Номер №539 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.
войтирегистрация
- Ответкин
- Решебники
- 6 класс
- Русский язык
- Ладыженская
- Номер №539
НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ
2015г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №539 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. 1, 2 части. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др.; — 5-е изд — М. : Просвещение, 2015г.
2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №539 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2ух частях. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. — М. : Просвещение, 2019г.
Условие 20152019г.
Cменить на 2015 г.
Cменить на 2019 г.
Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркните глаголы в изъявительном наклонении. • Найдите в тексте фразеологизм и синонимичное слово с аналогичным значением. • Составьте схемы предложений с прямой речью.
Если ты делаешь что(то) добросовес(?)но, усердно, чес(?)но, мы мож..м сказать Ты потрудился на славу. Если же ты относиш(?)ся к делу нерадиво, спустя рукава, мы скаж..м Ты плохо работаешь.
Слово трудишься умес(?)но употреблять, когда речь идёт о человеке, работающем хорошо, в полную силу.
Спишите. Подчеркните определительные местоимения как члены предложения; обозначьте падеж.
• Составьте схему предложения с прямой речью.1. У всякого талант есть свой. Но часто, (на)успех прельщается чужой, хватается (за)то иной, в чём он совсем (не)годен. 2. Какой(то) смолоду Скворец так петь щеглёнком научился, как будто бы щеглёнком сам р..дился. Игривым г..лоском весь лес он вес..лил. И всякий Скворушку хв..лил. 3. А Скворушка завистлив был, к несчастью, и дума..т: «Постойте же, друзья, спою (не)хуже я и солов(?)иным ладом». И подлинно запел, да только лишь совсем особым складом. 4. И, словом, разогнал всех птиц своим пеньём.(И. Крылов)
Решение 1
Решение 1
Решение 2
Решение 2
Решение 3
Решение 3
Решение 4
Решение 4
ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.
Издатель: М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г.
ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Разумовская М. М.
Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2013-2019г.
Сообщить об ошибке
Выберите тип ошибки:
Решено неверно
Опечатка
Плохое качество картинки
Опишите подробнее
в каком месте ошибка
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
ОК, СПАСИБО
[email protected]
© OTVETKIN.INFO
Классы
Предметы
Учить русский — Уровень 6: Ниже среднего: Том 1: (Расширенная версия) со звуком от Innovative Language | электронная книга
* Аудио включено внутри!
Слушайте аудиоуроки, пока читаете! Купить или попробовать прямо сейчас!
Интерактивный. Эффективный. И веселье!
Начните говорить по-русски за считанные минуты и выучите ключевую лексику, фразы и грамматику за считанные минуты с курсом по русскому языку ниже среднего — совершенно новым способом изучения русского языка с легкостью! Курс «Русский ниже среднего» вооружит вас знаниями о русском языке и культуре, чтобы полностью шокировать и удивить ваших русских друзей и родственников, учителей и коллег.
Что вы получите на уровне ниже среднего: русский:
— 200+ страниц учебных материалов по русскому языку (330+ страниц в альбомной ориентации)
— 25 уроков русского языка: стенограммы диалогов с переводом, словарный запас, образцы предложений и раздел грамматики
— 25 Аудио-дорожки-уроки (более 6,5 часов уроков русского языка)
— 25 аудио-дорожек-обзоров (практика новых слов и фраз)
-25 аудио-дорожек-диалогов (читайте во время прослушивания)
Эта книга — самый действенный способ выучить русский язык. Гарантировано.
Вы получаете два самых мощных компонента нашей системы изучения языков: аудиоуроки и конспекты уроков.
Почему аудиоуроки так эффективны?
— Мощно и по делу — 25 пятнадцатиминутных уроков
— Разбивка каждого слова и фразы по слогам, чтобы вы могли мгновенно произнести каждое слово и фразу
— Повторите за профессиональным учителем, чтобы отработать правильное произношение
— Культурные инсайты и советы от наших преподавателей на каждом уроке
— Веселый и непринужденный подход к обучению
— С легкостью учитесь у двуязычных и представителей двух культур, поскольку они проведут вас через ловушки и удовольствия России и русского языка.
Почему конспекты уроков так эффективны?
— улучшить понимание на слух и понимание прочитанного, читая расшифровку диалога во время прослушивания разговора
— понимать точное значение фраз и выражений с естественным переводом
— расширять использование слов и фраз с помощью раздела расширения
Интерактив. Эффективный. И веселье!
Откройте для себя или заново откройте для себя, насколько увлекательным может быть изучение языка в будущем изучения языков.
Купите или попробуйте эту электронную книгу прямо сейчас!
И сразу начни говорить по-русски!
Как пользоваться
Пользоваться этой электронной книгой очень просто. Книга представляет собой сборник уроков по изучению языка. Каждый урок состоит из следующих материалов: несколько аудиофайлов (загружаемых отдельно), объяснение урока, стенограмма диалога, английский перевод диалога, ключевая лексика, образцы предложений и подробное объяснение важной грамматики.
В начале каждой главы есть текст, относящийся к нескольким аудиофайлам: веселый аудиоурок, дорожка обзора и дорожка диалога.
Lesson Track — совершенно новый способ изучения русского языка! В основе этого нового подхода лежит формат ток-шоу на радио, который является веселым, новым и интересным. Два учителя проведут вас через диалоговый урок. Вы узнаете о языке, культуре, текущих событиях и многом другом. А самое главное, вы начнете говорить по-русски уже после одного урока!
Обзорная дорожка закрепляет то, что вы узнали на уроке. Прослушайте слово, повторите его вслух, а затем прослушайте перевод. И, наконец, слушайте диалоговую дорожку, пока вы читаете построчную расшифровку.
Приготовьтесь шокировать и удивить своих друзей и родственников, коллег и учителей ценной информацией, которую вы узнаете из этой книги.
Не забудьте перейти на InnovativeLanguage.com/books, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ пожизненную учетную запись
Контактный номер
Пожалуйста, направляйте все вопросы и комментарии по адресу .
NCERT Решения для 9 класса История SST Социализм в Европе и России
NCERT Решения для 9 класса SST История Глава 2 Социализм в Европе и России
Вопрос-1
Каковы были социальные, экономические и политические условия в России до 1905 года?
Решение:
Социальные, экономические и политические условия в России до 1905 г. были следующими.
(а) Социальные условия: Религией большинства было русское православное христианство, выросшее из греческой православной церкви. Но в состав империи также входили католики, протестанты, мусульмане и буддисты. К нерусским национальностям не относились наравне с русскими. Им не давали свободы следовать своей культуре и языку. Рабочие были разделены на группы по признаку квалификации и подготовки. Крестьяне образовали свою группу, называемую коммуной или миром.
(б) Экономические условия: Большинство россиян были земледельцами. Зерно было основной статьей экспорта из России.
Промышленности было мало. Выдающимися промышленными районами были Санкт-Петербург и Москва. Большая часть производства была сделана мастерами. Рядом с ремесленными мастерскими располагались крупные фабрики. С расширением сети железных дорог в России росли иностранные инвестиции в заводы. Были огромные производства угля, железа и стали. Рабочих и ремесленников было поровну. Рабочих эксплуатировали капиталисты, которые делали их жизнь невыносимой.(c) Политические условия: Россия была монархией. (Царь Николай II правил Россией и ее империей, которая простиралась до современной Финляндии, Латвии, Литвы, Эстонии, части Польши, Украины и Белоруссии. Она простиралась до Тихого океана и включала сегодняшние среднеазиатские государства, а также Грузию, Армению и Азербайджан). Цари верили в божественные права королей. Они не были ответственны перед парламентом. Все политические партии в России были незаконны.
Вопрос-2
Чем трудоспособное население России отличалось от других стран Европы до 1917 года?
Решение:
Трудоспособное население европейских стран было более сплоченным, чем в России. Рабочие в Англии и Германии создавали ассоциации и боролись за лучшие условия жизни и труда. Эти ассоциации учредили фонды для помощи трудящимся, попавшим в беду. Рабочие европейских стран были едины в своем требовании сокращения рабочего дня и избирательного права. Ассоциация рабочих также поддерживала политические партии и в конечном итоге сама сформировала политические партии. Лейбористская партия в Великобритании и Социалистическая партия во Франции являются примерами политических партий, созданных социалистами и профсоюзными активистами.
В отличие от рабочего населения Европы, российские рабочие не были едины. Рабочие были разделены по роду занятий. Рабочие, работа которых требовала умения и подготовки, считали себя на более высоком уровне, чем необученные рабочие. У рабочих были тесные связи с деревнями, из которых они приехали, и это также вызвало социальный раскол среди рабочих. Резко выросли рабочие союзы и в России, как и в Европе. Они требовали сокращения рабочего времени и повышения заработной платы.
Правительство подавляло рабочих.Дополнительные ресурсы для CBSE Class 9
- Решения NCERT
- Решения NCERT, класс 9, математика
- Решения NCERT, класс 9, наука
- Решения NCERT, класс 9, социальные науки
- Решения NCERT, класс 9, английский язык
- Решения NCERT, класс 9, хинди
- Решения NCERT, класс 9, санскрит
- Решения NCERT, класс 9 IT
- Решения RD Sharma класса 9
Вопрос-3
Почему царское самодержавие рухнуло в 1917 году?
Решение:
Антинемецкие настроения в России были высоки в связи с Первой мировой войной. Кроме того, немецкое происхождение царицы Александры и плохие советники сделали самодержавие непопулярным. Россия потерпела шокирующие поражения на набережной с миллионными жертвами. Посевы и постройки были уничтожены русской армией, чтобы не допустить преимущества противника. Это привело к миллионам беженцев. Царя проклинали за эту ситуацию. Нехватка продовольствия привела к бунту людей из-за еды. Русская армия тоже изменила свою лояльность и стала поддерживать революционеров.
22 февраля на заводе на правом берегу Невы в знак сочувствия рабочим левого берега прошел локаут. Женщины — вели путь к забастовкам. Правительство ввело комендантский час. Позднее правительство приостановило работу Думы, что вызвало резкие протесты. Демонстранты разграбили здание полиции и выдвинули лозунги о хлебе, заработной плате, лучшем рабочем дне и демократии.
Правительство вызвало кавалерию, но они отказались стрелять по демонстрантам. Солдаты и бастующие рабочие собрались, чтобы образовать «совет» или «совет» в здании, где заседала Дума. Это был Петроградский Совет. Уже на следующий день, когда к царю отправилась делегация, военачальники посоветовали царю отречься от престола. Советские лидеры и лидеры Думы сформировали Временное правительство для управления страной. Таким образом, 19 февраля царское самодержавие рухнуло. 17.
Вопрос-4
Составьте два списка: один с основными событиями и последствиями Февральской революции и другой с основными событиями и последствиями Октябрьской революции. Напишите абзац о том, кто участвовал в каждом из них, кто был лидером и какое влияние каждый из них оказал на советскую историю.
Решение:
Февральская революция:
- 22 февраля: Заводской локаут на правом берегу.
- 23 февраля: забастовка сочувствия рабочих 50 заводов.
- 24 th & 25 th : Демонстрации забастовщиков. Полиция призвала подавить рабочих.
- 25 th : Правительство приостанавливает работу Думы.
- 27 th : Полицейское управление разграблено рабочими. Полки поддерживают рабочих. Бастующие рабочие Петроградского Совета.
- 2 nd Март: Царь отрекается от престола. Советские и думские лидеры формируют Временное правительство.
Эффектов:
- Армейские чиновники, землевладельцы и промышленники стали влиятельными.
- Сняты ограничения на публичные собрания.
- Число профсоюзов выросло.
Октябрьская революция:
16 th Октябрь:
- Владимир Ленин, лидер большевиков, убеждает Петроградский Совет и большевистскую партию согласиться на социалистический захват власти.
- Военно-революционный комитет был назначен Советом
24 th :
- Начинается восстание против Временного правительства.
- Военно-революционный комитет захватывал правительственные учреждения и арестовывал министров.
- Зимний дворец подвергся обстрелу.
- Министры Временного правительства сдались в плен.
- Большевики захватили власть.
Эффекты:
- Промышленность и банки были национализированы.
- Россия стала однопартийным государством. Единственной партией является большевистская партия.
Во время Февральской революции заводские рабочие и правительственные полки сыграли важную роль. Рабочие и полки объединились. Основным влиянием Февральской революции было падение Российской монархии и создание Петроградского Совета.
Владимир Ленин, лидер большевиков, сыграл важную роль во время Октябрьской революции. Его большевистская партия свергла Временное правительство и пришла к власти. Возникла Российская коммунистическая партия.
Вопрос-5
Какие основные изменения были осуществлены большевиками сразу после Октябрьской революции?
Решение:
Много изменений внесли большевики после Октябрьской революции. Это были:
- Промышленность и банки были национализированы. Это означало, что правительство теперь имело свою собственность и управление. Земля была объявлена общественной собственностью, и крестьянам было разрешено захватывать дворянские земли. В городах большевики добились раздела больших домов по семейным требованиям.
- Использование старых аристократических титулов было запрещено. Были разработаны новые формы одежды для армии и чиновников.
- Партия большевиков была переименована в Российскую коммунистическую партию (большевиков).
- Несмотря на сопротивление своих политических союзников, большевики заключили мир с Германией и вышли из Первой мировой войны.
- В последующие годы большевики стали единственной партией, участвовавшей в выборах на Всероссийский съезд Советов. Он стал парламентом России.
Справочник по формулам для кредитов на образование по математике и естественным наукам для 9 класса в Индии
Вопрос-6
Напишите несколько строк, чтобы показать, что вы знаете о:
(i) Кулаки
(ii) Дума
(iii) Работницы между 1900 и 1930 годами.
(iv) Либералы.
(v) Сталинская программа коллективизации.
Решение:
(i) Кулаки: это были зажиточные крестьяне, которые должны были держать запасы в надежде
на более высокие цены. На них совершались набеги, чтобы их можно было уничтожить, чтобы развивать современные фермы и создавать крупные фермы, контролируемые государством.