ГДЗ Биология 6 класс | Топ 2023
- Учебники
- Рабочие тетради
Решебники к учебникам
Биология 6 класс
Авторы:Пасечник
Тип:учебник и лабораторные работы
Биология 6 класс
Авторы:Сивоглазов, Плешаков
Год:2022
Тип:учебник
Биология 6 класс
Авторы:Пасечник. С ракушкой, Суматохин, Калинова
Год:2021
Тип:учебник
Биология 6 класс
Авторы:Пономарева, Корнилова, Кучменко
Тип:учебник и лабораторные работы
Биология 6 класс
Авторы:Пасечник. Линейный курс
Тип:учебник и лабораторные работы
org/Book»>Биология 6 класс
Авторы:Лабораторные работы
Тип:лабораторные работы
Конспекты по биологии 6 класс
Тип:конспекты
Таблицы по биологии 6 класс
Тип:таблицы
Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по биологии 6 класс. ФГОС
Авторы:Богданов
Тип:КИМ
Природоведение 6 класс
Авторы:Лифанова, Соломина
Год:2021
Тип:учебник
Решебники к рабочим тетрадям
Рабочая тетрадь по биологии 6 класс
Авторы:Пасечник
Тип:рабочая тетрадь
Рабочая тетрадь по биологии 6 класс
Авторы:Сивоглазов
Тип:рабочая тетрадь
org/Book»>Рабочая тетрадь по биологии 6 класс
Авторы:Пасечник. С ракушкой, Суматохин
Год:2020
Тип:рабочая тетрадь
Рабочая тетрадь по биологии 6 класс
Авторы:Сонин (с пчелой)
Тип:рабочая тетрадь
Рабочая тетрадь по биологии 6 класс
Авторы:Сонин (с белкой)
Тип:рабочая тетрадь
Рабочая тетрадь по биологии 6 класс
Авторы:Исаева, Романова
Тип:рабочая тетрадь
Рабочая тетрадь по биологии 6 класс
Авторы:Сухова, Строганов
Тип:рабочая тетрадь
Часть:1, 2
org/Book»>Рабочая тетрадь по биологии 6 класс. ФГОС
Авторы:Хрыпова, Житко
Тип:рабочая тетрадь
-
Тетрадь-практикум по биологии 6 класс
Авторы:Сухорукова, Кучменко
Тип:рабочая тетрадь
Тетрадь-тренажёр по биологии 6 класс
Авторы:Сухорукова, Кучменко, Дмитриева
Тип:рабочая тетрадь
Часть:1, 2
Тетрадь-экзаменатор по биологии 6 класс
Авторы:Сухорукова, Кучменко
Тип:рабочая тетрадь
Тетрадь для лабораторных работ по биологии 6 класс
Авторы:Амахина
Тип:лабораторные работы
Рабочая тетрадь по биологии 6 класс
Авторы:Пономарева, Корнилова, Кучменко
Тип:рабочая тетрадь
Рабочая тетрадь по естествознанию 6 класс
Авторы:Гуревич
Тип:рабочая тетрадь
Сложность в выполнении заданий из учебников по дисциплине по курсу шестого класса подтверждают и эксперты, и учителя. Поэтому использование гдз по биологии за 6 класс
- позволяет приобрести полезные навыки работы с информацией – её поиском, подбором, анализом и нахождением нужного варианта ответа;
- учит пониманию логики вопроса и ответа, алгоритма нахождения верного решения;
- позволяет понять и запомнить, как именно следует записывать верный ответ – а правильная запись крайне важна, особенно на специализированных конкурсах, диагностических и контрольных, экзаменах по дисциплине.
Доводы за и против применения решебников
Ряд педагогов рекомендуют своим ученикам периодически применять гдз по биологии за 6 класс в своих целях. Хотя другие их коллеги выступают категорически против применения решебников, мотивируя это тем, что подобные сборники:
- не позволяют самостоятельно обдумать верный ответ, поскольку есть готовый, который можно списать, а это проще;
- отбивают стремление к учебе, анализу данных в принципе;
- демотивируют, снижают степень ответственности за результат своей работы.
Такая позиция не находит широкой поддержки, так как существует несколько убедительных аргументов, противоречащих этой теории. В числе таких:
- Не всем шестиклассникам пригодится биология. Некоторые подростки уже определились с направлением своей будущей деятельности, собственными интересами. И эта наука не входит в их круг. Но чтобы поступить в колледжи и техникумы, надо пройти конкурс аттестатов. В котором учитываются все без исключения оценки, в том числе – и по этой дисциплине. И применение решебников по биологии 6 класс позволит получить высокий балл, а высвободившееся время потратить на глубокое и детальное изучение тех предметов, которые важны, которые лягут в основу будущей профессиональной деятельности школьника.
- Иногда просто нет времени на глубокое изучение темы, но важна хорошая оценка. Время от времени таким образом решебник использует каждый ученик, это распространенная сегодня практика.
- Даже простое переписывание готового ответа из сборника намного полезнее, чем списывание перед уроком у одноклассника. Хотя бы потому, что дома у шестиклассника намного больше времени, чтобы не только тщательно проверить и вникнуть в ответ, но и чтобы понять логику его нахождения, принцип грамотного записывания. Тогда как перед уроком такой возможности нет.
- Далеко не все ученики применяют ответы по биологии в 6 классе исключительно для переписывания ответов. Многие, например, готовящиеся принимать участие в предметных олимпиадах и конкурсах подростки, используют решебники только для детальной проработки сложных тем. Они, как правило, ориентируются на пособия повышенного уровня сложности и сборники ответов к ним.
Это особенно важно для тех ребят, которые не имеют возможности посещать специализированные биологические и медицинские классы, учиться на курсах, где дисциплина изучается углубленно. Например потому, что в той местности, регионе, где они проживают, поблизости нет подобных учебных заведений. Но самими школьникам дисциплина очень интересна, они планируют на её базе строить свою будущую профессиональную и деловую жизнь. Для того, чтобы на равных с теми подростками, которые учатся в таких классах, лицеях и школах, иметь возможности поступления в ведущие ВУЗы, участвовать и побеждать в олимпиадах и конкурсах, они активно используют в ходе своей подготовки готовые ответы по биологии 6 класс, но по следующим правилам:
- применять решебники не только к учебным пособиям по той программе, по которой дисциплина изучается в классе, школе, но и к другим, по иным программам и УМК;
- работать по учебникам, практикумам повышенного уровня сложности для углубленного изучения предметов и сборникам ответов к ним;
- систематически контролировать достижения, корректировать задачи в зависимости от достигнутых результатов, строить новые планы;
- время от времени проводить внешнюю проверку достижений, например, участвуя в тестированиях, онлайновых конкурсах на различных площадках.
Инструкция по эффективной работе со справочными материалами
Порядок качественной подготовки можно организовать, ориентируясь на такой план работы с решебником:
- Изучение материала параграфа, темы по теоретическому учебнику по предмету для шестиклассников, повторение пройденного в школе.
- Самостоятельное выполнение практической части задания.
- Сверка самостоятельно полученных ответов с представленными в ответах по биологии за 6 класс эталонными решениями.
- При выявлении расхождений – определение причин, по которым они появились, оценка факторов, повлиявших на такое положение дел, устранение недостатков, ликвидация возникших проблем.
- Решение аналогичного варианта работы по той же теме, представленного в учебнике или практикуме к нему по тому же или иному УМК, программе по предмету.
- Сопоставление своих ответов с эталонными.
- Повторение пунктов 5-6 до тех пор, пока не перестанут фиксироваться ошибки и расхождения ответов с решебником. В этом случае можно считать, что тема усвоена глубоко и полно, получены четкие и качественные знания по дисциплине.
Если свой ответ шестикласснику дать не удается, нужно сразу же переходить к пункту 3 приведенной выше схемы. В этом случае пособие-решебник станет базой для разбора выполнения практической части задания по изучаемой теме, параграфу. Но не стоит пренебрегать следующими пунктами схемы, чтобы быть уверенными в получении качественных знаний.
Основные типы пользователей онлайн сборников с ответами
Среди пользователей решебника немало тех, кто применяет его на постоянной или, по меньшей мере, на регулярной основе. Это:
- репетиторы и руководители предметных курсов и кружков, не являющиеся школьными педагогами и экспертами ОГЭ и ЕГЭ по дисциплине. Отлично разбираясь в тонкостях науки, они могут быть незнакомы с требованиями образовательных стандартов к технологии преподавания и оформления школьных работ. И готовые домашние задания по биологии за 6 класс для них станут готовой методической разработкой, чтобы устранить эти пробелы и заниматься с шестиклассниками максимально грамотно и четко;
- школьники, часто пропускающие уроки. Например, по причине болезни или профессиональных занятий спортом и творчеством. Часто отсутствуя, например, будучи на спортивных сборах или конкурсах, они самостоятельно разбирают решение задач по темам, разделам, параграфам учебника, пользуясь решебниками к нему;
- шестиклассники, находящиеся на домашнем или семейном образовании. Не получая объяснения учителя на каждом уроке, эти подростки применяют готовые сборники ответов, чтобы понять, как именно использовать в практических целях теоретический материал курса.
Нередко к систематическому применению пособий прибегают и сами школьные учителя для организации быстрой проверки тетрадей своих учеников. Или родители, чтобы наглядно видеть уровень знаний своих детей.
Основные требования пользователей к порталам с решебниками
Качественными признаны ресурсы, на которых:
- Достаточное количество материала, к которому приведены ответы. Как можно больше учебников и практикумов, по всем программам и УМК, по которым дисциплина преподается в школе плюс – сборники заданий повышенного уровня сложности.
- Удобно организованный поиск, чтобы в кратчайший срок отыскать и применить нужное решение. Желательно, чтобы он был не только по фамилии автора и названию учебника, но и по заданиям, параграфам, страницам книги.
- Наличие качественного фото обложки пособия, к которому даны решения. Это упростит и ускорит нахождение искомого.
Сухова Т.С. Тесты по биологии. 6-11 кл
Тест
- формат pdf
- размер 1.19 МБ
- добавлен 21 ноября 2010 г.
М.: Дрофа, 1998. — 80 с.
Предлагаемые тесты составлены в соответствии с действующими
программами по биологии для средних общеобразовательных учебных
заведений. В тестах заложен системный подход к обучению биологии:
контролируются те ведущие понятия биологии, содержание которых
расширяется и углубляется из класса в класс.
Приведенные ответы ко всем тестам позволят учащимся использовать их
при
самоподготовке и повторении материала по всему курсу биологии.
Отличное пособие поможет подготовиться к ЕГЭ и другим экзаменам.
Читать онлайн
Смотрите также
- формат djvu
- размер 2.63 МБ
- добавлен 06 апреля 2011 г.
М.: МИРОС, 1992. — 232 с. Учебник биологии для VI класса открывает подготавливаемую МИРОСом серию взаимосвязанных учебников биологии для базовой школы. Первая часть настоящей книги — это введение в биологию, своеобразный путеводитель, позволяющий школьнику сориентироваться в предмете. Вторая часть посвящена царству бактерий. Много места уделено описанию экспериментов, сведениям из истории биологии, показана ее связь с другими науками. Учебник сна…
Билеты и вопросы
- формат doc
- размер 79. 62 КБ
- добавлен 09 марта 2011 г.
Содержит 30 билетов по 3 вопроса по курсу всей биологии. Клеточное строение организмов. Палеонтологические доказательства эволюции. Строение растительной клетки. М. Шлейден и Т. Шванн — основоположники клеточной теории. Вирусы. Метаболизм. Энергетический обмен. Пластический обмен. Наследственная изменчивость. Ароморфоз. Фотосинтез. Деление клеток. Гаметы. Размножение. Ген. Г. Мендель — основоположник генетики. Селекция. Естественный отбор и др.
- формат pdf
- размер 1.8 МБ
- добавлен 19 июля 2010 г.
Издательство: Оникс — 2006 г. — 256 стр. В сборник включены задачи, направленные на закрепление теоретических знаний по курсу общей биологии общеобразовательной школы. Каждая глава содержит краткое систематизированное изложение теоретического материала с использованием схем и таблиц; примеры решения нескольких задач с подробным объяснением и анализом; задачи для самостоятельного решения и вопросы для самоконтроля. В конце книги приведены ответы к…
- формат doc
- размер 131 КБ
- добавлен 16 января 2011 г.
Министерство образования Республики Беларусь. Учреждение образования. «Международный государственный экологический университет имени А. Д. Сахарова». Кафедра биологии человека и экологии. Долбик Г. М. Опорный конспект лекций. по дисциплине «Основы биологии. Основы общей биологии». Минск, 2009.
- формат djvu
- размер 9.31 МБ
- добавлен 21 сентября 2011 г.
М.: Дрофа, 2005. — 367 с. Предлагаемый учебник входит в линию учебников по биологии для средней школы (5-11 классы), создан на основе оригинальной программы под руководством В. В. Пасечника. Данная линия учебников построена по концентрическому принципу. Учебник для 10-11 классов посвящен проблемам общей биологии, которые освещены в нем более глубоко и подробно, чем в учебнике 9 класса, где учащиеся впервые познакомились с ними, с учетом последних…
Рабочая тетрадь
- формат djvu
- размер 1.81 МБ
- добавлен 29 ноября 2010 г.
Учебное издание Харьков: УМЦ»Школьник»,1997, -121 с. Тетрадь предназначена для индивидуальных занятий и фронтальной(общеклассной) работы на уроках общей биологии, а также для самообразования. В нее включены разделы, изучаемые в 11-м классе, но поурочная разбивка выполнена уже в соответствии с требованиями новой программы по биологии, в которой эти разделы помещены в программе за 10-й класс. В риложениях 1,2помещен материал, который изучается в…
Рабочая тетрадь
- формат djvu
- размер 2. 44 МБ
- добавлен 29 ноября 2010 г.
Учебное издание Харьков: УМЦ «Школьник» ,1996, -116 с. Тетрадь предназначена для индивидуальных и практических работ по биологии в 10-м классе.
- формат pdf
- размер 1.47 МБ
- добавлен 25 июня 2011 г.
СМИ — 60 стр. — 2000 г. Пособие предназначено для абитуриентов, сдающих вступительный экзамен по биологии, а также для учащихся медико-биологических классов гимназий, лицеев, средних общеобразовательных школ и слушателей подготовительных курсов. Структура пособия позволяет использовать его как для самоподготовки, а также в качестве индивидуального репетитора при подготовке в ВУЗ по разделу программы «Человек и его здоровье». . Содержание: Тесты…
pottee
- формат doc
- размер 190. 5 КБ
- добавлен 16 января 2011 г.
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине «Основы биологии. Основы общей биологии» Международный государственный экологический университет имени А. Д. Сахарова.
- формат pdf
- размер 2.93 МБ
- добавлен 12 февраля 2011 г.
Сборник «Тесты» (варианты и ответы централизованного (абитуриентского) тестирования 2004 года) — в книге представлены образцы тестов, использованных при проведении централизованного тестирования в 2004 году по биологии и биологии повышенной сложности. Тесты составлены в соответствии с требованиями образовательного стандарта. Приведена структура тестов. Даны ответы для всех представленных тестов. Дан краткий анализ характерных ошибок в ответах исп.