов были все эти высокомеханизированные орудия войны. Но они начали партизанские действия. А белый человек не может вести партизанскую войну. Партизанские действия берут на себя смелость, нервы, а у него этого нет. [аплодисменты] Он храбрый, когда у него есть танки. Он храбрый, когда у него есть самолеты. Он храбрый, когда у него есть бомбы. Он храбрый, когда с ним целая компания. Но возьмите этого человечка из Африки и Азии; отпусти его в лесу с лезвием. Лезвие. [аплодисменты] Это все, что ему нужно. Все, что ему нужно, это лезвие. А когда заходит солнце — садится и уже темно, это ровно — Стивен. [аплодисменты]
Так что дело в бюллетене или в пуле.Сегодня наш народ видит, что мы столкнулись с заговором правительства. Это правительство нас подвело. Сенаторы, которые флибустьируют насчет ваших и моих прав, это правительство. Не говорите, что это южные сенаторы, это правительство. Это правительственный пират. Это не флибустьер-сегрегационист, это флибустьер правительства. Любой вид деятельности, происходящий в Конгрессе или Сенате, — это правительство. Всякое развлечение — это правительство.Любая киска — это правительство. За любые действия, направленные на то, чтобы отсрочить или лишить нас с вами сейчас полноправных прав, несет ответственность правительство. И всякий раз, когда вы обнаруживаете, что правительство участвует в заговоре с целью нарушения гражданства или гражданских прав людей в 1964 году, вы зря тратите время, идя к этому правительству, ожидая возмещения ущерба. Вместо этого вы должны подать на это правительство в мировой суд и обвинить его в геноциде и всех других преступлениях, в которых оно виновно сегодня. [аплодисменты]
Итак, те из нас, чья политическая, экономическая и социальная философия — это черный национализм, стали участниками борьбы за гражданские права. Мы включились в борьбу за гражданские права. И мы намерены расширить его с уровня гражданских прав до уровня прав человека. Пока вы боретесь с этим на уровне гражданских прав, вы находитесь под юрисдикцией дяди Сэма. Вы идете к его суду, ожидая, что он исправит проблему. Он создал проблему.Он преступник! Вы не доводите дело до уголовного, вы подаете на преступника в суд. [аплодисменты]
Когда правительство Южной Африки начало попирать права человека народа Южной Африки, они были переданы в ООН. Когда правительство Португалии начало попирать права наших братьев и сестер в Анголе, это было принято до того, как ООН Почему даже белый человек обратился с венгерским вопросом в ООН. И только на этой неделе председатель Верховного суда Голдберг оплакивал более трех миллионов евреев в России об их правах человека, обвинив Россию в нарушении U.Н. Устав из-за плохого обращения с правами человека евреев в России. Теперь вы скажете мне, как бедственное положение каждого человека на этой Земле может достичь залов Организации Объединенных Наций, и у вас есть двадцать два миллиона афроамериканцев, чьи церкви подвергаются бомбардировкам, чьи маленькие девочки убивают, чьи лидеры расстреляны в Рассвет? Теперь вы скажете мне, почему лидеры этой борьбы никогда не передавали [запись затруднена] [их дело в ООН?]
Итак, наш следующий шаг — перенести всю борьбу за гражданские права — проблему — в Организацию Объединенных Наций и позволить миру увидеть, что дядя Сэм виновен в нарушении прав человека 22 миллионов афроамериканцев вплоть до 1964 года и до сих пор хватит наглости или наглости встать и представить себя лидером свободного мира? [аплодисменты] Он не только мошенник, но и лицемер.Вот он стоит перед другими людьми, дядя Сэм, на его руках кровь ваших и моих матерей и отцов. С кровью, капающей по его пасти, как у волка с окровавленной челюстью. И все же набрался смелости указать пальцем на другие страны. В 1964 году нельзя было даже получить закон о гражданских правах, а у этого человека хватило наглости встать и говорить о Южной Африке, или говорить о нацистской Германии, или говорить о Португалии. Нет, таких дней больше нет! [аплодисменты]
Итак, в своем заключении я говорю, что единственный способ решить эту проблему: мы должны объединиться.Нам нужно работать вместе в единстве и согласии. И черный национализм — это ключ. Как мы собираемся преодолеть тенденцию нападать друг на друга, которая всегда существует в нашем районе? И причина, по которой эта тенденция существует — стратегия белого человека всегда заключалась в «разделяй и властвуй». Он разделяет нас, чтобы победить. Он говорит вам, что я за разделение, а вы за интеграцию, и заставляете нас бороться друг с другом. Нет, я не за разлуку, и вы не за интеграцию, мы с вами за свободу. [аплодисменты] Только вы думаете, что интеграция даст вам свободу; Я думаю, что разлука принесет мне свободу. У нас обоих была одна и та же цель, просто у нас были разные способы ее достижения. [аплодисменты]
Итак, я изучил этого человека, Билли Грэма, который проповедует белый национализм. Вот что он проповедует. [аплодисменты] Я говорю, вот что он проповедует. Вся церковная структура в этой стране — это белый национализм, вы заходите в белую церковь — это то, что они проповедуют, белый национализм.У них белый Иисус, белая Мария, белый Бог, все белые — это белый национализм. [аплодисменты]
Итак, что он делает — как он обходит ревность и зависть, которые он обычно вызывает среди глав церкви — всякий раз, когда вы заходите в место, где уже есть церковь, вы столкнетесь с неприятностями. Потому что у них есть эта штука, как вы это называете, синдицированная … у них есть синдикат, точно такой же, как у рэкетиров. Я собираюсь сказать, что у меня на уме, потому что проповедники уже доказали вам, что у них есть синдикат. [аплодисменты] И когда ты в рэкетах, когда ты попадаешь на территорию другого человека, они нападают на тебя. То же самое и с вами. Вы сталкиваетесь с тем же. Итак, как Билли Грэм обходит это, вместо того, чтобы идти на чужую территорию, например, он собирается основать новую церковь, он не пытается основать церковь, он просто проповедует Христа. И он говорит, что всякий, кто верит в него, идите туда, где вы его найдете.
Итак, это помогает всем церквям, и поскольку это помогает всем церквям, они не борются с ним.Что ж, мы сделаем то же самое, только наше Евангелие — черный национализм. Его евангелие — белый национализм, наше евангелие — черный национализм. И евангелие черного национализма, как я сказал вам, означает, что вы должны контролировать свое собственное, политика вашего сообщества, экономика вашего сообщества, и все общество, в котором вы живете, должно быть под вашим контролем. И как только вы … почувствуете, что эта философия решит вашу проблему, присоединяйтесь к любой церкви, где это проповедуется. Не присоединяйтесь ни к какой церкви, где проповедуют белый национализм.Да ведь вы можете пойти в негритянскую церковь и стать жертвой белого национализма. Потому что, когда вы… когда вы идете в негритянскую церковь и видите белого Иисуса, белую Марию и некоторых белых ангелов, эта негритянская церковь проповедует белый национализм. [аплодисменты]
Но, когда вы идете в церковь и видите пастора этой церкви с философией и программой, которая предназначена для объединения черных людей и возвышения черных, присоединяйтесь к этой церкви. Присоединяйтесь к той церкви. Если вы видите, где NAACP проповедует и практикует то, что предназначено для материализации черного национализма, присоединяйтесь к NAACP.Присоединяйтесь к любой организации — гражданской, религиозной, братской, политической или иной, которая основана на возвышении черного человека и превращении его в хозяина своего собственного сообщества. [аплодисменты]
Россия заявляет, что она синхронизируется с США, Китаем и Пакистаном о талибах
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ (AP) — Россия, Китай, Пакистан и Соединенные Штаты работают вместе, чтобы гарантировать, что новые правители талибов Афганистана сдержат свои обещания, особенно чтобы сформировать подлинно представительное правительство и предотвращение распространения экстремизма, заявил в субботу министр иностранных дел России.
Сергей Лавров сказал, что четыре страны находятся в постоянном контакте. Он сказал, что представители России, Китая и Пакистана недавно посетили Катар, а затем столицу Афганистана Кабул, чтобы пообщаться как с талибами, так и с представителями «светских властей» — бывшим президентом Хамидом Карзаем и Абдуллой Абдуллой, которые возглавляли переговорный совет свергнутого правительства. с талибами.
Лавров сказал, что временное правительство, объявленное талибами, не отражает «весь спектр афганского общества — этнорелигиозные и политические силы, — поэтому мы поддерживаем контакты.Они продолжаются ».
Талибан пообещал инклюзивное правительство, более умеренную форму исламского правления, чем когда они последний раз правили страной с 1996 по 2001 год, включая уважение прав женщин, обеспечение стабильности после 20 лет войны, борьбу с терроризмом и экстремизмом и предотвращение использования боевиками своих территория для атаки. Но недавние шаги предполагают, что они могут вернуться к более репрессивной политике, особенно в отношении женщин и девочек.
«Самое важное … это обеспечить выполнение публично провозглашенных ими обещаний», — сказал Лавров. «И для нас это главный приоритет».
На широкой пресс-конференции, а затем в своем выступлении на Генеральной Ассамблее ООН Лавров подверг критике администрацию Байдена, в том числе за ее поспешный уход из Афганистана.
Он сказал, что вывод США и НАТО «был осуществлен без учета последствий… что в Афганистане осталось много оружия ». По его словам, по-прежнему крайне важно, чтобы такое оружие не использовалось «в разрушительных целях».
Позже, в своей речи на собрании, Лавров обвинил Соединенные Штаты и их западных союзников в «настойчивых попытках принизить роль ООН в решении ключевых проблем сегодняшнего дня, либо отодвинуть ее на второй план, либо превратить ее в гибкий инструмент для продвижения чьих-то эгоистичных интересов». интересы «
В качестве примера Лавров сказал, что Германия и Франция недавно объявили о создании Альянса за многосторонность, «хотя какая структура может быть более многосторонней, чем Организация Объединенных Наций?»
Соединенные Штаты также обходят U.Н., сказал он, указывая на недавнее объявление США о «Саммите за демократию», несмотря на, как сказал Лавров, обещание президента США Джо Байдена на этой неделе, «что США не стремятся к разделению мира на противостоящие блоки».
«Само собой разумеется, что Вашингтон будет сам выбирать участников, тем самым лишив права решать, в какой степени страна соответствует стандартам демократии», — сказал Лавров. «По сути, эта инициатива вполне в духе холодной войны, поскольку объявляет новый идеологический крестовый поход против всех несогласных.”
Лаврова спросили, как Россия отреагирует на предупреждение Генерального секретаря ООН Антониу Гутерриша на прошлой неделе о том, что мир может быть ввергнут в новую холодную войну, потенциально более опасную, чем длительная война между США и бывшим Советским Союзом, если только Соединенные Штаты и Китай восстановить их «полностью дисфункциональные» отношения.
Он ответил: «Конечно, мы видим ужесточение напряженности в отношениях между Китаем и Соединенными Штатами». Он выразил «большую озабоченность» ростом напряженности, указав на недавно провозглашенную администрацией Байдена стратегию Индо-Тихоокеанского региона, цели которой он сказал, включают «сдерживание развития Китая», споры по Южно-Китайскому морю и недавний U.Сделка между Соединенными Штатами и Великобританией о поставке Австралии атомных подводных лодок.
В более широком смысле, сказал Лавров, отношения между крупными державами должны быть «уважительными». Он подчеркнул, что Россия «стремится к тому, чтобы эти отношения никогда не перерастали в ядерную войну».
Крупные державы несут «большую ответственность», сказал он, по переговорам и достижению компромиссов по важнейшим вопросам, стоящим перед миром, и что Россия сейчас «оживляет» свое предложение о проведении саммита пяти постоянных членов ООН.N. Совет Безопасности — Россия, Китай, США, Великобритания и Франция. Он сказал, что в настоящее время обсуждаются конкретные вопросы повестки дня, и «мы, возможно, можем начать с онлайн-встречи».
По другим глобальным вопросам Соединенные Штаты настаивают на возобновлении переговоров по ядерной программе с Ираном, но Лавров сказал, что именно тогдашний президент Дональд Трамп вытащил США из ядерного соглашения, чтобы заявить, что «время уходит, кто угодно. мог бы сказать это, но не Вашингтон ».
В своем первом выступлении перед Генеральной Ассамблеей ранее на этой неделе новый президент Ирана Эбрагим Раиси подверг критике Соединенные Штаты, но, похоже, не исключает возвращения за стол переговоров по ядерному соглашению, заявив, что Иран считает переговоры полезными, если их конечным результатом будет снятие всех санкций.Тем не менее, он заявил: «Мы не доверяем обещаниям, данным правительством США».
Лавров сказал, что Россия хотела бы, чтобы переговоры о восстановлении первоначального соглашения как можно скорее возобновились. «У нас есть очень серьезная надежда — и я считаю это вполне обоснованным оптимизмом — что мы добьемся результатов, — сказал он, — потому что« этого хотят все ».
___
Эдит М. Ледерер, главный корреспондент Ассошиэйтед Пресс в ООН, ведет международные репортажи уже почти 50 лет.Следуйте за ней в Twitter по адресу http://twitter.com/EdithLedererAP
.MCQ для 10 класса по истории Индии и современному миру Книга Глава 1 «Рост национализма в Европе»
CBSE Класс 10 История Индия и современный мир Книга Глава 1 «Рост национализма в Европе» Вопросы с множественным выбором (MCQs) с ответами
Вот сборник бесплатных MCQ из Класс 10 История Индии и современный мир Глава 1 книги — Подъем национализма в Европе. Студенты могут бесплатно практиковать MCQ , которые были добавлены CBSE в новый образец экзамена. В конце вопросов с несколькими вариантами ответов , для справки предоставлен ключ ответа .
1 кв. Когда началась Французская революция?
A. 1789
B. 1879
C. 1780
D. 1769
Q2.Какова была политическая ситуация во Франции в то время?
A. Демократия
B. Республика
C.Суверенное государство
D. Абсолютная монархия
Q3.Что подчеркивает понятие единого сообщества, пользующегося равными правами в соответствии с конституцией?
A. la patrie (отечество) и le citoyen (гражданин)
B. Общие французы
C. Французский флаг
D. Идея единого национального государства
Важные вопросы и ответы
4 кв. Сколько цветов было на новом французском флаге?
А.два
B. триколор
C. 4 цвета
D. одноцветный
5 кв. Кем были избраны Генеральные штаты?
A. мужчины и женщины
B. активные граждане
C. женщины
D. пожилые граждане
Q6. Как было новое название Генеральных штатов?
A. Федеральное собрание
B. Ассамблея штатов
C. Национальная ассамблея
D. Народная ассамблея
Q7. Какие действия были предприняты во имя нации?
А.армия была сформирована
B. проведена социальная работа
C. составлены гимны, даны клятвы и поминовены мученики, отменены таможенные пошлины
D. проведены регулярные собрания
8 кв. Какой тип административной системы был создан?
A. Федеральная административная система
B. Централизованная административная система
C. Региональная административная система
D. Децентрализованная административная система
9 кв. Региональные диалекты не приветствовались и ………….., стал общим языком нации.
A. Английский
B. Польский язык
C. Французский
D. Итальянский
Q.10. Какую миссию революционеры провозгласили судьбой французского народа?
A. Освободить народы Европы от деспотизма — помочь другим народам Европы стать нациями.
B. сделать единое национальное государство
C. стать демократией
D. стать суверенным
Q11.Что случилось, когда новости о событиях во Франции достигли разных городов Европы?
Q12. В чем заключалась цель якобинских клубов?
A. деморализовать людей
B. выступать против Франции
C. проводить мероприятия и кампании
D.общаться между разными расами
Важные видео Ссылки
Q 13. Каков был результат деятельности и кампаний, проведенных в якобинских клубах?
A. подготовили путь французским армиям для продвижения в разные страны
B. они вызвали волнения в обществе
C. они вызвали преступление и разрушения
D. немедленно наступил мир
Q14. В какие страны двинулись французские армии?
А.Голландия, Бельгия, Швейцария и большая часть Италии
B. Голландия и Италия
C. Голландия и Бельгия
D. Швейцария и Италия
Q15. Какую идею французские армии несли за границу в революционных войнах?
A. Деспотизм
B. Национализм
C. Военные стратегии
D. Насилие и кровопролитие
Q16. Что делал Наполеон на подконтрольной ему территории?
А. приступил к осуществлению многих реформ
Б.приступил к военным стратегиям
C. работал на благо мира
D. работал над демократическими идеями
Q17. Какой тип правления существовал во Франции во времена Наполеона?
A. Федеральное правление
B. Демократия
C. Монархия
D. Республика
Q18. Наполеон, несомненно, уничтожил …………… во Франции.
A. Монархия
B. Демократия
C. Федеральное правление
D. Суверенитет
Q19.Что сделал Наполеон, чтобы система во Франции стала эффективной и рациональной?
A. в административной сфере он внедрил революционные принципы
B. провел различные реформы
C. работал в армии
D. работал на финансовых условиях
Q20. Как еще назывался Гражданский кодекс 1804 года?
A. Кодекс об административных правонарушениях
B. Кодекс правосудия
C. Кодекс Наполеона
D. Национальный кодекс
Q21.Что принес Гражданский кодекс 1804 года?
A. Право на все учреждения штата по рождению
B. отказался от всех привилегий, основанных на рождении, установил равенство перед законом и обеспечил право собственности.
C. Нет права собственности
D. Нет права на равенство
Q22. В какие регионы экспортировали Гражданский кодекс?
A. Швейцария и Италия
B. Италия и Германия
C. Швейцария и Германия
D Голландская Республика в Швейцарии, Италии и Германии
Q23.Что Наполеон делал в сельской местности этих регионов?
A. Упростил административное деление, отменил феодальный строй и освободил крестьян от крепостного права и поместий
B. сделал администрирование строгим
C. Поощрял феодальный строй
D. обложил крестьян налогами
Q24. Какие изменения внес Наполеон в города?
A. Гильдейские ограничения сняты. Улучшены транспорт и системы связи. Крестьяне, ремесленники, рабочие и новые бизнесмены наслаждались вновь обретенной свободой.
B. Усовершенствованы транспорт и система связи.
C. Крестьяне, ремесленники, рабочие и новые бизнесмены должны были платить налоги
D. Гильдейские ограничения остались прежними
Q25. Каков был статус Германии, Италии и Швейцарии в Европе середины восемнадцатого века?
A. они были разделены на королевства, герцогства и кантоны, правители которых имели свои автономные территории
B. они были суверенными государствами
C. они были демократиями
D они были республиками
В 26.Когда Наполеон вторгся в Италию?
A. 1777
B.1797
C. 1787
D 1767
Q27. Какие территории входили в состав империи Габсбургов?
A. Альпийские регионы — Тироль, Голодная Австрия и Судетская область, Богемия, Ломбардия и Венеция
B. Тироль, Австрия и Судетская область
C. Богемия, Ломбардия и Венеция
D. Судетская область, Богемия, Ломбардия
Q28. Когда произошла индустриализация во Франции и некоторых частях германских государств?
А.18 век
B позже 18 век
C. девятнадцатый век
D. середина 18 века
Q29. Что такое либерализм?
A. «либерализм» происходит от латинского корня liber, означающего свободу личности и равенство всех перед законом.
B. Конец самодержавия
C. Равные правила для всех
D. Свобода высшим классам
Q30. Что такое избирательное право?
A. Право на собственность
B. Право на правосудие
C.Право голоса
D. Право на подачу жалобы
Q31. В революционной Франции право голосовать и быть избранным было предоставлено исключительно ………………….
A. Мужчины, владеющие недвижимостью
B. Все
C. Мужчины и женщины
D. Высший класс
Q 32. Купец, путешествующий в 1833 году из Гамбурга в Нюрнберг для продажи своих товаров, должен был пройти через ……………….
A. 11 таможенных барьеров
B. таможенных барьеров нет
C.6 таможенных барьеров
D. 3 таможенных барьера
Q 33. Когда по инициативе Пруссии был образован таможенный союз или zollverein, к которому присоединилось большинство германских государств?
A. 1836
B. 1834
C. 1837
D 1835
В. 34. Что сделали таможенный союз или zollverein?
A. отменил налог
B. отменил тарифные барьеры и уменьшил количество валют с более чем тридцати до двух
C. отменил тарифные сборы и снизил количество валют до 5
D.только отменены тарифные барьеры
Q 35. Когда Наполеон был побежден?
A. 1815
B. 1820
C. 1817
D. 1821
Q36. Что такое консерватизм?
A. строгие правила в обществе
B. социальные нормы стали консервативными
C. монархия, церковь, социальные иерархии, собственность и семья — должны быть сохранены
D. разные нормы для разных классов
Q37.Когда был подписан Венский мирный договор и кто его участники?
A. 1816, Великобритания, Россия, Пруссия
B. 1815, Великобритания, Россия, Пруссия, Австрия
C. 1820, Великобритания и Россия
D 1817, Россия, Пруссия, Австрия
Q38. Кем был Джузеппе Мадзини, чем он занимался?
A. Французский революционер, сформировал группы
B. Британский государственный деятель, выступил с речью
C. Русский политик, написал книгу
D. Итальянский революционер, основал два подпольных общества — «Молодая Италия» в Марселе и «Молодая Европа» в Берне и выступил против монархии.
Q39.Кто сказал: «Когда Франция чихает, остальная Европа простужается. ’
А. Наполеон
Б. Джузеппе Мадзини
К. Меттерних
Д. Луи-Филипп
Q40. Что произошло по Константинопольскому договору 1832 года?
Q41.В каком году Луи Филипп бежал и Национальное собрание было провозглашено республикой?
A. 1846
B. 1848
C 1845
D 1847
Q42. Когда Пруссия взяла на себя руководство движением за национальное объединение, кто был главным архитектором движения?
А. Отто фон Бисмарк
Б. Кайзер Вильгельм I
К. Джузеппе Мадзини
Д. Меттерних
Q43. Сколько войн за семь лет — с Австрией, Данией и Францией — закончились победой Пруссии и завершили процесс объединения?
А.четыре
B. три
C. шесть
D два
Q 44. В январе 1871 года кто был провозглашен императором Германии на церемонии в Версале?
A. Вильгельм II
B Отто фон Бисмарк
C Кайзер Вильгельм I
Д. Меттерних
Q45. Кто стремился составить целостную программу унитарной Итальянской республики в 1830-х годах?
А. Меттерних
Б. Отто фон Бисмарк
К. Джузеппе Мадзини
Д. Наполеон
Q46.В 1861 г. ……………. был провозглашен королем объединенной Италии.
А. Виктор Эммануил II
Б. Кайзер Вильгельм I
К. Наполеон
Д. Джузеппе Мадзини
Q47 ……………… ..это, пожалуй, самый знаменитый из итальянских борцов за свободу, (1807-82)
А. Джузеппе Мадзини
Б. Меттерних
К. Отто фон Бисмарк
Д. Джузеппе Гарибальди
Вопрос 48. Какой регион был самым серьезным источником националистической напряженности в Европе после 1871 года?
А.Южная Европа
B. Средняя Европа
C. Балканские государства
D. Восточные штаты
Q49. Каждая держава — Россия, Германия, Англия, Австро-Венгрия — стремилась противостоять удержанию других держав на Балканах, это стало одной из основных причин …………
A. Первая мировая война
B. Вторая мировая Война
C. Падение Оттомонской империи
D. Интеграция Балканских государств
Q50. Когда Ирландия была принудительно включена в состав Соединенного Королевства?
А.1798
Б. 1801
С. 1800
Д. 1799
№ кв. | Ответ | № кв. | Ответ | № кв. | Ответ |
1 | А | 21 | B | 41 | B |
2 | D | 22 | D | 42 | А |
3 | А | 23 | А | 43 | B |
4 | B | 24 | А | 44 | С |
5 | B | 25 | А | 45 | С |
6 | С | 26 | B | 46 | А |
7 | С | 27 | А | 47 | D |
8 | B | 28 | С | 48 | С |
9 | С | 29 | А | 49 | А |
10 | А | 30 | С | 50 | B |
11 | С | 31 | А | ||
12 | С | 32 | А | ||
13 | А | 33 | B | ||
14 | А | 34 | B | ||
15 | B | 35 | А | ||
16 | А | 36 | С | ||
17 | С | 37 | B | ||
18 | B | 38 | D | ||
19 | А | 39 | С | ||
20 | С | 40 | С |
Возьмите бесплатную историю тестов MCQ
См. Также:
Когда Дасани вышел из дома — Нью-Йорк Таймс
«Да,« мой шкаф », — вмешивается Табита.«Посмотри, какой у меня шкаф!»
Скоро пора прощаться. Табита стоит рядом со своим мужем Джейсоном, толстым бородатым 42-летним мужчиной, который предпочитает очки в проволочной оправе и фланелевые рубашки. Их сыновья — 8 и 11 лет — скоро вернутся из школы вместе со стайкой девочек Херши.
Табита держит Лео, нового щенка в семье. «Теперь посмотри на моего ребенка, хорошо?» Шанель рассказывает собаке.
Две матери обнимаются. Они уже обсудили «четырехнедельный план корректировки» Дасани.«Шанель разрешается один еженедельный телефонный звонок Дасани в заранее назначенное время. В течение месяца нет свиданий — разделение, которое разработано, чтобы помочь поступающим ученикам наладить новые связи, особенно со своими домашними родителями.
Это может вызвать волну эмоций: печаль, вину, замешательство, ярость. Некоторые дети восстают, надеясь, что их проступки отправят их домой. Но чем дольше они выдержат эту разлуку, тем больше у них шансов достичь школьной цели — вести «полноценную и продуктивную» жизнь.
Невысказанное сообщение ясное. Чтобы выбраться из нищеты, Дасани также должна покинуть свою семью — хотя бы на время.
Дасани лежит без сна в ту первую ночь. Она никогда не спала одна. Она продолжает тянуться к Ли-Ли. «Я не умею спать ни с кем», — скажет она мне позже. Снаружи небо широкое и темное, снег почти серебряный. Херши такой тихий, что любой шум дребезжит — шелест веток, грохот грузовика.
Все по-другому, даже воздух.В нескольких шагах от отеля крепко спит 13-летний сосед Дасани. Она тоже городская девушка. Но она приехала из Трентона, штат Нью-Джерси, восемь лет назад, а этого достаточно, чтобы научиться спать в тишине.
Дасани бодрствует не только из-за тоски по дому. Она чувствует давление, которое представляет Херши. «Я верю, что смогу осуществить свои мечты в этой школе», — пишет она в своем дневнике.