«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник по англискому 6 класс: Ваулина. Spotlight учебник (student’s book)

Решебник Английский язык Афанасьева О.В. 6 класс гдз

Решебник Английский язык Афанасьева О.В. 6 класс гдз

Отправь задание и получи ответ.

Получить решение

Английский язык Афанасьева О.В. 6 класс

Задание не найдено

Student’s Book

Unit 1. Погода

1(1)

2(2)

3(3)

4(4)

5(5)

6(6)

7(7)

8(8)

9(9)

10(10)

11(11)

12(12)

13(13)

14(14)

15(15)

16(16)

17(17)

18(18)

19(19)

20(20)

21(21)

22(22)

23(23)

24(24)

25(25)

26(27)

26(с)

27(н)

28(н)

Unit 2. Климат

1(1)

2(2)

3(3)

4(4)

5(5)

6(6)

7(7)

8(8)

9(9)

10(11)

10с

11(12)

12(13)

13(14)

14(15)

15(16)

16(17)

17(18)

18(19)

19(20)

20(21)

21(21)

22(24)

23(25)

24(26)

25(27)

26(28)

27н

27с

28

29

30

Unit 3. Мир природы

1(1)

2(2)

3(3)

4(4)

5(5)

6(6)

7(7)

7(с)

8(8)

9(9)

10(10)

11(11)

12(12)

13(13)

14(14)

15(15)

16(16)

17(17)

18(18)

19(19)

20(20)

21(21)

22(22)

23(23)

24(24)

25(25)

26(26)

27(27)

28(28)

29(29)

30(30)

31(31)

32(32)

33(33)

34(н)

34(с)

35(н)

36(н)

37(н)

Unit 4. Человек и природа

1(1)

2(2)

3(н)

3(с)

5(4)

6(5)

7(6)

8(7)

9(9)

10(10)

11(11)

12(13)

12(н)

14(13)

15(14)

16(17)

16(с)

17(18)

18(19)

19(20)

20(21)

21(22)

22(23)

23(24)

24(23)

25(24)

26(н)

27(н)

28(н)

29(25)

30(31)

31(32)

32(н)

33(н)

33(с)

34(н)

34(с)

35(н)

36(н)

37(н)

Unit 5. Экология

1(1)

2(с)

3(3)

4(4)

5(6)

6(7)

8(8)

8(н)

9(н)

9(с)

10(10)

11(11)

12(12)

13(13)

14(14)

15(15)

16(19)

17(20)

18(21)

19(н)

20(22)

21(23)

22(24)

23(25)

24(26)

25(27)

26(28)

27(29)

28(30)

29(31)

30(32)

31(33)

32(34)

33(н)

34(н)

35(н)

36(н)

Unit 6. Повторение 1

1(1)

2(2)

3(3)

4(4)

5(5)

6(6)

7(7)

8(8)

9(9)

10(10)

11(11)

Unit 7. Сколько мы знаем о Британии

1(1)

2(2)

3(3)

4(4)

5(5)

6(6)

7(7)

8(8)

9(9)

10(10)

11(11)

Unit 8. Англия

1(1)

2(2)

3(3)

4(4)

5(5)

6(6)

7(7)

8(9)

8(с)

9(10)

10(11)

11(12)

12(13)

13(14)

14(15)

15(17)

16(18)

17(19)

18(20)

19(21)

20(22)

21(23)

22(24)

23(26)

24(27)

25(28)

26(29)

27(30)

28(31)

29(32)

30(34)

31(н)

32(н)

33(с)

Unit 9. England

1

2(2)

3(3)

4(4)

5(5)

6(6)

8(8)

9(9)

10(10)

11(11)

12(12)

13(13)

14(14)

15(15)

16(16)

17(17)

18(18)

19(19)

20(20)

21(21)

22(22)

23(23)

24(24)

25(25)

26(26)

27(27)

28(28)

29(29)

30(30)

31(н)

32(н)

33(н)

34(н)

Unit 10. Земля Шекспира

1(1)

2(2)

3(3)

4(4)

5(5)

6(6)

7(11)

7.c

8(12)

8(c)

9(13)

10(14)

11(15)

12(16)

13(17)

14(18)

15(н)

16(20)

17(21)

18(22)

19(23)

19(c)

20(24)

21(25)

21(c)

22(26)

22(c)

23(27)

24(28)

25(28)

26(33)

27(н)

28(н)

30(н)

Unit 11. Повторение 2

1(1)

2(2)

3(3)

4(4)

5(5)

6(6)

7(7)

8(8)

9(9)

10(10)

11(11)

12(12)

13(13)

14(14)

15(16)

16(17)

17(18)

18(19)

Unit 12. Праздники

1(1)

2(2)

3(3)

4(4)

5(5)

6(6)

7(7)

8(8)

9(9)

Unit 13. Шотландия

1(1)

4(4)

6(6)

9(9)

11(11)

12(12)

13(13)

16(16)

17(17)

20(20)

Unit 14. Уэльс

6(8)

4(5)

1(2)

2(3)

16(19)

5(7)

29(35)

11(14)

28(34)

Unit 15. Как много вы знаете о США?

4(4)

16(16)

Unit 16. Обзор географии

2(3)

5(4)

6(6)

7(8)

7(с)

8(9)

14(16)

15(17)

Unit 17. Обзор политики

1(4)

3(6)

4(7)

5(8)

6(9)

7(10)

8(11)

12(15)

13(16)

28(с)

Unit 18. Американские президенты

6(8)

8(10)

9(11)

10(12)

32(35)

Unit 19. Повторение 3

10(10)

11(12)

11(с)

Unit 20. Обзор географии

2(2)

3(3)

4(н)

5(5)

6(н)

7(7)

8(н)

9(н)

10(10)

11(н)

12(н)

13(н)

14(н)

15(н)

16(н)

17(н)

18(н)

20(н)

21(21)

22(22)

23(23)

24(24)

25(25)

26(26)

27(27)

28

29

30

31(н)

32(н)

33(н)

34(н)

35(н)

36(н)

Unit 21. Климат и живая природа

1(1)

2(2)

3(3)

4(4)

5(5)

6(6)

7(7)

8(8)

9(9)

10(10)

11(11)

12(12)

13(13)

14(14)

15(15)

16(16)

17(17)

18(18)

19(19)

20(20)

21(21)

22(22)

23

24(24)

25(25)

26(26)

27(27)

28(28)

29(29)

30(н)

31(н)

32(н)

33(н)

34(н)

Unit 22. Повторение 4

1(1)

2(2)

3(3)

4(4)

5(5)

6(6)

7(7)

8(8)

9(9)

10(10)

11(11)

12(12)

13(13)

14(н)

Activity book

Unit 1

1

3

Unit 2

3

Unit 3

5

6

Unit 4

3

4

Unit 6

7

8

Unit 7

4

6

Unit 8

10

Unit 9

1

Unit 16

1

Home Reading

Unit 1

1

2

3

4

Unit 2

1

2

3

Unit 3

1

3

Unit 4

1

2

Unit 5

1

2

3

Без-имени-1

Unit 6

1

2

Без-имени-1

Unit 7

1

2

Без-имени-1

Unit 8

1

2

Без-имени-1

Unit 9

1

2

Без-имени-1

Unit 10

1

2

Без-имени-1

Unit 11

1

2

Без-имени-1

Unit 12

1

2

Без-имени-1

Unit 13

1

2

Без-имени-1

Unit 14

1

2

3

Без-имени-1

Unit 15

1

2

3

Без-имени-1

CBSE, класс 6, английский язык, невидимые проходы, тип I

CBSE, класс 6, английский язык, невидимые проходы, тип I являются частью решений NCERT для английского языка класса 6. Здесь мы дали CBSE Class 6 English Unseen Passages Type I.

Прочтите приведенные ниже отрывки и ответьте на вопросы, следующие за каждым из них:

Passage 1

дом на всю жизнь, как когда мой дядя Поджер взялся за работу. Картина пришла бы домой от рамщика и стояла бы в столовой, ожидая, пока ее повесят; и тетя Поджер спрашивала, что с ним делать, а дядя Поджер говорил: «О, это вы можете оставить мне. Не беспокойтесь об этом. Я все это сделаю».

А потом он снимал пальто и начинал. Он посылал девушку за гвоздями на шесть пенсов, а затем одного из мальчиков за ней, чтобы сказать ей, какой размер брать; и от этого он постепенно вовлечет в это весь дом.

«Теперь иди и принеси мне мой молот, Уилл», — кричал он; — И принеси мне правило, Том; а мне нужна стремянка, да еще и кухонный стул; и Джим! вы подбегаете к мистеру Гогглзу и говорите ему: «Папа с уважением и надеется, что его нога поправилась; и не одолжит ли он ему свой ватерпас?» И не уходи, Мария, потому что мне нужно, чтобы кто-нибудь держал свет; и когда девушка вернется, она должна снова пойти за куском шнура; а Том! — где Том? — Том, ты иди сюда; и передай мне фотографию».

(234 слова)


Прочитайте приведенные ниже утверждения и отметьте правильный вариант:
Вопрос 1.
Когда дядя Поджер решил повесить картину, весь дом
(i) почувствовал облегчение
(ii) удовлетворен
(iii) был в замешательстве
(iv) как (i), так и (ii)

Вопрос 2.
Дядя Поджер сказал всем дома
(i) делать свою работу
(ii) не делать беспокоить
(iii) не оставлять его одного
(iv) делать только его работу

Вопрос 3.
«С наилучшими пожеланиями от папы и надеждой, что его нога поправится» показывает эмоции дяди
(i) общественного беспокойства
(ii) презрения
(iii) ревности
(iv) мести

Вопрос 4.
Когда девушка вернулась, она должна была
(i) снова выйти за кусочком картины
(ii) снова выйти за кусочком шнура для картин
(iii) снова пойти за покупками ‘
(iv ) снова выйти заказывать вещи

Вопрос 5.
‘Держи свет’ означает
(i) передать ему свет
(ii) показать ему свет
(iii) взять свет
(iv) выпустить свет

Ответы:
1. (iii)
2. (ii)
3 (i)
4. (ii)
5. (ii)

Проход 2

Наконец-то гвоздь будет найден, но к тому времени он потеряет молоток. «Где молоток? Что я сделал с молотком? Великие небеса! Вас семеро, таращится туда, и вы не знаете, что я сделал с молотком!

Мы найдем для него молоток, и тогда он потеряет из виду отметку, которую он сделал на стене, где должен был войти гвоздь, и каждый из нас должен будет встать на стул рядом с ним , и посмотрим, сможем ли мы его найти; и мы «обнаружили бы это каждый в другом месте, и он назвал бы нас всех дураками, одного за другим, и сказал бы нам спускаться. И он возьмет линейку, перемерит и обнаружит, что ему нужна половина тридцати одного и три восьмых дюйма от угла, и попытается сделать это в уме, и сойдет с ума.

Тётя Мария мягко заметила, что в следующий раз, когда дядя Поджер соберётся забить гвоздь в стену, она надеется, что он даст ей знать вовремя, чтобы она могла договориться о поездке и провести неделю с матерью, пока она – делалось.

«О! вы, женщины, из-за всего так поднимаете шум», — отвечал дядя Поджер. — Да мне нравится делать небольшую работу в этом роде.

Наконец, около полуночи, изображение будет готово — очень криво и ненадежно, и все будут убиты и несчастны, кроме гордого дядюшки Поджера!

(249 слов)


Прочтите приведенные ниже утверждения и отметьте правильный вариант:
Вопрос 1.
Дядя был запутанным персонажем, поскольку
(i) он молчал
(ii) он потерял молоток
(iii) ничего не знал
(iv) продолжал говорить сам с собой

Вопрос 2.
Число членов семьи было
(i) шесть
(ii) семь
(iii) четыре
(iv) пять

Вопрос 3.
Все должны были взобраться на стул
(i) повесить картинку
(ii) увидеть потерянную отметку
(iii) выглядеть выше
(iv) показать отметки

Вопрос 4.
Дядя переложил свои проступки
(i) на жену
(ii) на себя
(iii) на всю семью
(iv) на горничную

Вопрос 5.
Повешенное изображение выглядело «криво и ненадежно»
(i) криво и прямо
(ii) небезопасно и не выровнено
(iii) небезопасно и не прямо
(iv) небезопасно, но прямо
Ответы:
1. (ii)
2. (ii)
3. (ii)
4. (iii)
5. (ii)

Проход 3

Взгляд фокусника нахмурился. «Теперь я покажу, — продолжал он, — весьма забавный трюк, с помощью которого я мог вынимать сколько угодно яиц из шляпы. Кто-нибудь из джентльменов одолжит мне свою шляпу? Ах, спасибо. Престо!»

Он извлек семнадцать яиц, и на тридцать пять секунд зрители стали думать, что он прекрасен. Потом Быстрый прошептал вдоль первой скамейки: «У него-курица-в-рукаве», и все люди шептали: «У него-много-кур-в-рукаве». Трюк с яйцом был испорчен.

Так продолжалось все время. По шепоту Быстрого Человека казалось, что фокусник, должно быть, спрятал в рукаве, кроме колец, кур и рыбы, несколько колод карт, буханку хлеба, кукольную колыбель, живую морскую свинку, пятьдесят -центовая монета и кресло-качалка.

Репутация фокусника стремительно падала ниже нуля. В конце вечера он сделал последнюю попытку.
– Дамы и господа, – сказал он, – я представлю вам в заключение знаменитый японский трюк, изобретенный недавно жителями Типперэри. Не могли бы вы, сэр, — продолжал он, повернувшись к Быстрому Человеку, — не могли бы вы передать мне ваши золотые часы? Это было передано ему.

(218 слов)


Прочитайте приведенные ниже утверждения и отметьте правильный вариант:
Вопрос 1.
Фокусник был недоволен, так как
(i) он чувствовал себя некомфортно
(ii) он дискредитировал
( iii) он опускался ниже нуля
(iv) публика кричала

Вопрос 2.
Его репутация падала из-за
(i) его безумия
(ii) он был болтлив
(iii) из-за его бездумных комментариев
( iv) он сделал грубые ошибки

Вопрос 3.
Его последней попыткой вечером было
(i) представить людям Типперэри
(ii) передать золотые часы
(iii) убедить публику
(iv) показать свой трюк

Вопрос 4.
Слово «скрыт» означает
(i) скрыть
(ii) показать
(iii) сохранить в тайне
(iv) закрыть

Вопрос 5.
У Быстрого Человека было
(i) полная вера в фокусника и его фокусы
(ii) только золотые часы
(iii) много золотых предметов
(iv) бессмысленно

Проход 4

«Разрешите ли мне положить его в эту ступу и растолочь на куски?» — свирепо спросил он. Быстрый Человек кивнул и улыбнулся.
Фокусник бросил часы в ступу и схватил со стола кувалду. Раздался звук сильного удара.
– Он-сунул-в-рукав, – прошептал Быстрый Человек.
– Ну, сэр, – продолжал фокусник, – позволите ли вы мне взять ваш платок и проткнуть в нем дырочки? Спасибо. Вы видите. Дамы и господа, обмана нет: дыры видны невооруженным глазом».
Лицо Быстрого Человека просияло. На этот раз его очаровала настоящая тайна этого дела.
«А теперь, сэр, не подарите ли вы мне свою шелковую шляпу и позволите мне на ней танцевать? Спасибо. »
Фокусник сделал несколько движений ногами и показал измятую до неузнаваемости шляпу.
«А теперь, сэр, снимите ворот рубашки и разрешите мне сжечь его на свече? Спасибо, сэр. И ты позволишь мне разбить твои очки своим молотком? Спасибо.»

(183 слова)


Прочтите приведенные ниже утверждения и отметьте правильный вариант:
Вопрос 1.
Быстрый Человек дал свое разрешение
(i) делать только добро
(ii) только для того, чтобы положить его в раствор
(iii) разбить золотые часы
(iv) произнести свои волшебные слова

Вопрос 2.
Быстрый Человек подумал
(i) что его часы сломаны
(ii) что часы были спрятаны
( iii) волшебнику быть замечательным
(iv) чтобы зрители помогли

Вопрос 3.
Быстрый Человек также передал
(i) свой носовой платок
(ii) свою шелковую шляпу
(iii) воротник рубашки
(iv) свой носовой платок, шелковую шляпу, воротник рубашки и очки

Вопрос 4 . спросил «жестоко»: дайте его антоним
(i) вежливо
(ii) печально
(iii) осторожно
(iv) дико
Ответы:
1. (iii)
2. (ii)
3. (iv)
4. (ii)
5. (i)

Пассаж 5

Ежедневно около полудня Джей Лизенер испытывает голод. Но он не может сам обедать. Лизенер, парализованный ниже пояса и ограниченно использующий верхнюю часть тела и предплечья, не в силах открыть дверцу холодильника, не плюхнувшись вперед от талии. Поэтому он звонит Тедди.

— Тед, подожди, — говорит Лизенер мягким, твердым тоном. Он передвинул свой стул к холодильнику. Тедди, крупный черный лабрадор с квадратной головой, пересекает линолеум и садится рядом со стулом Лизенер. — Тед, потяни ремень.

«Собака дергает за веревочный и резиновый ремешок, прикрепленный к ручке холодильника, открывает дверцу, просовывает внутрь свою большую голову и зубами осторожно извлекает пакет, в котором лежит заранее приготовленный обед Лизенера. Тедди осторожно кладет сумку на колени Лизенер.

Как показывает Тедди, в мире здравоохранения появилась новая порода собак. Когда-то ограниченные только сопровождением слепых, обученные собаки используются во многих полезных ролях.

Больницы и дома престарелых используют животных, называемых «собаками-терапевтами», чтобы утешать, развлекать и снимать стресс, тем самым помогая лечить пациентов, борющихся с различными заболеваниями
условий.

(188 слов)


Прочтите приведенные ниже утверждения и отметьте правильный вариант:
Вопрос 1.
Лизенер был инвалидом, так как он
(i) не мог использовать верхнюю часть тела
(ii) не мог использовать предплечья
(iii) парализован ниже пояса
(iv) слабовидящий

Вопрос 2.
Тедди играет роль
(i) тянуть за лямку
(ii) кусать дверь
(iii) принести обед
(iv), чтобы переместить инвалидную коляску

Вопрос 3.
Основные усилия больниц заключаются в
(i) использовании животных для помощи инвалидам
(ii) оказании помощи инвалидам
(iii) лечении людей
(iv) уборке помещений

Вопрос 4.
Слово «порода» означает
(i) лабрадор
(ii) порода собак
(iii) разведение
(iv) вид

Вопрос 5.
Название отрывка может быть
(i) Собаки
(ii) Служебные собаки
(iii) Больничные собаки
(iv) Хорошие собаки
Ответы
1. (iii)
2. (iii)
3. (i)
4. (iv)
5. (ii)

Проход 6

Большой аллигатор плавал в зеленоватой воде канал во Флориде. Только его выпученные глаза и бугристые ноздри торчали над поверхностью.

Короткие ноги аллигатора под водой медленно гребли. Его длинный, мощный хвост мягко раскачивался взад-вперед, бесшумно толкая трехметрового аллигатора вперед.

Затем с приливом силы аллигатор поднялся в воду. Его хвост сильно хлестнул вправо. Это бросило его тело в кривую и создало большую волну в воде. Пасть аллигатора широко раскрылась, когда волна втолкнула в него пустую банку из-под безалкогольного напитка.

Когда его зубы с хрустом впились в металл, аллигатор снова погрузился в воду. Все еще хрустя, он поплыл к берегу.
«Вот идет старый Мусородав», — сказал лесничий Джордж Уайт, поднимая из воды весло для каноэ. Его новый помощник рейнджер Гленн Карлсон также перестал заниматься греблей. Оба мужчины находились в патруле Лесной службы США на юге Флориды. Они смотрели, как аллигатор выползает на грязный берег.

Рейнджер Джордж хорошо знал аллигаторов. Для аллигатора не было ничего необычного в том, чтобы есть куски дрейфующей древесины, плавающие банки, бутылки и даже камни. Он знал, что мусор помогает аллигатору перемалывать пищу, которую он проглатывает почти целиком. Но этой старой женщине никогда не хватало мусора. Она нападала на плавающий мусор с тем же охотничьим умением, что и на черепаху, живую или водяную птицу.

(245 слов)


Прочтите приведенные ниже утверждения и отметьте правильный вариант:
Вопрос 1.
Над поверхностью канала можно было увидеть
(i) только бугристые ноздри
(ii) только выпученные глаза
(iii) большой аллигатор
(iv) только глаза и ноздри аллигатора

Вопрос 2.
Аллигатора толкнули вперед за счет
(i) его тела
(ii) его ног
(iii) его мощных хвост
(iv) задние лапы

Вопрос 3.
Его зубы «хрустели» означает
(i) стучали
(ii) он жевал
(iii) движение зубов
(iv) ел.

Вопрос 4.
Мусор помогает аллигатору
(i) заталкивать добычу внутрь
(ii) измельчать пищу
(iii) чувствовать себя комфортно
(iv) улучшать пищеварение

Вопрос 5.
Старая самка казалось никогда не
(i) собирать достаточное количество мусора
(ii) спасти себя
(iii) добыть себе еду
(iv) питаться дрейфующим деревом
Ответы:
1. (iv)
2. (iii)
3. (ii)
4. (ii)
5. (i)

Проход 7 его большой рост, чтобы подметать его в воздух. Он поднялся, задыхаясь и смеясь от восторга. Он мог смотреть вниз на запрокинутое лицо матери, которая смотрела, смеясь вместе с ними, и на густую копну черных волос отца, и на его белые зубы.

Тогда он спускался вниз, радостно крича, но он никогда не боялся, только не когда его держала рука отца. Никто в мире не был таким большим и мудрым, как его отец.

Его отец передвинул через комнату тяжелый деревянный шкаф. Он наблюдал, как они направляли его в новое положение, и видел разницу в их руках, когда они лежали бок о бок: руки его матери были белыми, тонкими и нежными, а руки его отца — большими, квадратными и сильными. А потом пошел в школу.
А на площадке он научился и бороться и кричать, как сдерживать слезы.
И все-таки он стал выше, стройнее, сильнее.

(172 слова)


Прочтите приведенные ниже утверждения и отметьте правильный вариант:
Вопрос 1.
Автор вспоминает свое
(i) младенчество
(ii) детство
(iii) юность
(iv) старость

Вопрос 2
Взметание в воздухе его
(i) обрадовал
(ii) испугал
(iii) смутил
(iv) утонул

Вопрос 3.
Неизгладимое впечатление об отце было то, что он был
(i) большой и мудрый
(ii) великан
(iii) огромный и тяжелый
(iv) красивый

Вопрос 4.
Передвигая шкаф, автор наблюдал
(i) тяжелый шкаф
(ii) разницу в руках родителей.
(iii) одежда
(iv) красота матери

Вопрос 5.
Автор продолжал расти
(i) так как он хорошо играл
(ii) как он мог воспринимать жизнь с ее взлетами и падениями
(iii) как он мог бороться, кричать и сдерживать слезы
(iv) красивому мальчику
Ответы:
1. (i)
2. (i)
3. (i)
4. (ii)
5. (iii)

Проход 8

Для людей с ограниченной подвижностью хорошо обученные собаки, называемые «служебными собаками», ключи, открывать и закрывать ящики, доставать приготовленную еду, помогать человеку заходить в ванну и выходить из нее, набирать 911 (правда!), толкать и тянуть инвалидные коляски, помогать управлять автомобилем или фургоном, снимать перчатки, обувь, носки и куртки . Другие собаки оказывают особую помощь тем, кто страдает судорогами (внезапными приступами болезни) и нуждается в специальных лекарствах. И, конечно же, собаки-помощники дружат, играют и дарят безусловную любовь людям, которым они помогают.

Прошло тридцать с лишним лет с момента размещения первой собаки-помощника. Но только в последние годы, с ростом движения за независимость среди инвалидов, эта идея начала широко распространяться.

В то время как большинство служебных собак обучены работе с людьми, которые полагаются на инвалидные коляски, к другим категориям собак-помощников относятся собаки, слышащие (они предупреждают своих владельцев о звуках — дверных звонках, телефонах, таймерах приготовления пищи, будильниках, пожарных извещателях) и собаки-помощники ( они носят лекарства в своих рюкзаках и обучены набирать 911 на телефонах с большими клавишами).

(177 слов)


Прочитайте приведенные ниже утверждения и отметьте правильный вариант ответа:
Вопрос 1.
Служебные собаки сегодня популярны, так как
(i) они могут помогать людям
(ii) они могут громко лаять
(iii) они оказывают помощь инвалидам
(iv) они приручены

Вопрос 2.
Посыльные собаки могут
(i) приносить готовую еду и т.д.
(ii) лаять
(iii) лечить инвалидов
(iv) ) снять перчатки

Вопрос 3.
Слуховые собаки
(i) слышат звуки на большом расстоянии
(ii) могут активировать слух своих владельцев.
(iii) может слышать каждую минуту
(iv) может помочь людям с нарушениями подвижности помочь раненым собакам
(iv) захватить имущество

Вопрос 5.
Служебные собаки произвели революцию
(i) в образе жизни инвалидов
(ii) образ жизни простолюдина
(iii) образ жизни богачей
(iv) образ жизни собак
Ответы:
1. (iii)
2. (i)
3. (ii)
4 (i)
5. (i)

Проход 9

Отец не ответил, но мы громко протестовали.
«Он должен принести его. Он не настолько велик, чтобы жить сам по себе. Он умрет, — кричали мы.
«Да, и сейчас умрет. А потом будет еще один крик».
Моя мать была против трагедии мертвых питомцев. Наши сердца упали.
«Он не умрет, отец, не так ли? Почему будет? Этого не будет.
— Думаю, что нет, — сказал отец.
– Ты прекрасно знаешь, что так и будет. Разве у нас не было всего этого раньше!» сказала моя мать.
— Не всегда сохнут, — раздраженно ответил отец.

Но моя мать напомнила ему о других маленьких диких животных, которых он принес, которые дулись и отказывались жить, и принесли бури слез и неприятности в наш сумасшедший дом.

На нас обрушилась беда. Маленький кролик сидел у нас на коленях, не шевелясь, его глаза были широко раскрыты и темны. Мы принесли ему молоко, теплое молоко и поднесли к носу. Оно сидело неподвижно, как будто было далеко, спрятавшись в какую-то глубокую нору, спрятавшись, не обращая внимания. Мы смачивали его рот и усы каплями молока. Он не подал вида, даже не стряхнул мокрые белые капли. Кто-то начал проливать тайные слезы.
«Что я сказал?» плакала моя мать. «Возьми его и положи в поле».

(120 слов)


Прочтите приведенные ниже утверждения и отметьте правильный вариант:
Вопрос 1.
Возражение принести кролика было от
(i) отца
(ii) матери
( iii) ребенок
(iv) оба (болен и (iii)

Вопрос 2.
Всеобщий страх состоял в том, что
(i) он был очень маленьким
(ii) он тоже заболеет
(iii) он умрет
(iv) он будет распространять болезнь

Вопрос 3.
Мать заметила, что кролика
(i) постигнет та же участь, что и других животных, принесенных домой
(ii) сильно заболеет
(iii) причинит им беспокойство выносить его на улицу
(iv) не быть хорошим компаньоном

Вопрос 4.
Трагедия была
(i) кролик выздоровел
(ii) кролик тоже умер
(iii) доктора не было
(iv) ) все остальные животные погибли

Вопрос 5.
Мать заказала
(i) дать кролику отдохнуть
(ii) купить кролика
(iii) отослать кролика
(iv) подготовить землю
Ответы:
1. (iv)
2. (iii)
3. (i)
4. (ii)
5. (ii)

Проход 10

Вы представили таинственные фигуры в ночи, треск пистолетов, наркотики в вине.

«Вместо этого вы провели скучный вечер во французском мюзик-холле с неряшливым толстяком, которому вместо сообщений, подсунутых ему в руки черноглазыми красотками, достался лишь обычный телефонный звонок с назначением встречи в его номере. Тебе было скучно!» Толстяк усмехнулся про себя, отпирая дверь своей комнаты и отступая в сторону, чтобы позволить своему расстроенному * гостю войти.

— Вы разочарованы, — сказал ему Осейбл. — Но ободрись, мой юный друг. Вскоре вы увидите бумагу, весьма важную бумагу, ради которой несколько мужчин и женщин рисковали своими жизнями, которая попадет ко мне на предпоследнем этапе своего пути в официальные руки. история. В этой мысли драма, не так ли?» Пока он говорил, Осейбл закрыл за ним дверь. Затем он включил свет.

И когда зажегся свет, Фаулер испытал первый настоящий трепет за день. На полпути через комнату с маленьким автоматическим пистолетом в руке стоял мужчина.
Ausable несколько раз моргнул.

— Макс, — прохрипел он. «Ты дал мне хороший старт. Я думал, ты в Берлине. Что ты делаешь в моей комнате?»
Макс был стройным, невысоким, с лицом, напоминавшим лисицу. Если не считать пистолета, он не выглядел особенно опасным.

(249 слов)


Прочтите приведенные ниже утверждения и отметьте правильный вариант:
Вопрос 1.
Находясь в компании Аусейбл Фаулер,
(i) взволнован, увидев загадочных лиц
(ii) в восторге от загадочных ситуаций
(iii) боится пуль
(iv) боится человека с пистолетом

Вопрос 2.
Ausable подбадривал своего юного друга
(i) по поводу его светлого будущего
( ii) о будущем бумаги
(iii) увидеть важную бумагу
(iv) сказав, что важная бумага сделает его жизнь лучше

Вопрос 3.
Ausable был удивлен, увидев
(i) Макс. в своей комнате
(ii) Макс в Берлине
(iii) его деловой партнер
(iv) Макс выстрелил в него

Вопрос 4.
Внешний вид Макса подсказал
(i) что он смелый
(ii) что он хулиган
(iii) что он не может быть опасен
(iv) что он был похож на лису

Вопрос 5.
Мечта Фаулера теперь была
(i) убить Макса
(ii) превратить Макса в друга
(iii) сбылась, чтобы увидеть Макса с автоматическим пистолетом
(iv) чтобы победить обман
Ответы:
1. (ii)
2. (iv)
3. (i)
4. (iii)
S. (iii)

Мы надеемся, что CBSE Class 6 English Unseen Passages Type I поможет вам. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно CBSE Class 6 English Unseen Passages Type I, оставьте комментарий ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Написание уведомлений CBSE класса 6 на английском языке

Написание уведомлений CBSE класса 6 на английском языке являются частью решений NCERT для класса 6 английского языка. Здесь мы дали CBSE класс 6 по написанию уведомлений на английском языке.

1. Тапан Гош, класс IX A, является секретарем Форума географии Свято-Аристской Школы. Учитель географии попросил Тапана повесить объявление, чтобы пригласить студентов-географов принять участие в конкурсе викторин по географии, который состоится через две недели в школе Святого Антония. Первый приз приносит 1000 рупий и кубок. Напишите это уведомление, используя не более 30 слов. Постарайтесь, чтобы уведомление привлекло внимание всех учащихся.
Ответ:

Доска объявлений
Выиграйте 1000 рупий в викторине по географии

Школа Святого Антония проводит межшкольную викторину по географии в течение двух недель. Первый приз приносит 1000 рупий и кубок.
Студенты, интересующиеся географией, должны немедленно обратиться ко мне.

15 июля 2007 г.

Тапан Гош
IX A

2. Мукулу Свами из класса X, капитану школьной хоккейной команды и секретарю по спорту, его учитель по физкультуре просит разместить объявление на школьной доске объявлений с приглашением учеников купить старые хоккейные клюшки и мячи. Эти предметы находятся в достаточно хорошем состоянии. Напишите это уведомление, используя не более 30 слов. Постарайтесь, чтобы уведомление привлекло внимание учащихся.
Ответ:

Доска объявлений
Купить хоккейные клюшки и т. п. по очень низким ценам

Школа предлагает к продаже почти новые хоккейные клюшки и мячи по очень низким ценам. Заинтересованные ученики могут осмотреть и купить их завтра на перемене в спортивном зале.
15 ноября 2007 г.

Мукул Свами
Капитан

3. Ваша школа решила представить программу AIR со стадиона AIR в вашем городе, в популярной программе «Знакомство с молодыми артистами».

Напишите объявление объемом не более 50 слов на школьной доске объявлений с приглашением талантливых учеников явиться на пробы по разным предметам 20 ноября в Школьном «Открытом театре». Вы пригласили г-на Ананда Босле, известного ведущего программы AIR. Вы секретарь Общества культурной деятельности. Директор школы дал свое разрешение на трансляцию.
Ответ:

P.S. Государственная школа
Rampur
Извещение

Наша школа представит программу на AIR в рамках популярной программы «Знакомство с молодыми художниками». Все учащиеся, желающие принять участие, могут явиться на пробное занятие по разным предметам 20 ноября в школьном «Открытом театре» в присутствии г-на Ананда Босле, известного ведущего AIR.
10 ноября 2007 г.

Секретарь
Общество культурных мероприятий

4. Минакши Гоэл – спортивный капитан школы Наводая. Спортивный день состоится 21 марта, до которого осталось всего две недели. Она должна сообщить капитанам домов, что они должны представить ей имена участников в течение недели. Студент не может принимать участие более чем в трех мероприятиях, кроме эстафеты. Любая задержка или неверная информация приведет к дисквалификации студента.

Напишите уведомление для Минакши, используя не более 40 слов.
Ответ.

Школа Наводая
Извещение
Вниманию : Всем Капитанам Домов

Спартакиада Школы 21 января. Просьба в недельный срок представить имена участников ваших домов нижеподписавшимся. Студент не может принимать участие более чем в трех мероприятиях, кроме эстафеты. Любая задержка или неверная информация приведет к дисквалификации.
3 января 2007 г.

Минакши Гоэл
Sports Captain

5. Вы Анупам, редактор школьного журнала, и хотите провести межклассное соревнование по сбору стихов и рисунков для журнала до сентября 1997 года.

Добавить комментарий