«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник по русскому языку 6 класс практика: Ответы Задание 433 . ГДЗ по русскому языку 6 класс Лидман Орлова Практика учебник

Содержание

Номер №514 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 6 класс
  4. Русский язык
  5. Ладыженская
  6. Номер №514

НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ

2015г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №514 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; — 5-е изд — М. : Просвещение, 2015г.

2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №514 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2ух частях. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. — М. : Просвещение, 2019г.

Условие 20152019г.

Cменить на 2015 г.

Cменить на 2019 г.

Спишите. Как изменится текст, если в предложениях использовать форму глаголов прошедшего времени? • Графически объясните правописание гласных в корнях с чередованием. Относятся ли глаголы примерять и примирять к словам с чередующимися гласными в корне? • Расскажите, как вы наводите порядок в своей комнате.

С утра я нач..наю уб..рать комнату. Вначале скатываю ковёр и сн..маю с подоконника2 цветы. Я тщательно прот..раю каждый листоч..к и обильно пол..ваю р..стения.

Потом отж. .маю тряпку и выт..раю до блеска оконные стёкла и зеркало.

Теперь надо пол..жить на место игрушки моей младшей сестрёнки.

К письме(н, нн)ому столу отца я (не)прик..саюсь: папа сам всегда приводит его в порядок.

Спишите, обозначая условия выбора не и ни в отрицательных местоимениях.

1. Рядился-рядился, а н.. к чему н.. пр..годился.
2. Друг — це(н, нн)ый клад, (не)другу (н..)кто (не)рад.
3. Обид..ть-то каждый мож..т, а пож..леть-то н..кому.
4. Любят того, кто н.. обид..т н..кого.(Пословицы)

Решение 1

Решение 1

Решение 2

Решение 2

Решение 3

Решение 3

Решение 4

Решение 4

ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.

Издатель: М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г.

ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Разумовская М.М.

Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2013-2019г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN. INFO

Классы

Предметы

Specialized High Schools

Текущие учащиеся восьмого и девятого классов, проживающие в Нью-Йорке, могут принять участие в приеме в Specialized High Schools в течение 2023 учебного года. Посмотрите нашу серию видеороликов, чтобы узнать больше, и прокрутите вниз для получения последней информации.

Происходит сейчас

Регистрация на вступительный экзамен в специализированную среднюю школу (SHSAT) закрыта, и тестирование на осень 2022 года завершено.

Прием заявок в Высшую школу музыки, искусства и исполнительских искусств Fiorello H. LaGuardia также закрыт.

Событие Следующее

  • Учащиеся, сдавшие SHSAT, получат свои результаты в марте, как часть писем с предложениями учащихся средней школы.
  • Любые предложения учащимся, прошедшим прослушивание в студиях средней школы LaGuardia, также будут доступны в марте в виде писем с предложениями учащихся средней школы.

Напоминаем: SHSAT не используется для определения приема в среднюю школу LaGuardia. Поступление в среднюю школу LaGuardia осуществляется на основе прослушиваний.

Оставайтесь на связи с приемными комиссиями

Подпишитесь на нашу рассылку по приему в старшие классы: мы будем присылать вам обновления, советы и напоминания о важных датах.

Прочтите эту страницу и посмотрите наш плейлист, чтобы узнать больше. Узнайте больше о прошедших или предстоящих мероприятиях на сайте schools.nyc.gov/High.

Новичок в государственных школах Нью-Йорка и вам срочно нужна средняя школа? Узнайте, что делать, на нашей странице Новые студенты.

Что такое специализированные средние школы?

Девять специализированных средних школ — это один из способов, с помощью которого город Нью-Йорк поддерживает образовательные потребности учащихся, преуспевающих в учебе и/или творчестве, включая учащихся, изучающих английский язык, и учащихся с IEP или планом 504.

Кто может подать заявку?

Каждый, кто имеет право подать заявление в среднюю школу, также имеет право подать заявление в специализированные средние школы. Чтобы зарегистрироваться на прослушивание и/или записаться на SHSAT и получить результаты прослушивания или теста, учащийся должен соответствовать обоим следующим критериям:

  • Житель Нью-Йорка
  • Учащийся восьмого класса или первоклассник (не повторяющий класс ) учащийся девятого класса 

Старшая школа One Audition — прослушивание для подачи заявки

Во время регистрации и подачи заявок вы можете подать заявку в Высшую школу музыки, искусства и исполнительского искусства Fiorello H. LaGuardia, отправив портфолио и пройдя прослушивание в таланте площадь для шести различных студий:

  • Изобразительное искусство
  • Вокальная музыка
  • Инструментальная музыка
  • Танец
  • Драма
  • Технический театр

Старшая школа LaGuardia также учитывает успеваемость учащихся. Посетите веб-сайт средней школы LaGuardia, чтобы узнать о школе.

Восемь экзаменационных средних школ — сдайте SHSAT для поступления

Во время регистрации и тестирования вы можете подать заявление в другие восемь специализированных средних школ, сдав вступительный экзамен в специализированные средние школы (SHSAT). Эти школы:

  • Высшая научная школа Бронкса
  • Бруклинская латинская школа
  • Бруклинская техническая средняя школа
  • Высшая школа математики, естественных наук и инженерии при Городском колледже Нью-Йорка
  • Высшая школа американских исследований при Lehman Queens College
  • Средняя школа естественных наук Йоркского колледжа
  • Высшая техническая школа Статен-Айленда
  • Средняя школа Стайвесанта

Узнать больше

  • Посетите веб-сайт каждой школы, чтобы узнать больше об этих школах.
  • Используйте MySchools, чтобы узнать больше о каждой специализированной средней школе, а также о других государственных средних школах. Ищите школы по интересам, местоположению и другим параметрам с компьютера или телефона.

Примечание: SHSAT не используется для определения приема в среднюю школу LaGuardia. Поступление в среднюю школу LaGuardia осуществляется на основе прослушиваний. Абитуриенты не указывают программы средней школы LaGuardia или какие-либо тестовые специализированные средние школы в своем заявлении о поступлении в среднюю школу; в этих школах используется отдельный процесс приема.

Узнайте о школах

  • Изучите варианты старшей школы в Интернете на MySchools.nyc. Доступный для поиска каталог средних школ MySchools содержит самую актуальную и подробную информацию обо всех государственных средних школах и программах г. Нью-Йорка. Сохраните или распечатайте страницы ваших любимых программ для просмотра в автономном режиме.
  • Узнайте больше о каждой специализированной средней школе на ее веб-сайте:
    • Высшая научная школа Бронкса
    • Бруклинская латинская школа
    • Бруклинская техническая средняя школа
    • Высшая школа музыки, искусства и исполнительских искусств Fiorello H. LaGuardia
    • Высшая школа математики, науки и техники Городского колледжа Нью-Йорка
    • Высшая школа американских исследований в Lehman College
    • Высшая школа естественных наук Квинса в York College
    • Staten Island Technical High School
    • Stuyvesant High School

Некоторые школы предлагают виртуальные или очные дни открытых дверей и другие возможности узнать о них.

Diversity Initiatives

Наша цель состоит в том, чтобы учащиеся специализированных средних школ отражали разнообразие Нью-Йорка. Инициативы по разнообразию специализированных средних школ направлены на повышение показателей тестирования, предложения и приема для учащихся с высоким потенциалом в недостаточно представленных сообществах.

Программа DREAM

DREAM (Решительность, Устойчивость, Энтузиазм, Амбиции, Мотивация) — это внеклассная учебная программа, которая готовит учащихся государственных школ Нью-Йорка к сдаче SHSAT. Узнайте, можете ли вы иметь право на участие.

Программа Discovery

Весной после того, как вы пройдете тест, мы свяжемся с вами, если вы имеете право участвовать в программе Discovery. Программы Discovery предназначены для учащихся девятых классов, которые сдают SHSAT и набирают чуть меньше минимального балла. Узнайте больше об этой программе и квалификационных требованиях в разделе «Специализированные средние школы» на нашей странице «Разнообразие при поступлении».

Условия для участия в прослушиваниях SHSAT и LaGuardia High School

Учащиеся с ограниченными возможностями, у которых есть IEP или одобренные планы размещения 504, и изучающие английский язык, имеют право на поддержку при сдаче экзаменов и приспособления. ELL предоставляется учащимся в течение двух лет после того, как они достигнут уровня владения английским языком штата Нью-Йорк как вторым языком (NYSESLAT). Поработайте со своим школьным консультантом, чтобы подтвердить условия для вашего прослушивания и/или теста.

Об условиях тестирования 

Цель тестирования – позволить учащимся с ограниченными возможностями и ограниченным знанием английского языка участвовать в тестировании наравне со своими сверстниками. Условия тестирования дают возможность учащимся, имеющим право на участие, продемонстрировать владение навыками и знаниями, не будучи ограниченными или несправедливо ограниченными из-за последствий инвалидности или владения языком.

Условия проживания для прослушивания в старшей школе LaGuardia и/или SHSAT предоставляются на основе существующих условий тестирования учащегося. Если применимо, они задокументированы в вашем IEP или Плане 504 и/или на основании вашего статуса ELL.

Следующие учащиеся имеют право на получение условий для тестирования и/или прослушивания на прослушиваниях в старшей школе LaGuardia и SHSAT:

  • Учащиеся с ограниченными возможностями (SWD), у которых есть IEP или планы 504, включающие приспособления для тестирования
  • Изучающие английский язык в настоящее время ( ELL)
  • Бывшие ELL, которые достигли уровня владения английским языком штата Нью-Йорк как вторым языком (NYSESLAT) в 2020 и/или 2021 году.

Обратите внимание:

  • Размещение, запрашиваемое только для прослушивания в средней школе LaGuardia и/или SHSAT, не допускается. Учащиеся должны продемонстрировать задокументированную историю или необходимость и использование приспособлений для тестирования.
  • Учащиеся с планом 504 должны ежегодно подтверждать свое жилье. Школы и семьи должны рассмотреть (и, при необходимости, одобрить) план 504 учащегося на 2021–2022 годы не позднее последнего учебного дня в июне 2021 года. Узнайте больше о планах 504 на странице размещения 504.
  • Некоторые приспособления для тестирования не требуются для прослушиваний LaGuardia и SHSAT. Есть некоторые приспособления, которые учащиеся могут использовать на других тестах, которые могут не понадобиться для SHSAT. Например, учащимся, которые используют компьютер или другое устройство для тестов с сочинениями, не нужно будет использовать это приспособление на ШСАТ, потому что на тесте нет сочинений.
  • Некоторые помещения не допускаются для прослушиваний LaGuardia и/или SHSAT. Учащиеся с существующими приспособлениями получат их, если конкретное приспособление не мешает содержанию или навыку, измеряемому прослушиванием или тестом. В таких случаях ни один студент не получит это жилье. Например:
    • Учащимся не разрешается использовать калькуляторы и/или математические таблицы в математическом разделе SHSAT, поскольку в этом разделе теста оцениваются навыки математических вычислений учащихся.
    • Устный и письменный перевод указаний, вопросов и ответов SHSAT не разрешен, поскольку это меняет стандартизацию теста. (ЭЛЛ, которым необходим перевод, могут пользоваться двуязычными математическими глоссариями, предоставленными тестовой площадкой, только в математическом разделе SHSAT)

Совет:  Обратитесь к школьному консультанту, чтобы узнать об условиях тестирования или конкретных ситуациях, которые могут не рассматриваться в этом руководстве. Любые одобренные приспособления будут указаны в вашем билете на прослушивание или тест.

Специальные условия для изучающих английский язык (ELL)

ELL и бывшие ELL, сдающие SHSAT, получают дополнительное время тестирования в общей сложности 360 минут (в 2 раза больше стандартного времени тестирования), а также два 15-минутных перерыва после первых 180 минут тестирования. Продленное время рассчитывается от времени начала ШСАТ, а не прибытия на полигон.

Двуязычные математические глоссарии также будут предоставлены в день проведения SHSAT в каждом центре тестирования на арабском, бенгальском/бангла, китайском (традиционном и упрощенном), французском, гаитянском креольском, корейском, русском, испанском и урду. Студентам не разрешается приносить свои собственные двуязычные математические глоссарии.

Совет: Образцы двуязычных глоссариев можно просмотреть на веб-сайте SHSAT.

Размещение для учащихся с планами IEPS или 504

Учащимся с ограниченными возможностями (SWD) будут предоставлены приспособления, указанные в их IEP или планах 504, за исключением случаев, когда при сдаче SHSAT не требуется или не разрешается конкретное приспособление, как указано в начале этого раздела.

  • Если ваш IEP или план 504 предусматривают использование вспомогательных технологий, таких как устройство частотной модуляции (FM), или других вспомогательных средств, таких как маски, маркеры, маркеры, ручки для карандашей, наклонная доска или увеличительное стекло, вы должны принести их с собой. с вами в день SHSAT и / или прослушивания, если это необходимо. Сайты тестирования или прослушивания не предоставляют эти средства.
  • Если в вашем IEP или плане 504 есть подписчик, важно обсудить это со своим школьным консультантом и поработать с вашим IEP или командой 504, чтобы определить, что вам нужно в SHSAT, и убедиться, что жилье указано в вашем IEP. или 504, а также ваш тестовый билет.
    • Учащиеся, которым требуется писец: вам понадобится писец, если вы не можете обвести свои ответы в тестовом буклете. Учащимся, которым требуется писец в день тестирования, тест будет проводиться индивидуально.
    • Учащиеся, которым не нужен писец: Если вы можете обвести ответы в тестовом буклете, вам будет предоставлено приспособление «Ответы, записанные в тестовом буклете». В этом случае инспектор поможет вам записать ответы из тестового буклета на бланк для ответов по завершении теста.

Администрация SHSAT для студентов с продленным временем

Все учащиеся, сдающие SHSAT, должны оставаться в тестовых комнатах в течение всего стандартного времени администрирования теста (180 минут), за исключением использования туалета.

По истечении стандартного времени администрирования экзамена (180 минут) учащиеся с продленным сроком могут уйти, если они закончили работу над экзаменом. Учащиеся, решившие уйти после первых 180 минут стандартного времени администрирования теста , должны выйти, чтобы указать, что они поняли, что отказались от оставшегося времени на SHSAT. У учащихся с таким размещением будет перерыв по истечении 180 минут, а затем еще через 9 минут.0 минут прошло. Если родитель или опекун не хочет, чтобы их ребенок уходил до истечения полного периода продленного периода времени, родитель/опекун должен сообщить об этом своему ребенку до начала теста. Повторные тесты не будут предоставляться учащимся, решившим уйти до истечения их дополнительного времени.

Как подтвердить или запросить приспособления для тестирования

В период регистрации на SHSAT и прослушивание ваша текущая DOE, чартерная или негосударственная (частная или приходская) школа несут ответственность за подтверждение соответствующих приспособлений для тестирования в MySchools. Если приспособления неверны, они будут работать с DOE, чтобы представить ваши приспособления на рассмотрение.

  • Если у вас есть план 504 или вы посещаете чартерную или негосударственную (частную или приходскую) школу и у вас есть аналогичный план размещения на базе школы, вся документация должна быть представлена ​​в DOE на рассмотрение как минимум за три недели до регистрации. крайний срок.
    • Документация, полученная после этого крайнего срока, не может быть рассмотрена вовремя до запланированной даты экзамена учащегося.
    • Обратитесь к школьному консультанту с вопросами об условиях проживания в SHSAT.
  • Учащиеся негосударственных школ (которые посещают частные или приходские школы), запрашивающие приспособления во время прослушивания в LaGuardia, должны обратиться к своему школьному консультанту, чтобы предоставить и/или подтвердить приспособления. Обратите внимание, что ни родители/опекуны, ни школьный персонал не должны отправлять приспособления непосредственно в среднюю школу LaGuardia.
    • Размещение должно быть рассмотрено и утверждено до того, как будут доступны билеты на прослушивание.
    • Утвержденные условия для прослушивания в старшей школе LaGuardia должны быть указаны в билетах учащихся на прослушивание.
  • Учащиеся негосударственных школ с ограниченными возможностями (SWD) (которые посещают частные или приходские школы), у которых нет IEP или Плана 504, указывающих на их потребность в тестовых приспособлениях, должны работать со своими школьными консультантами, чтобы заполнить форму запроса на приспособления и отправьте форму и сопроводительную документацию в DOE для рассмотрения и утверждения в установленный срок.
    • Родители/опекуны могут получить эту форму в вашей текущей школе.
    • Ваш школьный консультант несет ответственность за подачу формы к установленной дате. DOE может потребоваться дополнительная информация о том, как были определены ваши приспособления, и он проверит задокументированную историю и потребность в запрошенных приспособлениях.

Как отказаться от приспособления

Если вы являетесь ELL и/или у вас есть IEP или план 504, но ваши родители/опекуны хотят отказаться от приспособления для прослушиваний SHSAT или LaGuardia, пожалуйста, свяжитесь с вашим школьным консультантом. . Школьные консультанты будут работать с родителями / опекунами, чтобы заполнить форму отказа от приспособления для прослушиваний SHSAT и LaGuardia. Ни школьные консультанты, ни учащиеся не могут отказаться от участия в тестировании/прослушивании без согласия родителей/опекунов; требуется письменное согласие родителя/опекуна.

  • Если невозможно предоставить письменное согласие на отказ от приспособлений для тестирования до истечения срока регистрации, родители/опекуны должны дать свое письменное согласие в день тестирования или прослушивания на отказ от приспособлений для тестирования, указанных в билете их ребенка.
  • В день тестирования или прослушивания учащиеся не могут изменять условия тестирования, указанные в их билете, или отказываться от них, если в билете на тестирование или прослушивание не было получено письменное согласие родителей/опекунов.

Как запросить экстренные приспособления

Учащиеся, у которых в течение 30 дней после сдачи экзамена SHSAT продемонстрировали инвалидность или временные нарушения, могут запросить определенные приспособления для экстренного тестирования, если это одобрено директором текущей школы учащегося. Условия экстренного тестирования предназначены для использования учащимися, чья инвалидность или травмы возникли после крайнего срока регистрации, но до запланированного дня тестирования/прослушивания и у которых недостаточно времени для разработки IEP или плана 504.

Если вам нужно экстренное приспособление для прослушивания SHSAT и/или LaGuardia, ваша семья должна работать со школьным консультантом, чтобы заполнить форму запроса на экстренное тестирование и попросить консультанта как можно скорее предупредить DOE о том, что может потребоваться экстренное приспособление— об этом необходимо сообщить до дня тестирования или прослушивания. Если семья запрашивает приспособление, не предоставив DOE достаточно времени для рассмотрения запроса до вашей стандартной даты администрирования SHSAT или до даты прослушивания ребенка, тест или прослушивание учащегося может быть перенесено, чтобы гарантировать, что ваш запрос на приспособление может быть надлежащим образом рассмотрен.

Совет: Просмотрите ресурсы Департамента образования города Нью-Йорка по тестовым приспособлениям, чтобы получить дополнительную информацию на странице тестовых приспособлений.

Даты и места тестирования

В билете на тестирование вашего ребенка будет указана дата и место проведения тестирования. Тестовые билеты будут доступны для зарегистрированных студентов после истечения срока регистрации. Пожалуйста, смотрите ниже даты и места тестирования.

Зарегистрированные учащиеся 900-го класса Средняя школа DOE (школы, обслуживающие 6–12 классы) 

Зарегистрированные учащиеся 8-х классов, которые посещают чартерные, частные, приходские или независимые школы или обучаются на дому.

Студенты Адреса Дата
Зарегистрированные учащиеся 8-го класса, которые посещают государственную промежуточную школу DOE (школы, которые заканчивают обучение после 8-го класса)  Ваша текущая школа  Четверг, 17 ноября 
Центральный офис DOE

Суббота, 19 ноября или воскресенье, 20 ноября, или воскресенье, 11 декабря

Учащиеся 8-х классов, опоздавшие на SHSAT.

Центральный офис DOE Воскресенье, 11 декабря
Все зарегистрированные учащиеся 9-х классов, в том числе опоздавшие. Central DOE location 

Sunday, December 11 or Saturday, December 17 

Central DOE Locations for Students Testing on a Weekend Date 

485281 , NY 10306 
Location Address  Students Testing в выходные дни
Stuyvesant High School (02M475) 345 Chambers St, New York, NY 10280 Учащиеся, посещающие школу в округах 1, 2, 3 и 4
Mott Hall High School (05M304) 6 Edgecombe Ave 4th Floor, Нью -Йорк, Нью -Йорк, 10030, которые посещают школу в районах 5 и 6
. 75 W 205th St, Bronx, NY 10468 Учащиеся, посещающие школу в Бронксе (округи 7, 8, 9, 10, 11 и 12)
Brooklyn Technical High School (13K430) Fort Greene 29 , Бруклин, Нью-Йорк 11217 Учащиеся, посещающие школу в округах 13, 14, 15, 16, 19, 23 и 32 
Средняя школа Джеймса Мэдисона (22K425)  3787 Bedford Ave, Brooklyn, NY 112292 Округа 17, 18, 20, 21 и 22
Средняя школа Лонг-Айленд-Сити (30Q450) 14-30 Broadway, Queens, NY 11106 Учащиеся, посещающие школу в округах 24 и 3072727272727272 Средняя школа (28Q505) 160-05 Highland Ave, Queens, NY 11432 Учащиеся школ округов 25, 26, 27, 28 и 29
Staten Island Technical High School (31R605) Staten Clawson Учащиеся, посещающие школу в Стейтен-Айленде (округ 31) 

Руководство по SHSAT для учащихся, поступающих в среднюю школу осенью 2023 г.

сдайте SHSAT: узнайте, чего ожидать, пройдите пробные тесты и проверьте свои ответы. Найдите информацию о SHSAT и практических тестах ниже. Важное примечание:  Убедитесь, что любые другие материалы для подготовки к экзамену, которые вы можете найти в книжном магазине или местной библиотеке, ссылаются на SHSAT текущего года.
  • Узнайте, что входит в тест: узнайте больше об английском языке и математических разделах теста.
  • Спланируйте день тестирования: прочитайте, что взять с собой на место тестирования, что от вас ожидается и что важно помнить.
  • Изучите стратегии подготовки к SHSAT: просмотрите рекомендации по ответам на вопросы по английскому языку и математике на SHSAT.
  • 2023 Руководство г. Нью-Йорка по SHSAT для приема в 2023 г.

    В этой книге содержится обзор того, как подготовиться к сдаче вступительного экзамена в специализированные средние школы (SHSAT), включая практические тесты. Печатные копии доступны на 10 языках в средних школах и на других сайтах. Вы также можете прокрутить страницу вниз для просмотра и загрузки.

    Для вашего удобства разделы практического теста также доступны в виде отдельного документа для просмотра и загрузки.

    2023 Вступительные экзамены в специализированные средние школы (SHSAT) – практические тесты

    Как учащиеся получают предложения пройти тестовые специализированные средние школы?

    Предложения восьми специализированным старшим школам, прошедшим тестирование, основаны на баллах SHSAT каждого учащегося, порядке предпочтения школ и количестве мест в каждой школе. Эти предложения предоставляются каждой школе в порядке убывания баллов SHSAT до тех пор, пока все места в каждой школе не будут заполнены.

    Предложения для тестирования в специализированных средних школах делаются в порядке убывания баллов SHSAT в сочетании с предпочтениями каждого учащегося, указанными в его регистрации SHSAT. Вот как это работает:

    Учащийся с наивысшим баллом по SHSAT получает предложение поступить в школу по первому выбору. Учащийся со следующим наивысшим баллом по шкале SHSAT получает предложение поступить в школу по первому выбору. Это продолжается от учащегося к учащемуся в порядке убывания баллов до тех пор, пока в школе, выбранной учащимся в первую очередь, не останется мест. Затем этот учащийся считается школой второго выбора. Если в школе второго выбора остались места, этот учащийся получает туда предложение. Если в школе второго выбора не осталось мест, этот учащийся считается школой третьего выбора и так далее. Это продолжается до тех пор, пока не будут заполнены все места во всех специализированных средних школах.

    Если учащийся не получил предложение поступить в школу первого выбора, это означает, что все места в этой школе заняты учащимися с более высокими баллами SHSAT. Точно так же, если учащийся получает предложение в школу, не являющуюся приоритетным, это происходит потому, что все места в школах, которые он указал выше, были заняты учащимися с более высокими баллами SHSAT (например, если учащийся получает предложение в школу четвертого выбора). , затем места в школах с первым по третьему выбору заполняются учащимися с более высокими баллами.)

    Если учащийся не получает предложения пройти тестирование в специализированной средней школе, это происходит потому, что все места во всех школах, которые он указал в своей регистрации SHSAT, заняты учащимися с более высокими баллами SHSAT. Учащиеся не рассматриваются для предложений в школы, которые не указаны в их регистрации SHSAT.

    SHSAT является единственным критерием, используемым для приема учащихся в восемь специализированных средних школ с тестированием; никакие другие критерии не используются.

    В приведенной выше таблице показан самый низкий квалификационный балл, который привел к поступлению в каждую из тестируемых специализированных средних школ в этом году. Это означает, что любой учащийся с баллом SHSAT ниже указанного в таблице не получил предложения в эту школу. Наименьшая оценка, которая приводит к предложению, меняется каждый год в зависимости от этой оценки SHSAT и предпочтений пула тестировщиков для этого конкретного администрирования SHSAT

    Вы можете просмотреть наше видео Как учащиеся получают предложения в восемь специализированных средних школ тестирования , в котором подробно описан процесс.

    Получите ваши результаты

    Учащимся, сдавшим вступительный экзамен в специализированные средние школы (SHSAT) осенью, результаты будут доступны следующей весной.

    • Получите результаты в Myschools.
    • У вас нет учетной записи MySchools? Узнайте результаты своего ребенка у школьного консультанта или в Семейном приветственном центре.
    • Эти результаты включают:
      • Оценка вашего ребенка по шкале SHSAT
      • Не более одного предложения пройти тестирование в специализированной средней школе
      • не иметь листа ожидания.

    Письма с предложениями

    Выпущенное весной письмо с предложениями учащегося средней школы будет содержать до одного предложения из процесса подачи заявления в среднюю школу, а также любые результаты специализированных средних школ и/или предложения для тестирования Специализированные средние школы Школы и/или средняя школа LaGuardia.

    Результаты подачи заявления в старшие классы включают
    • До одного предложения на программу из процесса подачи заявления в старшие классы
    • Подробная информация о процессе составления списка ожидания, включая список программ, в которые вы автоматически попадаете в список ожидания, если применимо. Подробнее в письме с предложением или на нашей странице списков ожидания. Все программы средних школ (кроме специализированных средних школ) имеют списки ожидания.
    Результаты специализированных средних школ (если применимо) включают
    • Прослушивание Результаты специализированной средней школы. Если вы проходили прослушивание на какие-либо программы в Высшей школе музыки, искусства и исполнительских искусств Fiorello H. LaGuardia, до одного предложения на каждую программу, на которую вы прослушивались. Узнайте об академических требованиях LaGuardia на этой странице.
    • Результаты тестирования специализированных средних школ. Если вы сдавали вступительный экзамен в специализированные средние школы (SHSAT), ваш балл SHSAT и не более одного предложения пройти тестирование в специализированной средней школе. Помните: получение предложения в тестовую специализированную среднюю школу не является гарантией. Обычно в год примерно 28 000 студентов сдают SHSAT, и около 5 000 из них получают предложение.

    Руководство по приему в государственные школы Нью-Йорка на 2023 год 

    Просмотрите или загрузите Руководство по приему в государственные школы Нью-Йорка на 2023 год! В этой книге представлен обзор процессов и ресурсов для поступления в EarlyLearn (присмотр за детьми для соответствующих семей), 3-K, pre-K, детский сад, средняя школа и старшая школа, включая раздел о том, как использовать MySchools.

    Печатные копии скоро будут доступны на 10 языках в школах, программах для детей младшего возраста, библиотеках и других местах.

    • Руководство по приему в государственные школы Нью-Йорка на 2023 год доступно в:

    • Руководство Нью-Йорка по SHSAT для приема в 2023 г. доступно в:

    6-й класс ELA — миссис Киффер / Правила грамматики

    ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ

    A. Первое слово каждого предложения, стихотворной строки или прямой цитаты.

    Пример: Лидия сказала: «Мой газон не нужно косить».

    B. Имена собственные, прилагательные собственные и названия, которые предшествуют имени.

    Примеры: Судья Джонс, дядя Джеймс, китайская еда

    C. Все священные имена, Библия и все ее части, названия всех религиозных сект и названия церквей.

    Примеры:

    Мы нашли цитату из Ветхого Завета в «книге Иова».

    «Следуй за Христом, Царем…»

    Лютеранская церковь Св. Иакова, еврейская, католическая

    D. Месяцы, дни недели и все праздники.

    Примеры:

    День памяти, понедельник, 4 июня

    Примечание. Времена года не пишутся с заглавной буквы.

    E. Слова север, юг, восток и запад, когда они относятся к части страны, но не когда они относятся к направлению.

    Примеры:

    Компания считает, что Северо-Запад предлагает больше возможностей, чем Восток.

    Мы ехали на восток.

    F. Особые события, исторические эпохи и географические районы.

    Примеры:

    Испано-американская война, покупка Луизианы, Бостонское чаепитие, викторианская эпоха

    G. Названия особых зданий, организаций и компаний.

    Примеры: Travelers Insurance Company, Woolworth Building, Rotary Club

    H. Названия книг, документов, рассказов, стихов, музыкальных произведений, произведений искусства и пьес. Все слова в заголовках писать с заглавной буквы, кроме предлогов, союзов и артиклей a, an и the.

    Примеры: История Бермудских островов, «О ношении трости»

    Примечание. Предлоги, состоящие более чем из четырех букв, часто пишутся с заглавной буквы.

    Примеры: «Путешествие по Бруклину»

    I. Слово «президент», когда оно относится к президенту Соединенных Штатов.

    Пример: Президент наложил вето на законопроект.

    J. Названия сокращений образовательных степеней.

    Примеры: Магистр наук, B.A.

    К. Имена всех рас и национальностей.

    Примеры: индейские костюмы, французские солдаты, мексиканская еда

    L. Мать и отец, если только им не предшествуют такие слова, как мой, его, твой и т. д.

    Примеры:

    команда.

    Я знал, что мой отец будет тренировать команду.

    М. Использовать все языки с заглавной буквы.

    Примеры: испанский, английский, латынь, русский

    N. Школьные предметы, которые являются языками или после которых стоят цифры, пишутся с большой буквы. Не используйте другие предметы с большой буквы.

    Примеры: Он берет русский язык. Планирую заниматься искусством и алгеброй. Планирую брать ст 101.

     

    Правила капитализации

    Правило 1: Делайте первое слово в каждом предложении заглавным.

                 Также пишите с большой буквы первое слово формальной прямой цитаты.

                           Пример:  Она сказала: «Пожалуйста, иди сюда».

                           Он сказал, что пойдет за своей кнутом.

     

    Правило 2: Используйте местоимение I с заглавной буквы.

     

    (1)     Имена лиц.

    (2)     Географические названия. (Река Огайо, Юг консервативен.)

    (3)     Названия организаций, коммерческих фирм, учреждений и государственных органов.

    (4)     Названия особых событий и элементов календаря.

    (5)     Исторические события и периоды.

    (6)     Названия национальностей, рас и религий.

    (7)     Торговые марки. (Мыло Tide, банки Pepsi Cola)

    (8)     НЕ используйте названия сезонов с заглавной буквы, если только они не используются в названии (Зимний бал)

    (9)    НЕ ПРОПИСЫВАЙТЕ направления (север, юг, восток, запад), если они не описывают регион страны.

    (10)   Названия кораблей, планет, памятников, наград.

                  *Слово земля не пишется с заглавной буквы, если оно не указано вместе с другими планетами. солнце и луна никогда не пишутся с заглавной буквы.

     

    Правило 4: Делайте имена прилагательных с большой буквы.

    Примеры:                   Греция             Греческий театр

    Конгресс          Слушания в Конгрессе

    Правило 5: Делать НЕ названия школьных предметов, за исключением языков и названий курсов, за которыми следует число.

    Пример: история, машинопись, английский, испанский, история 101, музыка III

    Правило 6: Заголовки писать с большой буквы.

    (1)     Титул человека, стоящий перед именем, пишется с заглавной буквы.

    (2)     Заглавие, используемое отдельно или после имени человека, если оно относится к высокопоставленному должностному лицу, пишется с большой буквы.

    (Примечание: если титул используется вместо имени в прямом обращении, он должен быть написан с заглавной буквы.

    (3)     Слова, указывающие на семейные отношения, когда они используются с именем человека, писать с заглавной буквы, если перед именем не стоит притяжательное местоимение (Will Aunt Sally My aunt Sally)

    (4)     Первое и последнее слова, а также все важные слова в названия книг, периодических изданий, стихов, рассказов, фильмов, картин и других произведений искусства.

    (5)     Слова, относящиеся к Божеству, писать с большой буквы. (Бог, Творец, Всемогущий) Не пишите слово бог с большой буквы, когда оно относится к 9От 0097 до богов древней мифологии.

     

     

    Запятые

     

    1. Чтобы разделить слова в списке или ряду:
    Ребёнок любит виноград, бананы и дыню.

    2 . Чтобы разделить два или более прилагательных, стоящих перед существительным, когда и можно заменить без изменения значения:
    У него был добрый, щедрый характер.
    У собаки была густая, мягкая, блестящая шерсть.
    Не ставьте запятую, если прилагательные вместе выражают одну мысль или существительное представляет собой соединение, состоящее из прилагательного и существительного:
    На кухне были ярко-желтые занавески.
    Над головой парил величественный белоголовый орлан.

    3. Чтобы выделить слова или фразы в приложении к существительному:
    Джордж Элиот, великий романист XIX века, родился в 1819 году.
    Не используйте запятые, когда прилагательное слово или фраза важны для значения предложения:
    Писатель Джордж Элиот родился в 1819 году..

    4. Чтобы выделить ненужные фразы и предложения:
    Мой французский профессор со странным чувством юмора преподает уже около 30 лет.
    Не используйте запятые, когда фраза или предложение важны для понимания смысла предложения:
    У профессора, который ведет мой урок французского, странное чувство юмора.

    5. Для разделения самостоятельных предложений, соединенных сочинительным союзом в сложносочиненном предложении:
    Он живет в Нью-Йорке, а она живет в Лондоне.
    Кто-то любит гольф, а кто-то предпочитает теннис.

    6.Чтобы зачесть прерыватели типа конечно, однако, я думаю, и кстати от остальной части предложения:
    Знала, конечно, что он врет.
    Кстати, на следующей неделе меня не будет.

     

    7. Чтобы выделить вводное слово, словосочетание или предложение в начале предложения:
    Да, я хотел бы пойти с вами.
    Через несколько лет мы снова встретились.
    Из-за высокого роста ее часто дразнят.

    8.Зачет слова в прямом адресе:
    Спасибо, ребята, за вашу помощь.
    Как прошла твоя поездка, Кэти?

    9. Чтобы задать вопрос-тег:
    Ты ведь больше так не будешь?

    10. Чтобы ввести короткую цитату:
    Королева сказала, пусть едят торт!

    11. Чтобы закрыть приветствие в личном письме и приветствие в деловом или личном письме:
    Дорогая Мэри, С уважением, Фред

    12. Для зачета званий и степеней:
    Сара Литтл, доктор философии. Роберт Джонсон-младший

    13. Чтобы отделить элементы предложения, которые могут быть прочитаны неправильно без запятой:
    Когда они вошли, в тени можно было увидеть притаившуюся фигуру.

    14. Чтобы вычесть месяц и день из года в полных датах:
    Конференция состоится 6 августа 2001 г.
    Не использовать запятую, когда указаны только месяц и год:
    Конференция состоится в августе 2001 года.

    15. Для указания города и штата по адресу:
    Sam Green
    10 Joy Street
    Boston, MA 02116


    Если адрес вставлен в текст, добавьте вторую запятую после штата:
    Цинциннати, Огайо, их дом.

     

     

    Запись чисел

     

    1. Запишите числа, которые вы можете написать одним или двумя словами. Если число больше 999 999 используют числа, за которыми следует слово миллион или миллиард и т. д., даже если число можно записать двумя словами.

     

    В классе двадцать шесть учеников.

    Арена вмещает полторы тысячи человек.

    1 миллион      280 миллиардов      3,2 триллиона

     

    1. Используйте цифры для чисел, содержащих более двух слов.

     

          Расстояние между двумя городами составляет 150 миль.

     

    1. Назовите любую цифру, с которой начинается предложение, или переформулируйте предложение так, чтобы оно не начиналось с цифры.

     

    Игру посетили четыре тысячи двести восемьдесят три болельщиков.

    Посещаемость игры составила 4,283.

     

    1. Однотипные числа должны быть написаны одинаково. Если одно число должно быть записано как числительное, запишите все числа как числительные.

     

    8 сентября 383 студентов проголосовали за новое правило, 50 студентов проголосовали против.

     

    1. Запишите порядковые номера 9первый, второй, третий и т. д.) до ста.

     

    июня будет двадцать четвертая годовщина свадьбы пары.

     

    1. Используйте слова для записи времени суток, если вы не используете A.M. или П. М.

     

    Обычно я иду гулять в четыре часа дня. Я возвращаюсь домой в без четверти пять.

    Первый звонок прозвенел в 8:42, и последний в 15:13.

     

    1. Используйте цифры для написания дат, номеров домов, номеров улиц выше девяноста девяти, номеров квартир и комнат, номеров телефонов, денежных сумм, содержащих более двух слов, и процентов.

    на июне 10, 1999 , я встретил январь на 41 East 329 TH Улица в квартире 3 G. Ее телефонный номер 5555-2111198.

    Я нашел два доллара .

    Первоначальная цена книг составляла $13,95.

     

     

     

    Правило 1:   Сокращайте титулы «мистер», «миссис», «мисс» и «доктор» перед именем человека. Также сокращайте профессиональные или академические степени, которые следуют за именем человека, а также титулы младший и старший

     

    Примеры: Mr . Эд Уилсон мл.               Гарри Янг, M.D.           Dr. Г-жа Шеннон Данко, М.Б. A.

     

    Правило 2:  Используйте все заглавные буквы и не используйте точки для сокращений, которые произносятся побуквенно или как слова. Исключения составляют США и Вашингтон, округ Колумбия, 9.0695, которые используют точки.

     

    Examples:  NASA            National Aeronautics and Space Administration

                       MVP                Most valuable player

                       FBI      Federal Bureau of Investigation

     

    Rule 3:   Use the abbreviation A. M. (до полудня, до полудня) и P.M. (после полудня, днем) для точного времени. Для дат используйте B.C. (до Христа), а иногда и от Р.Х. (anno Domini, В год Господень, после Христа).

     

    Примеры:  6:15 A.M.           17:30 вечера.           20 г. до н.э. год нашей эры. 476

     

    Правило 4:  Сокращайте элементы календаря только в диаграммах и списках .

     

    Примеры:  Пн. Обвенчались. Чт. Пт. январь            март          ноябрь

     

    Правило 5:  В научных письмах сокращайте единицы измерения. Используйте точки с сокращениями английских единиц, но не метрические единицы.

     

    Примеры: дюйм в . фут (футы )  ft.       граммы   г             литры    л

      улица

    О словах, которые обозначают улицы в конверте s. Распишите их везде.

     

    Примеры:  Улица    St.         Avenue      Ave.        Road       ул. Корт       Ct.

     

    Правило 7: На конвертах используйте сокращения государственных почтовых служб для названий штатов. В остальных местах указывайте названия штатов.

    Примеры: Индиана в Аризоне AZ Алабама AL Делавэр DE

    Maryland MD Georgia GA Florida 0097 FL California CA

    Использование апострофов и дефисов

    Правило 1: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И APSTROPHE.

    Girl + S = Girls Charles + S = без Charless

    Правило 2: Используйте апостроф и в качестве S (S), чтобы сформировать притяжение множественного существительного, которое

                   не заканчивается на s.

     

                   женщины  + s = женщины           мыши + s = мыши

     

                   девушки + s = девушки             города + s = города

               

                   Эти коньки ее. Их в машине.

     

    Правило 4:  Используйте апостроф для замены пропущенных букв в сокращении .

                   Сокращение — это слово, состоящее из объединения двух слов в одно и               

                                      

     

                   это = его                                   вы + есть = вы

     

    Правило 5:  Используйте дефис, чтобы показать разделение слова в конце строки. Всегда делите

                   слово между его слогами.

                  

                  Вместе со своим мужем Пьером Мария Склодовская Кюри обнаружила радий и полоний.

     

    Правило 6: Используйте дефис в составных числах.

     

                   шестьдесят пять  эссе              сорок два эксперимента

     

    Правило 7:  Используйте дефис или дефисы в некоторых составных существительных.

                          

    Главна-дюрмесля повествования. : Используйте кавычки до и после прямой цитаты.

    • Соджорнер Истина родилась порабощенной, сказала Джиллиан.

     

    Правило 2:  Используйте кавычки вокруг каждой части прерывистой цитаты.

    • Она была, объяснил Джон, великим борцом против рабства.

     

    Правило 3: Используйте запятую или запятые, чтобы отделить такую ​​фразу, как он сказал от самой цитаты. Ставьте запятые вне открывающих кавычек, но внутри закрывающих кавычек.

    • Бет сказала, Соджорнер Трут стала свободной в 1828 году.
    • Она, наконец, получила свободу по закону Нью-Йорка, добавила Либби.

     

    Правило 4:  Поместите точку в закрывающие кавычки.

    • Ян заявил, Соджорнер Трут проповедует заботу о благополучии других.

     

    Правило 5:  Ставьте вопросительный или восклицательный знак внутри кавычек, если он является частью цитаты.

    • Джастин спросил: Нашла ли она работу для сбежавших рабов?

     

    • Грег сказал, что Соджорнер Трут посетила президента Линкольна?

     

    Правило 7:  Используйте кавычки для названия короткого рассказа, эссе, стихотворения, песни, журнальной или газетной статьи или главы книги.

    • Честь скаутов (рассказ)
    • Шенандоа (песня)
    • Тигр (стихотворение)

     

    Правило 8:  Используйте курсив (подчеркивание) для обозначения названия книги, пьесы, фильма, телесериала, журнала или газеты.

    • Там, где растет красный папоротник (название книги)
    • Раскат грома, услышь мой крик (название книги)
    • National Geographic (журнал)
    • The Buffalo News (газета)

     

     

    Использование полуколонов и колонсов

    Правило 1 : используйте полуколон, чтобы соединить части составного предложения, когда я не составлял и, но 9595955959595 года или 95959595 года или 95959595 года или 9595595 года. использовал. Помните, что сложное предложение состоит из двух или на

    простых предложений, которые соединены союзом.

     

    ·        Альберт Эйнштейн сделал много научных открытий; его теория относительности

    изменил научную мысль.

    ·        Эйнштейн родился в Германии в 1879 году; он переехал в Соединенные Штаты в

    1933 году.

    ·       Эйнштейн любил классическую музыку; он играл на скрипке.

     

    Правило 2:  Используйте двоеточие, чтобы ввести список элементов, которым заканчивается предложение. Используйте такие фразы, как эти, следующие или следующие перед списком.

     

    ·        Список величайших ученых в истории обычно начинается с этих имен: Ньютон и Эйнштейн.

    ·        Теория относительности Эйнштейна выдвинула новые идеи о следующем: времени, пространстве, массе и движении.

    ·       Эйнштейн написал свое знаменитое уравнение следующим образом: E=mc2.

     

    Не используйте двоеточие сразу после глагола или предлога. Либо опустите двоеточие, либо переформулируйте предложение.

     

    • Эйнштейн изучал математику, физику и английский язык.
    • При жизни жил в Германии, Швейцарии и США.

     

    Правило 3:  Используйте двоеточие, чтобы отделить час от минуты, когда вы пишете время суток.

    Добавить комментарий