ГДЗ по истории России 6 класс Арсентьев Данилов учебник
Часть 1
Глава 1 (§1-4). Народы и государства на территории нашей страны в древности
§ 1 (1) — c.14. Древние люди и их стоянки на территории современной России
с.14. Вопросы и задания для работы с текстом параграфа с.14. Думаем, сравниваем, размышляем§ 2 (н) — c.18-19. Неолитическая революция. Первые скотоводы, земледельцы, ремесленники
с.18. Вопросы и задания для работы с текстом параграфа с.19. Думаем, сравниваем, размышляем§ 3 (2) — c.24-25. Образование первых государств
с.24. Вопросы и задания для работы с текстом параграфа с.25. Изучаем документ с.25. Думаем, сравниваем, размышляем§ 4 (3) — c.33-34. Восточные славяне и их соседи
с.33. Вопросы и задания для работы с текстом параграфа с.33. Изучаем документ с.34. Думаем, сравниваем, размышляемc.34. Повторяем и делаем выводы
с. 34. Вопросы к главе 1Глава 2 (§5-13). Русь в IX – первой половине XII века
§ 5 (4) — c.39. Первые известия о Руси
с.39. Вопросы и задания для работы с текстом параграфа с.39. Думаем, сравниваем, размышляем§ 6 (5) — c.48-49. Становление Древнерусского государства
с.48. Вопросы и задания для работы с текстом параграфа с.48. Изучаем документ с.49. Думаем, сравниваем, размышляем§ 7 (6) — c.55-56. Правление князя Владимира. Крещение Руси
с.55. Вопросы и задания для работы с текстом параграфа с.55. Изучаем документ с.56. Думаем, сравниваем, размышляем§ 8 (7) — c.61-63. Русское государство при Ярославе Мудром
с.61. Вопросы и задания для работы с текстом параграфа с.62. Изучаем документ с.63. Думаем, сравниваем, размышляем§ 9 (8) — c.68-69. Русь при наследниках Ярослава Мудрого. Владимир Мономах
с.68. Вопросы и задания для работы с текстом параграфа с.§ 10 (9) — c.76. Общественный строй и церковная организация на Руси
с.76. Вопросы и задания для работы с текстом параграфа с.76. Думаем, сравниваем, размышляем§ 11 (н) — c.81. Место и роль Руси в Европе
с.81. Вопросы и задания для работы с текстом параграфа с.81. Думаем, сравниваем, размышляем§ 12 (10) — c.91-92. Культурное пространство Европы и культура Руси
с.91. Вопросы и задания для работы с текстом параграфа с.92. Изучаем документ с.92. Думаем, сравниваем, размышляем§ 13 (11) — c.97. Повседневная жизнь населения
с.97. Вопросы и задания для работы с текстом параграфа с.97. Изучаем документ с.97. Думаем, сравниваем, размышляемc.98. Повторяем и делаем выводы
с.98. Вопросы к главе 2Глава 3 (§14-17). Русь в середине XII — начале XIII в
§ 14 (12) — c.107-108. Политическая раздробленность на Руси
с. 107. Вопросы и задания для работы с текстом параграфа с.108. Думаем, сравниваем, размышляем§ 15 (13) — c.115-116. Владимиро-суздальское княжество
с.115. Вопросы и задания для работы с текстом параграфа с.116. Изучаем документ с.116. Думаем, сравниваем, размышляем§ 16 (14) — c.121-122. Новгородская республика
с.121. Вопросы и задания для работы с текстом параграфа с.122. Работаем с документом с.122. Думаем, сравниваем, размышляем§ 17 (н) — c.127-128. Южные и юго-западные русские княжества
с.127. Вопросы и задания для работы с текстом параграфа с.127. Изучаем документ с.128. Думаем, сравниваем, размышляемc.128. Повторяем и делаем выводы
с.128. Вопросы к главе 3Номер №179 — ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А.
войтирегистрация
- Ответкин
- Решебники
- 6 класс
- Русский язык
- Ладыженская
- Номер №179
НАЗАД К СОДЕРЖАНИЮ
2019г.ВыбранВыбрать ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №179 по учебнику Русский язык. 6 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2ух частях. М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. — М. : Просвещение, 2019г.
Условие 20152019г.
Cменить на 2015 г.
Cменить на 2019 г.
Пользуясь этимологическим словарём, подготовьте устное выступление на одну из тем.
История слова работа.
История слова привередливый.
История слова обворожить.
Рассмотрите шутливые рисунки. Какие фразеологизмы имел в виду художник? Запишите эти фразеологизмы. Составьте с ними предложения.
Решение 1
Смотреть подробное решение
Сообщить об ошибке в решении
Подробное решение
Рекомендовано
Белый фонпереписывать в тетрадь
Цветной фонтеория и пояснения
Решение 1
Смотреть подробное решение
Сообщить об ошибке в решении
Подробное решение
Рекомендовано
Белый фонпереписывать в тетрадь
Цветной фонтеория и пояснения
Решение 2
Смотреть подробное решение
Решение 2
Смотреть подробное решение
Решение 3
Смотреть подробное решение
Решение 3
Смотреть подробное решение
Решение 4
Смотреть подробное решение
Решение 4
Смотреть подробное решение
Решение 5
Смотреть подробное решение
Решение 5
Смотреть подробное решение
ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т. А.
Издатель: М. Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова, 2015г. / 2019г.
ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Разумовская М.М.
Издатель: М.М. Разумовская, С.И. Львова, В.И. Капинос. 2013-2019г.
Сообщить об ошибке
Выберите тип ошибки:
Решено неверно
Опечатка
Плохое качество картинки
Опишите подробнее
в каком месте ошибка
Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено
ОК, СПАСИБО
[email protected]
© OTVETKIN.INFO
Классы
Предметы
6 -й класс общественных наук и учебников по истории.
ЗАНЯТИЯ
Анна Франк. Дневник девочки Руководство для обсуждения
Используйте эти дополнительные занятия и Интернет-ресурсы для повышения эффективности обучения «Анна Франк: дневник девочки».
субъекты:
Литература
Запрещенные книги и цензура
Чтение и литература
Добавить в фаворитыСоздайте новую папку
Отмена
Управление моими фаворитами
. «Голубые дельфины» рассказывают историю девушки из числа американских индейцев, которая провела в одиночестве на острове 18 лет. Это…
Предметы:
Литература
коренная американская история (американские индейцы)
Животные (Зоология)
Добавить в фаворитыСоздание новой папки
Отмена
Управление моими фаворитами
Рабочие листы
или учебная программа по английскому языку с ресурсами в этом руководстве для учителя для Team Moon, история…
Предметы:
Документальная литература
Литература
Чтение и литература
Добавить в фаворитыСоздать новую папку
Отмена
Управление моими фаворитами
Руководства по книге
Гид учителя Сеяфол.
Предметы:
Чтение и литература
Социальные науки и история
Холокост
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Отменить
Управление моими фаворитами
Рабочие листы
Руководство по обсуждению золотистого быка
Поощряют критическое мышление и обсуждение жизни в древней мезопотамии с вопросами о понимании в этом…
. Древняя история
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Отменить
Управление моим избранным
РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ
Занятия на острове голубых дельфинов
Дополнительные уроки и мероприятия, связанные с классическим детским романом «Остров голубых дельфинов». Используйте это…
субъекты:
Чтение и литература.
Углубите понимание учащимися историй от Амелии до Зоры, о 26 женщинах, изменивших мир, от Амелии…
Отмена
Управление моим избранным
РУКОВОДИТЕЛИ ПО КНИГАМ
Extra Credit Reading Group Guide
Это руководство по чтению для Extra Credit, история двух персонажей, пересекающих огромный культурный барьер и минное поле…
субъекты:
Общественные исследования и история
Чтение и литература. вопросы для обсуждения в этом руководстве для изучения событий в книге и развития…
Предметы:
Литература
Чтение и литература
Романы
Добавить в фаворитыСоздать новую папку
Отмена
Управление моими фаворитами
Руководства по книге
Руководство по чтению. в этой литературе…
Предметы:
Литература
Животные (зоология)
Чтение и литература
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Отменить
Управление моими фаворитами
Рабочие листы
Классная комната в серии «Рейнджер»
Дальнейшее удовольствие от студентов 1-10 в серии «Рейнджер» Джона Фланагана с дискуссионными вопросами,
субъекты:
.Средневековье
Европейская история
Всемирная история
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Отмена
Управление моим избранным
Рабочие листы
праздновать латиноамериканское наследие
Улучшение понимания и разнообразия осведомленности о преподавании, которое предлагает идеи чтения о латиноамериканском наследии…
Предметы:
Общественные исследования и история
и разнообрази Избранное
СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Отмена
Управление моим избранным
РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ
Sir Cumference and All the King’s Tens: руководство для учителя
Соедините математику и литературу с помощью дополнительных заданий для Sir Cumference и All the King’s Tens, забавной книги, которая… в Избранное
СОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Отменить
Управление моим избранным
ПУТЕВОДИТЕЛИ ПО КНИГАМ
Призрак в таверне Токайдо
. Эти идеи и…
субъекты:
Литература
Историческая художественная литература
Землетрясение и цунами в Японии, март 2011 г.
Добавить в фаворитыСоздать новую папку
Отмена
Культура
Улучшите понимание с помощью учебного пособия, которое предлагает книги по истории и культуре афроамериканцев, подходящие для…
Предметы:
Культура и разнообразие
Общественные исследования и история
Мультикультурализм
Добавить в фаворитыСоздать новую папку
Отмена
Управление моими фаворитами
Автор Натаниэль Филбрик вспоминает о драме путешествия на «Мейфлауэре», о пустынном прибрежном Массачусетсе, который…
Предметы:
Чтение и литература
литература по научной литературе
Общественные исследования и история
Добавить в фаворитыСоздать новую папку
Отмена
Управление моими фаворитами
Рабочие листы
Лихо темы и межпредметные мероприятия в этом…
Предметы:
Литература
Историческая фантастика
Словесность и письмо
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Отменить
Управление моим избранным
РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ
Дома в ее могиле: Леди Дай и древние китайские сокровища Мавандуи Руководство по обсуждению и занятиям
7 Прекрасно сохранившееся тело леди
3 Дай из Мавандуи дает много подсказок о повседневной жизни в древнем Китае.
Используйте это…Предметы:
Информационные тексты
Документальная литература
Литература
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Отмена
Управление моим избранным
АКТИВНОСТЬ
Shadow of a Bull
Shadow of a Bull
Shadow of a Bull
Shadow of a Bull
Предметы:
Литература
Народные сказки
Чтение и литература
Добавить в ИзбранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Отменить
Управление Избранным
СПРАВКА
Тоска по дому: Моя собственная история
Задания и ресурсы для обучения Тоска по дому: Моя собственная история Джин Фриц.
Субъекты:
Литература
Литературные биографии
Иммиграция
Добавить в фаворитыСоздание новой папки
Отмена
Управление моими фаворитами
Guides
на дальней стороне горы
. руководство, которое поможет вам преподавать «На дальней стороне горы» Джин Крейгхед Джордж.
Субъекты:
Литература
Языковые искусства и написание
География
Добавить в фаворитыСоздание новой папки
Отмена
Управление моими фаворитами
Workships
Совместный учебное пособие, которое предлагает идеи для чтения об азиатско-американской истории для всех читающих…
Предметы:
История Азии
Культура и разнообразие
Мировая история
Добавить в фаворитыСоздание новой папки
Отменить
Управление моими фаворитами
Руководство по книге
Руководство по чтению для цепей
Обучение для обсуждения для Chains, национальное руководство для цепей
. Финалист книжной премии. Вопросы в этом…
Предметы:
Литература
Чтение и литература
Историческая фантастика
Добавить в избранноеСоздать новую папку
Отмена
Управление моими фаворитами
Рабочие листы
Двойной голландский гид для учителей
Обогащение учеников. Литература
Чтение и литература
Романы
Добавить в избранноеСОЗДАТЬ НОВУЮ ПАПКУ
Отмена
Управление моим избранным
© 2022 Sandbox Networks Inc. Все права защищены. Sandbox Learning является частью компании Sandbox & Co., занимающейся цифровым обучением.
Учебная программа по древней и всеобщей истории для шестого класса | Time4Learning
Посмотрите наши демонстрации уроков!
В течение этого года учащиеся будут внимательно изучать прошлые цивилизации и народы, то, как они жили и взаимодействовали, и как разные исторические периоды влияли на прогресс.
На этой странице содержится информация о преподавании социальных наук в шестом классе, целях на год, о том, как учебная программа по общественным наукам Time4Learning может помочь вашему ребенку достичь этих целей, и многое другое.
Чему вы учите обществознание в шестом классе?
Социальные науки в шестом классе обычно сосредотачиваются на изучении культур древнего мира. Time4Learning предлагает следующий курс для домашних школьников.
- Учебная программа по истории древнего мира
По умолчанию наша программа автоматически назначает учебную программу по истории древнего мира шестиклассникам. Однако у родителей есть возможность его изменить. Чтобы узнать больше о том, что рассматривается в курсе, нажмите на ссылку выше.
Узнайте больше об учебной программе Time4Learning по обществознанию для шестого класса, ознакомившись с нашими планами уроков по обществознанию для шестого класса.
Цели по обществознанию для шестого класса
К концу шестого класса ваш ребенок должен хорошо разбираться в ряде понятий и достичь ряда целей по общественным наукам 6-го класса, в том числе:
- Анализ исторических моделей миграции древних народов
- Опишите структуру древнеегипетского общества
- Опишите новшества древних китайских цивилизаций
- Объясните влияние Древней Греции на сегодняшнюю литературу и язык
- Объясните, как было организовано общество в Римской империи
План урока Обществоведения для 6-го класса Time4Learning
Глава 1: «Древняя еврейская цивилизация»
Урок 1: История иудаизма –
3 ЗаданияОбъясните происхождение иудаизма как первой религии, основанной на концепции единого бога. Проанализируйте значение монотеизма и концепции нравственных законов для человечества. Обсудите еврейскую Библию как источник учений и центральных верований иудаизма. Объясните роль убеждений, таких как соблюдение закона и концепции праведности и справедливости. Обсудите, как идеи евреев отражаются в морально-этических традициях западной цивилизации.
Тест по главам: Древнееврейская цивилизация
Глава 2: «Ранние цивилизации Индии»
Урок 1: Долина реки Инд –
которые поддерживали древнюю цивилизацию долины реки Инд. Опишите значение арийских вторжений в индскую цивилизацию.Урок 2: От брахманизма к индуизму —
3 ЗанятияУзнайте об основных верованиях и практиках брахманизма в Индии и о том, как они переросли в индуизм.
Урок 3: Кастовая система –
3 ЗаданияИсследуйте социальную структуру кастовой системы.
Урок 4: Буддизм в Индии –
3 ЗаданияКратко изложите жизнь и моральные учения Будды. Опишите, как буддизм распространился в Индии, на Цейлоне и в Центральной Азии. Опишите рост империи Маурьев и политические и моральные достижения императора Ашоки.
Урок 5: Вклад Индии –
2 УпражненияОпределите важный художественный и интеллектуальный вклад цивилизаций Индии, включая санскритскую литературу (Бхагавад-гиту), медицину, астрономию и математику.
Тест по главам: Ранние цивилизации Индии
Глава 3: «Ранние цивилизации Китая»
Урок 1: Император Ши Хуанди —
3 ЗаданияОбобщите достижения императора Ши Хуанди при объединении северного Китая под властью династии Цинь.
Урок 2: Династия Хань –
3 ЗаданияИзучите вклад династии Хань, который привел к развитию и расширению империи. Объясните значение и местонахождение «шелкового пути» Ханьской и Римской империй.
Урок 3: Династия Тан –
3 ЗаданияОпишите воссоединение Китая под властью династии Тан. Изучите причины распространения буддизма в Китае, Корее и Японии во времена Танского Китая. Опишите сельскохозяйственные, технологические и коммерческие достижения в периоды Тан и Сун.
Урок 4: Китайские открытия –
3 ЗаданияИзучите историческое влияние китайских открытий, таких как чай, производство бумаги, компас, ксилография и порох.
Тест на главу: Ранние цивилизации Китая
Глава 4: «Рим»
Урок 1: Возвышение Рима —
3 ЗаданияОпишите местонахождение и возвышение Римской республики. Исследуйте следующих мифических и исторических персонажей: Эней, Ромул и Рем, Цинциннат, Юлий Цезарь и Цицерон.
Урок 2: Особенности государственного устройства –
3 ЗанятияОбъясните основные черты государственного устройства Римской республики: писаная конституция, трехстороннее правительство, система сдержек и противовесов и гражданский долг.
Урок 3: Причины роста –
3 ЗаданияОпишите политические и географические причины роста римских территорий и империи, включая использование валюты и торговых путей. Опишите роль Юлия Цезаря и Августа Цезаря в переходе Рима от республики к империи.
Урок 4: Миграция евреев –
3 ЗаданияОпишите миграцию евреев в Средиземноморье и их конфликты с римлянами.
Урок 5: Истоки христианства –
3 ЗаданияОбобщить происхождение христианства в еврейских пророчествах, жизнь и учения Иисуса из Назарета, а также вклад апостола Павла в распространение христианских верований .
Урок 6: Как распространялось христианство —
3 ЗаданияОпишите, как христианство распространялось в Европе и на других римских территориях.
Урок 7: Римское наследие –
3 ЗаданияРасскажите о наследии римского искусства и архитектуры, технологий и науки, литературы, языка и права.
Тест по главе: Рим
Глава 5: «Цивилизации ислама»
Урок 1: Аравийский полуостров —
3 ЗаданияОпишите климат и физические особенности Аравийского полуострова и его окрестностей.
Урок 2: Распространение мусульманского правления –
3 ЗаданияОбъясните распространение мусульманского правления посредством военных завоеваний и договоров. Обсудить смешение культур в цивилизации и принятие ислама и арабского языка
Урок 3: Сложение и вычитание целых чисел –
4 ЗаданияУчащиеся будут складывать и вычитать, используя целые числа.
Урок 4: Вклад мусульман –
3 ЗаданияОпределите вклад, который мусульманские ученые внесли в более поздние цивилизации в науке, географии, математике, философии, медицине, искусстве и литературе. Глава 6: «Африканская цивилизация» , и пустыня. Свяжите эти особенности с торговлей золотом, солью, продуктами питания и рабами, а также с ростом Гананской и Малийской империй.
Урок 2: Влияние караванной торговли –
3 ЗаданияОпишите караванную торговлю через Сахару и ее роль в изменении религиозных и культурных особенностей Западной Африки.
Урок 3: Письменные и устные традиции –
3 ЗаданияОбобщить значение письменных и устных традиций в истории и культуре Африки.
Тест главы: Африканская цивилизация
Глава 7: «Заселение западной части США»
Урок 1: Развитие Запада –
3 ЗанятияОпишите роль добычи полезных ископаемых и трансконтинентальной железной дороги в развитии Запада.
Урок 2: Индейцы равнин –
3 ЗаданияОпределите народы коренных американцев, которые жили на Великих равнинах. Расскажите о культуре равнинных индейцев.
Урок 3: Войны поселенцев и коренных американцев —
3 ЗаданияОбъясните, почему вспыхнули войны между поселенцами и коренными американцами. Назовите сражения, происходившие на равнинах. Опишите, как правительство заканчивало войны.
Урок 4: Жизнь на равнинах –
3 ЗаданияОпишите, как скотоводство стало крупным бизнесом. Опишите, как земледельцы приспособились к жизни на равнинах.
Урок 5: Сельское хозяйство в конце 1800-х –
3 ЗанятияОбъясните, почему в конце 1800-х фермеры переживали тяжелые времена. Обсудите, как фермеры организовались, чтобы помочь себе.
Тест по главе: Заселение западной части США
Глава 8: «Промышленная революция»
Урок 1: Важность железных дорог —
3 ДействияПочему железные дороги выросли после гражданской войны. Опишите их влияние.
Урок 2: Сталь и крупный бизнес —
3 занятияОбъясните, как сталелитейная промышленность стала крупной отраслью. Опишите, как бизнес-лидеры помогли построить американскую промышленность. Объясните, почему некоторые люди критикуют крупный бизнес.
Урок 3: Изобретения того времени –
3 ЗаданияОпишите, как был изобретен телефон. Назовите открытия и изобретения Томаса Алва Эдисона. Объясните, как Генри Форд изобрел новый способ производства автомобилей.
Урок 4: Работа на фабрике –
3 ЗанятияОпишите, как изменилась работа фабрики в 1880-х годах. Опишите, как рабочие пытались улучшить свою жизнь. Объясните, почему вспыхнуло насилие между рабочими и владельцами.
Урок 5: Проценты –
4 УпражненияУчащиеся будут показывать эквивалентные формы процентов в дробях и десятичных дробях и решать задачи, которые больше 100%.
Тест по главе: Промышленная революция
Глава 9: «Иммиграция в Америку»
Урок 1: Поездка в Америку –
3 ЗанятияОбъясните, почему и как миллионы людей иммигрировали в Америку. Обсудите, как коренные американцы отреагировали на пришельцев.
Урок 2: Рост американских городов –
3 ЗаданияОбъясните рост американских городов. Определите разные группы населения, проживающие в городах. Расскажите о попытках благоустройства города.
Урок 3: Изменения в конце 1800-х –
3 ЗанятияОпишите, как менялись города в конце 1800-х годов. Назовите виды спорта, которыми увлекались американцы. Опишите, как музыка повлияла на американскую жизнь.
Тест по главе: Иммиграция в Америку
Глава 10: «Соединенные Штаты 1877-1914»
Урок 1: Женщины борются за свои права –
голосовать и получили другие возможности. Опишите роль женщин в установлении сухого закона.Урок 2: Президенты Рузвельт и Вильсон –
3 ЗаданияОпишите, как Теодор Рузвельт стал президентом. Назовите реформы, которые поддерживал Рузвельт. Обсудите политику Вудро Вильсона как президента.
Урок 3: Борьба за равенство –
4 ЗаданияОпишите, как ухудшилась жизнь афроамериканцев в 1890-х годах. Обсудите, как лидеры афроамериканцев боролись с дискриминацией. Определите проблемы, с которыми сталкиваются африканцы, азиаты, мексиканцы и коренные американцы.
Глава Тест: Соединенные Штаты 1877-1914 гг. расширения в конце 1800-х гг. Опишите, как Соединенные Штаты получили Аляску. Объясните, как Соединенные Штаты усилили свое влияние в Тихом океане.
Урок 2: Испано-американская война –
3 ЗанятияОбъясните важность Латинской Америки для Соединенных Штатов. Определите причины испано-американской войны и объясните, почему американцы разделились во мнениях относительно мирного договора.
Урок 3: Панамский канал –
3 ЗаданияОпишите, как Соединенные Штаты построили Панамский канал.
Урок 3: Вторжение в Мексику в 1916 году –
3 ЗаданияОбсудите политику Соединенных Штатов в отношении Латинской Америки. Объясните, почему Соединенные Штаты вторглись в Мексику в 1916.
ГЛАВА Тест: США как World Power
ГЛАВА 12: «Исследование своего штата»
Урок 1: Артефакты коренных американцев —
2 МероприятияОпишите. были найдены в вашем штате, и напишите эссе, описывающее жизнь этих людей.
Урок 2: Дома коренных американцев —
2 ЗанятияПроведите исследование, чтобы определить, какой тип или типы домов коренных американцев использовались в вашем штате. Включите подробное описание каждого типа.
Урок 3: Ваши основные должностные лица —
2 ЗаданияОпределите основных должностных лиц вашего штата, таких как губернатор, вице-губернатор, сенаторы штата и местные представители. Напишите своему местному представителю письмо, в котором выражаете свое мнение по текущему местному или государственному вопросу.
Урок 4: Ветви местного самоуправления –
2 ЗанятияСоздайте диаграмму, изображающую ветви местного самоуправления. Включите имена нынешних должностных лиц.
Тест по главе: исследуйте свой штат
Глава 13: «Характеристики вашего штата»
Урок 1: Национальные и государственные достопримечательности —
ориентиры в вашем штате. Пишите в советы по туризму или изучайте онлайн-источники для получения информации о достопримечательностях. Используйте эту информацию, чтобы создать собственную туристическую брошюру, побуждающую других посетить вашу любимую достопримечательность.Урок 2: Основные отрасли –
2 Виды деятельностиИзучите основные отрасли промышленности вашего штата. Объясните, как эти отрасли могут быть связаны с наличием природных ресурсов. Определите ключевых людей, которые сыграли важную роль в формировании каждой отрасли.
Тест по главе: характеристики вашего штата
Глава 14: «Карты/глобусы/географические инструменты»
Урок 1: Преимущества и недостатки –
3 ЗанятияОпределите преимущества и недостатки глобусов и карт.
Урок 2: Глобальная адресная система –
3 ЗаданияНайдите Северный и Южный полюса относительно Северного полярного и Южного полярного кругов.
Урок 3: Погодные условия –
3 ЗанятияИзучение погодных условий в связи с формированием пустынных экосистем Ближнего Востока.
Тест по главе: карты/глобусы/географические инструменты
Глава 15: «Политология»
Урок 1: Характеристики граждан –
3 ДействияОпишите гражданина, как это определено в Конституции, и объясните, как это определено в Конституции как американцы являются гражданами как своего штата, так и Соединенных Штатов. Опишите три способа стать гражданином США.
Урок 2: Американские принципы и ценности —
3 ЗаданияОпределите ценности и принципы, которые разделяют американцы, изложенные в таких документах, как Декларация независимости и Конституция Соединенных Штатов. Объясните, почему для гарантии прав человека важно, чтобы американцы понимали и действовали в соответствии со своими общими политическими ценностями и принципами.
Урок 3: Частная жизнь и гражданская жизнь –
3 занятияРазличайте частную и общественную жизнь. Составьте план участия в общественной жизни.
Тест по главе: Политология
Глава 16: «U.S. Политическая система»
Урок 1: Политическая партия –
3 ЗанятияОпишите, что такое политическая партия и что значит быть ее членом. Изучите функции, выполняемые политическими партиями, и объясните, как они организованы.
Урок 2: Президентские выборы –
3 ЗаданияОбъясните, как отбираются кандидаты в президенты. Подведите итоги президентских выборов от съездов выдвижения кандидатов до всеобщих выборов.
Тест по главе: Политическая система США
Глава 17: «Экономическая система»
Урок 1: Влияние на доход –
3 Виды деятельности3 Объясните, как специализация, специализация и торговля влияют на люди получают доход. Объясните, как растущая специализация и торговля делают страны богаче и в то же время более взаимозависимыми. Объясните, почему международная торговля требует системы обмена деньгами между странами.
Урок 2: Решения в рыночной экономике –
3 ДействияОбъясните, как принимаются экономические решения в рыночной экономике, описав отношения между экономическими факторами (такими как дефицит, выбор, альтернативные издержки, деньги, товары и услуги, цена, спрос и предложение).
Урок 3: Различные экономические системы –
3 ЗаданияОпишите различные экономические системы: традиционную, командную и рыночную. Сравните, как каждая система определяет, что будет производиться, для кого и как будет осуществляться производство.
Урок 4: Валовой внутренний продукт (ВВП) –
3 Виды деятельностиДайте определение валового внутреннего продукта (ВВП). Сравните и сопоставьте уровень и источники ВВП в странах Восточного мира и США.