«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Русс яз 6 класс ладыженская решебник: Номер №230 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.

Содержание

Номер №230 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 6 класс
  4. Русский язык
  5. Ладыженская
  6. Номер №230

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2015г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №230 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; — 5-е изд — М. : Просвещение, 2015г.

2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №230 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2ух частях. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. — М. : Просвещение, 2019г.

Условие 20152019г.

Cменить на 2015 г.

Cменить на 2019 г.

Диктант. Обозначьте падежи существительных, которые являются зависимыми словами в данных словосочетаниях. Подчеркните чередующиеся гласные в корнях слов.

Наб..рать скорость, разг..рается на востоке, пр..земляется с параш..том, р..стёт с пр..ближением к Земле, к..снуться Земли, пр..одолеть большое ра(с, сс)тояние, т..мпература за бортом самолёта, пр..ободрить товарища, произвести в..ликолепную посадку, пр..взойти м..ровой р..корд, пр..ветствовать эк..паж(?), ра(с, сс)каз лётчика(испытателя). Контрольные вопросы и задания

1. Что изучает раздел науки о языке «Словообразование»?
2.

По какому признаку среди сложных слов мы выделяем сложносокращённые слова?
3. По каким признакам вы различаете, когда в корнях -лаг- — -лож-, -раст- — -рос-, -кас- — -кос-, -гар- — -гор-, -зар- — -зор- надо писать безударную гласную а и когда — безударную гласную о?
4. Как различить на письме гласные в приставках пре- и при-? Чем объясняется, что правило об их правописании охватывает не все слова с этими приставками?

Сгруппируйте слова с корнем -кас- — -кос- по признаку: а) дотрагиваться до чего-нибудь или кого-нибудь; б) затрагивать что- нибудь в разговоре, в письме и т. д.; в) иметь отношение к чему-нибудь или кому-нибудь. • В каких словосочетаниях и предложениях слова с корнем -кас- — -кос- имеют прямое значение, в каких — переносное?

К..саюсь стены рукой. К..снитесь пола пальцами рук. Директор к..снулся вопроса о дисц..плине. Автор брош..ры к..сается проблемы восп..тания3 силы воли. Это тебя не к..сается. Решение педсовета к..снётся всех учеников г.

.мназии. К..cание мяча1 о сетку. Прик..сновение языка к зубам.

Решение 1

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 1

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 2

Смотреть подробное решение

Решение 2

Смотреть подробное решение

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т. А.

Издатель: М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г.

ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Разумовская М.М.

Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2013-2019г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN.INFO

Классы

Предметы

Номер №275 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 6 класс
  4. Русский язык
  5. Ладыженская
  6. Номер №275

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2015г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №275 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; — 5-е изд — М. : Просвещение, 2015г.

2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №275 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2ух частях. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. — М. : Просвещение, 2019г.

Условие 20152019г.

Cменить на 2015 г.

Cменить на 2019 г.

Расшифруйте сложносокращённые слова; определите их род.

МТС, МХАТ, НИИ, ВДВ, ВВЦ, ТВ, СМИ, МВД, РАН.

Диктант. Обозначьте падежи существительных, которые являются зависимыми словами в данных словосочетаниях. Подчеркните чередующиеся гласные в корнях слов.

Наб..рать скорость, разг..рается на востоке, пр..земляется с параш..том, р..стёт с пр..ближением к Земле, к..снуться Земли, пр..одолеть большое ра(с, сс)тояние, т..мпература за бортом самолёта, пр..ободрить товарища, произвести в..ликолепную посадку, пр..взойти м..ровой р..корд, пр..ветствовать эк..паж(?), ра(с, сс)каз лётчика(испытателя). Контрольные вопросы и задания

1. Что изучает раздел науки о языке «Словообразование»?
2. По какому признаку среди сложных слов мы выделяем сложносокращённые слова?
3. По каким признакам вы различаете, когда в корнях -лаг- — -лож-, -раст- — -рос-, -кас- — -кос-, -гар- — -гор-, -зар- — -зор- надо писать безударную гласную а и когда — безударную гласную о?
4. Как различить на письме гласные в приставках пре- и при-? Чем объясняется, что правило об их правописании охватывает не все слова с этими приставками?

Решение 1

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 1

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 2

Смотреть подробное решение

Решение 2

Смотреть подробное решение

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 3

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 4

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

Решение 5

Смотреть подробное решение

ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т. А.

Издатель: М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г.

ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Разумовская М.М.

Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2013-2019г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN.INFO

Классы

Предметы

Рус яз 6 класс ладыженская фгос. Преимущества использования предлагаемого ГДЗ

Каждый хочет добиться больших высот в будущем, реализоваться на служебном поприще. Несомненно, знание русского языка в данном случае играет немаловажную роль. При этом все образованные люди должны обладать навыками связной и грамотной речи. Поэтому с первого класса школы следует уделять этому предмету большое количество времени. От того, как студент сдаст ЕГЭ по русскому языку, будет зависеть его дальнейшая судьба: сколько баллов он наберет на ЕГЭ, в какой вуз поступит на бюджет – все это очень важно. Чтобы школьные годы были продуктивными, стоит воспользоваться онлайн-решением для 6 класса, авторами которого являются М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова. Сборник содержит правильные ответы на все числа из учебника издательства «Просвещение» 2015 года. В своей деятельности многие практикующие учителя используют его для создания собственных конспектов уроков.

Высокая успеваемость с ГДЗ по русскому языку Баранова, Ладыженская, Тростенцова

Начинается в 6 классе новый этап изучения языка: грамматика усложняется. Учащиеся углубляются во все темы: морфология, фонетика, орфография, синтаксис, пунктуация. Рабочая программа становится более загруженной, увеличивается количество новой информации, которую ребенок должен тщательно записывать и запоминать. Конечно, учитель старается на уроке объяснить ребенку весь материал максимально доступным языком. Ведь затем школьник должен самостоятельно закрепить пройденные дома правила, научиться писать рефераты и презентации, выучить словарные слова. Чтобы выполнение «домашнего задания» принесло положительный результат, стоит воспользоваться русской книгой решений, написанной Барановым.

Все преимущества электронного портала для студентов:

  • удобная таблица со всеми готовыми ответами. Каждое упражнение имеет свой поисковый номер;
  • несколько вариантов решения одного и того же примера на выбор;
  • интересных руководств со схемами и таблицами;
  • соответствие оригинальному учебнику на 2019 год;
  • быстрый доступ с любого компьютера, телефона, планшета.

Сайт работает круглосуточно, необходимую информацию можно найти в любое время дня и ночи. Теперь списать «домашнее задание» не сложно, это можно сделать за пару кликов и несколько минут. Стоит отметить, что бездумное переписывание готовых решений не способствует повышению успеваемости. Поэтому для начала лучше самостоятельно выполнить ту или иную задачу, а уже потом сравнивать с ГДЗ.

Все темы, охватываемые онлайн-решением (автор: Баранов)

Каждый из родителей хочет, чтобы его названный ребенок был первым в школе, получал только пятерки и любил учиться. Чтобы облегчить обучение, взрослые нанимают дорогих репетиторов, с которыми не всегда могут найти общий язык у детей. В такой ситуации отличной альтернативой станет пособие, содержащее следующие темы:

  • чтение;
  • говорящий;
  • письмо
  • ;
  • текст.

Учебно-методический комплекс поможет подготовиться к любой контрольно-проверочной работе, итоговому тесту и резке.

Издательство: Просвещение 2016.

Подготовка к контрольная работа , фронтальные опросы, тесты и другие виды оценки знаний учащихся могут быть быстрее и качественнее. При правильной литературе ребенок сможет самостоятельно проработать сложные моменты и глубоко погрузиться в изучение представленных тем. Сопровождаемый Руководство по русскому языку Вам не придется делать досадных ошибок, снижая тем самым расчетную производительность. В этом случае учителя рекомендуют авторский учебник: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженской, Л.А. Тростенцовой за 6 класс .

Структура книги представляет собой последовательное изучение тем, направленных на:

  • повышение уровня виртуозности в использовании родной речи.
  • ознакомление с особенностями русского языка и воспитание школьников в уместном и эстетическом употреблении его оборотов.
  • отработка навыков использования правил грамматики и пунктуации на практике.
  • формирование умений красиво, четко и структурированно излагать необходимую информацию в письменной и устной речи.
  • закрепление знаний, полученных до 6 класса и подготовка базы для получения новых в 7 классе.

В связи с соответствием материала требованиям ФГОС по онлайн ГДЗ Баранова М.Т . бесплатно подготовиться к школьному видовому контролю и к олимпиаде. Здесь ученик может записать правильные ответы и способы их представления решения задач любого уровня сложности.

Кому полезна публикация

Решение помогает не только детям, но и их родителям и учителям:

  • С книгой можно освоить пропущенные на уроке темы.
  • родитель может сознательно проверить домашнюю работу ребенка, на основе правил и определений.
  • задавая сложные упражнения дома, учитель может рассчитывать на самостоятельную работу учащихся с пособием.
  • значительно повышает эффективность изучения предмета в целом.

Все номера страниц присутствуют на специальных интернет-ресурсах в онлайн-режиме. Это позволяет выполнять проверочные работы даже там, где работа с печатной версией учебника неудобна или невозможна.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 6 класс Ефремова Е.А. можно увидеть.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 6 класс Янченко В.Д. можно увидеть.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 6 класс Вовк С.М.

Изображения обложек учебников представлены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (статья 1274, пункт 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

  • Русский язык 6 класс. ГЭФ Разумовская Дрофа
  • Русский язык 6 класс. Тематический контроль Александров, Цыбулько национальное образование
  • Русский язык 6 класс. Часть 1, 2. ФГОС Баранова, Ладыженская Образование
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по русскому языку, 6 класс. ФГОС Егорова Waco
  • Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по русскому языку, 6 класс Аксенова Экзамен

Рабочие тетради

  • Богданова Генжер
  • Рабочая тетрадь по русскому языку 6 класс. Орфография. ГЭФ Ларионова Дрофа
  • Рабочая тетрадь по русскому языку 6 класс. ФГОС Бабайцева, Сергиенко Дрофа
  • Тетрадь для оценки качества знаний по русскому языку 6 класс Львов. К учебнику Дрофа Разумовская
  • Рабочая тетрадь по русскому языку 6 класс Ефремова Просвещение
  • Рабочая тетрадь по русскому языку 6 класс. Часть 1, 2 Рыбченкова, Роговик Образование
  • Рабочая тетрадь по русскому языку 6 класс. Комплексный анализ текста (КОТ) Малюшкин Сфера
  • Русский язык рабочая тетрадь 6 класс. Часть 1, 2 Тростенцова, Дейкин. К учебнику Ладыженской, Барановой Экзамен

Тесты

  • Тесты по русскому языку 6 класс. Часть 1, 2 Учебники в Лицее
  • Тематические Каськова Просвещения
  • Тесты по русскому языку 6 класс. ФГОС Малюшкина Сфера
  • Тесты по русскому языку 6 класс.
  • Тесты по русскому языку 6 класс. ФГОС Сергеева Экзамен
  • Тесты по русскому языку 6 класс. Часть 1, 2. ФГОС Селезнева. К учебнику Баранова, Ладыженская ЕГЭ

ГДЗ по русскому языку за 6 класс. ФГОС

  • Русский язык – один из самых сложных предметов для изучения. Если взрослому человеку запомнить орфографию непросто, то вполне объяснимо, что у учащихся 6-х классов, которые еще интересуются куклами, машинками и подвижными играми, с этим предметом часто возникают трудности. Для их преодоления существует ГДЗ на русском языке для 6 класса. Эта книга содержит правильные ответы на все задания. школьный курс, которые занимаются с детьми на уроках и получают домашние задания. Данное руководство представлено в электронном виде. Благодаря удобному расположению абзацев и тем на нашем ресурсе вы не будете тратить время на поиск нужного ответа. Мы позаботились о том, чтобы изучение русского языка не вызывало затруднений у шестиклассников. Справиться с изучением множества новых правил, а также исключений из них поможет та школьная программа, книга-решение по русскому языку для учащихся 6-х классов.
  • Преимущества использования предлагаемого

    ГДЗ
  • Редко можно встретить учеников, которые отлично выполняют все школьные задания по русскому языку, ведь с каждым годом программа становится все обширнее и сложнее. К тому же не всегда есть возможность посещать уроки, а, как известно, все темы взаимосвязаны. Однако не расстраивайтесь из-за трудностей в обучении. Если какой-то материал был пропущен или не понят на уроках, вы можете наверстать упущенное дома с помощью ответов на русском языке. Для удобства поиска ответы в сборнике расположены в той же последовательности, что и задания в учебнике.
  • Используя предложенные ответы, учащийся сможет быстро разобраться в особенностях правописания, тонкостях стилистического состава предложений, а также научится правильно расставлять знаки препинания, чтобы соединять слова в логическую цепочку. В ГДЗ на русском языке собраны развернутые ответы с многочисленными примерами, которые позволяют легко усваивать пройденный материал и качественно выполнять домашнее задание.
  • С помощью этого решателя можно самостоятельно проверить, насколько хорошо выполнена работа, посмотреть образцы сочинений на различные темы, подготовиться к диктанту и в целом улучшить знание русского языка, поэтому рекомендуется использовать Готовые домашние задания в помощь учебнику.
  • Русский язык 6 класс — основа подготовки к будущему и настоящему

  • На уроках русского языка шестиклассники изучают обширный блок материала, многие из которых войдут в итоговые контрольные работы в 9-х и 11-х классах школы. Секрет успешной подготовки не только к ОГЭ/ЕГЭ, но и к ВПР, диагностическим и проверочным работам, олимпиадам — ​​ответственная подготовка, тщательность подхода и успешный тренировочный комплект с книжками-решениями по дисциплине.
  • В его составлении может помочь школьный учитель, репетитор, руководитель учебных курсов. Главное при работе с ГДЗ — это:
    — консистенция;
    — четкое соблюдение планового графика, выполнение всех задач своевременно и в полном объеме;
    — оценка динамики процесса подготовки и корректировка хода работ в случае обнаружения затруднений или отклонений от планов.
    Если ход работ опережает план или, наоборот, имеется значительное отставание, набор литературы можно изменить, дополнив его соответствующими пособиями и сборниками.
  • Наибольшие трудности в овладении русским языком в 6 классе вызывают такие разделы и темы, как:
    — Местоимения, порядок их написания, классификация и морфологический анализ;
    — глаголы разных типов и их наклонения, морфологический разбор;
    — порядок написания гласных в глагольных суффиксах;
    — составление и запись грамотного рассказа на основе услышанного.
  • В комплект подготовительных материалов, помимо учебника русского языка для 6 класса, специалисты рекомендуют включать следующие пособия и мастер-классы:
    — рабочая тетрадь по дисциплине;
    — материалы для испытаний;
    — бытовые, диагностические и проверочные работы;
    – «скорая помощь», позволяющая на простых примерах быстро и эффективно разбирать самые сложные нюансы при изучении русского языка шестиклассниками;
    — контрольные работы и диктанты.
  • Также в ряд учебных материалов включены отдельные тематические сборники, позволяющие на практике отрабатывать самые сложные разделы и темы. Например, знаки препинания в бессоюзных предложениях, правописание наречий, частицы «не» и «ни» и т. д. Подбирать материалы можно самостоятельно, но желательно получить квалифицированную помощь в решении этого вопроса. Лучше, если ее обеспечит специалист, хорошо знающий студента, его способности и способности, цели, которые он поставил перед собой и хочет достичь в процессе обучения.

При использовании этого решения ученик понимает, что оно помогает ему учиться, оттачивать навыки и что ему нужно учиться. Это издание является своеобразным сборником материалов, с помощью которых можно преодолеть трудности обучения.

ГДЗ по русскому языку, 6 класс М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженская, Тростенцова Л.А. помогут школьнику подготовиться к контрольным работам, научат выполнять домашние задания, грамотно напишут диктанты, так как есть варианты диктантов. В этом решебнике освещены все темы, которые содержит учебник для 6 класса. В нем подробно описаны все этапы и нюансы решения той или иной задачи. Благодаря такой наглядности ученик быстро разберется в упражнениях любой сложности. Используя эту книгу-решение, ученику будет легче освоить фонетику, синтаксис, пунктуацию, речь, словообразование, словарный запас, общение, так как каждая тема подробно разобрана. Такое решение позволит ученику постепенно осваивать программу, не просиживая целыми днями за учебниками и не напрягаясь.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 6 класс Ефремова Е.А. можно скачать.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 6 класс Янченко В.Д. можно скачать.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 6 класс Вовк С.М. можно скачать.

ГДЗ на проверочную работу по русскому языку за 6 класс Егорова Н.В.

ГДЗ к дидактическим материалам на русском языке для 6 класса Черногрудова Е.П. можно скачать

Кудряшова Н. В., Соломатова Ю.

Д. Кластер как когнитивно-визуальный интерактивный инструмент… Кудряшова Н. В., Соломатова Ю. Д. Кластер как когнитивно-визуальный интерактивный инструмент…

Вестник Оренбургского государственного педагогического университета. Электронный научный журнал. 2018. № 4(28). стр. 295—310

 

13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

УДК 372.881.161.1:371.333

Кудряшова Наталия Владимировна, кандидат педагогических наук
Катанов Хакасский государственный университет
Соломатова Юлия Дмитриевна, Студент
Катанова Хакасский государственный университет

 

КЛАСТЕР КАК КОГНИТИВНО-ЗРИТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ СРЕДСТВО ВИЗУАЛИЗАЦИИ И ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Реферат

В статье выдвигается идея эффективного многоцелевого использования схемы-кластера в обучении русскому языку. Содержит определение кластера и объяснение его смысла и структурно-функциональной природы, описывает возможность использования кластера в обучении русскому языку. Авторы описывают особенности (функции) кластера схемы; его основными чертами являются интерактивность, альтернативность, композиционность и доступность. Познавательно-дидактический потенциал схемы-кластера иллюстрируется на примере кластеров пунктуации и пунктуационной методики. Разработаны критерии классификации русскоязычного кластера и преподавания русского языка. Показано, что информационная графика занимает ведущее место в системе наглядных средств обучения на уровне средней школы и вуза.

Ключевые слова

Кластер, схема, дидактическая инфографика, когнитивная визуализация, русский язык, методика обучения русскому языку.

DOI: https://doi.org/10.32516/2303-9922.2018.28.21

Полный текст статьи PDF (Русский)

 

Каталожные номера

1. Асоцкая-Вежба Ю.В. Новый способ индивидуализации преподавания, основанный на концепции множественных интеллектов и «точек доступа». Русский язык за рубежом — Русский язык за рубежом , 2013, вып. 6, стр. 34—37. (на русском языке)
2. Баранов М. Т., Ипполитова Н. А., Ладыженская Т. А., Львов М. Р. Методика пунктуации. Методика преподавания русского языка в школе . Москва: Издательский центр «Академия», 2000. С. 187—226. (на русском языке)
3. Блинов Г. И. Методика управления при обучении орфографии и пунктуации [Методика упражнений по обучению орфографии и пунктуации]. Калуга: Институт усовершенствования учителей, 1994. 116 с. (на русском языке)
4. Бордовская Н. В. Технология обучения в сотрудничестве. Современные образовательные технологии . Москва: КНОРУС, 2016. С. 94—101. (на русском языке)
5. Далингер В. А. Когнитивно-визуальная технология обучения — основа успешности ученика в учебном процессе. Международный журнал экспериментального образования , 2015, вып. 11-1, стр. 53—56. Режим доступа: http://www.expeducation.ru/ru/article/view?id=8298. Дата обращения: 27.08.2018. (на русском языке)
6. Дейкина А. Д. Суждения учащихся в диалоге о родном языке как особой культуре. Обучение устной речи обучающихся в школе на уроках русского языка и студентов филфаков вузов: тез. докл. участков межвуз. науч.-практ. конф. Обучение устной речи студентов на уроках русского языка и студентов филологических факультетов вузов. Абстр. докладов участников межвузовской науч.-практ. конф.]. Москва, МПГУ им. В. И. Ленина, 1995. С. 31—33. (на русском языке)
7. Заир-Бек С. И., Муштавинская И. В. Развитие критического мышления на уроке . 2-е изд. Москва: Просвещение, 2011. 223 с. (на русском языке)
8. Захарова Л. В. Использование кластеров на уроках русского языка в начальных классах. Научно-методический электронный журнал «Концепт» — Периодический научно-методический электронный журнал «Концепт» , 2017, т. 1, с. 25, стр. 212—213. Режим доступа: http://e-koncept.ru/2017/770558.htm. Дата обращения: 05.09.2018. (на русском языке)
9. Гришина Е. А. Иллюстрированный словарь иностранных слов: ок. 5000 слов и словосочетаний: более 1200 ил. [Иллюстрированный словарь иностранных слов: прим. 5000 слов и словосочетаний: более 1200 ил.]. Москва, АСТ, Астрель, 2008. 319п. (на русском языке)
10. Как устроен наш язык. Большой справочник по теории для 5—11 классов. Большой справочник по теории для 5—11 классов. Интерактивный информационно-обучающий сайт для детей и взрослых «Русский на 5» . Режим доступа: http://russkiy-na-5.ru/sections/theory-5-11. Дата обращения: 05.09.2018. (на русском языке)
11. Карамышева С. Н. Типы упражнения при работе над стилистикой текста (на материале предложений с обособленными членами). Текст как лингвистическая категория и проблемы его изучения в школе: межвуз. сб. науч. тр. Текст как языковая категория и проблемы его изучения в школе. Межвузовский сбор. науч. работает]. Иркутск, Иркут. гос. пед. ун-т, 1998. С. 87—93. (на русском языке)
12. Катушкина С. В. Использование информационно-графических схем при организации работы учащихся над устным высказыванием. Обучение устной речи обучающихся в школе на уроках русского языка и студентов филфаков вузов: тез. докл. участков межвуз. науч.-практ. конф. [Обучение устной речи студентов на уроках русского языка и студентов филологических факультетов вузов. Абстр. межвузовской науч.-практ. конф.]. Москва, МПГУ им. В. И. Ленина, 1995. С. 16—18. (на русском языке)
13. Кикель П. В., Сороко Е. М. Краткий энциклопедический словарь философских терминов [Краткий энциклопедический словарь философских терминов]. 2-е изд. Минск: БГПУ, 2008. 266 с. (на русском языке)
14. Кондратенко О. А. Инфографика в школе и вузе: на пути к развитию визуального мышления. Научный диалог , 2013, вып. 9 (21): Психология. Педагогика. С. 92—99. (на русском языке)
15. Костяева Н. А., Кузнецова Е. В. Кластер как ассоциативный метод обучения детей. Практикум Кластер как ассоциативный метод обучения детей. Практическая работа]. Технология. Все для учителя! , 2015, вып. 9 (33), с. 14—23. (на русском языке)
16. Крысин Л. П. Толковый словарь иноязычных слов . Москва: ЭКСМО, 2010. 944 с. (на русском языке)
17. Кудряшова Н. В. Дидактическая инфографика как средство диалога учителя с учеником. Вестник ХГУ , 2017, №1. 21, стр. 134—137. (на русском языке)
18. Кудряшова Н. В. Дидактическая наглядность в школе и вузе: табличная инфографика по теории пунктуации и методике обучения пунктуации. Научные исследования и разработки. Социально-гуманитарные исследования и технологии , 2016, т. 1, с. 5, нет. 3 (16), с. 15—22. Режим доступа: https://naukaru.ru/ru/nauka/article/12772/view. Дата обращения: 05.09.2018. (на русском языке)
19.Кудряшова Н.В. Лингвометодическая копилка как основа разноуровневого обучения школьников русскому языку. Русский язык в школе — Русский язык в школе , 2013, вып. 9, стр. 8—14. (на русском языке)
20. Львов М. Р. Словарь-справочник по методике преподавания русского языка . Москва: Просвещение, 1988. 240 с. (на русском языке)
21. Острикова Т. А. Орфография в школе: полувековой опыт обучения . Москва: Вербум-М, 2008. 222 с. (на русском языке)
22.Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А., Дейкина А.Д. Русский язык. 9 класс: учеб. для общеобразоват. организации [рус. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. 5-е изд. Москва: Просвещение, 2018. 207 с. (на русском языке)
23. Серикова И. А. Развитие визуального мышления младших школьников на уроках изобразительного искусства в общеобразовательной школе: автореф. дис. … канд. пед. наук Развитие изобразительного мышления младших школьников в изобразительном искусстве в общеобразовательной школе. Абстр. канд. Дис.]. Екатеринбург, 2005. 24 с. (на русском языке)
24. Сырина Т.

Добавить комментарий