ГДЗ География 5 — 6 класс Алексеев, Николина, Липкина на Решалка
- Учебники
- 5 класс
- География 👍
- Алексеев
ГДЗ География 5 — 6 класс Алексеев, Николина, Липкина
авторы: Алексеев, Николина, Липкина.
издательство: «Просвещение»
Задачи
- ВВЕДЕНИЕ
- §1. Зачем нам география и как мы будем ее изучать
- Это я знаю
- 1
- 2
- 3
- Это мне интересно
- 4
- Это я знаю
- §1. Зачем нам география и как мы будем ее изучать
- НА КАКОЙ ЗЕМЛЕ МЫ ЖИВЕМ
- §2. Как люди открывали Землю (1)
- Это я знаю
- 1
- 2
- 3
- 4
- Это я могу
- 5
- Это мне интересно
- 6
- Это я знаю
- §3. Как люди открывали Землю (2)
- Откройте атлас
- 1
- Это я знаю
- 2
- 3
- 4
- Это я могу
- 5
- Это мне интересно
- 6
- 7
- 8
- Откройте атлас
- §4. География сегодня
- Это я знаю
- 1
- 2
- 3
- Это я могу
- 4
- 5
- 6
- 7
- Это я знаю
- Обобщение по теме
- 1
- 2
- §2. Как люди открывали Землю (1)
- ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ
- §5. Мы во Вселенной
- Это я знаю
- 1
- 2
- Это я могу
- 3
- 4
- Это я знаю
- §6. Движение Земли
- Откройте атлас
- 1
- Это я знаю
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- Это я могу
- 8
- Это мне интересно
- 9
- Откройте атлас
- §7. Солнечный свет на Земле
- Это я знаю
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- Это я могу
- 8
- 9
- Это я знаю
- Обобщение по теме
- 1
- 2
- §5. Мы во Вселенной
- ПЛАН И КАРТА
- §8. Ориентирование на местности
- Это я знаю
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Это я могу
- 7
- 8
- 9
- Это я знаю
- §9. Земная поверхность на плане и на карте (1)
- Это я знаю
- 1
- 2
- 3
- 4
- Это я могу
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- Это я знаю
- §10. Земная поверхность на плане и на карте (2)
- Это я знаю
- 1
- 2
- 3
- 4
- Это я могу
- 5
- Это я знаю
- §11. Учимся с «Полярной звездой»
- §12. Географическая карта
- Откройте атлас
- 1
- Это я знаю
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- Это я могу
- 8
- 9
- 10
- 11
- Откройте атлас
- §13. Градусная сетка
- Откройте атлас
- 1
- 2
- Это я знаю
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- Это я могу
- 10
- 11
- Откройте атлас
- §14. Географические координаты (1)
- Это я знаю
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Это я могу
- 6
- Это я знаю
- §15. Географические координаты (2)
- Это я могу
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Это мне интересно
- 11
- Это я знаю
- 12
- Это я могу
- §16. Учимся с «Полярной звездой»
- I
- II
- III
- IV
- §8. Ориентирование на местности
- ЧЕЛОВЕК НА ЗЕМЛЕ
- §17. Как люди заселяли Землю
- Откройте атлас
- 1
- Это я знаю
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Это я могу
- 7
- Это мне интересно
- 8
- Откройте атлас
- §18. Расы и народы
- Это я знаю
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Это я могу
- 6
- 7
- 8
- 9
- Это я знаю
- §19. Учимся с «Полярной звездой»
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Обобщение по теме
- 1
- 2
- 3
- §17. Как люди заселяли Землю
- ЛИТОСФЕРА — ТВЕРДАЯ ОБОЛОЧКА ЗЕМЛИ
- §20. Земная кора — верхняя часть литосферы
- Откройте атлас
- 1
- Это я знаю
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- Это я могу
- 9
- Это мне интересно
- 10
- Откройте атлас
- §21. Горные породы, минералы и полезные ископаемые
- Это я знаю
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- Это я могу
- 9
- Это мне интересно
- 10
- Это я знаю
- §22. Движение земной горы (1)
- Откройте атлас
- 1
- 2
- Это я знаю
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- Это я могу
- 8
- 9
- Это мне интересно
- 10
- Откройте атлас
- §23. Движение земной коры (2)
- Откройте атлас
- 1
- Это я знаю
- 2
- 3
- 4
- Это я могу
- 5
- 6
- 7
- Это мне интересно
- 8
- 9
- Откройте атлас
- §24. Рельеф Земли. Равнины
- Откройте атлас
- 1
- Это я знаю
- 2
- 3
- 4
- 5
- Это я могу
- 6
- Это мне интересно
- 7
- Откройте атлас
- §25. Рельеф Земли. Горы
- Откройте атлас
- 1
- Это я знаю
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- Это я могу
- 8
- 9
- Это мне интересно
- 10
- 11
- Откройте атлас
- §26. Учимся с «Полярной звездой»
- §27. Литосфера и человек
- Это я знаю
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Это я могу
- 6
- Это мне интересно
- 7
- Это я знаю
- §20. Земная кора — верхняя часть литосферы
- ГИДРОСФЕРА — ВОДНАЯ ОБОЛОЧКА ЗЕМЛИ
- §28. Состав и строение гидросферы
- Откройте атлас
- 1
- 2
- Это я знаю
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- Это я могу
- 8
- Это мне интересно
- 9
- 10
- Откройте атлас
- §29. Мировой океан (1)
- Это я знаю
- 1
- 2
- 3
- Это я могу
- 4
- 5
- Это я знаю
- §30. Мировой океан (2)
- Это я знаю
- 1
- 2
- Это я могу
- 3
- 4
- 5
- 6
- Это мне интересно
- 7
- Это я знаю
- §31. Учимся с «Полярной звездой»
- §32. Воды Океана
- Откройте атлас
- 1
- Это я знаю
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- Это я могу
- 11
- 12
- 13
- Это мне интересно
- 14
- Откройте атлас
- §33. Реки — артерии Земли (1)
- Откройте атлас
- 1
- Это я знаю
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Это я могу
- 7
- 8
- Откройте атлас
- §34. Реки — артерии Земли (2)
- Это я знаю
- 1
- 2
- 3
- 4
- Это мне интересно
- 5
- 6
- 7
- 8
- Это я знаю
- §35. Озера и болота
- Это я знаю
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Это я могу
- 7
- Это мне интересно
- 8
- 9
- Это я знаю
- §36. Подземные воды и ледники
- Это я знаю
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Это я могу
- 6
- Это я знаю
- §37. Гидросфера и человек
- Это я знаю
- 1
- Это мне интересно
- 2
- 3
- Это я знаю
- Обобщение по теме
- 1
- §28. Состав и строение гидросферы
- АТМОСФЕРА — ВОЗДУШНАЯ ОБОЛОЧКА ЗЕМЛИ
- §38. Состав и строение атмосферы
- Это я знаю
- 1
- 2
- 3
- 4
- Это я могу
- 5
- 6
- Это мне интересно
- 7
- Это я знаю
- §39. Тепло в атмосфере (1)
- Это я знаю
- 1
- 2
- 3
- 4
- Это я могу
- 5
- Это мне интересно
- 6
- 7
- Это я знаю
- §40. Тепло в атмосфере (2)
- Это я знаю
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Это я могу
- 7
- 8
- Это я знаю
- §41. Атмосферное давление
- Это я знаю
- 1
- 2
- 3
- Это я могу
- 4
- Это я знаю
- §42. Ветер
- Откройте атлас
- 1
- Это я знаю
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Это я могу
- 7
- Это мне интересно
- 8
- Откройте атлас
- §43. Влага в атмосфере (1)
- Это я знаю
- 1
- 2
- 3
- 4
- Это я знаю
- §44. Влага в атмосфере (2)
- Откройте атлас
- 1
- Это я знаю
- 2
- 3
- 4
- Это я могу
- 5
- Это мне интересно
- 6
- 7
- Откройте атлас
- §45. Погода и климат
- Откройте атлас
- 1
- Это я знаю
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- Это я могу
- 9
- Это мне интересно
- 10
- Откройте атлас
- §46. Учимся с «Полярной звездой»
- §47. Атмосфера и человек
- Откройте атлас
- 1
- 2
- Это я знаю
- 3
- 4
- 5
- 6
- Это мне интересно
- 7
- Откройте атлас
- Обобщение по теме
- 1
- §38. Состав и строение атмосферы
- БИОСФЕРА — ЖИВАЯ ОБОЛОЧКА ЗЕМЛИ
- §48. Биосфера — земная оболочка
- Это я знаю
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- Это я могу
- 6
- Это я знаю
- §49. Почвы
- Это я знаю
- 1
- 2
- 3
- 4
- Это я могу
- 5
- Это я знаю
- §50. Биосфера — сфера жизни
- Это я знаю
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Это я могу
- 7
- Это я знаю
- Обобщение по теме
- 1
- 2
- §48. Биосфера — земная оболочка
- ГЕГОГРАФИЧЕСКАЯ ОБОЛОЧКА
- §51. Географическая оболочка Земли
- Это я знаю
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- Это мне интересно
- 7
- Это я знаю
- §52. Природные зоны Земли
- Откройте атлас
- 1
- 2
- 3
- Это я знаю
- 4
- 5
- 6
- 7
- Откройте атлас
- §53. Культурные ландшафты
- Это я знаю
- 1
- 2
- 3
- Это я могу
- 4
- Это мне интересно
- 5
- Это я знаю
- §51. Географическая оболочка Земли
Среди видимых и невидимых явлений в природе нашу огромную планету окружает целое море фантастических тайн. География позволяет школьникам познавать удивительные и потрясающие факты, ведь благодаря этой дисциплине школьники смогут отправиться в полное восхищения путешествие.
Готовые решения для учебника авторского состава Алексеев, Липкина, Николина
Среди пособий по географии именно это имеет нешуточную популярность среди учеников. Благодаря одной из самых старых дисциплин пятиклассникам станут понятнее множество явлений. Всем пригодятся знания элементарных основных закономерностей во взрослой жизни. А правильно анализировать информацию на уроках в школе и дома поможет решебник по географии, 5 класс.
Учебник авторства Алексеева, Николиной, Липкиной, несмотря на интересную подачу, содержит немало трудных вопросов. Каверзные задания в программе обучающего курса способны загнать в угол даже отличника. Для 5-6 класса ГДЗ по географии (Алексеев, Николина, Липкина) станет актуальным.
Готовые домашние задания на «отлично»
С замечательным онлайн-решебником «Решалка» школьники смогут подготовиться к ответам по любым опросникам, контрольным и другим итоговым работам. Загляните к нам и Вам больше не захочется искать другие варианты. ГДЗ (5 класс) – это просто, доступно с любого гаджета и гарантия правильного решения даже самых сложных школьных задач.
ГДЗ География 6 класс | Топ ответы
- Учебники
- Контурные
- Дидактические (к/р, с/р)
- Рабочие тетради
- Тесты
Решебники к учебникам
- org/Book»>
География 6 класс
Авторы:Герасимова, Неклюкова
Тип:учебник
Конспекты по географии 6 класс
Авторы:Краткое содержание параграфов учебника для устного ответа
Тип:конспекты
География 6 класс
Авторы:Герасимова. Просвещение, Неклюкова
Год:2021
Тип:учебник
География 6 класс
Авторы:Летягин
Год:2021
Тип:учебник
География 6 класс
Авторы:Лифанова, Соломина
Тип:учебник
Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по географии 6 класс
Авторы:Жижина
Тип:КИМ
География 6 класс
Авторы:Алексеев, Николина
Год:2021
Тип:учебник
Решебники к контурным картам
- org/Book»>
Контурные карты по географии 6 класс
Авторы:Николина, Матвеев
Год:2022
Тип:контурные карты
Контурные карты по географии 6 класс
Авторы:Карташева, Николина
Год:2021
Тип:контурные карты
Контурные карты по географии 6 класс
Авторы:Душина, Летягин
Тип:контурные карты
Контурные карты по географии 6 класс
Авторы:Котляр
Тип:контурные карты
Контурные карты по географии 6 класс
Авторы:Домогацких, Банников
Тип:контурные карты
Контурные карты по географии 6 класс
Авторы:Курчина
Тип:контурные карты
Решебники к контрольным и самостоятельным
- org/Book»>
Тетрадь для контрольных и проверочных работ по географии 6 класс
Авторы:Летягин
Тип:контрольные и самостоятельные
Решебники к рабочим тетрадям
Тетрадь тренажер по географии 6 класс
Авторы:Николина, Алексеев
Год:2021
Тип:рабочая тетрадь
Рабочая тетрадь по географии 6 класс
Авторы:Домогацких
Тип:рабочая тетрадь
Рабочая тетрадь по географии 6 класс
Авторы:Николина, Алексеев
Тип:рабочая тетрадь
Рабочая тетрадь по географии 6 класс
Авторы:Летягин
Тип:рабочая тетрадь
Тетрадь для контрольных и проверочных работ по географии 6 класс
Авторы:Летягин
Тип:контрольные и самостоятельные
org/Book»>Рабочая тетрадь по географии 6 класс
Авторы:Сиротин
Тип:рабочая тетрадь
Рабочая тетрадь по географии 6 класс
Авторы:Дронов, Савельева
Тип:рабочая тетрадь
Рабочая тетрадь по географии 6 класс
Авторы:Герасимова, Карташева, Курчина
Тип:рабочая тетрадь
Тетрадь-практикум по географии 6 класс
Авторы:Котляр
Тип:рабочая тетрадь
Тетрадь-тренажёр по географии 6 класс
Авторы:Лобжанидзе
Тип:рабочая тетрадь
Часть:1, 2
org/Book»>Тетрадь-практикум по географии 6 класс
Авторы:Болотникова
Тип:рабочая тетрадь
Рабочая тетрадь по географии 6 класс. ФГОС
Авторы:Баринова, Суслов
Тип:рабочая тетрадь
Рабочая тетрадь по географии 6 класс
Авторы:Румянцев, Ким
Тип:рабочая тетрадь
Тетрадь-экзаменатор по географии 6 класс
Авторы:Барабанов
Тип:рабочая тетрадь
Решебники к тестам
Тесты по географии 6 класс
Авторы:Пятунина
Тип:тесты
Учитывая, что курс по дисциплине за предшествующий, пятый класс, педагоги и сами учащиеся считали достаточно сложным, шестиклассники отмечают меньшие трудности в освоении материала. Кроме того, задания, особенно практические и творческие, здесь отличаются разнообразием и интересным построением. Поэтому многие школьники решают попробовать свои силы в участии в географических конкурсных мероприятиях. Готовиться к ним можно как с помощью репетиторов, консультаций предметников, на специализированных курсах, так и самостоятельно. В этом случае незаменимым помощником станут гдз по географии за 6 класс к учебным пособиям и сборникам по разным программам и УМК, а также к справочникам, практикумам повышенного уровня сложности.
Готовиться таким образом можно не только к олимпиадам и аналогичным конкурсам, но и:
- к текущим ответам;
- к вопросам по домашним заданиям;
- к проверочным, самостоятельным, контрольным;
- ВПР и диагностическим по предмету;
- на перспективу — к ОГЭ и ЕГЭ по дисциплине, что актуально, учитывая, что именно этот предмет по выбору предпочитают большинство выпускников.
Азы самостоятельной подготовки по предмету
Чтобы занятия приносили ощутимый и эффективный результат, необходимо соблюдать некоторые несложные, но важные правила подготовки:
1. Уделять достаточное количество времени работе. По мнению специалистов-практиков, для результативных занятий с учебниками и решебниками по географии 6 класс к ним понадобится не менее часа в день ежедневной работы. В том случае, если ежедневный режим подготовки организовать не получится, в качестве альтернативного предусматривается еженедельный. Занятия надо будет проводить два-три раза в неделю, их средняя продолжительность не должна быть меньше полутора часов.
3. Периодическое проведение самоконтроля достижений. Это позволит не только оперативно найти и быстро устранить возникшие проблемы и ошибки, но и научит шестиклассников работать с информацией:
- находить нужные данные;
- сравнивать и сопоставлять их, делать соответствующие выводы;
- анализировать исследуемый материал;
- запоминать принцип грамотной записи результата.
Нередко верно полученный, но неправильно записанный ответ приводит к занижению баллов, оценок, потере призового места и победы в конкурсной программе по дисциплине. Во избежание этого надо внимательно работать со справочными материалами по географии для 6 класса, поскольку технология отображения результата в них дана в четком соответствии с действующими Стандартами образования. Более того, с самыми современными нормами этих документов, регламентами, учитывающими последние изменения правил и требований к оформлению и оценке ученических работ.
Доводы за и против применения онлайн справочников
Некоторые педагоги-предметники выступают резко против применения готовых домашних заданий по географии в 6 классе, мотивируя свою позицию следующими аргументами:
- Готовые ответы отбивают у учеников средней школы желание трудиться самостоятельно, искать и находить свое собственное решение.
- Сборники учат использовать самый простой вариант — списывание, это отрицательно сказывается на тренировке памяти.
- Не учась мыслить логически, школьники не смогут впоследствии сделать важные открытия, продвинуть науку.
Однако ряд экспертов, а также другие учителя-предметники, напротив, не видят ничего плохого в применении готовых решений по географии, объясняя свою точку зрения так:
- Использование решебников в домашних условиях предпочтительнее списывания ответов на домашние задания непосредственно перед уроком, на перемене, у одноклассника. Хотя бы потому, что дома намного больше времени на то, чтобы не просто механически перенести информацию из сборника готовых ответов в тетрадь, но и внимательно прочесть ее, понять логику и алгоритм получения верного ответа.
- Навыки работы с информацией – одни из важнейших в сегодняшнем мире, где информации изобилие, а проблем с поиском ее источника нет, благодаря повсеместному развитию сети интернет. Поэтому основным приоритетом качества образования считается не запомнить как можно больше имен, названий, дат, формул, а умение быстро найти необходимое. И применение гдз по географии в 6 классе как раз формирует такой ценный и важнейший навык у шестиклассников.
- Далеко не всем в жизни понадобится география в полном объеме школьной программы. Но высокая оценка по дисциплине важна многим. Хотя бы тем, кто уже увлечен какой-либо наукой, сферой деятельностью, выбрал колледж, техникум, где они могли бы получить профессию для реализации их интересов и потребностей. География не входит в число дисциплин, на которых базируется интересующая их профессия. Но для поступления в средние специальные учебные заведения важен средний балл аттестата, формируемый, в том числе, и с учетом оценки по этой дисциплине. Поэтому так важно получить высокий балл, чтобы успешно пройти конкурс аттестатов.
- Некоторые шестиклассники применяют решебники не для списывания. А для глубокой работы по определенному плану, схеме. В том числе – со сборниками повышенного уровня сложности. Используя еуроки ГДЗ, можно понять принцип получения ответа на непростые вопросы, что впоследствии поможет в выполнении олимпиадных заданий.
Технология глубокой подготовки с применением решебников
Схема достаточно проста, но при этом максимально эффективна. Она предусматривает выполнение следующих этапов работы:
- Изучение теоретического материала по теме, повторение пройденного в классе, прочтение материала учебника, дополнительных сборников и справочников.
- Самостоятельное выполнение практического задания, представленного после параграфа или заданного учителем.
- Сверка своих ответов с предлагаемыми в ответах по географии за 6 класс эталонными решениями, отслеживание расхождений, ошибок.
- Анализ причин и факторов, приведших к расхождениям, оценка их влияния на результат, устранение недочетов.
- Самостоятельное выполнение другого варианта по теме, представленного в этом же учебнике или аналогичного задания, предложенного в иных учебных пособиях, в том числе – относящихся к другим УМК, программам по предмету, сверка полученных ответов и решений с эталонными.
- Выполнение пункта 5 приведенной схемы до тех пор, пока расхождения не перестанут выявляться.