«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник по музыке 6 класс науменко алеев кичак рабочая тетрадь: ГДЗ по музыке 6 класс рабочая тетрадь Науменко Алеев Кичак

Содержание

Дневник музыкальных наблюдений ФГОС, Науменко Т.И., Алеев В.В., Кичак Т.Н. . Вертикаль. Российский учебник , Дрофа , 9785358231405 2020г. 277,00р.

Науменко Т.И. , Алеев В.В. , Кичак Т.Н.

Серия: Вертикаль. Российский учебник

Осталось всего 1 шт.

277,00р.

Только в магазинах

В наличии в 1 магазине

Иркутск, Березовый

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:Дрофа

ISBN:978-5-358-23140-5

Штрих-код:9785358231405

Страниц:64

Тип обложки:Мягкая

Год:2020

НДС:10%

Возраст:от 10 лет до 16 лет

Код:89012

Описание

«Дневник музыкальных размышлений» является дидактическим дополнением к учебнику «Искусство. Музыка. 5 класс». Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Тетрадь может также использоваться с учебником, соответствующим Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта. Специальными знаками отмечены задания, направленные на формирование метапредметных умений (планировать деятельность, выделять различные признаки, сравнивать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, преобразовывать информацию и др.) и личностных качеств учеников. В учебно-методический комплекc «Искусство. Музыка. 5 класс» входит также рабочая программа, учебник с аудиоприложением, нотное приложение и методическое пособие. Бесплатный доступ к рабочей программе можно получить на сайте www.drofa.ru.

Смотреть все

436,00р.

-20% после регистрации

Биология. 6 класс: Покрытосеменные растения: строение и жизнедеятельность: Рабочая тетрадь (2023 г.

)

Пасечник В.В.

370,00р.

-20% после регистрации

Русский язык. 6 класс: Рабочая тетрадь. Углубленное изучение ФГОС (2023 г.)

Бабайцева В.В. Сергиенко М.И.

294,00р.

-20% после регистрации

Химия. 8 класс: Тетрадь для лабораторных опытов и практических работ ФГОС (2023 г.)

Габриелян О.С., Купцова А.В.

463,00р.

-20% после регистрации

Биология. 7 класс: Животные: Рабочая тетрадь к учебнику Латюшина В.ФГОС (2023 г.)

Латюшин Виталий Викторович, Ламехова Елена Ан

404,00р.

-20% после регистрации

Русский язык. 6 класс: Рабочая тетрадь к учебнику Разумовской. Орфография (2022 г.)

Ларионова Людмила Геннадьевна

1187,00р.

-20% после регистрации

География. 10-11 кл.: Учебник: Базовый уровень ФГОС (2022 г.)

Ким Э.В. Кузнецов А.П.

1119,00р.

-20% после регистрации

Русский язык. 8 класс: Учебник ФГОС (2022 г.)

Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И.

352,00р.

-20% после регистрации

Биология.

9 класс: Введение в общую биологию: Рабочая тетрадь ФП (2022 г.)

Пасечник В.В., Швецов Г.Г.

917,00р.

-20% после регистрации

Русский язык. 7 класс: Практика: Учебник ФГОС (2022 г.)

Пименова С.Н., Еремеева А.П., Купалова А.Ю.,

1591,00р.

-20% после регистрации

Россия в мире. 11 класс: С древнейших времен до начала XX века: Учебник: Базовый уровень (2022 г.)

Волобуев О.В., Абрамов А.В., Карпачев С.П.

635,00р.

-20% после регистрации

Русский язык.

5 класс: Учебник: В 2 частях Часть 2 ФП (2022 г.)

Разумовская М.М., Львова С .И., Капинос В.И.

1136,50р.

-20% после регистрации

Естествознание. 11 класс: Учебник. Базовый уровень ФГОС (2022 г.)

Габриелян О.С., Остроумова И.Г., Пурышева Н.С

635,00р.

-20% после регистрации

Русский язык. 5 класс: Учебник: В 2 частях Часть 1 ФП (2022 г.)

Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И.

1079,00р.

-20% после регистрации

Химия. 11 класс: Базовый уровень: Учебник ФГОС (2022 г.

)

Габриелян Олег Сергеевич

1224,00р.

-20% после регистрации

Физика. 11 класс: Базовый уровень: Учебник ФГОС (2021 г.)

Мякишев Г.Я., Петрова М.А., Угольников О.С.

334,00р.

-20% после регистрации

География. 7 кл.: Страноведение: Рабочая тетрадь с тест. заданиями ЕГЭ ФГОС (2021 г.)

Румянцев А.В., Ким Э.В., Климанова О.А.

1172,00р.

-20% после регистрации

Химия. 10 кл.: Учебник. Базовый уровень ФГОС (2021 г.)

Еремин В. В., Кузьменко Н.Е., Теренин В.И.

270,50р.

-20% после регистрации

Биология. 8 кл.: Многообразие живых организмов: Рабочая тетрадь (2021 г.)

Захаров В.Б., Сонин Н.И.

720,00р.

-20% после регистрации

Обществознание. 6 кл.: Учебник (2020 г.)

Кравченко А.И., Агафонов С.В.

238,00р.

-20% после регистрации

Физика. 7 кл.: Тесты к учеб. Перышкина А.В. (ФГОС) (2020 г.)

Ханнанов Н.К., Ханнанова Т.А.

Смотреть все

348,00р.

Секреты финансовой грамоты. 4 кл.: Учебное пособие ФП (2020 г.)

Калашникова Н.Г., белорукова Е.М., Жаркова Е.

Магазины

232,00р.

Математика в схемах и таблицах. Все темы школьного курса 3 класса с тестами (2022 г.)

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алек

Магазины

177,50р.

Правила дорожного движения. 1 кл.: Тесты ФГОС (2015 г.)

Бабина Р.П.

Магазины

461,00р.

Информационная безопасность.

7-9 классы (2020 г.)

Наместникова М.С.

Магазины

371,00р.

Функциональная грамотность. 2 класс: Тренажер для школьников (2023 г.)

Буряк М.В., Шейкина С.А.

Магазины

132,00р.

111 задач и заданий для сообразительных (2012 г.)

Ефимова А.В.

Магазины

306,50р.

Информационная безопасность. Безопасное поведение в сети. 5-6 кл.: Учеб. по (2020 г.)

Цветкова М. С., Якушина Е.В.

Магазины

670,00р.

Информатика. 7-9 классы: Компьютерный практикум (2022 г.)

Босова Людмила Леонидовна

Магазины

150,50р.

Финансовая грамотность. 5-6 классы: Практика реализации модуля «Основы ведения домашнего хозяйства» (2019 г.)

Гашук Е.А.

Магазины

268,00р.

Шахматы в школе. Второй год обучения: Рабочая тетрадь (2020 г.)

Прудникова Е.А.

Магазины

360,00р.

-20% после регистрации

Шахматы в школе. Первый год обучения: Рабочая тетрадь (2021 г.)

Прудникова Е.А., Волкова Е.И.

627,00р.

Креативное мышление. Сборник эталонных заданий: Выпуск 1 (2022 г.)

Ковалева Г.С., Логинова О.Б., Авдеенко Н.А.

Магазины

115,00р.

Музыкальный словарь: Начальная школа (ФГОС) (2019 г.)

сост. Давыдова М.А.

Магазины

623,20р.

Сказ про то, как Иван царство спас: Для младших школьников (2017 г.

)

Антонова Ю.

Магазины

160,50р.

Умный школьник. 2 класс: Тренажер-практикум (2021 г.)

Буряк М.В.

Магазины

810,00р.

Робототехника на платформе Arduino: Учебное пособие (2021 г.)

Колосов Д.Г.

Магазины

382,00р.

Тренажер по курсу «Кибербезопасность» для 7 класса (2019 г.)

Солдатова Г.У., Чигарькова С.В., Пермякова И.

Магазины

897,50р.

Мир деятельности. 2 кл.: Учеб. пособие + Разрезные материалы (2020 г.)

Петерсон Людмила Георгиевна

Магазины

655,00р.

Общественно?научные предметы. Финансовая грамотность. Новый мир. 5-7 классы: В 2 частях. Часть 1: Учебное пособие (2022 г.)

Хоменко Е.Б., Кузнецова А.Г.

Магазины

1154,00р.

Шахматы в школе. Третий год обучения: Учебник (2022 г.)

Прудникова Е. А. Волкова Е. И.

Магазины

Виталий Владимирович Алеев, Татьяна Николаевна Кичак. «Музыка: Рабочии тетради ФГОС».

Виталий Владимирович Алеев

Татьяна Николаевна

Кичак

Музыка

Рабочии тетради ФГОС

Рабочие тетради является необходимым дополнением к учебникам » Музыка. 1 — 4 класс «, рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации, включённому в Федеральный перечень. Пособие содержит тексты песен, а также  творческие задания, которые помогут учащимся лучше понять и закрепить материал учебника.

В.В.Алеев, Т.Н.Кичак:

Музыка. 1 класс. Рабочая тетрадь ФГОС

Тема урока: «Кто-то в теремочке живёт?»

Задание: В следующих куплетах называются персонажи: Лягушка, Зайчик, Лисичка, Мишка.

Тема урока: Весёлый праздник масленица

Задание: Придумай ритмический аккомпанемент к песне. На каких инструментах ты бы его исполнил?

Тема урока: «Музыка, музыка всюду нам слышна…»

Задание: Прислушайся к звучанию мелодии «Весёлой песенки». Обрати внимание, что эта мелодия иногда прерывается паузами. Исполни песню. Точно вступай после паузы.

Тема урока: Музыкальное эхо

Задание: Поиграй в игру: отвечай эхом (повтором) на вопросы ведущего. А что — бы играть было веселее, можешь свои ответы сопровождать так: двумя хлопками в ладоши, по коленкам, по плечам ли двумя притопами.

Тема урока: В гостях у сказки

Задание: Выучи новогоднюю песню «Ёлочка любимая». Исполни её в хороводе.

Тема урока: Где живут ноты?

Задание: Спой знакомые тебе семь нот, двигаясь вверх и вниз по ступеням гаммы. Исполни песню «Песенка о гамме». Сыграй на металлофоне (ксилофоне) или клавишном инструменте звуки, встречающиеся в этой песне.

Тема урока: Мелодии и краски весны

Задание: Покажи рукой или нарисуй линией движение мелодии (соедини ноты линией). Что напоминает тебе её движение? Раскрась «весеннюю» картинку. Какие цвета ты выберешь для передачи весеннего настроения?

Тема урока: На концерте

Задание: Исполни песню. Прохлопай ритм вступления.

В.В.Алеев, Т.Н.Кичак:

Музыка. 2 класс. Рабочая тетрадь ФГОС

Тема урока: Прогулка

Задание: Разучи песню «Мир похож на цветной луг». Последнее слово в каждой фразе пой несвязно. Рассмотри нотную запись припева. Обведи паузы. Исполни песню. Хлопками покажи паузы в конце фраз в припеве.

Тема урока: Осенины

Задание: Разучи русскую народную песню «Осень». Обрати внимание на распевы. Исполни песню в хороводе.

Тема урока: Осень: Поэт – Художник — Композитор

Задание: Нарисуй картинку «Краски осени». Постарайся передать в своём рисунке осеннее настроение.

Тема урока: Весело — грустно

Задание: Как по-твоему, надо исполнять песню «Перепёлочка»? Объясни.

Тема урока: «Мелодия – душа музыки»

Задание: Правильно распределяй дыхание во фразе. Обрати внимание на подчёркнутые ударные слоги. Исполняя песню, выдели эти слоги ударением.

Тема урока: Музыкальная интонация

Задание: Исполни песню «Дождик». Передай в пении интонацию дождя. Придумай свои музыкальные интонации к стихам или рисункам.

Тема урока: Зима: Поэт – Художник — Композитор

Задание: Закончи рисунок «Зимние забавы» и раскрась его.

В.В.Алеев, Т.Н.Кичак:

Музыка. 3 класс. Рабочая тетрадь ФГОС

Тема урока: Картины природы в музыке

Задание: Разучи песню М. Славкина «Волшебная палочка». В каком ладу написана песня – мажорном или минорном? С каким настроением ты её исполнишь?

Тема урока: Бег по кругу: Рондо

Задание: Разучи песню «Весёлое рондо». Исполни ее с элементами театрализации. В тексте песни отметь буквами Р , Э звучание рефренов и эпизодов. Отличается ли характер рефренов и эпизодов? Какими словами можно определить отличия?

Тема урока: Какими бывают музыкальные интонации

Задание: Выбери необходимые определения характера музыки песни «Добрый день». Запиши их. Нр: радость – радостный.

Тема урока: «Жизненные правила для музыкантов»

Р. Шумана

Задание: Исполни песню в форме канона. Вспомни и запиши название известных тебе канонов. Как называется повторение музыкального мотива в другом голосе?

В.В.Алеев, Т.Н.Кичак:

Музыка. 4 класс. Рабочая тетрадь ФГОС

Тема урока: «Россия – любимая наша страна…»

Задание: Впиши названия музыкальных произведений или фамилии композиторов, в музыке которых нашли воплощение образ России.

Изобрази линией движение мелодии песни «Родина моя». Выучи песню. Передай в исполнении её характер.

Тема урока: Великое содружество русских композиторов

Задание: Соедини линией портреты композиторов с названиями их сочинений. Что общего между этими мелодическими рисунками ? Напиши названия и автора музыкальных произведений, в которых звучат эти мелодии.

Тема урока: Тема востока в творчестве русских композиторов

Задание: Напиши название музыкального инструмента , для которого испанский композитор Ф. Таррега сочинил пьесу «Воспоминание об Альгамбре». Как мудрец звездочёт вычислил путь, который привёл половецких послов на переговоры в Миртовый дворик? Напиши имена его спутников. Помоги Синдбаду найти своих спутников и провести их в Львиный дворик для встречи с эмиром. Напиши их имена.

Тема урока: Музыка Белоруссии

Задание: Выучи одну из предложенных песен. С какой интонацией ты её исполнишь: лирической, героической, плясовой ?

Тема урока: Музыкант из желязовой воли

Задание: Многие композиторы в своём творчестве обращались к народной танцевальной музыке. Напиши название известных тебе народных танцев. В какой песне об осени мелодия «изображает» дуновение ветерка? Подчеркни её название. За счет чего создаётся «музыкальное изображение» кружащихся листьев: за счет пунктирного ритма, распевов, пауз, фермат? Подчеркни правильный ответ.

Тема урока: Блеск и мощь полонеза

Задание: Напиши в каком размере исполняется полонез. Выдели в мелодии песни характерный ритмический рисунок полонеза. Обрати внимание на ритмический рисунок.

Тема урока: Музыкальное путешествие в Италию

Задание: Выучи песню «Санта Лючия». Обрати внимание на распевы. Выдели те фрагменты мелодии песни где воспроизводится эффект лёгкого покачивания . За счёт какого средства музыкальной выразительности достигается этот эффект ?

Тема урока: «Народный» композитор Италии Джузеппе Верди

Задание: Распутай клубок: определи и запиши , с каким театром преимущественно связано оперное творчество Дж. Верди.

Найди на рисунке и обведи персонаж из оперы Дж. Верди.

Тема урока: Музыкальная Австрия. Венские музыкальные классики

Задание: Разучи песню «Мы дружим с музыкой». Попытайся определить её кульминацию. Всегда ли она совпадает с сильными долями такта?

Науменко Татьяна Ивановна

Виталий Владимирович Алеев

Татьяна Николаевна

Кичак

Дневник музыкальных размышлений к уч. Т.И. Науменко, В.В. Алеева. Вертикаль. ФГОС

Дневник музыкальных размышлений является дидактическим дополнением к учебнику . Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Тетрадь может также использоваться с учебником, соответствующим Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта. Специальными знаками отмечены задания, направленные на формирование метапредметных умений (планировать деятельность, выделять различные признаки, сравнивать, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, преобразовывать информацию и др. ) и личностных качеств учеников.  

Науменко,Алеев,Кичак:Искусство.Музыка. 5 класс.Дневник музыкальных наблюдений к учебнику Т.Науменко,В.Алеева. ФГОС

Тема урока: Древний союз

Задание: Нарисуй картинку на тему «Звучащая природа».

Запиши стихотворение о музыке. Какие чувства оно вызывает в тебе?

Составь вариант урока-концерта «Природа в искусстве».

Тема урока: Слово и музыка

Задание: Запиши отрывок стихотворения, которое ты мог бы предложить композитору для создания песни.

Впиши по горизонтали названия музыкальных произведений. Воспользуйся подсказкой.

Тема урока: Песня

Задание: Какие песни ты полюбил ещё в детстве? Кто тебе их пел?

Как ты думаешь, почему одни песни забываются сразу, а другие остаются в памяти на всю жизнь?

Тема урока: Романс

Задание: Как ты считаешь, можно ли превратить в романс любое стихотворение? Если нет, то почему?

Запиши стихотворение, которое ты выбрал бы для своего романса, если бы был композитором.

Тема урока: Опера

Задание: Продолжи ряд создателей оперного спектакля.

Напиши названия четырёх опер Н. Римского – Корсакова, начинающиеся с буквы С?

Тема урока: Балет

Задание: Выпиши недостающие названия известных тебе балетов и имена их создателей.

Тема урока: Образы живописи в музыки

Задание: Сравни эти две репродукции. Какие средства музыкальной выразительности могли бы соответствовать этим изображениям?

Тема урока: Музыкальный портрет

Задание: Какая музыка соответствует характеру этого портрета? (В. Васнецов «Алёнушка»)

(К. Брюллов «Всадница»)

Тема урока: Пейзаж в музыке

Задание: Впиши известные тебе музыкальные произведения на пейзажную тему и имена их создателей.

Тема урока: «Музыкальная живопись» сказок и былин

Задание: Персонаж любимой музыкальной сказки:

Тема урока: Подводим итоги

Задание: Впиши фамилии композиторов. В квадратах укажи номера музыкальных произведений, написанных ими.

Исправь ошибочные утверждения так, чтобы они стали верными.

Искусство. Музыка. 6 класс. Дневник музыкальных наблюдений к учебнику

Т. И. Науменко, В. В. Алеева 

Тема урока: «Тысяча миров» музыки

Задание: Подбери к изображениям (ст.5-7), знакомым тебе по учебнику для 5 класса, соответствующие по характеру музыкальные произведения. Дай им образные определения. Запиши.

Тема урока: Ритм

Задание: Отметь знаком «+» рисунки, в которых ты видишь присутствие ритма, знаком «-» его отсутствие.

Тема урока: Мелодия

Задание: Перечисли название нескольких произведений, в которых господствует мелодия. Каков характер этих произведений?

Тема урока: Гармония

Задание: Назови гармоничные и дисгармоничные, на твой взгляд, явления окружающей жизни. Попробуй ответить на вопросы.

Тема урока: Полифония

Задание: Полифонично ли стихотворение А. Блок. «Свирель запела на мосту»? Какие полифонические пласты ты бы в нём выделил?

Тема урока: Чудесная тайна музыки

Задание: Впиши фамилии композиторов. В квадратах укажи номера музыкальных произведений, написанных ими.

Науменко, Алеев, Кичак: Музыка. 7 класс. Дневник музыкальных размышлений. К учебнику

Т. И. Науменко, В. В. Алеева. ФГОС

Тема урока: О единстве содержания и формы в художественном произведении

Задание: Пройди по улицам своего города.

Добавить комментарий