s | v | t | |
Движение с наименьшей скоростью | 3/5 x км | 60 км /ч | t=x/100ч. |
Движение после задержки | 2/5 x км | 80 км /ч | t=x/200ч. | s | v | t |
Движение с намеченной скоростью | 3/5x км | 60 км/ч | t= x/100ч . |
Движение после задержки | 2/5x км | 80 км/ч | t= x/200ч . | s | v | t |
Движение велосипедиста | 12x км | 12 км/ч | х ч . |
Движение пешехода | 4(х+3/2)км | 4 км/ч | (х+3/2)ч . | s | v | t |
Движение велосипедиста | 12x км | 12 км/ч | х ч . |
Движение пешехода | 5(х+1)км | 5 км/ч | (х+1)ч . |
Урок в 6 классе «Решение задач с помощью уравнений» | Методическая разработка по математике (6 класс):
Технологическая карта урока
Скачать:
Предварительный просмотр:
Информационная карта урока
ФИО учителя: Виноградова Галина Владимировна
МБОУ «Средняя школа №1» имени Ю.А Гагарина, г. Гагарин
Тема урока: Решение задач с помощью уравнений
Класс: 6 «Б»
Планируемые образовательные результаты:
1) личностные:
— умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию;
— креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;
2)метапредметные:
— умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
— умение понимать и использовать математические средства наглядности для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
3)предметные:
— умение работать с математическим текстом;
— вывести алгоритм решения задач с помощью уравнений и формировать способность к его выполнению;
— научить решать задачи с помощью уравнений, в которых неизвестное содержится в разных частях уравнения; проводить полное обоснование уравнения;
— повторить и закрепить: раскрытие скобок, решение уравнений, формулы работы и пути: , , сравнение величин: больше (меньше) на …, больше (меньше) в….
Основные виды учебной деятельности (на уровне учебных действий): учащийся научится
— решать задачи с помощью уравнений.
- Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности
— Приветствие учителя. — Ребята, множество каких чисел мы изучили? (Множество рациональных чисел). — С какими темами мы работали на предыдущих уроках? (Раскрытие скобок, коэффициент, решение уравнений). — Сегодня мы будем решать задачи. — Пожелание успеха учащимся. | Формируемые УУД 1.Личностные: самоопределение, смыслообразование, учебно-познавательная мотивация. 2.Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества 3.Предметные: анализ, обобщение, классификация и структурирование знаний |
- Актуализация и фиксация затруднений в индивидуальной деятельности
— На доске заранее записываем все задания и закрываем их от учащихся листами бумаги. Учащимся по очереди предлагаем выполнить задания. Задания с 1 по 4 они решают устно, а в тетрадях фиксируют ответы. После выполнения каждого задания фронтально проводим проверку ответов, проговариваем алгоритмы, правила, обсуждаем решение, если это необходимо. Задание 5 учащиеся выполняют письменно в тетрадях, не перерисовывая схему. Задание 1. Переведите с русского языка на математический язык: а) увеличьте число х в 5 раз, б) увеличьте число х на четверть, в) уменьшите число х на 2, г) уменьшите число х в 3 раза. Задание 2. Раскройте скобки: а) – (5 + у), б) 3 (х – 6,4), в) –1,5(2 + а). Задание 3. Найдите х: а) 3х = 0,24, б) 3 х + х= 12, в) 5х = 2х + 45 . Задание 4. Продолжите формулу: а) работы А =… , б) расстояния s =… Задание 5. Используя схему, решите задачу: Мастер изготовил в 2 раза больше деталей, чем ученик. Сколько деталей изготовил мастер, если вместе они изготовили 36 деталей? мастер ученик 36 деталей — Проверяем решение: 2х + х = 36 3х = 36 х = 12 12 деталей изготовил ученик — Каким методом вы решили задачу? (С помощью уравнения) Задание 6. Решите следующую задачу с помощью уравнения: Мастер может выполнить весь заказ за 8 ч, а его ученик – за 10 ч. В час ученик делает на 15 деталей меньше мастера. Найди производительность мастера и производительность ученика. | Формируемые УУД 1.Личностные: самоопределение, смыслообразование, учебно-познавательная мотивация. 2.Регулятивные: целеполагание, планирование, постановка учебной задачи в сотрудничестве. 3.Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, поиск и выделение необходимой информации, анализ объектов с целью выделения признаков 4.Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
- Выявление места и причины затруднения
Решение данной задачи вызывает затруднение у большинства учащихся. Учитель дает учащимся несколько минут для решения задачи и разворачивает диалог: — Кто решил эту задачу? — Какое уравнение вы составили? Сколько у вас получилось? — Кто не смог решить задачу? — Почему вы не смогли решить эту задачу? Или — Почему не все смогли решить задачу? (Не знаем, что принять за переменную х, не знаем как составить уравнение и т. д.) — Какова тема урока? (Решение задач с помощью уравнений). Учитель записывает тему урока на доске, учащиеся в тетрадях. — Какова цель урока? (Научиться решать задачи с помощью уравнения) | Формируемые УУД 1.Личностные: самоопределение, смыслообразование, учебно-познавательная мотивация. 2.Регулятивные: контроль-сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона 3.Познавательные: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов действий, сравнение. 4.Коммуникативные: -планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
- Построение проекта выхода из затруднения
— Почему вы смогли решить предыдущую задачу? (Была уже составлена схема по условию задачи и неизвестные величины выражены через х) — Какой еще вы знаете способ записи условия задачи, который помогает нам составить уравнение? (Таблица) — Составим таблицу. Учащиеся совместно с учителем вспоминают, как определить количество столбцов и строк в таблице, в каком порядке удобнее ее заполнять.
— О каких величинах идет речь в задаче? — В каких единицах они измеряются? — Какая величина известна? Заполняют первый столбец таблицы. — Какую неизвестную величину можно принять за х? (Производительность мастера) — Как выразить через х производительность ученика? Заполняют второй столбец таблицы. — Как с помощью первых двух столбцов таблицы можно заполнить третий столбец? — Какое условие задачи позволит составить уравнение? (Мастер и ученик выполняли одно и то же задание, т. е. изготовили одинаковое количество деталей). — Какое получится уравнение? 8х = 10(х-15) (уравнение записывают на доске, но пока не решают) — Учитель обращает внимание учащихся на то, что в математике принято, прежде чем записать уравнение и его решить, обосновать это уравнение: 1) указать, какая неизвестная величина принята за х; 2) как выражаются другие величины через х; 3) на основании чего составлено уравнение. Необходимо записать с учащимися обоснование: «Пусть производительность мастера х дет/час, тогда производительность ученика (х – 15) дет/час. По условию задачи мастер может выполнить заказ за 8 часов, т. е. изготовить 8х деталей, а ученик за 10 часов, т. е. изготовить 10(х-15) деталей. Составим уравнение: 8х = 10(х-15) — Далее учащиеся решают уравнение. 8х = 10х – 150 0 = 2х – 150 2х = 150 х = 75 75 дет/ч – производительность мастера 75 – 15 = 60(дет/ч) – производительность ученика Ответ: 75 дет/час, 60 дет/ час. — Сформулируйте алгоритм решения задач с помощью уравнения. — Учащиеся формулируют алгоритм, затем уточняют его с помощью учебника. В результате получают следующий алгоритм: 1. Внимательно прочитать задачу. 2. Определить, какие величины известны, а какие – нет. 3. Проверить соответствие единиц измерения величин. 4. Одну из неизвестных величин обозначить буквой х (или любой другой буквой). 5. Выразить через х значения других неизвестных величин, используя таблицы и схемы, если необходимо. 6. Составить уравнение. 7. Решить уравнение. 8. Соотнести корень уравнения с вопросом задачи. 9. Проверить соответствие полученного ответа реальному процессу. | Формируемые УУД 1.Личностные: самоопределение. 2.Регулятивные: познавательная инициатива, планирование- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата 3.Познавательные: структурирование знания, выбор наиболее оптимального пути решения проблемы, обобщение, аналогия 4.Коммуникативные: постановка вопросов -инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, формулирование своего мнения. |
- Реализация построенного проекта и решение исходной задачи
— Предлагаем учащимся решить задачу: Скорый поезд проходит расстояние между двумя городами за 10 ч, а пассажирский – за 12 ч 30 мин. Пассажирский поезд идет со скоростью на 28 км/ч меньшей, чем скорый. Каково расстояние между городами? — Работают учащиеся в группах по 4 человека. На столах у учащихся маркеры, листы бумаги, на которых начерчена таблица. Им необходимо заполнить таблицу, составить и решить уравнение без обоснования, ответить на вопрос задачи. По окончании работы группы представляют решение, прикрепив листы на доске. (Проверяются все возможные варианты, которые придумали учащиеся)
10х = 12,5 (х – 28) 10х = 12,5х – 350 2,5х = 350 х = 140 140 км/ч – скорость скорого поезда 140 10 = 1400 (км) – расстояние между городами Ответ: 1400 км. — Обоснование учащиеся проводят устно по аналогии с предыдущей задачей (из-за недостаточного количества времени на уроке): Пусть х км/ч скорость скорого поезда, тогда (х – 28) км/ч скорость пассажирского поезда. Расстояние между городами скорый поезд проходит за 10 ч, т.е. он проходит 10х км, а пассажирский за 12,5 ч, т.е. проходит 12,5 (х – 28) км. Составим уравнение. | Формируемые УУД 1. Личностные: учебно-познавательный интерес 2.Регулятивные: прогнозирование-предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик 3.Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной речи, построение логической цепи рассуждений 4.Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
6.Рефлексия
— Над какой темой мы работали сегодня на уроке? — Что нового вы узнали на уроке? — С какими трудностями вы столкнулись? — Как вы оцениваете свою работу на уроке? | 1. Личностные: внутренняя позиция, самооценка на основе критериев успешности, адекватное понимание причин успеха (неуспеха) в учебной деятельности 2.Регулятивные: целеполагание, контроль и оценка процесса и результатов деятельности 3.Познавательные: рефлексия способов и условий действия, 4.Коммуникативные: формулирование и аргументация своего мнения, планирование учебного сотрудничества |
7. Домашнее задание.
Практикум по решению задач 6 класс
Скачать 34.7 Kb.
|
С этим файлом связано 1 файл(ов). Среди них: К.И. Чуковский.pptx. Показать все связанные файлы Подборка по базе: гидравлика 2 задача.docx, Как заполнять дневник практикума (пример).docx, искусство задачть вопросы.docx, Цели и задачи банковского аудита.doc, Дневник практикума Дмитриева.docx, пр работа ПРАКТИЧЕСКИЕ (СИТУАЦИОННЫЕ) ЗАДАЧИ.docx, Приходько практикум по эк1 задача.docx, тпап задачи 1-3.docx, 8 Задач по гидравлике.doc, Масалова Кристина 842г. 1-4 задачи.docx Практикум по решению задач по математике 6 класс (1 час в неделю, всего 34 часа)
Практикум по решению задач по математике 9 класс (1 час в неделю, всего 34 часа)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа курса составлена в соответствии с федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта основного общего образования, на основе Программы по алгебре для общеобразовательных учреждений, конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по темам курса. Общая характеристика программы Курс предназначен для обучающихся 9 класса. На занятия выделяется 1 час в неделю (34 ч в год), в соответствии с чем и составлена данная программа. Учащимся 9 класса предстоит сдача ОГЭ, содержание которого включает в себя материал всего курса математики неполной средней школы. Программа ставит своей задачей помочь учащимся системно и в короткие сроки рассмотреть основные типы задач, входящих во вторую часть КИМов ОГЭ. Спецкурс составлен для учеников, желающих подготовиться более тщательно, имеющих достаточно знаний для усвоения более трудного материала по алгебре и геометрии. Данный курс предполагает теоретические и практические занятия. Особое внимание будет уделено изучению критериев оценивания и оформлению решения и ответа в каждой задаче. Цели и задачи программы курса Основные цели курса: привитие интереса обучающимся к математике; углубление и расширение знаний обучающихся по математике; развитие математического кругозора, мышления, исследовательских умений обучающихся; формирование у обучающихся опыта творческой деятельности; воспитание у школьников настойчивости, инициативы, самостоятельности. Основная задача обучения математике в основной школе – обеспечить прочное и сознательное овладение обучающимися системой математических знаний, умений и навыков, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену современного общества. Однако часть школьников по различным причинам не может усваивать ряд разделов математики, что влечет за собой неудовлетворительные знания при изучении предметов естественного цикла. Для закрепления у обучающихся знаний, умений и навыков, полученных в курсе математики основной школы, был организован данный курс. Для обучающихся, которые пока не проявляют заметной склонности к математике, эти занятия могут стать толчком в развитии интереса к предмету и вызвать желание узнать больше. Задачи курса Научить обучающихся выполнять тождественные преобразования выражений. Научить обучающихся основным приемам решения уравнений, неравенств и их систем. Научить строить графики и читать их. Научить различным приемам решения текстовых задач. Помочь овладеть рядом технических и интеллектуальных умений на уровне свободного их использования. Подготовить обучающихся к ОГЭ по математике в 9 классе. Подготовить обучающихся к изучению математики в старшей школе или к поступлению в средние учебные заведения. Обязательный минимум содержания Приближенные значения. Округление чисел. Стандартный вид числа Отношения. Пропорции Проценты Арифметические действия. сравнение чисел Числовые подстановки в буквенные выражения. Формулы Буквенные выражения Степень с целым показателем Многочлены. Преобразование выражении Алгебраические дроби. Преобразования рациональных выражений Квадратные корни Линейные и квадратные уравнения Системы двух уравнений с двумя неизвестными Составление математической модели по условию текстовой задачи Неравенство с одной переменной и системы неравенств Решение квадратных неравенств. Неравенства, содержащие переменную под знаком модуля. Системы неравенств Числовые последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии Исследование функции и построение графика Представление данных в виде таблиц, диаграмм и графиков Алгебраические уравнения и системы нелинейных уравнений Решение иррациональных уравнений, содержащих неизвестное под знаком модуля Текстовые задачи Задачи, содержащие параметр Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей Геометрия Содержание программы. алгебра и геометрия. 1 блок (алгебра) – 29 часов 2 блок (геометрия) – 5 часов
Календарно – тематическое планирование
Контрольное тестирование – 1 час Используемая литература Кузнецова Л.В. и другие. Государственная итоговая аттестация. М., Просвещение, 2012 Мальцев Д.А., Мальцев А.А., Мальцева Л.И. Математика ГИА, М., Народное образование, 2014 Глазков Ю.А., Варшавский И.К., Гаиашвили М.Я., Тематические тестовые задания, М., Экзамен, 2014 Ященко И.В. ГИА – 2015. Математика: Типовые тестовые варианты: 30 вариантов, М. , Национальное образование, 2014/ УМК для учителя 1. Алгебра: сб.заданий для подгот. к гос. итоговой аттестации в 9 кл./ Л. В. Кузнецова, С. Б. Суворова и др. – 4-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2009. – 240с. 2. Алгебра. 9-й класс. Тематические тесты для подготовки к ГИА – 2010. Учебно-методическое пособие/ Под редакцией Ф.Ф. Лысенко. – Ростов-на-Дону: Легион – М, 2009. – 256с. 3. Алгебра. 9-й класс. Подготовка к ИГА-2010: учебно-методическое пособие/ Под редакцией Ф.Ф. Лысенко. – Ростов-на-Дону: Легион – М, 2009. – 240с. |
Задания по математике для 6 класса с ответами
Задача 1 :
Поезд едет со скоростью 18 км/ч. Сколько метров он проедет за 12 минут?
(a) 3600 (b) 4200 (c) 5100
Ответ:
Скорость поезда = 18 км/час
Скорость поезда в м/с = 18 ⋅ (5/18)
= 5 м/с
12 минут = 12 (60)
= 720 секунд
Расстояние, пройденное за 720 секунд = затраченное время (скорость)
= 720(5)
= 3600 м
Итак, пройденное расстояние равно 3600 м.
Задача 2 :
Средний возраст 30 детей 9 лет. Если включить возраст учителя, средний возраст становится 10 лет. Какой возраст учителя?
(A) 26 (B) 58 (C) 40
Ответ:
количество возрастов
9 = сумма возрастов 30 детей/30 (270 + х)/31
10 = (270 + х)/31
10 (31) = 270 + х
310 = 270 + х
х = 310 — 5
х
4 , требуемый возраст 40 лет.
Задача 3 :
Если высота цилиндра 7 см, а радиус 3 см, то площадь поверхности цилиндра ?
(a) 150 (b) 132 (b) 143
Ответ:
Высота цилиндра = 7 см
Радиус цилиндра = 3 см
Площадь изгибной поверхности цилиндра = 2 π r
= 2 ⋅ (22/7) ⋅ 7 ⋅ 3
= 2 ⋅ 22 ⋅ 3
= 44 ⋅ 3
= 132 см 2
Итак, ответ составляет 132 см 2
. Задача 4 :
Джек покупает калькулятор за 350 долларов и продает за 420 долларов. Тогда процент прибыли равен 9.0005
(a) 10%(b) 20%(c) 50%
Решение:
Стоимость калькулятора = 350 долл. США
Цена продажи калькулятора = 420 долл.
= 420 — 350
= 70
Процент прибыли = (прибыль/стоимость) ⋅ 100
= (70/350) ⋅ 100
= (1/5) ⋅ 100
= 20%
Итак, ответ 20%
Задача 5 :
Среднее 6 чисел равно 8. Каково 7-е число, чтобы его среднее число стало 10 ?
(A) 15 (B) 22 (C) 12
Ответ:
Среднее 6 чисел равно 8
6(8) = Сумма 6 чисел
Сумма 6 чисел = 48
Если к этой сумме добавить 7-й член, его среднее значение станет 10
Let x — 7 -е семестр
(48 + x)/7 = 10
48 + x = 70
x = 70 — 48
x = 22
Итак, ответ 22.
Задача 6:
Найдите количество основных факторов 6 10 × 7 17 × 55 27
(а) 100 (b) 91 (c) 64
Ответ:
555 91 (c) 64:
5= 6 10 × 7 17 × 55 27
= (2 x 3) 10 × 7 17 × (5 x 11) 27
= 2 10 x 3 10 × 7 17 × 5 27 x 11 27
Общее количество простых множителей = 10 + 10 + 17 + 27 + 27
= 91
Итак, ответ равен 91.
Задача 7 : 10005 900 работы за 36 дней. За сколько дней эту же работу могут выполнить 18 человек?
(A) 27 (B) 24 (C) 22
Ответ:
Выполненная работа = Количество дней ⋅ количество человек
= 36 ⋅ 12
= 432 —(1)
Выполненная работа =(2) ⋅ Количество дней 8 )
432 = количество дней ⋅ 18
Количество дней = 432 /18
Количество дней = 24
Таким образом, требуемое количество дней составляет 24.
Задача 8:
Человек. ехал из села на почту со скоростью 25 км/ч, обратно шел со скоростью 4 км/ч. Если весь путь занял 5 часов 48 минут, определите расстояние от этого населенного пункта до почтового отделения.
(A) 20 (B) 13 (C) 20
Ответ:
Пройденное расстояние в обоих случаях одинаково.
Время = расстояние / скорость
T 1 = расстояние / 25
T 2 = расстояние / 4
5 часов 48 минут = 5 4/5 часов
29/5 = (расстояние / 25) + (Расстояние / 4)
29/5 = (4 Расстояние + 25 Расстояние) / 100
(29/5) ⋅ (100/29) = Расстояние
Расстояние = 20 км
Проблема 9:
Сумма обратной части (3/2) и взаимного из 3 равен
(a) 2 (b) 1 (c) 5
Ответ:
Обратное число 3/2 равно 2/3
Обратное число 3 равно 1/3
Сумма этих двух чисел = (2/3) + (1/3)
= (2 + 1) /3
= 3/3
= 1
Итак, правильный ответ на этот вопрос: 1
Задача 10 :
Сейчас 9 часов в 12-часовом формате. Сколько будет времени через 18 часов?
(A) 2 (B) 4 (C) 3
Ответ:
Теперь время составляет 9 часов. Мы хотим знать время после 18 часов.
Чтобы получить ответ на наш вопрос, мы должны сделать следующие шаги.
Шаг 1:
Прибавьте 18 к 9
Шаг 2:
Разделите результат на делитель 12
Шаг 3 :
Возьмите остаток
9 + 18 = 27
Когда 27 разделить на 12, остаток времени будет равен 3
2. Итак, ответ 3 часа.
Помимо материала, указанного в этом разделе, если вам нужны какие-либо другие материалы по математике, воспользуйтесь нашим пользовательским поиском Google здесь.
Пожалуйста, отправьте ваш отзыв на [email protected]
Мы всегда ценим ваши отзывы.
©Все права защищены. onlinemath5all.com
Решение задач для 6-8 классов | Управляемая математика
Как взаимодействуют управляемая математика и вопросы по математике? Простой. Используйте методы математических вопросов во время мини-уроков по математике в больших группах и во время занятий в небольших группах. Учащиеся учатся понимать математику, когда…
Статья полностью →
Автор: Анжела Бауэр // Решение задач для 2–3 классов, Решение задач для 4–5 классов, Решение задач для 6–8 классов, Решение проблем для Pre-K-1 // CCSS, навыки математического процесса CCSS, стандарты процесса CCSS, управляемая математика , управляемые математические группы, управляемые математические вопросы, управляемые математические вопросы, управляемая математика с Анжелой Бауэр, управляемые математические семинары, помощь учащимся в установлении связей в математике, стандарты математического процесса, математические вопросы, математические вопросы, математики, NCTM, решение проблем, преподавание математики, обучение учащихся пониманию математики, понимание математики //Как учителя могут использовать математические задачи из реальной жизни в математических группах с гидом? Пусть студенты помогут вам😉. В реальной жизни есть математика во всех аспектах. Например, миссис Бауэр каталась на снегоходе по Йеллоустонскому национальному парку. The…
Статья полностью →
Разместил: Анжела Бауэр // Решение проблем 2-3 классов, Решение проблем 4-5 классов, Решение проблем 6-8 классов, Решение проблем Pre-K-1 // CCSS, стандарты процесса CCSS, затраченное время, групповые уроки с гидом, управляемые математические занятия, управляемая математика с Анжелой Бауэр, математическая задача, строгая математика, математические задачи для средней школы, решение задач, стандарты процесса, реальная математика, реальные математические задачи //Управляемая математика и Управляемое чтение… многие учителя спрашивают меня, чем они похожи. Они оба ведут к пониманию! Управляемая математика и управляемое чтение похожи, поскольку они оба улучшают понимание. Я использовал Daily 5…
Статья полностью →
Автор: Анджела Бауэр // Решение задач для 2–3 классов, Решение задач для 4–5 классов, Решение задач для 6–8 классов, 2–3 классы, 4–5 классы, 6–8 классы, Управляемые математические идеи, Pre-K — 1, Pre-K-1 Решение проблем, Исследования // лучшие практики по математике, CAFE, навыки процесса CCSS, Общие стандарты штата, Ежедневные 5, дифференцированное обучение, Fountas и Pinnell, управляемая математика, управляемое чтение, улучшение результатов по математике, понимание математики, математические станции, исследовательские практики по математике, задачи на истории, обучение математике, две сестры, понимание математики, визуализация //Guided Math Test Prep может помочь учащимся подготовиться к тесту. В рамках управляемой математики учащиеся учатся в небольшой группе с учителем. Учителя могут использовать алгебру и задания по решению задач, чтобы помочь…
Полная статья →
Автор: Анджела Бауэр // Решение задач для 4–5 классов, Решение задач для 6–8 классов, Вычисления для 2–3 классов, Управляемые математические ресурсы, Решение задач Pre-K-1 // алгебра, внимание к точности, навыки математических процессов CCSS , Common Core State Standards, управляемая математика, управляемые математические группы, управляемые математические идеи, управляемые уроки математики, навыки математического процесса, стандарты математического процесса, математическое тестирование, настойчивость, Pinterest, математические идеи Pinterest, Pre-K-1 Computing, проблемное обучение действия, решение проблем, идеи решения проблем, результаты стандартизированных тестов, стандартизированные тесты, обучение тесту //Guided Math и БОЛЬШОЙ тест Да, стандартизированное тестирование скоро. Как мы можем подготовить студентов? Обучая Испытанию? Ах, эта фраза вызовет споры у многих людей. Сегодня я хочу…
Статья полностью →
Разместил: Angela Bauer // Решение задач для 2-3 классов, Решение задач для 4-5 классов, Решение задач для 6-8 классов, 2–3 классы, 4–5 классы, Pre-K-1 Решение задач, Исследования // Алгебра , внимание к точности, учащиеся младшего класса, CCSS, стандарты процесса CCSS, общие базовые государственные стандарты, объединение математических идей, управляемая математика, управляемые математические группы, управляемая математика в действии, обратные операции, навыки математического процесса, математические вопросы, математическая схема, удовлетворение потребностей учащегося, образцовая математика, настойчивость, решение задач, повышение оценок по математике, стандартизированные тесты, стандарты математической практики, сюжетные задачи, обучение тестированию, на что ориентируется математика //Я нашел много идей и ресурсов для учителей средней школы. Эти идеи будут полезны учителям продвинутых или одаренных и талантливых учащихся старших классов. Мои друзья-учителя средней школы с Северного побережья…
Статья полностью →
Разместил: Анджела Бауэр // Решение задач для 4–5 классов, Решение задач для 6–8 классов, 4–5 классы, 6–8 классы // Математические проекты 21st Century, ALPHA, передовой опыт в математике, CCSS, Common Core State Standards , дифференцированное обучение, пятый класс, одаренные и талантливые, управляемая математика, управляемые математические группы, управляемые математические ресурсы, математика в средней школе, исследовательские практики в математике, стратегии, преподавание математики //Каждый класс должен практиковать советы по сдаче тестов. В это время года, когда учителя готовят своих учеников к сложным математическим тестам, давайте подготовим наших учеников к настойчивости и навыкам решения задач! Советы по сдаче теста # 1:…
Полная статья →
Автор: Анджела Бауэр // Решение задач для 2–3 классов, Решение задач для 4–5 классов, Решение задач для 6–8 классов, 2–3 классы, 4–5 классы, 6–8 классы, Управляемые математические идеи // лучшие практики по математике, CCSS, Common Core State Standards, пятый класс, четвертый класс, управляемая математика, управляемые математические ресурсы, улучшение результатов по математике, ISTEP, математика в средней школе, проектное обучение, исследовательские практики по математике, седьмой класс, шестой класс, преподавание математика, советы по сдаче тестов, третий класс //Поиск
Категории
КатегорииВыбрать категориюУровень 2-3 ГеометрияУровень 2-3 Число SenseУровень 2-3 Решение проблемУровень 4-5 ВычислениеУровень 4-5 ГеометрияУровень 4-5 Число SenseУровень 4-5 Решение проблемУровень 6-8 ВычислениеУровень 6-8 ГеометрияУровень 6-8 Число SenseКласс 6–8 Решение задачКласс 2–3Класс 2–3 ВычислениеКласс 4–5Класс 6–8Математические идеи с подсказкамиМатематические ресурсы с подсказкамиПонимание математикиPre-K – 1Pre-K-1 ВычисленияPre-K-1 ГеометрияPre-K-1 Number SensePre-K-1 Решение задачResearchSetting вверх Guided MathТехнологии и Guided MathUncategorizedПоследние сообщения
- Активные ученики по математике
- Какие математические инструменты помогают учащимся?
- Управляемая математическая структура
- Урок математики с гидом в небольшой группе
- Развивайте математическое понимание
решение задач по математике 6 класс
TikTokЗагрузить
Для вас
Читать
mathlove.
rreМисс Розетта
Ответ на @Tanya <3 Добавление целых чисел. Grade 6 Math #math #mathematics #integers #fyp #learnontiktok #edutok #eduwow #viral #TikTokAwardsPh3022
8.9K Likes, 90 Comments. Видео TikTok от г-жи Розетт (@mathlove.rre): «Ответ @Tanya <3 Добавление целых чисел. Математика 6 класса #математика #математика #целые числа #fyp #learnontiktok #edutok #eduwow #viral #TikTokAwardsPh3022». ДОБАВЛЕНИЕ ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ 🤯 | Добавьте их абсолютные значения (игнорируйте знаки) | Скопируйте отрицательный знак | .... Она делится историей (для видеоблога).
118,6 тыс. просмотров|
learnwithvk
vk
Butterfly method to add #fractions 🔢 😀 #mathtrick #mathontiktok
#tutorial #foryou #grade6982 лайков, 18 комментариев. Видео TikTok из вк (@learnwithvk): «Метод бабочки для сложения #фракций 🔢 😀 #mathtrick #mathontiktok #tutorial #foryou #grade6». Добавление дробей 🧠 🔢 🧠. Say So (Инструментальная версия) [Исполнение Doja Cat].
17,6 тыс. просмотров|
SAIL SO (Инструментальная версия) [Первоначально выполняется Doja Cat] — Elliot Van Coup
Talkmath
Talkmath
#Question от . #mathquestion #voiceeffects
240 лайков, 11 комментариев. Видео TikTok от TalkMath (@talkmath): «#вопрос от @lifehacksgonewrong Сложная математическая задача #asktiktok #mathtutor #math #mathquestion#voiceeffects». Следите, чтобы узнать больше!. Не будь застенчивой девушкой, иди Бананза.
9211 просмотров|
Dont Be Shy Girl Go Bananza — BellyDancer
xhanti_v2.
0Xhanti
надоело запоминать таблицу умножения на 6 и бороться с решением? вот трюк, который поможет вам улучшить вашу математическую задачу. #математика #математика #умножение #умножениетрюки #tableof6
1,3 тыс. лайков, 5 комментариев. Видео TikTok от Xhanti (@xhanti_v2.0): «Устали запоминать табличное умножение на 6 и бороться с решением? Вот трюк, который поможет вам улучшить вашу математическую задачу. #математика #математика #умножение #умножениетрюки #tableof6». Умножение 6 трюк | следуйте инструкциям и ознакомьтесь с цифрами | ознакомьтесь с узором 6, 2, 8, 4, 0 и не путайтесь | …. Низкокачественный хип-хоп с мягкой атмосферой.
43 тыс. просмотров|
Low-fi hip-hop with mellow atmosphere — MATSU
learn.abacus.math
Yuna
6th Grade Math — Word Problem Fractions and Decimals #tiktokmath #mathtutor #mathtrick #mathbasics #testprep #mathhelp #mathteacher #mathhack #math
TikTok видео от Юны (@learn. abacus.math): «6th Grade #mathtomath — Word Problem Fratik and Decathimals mathtrick #основы математики #testprep #mathhelp #mathteacher #mathhack #math». оригинальный звук.
4671 просмотр|
original sound — Yuna
studying_my
studying_my
My ultimate math helper 💗
18K Likes, 103 Comments . Видео TikTok от learning_my (@studying_my): «Мой лучший помощник по математике 💗 #foryou #studytips #mathhack #student #studyhacks #studytok». МАТЕМАТИКА | взломать | ✨ каждый ученик ✨ | …. Средняя школа в Джакарте.
251,1 тыс. просмотров|
High School in Jakarta — NIKI
learn.abacus.math
Yuna
6th Grade Math — Subtract Decimals #tiktokmath #mathtutor #mathtrick #mathbasics #testprep #mathhelp #mathtrick #учитель математики #mathhack #математика #mathtutor». оригинальный звук.
3622 просмотра|
original sound — Yuna
learn.abacus.math
Yuna
6th Grade Math — Learn how to Divide Multi Digit Numbers #tiktokmath #mathtutor #mathtrick #mathbasics #testprep #mathhelp #учитель математики #счеты #Math
392 лайков, 24 комментария. Видео TikTok от Юны (@learn.abacus.math): «Математика 6-го класса — научитесь делить многозначные числа #tiktokmath #mathtutor #mathtrick #mathbasics #testprep #mathhelp #mathteacher #abacus #Math». оригинальный звук.
16,9 тыс. просмотров|
original sound — Yuna
theteachermrlewis
Mr.
Lewis#math #mathtrick #distributiveproperty #mathteacher #grade6
TikTok video from Mr. Lewis (@theteachermrlewis): » #math #mathtrick #distributiveproperty #учитель математики #grade6″. распределенная собственность: стратегия умножения | Начните с вопроса на умножение | Разбейте сложное число на более мелкие значения | …. Среди нас.
1267 просмотров|
Among Us — Sembari +
lifeofhuss
Huss
One of the most helpful websites out there 📈👨🎓 #math #studytok #student #studyhelp
307.1K Likes, 3.5 К Комментарии. Видео TikTok от Huss (@lifeofhuss): «Один из самых полезных сайтов 📈👨🎓 #math #studytok #student #studyhelp». Если ты учишься в школе, я бы не отказался от твоих оценок 👨🎓 | 6-12 класс слушать вверх 👀 | Google quickmath 📚 | .