«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник по истории 6 класс рабочая тетрадь крючкова история средних веков: ГДЗ по истории 6 класс рабочая тетрадь Ведюшкин, Крючкова Решебник

Содержание

ГДЗ по истории 6 класс рабочая тетрадь Ведюшкин, Крючкова Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание

ГДЗ параграф 1 история 6 класс рабочая тетрадь Крючкова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание

Рабочая тетрадь по истории Средних веков. Е.А.Крючкова. 6 класс. Параграф 26

Параграф 26 — ГДЗ к рабочей тетради по истории Средних веков. Е.А.Крючкова. 6 класс

ОБРАЗОВАНИЕ И ФИЛОСОФИЯ

Задание 1. Укажите правильно хронологический период. Объясните ваш ответ.

В XII веке книги главным образом были сосредоточены в церковных библиотеках.

В XII-XIV веках появляются библиотеки при университетах, королевских дворах, у крупных феодалов, состоятельных горожан.

Задание 2. Что имеют в виду преподаватели юридического факультета Парижского университета под «начальными знаниями»? Вспомните изученный материал (§ 2). Как вы думаете, почему преподаватели Сорбонны приняли такое постановление?

Мы полагаем, что там, где отсутствует фундамент, нельзя производить надстройку… И так как грамматика и прочие низшие науки есть путь и основание к другим, более высоким знаниям, устанавливаем и предписываем, что никто не должен допускаться к степени бакалавра канонического права на юридическом факультете в Париже… если он сначала не будет достаточно твёрд в начальных знаниях.

Преподаватели юридического факультета Парижского университета под «начальными знаниями» подразумевают обязательные курсы «семи свободных искусств»: риторики, диалектики, грамматики, музыки, арифметики, геометрии, астрономии. Именно после получения базового образования, студент мог приступать к изучению канонического права.

Задание 3. В 1119 году возник университет в Болонье (Италия). Популярность этого университета была настолько велика, что уже к 1150 году в нём обучалось 10 тысяч студентов из разных стран. Какое обстоятельство способствовало тому, что в любом университете могли обучаться студенты из различных стран?

Обучение в университете Болоньи велось на латинском языке — универсальном языке всех ученых людей Средневековья. Поэтому в университете могли обучаться студенты из разных стран.

Примечание: Мы не знаем, откуда авторы взяли 1119 год как год основания университета в Болонье. Первые занятия в школе права были проведены еще в 1088 году, и этот год принято считать годом основания университета.

Задание 4. Эти слова произошли от:

  • латинского слова «чтение» — лекция
  • латинских слов «усердно заниматься» — студент
  • греческого слова «школа» — схоластика

Задание 5. Узнайте по описанию, о ком идёт речь.

  1. Большую роль в развитии средневековой философии сыграл преподаватель Парижской соборной школы Пьер Абеляр. Он считал, что нельзя верить, не прибегая к помощи разума: «Я понимаю для того, чтобы верить». Вольнодумство Пьера Абеляра навлекло на него гонения со стороны католической церкви. Его учение признали еретическим.
  2. Известный религиозный деятель Бернар Клевроский выступал против всякого учения, которое могло, по его мнению, повредить делу церкви. Только глубокая безграничная вера в Бога откроет верующему божественные тайны мироздания. Он был врагом известного философа XII века и добился его осуждения на церковном соборе.
  3. Книгу этого знаменитого человека можно назвать энциклопедией католического богословия. В этом произведении в религиозном духе Фома Аквинский освещал все вопросы познания природы и общества.
  4. Английский учёный-монах Роджер Бэкон одним из первых настаивал на необходимости опытного изучения природы. В своих сочинениях он выдвинул ряд замечательных догадок. Роджер Бэкон мечтал о создании летательных аппаратов, подъёмных кранов. Он установил способы получения многих химических веществ, составил рецепт пороха. За своё вольнодумство Роджер Бэкон поплатился, проведя значительную часть жизни в тюрьме.

Задание 6. Придумайте условный знак и отметьте университетские города Европы на карте (с. 44—45).

  1. Оксфорд – 1096 год
  2. Болонья – 1088 год
  3. Париж – 1150 год
  4. Монпелье – начало XIII века (закрыт во время Великой Французской революции)
  5. Кембридж – 1209 год
  6. Саламанка – 1218 год
  7. Неаполь – 1224 год
  8. Тулуза – 1229 год
  9. Сиена – 1240 год
  10. Мадрид – 1293 год
  11. Рим – 1303 год
  12. Авиньон – 1303 год
  13. Орлеан – 1305 год
  14. Флоренция – 1321 год
  15. Прага – 1348 год
  16. Вена – 1365 год
  17. Кёльн – 1388 год
  18. Будапешт – 1389 год
  19. Турин – 1405 год
  20. Лейпциг – 1409 год
  21. Катания – 1444 год
  22. Барселона – 1450 год
  23. Мюнхен – 1472 год
  24. Генуя – 1481 год
  25. Толедо – 1499 год
  26. Валенсия – 1499 год

Примечание: Мы показали на карте только наиболее известные университеты Средневековой Европы. На самом деле их намного больше.

ГДЗ по истории 6 класс рабочая тетрадь Е.А. Крючкова

При изучении истории средневековья, существенное облегчение ученикам принесут ГДЗ по истории 6 класс рабочая тетрадь Крючкова.

Что это за период? Курс начинается с понимания временных рамок этих самых «средних веков», какие события происходили в это время. Школьники узнают о событиях в Европе, Византии, арабских племенах и у древних славян в период с 6 по 15 вв. Так же начинается изучение древней Руси, ее культуры и главных исторических личностей. История важнейший предмет школьного образования. Это увлекательный экскурс в прошлое, возможность заглянуть в былые времена, узнать, как все начиналось, какие события определяли судьбу стран и народов.

Для чего использовать ГДЗ по истории за 6 класс для рабочей тетради Крючковой

Понять значимость происходивших перемен не всегда удается сразу. Не все школьники могут осмыслить ход минувших дней. Для полного понимания нужно штудировать дополнительные материалы. Справочник будет хорошим решением:

  • сборник задач, соответствующих темам учебника, поможет детям разобраться с заполнением контурных карт;
  • выполняя домашние работы, удобно проверить правильность решения;
  • самостоятельные занятия дают хорошую практику, ребенок лучше запоминает материал и приходит на урок полностью подготовленным.

Тетрадка доступна круглосуточно, пользоваться можно с любого устройства. Достаточно ввести нужный номер и готовый ответ тут же откроется.

Ученикам предлагается так же составлять исторические таблицы и кроссворды, анализировать исторические источники и др. Упражнения разного уровня сложности, поэтому будут полезны как для повторения пройденного, так и для интенсивной подготовки к конкурсам или олимпиадам. Решебник по истории для 6 класса к рабочей тетради (автор: Е. А. Крючкова) соответствует требованиям ФГОС, информация всегда актуальна, благодаря обновлениям.

Эпоха Средних веков не может не завладеть вниманием учеников. Мрачный блеск рыцарских доспехов, Крестовые походы и готические замки будоражат фантазию и увлекают в причудливые сплетения исторических происшествий. Многие настолько увлекаются этой наукой, что делают ее своей профессией. А для этого надо иметь высокие баллы, чтобы поступить нужный ВУЗ и продолжить обучение. Но не ради оценок важно изучать минувшие дела, дети должны научиться извлекать из истории самые главные жизненные уроки.

ГДЗ Рабочая тетрадь по истории 6 класс Крючкова, ответы к всеобщей истории 6 класс

§1. Образование варварских королевств. Государство франков в VI – VIII веках
1 2 3 4 5 6
§2. Христианская церковь в раннее Средневековье
1 2 3 4
§3. Возникновение и распад империи Карла Великого
1 2 3 4 5
§4. Феодальная раздробленность Западной Европе в IX – XI веках
1 2 3 4 5
§5. Англия в раннее Средневековье
1 2 3 4
Теперь вы это знаете
1 2
§6. Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами
1 2 3
§7. Культура Византии
1 2 3 4 5
§8. Образование славянских государств
1 2 3 4 5
Теперь вы это знаете
1 2
§9. Возникновение ислама. Арабский халифат и его распад
1 2 3 4
§10. Культура стран Халифата
1 2 3
Теперь вы это знаете
1 2
§11. Средневековая деревня и её обитатели
1 2 3 4
§12. В рыцарском замке
1 2 3 4 5 6
Теперь вы это знаете
1 2
§13. Формирование средневековых городов. Городское ремесло
1 2 3 4
§14. Торговля в Средние века
1 2 3 4 5
§15. Горожане и их образ жизни
1 2 3 4
Теперь вы это знаете
1 2
§16. Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики
1 2 3
§17. Крестовые походы
1 2 3 4 5 6
Теперь вы это знаете
1 2
§18. Как происходило объединение Франции
1 2 3 4
§19. Что англичане считают началом своих свобод
1 2 3 4
§20. Столетняя война
1 2 3 4 5
§21. Усиление королевской власти в конце XV века во Франции и в Англии
1 2 3 4 5
§22. Усиление королевской власти в конце XV века во Франции и в Англии
1 2 3 4
§23. Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII – XV веках
1 2 3 4 5
Теперь вы это знаете
1 2 3
§24. Гуситское движение в Чехии
1
§25. Завоевание турками-османами Балканского полуострова
1 2 3
Теперь вы это знаете
1 2
§26. Образование и философия
1 2 3 4 5 6
§27. Средневековая литература
1 2 3 4
§28. Средневековое искусство
1 2
§29. Культура раннего Возрождения в Италии
1 2 3
§30. Научные открытия и изобретения
1 2 3
Теперь вы это знаете
1
§31. Средневековая Азия: Китай, Индия, Япония
1 2 3 4
§32. Государства и народы Африки и доколумбовой Америки
1 2 3 4
Теперь вы это знаете
1 2 3

Школа требует от учеников многое и в том числе решение рабочих тетрадей к определенным учебникам. К предмету история тоже имеются свои рабочие тетради к разным учебникам авторов. Здесь же размещены ответы к рабочей тетради по всеобщей истории за 6 класс автора Крючкова Е.А. ГДЗ по всобщей истории предназначен для школьников, работающий с учебником по истории шестого класса «История Средних веков»  Агибаловой Е.В. и Донского Г.М. Мы рекомендуем вам для начала решить самому задания из тетради с помощью учебника и свериться с готовыми решениями, и лишь к крайних случаях списывать домашнюю работу(бывают же причины). В данной публикации будут выполнены задания, кроссворды, контурные карты и заполненные таблицы. Для нужного вам параграфа, кликните на параграф, который вам необходим, находящийся выше, затем вы перейдете на новую вкладку с решениями заданий тетради.

Постепенно постигая новый предмет, его особенности, требования (независимо от вида и количества материала), необходимо непременно использовать несколько источников вследствие необходимости более детального и объективного определения исторических фактов. Конечно же, в математике, физике формулы, наверное, едины, а вот, например, история за 6 класс не такая однородная и однозначная. Кроме этого, историки научных учреждений до сегодня конфликтуют в плане достоверности фактов, и что уж говорить об учениках школ, лицеев и других учреждений. Собственно потому, для более лучшего освоения материала, информации, которая постигается извне, необходимо особое внимание уделить использованию ГДЗ, решебников, которые, вследствие собственной направленности на большинство сборников и пособий по истории, могут предоставить более органичную, цельную картину понимания всей ситуации, ее истоков, результатов. Самое главное – возможность постижения такого тщательно поясненного материала учеником, который пока что еще мало разбирается во всех особенностях внутренней/внешней политики, реформ, но стремятся это выполнить – разобраться и понять то, что родители, вследствие обилия знаний, теорий, предубеждений никак не поймут.

Краткая история Ближнего Востока Артура Гольдшмидта-младшего

Я не читал никаких других полных историй Ближнего Востока, поэтому мне сложно сравнивать эту книгу с другими с точки зрения содержания. Понятно, что, хотя автор сетует на то, что история сосредоточена на войнах и конфликтах, это все же чрезвычайно традиционный текст. Для автора важны мировые лидеры и их действия, особенно их действия по расширению своей территории и укреплению своего правления. Было бы интересно пройти от начала до конца книги и подсчитать количество упомянутых имен, которые не были политическими или военными лидерами … кроме нескольких поэтов и редкого религиозного лидера, который также не возглавлял политическое движение, общее цифр действительно будет немного.И даже лидеры, если они не руководили национальным правительством или независимым политическим движением, имеют тенденцию быть обманутыми. Я не помню, упоминается ли хоть один курд или аваси (преследуемый иракский народ) по имени во всей книге. Упоминаются Судан и Афганистан, но не упоминаются суданцы или афганцы, которых я могу вспомнить. Ни одного копта, ни даже папы-копта или, что удивительно, генерального секретаря ООН Бутруса-Бутруса Гали.

С положительной стороны, книга очень читабельна. В нем предпринята попытка выслушать основные события во всех регионах Ближнего Востока со времен незадолго до ислама до публикации книги в середине 1990-х годов.Увидеть одновременно, как чрезвычайно разные сферы влияния Египта, Персии / Ирана, Османской империи / Турции, Сирии / Палестины / Израиля, Ирака и Саудовской Аравии росли и оказывали разные типы влияния в своих уникальных ситуациях в разных раз было полезно. Но это было не просто манипулирование регионами — переплетение наций, поскольку разные регионы глубоко влияли друг на друга, также поражало, особенно когда неегиптяне правили Египтом, неперсы правили Персией, нетурки правили Турцией и так далее. на.

Автор с самого начала заявил, что он хотел создать непредвзятую версию, под которой, как я полагаю, он имел в виду незападную предвзятую версию. Я не думаю, что он был особенно успешным. Он прилагает огромные, иногда нелепые усилия, чтобы оправдать действия, которые трудно оправдать. Хотя эти оправдания обычно служат религиозным мусульманским правителям, это почти контрпродуктивно, поскольку его попытки оправдать традиционное религиозное правление настолько болезненны, что лишь подчеркивают его недостатки.Совершенно верно, что жители Запада не видят другую сторону и часто лицемерно атакуют другие культурные практики просто потому, что они отличаются от их собственных, или нападают на другие военные практики, которые даже не отличаются от их собственных, а просто практикуются таким же образом. с другой стороны. Однако я чувствовал, что автор был немного некомпетентен в том, чтобы хорошо донести это послание — если вы уже чувствовали это до книги, вы, вероятно, все еще будете, а если нет, вы, вероятно, еще больше закрепитесь.

Я должен признать, что многому научился из книги. Но если бы я писал это, было бы много изменений, в первую очередь, чтобы ограничить чрезмерное редактирование морали и сделать гораздо больший акцент на действиях и жизнях людей за пределами политических лидеров и жизни за пределами войн и политическая интрига.

Роль сквайра в средние века

Сквайр был молодым слугой рыцаря и человеком, который однажды надеялся сам стать рыцарем.Работа сквайра была почти такой же, как у современного ученика. Предполагалось, что оруженосец будет действовать в качестве помощника рыцаря, на которого он работал, и при этом узнавать о жизни рыцаря из первых рук, а также о навыках и обязанностях этой должности. Работая на своего рыцаря, оруженосец должен был изучить разные профессии, и многие из них можно было получить, только наблюдая за тем, как рыцарь занимается своей повседневной жизнью. Работа оруженосца заключалась в том, чтобы заботиться о коне и доспехах рыцаря, которому он служил, сопровождать его в битвах и турнирах и получать первый боевой опыт.

Уход за доспехами рыцаря и уход за его лошадью были важными тренировками, когда оруженосец в конце концов вышел на поле битвы в качестве рыцаря. Предполагалось, что оруженосец будет со своим рыцарем в течение всего дня, помогая ему одеваться, обслуживая его за столом, выполняя поручения и сообщения, а также ночуя у его двери, готовый помочь отбить любых незваных гостей. Первым шагом для мальчика стать рыцарем было то, что его отправили жить в другую семью до десяти лет, работая пажем.В своем новом доме он изучил навыки верховой езды, игры на мечах, чтения, письма и придворного этикета. Все это были тренировки, как физические, так и умственные, для его будущей роли оруженосца, а затем рыцаря.

К 14 годам молодой дворянин остался при дворянском дворе, где получил базовое рыцарское образование. Рыцарь становился только в возрасте совершеннолетия (обычно в 21 год) или после героической битвы. Свое обучение оруженосец частично получил благодаря наблюдению за его рыцарем в действии, а частично — благодаря отработке таких навыков, как игра на мечах, верховая езда и этикет с другими молодыми оруженосцами.

Некоторые оруженосцы никогда не становились рыцарями, если они не могли позволить себе расходы на содержание лошади и доспехов, и эти люди могли вместо этого получить титул ‘arma patrina’, который был вежливым титулом для престарелых рыцарей или тех, кто не мог заплатить, чтобы стать рыцари.

Как правило, оруженосец мог рассчитывать на получение статуса рыцаря после удовлетворительного прогресса в течение семи лет. Однако в исключительных обстоятельствах, например, когда оруженосец героически проявил себя во время осады своего замка или на поле битвы, сопровождая своего рыцаря, он мог стать рыцарем в более раннем возрасте.В XII и XIII веках обряд получения рыцарского жеребца был связан с церковными ритуалами. Подготовленный к молитве, во время которой он давал клятву хранить христианские и рыцарские ценности, рыцарский стажер после богослужения был одет в рыцарский труп. Сквайр получал рыцарские знаки (меч и шпоры) и становился на колени перед правителем, принцем или каким-нибудь выдающимся дворянином, который затем бил его трехконечным мечом и произносил приговор (например, Sois chevalier!: Будь рыцарем!). На войне церемония ограничивалась ударом меча ногой.Были также предписаны процедуры, в которых рыцарь потерял эту честь за великие преступления.

Средневековый рыцарь — одна из самых известных фигур средневековой жизни. Он получил свою должность за годы тяжелой работы и преданности делу и, несмотря на гламурный образ роли, это была ответственная и сложная роль.

Источники

  • Gravett, Christopher, Turner, Graham Английский средневековый рыцарь 1300–1400 [Osprey, 2002]
  • Джонс, Рыцарь Терри Чосера: портрет средневекового наемника [Метуэн, 1994]

ECS 6-й класс история средние века словарь Flashcards

Нам не удалось определить язык звукового сопровождения на ваших карточках.Пожалуйста, выберите правильный язык ниже.

Фронт Китайский, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalEnglishFrenchGermanItalianJapaneseJapanese, RomajiKoreanMath / SymbolsRussianSpanishAfrikaansAkanAkkadianAlbanianAmharicArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBihariBretonBulgarianBurmeseCatalanCebuanoChamorroChemistryCherokeeChinese, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalChoctawCopticCorsicanCroatianCzechDanishDeneDhivehiDutchEnglishEsperantoEstonianFaroeseFilipinoFinnishFrenchFulaGaelicGalicianGeorgianGermanGreekGuaraniGujaratiHaidaHaitianHausaHawaiianHebrewHindiHungarianIcelandicIgboIndonesianInuktitutIrishItalianJapaneseJapanese, RomajiJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanKurdishKyrgyzLakotaLaoLatinLatvianLingalaLithuanianLuba-KasaiLuxembourgishMacedonianMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMarshalleseMath / SymbolsMongolianNepaliNorwegianOccitanOjibweOriyaOromoOther / UnknownPashtoPersianPolishPortuguesePunjabiPāliQuechuaRomanianRomanshRussianSanskritSerbianSindhiSinhaleseSlovakSlovenianSpanishSundaneseSwahiliSwedishTaga logТаджикскийТамильскийТатарскийТелугуТайскийТибетскийТигриньяTohono O’odhamТонгаТурецкийУйгурскийУкраинскийУрдуУзбекскийВьетнамский Валлийский Западно-фризскийИдишЙоруба

аудио еще не доступно для этого языка

Назад Китайский, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalEnglishFrenchGermanItalianJapaneseJapanese, RomajiKoreanMath / SymbolsRussianSpanishAfrikaansAkanAkkadianAlbanianAmharicArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBihariBretonBulgarianBurmeseCatalanCebuanoChamorroChemistryCherokeeChinese, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalChoctawCopticCorsicanCroatianCzechDanishDeneDhivehiDutchEnglishEsperantoEstonianFaroeseFilipinoFinnishFrenchFulaGaelicGalicianGeorgianGermanGreekGuaraniGujaratiHaidaHaitianHausaHawaiianHebrewHindiHungarianIcelandicIgboIndonesianInuktitutIrishItalianJapaneseJapanese, RomajiJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanKurdishKyrgyzLakotaLaoLatinLatvianLingalaLithuanianLuba-KasaiLuxembourgishMacedonianMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMarshalleseMath / SymbolsMongolianNepaliNorwegianOccitanOjibweOriyaOromoOther / UnknownPashtoPersianPolishPortuguesePunjabiPāliQuechuaRomanianRomanshRussianSanskritSerbianSindhiSinhaleseSlovakSlovenianSpanishSundaneseSwahiliSwedishTaga logТаджикскийТамильскийТатарскийТелугуТайскийТибетскийТигриньяTohono O’odhamТонгаТурецкийУйгурскийУкраинскийУрдуУзбекскийВьетнамский Валлийский Западно-фризскийИдишЙоруба

аудио еще не доступно для этого языка

Краткая история / Историческое объединение

Викторианская эпоха | Вопросы | Промышленная революция | Социальные реформы | Империя | Обучение викторианцев | Гражданство | Викторианские достижения | Ключевые концепции

<

Этот ресурс бесплатный для всех

Чтобы получить доступ к сотням других высококачественных ресурсов для специалистов по первичной истории, а также бесплатный или со скидкой НПР и членство в процветающем сообществе учителей и предметных лидеров, присоединяйтесь к Исторической ассоциации сегодня

Викторианская эпоха

XIX век был веком стремительного развития и перемен, гораздо более стремительных, чем в предыдущие века. В этот период Англия превратилась из сельской аграрной страны в городскую промышленно развитую страну. Это повлекло за собой массовые беспорядки и радикально изменило природу общества. И правительству, и людям потребовалось много лет, чтобы приспособиться к новым условиям.

Строго говоря, викторианская эпоха началась в 1837 году и закончилась смертью королевы Виктории в 1901 году, но этот период может быть растянут, включая годы как до, так и после этих дат, примерно от наполеоновских войн до начала Первой мировой войны в 1914 году. .

Вопросы для обсуждения

  • Означает ли технический прогресс то же, что и прогресс?
  • Чем отличается загрязнение в викторианской эпохе от загрязнения в наше время?
  • Какие модели миграции имели место — внутри, из Великобритании и в Великобританию?
  • Можно ли назвать 19 век «эпохой совершенствования»?
  • Как Британская империя по сравнению с Римской империей?

Ключевые темы и события

За это время произошли изменения и развития во всех сферах жизни. Ключевые темы включают следующее:

Промышленная революция

Это были технологические, научные и промышленные инновации (например, массовое производство, паровые двигатели, железные дороги, швейные машины, газ и электрический свет, телеграф), которые привели к огромному расширению производства, особенно за счет фабричной системы. Были огромные социальные издержки: дегуманизация труда, детский труд, загрязнение окружающей среды и рост городов, в которых процветали нищета, грязь и болезни.Детский труд и бедность также были характерными чертами сельской жизни, где работа на ферме предполагала долгий рабочий день, очень низкую заработную плату и воздействие любых погодных условий.

См. «Дети в Викторианской Британии»:

См. Также эти статьи из Первичная история :

Прирост населения и миграция

Только между 1801 и 1871 годами население Великобритании увеличилось вдвое. Миграция в обоих направлениях была характерной чертой викторианской жизни. Многие британцы уехали из Великобритании в Северную Америку или колонии в поисках лучшей жизни.Ирландская беднота составляла большое количество этих мигрантов, особенно после ирландского картофельного голода в 1845 году: ирландцы в больших количествах перебрались в Англию и Шотландию, а также за границу. В целом по Великобритании люди переезжали из сельской местности в новые промышленные города в поисках работы. Мигранты со всего мира также поселились в Великобритании, особенно евреи из Европы и России.

Социальные реформы

В результате первых кампаний таких людей, как Майкл Сэдлер и граф Шефтсбери, а также отчетов парламентских комиссий, начали приниматься законы, защищающие детей и взрослых рабочих.Важные реформы включали в себя законодательство о детском труде, безопасности на шахтах и ​​фабриках, здравоохранении, прекращении рабства в Британской империи и образовании (к 1880 году образование было обязательным для всех детей в возрасте до 10 лет). Была также реформа тюрем и создание полиции.

См. Также:

Рост среднего класса

Общество было иерархическим, но в нем было много социальной и географической мобильности. Самостоятельные предприниматели использовали свое новое богатство для роста общества, строительства больших домов, обучения своих детей и найма домашней прислуги (к 1880-м годам 1.25 миллионов человек были заняты на домашней работе — больше, чем в любой другой категории работы).

Рост демократии

Право голоса постепенно распространялось на рабочий класс, пока к 1918 году не было всеобщего избирательного права для мужчин. Борьба за голоса женщин шла полным ходом, но только в 1930 году женщины получили такие же избирательные права, как и мужчины.

См. Также «Идеи для собраний: женщины в парламенте»

Расширение Империи

До начала XIX века Британия уже потеряла свою Американскую империю и приобретала новую в Индии. Ее накопление дополнительных территорий по всему миру неуклонно продолжалось. На Большой выставке 1851 года были представлены чудеса как промышленности, так и Империи. С Империей были связаны торговое доминирование Британии, военно-морская и военная мощь и соперничество за территорию с другими европейскими странами. К концу правления Виктории империалисты могли похвастаться тем, что над Британской империей никогда не заходило солнце.

Идеализация семьи

В Викторианский период доминировал идеал семьи — респектабельной и любящей.Культ дома неуклонно рос, а королева Виктория и ее семья служили образцом для подражания для нации. Ожидалось, что женщины будут сидеть дома и воспитывать семью, но в реальности для многих бедных семей женщинам приходилось работать; и многим одиноким женщинам из среднего класса также приходилось работать.

Развитие досуга

В 19 веке зародился массовый досуг: отдых на море, религиозная деятельность, развитие общественных парков, музеев, библиотек, зрелищных видов спорта, театров и концертных залов.

Обучение викторианцев

В этот период у нас есть голоса тех, кого не часто слышат: бедняков, женщин и детей, дающие нам реальное представление об их мыслях и повседневной жизни. Фотографии и слова детей, работающих на шахтах и ​​фабриках, записанные парламентскими уполномоченными, вызывают особые воспоминания — см. Уроки о Лотте (Вниз по шахте) и детском труде на фабриках (Текстильные фабрики).

Такие книги, как « Lark Rise to Candleford » Флоры Томпсон и «Управление домашним хозяйством миссис Битонс» — это кладезь информации о домашней работе и жизни, к которой дети могут относиться (см., Например, площадь Бленхейм).Графические описания лондонской рабочей силы и лондонской бедноты, сделанные Генри Мэйхью 1851 года, проливают свет на жизнь бедняков в викторианских городах.

Действительно, весь период изобилует богатыми источниками: зданиями, каналами, железными дорогами, документами (включая статистику, переписи населения, торговые справочники, приходские книги, свидетельства для парламентских комиссий), изображениями, предметами и музыкой.

Фильмы и телесериалы по романам Чарльза Диккенса передают особенно яркий смысл жизни на многих уровнях викторианского общества.Хорошие образовательные видео включают «Как мы жили» телеканала Йоркшир и сериал BBC «Достопримечательности», снятые в начале 1990-х годов. Есть также множество интернет-сайтов, освещающих все аспекты викторианской эпохи.

Период особенно подходит для краеведческих исследований, и ваша краеведческая библиотека должна содержать ряд источников для изучения событий и событий в вашем районе в викторианскую эпоху (например, школьная жизнь через журналы учета, магазины и занятия через торговлю и уличные справочники. , который жил в этом районе во время переписи населения, визита королевы Виктории, катастрофы на шахтах).Примеры местных викторианских исследований см. В уроках «Ветряная мельница Фулвелла и горные катастрофы»; также викторианские школьные здания и образцы методики преподавания торговых справочников.

Существуют возможности для межучебного обучения, затрагивающего большинство предметов, но особенно сильны связи с географией, дизайном и технологиями, наукой и PSCHE — и, как всегда, с грамотностью (говорение и аудирование, чтение и письмо).

Гражданство

Обсуждение империи и миграции может помочь детям исследовать проблемы идентичности и то, как возникла современная мультикультурная Британия.Особенно полезно наблюдать, как викторианское отношение к иммигрантам изменилось с годами, как эти иммигранты стали частью британского общества и какие выводы мы можем сделать из этого процесса.

Викторианские достижения

Опасность в том, что дети будут рассматривать викторианскую эпоху как эпоху неумолимой тьмы, жестокости и бедности. Так что стоит остановиться и на достижениях викторианцев.

Чего достигли викторианцы к концу эпохи, которой раньше не было?

Сравнение викторианцев с римлянами и с аспектами современного мира — полезное упражнение.

Ключевые концепции

  • Индустриализация
  • Урбанизация
  • Глобальная Империя
  • Прогресс (это спорно: прогресс для кого, и прогресс какого типа?)
  • Респектабельность
  • Самопомощь
  • Избирательное право (голосование: как для мужчин, так и для женщин)
  • Миграция
.

Добавить комментарий