«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник по английскому языку 6 класс spotlight тетрадь: ГДЗ Английский Ваулина 6 класс Рабочая тетрадь

Laser I3 В центре внимания учителя: г-жа Ривера |

Дорис Ривера работает учителем более 17 лет, и она и ее школа являются частью проекта LASER i3. В настоящее время г-жа Ривера преподает в 3-м классе начальной школы Tierra Amarilla Elementary в сельской местности на севере Нью-Мексико, в которой обучается около 120 учеников. В ее классе 12 учеников. Все ее ученики получают обед бесплатно или по сниженной цене, четверо изучают английский язык (ELL), и все они имеют широкий диапазон академических способностей. Tierra Amarilla — это школа от дошкольного до шестого класса с одним классом на каждый класс. Спасибо, мисс Ривера, за то, что дали нам возможность заглянуть в ваш класс!

Что означает «обучение на основе запросов» для вас и ваших учеников?

Наука, основанная на исследованиях, означает практическую деятельность. Мои «ученые» третьего класса знают, что это означает, что мы будем не только читать и писать о науке, но и учиться, проводя наблюдения и исследования с использованием реальных материалов и научных инструментов.

Как вы преподаете науку в классе?

Мне повезло, что я могу преподавать науку каждый день по 45 минут. У нас 4-дневная учебная неделя, так что в общей сложности это около 3 часов в неделю. Этого времени почти не хватает. Мое планирование происходит прямо из руководства учителя STC. Он написан по сценарию, поэтому я в значительной степени следую ему. Блокнот, который я сделал на летних сборах, использую каждый день — не знаю, что бы я без него делал. Я отслеживаю приемы и вещи, которые обнаруживаю, чтобы использовать их в следующий раз, когда буду преподавать. Перед уроком я раскладываю материалы на нашем научном столе… это каждый раз вызывает у студентов любопытство.

Что касается обучения и занятий в классе, я обычно трачу один день на работу в тетрадях — готовлюсь к расследованию: записываю номер урока, решающий вопрос, делаю прогнозы и готовлюсь к наблюдению. Мы также рассмотрим материалы и план для партнеров. Мы также используем это время для занятий по обучению грамоте.

На следующий день приступим непосредственно к расследованию, наблюдению (обсуждению и письменному), письменному заключению и размышлению (иначе, претензии и доказательства). Это обычно растягивается на время нашего языкового искусства. Если мы не завершим его или не сможем поделиться своими размышлениями, мы начнем следующую сессию с этого. Если мы готовы, переходим к следующему уроку. Нам удавалось пройти целый урок за один день, но редко. (Трехклассникам нужно много времени, чтобы писать и рисовать!)

Какой модуль STC нравится вам и вашим ученикам больше всего?

Я думаю, что учащимся больше всего нравится модуль «Изменения» (мы выполнили «Рост и развитие растений» и почти закончили с «Изменениями»). Студентам нравится, что мы что-то делаем и учимся с помощью науки, основанной на запросах, несколько раз в неделю. Рост и развитие растений требовали много наблюдений; это было хорошо, потому что мы смогли сосредоточиться на том, КАК работать с ноутбуком.

С какими проблемами вы сталкиваетесь при преподавании естественных наук?

Время — самая большая проблема, с которой мы сталкиваемся, когда преподаем естественные науки. Я также должен был действительно учить совместному обучению и тому, как работать с партнером или группой. Это используется во многих мероприятиях в 3-м классе — и не только в науке, поэтому необходимо было действительно сосредоточиться на этом в начале года. Мы обсудили наличие общих ожиданий в моем PLC с учителями классов K, 1, 2 и 3, чтобы учащиеся были знакомы с групповыми ожиданиями в школе.

Управление классом вообще не проблема. Но место для хранения материалов — это еще одна проблема, и мой координатор сайта приложил доблестные усилия, чтобы решить эту проблему. Наши материалы пока пополняются, так что на данный момент это не проблема. Был разработан стратегический план для поиска решения проблемы долгосрочного пополнения запасов.

Есть ли у вас какие-либо стратегии, которые могут быть полезны другим учителям?

Я всегда использую тетради по естествознанию для достижения целей грамотности, таких как чтение и письмо (именно так мне удается заниматься наукой во время словесности. ..). Я также провожу обучение в больших группах, обучение в малых группах и индивидуальное дифференцированное обучение. Легко адаптировать занятия для учащихся с более низкими когнитивными способностями или для учащихся, которым требуется более сложная задача. Иногда объединение студентов на разных уровнях в пары является хорошей идеей для достижения поставленных целей.

Хотите что-нибудь добавить?

Я люблю преподавать науку, основанную на исследованиях! Мои студенты так же взволнованы этим, как и я… они мои «ученые». Родители всегда спрашивают меня о занятиях или сообщают, что ученики говорят о науке дома. Многие ученики идут домой и занимаются тем, чем мы занимались в школе. Это так весело, что они даже не знают, что учатся! Мои студенты с удовольствием читают о том, что мы делаем, и пишут о наших исследованиях. Я никогда не учил ничему столь успешному для всех своих учеников.

Ученики Sabre Spotlight — Центральный школьный округ ДеВитта

Поздравляем наших учеников Sabre Spotlight с признанием их выдающихся усилий в классе и за его пределами!

SaberSpotlight Артикул

ЕЛЕНА ТОМАС, детский сад, признана Анессой Петерсен

Елена отличный пример для подражания для других в нашем классе. Она демонстрирует безопасность, подотчетность и ответственность. Она мила со своими одноклассниками и ладит со всеми.

ГЭВИН БИРТ, 1-й класс, признание Сидни Слинкмана

Гэвин — отличный пример того, что значит быть СЕЙБРО. Он уважительно относится ко всем, с кем общается, и постоянно демонстрирует важность доброжелательного отношения к другим. Когда другие учащиеся достигают своих целей, Гэвин одним из первых широко улыбается и искренне подбадривает их: «Вперед!» Я также ценю готовность Гэвина помочь и его позитивный настрой.

РИЛИН КЁСТЕР, 2-й класс, признание Джони Сиккема

Каждый день Рилин является образцом для подражания. Она мотивирована и имеет лучшее отношение! Рилин всегда мыслит нестандартно, и у нее есть потрясающие идеи, которыми она может поделиться с классом. Она практикует быть хорошей СЕЙБРО везде, и я знаю, что всегда могу рассчитывать на то, что она сделает все правильно!

МЭДИЛИН БОК, 2-й класс, признана Кортни Бурмейстер

Мэдилин — целеустремленная ученица, которая всегда делает все возможное. Каждый день она демонстрирует навыки SABRE в классе и за его пределами. Она также первой протягивает руку помощи другим одноклассникам. Каждый день она стремится стать лучшей ученицей.

МАРЛИ МАЙКЛСЕН, 5-й класс, признание Меган Джексон

Марли добра и уважительна ко всем! Она много работает над общением с другими и всегда находит время для окружающих. Она также упорно трудилась, чтобы ориентироваться в школе самостоятельно. Она участвует в соревнованиях по боулингу, болеет и занимается легкой атлетикой, а также проявляет хорошее спортивное мастерство и поддерживает своих товарищей по команде. Она также находит время для участия в различных мероприятиях по сбору средств, включая «Полярное погружение», которое ей очень понравилось!

ГЕЙБ ВЭНС, 6-й класс, признание Келси Бирл

Гейб всегда готов принять вызов и мыслит нестандартно. Он очень помогает своим учителям и сверстникам. Перед уходом Гейб первым следит за тем, чтобы в классе было чисто и организованно. Спасибо, Гейб, за то, что всегда оставляешь место лучше, чем ты его нашел!

АЛЛИСОН КАЛЛЕМЕЙН, 7-й класс, признана Джен Фрешле

Эллисон — милая девочка, которая всегда добра к окружающим. Она всегда очень уважительно относится к своим учителям и сверстникам. Эллисон — трудолюбивый человек, который всегда уделяет внимание деталям. Она тихий лидер и очень ответственная ученица. Она радость иметь в классе.

АЛИВИЯ СТИВЕНС, 8-й класс, признана Кирком Маховеком

У Аливии был потрясающий год, и она придерживалась самых высоких студенческих стандартов. Ее отношение, самоотверженность и готовность помочь другим ученикам принесли ей успех в классе и за его пределами. Эта же уверенность привела ее в команду по кроссу и придала ей смелости выйти на трек весной. Аливия мудро использует свое время и стала экспертом в расстановке приоритетов в своей работе. Аливия обладает высочайшими качествами SABRE!

ЛИЛИ ДЖЕФФОРД, 9 класс, признана Ребеккой Барнс

Лили больше, чем отличная ученица! Она участвует в дискуссиях в классе и применяет полученные в классе знания в своей жизни.

Добавить комментарий