«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник по английскому языку 6 класс spotlight рабочая тетрадь ответы: ГДЗ Английский Ваулина 6 класс Рабочая тетрадь

УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ И ОТВЕТЫ ДЛЯ КЛАССА VI – Международная школа Гурукул

6

Апрель

Материал исследования по математике и социальной научной науке

Материал обучения по математике (видео и руководство)

Ключ ответа в книгах NCERT для классов VI до Xdownload

AnglishDownload

Английский граммардаун. КЛЮЧ 1 Скачать

АНГЛИЙСКИЙ ГЛАВА 2 КЛЮЧ ОТВЕТА Скачать

Hindi Ответ Кейддаун Загрузка

Sanskritdownload

Science Ответ CakeDownload

GKDownload

Класс VI Глава 1 Глава MR Toads Adventure Часть 1
Класс VI. 1 ЗНАЕМ НАШИ ЧИСЛА КЛАСС VI МАТЕМАТИКА КЛАСС VI МАТЕМАТИКА ГЛАВА 2 ЧАСТЬ 1 КЛАСС VI НАУКА Гл.-1.. Источник пищи .., Часть-1. КЛАСС VI НАУЧНЫЙ Глава 1. . Источник пищи .., Часть – 2. КЛАСС VI НАУЧНЫЙ Глава 1.. Источник пищи .., Часть – 3. КЛАСС VI Ch-2 Компоненты пищевых продуктов, Часть-1 КЛАСС VI Ch-2 Компоненты пищевых продуктов, Часть- 2 КЛАСС VI Ch-2 Компоненты пищевых продуктов, Часть- 3 КЛАСС VI SST, ГЛАВА 1 ЗЕМЛЯ В СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЕ ЧАСТЬ 1 КЛАСС VI HINDI ГЛАВА 1 ГАРМАРИЯ ГАРСКОЙ ГЛАВНА ГЛАВА 1 ГЛАЗА ГЛАВА 2 Класс VI Санскрит Глава 1 Класс VI Санскрит глава 10033 Класс VI Sanskrit Глава 10033 класса VI Sanskrit CH2 -LAKRIT Ch.
КЛАСС VI ГРАММАТИКА САНСКРИТА Класс 6, санскрит, глава 2, стрейлинг, вытягивание Класс VI, санскрит, глава 2, мадхьям и уттам пуруш Класс VI, санскрит, глава 2, лат лакар (саранш) Класс VI, санскрит, глава 2 Ответы на вопросы Класс VI, санскрит, глава 2, лрит лакар (будущее время), часть 1
Класс VI, санскрит, глава 2, лрит лакар (будущее время), часть 2 Класс VI SST, Земля в Солнечной системе_ЧАСТЬ 2 КЛАСС VI SST, CIVICS CH.1 ПОНИМАНИЕ РАЗНООБРАЗИЯ ЧАСТЬ 1 SST 90321 РАЗНООБРАЗИЕ ЧАСТЬ 2
Класс VI Computer CH2 Подробнее на MS Windows 10 Часть 1 Класс VI Computer CH2 Подробнее на MS Windows 10 Часть 2 Класс VI Computer CH2 More на MS Windows 10 Часть 3 CHECTOR VI COMPUTER Ch2 Подробнее о Ms Windows 10, часть 4 ИСКУССТВО И РЕМЕСЛО

Поделиться

6.1 Предложение изменений: критическое осмысление проблем и решений — Руководство по написанию со Справочником

Результаты обучения

К концу этого раздела вы сможете:

  • Задавайте критические вопросы о проблемах, чтобы изучить идею предложения.
  • Различайте факты и мнения.
  • Распознавайте и определяйте предвзятость в чтении и в себе.

Как составитель предложения, вы предоставите фактические доказательства того, что проблема существует и требует решения. Затем вы представите и порекомендуете одно или несколько решений, снова предоставив доказательства того, что ваше решение или решения жизнеспособны. Чтобы выполнить эту задачу, вам нужно будет критически относиться к проблемам и возможным решениям, понимать разницу между фактами и мнениями и выявлять предвзятость.

Установка на решение проблем

Когда вы начнете думать о проблеме, которую хотели бы исследовать, соберите информацию, читая, просматривая или разговаривая с другими. Вы заметили какую-то местную проблему? Возможно, вы считаете, что вашему кампусу нужен лучший транспорт, более разнообразное питание, больше психиатрических услуг или новая студенческая организация, связанная с делом, которое вас волнует? Или для вас важна более крупная проблема, например, финансирование государственных школ, лучший доступ к медицинскому обслуживанию или помощь окружающей среде?

Когда вы собираете идеи, критически относитесь к тому, что вы изучаете. Вопросы, подобные приведенным ниже, помогут вам настроиться на решение проблем:

Вопросы о проблемах
  • В чем причина проблемы?
  • Каковы последствия проблемы?
  • Что делает эту проблему проблемой?
Вопросы о решениях
  • Предлагались ли ранее решения этой проблемы? Кто они такие?
  • Почему решения, предложенные в прошлом, помогли или не помогли решить проблему?
  • Кто может реализовать решения?

Предложение, представленное в Аннотированном студенческом образце этой главы, написанном студентом Шоном Круковски, посвящено большой и сложной проблеме: изменению климата. В начале проекта Шон думал о своей теме с точки зрения приведенных выше вопросов:

.
  • В чем причина изменения климата?
  • Каковы последствия изменения климата?
  • Что делает изменение климата проблемой?
  • Каковы возможные решения проблемы изменения климата?
  • Какие решения проблемы изменения климата были опробованы в прошлом?
  • Почему решения, испробованные в прошлом, оказались безуспешными в решении проблемы изменения климата?
  • Кто может реализовать решения?

Написав ответы на эти вопросы, Шон определил, что ему нужно узнать об изменении климата, прежде чем он начнет читать и исследовать.

Отличие факта от мнения

Предложение содержит как факт, так и мнение. Авторы предложений используют факты в качестве доказательства того, что проблема, о которой они пишут, реальна. Они используют факты, чтобы показать, что предлагаемое решение может работать. Они высказывают мнение (основанное на доказательствах), когда рекомендуют решение своей аудитории и призывают ее к действию. Дополнительную информацию о фактах и ​​мнениях см. в разделе «Аргументативное исследование: улучшение искусства риторики с помощью доказательств».

Иногда бывает трудно отличить факты от мнений, утверждений и фальшивых новостей. Платформы социальных сетей, в частности, мешают многим людям отличить заслуживающие доверия источники от ненадежных. Как писатель, вы должны использовать критический взгляд, чтобы исследовать то, что вы читаете и видите.

Факты — это утверждения, которые можно доказать или об истинности которых можно сделать вывод. Они строятся на доказательствах и данных. Ниже приведены примеры утверждений о фактах:

  • Первым серийным гибридным автомобилем стала Toyota Prius, выпущенная в Японии в 1997 году.
  • американцев, родившихся после 1996 года, считаются поколением Z.

Факты, в которых используются числа, называются статистикой:

  • По данным исследовательского центра Pew Research Center, 50 процентов представителей поколения Z в возрасте от 18 до 23 лет сообщили, что они или кто-то из членов их семьи потеряли работу или сократили заработную плату в марте 2020 года, в первый месяц пандемии COVID-19. .
  • В 2018 году процент выпускников шестилетних курсов бакалавриата дневной формы обучения составил 62 процента.

Мнения — это заявления о убеждениях или ценностях. Мнения составляют основу рекомендуемых решений в предложениях. Ниже приводится мнение, которое предшествует списку рекомендаций по повышению рейтинга выпускников:

  • Показатель шестилетнего выпуска студентов очной формы обучения, который в 2018 году составлял 62%, можно и нужно улучшить, предприняв следующие шаги…

Распознавание смещения

Критическое мышление и чтение информации предполагают признание предвзятости. Предвзятость обычно определяется как предвзятое мнение или предубеждение о чем-либо, например о предмете, идее, человеке или группе людей. Как составитель предложения, вы должны распознавать предвзятость в информации, которую вы читаете, когда узнаете о проблеме, а также распознавать возможную предвзятость в своем собственном мышлении.

Предвзятость в источниках

Некоторые тексты преднамеренно предвзяты и предназначены для убеждения, например, редакционные статьи и эссе, также называемые комментариями (из-за их размещения напротив передовой страницы в печатных газетах). Письмо, предназначенное для убеждения, обычно не используется в качестве исходного материала в предложении. Вместо этого ищите информативные, нейтральные источники, в которых рассматривается более одного аспекта проблемы. Имейте в виду, однако, что даже источники, которые кажутся беспристрастными, могут содержать некоторую предвзятость. Предвзятость становится проблемой, когда источник, который кажется объективным и заслуживающим доверия, содержит язык и изображения, призванные повлиять на ваше мнение, или когда источник преуменьшает или игнорирует один или несколько аспектов темы.

Доказательства, которые вы используете для поддержки обсуждения проблемы или ценности решения, не должны быть сильно предвзятыми. Когда вы рассматриваете источники для своего предложения, следующие советы помогут вам выявить предвзятость и критически прочитать:

  • Определите назначение источника. Это письмо предназначено для того, чтобы сообщить вам или убедить вас?
  • Различайте факты и мнения. Отмечайте факты и мнения при сборе информации из источника.
  • Обратите внимание на язык и на то, что автор подчеркивает. Содержит ли язык подстрекательские слова или описания, предназначенные для того, чтобы повлиять на читателей? Что название, введение и любые заголовки говорят вам о подходе автора к предмету?
  • Исследования автора. Является ли писатель беспристрастным экспертом? Или автор известен своей предвзятостью?
  • Прочтите несколько источников по теме. Узнайте, пропускает ли источник или замалчивает важную информацию и заслуживающие доверия взгляды.
  • Критически рассмотрите изображения и любые носители, поддерживающие текст. Как они усиливают положительное или отрицательное отношение к субъекту?
Предвзятость к себе

Большинство людей привносят то, что психологи называют когнитивным искажением, во взаимодействие в своей жизни, будь то с информацией или с другими людьми. Когнитивное искажение относится к тому, как модели мышления людей влияют на то, как они воспринимают и обрабатывают новую информацию. Когда вы ищете информацию для предложения, также помните о предвзятости подтверждения, которая представляет собой тенденцию искать и принимать информацию, которая поддерживает (или подтверждает) убеждение, которое у вас уже есть, и игнорировать или отвергать информацию, которая ставит под сомнение это убеждение.

Например, возможно, вы твердо убеждены в том, что процент выпускников в колледже, который вы посещаете, слишком низок и что больше студентов закончили бы обучение, если бы колледж предоставлял больше финансовой помощи в виде грантов.

Добавить комментарий