ГДЗ по математике 6 класс тетрадь-экзаменатор Кузнецова, Минаева Решебник
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
И ЕЩЁ… | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гдз по Математике за 6 класс тетрадь-экзаменатор Арифметика. Геометрия., авторы Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О.
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Литература
- Человек и мир
- Окружающий мир
- Музыка
- Технология
- 2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Информатика
- Французский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Окружающий мир
Учебник
| Электронное приложение к учебнику
| ||||
Тетрадь-тренажёр
| Тетрадь-экзаменатор
| ||||
Задачник
| Поурочное тематическое планирование
| ||||
Поурочные методические рекомендации
| Сборник примерных рабочих программ по математике
|
PPT — Как показать экзаменатору, что вы заслуживаете степени «C» Презентация PowerPoint
Как показать экзаменатору, что вы заслуживаете оценки «C» Советы по улучшению качества письма, чтобы аргументировать, убеждать, информировать и объяснять
Как оценивается ваше письмо • Существуют три цели оценки для написания: • AO3 (i) — Коммуникация • AO3 (ii) — Организация • AO3 (iii) — Структура предложения, пунктуация и орфография
AO3 (i) — Коммуникация • Ваш текст соответствует аудитории, цели и форме • Ваш текст использует правильные черты • Ваш текст интересен и подробен
AO3 (ii) — Организация • Ваш текст в абзацах которые логически связаны друг с другом • Ваш текст имеет эффективный начальный и конечный абзацы • В вашем письме используется ряд риторических приемов для эффекта
AO3 (iii) — Структура предложения, стр. • Вы используете различные типы предложений для эффекта • Вы точно используете весь диапазон знаков препинания • Правильно пишете общие и ряд сложных слов
Чтобы получить оценку C, вы должны показать экзаменатор, вы думаете обо всех этих АО !!!
Пишите в абзацах • Запомните совет • Время • Человек • Тема • Место • Используйте абзацы из одного предложения для выделения! • Используйте ряд связок, чтобы связать их.
Проведите мозговой штурм своих связок…
Проведите мозговой штурм своих связок…
Используйте PEE, чтобы структурировать абзацы • Ученики ненавидят школьную форму! • Доказательства. В недавнем опросе 73% заявили, что хотели бы носить собственную одежду.• Объясните — такой решительный ответ показывает, что нам нужно пересмотреть правила школы. Теперь напишите свой собственный абзац PEE о школьной форме…
Риторические приемы • Сколько вы можете придумать, чтобы сделать ваше письмо интересным? Быстро составьте список!
Меняйте предложения для достижения эффекта • Используйте как минимум два риторических вопроса • Используйте очень короткие предложения для воздействия • Следуйте своим риторическим вопросам с очень кратким ответом e.г. «Нет!» • Измените расположение предложений, чтобы показать, что вы можете варьировать сложные предложения
Сложные предложения • Сложное предложение состоит из главного предложения и придаточного предложения • Главное предложение является наиболее важной частью информация в предложении • Я люблю плавать • Прилагательное предложение добавляет дополнительную информацию и не имеет смысла само по себе • В субботу
Сложные предложения • Прилагательное предложение можно перемещать, чтобы создать разнообразие e.г. • Я люблю купаться по субботам. • По субботам я люблю плавать • Я люблю плавать по субботам • Не забывайте разделять предложения запятой
Сложные предложения • Переставьте эти предложения, чтобы создать более интересные предложения: • Подростки спорить с родителями без уважительной причины.
Сложные предложения • Переставьте эти предложения, чтобы создать более интересные предложения: • Подростки спорят со своими родителями без уважительной причины.• Без уважительной причины подростки спорят со своими родителями. • Подростки без причины спорят со своими родителями.
Сложные предложения • Переставьте эти предложения, чтобы получились более интересные предложения: • Здоровый образ жизни необходим ученикам, готовящимся к экзаменам.
Сложные предложения • Измените расположение этих предложений, чтобы создать более интересные предложения: • Здоровый образ жизни важен для учеников, готовящихся к экзаменам. • Для учеников, готовящихся к экзаменам, очень важен здоровый образ жизни.• Здоровый образ жизни важен для учащихся, готовящихся к экзаменам.
Различные варианты начала • Вы можете начать свое предложение с причины • Не забывайте использовать запятую, если это отдельное предложение • Поскольку нам не нравится, что нам говорят, что делать, мы игнорируем наших учителей.
Различные варианты открытия • Измените эти предложения: • Мобильные телефоны могут нанести вред вашему здоровью из-за излучения.
Различные варианты открытия • Измените эти предложения: • Мобильные телефоны могут быть вредными для вашего здоровья из-за излучения.• Из-за излучения мобильные телефоны могут нанести вред вашему здоровью.
Различные варианты открытия • Измените эти предложения: • Моделям Size Zero следует запретить показы на подиуме из-за того воздействия, которое они оказывают на молодежь.
Различные варианты открытия • Измените эти предложения: • Моделям Size Zero следует запретить показы на подиуме из-за того воздействия, которое они оказывают на молодежь. • Из-за воздействия, которое они оказывают на молодежь, модели Size Zero должны быть запрещены с подиума.
Начните с глагола • Вы можете начинать предложения с глагола вместо существительного • Мы добьемся успеха в школе, если будем усердно работать. • Трудиться — значит добиваться успехов в школе. Напишите три предложения, которые начинаются с глагола вместо существительного…
Пунктуация — апострофы • Исправьте эти варианты написания, добавив апостроф, чтобы показать пропущенные буквы
Знаки препинания — апострофы • Исправьте эти варианты написания, добавив апостроф, чтобы показать пропавшие буквы
Пунктуация — апострофы • Помните, что апострофы используются для обозначения владения: • Книги Марка • Собачий хвост • Раздевалка девочек • Каковы разные правила для существительных в единственном и множественном числе ?
Пунктуация — апострофы • Куда должен идти апостроф?
Пунктуация — апострофы • Куда должны идти апострофы?
Пунктуация — двоеточия • Используйте двоеточие и точку с запятой в сложных списках • Есть много причин не курить: это вредно для здоровья; это заставляет вас пахнуть; это очень дорого.Напишите свой собственный сложный список причин, по которым школьная форма должна быть запрещена
Пунктуация — двоеточия • Используйте двоеточие вместо слов «с тех пор», «потому что» и «так» • Многие люди жертвуют на благотворительность, потому что это приносит им лучше. • Многие люди делают пожертвования на благотворительность: от этого им становится легче.
Пунктуация — двоеточие • Поменяйте соединительную ткань на толстую кишку: • Следует запретить тестирование на животных, поскольку оно причиняет им боль. • Мы естественно не любим стрессы, поэтому стараемся избегать его, когда это возможно.• Родители должны прислушиваться к своим детям, потому что они находятся под сильным давлением.
Пунктуация — двоеточие • Поменяйте соединительную ткань на толстую кишку: • Следует запретить тестирование на животных: это причиняет им боль. • Мы естественно не любим стрессы: мы стараемся избегать его, когда это возможно. • Родители должны прислушиваться к своим детям: они испытывают сильное давление.
Омофоны — Распространенные ошибки • Там / их / они • Где / были / мы • Ваш / вы
Там / их / они Исправьте эти предложения: • Команда думает, что победит • У них не было шансов обыграть их • Я не видел, что они вратарь
Ответы Исправьте эти предложения: • Команда думает, что они выиграют • Было нет шансов обыграть их • Я не видел их вратаря
Где / были / мы Исправьте эти предложения • Я знал, где будет играть игра • Мы не собирались выигрывать, я думал • Я пытался обойти нападающего • Они собирались выиграть
Ответы Исправьте эти предложения • Я знал, где будет проходить игра • Мы не выиграем, я подумал • Я пытался обойти нападающего • Они собирались выиграть
Ваш / вы • «Вы действительно хороши в этом», — сказал я.• Я не знаю, где у вас комплект. • Вы уверены, что хотите это сделать?
Ответы • «Вы действительно хороши в этом», — сказал я. • Я не знаю, где ваш комплект. • Вы уверены, что хотите это сделать?
И, наконец… • Убедитесь, что вы проверили свою работу в конце. • Эксперту будет приятно, если он увидит, что вы перечеркнули ошибки и исправили их. • Экзаменатор будет раздражен, если обнаружит, что вы допустили много неосторожных ошибок!
PPT — MAP Examiner’s Manual 2007 PowerPoint Presentation, free download
MAP Examiner’s Manual 2007
Overview • Программа оценки Миссури / образовательная реформа в соответствии с Законом о выдающихся школах 1993 г. • Требуется: искусство коммуникации и математика • Добровольно: естествознание и обществознание • Типы заданий: • Выборочный ответ • Сконструированный ответ • Мероприятия, связанные с успеваемостью • Отдел использует информацию, полученную через MAP, для • мониторинга успеваемости учащихся в соответствии со стандартами Show-Me-Standards, • информирования учащихся общественные органы и законодательные органы штата об успеваемости учащихся и • помощь в принятии обоснованных решений по вопросам образования.
Оглавление Шаг 1 Составьте график тестирования Шаг 2 Организуйте свой класс Шаг 3 Проверьте материалы для тестирования Шаг 4 Перед тестированием (идентификационная информация учащегося) Шаг 5 Проведите тест Коммуникация Искусство Математика Шаг 6 Недействительность и макияж Шаг 7 После тестирования: Кодирование статуса студента Шаг 8 Соберите материалы для возврата Глоссарий
Глоссарий • Последние 3 страницы в Руководстве • Глоссарий терминов — это обширный список терминов, связанных с MAP • Термины, на которые будут ссылаться пока работа с материалами MAP и проведение оценки • Будет служить полезным ресурсом при рассмотрении процедур / руководящих указаний по внесению изменений в MAP на 2007 г .: • См. таблицу National Normed Reading Sections для предварительного выбора предметов для студентов IEP
Шаг 1 для тестирования (стр.1-4) • Расписания тестирования — страница 1 для обеих областей содержания • Заранее ознакомьтесь с инструкциями по тестированию в Руководстве экзаменатора • Учителя не могут получать тестовые тетради заранее, за исключением SPED (для «Действительной попытки») • Сессии, которые не пусть Terra Nova позволит учащимся, которые достигают достаточного прогресса, пройти тест • Каждая сессия теста должна быть завершена за один день • Наблюдатели — 1 на 50 учащихся (приблизительно) • Условия проживания — обсуждаются на этапе 7 (IEP, IAP, ELL)
Используйте стандартные процедуры тестирования (стр.3) • Точное соблюдение инструкций обеспечивает одинаковые условия тестирования во всех классах. • Инструкции по тестированию следует читать точно так, как они написаны. • Соблюдайте временные поправки для временных разделов теста. • Убедитесь, что учащиеся понимают указания и то, как отмечать ответы. Указания к тестам можно перефразировать, а элементы тестов — нет!
Поощряйте всех учеников пробовать каждый предмет Не возвращайте книги ученикам, которые выполнили тест Не просите отдельных учеников заполнять неполные или неправильные ответы на вопросы
Шаг 1 Крупный шрифт и шрифт Брайля ( п.4) • Переписать ответы учащихся в обычное издание тестовой тетради • Отметить крупный шрифт или тетрадь Брайля и вернуть в CTB / McGraw-Hill неиспользованные тестовые тетради • См. Инструкцию по исключению Брайля СОДЕРЖАНИЕ ПЕРЕПИСАНО В ОБЫЧНУЮ ТЕСТОВУЮ Журнал . НЕ ОЦЕНИВАЙТЕ
Шаг 2 Организуйте свой класс (стр. 4) Планируйте: • Распространение и сбор материалов • Расстановку мест • Устранение отвлекающего шума • Использование знака «Не беспокоить» • Отсутствие содержания или информации о процессе на экране стены • Отмечать время начала и окончания на доске для временных разделов теста
Check Your Testing Materials (стр.5) • Экзаменационные материалы (11 предметов) • Материалы для учащихся • Инструменты • CA (только стандартизированные книги могут использоваться в соответствующих классах и сессиях) • MA (только предоставленные манипуляторы и калькуляторы могут использоваться в соответствующих классах и сессиях) • SC (в комплекте) • SS
Инструкции по безопасности штрих-кода (стр. 6) • Руководство экзаменатора (стр. 6) • Руководство для координатора тестирования (стр. 14–18) • Отдельные инструкции в районы не отправляются • Указания точно такие же, как и в прошлом году • Штрих-коды безопасности расположены в правом нижнем углу тестовых тетрадей учащихся.• Они должны быть проверены DTC, STC, а книги должны быть подсчитаны экзаменатором.
Использование переводчиков • Все тесты, кроме коммуникативных искусств, могут быть прочитаны студентам ELL • Студенты ELL могут давать ответы устно или письменно • Все письменные ответы должны быть дословно переписаны в другой тестовый буклет MAP • Переводчики должны быть обучены предоставление КАРТЫ
Шаг 4Перед тестированием (стр. 8) Использование этикеток со штрих-кодом учащегося Ошибка в ИМЯ УЧАЩИХСЯ, ДАТЕ РОЖДЕНИЯ, ГОНКА, ЭТНИЧНОСТЬ, ПОЛ, ИДЕНТИФИКАЦИЯ ГОСУДАРСТВА ИЛИ РАЙОНА MOSIS Не используйте штрих-код; выделите всю информацию на SIS. Прикрепите этикетку со штрих-кодом и заполните только те элементы, которые необходимо исправить. Все вышеперечисленное верно, но другая информация неверна. Наклеена неправильная этикетка учащегося. Поместите пустую этикетку поверх неправильной этикетки; прикрепите правильную этикетку
Использование этикеток со штрих-кодом учащегося Приложена этикетка с ошибкой в ИМЯ УЧАЩИХСЯ, ДАТА РОЖДЕНИЯ, ГОНКА, ЭТНИЧНОСТЬ, ГЕНДЕР, ИДЕНТИФИКАТОР ГОСУДАРСТВА ИЛИ РАЙОНА MOSIS. всплывающее окно со всей информацией о SIS. Оставьте поле штрих-кода пустой; Пузырь во всей информации о SIS Нет этикетки со штрих-кодом студента
Как заполнить SIS (стр.8) • Имя учащегося • Дата рождения • Раса / этническая принадлежность • Пол • Удостоверение штата MOSIS • Удостоверение школьного округа (необязательно)
Шаг 5 Подготовьте своих учеников (стр. 11) • Помогите ученикам подойти к тестированию с расслабленным положительным результатом способ • Объясните цель теста • Укажите, что некоторые вопросы могут быть более сложными и могут быть новыми для учащихся — от них не ожидается, что они знают все ответы, но от них ожидается, что они сделают все возможное
Шаг 5 Тест (стр.11) • Инструкции экзаменатора упорядочены по классам в коммуникационных искусствах и математике по областям содержания в этом году • Примеры вопросов проиллюстрированы и напечатаны в Руководстве экзаменатора • График времени начала / окончания печатается, чтобы экзаменатор мог следовать • Сессии не могут быть разделены на 2 дня или в обеденный перерыв • Перерывы указаны в Руководстве экзаменатора. Удалите все манипулятивные инструменты перед тестированием.
Особые инструкции для теста • Для каждой оценки есть особые инструкции • Искусство общения обширно • Обратите внимание на формулировку о том, что не следует перефразировать вопросы теста и произносить только одно слово в предложении. • Только выпущенные предметы могут быть захвачены и оценены • Список выпущенных предметов находится на странице 17 Руководства для экзаменаторов SS и SC (только для среднего и старшего школьного возраста) • Использование безуглеродной бумаги (только для SS и SC) • Округа могут использовать свои собственные бескопирочные бумага.В этом году ничего нельзя заказать.
Шаг 6 Недостоверность и подделки • Недействительность происходит: • Учитель перефразирует вопрос теста в любой области содержания • Читает любую часть теста на коммуникативные навыки • Студенты читают тест • Экзаменатор должен предоставить STC с информацией о студенте • и причиной признания его недействительным. STC должен • заполнить соответствующий кружок в разделе «Жилье» SIS. • Макияж: • Каждому зачисленному студенту необходимо вернуть тестовую книжку в CTB.• Не составленные сеансы приводят к «Неопределенному уровню» (LND).
Шаг 7 Кодирование статуса студента • Информация о студенте была сжата до одной страницы, включая информацию о студенте, статус студента, приспособления, диагноз инвалидности и инвалидность. • Приспособления для ELL и IEP перечислены и описаны на двух отдельных диаграммах. Приспособления: • устное чтение CA, • перефразирование всех тестов, • продление времени для Terra Nova, и • использование прежних условий проживания • Отметка о признании недействительной. от STC • Примечание: новый кружок по Разделу III для учащихся ELL, получающих услуги по Разделу III • Проконсультируйтесь с окружным координатором федеральных программ для учащихся по Разделу III
Статус студента (продолжение) • H.S. Карьерное образование Утвержденные программы карьерного образования можно просмотреть, зайдя в систему веб-приложений Core Data по адресу: http://k12apps.dese.mo.gov/webapps/logon.asp • Заполните ВСЕ подходящие кружки (необходимо для AYP / MSIP информация)
Студенты, не прошедшие тестирование в области содержимого • Все студенты должны быть учтены при администрировании MAP • MAP не требует оценки двух категорий студентов • Альтернативные студенты MAP (MAP-A) • ELL (изучающий английский язык) в U.S. Всего менее 12 месяцев • ТОЛЬКО в CA — укажите точное количество месяцев (требуется в SIS) • Для MAP A или ELL менее 12 месяцев (ТОЛЬКО CA) — вам необходимо вернуть заполненный SIS в тестовой книжке для эти студенты.
Шаг 8Соберите материалы для возврата • После тестирования проверьте все SIS и тестовые книжки на полноту и правильность информации в соответствии с Шагом 7 • Заполните и проверьте Групповые информационные листы (GIS) • Организуйте тестовые тетради, результаты которых должны быть сообщается вместе
Сборочные материалы (продолж.) • Организуйте материалы, как показано на картинке конверта (возможно, 4 категории) • ГИС для класса / группы • Заполненные тестовые тетради • Тестовые тетради с этикеткой со штрих-кодом или заполненные SIS для студентов MAP-A • Только для CA: Тестовые тетради со штрих-кодом этикетка или заполненная SIS для учащихся ELL в США менее 12 месяцев
Сборка материалов (продолжение) • Неиспользованные тестовые тетради, тестовые тетради с крупным шрифтом и шрифтом Брайля могут быть помещены в коробку вместе с надписью «Неиспользованные тестовые тетради» ”• Черновики письменных подсказок и бумаги для заметок необходимо передать в STC для безопасного уничтожения
Свяжитесь с нами St.Региональный центр MAP Луи (314) 516-6628 (888) 627-8675 Эрик Хэдли [email protected] Пэт Джонсон [email protected] Кэролин Вайнзирл [email protected] Пэт Винклер [email protected]
MaineExaminer.com
Огаста — Возможно, один из самых обсуждаемых вопросов в сфере государственной политики штата Мэн — это вопрос о том,
Автор: Maine Examiner 9:37 утраЖители штата Мэн имеют право быть услышанными.Это член палаты представителей Питер Лайфорд из Эддингтона с
. Автор: Maine Examiner 9:33 утраПЕКИН, КИТАЙ — Axios сообщает, что губернатор штата Мэн Джанет Миллс является одним из меньшинств
Автор: Maine Examiner 7:35 утраАВГУСТА — Пять из шести кандидатов Демократической партии на пост государственного секретаря штата Мэн проголосовали за
. Автор: Maine Examiner 6:56 утраАвтор Hon.Брюс Поликвин В 2016 году мы, мэйнеры, нарушили 24-летний тренд и наградили Дональда Дж.
. Автор: Maine Examiner 8:12 утраМайк Дэвис. Демократы давно отказываются говорить о
проблемах. Автор: Maine Examiner 20:51В четверг, 15 октября, победа Трампа в штате Мэн достигла еще одной вехи в рекордной кампании —
. Автор: Maine Examiner 11:31 утраНиже приводится Еженедельное обращение республиканского радио.Это лидер республиканской партии Кэтлин Диллингем из Оксфорда
. Автор: Maine Examiner 7:19 утраБАНГОР, МЕНЯ — Во время первых президентских дебатов во вторник, Maine Trump Victory провела мероприятия в
. Автор: Maine Examiner 3:25 утраВАШИНГТОН — Некоторые политики, такие как Демократический союз.Кандидат в Сенат Сара Гидеон из штата Мэн tout
Автор: Maine Examiner 13:01АВГУСТА — Гораздо больше денег губернатору Полу Лепажу удалось сэкономить для штата Мэн
. Автор: Maine Examiner 7:08 утраЗдравствуйте, это представитель Фрэн, глава Вефиля с еженедельным обращением республиканского радио.Это не
Автор: Maine Examiner 6:52 утраВАШИНГТОН, округ Колумбия — длинная череда нарушений этики и расследований Сары Гидеон в рамках как штата, так и
Автор: Maine Examiner 5:20 утраФРИПОРТ, МЕНЯ — Получила ли Сара Гидеон 6 миллионов долларов финансирования и поддержки своей кампании
Автор: Maine Examiner 6:33 утраАВГУСТА — Республиканцы в Огасте призывают Демократическую партию штата Мэн отправить письмо
. Автор: Maine Examiner 8:30 УТРААВГУСТА — Распространенный рефрен либералов и партизанских демократов в штате Мэн и по всей стране
Автор: Maine Examiner 7:12 утраСВОБОДНЫЙ ПОРТ, МЕНЯ — Есть еще больше доказательств того, что кампания Сары Гидеон пережила тяжелый
Автор: Maine Examiner 18:21ПРОВИДЕНС, Род-Айленд — Аудио с благотворительной акции, проведенной Сарой Гидеон в октябре 2019 года, собрало
Автор: Maine Examiner 9:45 утраФРИПОРТ, Я — Когда дело доходит до ее предвыборной рекламы с нападками на сенатора Сьюзан Коллинз, независимые проверяющие факты
Автор: Maine Examiner 7:57 утраЗдравствуйте, это представитель штата Сью Остин из Грей с еженедельным республиканским радио-обращением.Ср
Автор: Maine Examiner 9:08 утраАВГУСТА — Программа, изначально созданная спикером Сарой Гидеон, выходила из-за заката без
. Автор: Maine Examiner 6:51 утраНиже приводится еженедельное сообщение республиканского радио сенатора Стейси Герин.Экономика штата Мэн находится в тяжелом положении
Автор: Maine Examiner 6:28 утраэкзаменатор — Викисловарь
Английский [править]
Этимология [править]
осмотреть + -er
Произношение [править]
Существительное [править]
экзаменатор ( множественное число экзаменаторов )
- Человек, который кого-то или что-то расследует.
- Человек, назначающий экзамен.
- Лицо, отметившее экзамен.
Связанные термины [править]
Переводы [править]
человек, который расследует кого-то или что-то
человек, ставший отметкой на экзамене
Этимология [править]
Заимствовано из латинского exāmināre , существующий активный инфинитив exāminō .
Произношение [править]
Глагол [править]
экзаменатор
- для проверки
Конъюгация [править]
инфинитив | простой | экзаменатор | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
соединение | эвер + причастие прошедшего времени | ||||||
причастие настоящего или герундий 1 | простой | экзаменант / ɛɡ.za.mi.nɑ̃ / | |||||
соединение | аянт + причастие прошедшего времени | ||||||
причастие прошедшего времени | экзамен /ɛɡ.za.mi.ne/ | ||||||
единственное число | множественное число | ||||||
первый | секунд | третий | первый | секунд | третий | ||
ориентировочный | je (j ’) | tu | il, elle | ноус | vous | ils, elles | |
(простые времен) | настоящее время | изучить / ɛɡ.za.min / | проверяет /ɛɡ.za.min/ | проверить /ɛɡ.za.min/ | экзаменов /ɛɡ.za.mi.nɔ̃/ | reviewz /ɛɡ.za.mi.ne/ | экзамен /ɛɡ.za.min/ |
несовершенный | экзамен /ɛɡ.za.mi.nɛ/ | экзамен /ɛɡ.za.mi.nɛ/ | excinait /ɛɡ.za.mi.nɛ/ | экзаменов /ɛɡ.za.mi.njɔ̃/ | exciniez /ɛɡ.za.mi.nje/ | экзамен / ɛɡ.za.mi.nɛ / | |
прошлое историческое 2 | excinai /ɛɡ.za.mi.ne/ | экзаменов /ɛɡ.za.mi.na/ | excina /ɛɡ.za.mi.na/ | экзаменов /ɛɡ.za.mi.nam/ | экзаменов /ɛɡ.za.mi.nat/ | экзаменатор /ɛɡ.za.mi.nɛʁ/ | |
будущее | экзамен /ɛɡ.za.min.ʁe/ | экзаменуемых /ɛɡ.za.min.ʁa/ | explorera / ɛɡ.za.min.ʁa / | экзаменаторов /ɛɡ.za.min.ʁɔ̃/ | экзаменатор /ɛɡ.za.min.ʁe/ | excineront /ɛɡ.za.min.ʁɔ̃/ | |
условно | reviewrais /ɛɡ.za.min.ʁɛ/ | reviewrais /ɛɡ.za.min.ʁɛ/ | проверяющий /ɛɡ.za.min.ʁɛ/ | экзаменов /ɛɡ.za.mi.nə.ʁjɔ̃/ | excineriez /ɛɡ.za.mi.nə.ʁje/ | экзаменуемый /ɛɡ.za.min.ʁɛ/ | |
(составное времен) | настоящее идеально | настоящее указывает на эуара + причастие прошедшего времени | |||||
pluperfect | несовершенный показатель из шоуров + причастие прошедшего времени | ||||||
мимо переднего 2 | прошедшее историческое из эвер + причастие прошедшего времени | ||||||
совершенное будущее | будущее эвер + причастие прошедшего времени | ||||||
условно идеальный | условное от шоур + причастие прошедшего времени | ||||||
сослагательное наклонение | que je (j ’) | que tu | qu’il, qu’elle | que nous | que vous | qu’ils, qu’elles | |
(простые времен) | настоящее время | изучить / ɛɡ.za.min / | проверяет /ɛɡ.za.min/ | проверить /ɛɡ.za.min/ | экзаменов /ɛɡ.za.mi.njɔ̃/ | exciniez /ɛɡ.za.mi.nje/ | экзамен /ɛɡ.za.min/ |
несовершенное 2 | excinasse /ɛɡ.za.mi.nas/ | экзаменов /ɛɡ.za.mi.nas/ | экзамен /ɛɡ.za.mi.na/ | экзаменов /ɛɡ.za.mi.na.sjɔ̃/ | excinassiez / ɛɡ.za.mi.na.sje / | экзамен /ɛɡ.za.mi.nas/ | |
(составное времен) | прошлое | сослагательное наклонение настоящего от шоур + причастие прошедшего времени | |||||
pluperfect 2 | несовершенное сослагательное наклонение эвер + причастие прошедшего времени | ||||||
императивный | — | | — | | | — | |
простой | — | изучить / ɛɡ.za.min / | — | экзаменов /ɛɡ.za.mi.nɔ̃/ | reviewz /ɛɡ.za.mi.ne/ | — | |
соединение | — | простой повелительный наклон эвер + причастие прошедшего времени | — | простой повелительный наклон эвер + причастие прошедшего времени | простой повелительный наклон эвер + причастие прошедшего времени | — | |
1 Французский герундий можно использовать только с предлогом en . | |||||||
2 В менее формальном письме или речи прошлые исторические, прошлые передние, несовершенные сослагательные наклонения и плюсоверштенные сослагательные наклонения могут быть заменены указательным совершенным настоящим, указательным плюсовершенным, настоящим сослагательным наклонением и прошлым сослагательным наклонением соответственно (Кристофер Кендрис [1995], Освойте основы: французский , стр. 77, 78, 79, 81). |
Дополнительная литература [править]
Глагол [править]
exāminer
- первое лицо единственного числа настоящее пассивное сослагательное наклонение exāminō
Старофранцузский [править]
Этимология [править]
Заимствовано из латинского exāmināre , существующий активный инфинитив exāminō .
Глагол [править]
экзаменатор
- задать вопрос (задать вопросы)
- на пытки
- рассмотреть; задуматься; взвесить
Спряжение [править]
Этот глагол спрягается как глагол первой группы, оканчивающийся на -er . Старофранцузское спряжение значительно различается по дате и по региону. Следующее сопряжение следует рассматривать как руководство.
простой | соединение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
инфинитив | экзаменатор | Avoir экзамен | |||||
герундий | ru экзаменатор | Используйте герундий авуара с последующим причастием прошедшего времени | |||||
причастие настоящего | экзаменатор | ||||||
причастие прошедшего времени | экзамен | ||||||
человек | единственное число | множественное число | |||||
первый | секунд | третий | первый | секунд | третий | ||
ориентировочный | джо | tu | il | шт. | vos | il | |
простые времен | настоящее время | экзамен | исследует | изучить | экзаменов | экзаменов | экзаменатор |
несовершенный | экзамен, экзамен, экзамен, экзамен | экзаменов, экзаменующихся, экзаменующихся, экзаменующихся | экзамен, экзамен, экзамен, экзамен | экзаменаторов, экзаменаторов | экзамен, экзамен | экзаменующий, экзаменующий, экзаменующий, экзаменующий | |
претерит | экзаменов | экзаменов | экзамена | экзаменов | экзаменов | экзаменатор | |
будущее | экзаменуемых | экзаменуемых | экзаменатор | экзаменаторов | экзаменероиз, экзаменереиз, экзаменерез | экзаменаторонт | |
условно | excineroie, экзаменатор | экзаменаторов, экзаменуемых | экзаменатор, экзаменрейт | экзаменаторов, экзаменаторов | excineriiez, excineriez | экзаменатор, экзаменующий | |
составное времен | настоящее идеально | Используйте аватар в настоящем времени с последующим причастием прошедшего времени | |||||
pluperfect | Используйте несовершенное время авовира, за которым следует причастие прошедшего времени | ||||||
мимо переднего | Используйте претеритуальное время слова авойр с последующим причастием прошедшего времени | ||||||
совершенное будущее | Используйте будущее время авоира с последующим причастием прошедшего времени | ||||||
условно идеальный | Используйте условное время Avoir, за которым следует причастие прошедшего времени | ||||||
сослагательное наклонение | que jo | que tu | qu’il | Que nos | que vos | qu’il | |
простые времен | настоящее время | экзамен | экзаменов | экзамен | экзаменов | экзаменов | экзаменатор |
несовершенный | экзамен | экзаменов | экзамен | экзаменаторов, экзаменаторов | excinissoiz, excinissez, excinissiez | экзамен | |
составное времен | прошлое | Используйте существительное сослагательное наклонение от авторира, за которым следует причастие прошедшего времени | |||||
pluperfect | Используйте несовершенное сослагательное наклонение авиваира, за которым следует причастие прошедшего времени | ||||||
императивный | — | tu | — | шт. | vos | — | |
— | изучить | — | экзаменов | экзаменов | — |
Связанные термины [править]
Источники [править]
Комментарии для портала экзаменаторов KNEC 2020 | ||
| ||
| ||
| ||
| ||
Нажмите здесь, чтобы добавить свои комментарии Присоединяйся и напиши свою собственную страницу! Это легко сделать.Как? Просто нажмите здесь, чтобы вернуться к Вопросы и комментарии KNEC . |