«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник всеобщая история 6 класс данилов сизова кузнецов давыдова: ГДЗ по истории 6 класс Данилов Сизова Кузнецов Давыдова учебник

ГДЗ по истории 6 класс Данилов Сизова Кузнецов Давыдова учебник


Авторы: Д.Д. Данилов, Е.В. Сизова, А.В. Кузнецов, С.М. Давыдова

Издательство: Баласс

Тип книги: Учебник


ГДЗ учебника Всеобщая история Средних веков 6 класс Д.Д. Данилова, Е.В. Сизовой, А.В. Кузнецова, С.М. Давыдовой. Издательство «Баласс». Серия «Образовательная система «Школа 2100»» ФГОС. Состоит из одной части (1 часть — 96 страниц). Ответы на вопросы ЯГДЗ.

Знакомство с одной из самых интересных и познавательных наук – историей, шестиклассники продолжат изучением курса Средних веков. Школьники узнают особенности основных исторических событий этого важнейшего периода мировой истории, выполнят разнообразные задания и упражнения для закрепления пройденного материала. Учащиеся познакомятся с завоеваниями викингов, государственным устройством Арабского халифата IX века, картиной мира средневековых мусульман, а также другими важнейшими темами. Школьникам предстоит выполнить не только теоретические задания, но и практические упражнения на контурных картах, которые потребуют от ребят проявления творческих способностей. Дальнейшее изучение истории, как и большинства предметов, практически невозможно без полного понимания и освоения текущей тематики, которая позволит отложить в памяти взаимосвязи между историческими событиями разных эпох.

Сайт ЯГДЗ позаботился об учащихся, создав решебник, который позволит ребятам быстро и качественно выполнить готовое домашнее задание. ГДЗ, готовые ответы по истории 6 класс Данилова даст каждому из шестиклассников необходимую для решения информацию: для кого-то подсказку, для кого-то проверку самостоятельной работы, а для кого-то просто готовое решение.

стр. 5стр. 8стр. 10-11стр. 12стр. 15стр. 16стр. 18стр. 19стр. 20стр. 22стр. 24стр. 26стр. 27стр. 28стр. 31стр. 32стр. 33стр. 35стр. 36стр. 37стр. 39стр. 40стр. 41стр. 42стр. 43стр. 45стр. 46стр. 47стр. 48стр. 50стр. 51стр. 53стр. 54стр. 55стр. 56стр. 58стр. 61стр. 62стр. 65стр. 66стр. 67стр. 69стр. 71стр. 72стр. 74стр. 75стр. 76стр. 77стр. 79стр. 82стр. 83стр. 86стр. 87стр. 88стр. 89стр. 90стр. 92стр. 94стр. 97стр. 98стр. 100стр. 102стр. 106стр. 107стр. 108стр. 109стр. 111стр. 112стр. 115стр. 117стр. 119стр. 120стр. 122стр. 124стр. 125стр. 127стр. 129стр. 130стр. 131стр. 133стр. 136-137стр. 138стр. 139стр. 141стр. 145стр. 146стр. 147стр. 148стр. 149стр. 150стр. 153стр. 154стр. 155стр. 158стр. 159стр. 160стр. 162стр. 163стр. 164стр. 166стр. 169стр. 170стр. 172стр. 173стр. 176стр. 180стр. 182стр. 185стр. 187стр. 189стр. 191стр. 193стр. 195стр. 196стр. 197стр. 198стр. 199стр. 201стр. 203стр. 204стр. 206стр. 207стр. 208стр. 209стр. 210стр. 212стр. 214стр. 215стр. 216стр. 217стр. 218стр. 220стр. 222стр. 225стр. 226стр. 227стр. 229стр. 230стр. 232стр. 237стр. 239стр. 241стр. 243стр. 244стр. 245стр. 247стр. 248стр. 251стр. 252стр. 253стр. 254стр. 257стр. 259стр. 261стр. 264стр. 265стр. 268стр. 269стр. 271стр. 272

Вам понравился решебник?

Средняя оценка 5 / 5. количество оценок 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.



Задания к школьному туру олимпиады по истории 6 класс

Всероссийская олимпиада школьников по истории.

Школьный этап 6 класс.

Название школы:

 

ФИО ученика:

 

Класс:

 

Задание №1. Выбери правильный ответ (1 балл за каждый правильный ответ, максимальное количество- 16 баллов).

1. Как называется древняя пещера на Южном Урале, в которой были найдены произведения первобытного искусства?

А) Альтамира;

Б) Капова пещера;

В) Ляско;

Г) пещера первобытного человека;

2. Двойная корона египетских фараонов символизировала:

А) союз богов неба и земли;

Б) объединение Южного и Северного царств;

В) царство «Мертвых» и «царство» живых;

Г) союз фараона и вельмож.

3. Первую монету в мире из сплава золота и серебра стали чеканить:

А) в Мидии; Б) в Лидии;

В) в Финикии; Г) в Персии.

4. Кастовая организация общества существовала:

А) в Египте; Б) в Китае;

В) в Индии; Г) в Греции.

5. Великая китайская стена была построена, чтобы:

А) обезопасить страну от кочевников;

Б) продемонстрировать могущество династии Цинь;

В) препятствовать побегам непокорных врагов;

Г) поделить страну между двумя противоборствующими династиями.

6. Поэма Гомера «Илиада» посвящена:

А) Гераклу и его подвигам; Б) жизни олимпийских богов;

В) Троянской войне; Г) Греко-персидским войнам.

7. Слово «демократия» переводится с греческого языка как:

А) общественное дело; Б) правление народа;

В) правление знати; Г) правление толпы.

8. Выражение «Жребий брошен!» произнес знаменитый полководец:

А) Кир Великий; Б) Александр Македонский;

В) Ганнибал; Г) Гай Юлий Цезарь.

9. В каком году Римская империя распалась на Западную и Восточную:

А) 395 г. Б) 410 г.

В) 455 г. Г) 476 г.

10. Какое германское племя в 455 г. захватило Рим и подвергло его двухнедельному разграблению и разрушению:

А) франки Б) готы

В) саксы Г) вандалы.

11. Древнегреческий  историк Геродот описывал жизнь племён

А) Финно-угорских  племён

Б) скифов

В) марийцев; 

Г) северян

12.Толчком к Великому переселению народов послужило вторжение из глубин Азии кочевников:

А. вандалов

Б. остготов

В. вестготов

Г. франков

Д. гуннов.

13. В каком году Карл Великий был провозглашен императором?

А. в 780 г.

Б. в 910 г.

В. в 800 г.

Г. в 810 г.

14. На какой ступени феодальной лестницы находились крестьяне?

А. на верхней

Б. на самой нижней

В. не входили в феодальную лестницу

15. Устройство общества, при котором основными группами являются сеньоры и крестьяне, а земли находятся в руках сеньоров, называется …

А. средневековой цивилизацией

Б. натуральным хозяйством

В. аграрной цивилизацией

Г. феодальным общественным строем

16. Какое германское племя в основном заселяло Скандинавский полуостров:

А) вестготы

Б) остготы

В) франки

Г) норманы

Задание № 2. Соотнесите имя правителя с историческим фактом. (1 балл за каждый правильный ответ, максимальное количество- 9 баллов).

А) Александр Македонский

1. Организация библиотеки глиняных книг

Б) Ашшурбанапал

2. Создание древнейших законов

В) Константин

3. Строительство самой длинной стены

Г) Октавиан Август

4. Создание новой религии – буддизма

Д) Соломон

5. Строительство храма бога Яхве в Иерусалиме

Е) Хаммурапи

6. Захват единоличной власти в Риме

Ж) Царевич Гаутама

7. Военный поход в Индию

З) Цинь Шихуан

8. Разрешение христианам открыто молиться

И) Юлий Цезарь

9. Установление империи

Задание №3. Верны ли следующие утверждения? («Да» — «Нет»). Ответы внесите в таблицу. (1 балл за каждый правильный ответ, максимальное количество- 8 баллов).

1. Только в Средние века Европа стала единым «историческим континентом», единым христианским миром с общей религией и сходным образом жизни.

2. При дворе Карла Великого, в Ахене, возник «Дворцовый лицей».

3. В бою у города Суассона войска Хлодвига разгромили римлян и подчинили себе плодородные равнины Галлии и ряд племен к востоку от Рейна.

 4. Бритты были норманнами, которые еще до Римской империи пришли на остров из Галлии и дали имя Британским островам.

 5. Одним из наиболее известных миссионеров в истории христианства является святой Григорий.

 6. Хлодвиг принял крещение по византийскому образцу.

7. Восточно-Франкское королевство было единым.

8. Славяне относятся к индоевропейской языковой семье.

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание № 4.  Соотнесите понятия и их значения. Ответ напишите в таблицу.

(1 балл за каждый правильный ответ, максимальное количество- 8 баллов).

 

1.Натуральное хозяйство        

А. Речь на религиозно-нравственную тему.

2. Проповедь            

Б. эпоха в истории человечества между древним миром и новым временем

3. Средневековье    

В. Хозяйство, в котором все необходимое производится в данной местности и расходуется на собственное потребление населения данной местности.

4. Ислам

Г. Сложный узор, созданный на основе математического расчета.

5. Фреска 

Д. Роспись, выполненная на стене или потолке храма по сырой штукатурке.

6. Монастырь    

Е. Северные германцы, норвежцы, шведы, датчане.

7. Норманны

Ж. Религия многих народов Востока, связанная с верой в Аллаха и его Пророка Мухаммеда.

8. Арабеска

З. Местопребывание монахов, комплекс зданий, обнесенных высокой стеной.

                                     

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание № 5. Прочитайте текст и ответьте на вопрос   (Правильный ответ- 10 баллов) 

Византийский историк VI в. писал: «Их никоим образом нельзя склонить к рабству или подчинению в собственной стране. Они многочисленны, выносливы, легко переносят жар, холод, дождь, недостаток в пище. К прибывающим к ним иноземцам относятся они ласково и охраняют их, в случае надобности… Необходимые для них вещи они зарывают в тайниках, ничем лишним открыто не владеют…»

О каком народе пишет Византийский историк?

Ответ запишите ____________________________________

Задание № 6. Установите соответствие между старославянским названием месяца и
современным названием.
(1 балл за каждый правильный ответ, максимальное количество- 12 баллов).

         Старославянское название.
1. серпень 2. вересень 3. березозол 4. студень 5. сечень 6. липец 7. травень 8. лютый 9. листопад 10. червень 11. цветень 12. грудень

          Современные названия
А. январь Б. февраль В. март Г. апрель Д. май Е. июнь Ж. июль З. август И. сентябрь К. октябрь Л. ноябрь М. декабрь

Задание № 7. Внимательно прочитайте фрагмент произведения русской литературы. Определите, из какого произведения взят этот отрывок: (Правильный ответ- 10 баллов) 
«…Прѣжде законъ, ти по томь благодѣть, прѣжде стѣнь, ти по томь истина. Образъ же
закону и благодѣти Агаръ и Сарра, работнаа Агаръ и свободнаа Сарра, работнаа прѣжде, ти потомь свободнаа, да разумѣеть, иже чтеть!…»

Задание № 8. Расставьте перечисленные ниже имена князей в последовательности увеличения срока их правления (от самого маленького к самому большому). Речь идет или о княжении в Киеве или в соответствующем случае в Москве или Владимире. (1 балл за каждый правильный ответ, максимальное количество- 7 баллов).
1) Дмитрий Донской
2) Ярослав Мудрый
3) Андрей Боголюбский
4) Мстислав Великий
5) Иван Красный
6) Иван III
7) Святополк Окаянный

Задание №9.   По описанию определите, в каком сооружении Древнего мира происходило событие, о котором идет речь в отрывке.

Соотнесите описание с приведенными изображениями сооружений. Выберите иллюстрацию с изображением этого сооружения, укажите соответствующий номер.

(2 балла за каждый правильный ответ, максимальное количество – 10 баллов):


«Великие игры … давались на счет государства или назначенными для того высшими сановниками на собственный счет, но сами наездники или возницы, правившие колесницами …, были или рабы, или вольноотпущенники и чужестранцы, которые приезжали в тот город, где давались игры… Уже ночью втеснялись беднейшие …, дабы занять лучшие нижние места и уступить их потом за известную плату тем, которые опаздывали.
В промежуток времени, когда игры в полдень прекращались, зрители обыкновенно оставляли …, чтобы позавтракать в съестных лавках… Но вот столы приняты, и зрители возвратились на свои места. Скоро начнется охота.
Первый акт кровавой охоты составляет бой враждебных зверей».


Ответ: ________________

Задание №10. Исправьте ошибки в тексте и запишите правильные ответы в таблицу (1 балл за каждый правильный ответ, максимальное количество –10 баллов):

Уже в древности в Китае были сделаны важные для истории человечества изобретения: хлопковые ткани, компас, посуда из стекла. Китайские мудрецы записывали свои изречения на листах папируса. Самый знаменитый китайский мудрец – Хаммурапи – оставил целую библиотеку глиняных книг. Тексты были записаны, как и во всем Китае, особыми клинописными знаками.

Ошибки в тексте (фрагмент)

Правильный ответ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы к олимпиадным заданиям по истории 6 класс.

Задание №1. (1 балл за каждый правильный ответ, максимальное количество- 16 баллов).

1-Б; 2-Б;3-Б;4-В;5-А;6-В;7-Б;8-Г;9-А;10-Г; 11-Б;12-Д;13-В;14-В;15-Г;16-Г.

Задание № 2.  (1 балл за каждый правильный ответ, максимальное количество- 9 баллов).

Александр Македонский  -7

1. Организация библиотеки глиняных книг

Ашшурбанапал — 1

2. Создание древнейших законов

Константин — 8

3. Строительство самой длинной стены

Октавиан Август — 6

4. Создание новой религии – буддизма

Соломон — 5

5. Строительство храма бога Яхве в Иерусалиме

Хаммурапи -2

6. Захват единоличной власти в Риме

Царевич Гаутама -4

7. Военный поход в Индию

Цинь Шихуан -3

8. Разрешение христианам открыто молиться

Юлий Цезарь -9

9. Установление империи

Задание №3. (1 балл за каждый правильный ответ, максимальное количество- 8 баллов).

1)Нет; 2)Да; 3)Да; 4)Нет; 5)Да; 6)Нет; 7)Да; 8)ДА

Задание № 4.  (1 балл за каждый правильный ответ, максимальное количество- 8 баллов).

1

2

3

4

5

6

7

8

В

А

Б

Ж

Д

З

Е

Г

Задание № 5. (Правильный ответ- 10 баллов) 

Славяне.

Задание № 6. (1 балл за каждый правильный ответ, максимальное количество- 12 баллов).

А-5 Б-8 В-3 Г-11 Д-7 Е-10 Ж-6 З-1 И-2 К-9 Л-12 М-4

Задание № 7.(Правильный ответ- 10 баллов) 

Слово о законе и благодати

Задание № 8.  (1 балл за каждый правильный ответ, максимальное количество- 7 баллов).

7-5-4-3-1-2-6

Задание №9.  (2 балла за каждый правильный ответ, максимальное количество – 10 баллов):Рис.-1 (Гладиаторские бои)

Задание №10.  (1 балл за каждый правильный ответ, максимальное количество –10 баллов):

Ошибки в тексте (фрагмент)

Правильный ответ

Уже в древности в Китае были сделаны важные для истории человечества изобретения: посуда из стекла, хлопковые ткани

Уже в древности в Китае были сделаны важные для истории человечества изобретения: шёлковые ткани, компас, порох, бумага.

Добавить комментарий

©2024 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района