«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник по истории 6 класс древнего мира: ГДЗ по Истории 6 класс учебник Агибалова Донской, ответы на вопросы параграф

Варианты ВПР 2022 по истории 6 класс с ответами

Весной 2022 года в очередной раз прошли всероссийские проверочные работы по истории в 6 классах

После проведения проверочных работ стали появляться реальные варианты с ответами.

ВПР 2022 по истории 6 класс

Комплект заданий 1
Вариант 1 Скачать ответы
Вариант 2 Скачать ответы
Комплект заданий 2
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект заданий 3
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект заданий 4
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект заданий 5
Вариант 1 Ответы + критерии
Вариант 2 Ответы + критерии
Комплект заданий 6
Вариант 1 Otvet
Вариант 2 Otvet
Комплект заданий 7
Вариант 1 Otvet
Вариант 2 Otvet
Комплект заданий 8
Вариант 1 Otvet
Вариант 2 Otvet
Комплект заданий 9
Вариант 1 Otvet
Вариант 2 Otvet
Комплект заданий 10
Вариант 1 Otvet
Вариант 2 Otvet

Примеры заданий:

2.  Прочтите отрывок из исторического источника и определите, к какому из данных событий (процессов) он относится. В ответе напишите букву, которой обозначено это событие (процесс).

«А враги отошли от Золотых ворот, и объехали весь город, и расположились лагерем на видимом расстоянии перед Золотыми воротами – бесчисленное множество воинов вокруг Владимира. Всеволод же и Мстислав пожалели брата своего Владимира и сказали дружине своей и Петру-воеводе: «Братья, лучше нам умереть перед Золотыми воротами за святую Богородицу и за правоверную веру христианскую»; но не разрешил им этого Пётр Ослядюкович. И сказали оба князя: «Это всё навёл на нас Бог за грехи наши», ведь говорит пророк: «Нет у человека мудрости, и нет мужества, и нет разума, чтобы противиться Господу. Как угодно Господу, так и будет. Да будет имя Господа благословенно в веках»».

Ответ: 

6. Запишите название любого географического объекта (города, населённого пункта, реки или др.), который непосредственно связан с образованием Древнерусского государства.

Объясните, как указанный Вами географический объект (город, населённый пункт, река или др.) связан с образованием Древнерусского государства. 

Ответ (название объекта):

Объяснение:

7. Используя знание исторических фактов, объясните, почему образование Древнерусского государства имело большое значение (важные последствия) для истории нашей страны.

Ответ:

10. Часть 2

Вспомните важнейшие события истории Вашего региона или населённого пункта и выполните задание.

— Укажите название улицы в любом населённом пункте Вашего региона, в котором отразилось какое-либо историческое событие (явление, процесс).

Ответ:

— Какое значение имело это событие (явление, процесс) для Вашего региона, или населённого пункта, или нашей страны, или мира в целом?

Ответ:

Связанные страницы:

ВПР по истории 6 класс Все варианты с ответами 2021 года

Демоверсия ВПР 2022 истории 6 класс

ВПР по истории 5 класс Варианты с ответами 2022 года

Варианты ВПР 2021 по истории для 8 класса с ответами

Подготовка к ВПР по истории 11 класс

История России, 6 класс (краткое содержание параграфов) 🤓 [Есть ответ]

Учебник для 6 класса рассказывает о средневековой всеобщей истории. Средневековье охватывает хронологически период с середины 5 по начало 16 века. Единой точки зрения на на начало и окончание средневекового периода истории среди историков не существует. В разных частях света он охватывает различные века. Учебник поделен на 10 глав, в которые входят по несколько параграфов. Всего в учебнике 35 параграфов. Принцип деления на главы либо территориальный – так , рассматриваются отдельно Западная Европа, Восточная Европа, Азия, Америка и Африка, либо принцип тематический – рассматривают определенные явления, характерные для всего периода: феодальная система и взаимоотношения внутри нее, зарождение городов, роль церкви в обществе.

1 глава посвящена теме становления средневековой Европы, она включает в себя 5 параграфов. Начинают складываться централизованные государства, Европа переживает Великое переселение народов, которое привело к появлению в Европе новых народов. К концу периода из-за слабой королевской власти европейские государства вступают в период феодальной раздробленности.

2 глава рассказывает о Византийской империи и славянах в 6-11 веках, она включает в себя 3 параграфа. Восточная часть Римской империи достигла расцвета в 6 веке при императоре Юстиниане. Византия в отличие от Запада не сталкивалась с нашествием варваров.

3 глава повествует о арабской цивилизации в 6-11 веках, она включает в себя 2 параграфа. К 7 веку на этих территориях возникает новая религия – ислам. Арабы завоевывают земли коренного народа – бедуинов, и создают свое государство – халифат.

4 глава посвящена теме феодалов и крестьян, она включает в себя 5 параграфов. К середине 11 века в Европе формируется феодальный строй, для которого была характерна поземельная и личная зависимость крестьян от своего сеньора. Жизнь феодала проходила в замке, который был оборонительным сооружением. На службе феодала находились рыцари, которые со временем выработали свой кодекс чести и отличались образом жизни и культурой.

5 глава рассказывает о средневековом городе в Западной и Восточной Европе, она включает в себя 3 параграфа. Возникает множество городов, которые обладали самостоятельностью. Они вели активную торговлю и на смену натуральному хозяйству приходит товарно-денежное.

6 глава повествует о католической церкви в 6-11 веках и крестовых походах, она включает в себя 2 параграфа. Католическая церковь достигла своего могущества и смогла организовать крестовые походы в Святую землю.

7 глава посвящена теме формирования централизованных государств в Западной Европе в 11-15 веках, она включает в себя 6 параграфов. В то время как в Англии, Франции и Испании сформировались централизованные государства, где образовались сословные органы, которые противостояли своеволию королей, в Германии и Италии власть принадлежала князьям или крупным городам, поэтому они оставались раздробленными.

8 глава рассказывает о славянских государствах и Византии в 14-15 веках, она включает в себя 2 параграфа. Среди славянских государств в составе западной Римской империи самым сильным и богатым было Чешское. К концу периода из-за феодальной раздробленности балканские государства были покорены турками-османами.

9 глава повествует о культуре Западной Европы, она включает в себя 5 параграфов. Взгляды европейцев становятся все более реалистичными, открываются первые европейские университеты. Зарождается новая культура- культура Возрождения.

10 глава посвящена Народам Азии, Америки и Африки, она включает в себя 2 параграфа. Народы этих континентов развивались очень неравномерно. Народы доколумбовой Америки создали свои уникальные цивилизации, Япония, благодаря островному положению развивалась очень обособленно. Китай сумел сохранить традиции древности, а Индия испытала нашествие мусульман. Африка представляла собой особый мир.

История 6-го класса — Древние цивилизации


Домашнее задание

*НЗП — Слово, информация, картинка

  •    НЗП — это задание, которое необходимо выполнять с каждой главой, если не указано иное. Они всегда должны быть выполнены в день викторины WIP.

*Обязательно ознакомьтесь с обновленным списком домашних заданий в журнале успеваемости Aeries.

Начало человечества

Глава 1. Ранние люди     —

Примечания — Вопросы и ответы

Глава 2. Начало цивилизации

— Примечания — Вопросы и ответы 

Древний Ближний Восток

Глава 3 — Древняя Месопотамия

    —

Примечания — Вопросы и ответы

Глава 4 — Древний Египет

900 17     — Примечания — Вопросы и ответы

Глава 5 — Древние евреи и иудаизм

— Примечания — Вопросы и ответы

Древняя Индия

Глава 6. Ранние цивилизации Индии

— Исследование Мохенджо-Даро
    —

Примечания — Вопросы и ответы

Глава 7 — Индуизм

Примечания — Вопросы и ответы

Глава 8 — Буддизм

Примечания — Вопросы и ответы

Глава 9 — Империи и достижения Индии

Древний Китай

Глава 10 — Расцвет цивилизации в Китае     — Примечания — Вопросы и ответы

Глава 11 — Китайское общество и мысль

— Примечания — Вопросы и ответы

Глава 12 — Рост Китайской империи

— Примечания — Вопросы и ответы

Древняя Греция

Глава 13 — Древние греки

    — Примечания — Вопросы и ответы
— Карта Греции

Глава 14 — Афины и Спарта

    — Примечания — Вопросы и ответы

Глава 15. Греческая религия, искусство и образование

    — Примечания — Вопросы и ответы
— Проект — Греческие боги и богини

Глава 16 — Греция и Персия

    — Примечания — Вопросы и ответы

Древний Рим

Глава 17. Римская республика

Notes — Вопросы и ответы

Глава 18 — Римская империя

Заметки — Вопросы и ответы

Глава 19 — Христианство

Глава 20 — Римские достижения

Как преподавать письменные языки древнего мира шестиклассникам

Как преподавать письменные языки древнего мира to Sixth Graders


Письменность впервые появилась в древнем мире, поэтому вполне логично, что она станет важной частью учебной программы на нашем уроке обществознания в 6-м классе.
 
Письменность — это различие между предысторией и историей. И многие утверждают, что развитие письменности — одно из величайших достижений человечества.


​И все же, за исключением, возможно, ремесла или проекта, аспект письменного языка часто упускается из виду при планировании уроков для древних цивилизаций.

 
Древние письменные источники дают много информации о жизни во многих древних цивилизациях.
 
Продолжайте читать этот пост, чтобы узнать, как включить обучение письменному языку в планирование уроков древней цивилизации для шестиклассников.​

Наборы уроков древних цивилизаций Доступны в моем магазине TpT


Древнейшие языки мира

Каждая цивилизация, включенная в нашу учебную программу, имеет письменный язык как часть своего общества. Единственная цивилизация, которая этого не сделает, — это инки. Однако у них была сложная система веревок и узлов, называемая 9.0159 кипу , которые использовались для ведения записей. И важно отметить, что у инков действительно был разговорный язык под названием кечуань , который до сих пор используется в некоторых районах Перу.
 
Древнейшие письменные языки пришли из древнего мира.
 
Доказательства показывают:
Клинопись зародилась в древней Месопотамии около 3200 г. до н. э.
Древнеегипетская письменность зародилась около 2690 г. до н. э.
Санскритская письменность зародилась в Древней Индии около 1500 г. до н. э.
Древнегреческая письменность зародилась около 1450 г. до н. э.
Древнее китайское письмо появилось около 1250 г. до н. э.
 
Все эти системы письменности были разработаны древними обществами, которые мы изучаем в рамках нашей учебной программы, и их важно включить в наши планы уроков.


​Основной контент

Для начала вы захотите представить своим ученикам основной контент по цивилизации, которую вы сейчас изучаете. Это могут быть различные формы: учебники, дополнительные материалы для чтения, учебные журналы, онлайн-ресурсы и т. д. 

Большинство учебных программ посвящено четырем основным цивилизациям речных долин: Месопотамии, Египту, Индии и Китаю. Все четыре из этих обществ имеют письменный язык, достойный изучения.
 
Некоторые общества, такие как греки, разработали свой алфавит, опираясь на идеи других. Греческий алфавит основан на этрусском и финикийском алфавитах.

 
Существуют также менее известные языки, такие как арамейский язык, который стал основой для еврейского и арабского алфавитов. Что должно быть включено, если ваша учебная программа включает изучение древних израильтян (евреев).
 
 
Если вы прожили здесь какое-то время, то знаете, что, когда я начала преподавать в шестом классе, у меня практически не было доступных ресурсов. Этот опыт был моей мотивацией и движущей силой при написании этого блога и создании готовых ресурсов для таких учителей, как вы. В каждый из моих наборов уроков по древней цивилизации входит отрывок для чтения и презентация в PowerPoint, которые помогут вам предоставить своим ученикам основной контент.
 
Вы также должны убедиться, что вы определили ключевые словарные термины, которые учащиеся должны знать, чтобы помочь им лучше понять.

Часть комплекта уроков древнеиндийского письменного языка, доступного в моем магазине TpT


​Учебные мероприятия для учащихся

После того, как учащимся будет представлено основное содержание, им потребуется возможность обработать новую информацию и поработать с ней. Написание резюме, составление диаграмм или диаграмм, работа с материалом в различных упражнениях или рабочий лист, закрепляющий ключевые понятия, — все это отличный выбор.
 
Ответы на вопросы с использованием таблицы разных языков, дополненные вопросами, побуждающими учащихся делать выводы о влиянии языка на экономический успех общества, всегда являются хорошим выбором.
 
Еще один отличный способ побудить учащихся работать с новым содержимым — предложить им выполнить задание в интерактивной тетради с помощью складного задания или упражнения.
 
В каждый из моих наборов уроков по древней цивилизации входит рабочий лист и задание.

В то время как рабочие листы предназначены для закрепления ключевых понятий, задания предназначены для того, чтобы помочь вашим учащимся продвинуть материал на один шаг вперед на своем уровне мышления.

Часть комплекта уроков письменного языка Древнего Египта доступна в моем магазине TpT

Закрепление ключевых понятий

Последним шагом в изучении письменного языка древних цивилизаций является ПОСТОЯННОЕ повторение и закрепление ключевых понятий.
 
Каждый день каждый урок начинается одинаково, с краткого повторения того, что мы уже изучили. Иногда это выглядит как беглый вопрос, пока я собираю домашнюю работу. В другие дни это краткое изложение.
 
Но это также включает возвращение назад и просьбу учащихся вспомнить информацию во время новых уроков. Особенно, когда мы узнаем о достижениях или вкладе литературы, мы говорим о том, что мы уже знаем с точки зрения письменного языка.
 
Возможно, вы обнаружите, что ваши ученики с трудом запоминают определенные вещи, это сигнал для вас, что им нужно больше практиковаться с содержанием. Может быть, какая-то дополнительная работа со словарным запасом может принести пользу.
 
По мере продвижения на уроках вы также хотите помочь своим ученикам вывести их мышление на новый уровень и использовать расширенные вопросы. Для каждого набора уроков я разработал набор из 5 вопросов, которые следуют принципам таксономических методов опроса Блума.


Готовые материалы

Теперь вы точно знаете, как я преподаю письменность древней цивилизации своим шестиклассникам, и вы готовы делать то же самое!
 
Но если вы изо всех сил пытаетесь найти нужные вам материалы, знайте, я вас прикрою! Независимо от того, какой раздел вы собираетесь преподавать, загляните в мой магазин TpT, чтобы найти все наборы уроков, разработанные, чтобы помочь вам преподавать письменную речь!

Набор уроков письменного языка древнего Китая доступен в моем магазине TpT


Вам также может понравиться…

+ Как рассказать о местонахождении древних цивилизаций шестиклассникам

+ Как рассказать о древних цивилизациях простым способом с помощью структуры из 7 частей

+ Как рассказать о запасах еды древних цивилизаций для шестиклассников

​+ 6 учебных навыков, которым вы должны учить своих учеников


​Добро пожаловать! Я Хиллари Миджли, опытный учитель шестого класса.

Добавить комментарий