Литература 6 класс Рабочая тетрадь комплект 1-2 часть Ахмадуллина РГ
542
Артикул:
H00000789769
Есть в наличии
602
Скидки от 10% до 25%
Цена действует только при заказе через интернет магазин!
Кол-во товара
В корзину! Перейти в корзину
Избранное Удалить
В избранное!
Сравнить Удалить
Добавить к сравнению
Система скидок при заказе с сайта | ||
Сумма заказа | Скидка | Цена товара |
до 5000 р. | 10% | 542 |
от 5000 р. | 15% | 512 |
от 10000 р. | 20% | 482 |
от 15000 р. | 25% | 452 |
- Переплет: мягкий
- Предмет: Литература
- Автор: Ахмадуллина
- Класс: 6 класс
- Год выпуска: 2021
- УМК/Линия Учебников: Общее образование 5-11 класс
- Тип литературы: Рабочая тетрадь
- Уровень образования: Общее образование 5-11 класс
- ISBN: комплект
- Издательство: Просвещение
- Относится к УМК: Литература
- Описание
- В наличии: в
1 магазинах
Рабочая тетрадь входит в состав учебно-методического комплекта по литературе для 6 класса под редакцией В. Я. Коровиной.
Целью данного пособия является научить шестиклассников анализировать литературное произведение, формулировать собственное отношение к нему, пересказывать произведение с использованием образных средств русского языка и цитат из текста, создавать устные и письменные высказывания разного типа, вести диалог.
Рабочая тетрадь состоит из двух частей. В первую часть входит раздел «Готовлюсь к уроку» (задания для осуществления текущего контроля).
В конце второй части рабочей тетради приводятся правильные ответы, что позволит и учащимся, и учителю в сравнительно короткий промежуток времени проверить выполненные задания и скорректировать дальнейшую работу по повышению качества знаний.
9-е издание.
Подробнее: https://www.labirint.ru/books/694371/point/gm/?point=gg39&utm_source=g_ads&utm_medium=cpc&utm_campaign=smart_shoping_uchebka&product_partition_id=1396190723890&product_id=694371&gclid=EAIaIQobChMIn8HLkNzd8wIVhJiyCh2qJgQREAQYASABEgICQfD_BwEНазвание магазина и адрес Время работы магазинов Остаток Учебно-методический центр «Эдвис»
г. Уфа, ул.50 лет СССР, 12
8 (347) 282-52-01Пн-Сб: 09:00-20:00 Вс: 09:00-19:00 Мало
Название магазина и адрес | Время работы магазинов | Остаток | ||
---|---|---|---|---|
Учебно-методический центр «Эдвис» г. Уфа, ул.50 лет СССР, 12 8 (347) 282-52-01 | Пн-Сб: 09:00-20:00 Вс: 09:00-19:00 | Мало |
6 класс 11-12 лет Рабочие листы и рабочие тетради
В шестом классе многие дети переходят в новую (и иногда пугающую!) школу. Они становятся более физически и эмоционально зрелыми, и это может быть захватывающим и напряженным временем. Теперь компетентные читатели и писатели, они будут продолжать оттачивать свои навыки со все более сложными текстами и форматами.
Ресурсы миссис Вордсмит предназначены для того, чтобы помочь детям добиться успехов в учебе, и включают рабочие листы для 6-го класса, книги, рабочие тетради для 6-го класса и игры. Некоторые ресурсы, описанные на этой странице, подходят и для других возрастных групп, так что вы, возможно, видели их раньше.
Несмотря на то, что наши целевые упражнения по правописанию предназначены для учащихся четвертого и пятого классов, они подходят для заданий 6-го класса, когда учащимся требуется небольшая дополнительная помощь и обзор. Они знакомят с ключевыми моделями правописания, которые эта возрастная группа уже будет использовать в своих школьных занятиях. Вы можете найти еще больше практики в наших распечатываемых рабочих листах по правописанию для 11-летних детей, в которых рассматриваются шаблоны, представленные в листах для целевой практики.
Вы готовы обогатить словарный запас вашего ребенка? Наши распечатанные рабочие листы для 6-го класса по словарному запасу при чтении предназначены для того, чтобы познакомить детей с новыми и сложными словами, которые встречаются на экзаменах на понимание прочитанного и в классической литературе. Он включает в себя 500 часто встречающихся слов, собранных в печатные рабочие листы 6-го класса в формате PDF, которые можно использовать на своей скорости.
Вы также можете расширить словарный запас вашего ребенка и вдохновить его на творчество с помощью наших книг Рассказчика. Словарный запас является сильным предиктором академического успеха, а хорошее обучение словарному запасу требует как широты, так и глубины.
Дополнительные рабочие листы для 6-го класса можно найти в нашем буклете «Как написать рассказ» — буклете с рабочими листами для 6-х классов. «Как написать рассказ» — это наше иллюстрированное руководство по творческому письму, содержащее все, что нужно детям, чтобы начать писать свои собственные рассказы. Вы никогда не видели таких увлекательных заданий по английскому языку для 6-го класса!
Если у вашего начинающего писателя развился ужасный писательский кризис, у нас есть то, что вам нужно! В нашей карточной игре «Рассказчик» есть 300 слов, которые помогут детям улучшить свои творческие способности и развить воображение. Попробуйте это на семейном игровом вечере и рассмешите всю семью.
Хороший словарный запас может помочь шестиклассникам преуспеть в учебе и в обществе не только потому, что он открывает понимание прочитанного, но и потому, что помогает им выражать свои мысли с точностью и изощренностью. От рабочих листов для шестого класса до книг, рабочих тетрадей для 6-го класса и игр, наполненных словарным запасом, мы здесь для взлетов и падений, которые приходят в это захватывающее время жизни!
Wordsmith, 3-е издание — Руководство для учителя по навыкам для учащихся 6–9 классов (электронная книга)
Описание продукта
Образец
отзывов
Объем и последовательность
<
>
Для учащихся шестого класса и выше Wordsmith является идеальным компаньоном для изучения словесности через литературу. Для молодых людей, желающих улучшить свои навыки письма, предусмотрены пошаговые инструкции, которые помогут любому писателю усовершенствовать свои приемы.
Введение представляет собой краткий обзор грамматики, за которым следуют инструкции по построению более сильных предложений, упражнения в описательном и повествовательном письме, создании диалогов, написании историй и письме с определенной точки зрения. Кроме того, основные навыки каждого хорошего писателя — практика корректуры и редактирования.
Третье издание содержит обновленную информацию, дополнительные материалы и дополнительные иллюстрации.
Чтобы получить дополнительную информацию о Wordsmith и связаться с автором напрямую, посетите новый веб-сайт Wordsmith.
Родители, которые не уверены в своих способностях научить учеников письму, оценят недорогое пособие для учителя. Он включает в себя ответы, планы уроков, рекомендации по обучению и идеи для расширения уроков.Кэти Даффи —
102 Лучший выбор для программы домашнего обучения
Прочтите обзор Кэти Даффи о серии книг Wordsmith
Еженедельные планы помогут детям средней школы лучше структурировать и улучшить навыки управления временем!Redeemed Reader
Прочтите обзор серии Wordsmith от Redeemed Reader.
Wordsmith написан для молодых людей, которые только начинают исследовать свой опыт, чувства и реакции. Цель книги — развить уверенность в самовыражении, во-первых, путем изучения некоторых основных приемов эффективного письма, а во-вторых, путем открытия того, что их собственный опыт содержит много материала для написания. Некоторые темы, Wordsmith Apprentice здесь более систематически рассматриваются. Первая и вторая части содержат упражнения и короткие задания для закрепления изучаемых принципов. В третьей части учащийся переходит от упражнений к более длинным заданиям, разработанным в соответствии с упорядоченным процессом мышления, организации, письма, оценки и повторного написания. Каждая глава включает в себя упражнение или задание «Просто представь», где учащемуся предлагается применить то, что он только что узнал, к воображаемой ситуации.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: ИГРЫ СЛОВАМИ
Существительные
Существительные как основной «строительный блок» языка; предпочтение конкретных и конкретных существительных общим; вычитка.
Глаголы
Глаголы как другой «строительный блок»; действия и глаголы-связки; предпочтение сильных глаголов действия слабым или связующим глаголам; использование глаголов для выражения эмоций.
Наречия
Функция наречий; предпочтение сильных глаголов слабым сочетаниям глаголов и наречий
Прилагательные
Функция и разнообразие прилагательных; разница между описательными и качественными прилагательными; чрезмерное употребление прилагательных
Предлоги
Функция предлогов: превращать существительные в модификаторы; гибкость предложных фраз
Местоимения
Как используются местоимения; связь местоимение-антецедент; избегайте путаницы с местоимениями
ЧАСТЬ ВТОРАЯ: СИЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Основная структура предложения
Подлежащие и сказуемые; фрагменты
Успешное построение предложения
Распространенные «слабые» конструкции и как их избежать (особенно «it has» и «there is»; приемы преобразования предложений; предпочтение действительного залога перед пассивным
Установление связей
Сочинительные союзы; подчинительные союзы точки с запятой
Комбинации
Соединение предложений с помощью прилагательных, относительных местоимений, относительных предложений, причастий и причастных оборотов
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ: СЕЙЧАС МЫ ПИШЕМ!
Изучение чувственного опыта
Важность чувств в соединении писателя и читателя; написание чувственных стихов
Фигуры речи
Что такое сравнения, метафоры и олицетворения; как они используются
Особые места
Использование сенсорных впечатлений при описании места; первые шаги в пересмотре
Описание человека
«Создание кадра» человека в определенное время и в определенном месте; описания незнакомцев и людей, которых вы хорошо знаете
Написание повествования I – Последовательность и детали
Рассказ о событиях по порядку; использование сенсорных образов и деталей
Написание повествования II — Фокус
Важность сужения мыслей и впечатлений до определенного события; найти фокус и удерживать его; разница между повествованием и кратким изложением; писать о личном опыте; расширенная версия
Диалог
Какой диалог и как он обозначается; использование диалога для обозначения черт характера, добавления интереса и продвижения повествования; речевые теги и когда их использовать; интервью; радио играет
Точка зрения
Первое, второе и третье лицо; воображение и включение других точек зрения в личные рассказы
Рассказ
Разница между повествованием и сюжетом; основная структура истории; переосмысление личного опыта как истории; эффективные вступительные предложения и абзацы
Окончательное задание: включение выбора слов, сильных конструкций предложений, эффективной организации, сенсорных деталей, диалога, фокуса и точки зрения, превратите случай из вашей жизни в короткий рассказ.