Урок 27. решение уравнений вида: х ∙ 8 = 26 + 70, х : 6 = 18 ∙ 5, 80 : х = 46 – 30 — Математика — 4 класс
Математика, 4 класс
Урок № 27. Решение уравнений вида: х · 8 = 26 + 70, х : 6 = 18 · 5,80 : х = 46 – 30
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
— как решать уравнения вида: x∙ 8 = 26 + 70, x : 6 = 18 ∙ 5, 80 : x = 46 – 30
— какой алгоритм решения данных уравнений?
Глоссарий по теме:
Уравнение – это равенство с неизвестным числом. Неизвестное число обозначают латинской буквой.
Алгоритм — последовательность действия (шагов)
Решить уравнение – это значит найти такое значение неизвестного числа, при котором равенство будет верным.
Основная и дополнительная литература по теме урока:
1. Моро М.И., Бантова М.А. и др. Математика 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. Ч.1 — М.; Просвещение, 2017. – с.80
2. Моро М.И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь 4 класс. Часть 1. М.; Просвещение, 2016. – с.34,35
3. Волкова С.И. Математика. Проверочные работы 4 класс. М.; Просвещение, 2017. – с.44-45.
4. Волкова С.И. Математика. Тесты 4 класс. М.; Просвещение, 2017. – с.40-41.
5. Кочергина А.В. Учим математику с увлечением (Методическая библиотека). М.: 5 за знания, 2007. – с.159.
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Вспомните, как связаны между собой числа при умножении.
Посмотрите, множитель 20, множитель 3, произведение 60.
Если 60 разделить на 20, получится 3.
Если 60 разделить на 3, получится 20.
Значит, если произведение разделить на один из множителей, то получится другой множитель. Это правило потребуется при решении уравнений, в которых неизвестен один из множителей.
20 ∙ 3 = 60
60 : 20 = 3
60 : 3 = 20
Решим уравнение:
произведение неизвестного числа и числа 7 равно числу 91. В нем неизвестен первый множитель.
Как его найти? Для нахождения неизвестного первого множителя надо произведение 91 разделить на известный множитель 7. Делим 91 на 7 — получаем 13. Выполним проверку. Подставим в уравнение вместо икс число 13.13 умножить на 7 получим 91. Получили верное равенство:
91 равно девяносто одному. Значит, решили правильно.
А теперь догадайтесь, как решить уравнение: произведение неизвестного числа и числа 7 равно сумме чисел восьмидесяти и одиннадцати. Найдем значение выражения в правой части уравнения: 80 плюс 11 равно 91. Тем самым мы получили уравнение, которое уже умеем решать. Посмотрите, как записывается решение этого уравнения и его проверка.
Вспомним, как связаны между собой числа при делении.
Посмотрите: делимое 15, делитель 3, частное равно пяти.
Если делитель 3 умножить на частное 5, получим делимое 15.
Если делимое 15 разделить на частное 5, получим делитель 3.
15 : 3 = 5
3 ∙ 5 = 15
15 : 5 = 3
Знание связей между делимым, делителем и частным потребуется для решения уравнений, в которых неизвестен один из компонентов: делимое или делитель. Посмотрите, как решаются такие уравнения. В первом уравнении неизвестно делимое. Чтобы его найти, нужно делитель 3 умножить на частное 9.
Во втором уравнении неизвестен делитель. Чтобы его найти, нужно делимое 45 разделить на частное 3.
А как решить такое уравнение? Вычислим произведение в правой части: 18 умножить на 5 получим 90. Получается уравнение, в котором неизвестно делимое. Вы уже знаете, как его решать. Выполним проверку решения уравнения. Подставим число 540 вместо икс, вычислим левую часть и правую часть выражения: 90 равно 90. Значит уравнение решили верно.
Задания тренировочного модуля:
1.К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго.
91 : х = 13 | x = 20 |
х : 21=4 | x = 7 |
24 ∙x = 96 | x = 84 |
x∙ 3 = 60 | x = 4 |
Правильный ответ:
91 : х = 13 | x = 7 |
х : 21= 4 | x = 84 |
24 ∙x = 96 | x = 4 |
x∙3 = 60 | x = 20 |
2. Выполните вычисления и выделите верный ответ:
7 ∙x = 140 : 2
Варианты ответов: 10, 400, 2
Правильный вариант:
10
(80 : у) ∙ 700 = 2800
Варианты ответов:
2, 4, 20
Правильные варианты:
20
Уравнения 5 класса | Математика
Сегодня мы рассмотрим более сложные уравнения 5 класса, содержащие несколько действий. Чтобы найти неизвестную переменную, в таких уравнениях надо применить не одно, а два правила.
1) x:7+11=21
Выражение, стоящее в левой части — сумма двух слагаемых
x:7 | + | 11 | = | 21 |
1сл. | 2сл. | сум. |
Таким образом, переменная x является частью первого слагаемого. Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое:
x:7=21-11
x:7=10
Получили простое уравнение 5 класса, из которого надо найти неизвестное делимое. Чтобы найти неизвестное делимое, нужно частное умножить на делитель:
x=10∙7
x=70
Ответ: 70.
2) 65-5z=30
Правая часть уравнения представляет собой разность:
65 | — | 5z | = | 30 |
ум. | в. | р. |
Переменная z является частью неизвестного вычитаемого. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность:
5z=65-30
5z=35
Получили простое уравнение, в котором z — неизвестный множитель.
z=35:5
z=7
Ответ: 7.
3) 120:y-23=17
В правой части уравнения — разность. Переменная y является частью неизвестного уменьшаемого.
120:y | — | 23 | = | 17 |
ум. | в. | р. |
Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое:
120:y=17+23
120:y=40
Здесь y — неизвестный делитель. Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное:
y=120:40
y=3
Ответ: 3.
4) (48+k)∙8=400
Левая часть уравнения представляет собой произведение. Переменная k — часть первого множителя:
(48+k) | · | 8 | = | 400 |
1мн | 2мн | пр |
Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель:
48+k=400:8
48+k=50
В новом уравнении k — неизвестное слагаемое:
k=50-48
k=2
Ответ: 2.
Здесь мы решали уравнения 5 класса без использования свойств сложения и вычитания. В 6 классе правила раскрытия скобок упрощаются, и решать такие уравнения становится проще.
ГДЗ по Математике 6 класс Муравин. Ответы к учебнику онлайн
Авторы: Муравин Г.К., Муравина О.В..
ГДЗ по математике 6 класс Муравин – это личный репетитор с доступом 24 часа в сутки. Подробно разобранные задания с пояснениями станут великолепным пособием для самообучения и контроля успеваемости. Решебник может применяться не только шестиклассниками, но и их родителями и педагогами. Родителям пособие поможет проконтролировать успеваемость, а учителям станут дополнительным источником заданий при планировании учебного процесса.
Математика – один из важнейших предметов, изучаемых в школе. Обучение начинается с начальных классов и длится до самого окончания учебного заведения. Если задуматься, знания формул и теорем, получаемые на уроках, не особо полезны большинству людей, однако это не все что дает нам этот предмет.
Учеба с ГДЗ по математике за 6 класс Муравина
Математика предмет не только объективных знаний:
- формулы;
- теоремы;
- алгоритмы;
- аксиомы и т.д.
В этом предмете скрыто более глубокое жизненное значение. Это именно тот урок, который научит нас мыслить логически. А также он научит справляться с проблемами, которые встают перед человеком ежедневно. При наличии таких элементарных навыков как знание счета и величин легко планировать свои дни, покупки, поездки. Однако прежде необходимо окончить школу и пройти все темы, заложенные в школьную программу.
Обучение в 6 классе посвящено таким темам как:
- пропорциональность;
- делимость чисел;
- отрицательные числа;
- формулы и уравнения.
Данные темы существенно сложнее чем все что изучалось ранее. Многое может вызывать вопросы и непонимание у школьников. Зачастую ученики стесняются их задавать вследствие чего могут возникнуть белые пятна и упасть успеваемость.
Шестой класс – это усложнение ранее изученных тем. Каждая новая тема может вызывать вопросы у кого-либо. А все основные проблемы связаны с образом мышления школьника. Если он явно представляет себе систему координат и пространство, а также отрицательные числа, то единственной сложностью для него станет заучивание формул и алгоритмов решения уравнений.
Для освоения материала прекрасным помощником станет решебник по математике для 6 класса (авторы: Муравин Г. К., Муравина О. В). Учебник разработан в соответствии с федеральными нормами и содержит разноуровневые задания для усвоения и закрепления полученных знаний.
Математика 5 Мерзляк Контрольная работа 3 + Ответы
Контрольная работа № 3 по математике 5 класс «Уравнение. Угол. Многоугольники» с ответами по УМК Мерзляк, Рабинович, Якир. Цитаты из пособия «Математика. Дидактические материалы. 5 класс ФГОС» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям. Математика 5 Мерзляк Контрольная работа 3 с ответами.
Математика 5 класс (Мерзляк и др.)
Контрольная работа № 3
КР «Уравнение. Угол. Многоугольники». Вариант 1
- Запишите все углы, изображённые на рисунке 85. Измерьте угол SNK.
- Постройте: 1) угол APR, градусная мера которого равна 152°; 2) угол ВОС, градусная мера которого равна 74°.
- Решите уравнение: 1) 44 + х = 71; 2) 372 — х = 235.
- Одна сторона треугольника равна 6 см, вторая — в 4 раза длиннее первой, а третья — на 3 см короче второй. Вычислите периметр треугольника.
- Решите уравнение: 1) (х + 74) — 91 = 35; 2) 54 — (х — 19) = 38.
- Из вершины прямого угла AОВ (рис. 86) проведены два луча ОС и OD так, что ∠AOD = 74°, ∠BOC = 66°. Вычислите величину угла COD.
- Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения 41 — (а + х) = 16 было число 17?
КР «Уравнение. Угол. Многоугольники». Вариант 2
- Запишите все углы, изображённые на рисунке 87. Измерьте угол АВК.
- Постройте: 1) угол CDО, градусная мера которого равна 43°; 2) угол ВКА, градусная мера которого равна 135°.
- Решите уравнение: 1) х + 38 = 64; 2) х- 479 = 164.
- Одна сторона треугольника равна 15 дм, вторая — в 3 раза короче первой, а третья — на 12 дм длиннее второй. Вычислите периметр треугольника.
- Решите уравнение: 1) (х + 83) — 92 = 45; 2) 62 — (х — 23) = 34.
- Из вершины развёрнутого угла ADB (рис. 88) проведены два луча DT и DF так, что ∠ADF = 164°, ∠BDT = 148°. Вычислите величину угла TDF.
- Какое число надо подставить вместо а, чтобы корнем уравнения 56 — (х + а) = 28 было число 23?
ОТВЕТЫ на контрольную работу № 3
КР-03. ОТВЕТЫ. Вариант 1
№ 1. На рисунке изображены углы MNS, MNK, SNK. Угол SNK = 70°
№ 2.
№ 3. 1) 27 2) 137
№ 4. Ответ: Р = 51 см
№ 5. 1) 52 2) 35
№ 6. Ответ: 50°
№ 7. Ответ: а = 8.
КР-03. ОТВЕТЫ. Вариант 2
№ 1. На рисунке изображены углы АВК, КВС, АВС. Угол АВК = 80°
№ 2.
№ 3. 1) 26 2) 643
№ 4. Ответ: Р = 37 дм.
№ 5. 1) 54 2) 51
№ 6. Ответ: 132°
№ 7. Ответ: а = 5.
Вы смотрели: Контрольная работа «Уравнение. Угол. Многоугольники» по математике 5 класс с ответами по УМК Мерзляк, Рабинович, Якир. Ответы адресованы родителям. Математика 5 Мерзляк Контрольная работа 3 с ответами.
Вернуться к Списку контрольных работ по математике для 5 класса (Мерзляк)
ГДЗ по математике 6 класс Виленкин Жохов Чесноков Шварцбурд
ГДЗ готовые домашние задания с решением на номера учебника по математике 6 класс Виленкин Жохов Чесноков Шварцбурд ФГОС 2016-2017 ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн
Выберите номер задания учебника
Задание: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806 807 808 809 810 811 812 813 814 815 816 817 818 819 820 821 822 823 824 825 826 827 828 829 830 831 832 833 834 835 836 837 838 839 840 841 842 843 844 845 846 847 848 849 850 851 852 853 854 855 856 857 858 859 860 861 862 863 864 865 866 867 868 869 870 871 872 873 874 875 876 877 878 879 880 881 882 883 884 885 886 887 888 889 890 891 892 893 894 895 896 897 898 899 900 901 902 903 904 905 906 907 908 909 910 911 912 913 914 915 916 917 918 919 920 921 922 923 924 925 926 927 928 929 930 931 932 933 934 935 936 937 938 939 940 941 942 943 944 945 946 947 948 949 950 951 952 953 954 955 956 957 958 959 960 961 962 963 964 965 966 967 968 969 970 971 972 973 974 975 976 977 978 979 980 981 982 983 984 985 986 987 988 989 990 991 992 993 994 995 996 997 998 999 1000 1001 1002 1003 1004 1005 1006 1007 1008 1009 1010 1011 1012 1013 1014 1015 1016 1017 1018 1019 1020 1021 1022 1023 1024 1025 1026 1027 1028 1029 1030 1031 1032 1033 1034 1035 1036 1037 1038 1039 1040 1041 1042 1043 1044 1045 1046 1047 1048 1049 1050 1051 1052 1053 1054 1055 1056 1057 1058 1059 1060 1061 1062 1063 1064 1065 1066 1067 1068 1069 1070 1071 1072 1073 1074 1075 1076 1077 1078 1079 1080 1081 1082 1083 1084 1085 1086 1087 1088 1089 1090 1091 1092 1093 1094 1095 1096 1097 1098 1099 1100 1101 1102 1103 1104 1105 1106 1107 1108 1109 1110 1111 1112 1113 1114 1115 1116 1117 1118 1119 1120 1121 1122 1123 1124 1125 1126 1127 1128 1129 1130 1131 1132 1133 1134 1135 1136 1137 1138 1139 1140 1141 1142 1143 1144 1145 1146 1147 1148 1149 1150 1151 1152 1153 1154 1155 1156 1157 1158 1159 1160 1161 1162 1163 1164 1165 1166 1167 1168 1169 1170 1171 1172 1173 1174 1175 1176 1177 1178 1179 1180 1181 1182 1183 1184 1185 1186 1187 1188 1189 1190 1191 1192 1193 1194 1195 1196 1197 1198 1199 1200 1201 1202 1203 1204 1205 1206 1207 1208 1209 1210 1211 1212 1213 1214 1215 1216 1217 1218 1219 1220 1221 1222 1223 1224 1225 1226 1227 1228 1229 1230 1231 1232 1233 1234 1235 1236 1237 1238 1239 1240 1241 1242 1243 1244 1245 1246 1247 1248 1249 1250 1251 1252 1253 1254 1255 1256 1257 1258 1259 1260 1261 1262 1263 1264 1265 1266 1267 1268 1269 1270 1271 1272 1273 1274 1275 1276 1277 1278 1279 1280 1281 1282 1283 1284 1285 1286 1287 1288 1289 1290 1291 1292 1293 1294 1295 1296 1297 1298 1299 1300 1301 1302 1303 1304 1305 1306 1307 1308 1309 1310 1311 1312 1313 1314 1315 1316 1317 1318 1319 1320 1321 1322 1323 1324 1325 1326 1327 1328 1329 1330 1331 1332 1333 1334 1335 1336 1337 1338 1339 1340 1341 1342 1343 1344 1345 1346 1347 1348 1349 1350 1351 1352 1353 1354 1355 1356 1357 1358 1359 1360 1361 1362 1363 1364 1365 1366 1367 1368 1369 1370 1371 1372 1373 1374 1375 1376 1377 1378 1379 1380 1381 1382 1383 1384 1385 1386 1387 1388 1389 1390 1391 1392 1393 1394 1395 1396 1397 1398 1399 1400 1401 1402 1403 1404 1405 1406 1407 1408 1409 1410 1411 1412 1413 1414 1415 1416 1417 1418 1419 1420 1421 1422 1423 1424 1425 1426 1427 1428 1429 1430 1431 1432 1433 1434 1435 1436 1437 1438 1439 1440 1441 1442 1443 1444 1445 1446 1447 1448 1449 1450 1451 1452 1453 1454 1455 1456 1457 1458 1459 1460 1461 1462 1463 1464 1465 1466 1467 1468 1469 1470 1471 1472 1473 1474 1475 1476 1477 1478 1479 1480 1481 1482 1483 1484 1485 1486 1487 1488 1489 1490 1491 1492 1493 1494 1495 1496 1497 1498 1499 1500 1501 1502 1503 1504 1505 1506 1507 1508 1509 1510 1511 1512 1513 1514 1515 1516 1517 1518 1519 1520 1521 1522 1523 1524 1525 1526 1527 1528 1529 1530 1531 1532 1533 1534 1535 1536 1537 1538 1539 1540 1541 1542 1543 1544 1545 1546 1547 1548 1549 1550 1551 1552 1553 1554 1555 1556 1557 1558 1559 1560 1561 1562 1563 1564 1565 1566 1567 1568 1569 1570 1571 1572 1573 1574 1575 1576 1577 1578 1579 1580 1581 1582 1583 1584 1585 1586 1587 1588 1589 1590 1591 1592 1593 1594 1595
кубический корень из 91 — как найти кубический корень из 91? [Решено]
Значение кубического корня из 91, округленного до 6 знаков после запятой, составляет 4,497941. Это реальное решение уравнения x 3 = 91. Кубический корень из 91 выражается как ∛91 в радикальной форме и как (91) ⅓ или (91) 0,33 в экспоненциальной форме. Разложение на простые множители 91 составляет 7 × 13, следовательно, кубический корень из 91 в его низшей радикальной форме выражается как ∛91.
- Кубический корень из 91: 4.497941445
- Кубический корень из 91 в экспоненциальной форме: (91) ⅓
- Кубический корень из 91 в радикальной форме: ∛91
Что такое кубический корень из 91?
Кубический корень из 91 — это число, которое при трехкратном умножении на себя дает результат 91. Поскольку 91 можно выразить как 7 × 13. Следовательно, кубический корень из 91 = (7 × 13) = 4,4979.
☛ Чек: Калькулятор кубического корня
Как рассчитать значение кубического корня из 91?
Кубический корень 91 по методу Галлея
Его формула a ≈ x ((x 3 + 2a) / (2x 3 + a))
где,
a = число, кубический корень которого вычисляется
x = целое число его кубического корня.
Здесь a = 91
Примем x как 4
[∵ 4 3 = 64 и 64 — ближайший идеальный куб, который меньше 91]
⇒ x = 4
Следовательно,
∛91 = 4 (4 3 + 2 × 91) / (2 × 4 3 + 91)) = 4,49
⇒ ∛91 ≈ 4,49
Следовательно, кубический корень из 91 приблизительно равен 4,49.
Является ли кубический корень 91 иррациональным?
Да, потому что ∛91 = ∛ (7 × 13) и его нельзя выразить в виде p / q, где q ≠ 0.Следовательно, значение кубического корня из 91 является иррациональным числом.
☛ Также проверьте:
Кубический корень из 91 решенного примера
Пример 1: Объем куба равен 91 из 3 . Найдите длину стороны куба.
Решение:
Объем куба = 91 дюйм 3 = 3
⇒ a 3 = 91
Куб, укореняющийся с двух сторон,
⇒ a = ∛91 из
Поскольку кубический корень из 91 равен 4. 5, поэтому длина стороны куба составляет 4,5 дюйма.Пример 2: Объем сферического шара равен 91π в 3 . Каков радиус этого шара?
Решение:
Объем сферического шара = 91π дюйм 3
= 4/3 × π × R 3
⇒ рэнд 3 = 3/4 × 91
⇒ R = ∛ (3/4 × 91) = ∛ (3/4) × ∛91 = 0, × 4,49794 (∵ ∛ (3/4) = 0, и ∛91 = 4.49794)
⇒ R = 4,08665 из 3Пример 3. Найдите действительный корень уравнения x 3 — 91 = 0.
Решение:
x 3 — 91 = 0, т.е. x 3 = 91
Решение относительно x дает нам
x = ∛91, x = ∛91 × (-1 + √3i)) / 2 и x = ∛91 × (-1 — √3i)) / 2
где i называется мнимой единицей и равен √-1.
Игнорирование мнимых корней,
х = ∛91
Следовательно, действительный корень уравнения x 3 — 91 = 0 равен x = ∛91 = 4. 4979.
перейти к слайду перейти к слайду
Готовы увидеть мир глазами математиков?
Математика лежит в основе всего, что мы делаем. Наслаждайтесь решением реальных математических задач на живых занятиях и станьте экспертом во всем.
Забронируйте бесплатную пробную версию Класс
FAQ по Cube Root из 91
Что такое кубический корень из 91?
Мы можем выразить 91 как 7 × 13, т. Е. 91 = × (7 × 13) = 4.49794. Следовательно, значение кубического корня из 91 равно 4,49794.
Является ли 91 идеальным кубом?
Число 91 при разложении на простые множители дает 7 × 13. Здесь простой множитель 7 не в степени 3. Следовательно, кубический корень из 91 иррационален, следовательно, 91 не является идеальным кубом.
Что такое кубический корень -91?
Кубический корень из -91 равен отрицательному значению кубического корня из 91. Следовательно, ∛-91 = — (∛91) = — (4,498) = -4,498.
Что такое 14 плюс 7 кубический корень 91?
Стоимость 91 фунта составляет 4.498. Итак, 14 + 7 × ∛91 = 14 + 7 × 4,498 = 45,486000000000004. Следовательно, значение 14 плюс 7 кубический корень 91 составляет 45,486000000000004.
Что такое куб корня из 91?
Куб кубического корня из 91 — это само число 91, т.е. (∛91) 3 = (91 1/3 ) 3 = 91.
Если кубический корень 91 равен 4,5, найдите значение 0,091 фунта стерлингов.
Представим ∛0,091 в форме p / q, т.е. ∛ (91/1000) = 4,5 / 10 = 0,45. Следовательно, значение ∛0.091 = 0,45.
Расчет процентов с помощью программы «Пошаговое решение математических задач»
Обзор:
В этом разделе объясняется, как применять алгебру к процентным задачам.
В задачах алгебры проценты обычно записываются десятичными дробями.
Пример 1. Итан правильно ответил на 80% вопросов в тесте, и было 55 вопросов. Сколько он получил прав?
Количество правильных вопросов указано в:
Итан правильно ответил на 44 вопроса.
Пояснение: % означает «на сотню». Таким образом, 80% означает 80/100 = 0,80.
Пример 2. Учитель математики, доктор Пи, вычисляет оценку студента за курс следующим образом:
а. Вычислите оценку Даррела за курс, если у него 91 балл за домашнее задание, 84 за средний тест и 98 за выпускной экзамен.
Проценты записываются как десятичные.
G = 18,2 + 42 + 29,4
Умноженное
G = 89,6
Добавленное
Даррел получил 89 баллов за этот курс.6 или B +.
г. Предположим, у Селены средний результат по домашнему заданию 89 и средний тест 97. Что нужно сдать Селене на выпускном экзамене, чтобы получить 90 баллов за курс?
Разница между Частью А и Частью Б заключается в том, что в Части Б мы не знаем оценку Селены на выпускном экзамене.
Итак, вместо умножения 30% на число умножьте 30% на E. E — это переменная, которая представляет то, что Селена должна получить на заключительном экзамене, чтобы получить 90 баллов за курс.
Задайте уравнение.
90 = 66,3 + 0,30E
Упрощенное
23,7 = 0,30E
Вычтено 66,3 с обеих сторон.
79 = E
Делится с обеих сторон на 0,30
Поскольку Селена училась весь семестр, ей нужно только набрать 79 баллов за финал, чтобы получить 90 баллов за курс.
Пример 3. Магазин бытовой техники для раковин имеет скидку 15%. Цена продажи туалета 97 долларов; узнать розничную цену унитаза.
а. Заполните таблицу, чтобы найти уравнение, связывающее продажную цену с розничной ценой (ценой до продажи).
Словарь: Розничная цена — это первоначальная цена для потребителя или цена до продажи.
Скидка — это то, сколько потребитель экономит, обычно это процент от розничной цены.
Цена продажи — это розничная цена без скидки.
г. Упростите уравнение.
Пояснение: Коэффициент R равен единице, поэтому арифметические операции для объединения одинаковых членов равны 1 — 0.15 = 0,85. Другими словами, цена продажи составляет 85% от розничной цены.
г. Решите уравнение, когда цена продажи составляет 97 долларов.
Розничная цена унитаза 114,12 доллара. (Примечание: ответ был округлен до ближайшего цента.)
Следующая диаграмма предназначена для визуализации задачи 3.
Большой прямоугольник представляет собой розничную цену. Розничная цена состоит из двух компонентов: продажной цены и скидки. Итак,
Розничная цена = Цена продажи + Скидка
Если скидку вычесть из обеих частей уравнения, будет найдена формула для цены продажи.
Цена продажи = Розничная цена — Скидка
Резюме:
Проценты играют неотъемлемую роль в нашей повседневной жизни, включая расчет скидок, расчет ипотечных кредитов, сбережений, инвестиций и оценку итоговых оценок.
При работе с процентами не забывайте записывать их как десятичные дроби, создавать таблицы для вывода уравнений и следовать надлежащим процедурам для решения уравнений.
Совет для исследования: Не забудьте использовать описательные буквы для описания переменных.
ОБЗОР ГЛАВЫ 1
Этот модуль знакомит с алгеброй, исследуя похожие модели. Вы должны уметь прочитать проблему и составить таблицу, чтобы найти уравнение, связывающее две переменные. Если вам дана информация об одной из переменных, вы сможете использовать алгебру, чтобы найти другую переменную.
подписанных номеров:
Неофициальные правила:
Сложение или вычитание одинаковых знаков: сложите два числа и используйте общий знак.
Сложение или вычитание разных знаков: вычтите два числа и используйте знак большего (точнее, знак числа, абсолютное значение которого является наибольшим.)
Умножение или деление одинаковых знаков: произведение или частное двух чисел с одинаковыми знаками всегда положительно.
Умножение или деление разных знаков: произведение или частное двух чисел с разными знаками всегда отрицательно.
Порядок операций: P аренда E xcuse M y D ухо A Unt S союзник
1. Внутри P арентес, ().
2. E компонентов.
3. M ultiplication и D ivision (слева направо)
4. A ddition и S ubtraction (слева направо)
Учебный совет: Все эти неформальные правила следует записать на карточках.
Введение в переменные:
Создайте таблицу, чтобы найти уравнение, связывающее две переменные.
Пример 6. Автомобильная компания взимает 14,95 долларов плюс 35 центов за милю.
Упрощение алгебраических уравнений:
Распределительная собственность:
Объедините похожие термины:
Решение уравнений:
1. Упростим обе части уравнения.
2. Запишите уравнение в виде переменного члена, равного константе.
3. Разделите обе части на коэффициент или умножьте на обратное.
4. Три возможных исхода решения уравнения.
а. Одно решение (условное уравнение)
б. Нет решения (противоречие)
c.Каждое число — это решение (тождество)
Приложения линейных уравнений:
В этом разделе резюмируются основные навыки, которым обучают в этой главе.
Пример 9. Компания сотовой связи взимает 12,50 долларов плюс 15 центов за минуту после первых шести минут.
а. Создайте таблицу, чтобы найти уравнение, связывающее стоимость и минуты.
г. Упростите уравнение.
г. Если звонок стоит 23 доллара.50, как долго ты разговаривал по телефону?
Если звонок стоит 23,50 доллара, значит, вы разговаривали по телефону примерно 79 минут.
Буквенные уравнения:
Буквальное уравнение включает решение уравнения для одной из двух переменных.
процентов:
Запишите проценты как десятичные.
Пример 11. Учитель английского языка вычисляет свои оценки следующим образом:
У Сью 87 баллов за короткие эссе и 72 балла за исследовательскую работу.Если она хочет получить 80 баллов за курс, какую оценку должна получить Сью в финале?
Сью должна получить 78,36 балла на выпускном экзамене, чтобы получить 80 баллов за курс.
Учебные советы:
1. Убедитесь, что вы выполнили все домашние упражнения.
2. Выполните повторный тест на следующих страницах, поместив себя в реалистичные условия экзамена.
3. Найдите тихое место и используйте таймер, чтобы смоделировать период тестирования.
4. Запишите ответы в тетрадь для домашних заданий.Сделайте копии экзамена, чтобы потом повторно пройти его для дополнительной практики.
5. Проверьте свои ответы.
6. Дополнительный экзамен доступен на веб-странице для начинающих по алгебре.
7. НЕ ждите ночи перед экзаменом, чтобы учиться.
3 НОМЕР: ЧТО ЕСТЬ ЗНАТЬ? | Подводя итог: помощь детям в изучении математики
классических времен, написал бумагу в виде письма королю своего города, объясняя, как писать такие очень большие числа.Архимед, однако, не зашел так далеко, чтобы изобрести десятичную систему счисления с возможностью неограниченного расширения. | |
22. | Knuth, 1974, стр. 323. |
23. | Steen, 1990. См. Морроу и Кенни, 1998, для получения более подробной информации об алгоритмах. |
24. | Точки с многоточием «…» в выражении являются важной частью абстрактной математической записи, компактно обозначающей пропуск необходимых терминов (для достижения м, в данном случае ). |
Бер, М.Дж., Харел, Г., Пост, Т., И Леш Р. (1992). Рациональное число, соотношение и пропорция. В D.A.Grouws (Ed.), Справочник по исследованиям по преподаванию и изучению математики (стр. 296–333). Нью-Йорк: Макмиллан.
Bruner, J.S. (1966). К теории обучения . Кембридж, Массачусетс: Belknap Press.
Куоко, А. (Ред.). (2001). Роли представления в школьной математике (Ежегодник Национального совета учителей математики 2001 г.).Рестон, Вирджиния: NCTM.
Дюваль Р. (1999). Представление, видение и визуализация: когнитивные функции в математическом мышлении. Основные вопросы для обучения. В F.Hitt & M.Santos (Eds.), Протоколы двадцать первого ежегодного собрания Североамериканского отделения Международной группы психологии математического образования (том 1, стр. 3–26). Колумбус, Огайо: Информационный центр ERIC по естествознанию, математике и экологическому образованию. (ERIC Document Reproduction Service No.ED 433 998).
Фройденталь, Х. (1983). Дидактическая феноменология математических структур . Дордрехт, Нидерланды: Рейдел.
Грино, Дж. Г., и Холл, Р. (1997). Практика репрезентации: изучение репрезентативных форм и о них. Дельта Фи Каппан , 78 , 1–24. Доступно: http://www.pdkintl.org/kappan/kgreeno.htm. [10 июля 2001 г.].
Капут,]. (1987). Системы представлений и математика.В C.Janvier (Ed.), Проблемы представления в преподавании и изучении математики (стр. 19–26). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.
Knuth, D.E. (1974). Информатика и ее отношение к математике. Американский математический ежемесячник , 81 , 323–343.
Лакофф, Г., & Нуньес, Р.Э. (1997). Метафорическая структура математики: набросок когнитивных основ математики, основанной на разуме. В Л.D.English (Ed.), Математические рассуждения: аналогии, метафоры и образы (стр. 21–89). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.
Морроу, Л.Дж., и Кенни, М.Дж. (ред.). (1998). Преподавание и изучение алгоритмов в школьной математике (Ежегодник Национального совета учителей математики за 1998 год). Рестон, Вирджиния: NCTM.
Пимм Д. (1995). Символы и значения в школьной математике . Лондон: Рутледж.
Рассел, Б.(1919). Введение в математическую философию . Нью-Йорк: Макмиллан.
Сфард А. (1997). Комментарий: О метафорических корнях концептуального роста. В L.D. English (Ed.), Математические рассуждения: аналогии, метафоры и изображения (стр. 339–371). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.
ТЕХАСКАЯ ИНИЦИАТИВНАЯ ОЦЕНКА УСПЕХА 2.0 Примеры вопросов по математике
% PDF-1.4 % 1 0 объект / Продюсер (Adobe PDF Library 15.0) / Название (ИНИЦИАТИВНАЯ ОЦЕНКА УСПЕХА ТЕХАСА 2.0 Примеры вопросов по математике) / В ловушке / Неизвестно >> эндобдж 2 0 obj / MarkInfo 7 0 R / Метаданные 8 0 R / Имена 9 0 R / OpenAction 275 0 R / Контуры 276 0 R / PageLabels 908 0 R / PageLayout / SinglePage / Pages 13 0 R / StructTreeRoot 871 0 R / Тип / Каталог / ViewerPreferences >>> эндобдж 3 0 obj > / Шрифт >>> / Поля [] >> эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 6 0 obj > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > поток 3SZfT1uVKS8BEwZpbsDNL32020-08-25T10: 44: 16 + 05: 302020-09-11T17: 24: 31 + 05: 302020-09-11T17: 24: 31 + 05: 30Adobe InDesign CC 13.1 (Macintosh) uuid: 4a96b24f-9028-491d-b897-311e9fb04629adobe: docid: indd: 3e55a07c-90b9-11da-be4c-f9c4cf49cb59xmp.id: 72abcc23-e0d8-4f66aiddf21dd: 72abcc23-e0d8-4f66a2ddf2-22fcd4fcddddddd4fcdddddddddddddddd8cdddd8ddd8dd8dddddddd8dd8ddd8dd8ddd8 41e9-9407-3b491aea0bafxmp.did: 1dc7c3f1-564a-4058-8f93-6d4e79c6507cadobe: docid: indd: 3e55a07c-90b9-11da-be4c-f9c4cf49cb59default
Проблемы смеси с решениями
Проблемы смеси и их решения представлены вместе с их решениями.Проценты также используются для решения подобных проблем.
Задача 1: Сколько литров 20% спиртового раствора нужно добавить к 40 литрам 50% спиртового раствора, чтобы получился 30% раствор?
Решение проблемы 1:
Пусть x будет количеством 20% спиртового раствора, которое нужно добавить к 40 литрам 50% спирта. Пусть y будет количеством конечного 30% раствора. Следовательно
х + 40 = у
Теперь математически выразим, что количество алкоголя в x литрах плюс количество алкоголя в 40 литрах равно количеству алкоголя в y литрах.Но помните, что алкоголь измеряется в процентах.
20% x + 50% * 40 = 30% y
Заменим y на x + 40 в последнем уравнении, чтобы получить.
20% x + 50% * 40 = 30% (x + 40)
Преобразовать проценты в дроби.
20 х / 100 + 50 * 40/100 = 30 х / 100 + 30 * 40/100
Для упрощения умножьте все члены на 100.
20 х + 50 * 40 = 30 х + 30 * 40
Решите относительно x.
x = 80 литров
80 литров 20% спирта добавляют к 40 литрам 50% спиртового раствора, чтобы получился 30% раствор.
Задача 2: Джон хочет приготовить 100 мл 5% спиртового раствора, смешав 2% спиртовой раствор с 7% спиртовым раствором. Какое количество каждого из двух растворов (2% и 7%) он должен использовать?
Решение проблемы 2:
Пусть x и y будут количествами 2% и 7% спиртовых растворов, которые будут использоваться для приготовления 100 мл. Следовательно
х + у = 100
Теперь запишем математически, что количество алкоголя в x мл плюс количество алкоголя в y мл равно количеству алкоголя в 100 мл.
2% x + 7% y = 5% 100
Первое уравнение дает y = 100 — x. Подставляем в последнее уравнение, чтобы получить
2% x + 7% (100 — x) = 5% 100
Умножить на 100 и упростить
2 х + 700-7 х = 5 * 100
Решить относительно x
x = 40 мл
Замените x на 40 в первом уравнении, чтобы найти y
y = 100 — x = 60 мл
Задача 3: Стерлинговое серебро на 92,5% состоит из чистого серебра. Сколько граммов стерлингового серебра необходимо смешать с сплавом 90% серебра, чтобы получить 500 г сплава с содержанием серебра 91%?
Решение проблемы 3:
Пусть x и y будут весами в граммах чистого серебра и 90% сплава, чтобы получить 500 граммов при 91%.Следовательно
х + у = 500
Количество граммов чистого серебра в x плюс количество граммов чистого серебра в y равно количеству граммов чистого серебра в 500 граммах. Чистое серебро дано в процентной форме. Следовательно
92,5% x + 90% y = 91% 500
Замените y на 500 — x в последнем уравнении для записи
92,5% x + 90% (500 — x) = 91% 500
Упростить и решить
92,5 х + 45000 — 90 х = 45500
х = 200 грамм.
200 граммов стерлингового серебра необходимо для изготовления 91% сплава.
Задача 4: Сколько килограммов чистой воды нужно добавить к 100 килограммам 30% солевого раствора, чтобы получился 10% солевой раствор.
Решение проблемы 4:
Пусть x — вес добавляемой чистой воды в килограммах. Пусть y будет массой 10% раствора в килограммах. Следовательно
х + 100 = у
Давайте теперь выразим тот факт, что количество соли в чистой воде (которая равна 0) плюс количество соли в 30% растворе равно количеству соли в конечном солевом растворе при 10%.
0 + 30% 100 = 10% г
Заменим y на x + 100 в последнем уравнении и решим.
30% 100 = 10% (x + 100)
Решите относительно x.
x = 200 Килограмм.
Задача 5: 50 мл лосьона после бритья с содержанием 30% спирта смешивают с 30 мл чистой воды. Какой процент спирта в новом растворе?
Решение проблемы 5:
Количество конечной смеси определяется выражением
50 мл + 30 мл = 80 мл
Количество спирта равно количеству спирта в чистой воде (0) плюс количество спирта в 30% растворе.Пусть x будет процентным содержанием спирта в конечном растворе. Следовательно
0 + 30% 50 мл = x (80)
Решить относительно x
х = 0,1817 = 18,75%
Задача 6: Вы добавляете x мл 25% спиртового раствора к 200 мл 10% спиртового раствора, чтобы получить другой раствор. Найдите количество спирта в конечном растворе через x. Найдите отношение спирта в конечном растворе к общему количеству раствора в единицах x. Как вы думаете, что произойдет, если x будет очень большим? Найдите x так, чтобы окончательное решение имело процентное соотношение 15%.
Решение проблемы 6:
Сначала найдем количество спирта в 10% растворе 200 мл.
200 * 10% = 20 мл
Количество спирта в x мл 25% раствора определяется по формуле
25% х = 0,25 х
Общее количество спирта в конечном растворе равно
20 + 0,25 х
Отношение спирта в конечном растворе к общему количеству раствора определяется выражением
[(20 + 0,25 x) / (x + 200)]
Если x становится очень большим в приведенной выше формуле для отношения, то отношение становится близким к 0.25 или 25% (приведенная выше функция является рациональной функцией, а 0,25 — ее горизонтальной асимптотой). Это означает, что если вы увеличите количество x 25% раствора, оно будет преобладать, и конечный раствор будет очень близок к 25% раствору.
Чтобы иметь процент 15%, нам нужно иметь
[(20 + 0,25 x) / (x + 200)] = 15% = 0,15
Решите указанное выше уравнение относительно x
20 + 0,25 х = 0,15 * (х + 200)
x = 100 мл
Домашняя страница
Решения NCERT для математики класса 10 Глава 4
Страница № 73:
Вопрос 1:
Проверить, являются ли следующие уравнения квадратными:
Ответ:
Имеет форму.
Следовательно, данное уравнение является квадратным уравнением.
Имеет форму.
Следовательно, данное уравнение является квадратным уравнением.
Это не по форме.
Следовательно, данное уравнение не является квадратным уравнением.
Имеет форму.
Следовательно, данное уравнение является квадратным уравнением.
Имеет форму.
Следовательно, данное уравнение является квадратным уравнением.
Это не по форме.
Следовательно, данное уравнение не является квадратным уравнением.
Это не по форме.
Следовательно, данное уравнение не является квадратным уравнением.
Имеет форму.
Следовательно, данное уравнение является квадратным уравнением.
Видео решение квадратных уравнений (Страница: 73, Q.No .: 1)
Решение NCERT для математики класса 10 — квадратные уравнения 73, вопрос 1
Страница № 73:
Вопрос 2:
Представьте следующие ситуации в форме квадратных уравнений.
(i) Площадь прямоугольного участка 528 м 2 2 . Длина участка (в метрах) более чем вдвое больше его ширины. Нам нужно найти длину и широту сюжета.
(ii) Произведение двух последовательных натуральных чисел равно 306. Нам нужно найти целые числа.
(iii) мать Рохана на 26 лет старше его. Произведение их возраста (в годах) через 3 года будет 360. Мы хотели бы найти нынешний возраст Рохана.
(iv) Поезд движется на расстояние 480 км с постоянной скоростью.Если бы скорость была на 8 км / ч меньше, то на то же расстояние потребовалось бы на 3 часа больше. Нам нужно найти скорость поезда.
Ответ:
(i) Пусть ширина участка будет х м.
Следовательно, длина участка (2 x + 1) м.
Площадь прямоугольника = длина × ширина
∴ 528 = x (2 x + 1)
(ii) Пусть последовательные целые числа равны x и x + 1.
Приведено, что их товар 306.
∴
(iii) Пусть возраст Рохана будет x .
Следовательно, возраст его матери = x + 26
через 3 года,
Возраст Рохана = x + 3
Возраст матери = x + 26 + 3 = x + 29
Принято, что произведение их возраста через 3 года равно 360.
(iv) Пусть скорость поезда будет x км / ч.
Время, затраченное на путешествие 480 км =
Во втором условии пусть скорость поезда = км / ч
Также указано, что поезд преодолеет такое же расстояние за 3 часа.
Следовательно, время, затраченное на путешествие 480 км =
часов.Скорость × Время = Расстояние
⇒ 480 + 3x-3840x-24 = 480
⇒ 3x-3840x = 24
⇒ 3×2-24x-3840 = 0
⇒x2-8x-1280 = 0
Видео Решение квадратных уравнений (Стр .: 73, Q.№: 2)
Решение NCERT для математики класса 10 — квадратные уравнения 73, вопрос 2
Стр. № 76:
Вопрос 1:
Найдите корни следующих квадратных уравнений путем факторизации:
Страница № 76:
Вопрос 2:
(i) У Джона и Дживанти вместе 45 шариков.Оба они потеряли по 5 шариков каждый, и произведение количества шариков, которые у них сейчас есть, составляет 124. Узнайте, с какого количества шариков они должны были начать.
(ii) Надомное производство производит определенное количество игрушек в день. Стоимость производства каждой игрушки (в рупиях) составила 55 минус количество игрушек, произведенных за день. В определенный день общая стоимость производства составляла 750 рупий. Узнайте, сколько игрушек было произведено в этот день.
Ответ:
(i) Пусть количество шариков Джона будет x .
Следовательно, количество мрамора Дживанти = 45 — x
После потери 5 шариков
Количество шариков Джона = x — 5
Количество шариков Дживанти = 45 — x — 5 = 40 — x
Приведено, что произведение их мрамора — 124.
Либо = 0, либо x — 9 = 0
т.е. x = 36 или x = 9
Если количество шариков Иоанна = 36,
Тогда количество шариков Дживанти = 45 — 36 = 9
Если количество шариков Джона = 9,
Тогда количество шариков Дживанти = 45 — 9 = 36
(ii) Пусть количество произведенных игрушек составит x .
∴ Стоимость производства каждой игрушки = (55- x рупий)
Принято, что общий объем производства игрушек = 750 рупий
Либо = 0, либо x — 30 = 0
т.е. x = 25 или x = 30
Следовательно, игрушек будет либо 25, либо 30.
Видео Решение квадратных уравнений (Страница: 76, Q.No .: 2)
Решение NCERT для математики класса 10 — квадратные уравнения 76, вопрос 2
Страница № 76:
Вопрос 3:
Найдите два числа, сумма которых равна 27, а произведение равно 182.
Ответ:
Пусть первое число будет x , а второе — 27- x .
Следовательно, их произведение = x (27 — x )
Предполагается, что произведение этих чисел равно 182.
Либо = 0, либо x — 14 = 0
т.е. x = 13 или x = 14
Если первое число = 13, то
Другое число = 27-13 = 14
Если первое число = 14, то
Другое число = 27 — 14 = 13
Следовательно, цифры 13 и 14.
Видео решение квадратных уравнений (Страница: 76, Q.No .: 3)
Решение NCERT для математики класса 10 — квадратные уравнения 76, вопрос 3
Страница № 76:
Вопрос 4:
Найдите два последовательных натуральных числа, сумма квадратов которых равна 365.
Ответ:
Пусть последовательные положительные целые числа равны x и x + 1.
Либо x + 14 = 0, либо x — 13 = 0, т.е. x = — 14 или x = 13
Поскольку целые числа положительны, x может быть только 13.
∴ х + 1 = 13 + 1 = 14
Следовательно, два последовательных положительных целых числа будут 13 и 14.
Видео Решение квадратных уравнений (Страница: 76, Q.No: 4)
Решение NCERT для математики класса 10 — квадратные уравнения 76, вопрос 4
Страница № 76:
Вопрос 5:
Высота прямоугольного треугольника на 7 см меньше его основания.Если гипотенуза 13 см, найдите две другие стороны.
Ответ:
Пусть основание прямоугольного треугольника будет x см.
Высота = ( x -7) см
Либо x — 12 = 0, либо x + 5 = 0, то есть x = 12 или x = −5
Поскольку стороны положительные, x может быть только 12.
Следовательно, основание данного треугольника равно 12 см, а высота этого треугольника будет (12 — 7) см = 5 см.
Видео решение квадратных уравнений (Страница: 76, Q.No .: 5)
Решение NCERT для математики класса 10 — квадратные уравнения 76, вопрос 5
Страница № 76:
Вопрос 6:
Надомная промышленность производит определенное количество гончарных изделий в день. Было замечено, что в определенный день стоимость производства каждого изделия (в рупиях) была в 3 раза больше, чем удвоение количества изделий, произведенных в этот день.Если общая стоимость производства в тот день составляла 90 рупий, найдите количество произведенных изделий и стоимость каждого изделия.
Ответ:
Пусть количество произведенных изделий составит x .
Следовательно, стоимость производства каждого изделия = Rs (2 x + 3)
Предполагается, что общий объем производства составляет 90 рупий.
Либо 2 x + 15 = 0, либо x — 6 = 0, т.е.е., x = или x = 6
Поскольку количество произведенных изделий может быть только положительным целым числом, x может быть только 6.
Следовательно, количество произведенных изделий = 6
Стоимость каждой статьи = 2 × 6 + 3 = 15 рупий
Видео решение квадратных уравнений (Страница: 76, Q.No .: 6)
Решение NCERT для математики класса 10 — квадратные уравнения 76, вопрос 6
Стр. № 87:
Вопрос 1:
Найдите корни следующих квадратных уравнений, если они существуют, методом завершения квадрата:
Ответ:
Видео Решение квадратных уравнений (Страница: 87, Q.№: 1)
Решение NCERT для математики класса 10 — квадратные уравнения 87, вопрос 1
Стр. № 87:
Вопрос 2:
Найдите корни квадратных уравнений, приведенных в Q.1 выше, применив формулу корней квадратного уравнения.
Ответ:
Видео Решение квадратных уравнений (Страница: 87, Q.№: 2)
Решение NCERT для математики класса 10 — квадратные уравнения 87, вопрос 2
Страница № 88:
Вопрос 3:
Найдите корни следующих уравнений:
Ответ:
Видео Решение квадратных уравнений (Стр .: 88, Q.№: 3)
Решение NCERT для математики класса 10 — квадратные уравнения 88, вопрос 3
Страница № 88:
Вопрос 4:
Сумма, равная возрасту Рехмана (в годах) 3 года назад и 5 лет спустя. Найдите его нынешний возраст.
Ответ:
Пусть нынешний возраст Рехмана будет х лет.
Три года назад его возраст составлял ( x — 3) года.
Через пять лет его возраст будет ( x + 5) лет.
Принято, что сумма, равная возрасту Рехмана 3 года назад и 5 лет спустя, равна.
Однако возраст не может быть отрицательным.
Таким образом, нынешний возраст Рехмана — 7 лет.
Видео Решение квадратных уравнений (Страница: 88, Q.No .: 4)
Решение NCERT для математики класса 10 — квадратные уравнения 88, вопрос 4
Страница № 88:
Вопрос 5:
В контрольном классе сумма оценок Шефали по математике и английскому языку составляет 30.Если бы она получила на 2 балла больше по математике и на 3 балла меньше по английскому, произведение их оценок составило бы 210. Найдите ее оценки по двум предметам.
Ответ:
Пусть оценки по математике будут x .
Тогда оценки на английском будут 30 — x .
Согласно заданному вопросу,
Если оценка по математике 12, то по английскому будет 30 — 12 = 18
Если оценка по математике 13, то по английскому будет 30-13 = 17
Видео Решение квадратных уравнений (Стр .: 88, Q.№: 5)
Решение NCERT для математики класса 10 — квадратные уравнения 88, вопрос 5
Страница № 88:
Вопрос 6:
Диагональ прямоугольного поля на 60 метров больше его более короткой стороны. Если более длинная сторона на 30 метров больше короткой, найдите стороны поля.
Ответ:
Пусть более короткая сторона прямоугольника будет x м.
Тогда большая сторона прямоугольника = ( x + 30) м
Однако сторона не может быть отрицательной. Следовательно, длина более короткой стороны будет
.90 г.
Следовательно, длина большей стороны будет (90 + 30) м = 120 м
Видео решение квадратных уравнений (Страница: 88, Q.No .: 6)
Решение NCERT для математики класса 10 — квадратные уравнения 88, вопрос 6
Страница № 88:
Вопрос 7:
Разница квадратов двух чисел равна 180.Квадрат меньшего числа в 8 раз больше большего числа. Найдите два числа.
Ответ:
Пусть большее и меньшее число будет x и y соответственно.
Согласно заданному вопросу,
Однако большее число не может быть отрицательным, так как большее число в 8 раз будет отрицательным, и, следовательно, квадрат меньшего числа будет отрицательным, что невозможно.
Следовательно, большее число будет только 18.
Следовательно, это числа 18 и 12 или 18 и −12.
Видео Решение квадратных уравнений (Страница: 88, Q.No .: 7)
Решение NCERT для математики класса 10 — квадратные уравнения 88, вопрос 7
Страница № 88:
Вопрос 8:
Поезд едет 360 км с постоянной скоростью.Если бы скорость была на 5 км / ч больше, то на такую же поездку потребовалось бы на 1 час меньше. Найдите скорость поезда.
Ответ:
Пусть скорость поезда будет x км / час.
Время преодоления 360 км ч
Согласно заданному вопросу,
Однако скорость не может быть отрицательной.
Следовательно, скорость поезда 40 км / ч
Видео Решение квадратных уравнений (Стр .: 88, Q.№: 8)
Решение NCERT для математики класса 10 — квадратные уравнения 88, вопрос 8
Страница № 88:
Вопрос 9:
Два водопроводных крана вместе могут заполнить бак за несколько часов. Для отдельного заполнения бака крану большего диаметра требуется на 10 часов меньше, чем у меньшего. Найдите время, за которое каждый кран может отдельно заполнить бак.
Ответ:
Пусть время, затрачиваемое меньшей трубкой на заполнение резервуара, составляет x часов.
Время, затраченное на большую трубу = ( x — 10) ч
Часть резервуара, заполненная трубкой меньшего размера за 1 час =
Часть резервуара, заполненная большей трубой за 1 час =
Предусмотрено, что резервуар можно заполнить за несколько часов по обеим трубам вместе. Следовательно,
Время, затрачиваемое на меньшую трубу, не может быть = 3,75 часа. Как и в этом случае, время, затрачиваемое на большую трубу, будет отрицательным, что логически невозможно.
Следовательно, время, затрачиваемое индивидуально на меньшую трубу и большую трубу, будет 25 и 25 — 10 = 15 часов соответственно.
Видео решение квадратных уравнений (Страница: 88, Q.No .: 9)
Решение NCERT для математики класса 10 — квадратные уравнения 88, вопрос 9
Страница № 88:
Вопрос 10:
Поезд-экспресс проходит 132 км между Майсуром и Бангалором на 1 час меньше, чем пассажирский (без учета времени остановки на промежуточных станциях).Если средняя скорость экспресса на 11 км / ч больше, чем у пассажирского поезда, найдите среднюю скорость двух поездов.
Ответ:
Пусть средняя скорость пассажирского поезда будет x км / ч.
Средняя скорость экспресса = ( x + 11) км / ч
Принято, что время, затрачиваемое экспрессом на преодоление 132 км, на 1 час меньше, чем у пассажирского поезда, чтобы преодолеть такое же расстояние.
Скорость не может быть отрицательной.
Следовательно, скорость пассажирского поезда будет 33 км / ч, а значит, скорость экспресса будет 33 + 11 = 44 км / ч.
Видео решение квадратных уравнений (Страница: 88, Q.No .: 10)
Решение NCERT для математики класса 10 — квадратные уравнения 88, вопрос 10
Страница № 88:
Вопрос 11:
Сумма площадей двух квадратов 468 м 2 .Если разница их периметров составляет 24 м, найдите стороны двух квадратов.
Ответ:
Пусть стороны двух квадратов равны x м и y м. Следовательно, их периметр будет 4 x и 4 y соответственно, а их площадь будет x 2 и y 2 соответственно.
Принято, что
4 x -4 y = 24
x — y = 6
x = y + 6
Однако сторона квадрата не может быть отрицательной.
Следовательно, стороны квадратов равны 12 м и (12 + 6) м = 18 м
Видео решение квадратных уравнений (Страница: 88, Q.No .: 11)
Решение NCERT для математики класса 10 — квадратные уравнения 88, вопрос 11
Страница № 88:
Вопрос 1:
Найдите природа корней следующих квадратных уравнений.
Если настоящие корни существуют, найдите их;
(I) 2 x 2 −3 x + 5 = 0
(II)
(III) 2 x 2 — 6 x + 3 = 0
Ответ:
Мы знаем что для квадратного уравнения ax 2 + bx + c = 0, дискриминант b 2 -4 ac.
(A) Если b 2 — 4 ac > 0 → два различных настоящих корня
(B) Если b 2 — 4 ac = 0 → два равных действительных корня
(C) Если b 2 — 4 ac <0 → нет настоящих корней
(I) 2 x 2 −3 x + 5 = 0
Сравнение этого уравнения с ax 2 + bx + c = 0, получаем
a = 2, b = −3, c = 5
Дискриминант = b 2 — 4 ac = (- 3) 2 — 4 (2) (5) = 9-40
= −31
As b 2 — 4 ac <0,
Следовательно, для данного уравнения не может быть действительного корня.
(II)
Сравнение этого уравнения с ax 2 + bx + c = 0, получаем
Дискриминантный
= 48 — 48 = 0
Как b 2 — 4 ac = 0,
Следовательно, для данного уравнения существуют действительные корни, и они равны друг другу.
И корни будут и .
Следовательно, корни и.
(III) 2 x 2 — 6 x + 3 = 0
Сравнение этого уравнения с ax 2 + bx + c = 0, получаем
a = 2, b = −6, c = 3
Дискриминант = b 2 — 4 ac = (- 6) 2 — 4 (2) (3)
= 36 — 24 = 12
As b 2 — 4 ac > 0,
Следовательно, для этого уравнения существуют различные действительные корни следующим образом.
Следовательно, корни или .
Страница № 91:
Вопрос 2:
Найдите значения k для каждого из следующих квадратных уравнений, чтобы они имели два равных корня.
(I) 2 x 2 + kx + 3 = 0
(II) kx ( x — 2) + 6 = 0
Ответ:
Мы знаем, что если уравнение ax 2 + bx + c = 0 имеет два равных корня, его дискриминант
( b 2 — 4 ac ) будет равен 0.
(I) 2 x 2 + kx + 3 = 0
Сравнивая уравнение с ax 2 + bx + c = 0, получаем
a = 2, b = k , c = 3
Дискриминант = b 2 — 4 ac = ( k ) 2 — 4 (2) (3)
= к 2 -24
Для равных корней
Дискриминант = 0
к 2 -24 = 0
к 2 = 24
(II) kx ( x — 2) + 6 = 0
или kx 2 — 2 kx + 6 = 0
Сравнивая это уравнение с ax 2 + bx + c = 0, получаем
a = k , b = −2 k , c = 6
Дискриминант = b 2 — 4 ac = (- 2 k ) 2 — 4 ( k ) (6)
= 4 к 2 -24 к
Для равных корней
b 2 — 4 ac = 0
4 к 2 -24 к = 0
4 к ( к — 6) = 0
Либо 4 k = 0, либо k = 6 = 0
к = 0 или к = 6
Однако, если k = 0, то уравнение не будет содержать членов « x 2 » и « x ».
Следовательно, если это уравнение имеет два равных корня, k должно быть только 6.
Видео решение квадратных уравнений (Страница: 91, Q.No .: 2)
Решение NCERT для математики класса 10 — квадратные уравнения 91, вопрос 2
Страница № 91:
Вопрос 3:
Можно ли спроектировать прямоугольную манговую рощу, длина которой вдвое больше ширины, а площадь 800 м 2 ?
Если да, то найдите его длину и ширину.
Ответ:
Пусть ширина манговой рощи будет l .
Длина манговой рощи 2 л .
Площадь манговой рощи = (2 л ) ( л )
= 2 л 2
Сравнивая это уравнение с al 2 + bl + c = 0, получаем
a = 1 b = 0, c = 400
Дискриминант = b 2 — 4 ac = (0) 2 — 4 × (1) × (- 400) = 1600
Здесь, b 2 -4 ac > 0
Следовательно, уравнение будет иметь действительные корни.А значит, можно спроектировать желаемую прямоугольную манговую рощу.
Однако длина не может быть отрицательной.
Следовательно, ширина манговой рощи = 20 м
Длина манговой рощи = 2 × 20 = 40 м
Видео решение квадратных уравнений (Страница: 91, Q.No .: 3)
Решение NCERT для математики класса 10 — квадратные уравнения 91, вопрос 3
Страница № 91:
Вопрос 4:
Возможна ли следующая ситуация? Если да, то определите их нынешний возраст.Сумма возрастов двух друзей составляет 20 лет. Четыре года назад их возраст был произведен из 48 лет.
Ответ:
Пусть возраст одного друга будет x лет.
Возраст другого друга будет (20 — x ) лет.
4 года назад, возраст 1 st друг = ( x — 4) года
А, 2 года -й друг = (20 — x -4)
= (16 — x ) лет
Учитывая это,
( x — 4) (16 — x ) = 48
16 x — 64- x 2 + 4 x = 48
— x 2 + 20 x — 112 = 0
x 2 -20 x + 112 = 0
Сравнивая это уравнение с ax 2 + bx + c = 0, получаем
a = 1, b = −20, c = 112
Дискриминант = b 2 — 4 ac = (- 20) 2 — 4 (1) (112)
= 400 — 448 = −48
As b 2 — 4 ac <0,
Следовательно, для этого уравнения не может быть действительного корня и, следовательно, такая ситуация невозможна.
Видео решение квадратных уравнений (Страница: 91, Q.No .: 4)
Решение NCERT для математики класса 10 — квадратные уравнения 91, вопрос 4
Страница № 91:
Вопрос 5:
Можно ли спроектировать парк прямоугольной формы с периметром 80 и площадью 400 м 2 ? Если да, то найдите его вдоль и поперек.
Ответ:
Пусть длина и ширина парка будет l и b .
Периметр = 2 ( l + b ) = 80
л + б = 40
Или, b = 40 — l
Площадь = л × b = л (40- л ) = 40 л — л 2
40 л — л 2 = 400
л 2 -40 л + 400 = 0
Сравнение этого уравнения с
al 2 + bl + c = 0, получаем
a = 1, b = −40, c = 400
Дискриминант = b 2 — 4 ac = (- 40) 2 −4 (1) (400)
= 1600 — 1600 = 0
As b 2 — 4 ac = 0,
Следовательно, это уравнение имеет равные действительные корни.А значит, такая ситуация возможна.
Корень этого уравнения,
Следовательно, длина парка л = 20 м
А ширина парка, b = 40- л = 40-20 = 20 м
Видео решение квадратных уравнений (Страница: 91, Q.No .: 5)
Решение NCERT для математики класса 10 — квадратные уравнения 91, вопрос 5
Просмотреть решения NCERT для всех глав класса 10
Решение уравнений рабочий лист алгебра 2
Эти многоступенчатые уравнения могут быть немного длинными и сложными.Иногда по обе стороны уравнения есть неизвестные. Мы не можем решить, пока это не будет только с одной стороны. Итак, мы должны сначала переместить один из членов на другую сторону, используя обратную операцию. Пример 4: Решите уравнение. 5p — 4 = 3p + 20
Vanny boy teamo
День 4–9 4 9 5 Контрольный лист обзора Ответы. День 7 — Примечания к решению рациональных уравнений. стр. 571 и стр. 572. День 7 — Решение рациональных уравнений Учебник HW Answers. День 8 — Заявки и основная оценка 2 Примечания.День 8 — 9.6. Ответы приложений на решение рациональных уравнений. День 9 — Обзор блока. Ответ дня 1. День 10 — Раздел 3 Обзор День 2 …
Файлы копий Powershell, созданные сегодня
Ariens snowblower wonpercent27t shut off
Vpn proxy master free download
Unity perlin noise octaves
Медсестра усиливает обучение с клиентом, у которого есть изъятия и новый рецепт
Tapco t6 Stock
Elskar Роман спойлер
Калифорния hmh наука измерения физика во вселенной ответ ключ
Блок 8 прямоугольные треугольники и ответы на тригонометрический тест
Simnet capstone project level 3
Календарь на ноябрь 2020 телугу
True hepa vs h23
Цепочка записей камеры смертников amazon
Учебник по редактору узлов Python
Расширенные команды ракетной техники
Hackintosh disable amd gpu
All American Pressure Canner 921 часть
Лучшие гранулы для gamo 43000449
Elite смотреть видео маленькие большие шишки 9 декабря 2017 полный выпуск 900 09
Линейная смешанная модель парного сравнения
Какое уравнение представляет линейную функцию от x
Список международных частных банков в Индии
Ирвингтон, штат Нью-Джерси, разрешение на оружие
Поиск запчастей Ar15
Lords Mobile коды погашения 2020
Syair hk toto
Akai mpk mini key чувствительность
Ap3g1 k9w7 tar 15.3 (3 jf9 tar)
Приложение онлайн-трекера Whatsapp
Как отключить клиент netskope
Whatsapp для lumia 625
Wow внутренняя ошибка повышения персонажа
Статьи о несчастных случаях за рулем в нетрезвом виде
Smithmicro login
2021 denalic
Chevelle wagon tailgate
Riddle school transfer poki
Google maps desktop site ipad
Airstream flying cloud 23fb вес
После взлета самолет летит по прямой на расстояние 4000 футов
Jail food slang
Tenpoint vs ravin
Ошибка команды Git с кодом выхода 1
Б / у Herman Miller Embody Craigslist
Редуктор с зубчатой рейкой и спецификацией 100×75
Учебное пособие по обнаружению объектов SSD
22 револьвер mini
Биномиальный калькулятор вероятности 300 Модель Excel
0000009Sonicwall клиент захвата искл. usion
Подвески и опоры для труб revit family
Как очистить ржавые тормозные суппорты
Можете ли вы вернуть детские бутылочки в цель
Kappacourse
91 west street wilmington ma
Charlotte mugshots search
Mw57000 (tokarev)
Стоимость ремонта модуля Mercedes esp
Assassinpercent27s Creed Black Flag Uplay rewards unlocker
Автомобильные сабвуферы под сиденьем
Программа интерактивной математики, год 2, ключ ответа
Рабочий лист упрощения переменных выражений, ключ ответа
{−2} 18) 12 (2k + 11) = 12 (2k + 12) Нет решения.19) −12 (x — 12) = −9 (1 + 7x) {−3} 20) −11 + 10 (p + 10) = 4 — 5 (2p + 11) {−7} Вопрос о критическом мышлении: 21 ) Объясните два способа решения 20 = 5 (−3 + x) (1) сначала разделите на 5 или (2) сначала распределите 5. -2-Создайте свои собственные рабочие листы, подобные этому, с помощью бесконечной алгебры …
Датчики приборной панели Rv
Удаление иммобилайзера Vw
Требуемый сертификат клиента не найден vpn
Tk91 stretch vidacann
Телефонный номер трансмиссии Tci
Bdo dead god armor как получить
Кто делает свечи зажигания mopar
9000 reddit14-2 Сокращение дробей до наименьших членов 14-3 Умножение дробей 14-4 Деление дробей 14-5 Сложение или вычитание алгебраических дробей 14-6 Решение уравнений с дробными коэффициентами 14-7 Решение неравенств с дробными коэффициентами 14-8 Решение дробных чисел Уравнения Краткое содержание главы Обзор словарного запаса Совокупный обзор упражнений…
Век вооружений стандарт 9 мм красной армии обзор
Скоростные лодки Fountain
Используйте плитки алгебры для моделирования и решения 3n + 2 = 11. Решение: Шаг 1: Как мы можем смоделировать левую часть уравнения? Теперь используйте упомянутые выше плитки алгебры или нарисуйте их, чтобы смоделировать уравнение на коврике. Шаг 4
Как разблокировать samsung j3 без пароля
Как разблокировать телефон wowi
Члены правления Jdrf houston
Обновление Kakarot dlc 2
Программа сезонных тренировок с отягощениями в баскетболе pdf
Обзор журнала Thermitution AK 47
—Замена бесплатные рабочие листы по математике и другие ресурсы Здесь у нас есть бесплатные рабочие листы по математике, относящиеся к подстановке в алгебраические выражения.Щелкните изображения, чтобы увидеть их в увеличенном виде.
Generate pgp key mac
Sig sauer p365 15 разборка круглого магазина
Какие из следующих утверждений верны для простейших
Деревянное насекомое
Redline Golden Box IPTV code
Toph and ozai лимонный фанфик
Sig sauer
1940 код 42 luger
Broiler включается и выключается
Счетчик fps Minecraft
Совместная вероятность не независимых событий
Устройство для выравнивания колес Hunter
Poptropica old Islands 2020
Можно ли есть салат при грыже пищеводного отверстия диафрагмы
Карла wine vst
Reboot sbg6580
Ap statistics quiz b Глава 6 ответы
Python econometrics examples
Zabbix active directory groups
5ghz wifi extender with ethernet
Casino бездепозитный бонус выиграть реальные деньги usa
dubsions tamil фильм Brick скачатьWaterbox cube stand
Ho w, чтобы заставить его вернуться быстро
Город Уотердип встречается с pdf
на том же языке.Итак, мы начинаем наш курс Алгебры II с некоторого базового обзора концепций, которые вы видели в Алгебре I. Упражнение № 1: Рассмотрим выражение 237xx2. (c) Какова сумма этого выражения с выражением 5122xx2? Упражнение № 2: Большинство студентов узнают, что для сложения двух одинаковых терминов они просто складывают коэффициенты и оставляют
Более быстрые биткойн-транзакции
Используйте плитки алгебры для моделирования и решения 3n + 2 = 11. Решение: Шаг 1: Как мы можем моделировать левая часть уравнения? Теперь используйте упомянутые выше плитки алгебры или нарисуйте их, чтобы смоделировать уравнение на коврике.Шаг 4
Eso best magdk sets
В 802.11n несколько антенн могут быть настроены в процессе под названием quizlet
Wayfair шкаф для хранения, гараж
Xfinity нет Интернета, открытый
4-тактный парамотор обзоры
Hk malam ini 4d jitu
Библейские стихи о жизни и смерти тагалог
Linksys openvpn
Эти БЕСПЛАТНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ПО АЛГЕБРЕ помогут студентам РЕШИТЬ УРАВНЕНИЯ С ПОДОБНЫМИ УСЛОВИЯМИ. Ключи ответов включены с большим количеством места, чтобы показать работы учащихся.В наши дни все изучают алгебру раньше и раньше, поэтому не стесняйтесь использовать эти рабочие листы в средней или старшей школе.
Карликовые козы на продажу в Толедо, штат Огайо
Sn95 pats bypass
Flutter listview load more
Можно ли пить воду из-под крана в ванной? количество 01 и 10
Положительное и отрицательное влияние консервации
Типы форм для хлеба
Кто производит генераторы Westinghouse
Инструменты разработчика Chrome
Nokia airscale Remote Radio Head
Honeywell th8320r1003 manual
Дань речи учителям
Sikh christmas
Dynamax force hd 34kd на продажу
Как конечные автоматы могут использоваться в светофорах.
Выплаты Powerball в Нью-Джерси
Www wileyplus go coursefinder
Keylogger virus
Plotly python filter data
Когда использовать hawaiian bud
Создайте пустые фреймворки pandas и добавьте
Some Mobile Homes 2 search2 api
Lego Звездные войны Сопротивление бомбардировщик инструкции
Mzee yusuf anajua kupenda
Paris seychelles Guitar tab
Библейское значение белки во сне
Будущее теперь старик генератор мемов
сентябрь
Нью-Джерси погода сентябрь Дорогие вещи для изготовления и продажи
2010 ford fusion abs Module Отзыв
Степлер Paslode не работает
6 августа 2020 г.