ГДЗ (решебник) по математике 6 класс Герасимов
1 класс
2 класс- Русский язык
- Белорусский язык
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- История
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Физика
- Алгебра
- Геометрия
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Физика
- Химия
- Алгебра
- Геометрия
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Физика
- Химия
- Алгебра
- Геометрия
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Физика
- Химия
- Алгебра
- Геометрия
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Физика
- Химия
- Алгебра
- Геометрия
- Русский язык
- Белорусский язык
- Английский язык
- Физика
- Химия
ГДЗ по Математике за 6 класс Герасимов В.Д., Пирютко О.Н. 2018
Решебники, ГДЗ
- 11 Класс
- Русский язык
- Английский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Биология
- История
- География
- Обществознание
- Литература
- ОБЖ
- Информатика
- Белорусский язык
- Астрономия
- Мед. подготовка
- Испанский язык
- Казахский язык
- 10 Класс
- Русский язык
- Английский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Биология
ГДЗ ЛОЛ по Математике за 6 класс, спиши ответ онлайн
☰
- ГДЗ
- 1 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- 2 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Французский язык
- Технология
- Испанский язык
- 3 КЛАСС
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Математика
- Окружающий мир
- Литература
- Белорусский язык
- Информатика
- Музыка
- Человек и мир
- Французский язык
- Технология
- Испанский язык
- Казахский язык
- 4 КЛАСС
Бесплатные задания по математике для 6-го класса
Вы здесь: Главная → Задания → 6 классЭто исчерпывающая коллекция бесплатных распечатываемых математических листов для шестого класса, организованных по таким темам, как умножение, деление, экспоненты, разрядное значение, алгебраическое мышление, десятичные дроби, единицы измерения, соотношение, процент, разложение на простые множители, GCF, LCM, дроби, целые числа и геометрия. Они генерируются случайным образом, их можно распечатать в вашем браузере и включать в себя ключ ответа.Рабочие листы подходят для любой математической программы шестого класса, но особенно хорошо подходят для учебной программы IXL по математике для шестого класса.
Рабочие листы генерируются случайным образом каждый раз, когда вы нажимаете на ссылки ниже. Вы также можете получить новый, другой, просто обновив страницу в своем браузере (нажмите F5).
Вы можете распечатать их прямо из окна браузера, но сначала проверьте, как это выглядит в «Предварительном просмотре». Если рабочий лист не умещается на странице, настройте поля, верхний и нижний колонтитулы в настройках страницы вашего браузера.Другой вариант — настроить «масштаб» на 95% или 90% в предварительном просмотре печати. В некоторых браузерах и принтерах есть опция «Печатать по размеру», которая автоматически масштабирует рабочий лист по размеру области печати.
Все рабочие листы содержат ключ ответа, расположенный на 2-й странице файла.
В шестом классе ученики приступят к изучению начальной алгебры (порядок операций, выражения и уравнения). Они узнают о соотношениях и процентах и начинают использовать целые числа.Студенты также изучают деление на множители, факторизацию, арифметику дробей и десятичную арифметику. В геометрии основное внимание уделяется площади треугольников и многоугольников и объему прямоугольных призм. Другие темы включают округление, экспоненты, GCF, LCM и единицы измерения. Обратите внимание, что эти бесплатные рабочие листы не охватывают все темы 6-го класса; в первую очередь, они не включают решение проблем.
Умножение и деление и некоторые обзоры
Длинное умножение
1 | Самооценка | Самооценка — MYP Grade 6 | |
Цель: оценка | |||
2 | Счет и нумерация | Номера от 10 000 до 99 999 | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет сосчитать до 99 999 и использовать разряд, чтобы прочитать значение цифр в больших числах. | |||
3 | Счет и нумерация | Семизначные числа | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет использовать знания о разрядах для чтения и записи семизначных целых чисел. | |||
4 | Счет и нумерация | Дополнение к 9999 и далее | |
Задача: По завершении урока ученик сможет использовать свои знания о разрядах для решения задач на сложение с 3, 4 и 5-значными числами и задач со словами. | |||
5 | Вычитание | Вычитание до числа 999 методом переименования | |
Цель: По завершении урока ученик узнает еще один способ обмена между столбцами при вычитании с использованием метода переименования. Студент также научится решать числовые предложения с пропущенными числами. | |||
6 | Десятичные | Сравнение и упорядочение десятичных знаков с двумя десятичными знаками | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет сравнивать и упорядочивать десятичные дроби до двух знаков после запятой и понимать десятичное представление до двух знаков. | |||
7 | Десятичные | Десятичные числа с целыми числами 10 и 100 | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет использовать и понимать значение разряда для отображения целых чисел, десятых и сотых как десятичных. | |||
8 | Десятичные | Добавление десятичных знаков к двум десятичным знакам | |
Задача: По завершении урока ученик сможет складывать десятичные дроби с таким же количеством десятичных знаков (до двух знаков после запятой). | |||
9 | Десятичные | Вычитание десятичных знаков до двух знаков после запятой | |
Задача: По завершении урока ученик сможет вычитать десятичные дроби с таким же количеством десятичных знаков (до двух знаков после запятой). | |||
10 | Десятичные | Использование десятичных знаков — проблемы с покупками | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет: читать и интерпретировать задачи, связанные с деньгами, интерпретировать повседневное использование десятичных знаков и выполнять вычисления с деньгами. | |||
11 | Десятичные | Использование десятичных знаков для записи длины | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет интерпретировать повседневное использование дробей и десятичных знаков и использовать свои знания десятичных знаков для записи измерений. | |||
12 | Десятичные | Округление десятичных знаков | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет округлить число с одним или двумя десятичными знаками до ближайшего целого числа. | |||
13 | Десятичные | Десятичные до трех десятичных знаков | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет выражать тысячные доли десятичным числом и интерпретировать десятичное представление тысячных долей. | |||
14 | Десятичные | Умножение десятичных знаков на 10, 100 и 1000 | |
Задача: По завершении урока ученик сможет умножать десятичные числа на сто и распознавать образец, образующийся при умножении десятичных чисел на десять, сто и тысячу. | |||
15 | Десятичные | Умножение десятичных знаков на целые числа | |
Задача: По окончании урока ученик сможет умножать десятичные дроби на целые числа. | |||
16 | Десятичные | Умножение десятичных знаков на десятичные до двух десятичных знаков | |
Цель: По окончании урока ученик сможет умножать десятичные дроби на две цифры. | |||
17 | Десятичные | Деление десятичных знаков на 10, 100 и 1000 | |
Цель: По завершении урока ученик сможет разделить десятичные числа на сто и распознать образец, образованный при делении десятичных чисел на десять, сто и тысячу. | |||
18 | Десятичные | Разделение десятичных дробей на целые числа | |
Задача: По завершении урока ученик сможет делить десятичные дроби на целые числа. | |||
19 | Десятичные | Деление чисел на десятичную дробь | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет делить числа на десятичную дробь. | |||
20 | Умножение | Умножение трех- и четырехзначных чисел на 100 | |
Задача: По завершении урока ученик сможет умножать любые трех- или четырехзначные числа на любое кратное 100, используя длинное умножение. | |||
21 | Умножение | Умножение 2-значных чисел на 2-значные числа | |
Задача: По завершении урока ученик сможет умножить любое двузначное число на любое другое двузначное число. | |||
22 | Умножение | Множители и множители целых чисел | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет определять кратные и множители целых чисел и вычислять произведение квадратов чисел. | |||
23 | Умножение | Умножение с использованием расширенных алгоритмов. | |
Задача: По завершении урока ученик научится умножать с помощью расширенных алгоритмов. | |||
24 | Умножение | Умножение на 2 и 3 цифры | |
Задача: По окончании урока ученик сможет решать и записывать задачи на двузначное и трехзначное умножение в расширенной и краткой форме. | |||
25 | Дивизион | Деление двух- и трехзначного числа на однозначное число. | |
Задача: По завершении урока ученик научится делить двузначные и трехзначные числа на однозначное число. | |||
26 | Дивизион | Разделить целые числа на двузначный делитель | |
Цель: По завершении урока ученик сможет решать и записывать задачи деления с целыми числами с использованием двузначного делителя и отображать остатки в виде дроби. | |||
27 | Фракции | смешанные числа (смешанные числа) | |
Задача: По завершении урока ученик сможет: называть и распознавать смешанные числа (смешанные числа), считать по половинкам и четвертям и использовать числовую черту для обозначения половин и четвертей сверх единицы. | |||
28 | Фракции | Неправильная фракция | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет: использовать диаграммы и числовые линии для распознавания и представления смешанных чисел и неправильных дробей, а также разрабатывать стратегии для преобразования неправильных дробей в смешанные числа и наоборот, мысленно. | |||
29 | Фракции | Нахождение эквивалентных дробей | |
Задача: По завершении урока учащийся сможет называть и находить дроби, которые представляют собой равные числа между половинками, четвертями и восьмыми, используя диаграммы и числовые линии. | |||
30 | Фракции | Умножение и деление для получения эквивалентных дробей | |
Цель: По завершении урока учащийся сможет: получать эквивалентные дроби с помощью числовой линии или диаграммы, разрабатывать умственные стратегии для получения эквивалентных дробей и сокращать дробь до самой низкой эквивалентной формы. | |||
31 | Фракции |
Математика 6 класс
- Ресурс исследования
- Исследовать
- Искусство и гуманитарные науки
- Бизнес
- Инженерная технология
- Иностранный язык
- История
- Математика
- Наука
- Социальная наука
Лучшие подкатегории
- Продвинутая математика
- Алгебра
- Основы математики
- Исчисление
- Геометрия
- Линейная алгебра
- Предалгебра
- Предварительный камень
- Статистика и вероятность
- Тригонометрия
- другое →
Лучшие подкатегории
- Астрономия
- Астрофизика
- Биология
- Химия
- Науки о Земле
- Наука об окружающей среде
- Наука о здоровье
- Физика
- другое →
Лучшие подкатегории
- Антропология
- Закон
- Политология
- Психология
- Социология
- другое →
Лучшие подкатегории
- Бухгалтерский учет
- Экономика
- Финансы
- Менеджмент
- другое →
Лучшие подкатегории
- Аэрокосмическая техника
- Биоинженерия
- Химическая инженерия
- Гражданское строительство
- Компьютерные науки
Deoma — Продукты — Алгебра
Электронный учебник «Интерактивная математика» для 6 класса предназначен для использования возможности компьютера в обучении математике в 6 классе. Ты можешь выбрать конфигурация электронного учебника, соответствующая печатному учебник, который прилагает учитель. Адаптация электронного учебника предусмотрены печатные книги авторов: Виленкина, Зубарева и Мордковича, Шарыгин. Электронное приложение включает интерактивные разработки для обучение основам математики, в частности, таким темам как: целые числа и отрицательные целые числа, делимость, пропорции, десятичные дроби, основы выражений упрощение, координатная линия, координатная плоскость, понятие математической модель; используются математические игры.
Последняя версия продукта от 12 августа 2015 г .:
Скачать «Интерактивная математика», 6 класс v1.4.3.21 для Windows
Снимки экрана программы перечислены ниже.
Вы можете увеличивать цифры ↓
Версия 1.4.3.21 от 12 августа 2015 (последняя)
Показать предыдущие версииВерсия 1.4.3.20 с 11 августа 2015 г.
Версия 1.4.3.19 с 11 августа 2015 г.
Версия 1.4.3.18 с 17 ноября 2012 г.
Версия 1.4.3.17 с 9 октября 2011 г.
Версия 1.4.3.16 от 28 июня 2011 г.
Версия 1.4.3.15 от 6 мая 2011 г.
Версия 1.4.3.14 от 18 апреля 2011 г.
Версия 1.4.3.12 от 23 января 2011 г.
Версия 1.4.3.11 от 4 января 2011 г.
Версия 1.4.3.10 от 4 ноября 2010 г.
Версия 1.4.3.9 от 4 ноября 2010
Версия 1.4.3.8 от 5 сентября 2010
Версия 1.4.3.7 от 5 сентября 2010
Версия 1.4.3.6 от 24 августа 2010
Версия 1.4.3.5 от 16 августа 2010
Версия 1.4.3.4 от 13 июня 2010
Версия 1.4.3.3 от 10 мая 2010
Версия 1. 4.3.2 от 10 мая 2010
Версия 1.4.3.0 от 23 марта 2010 г.
Версия 1.4.2.0 от 17 марта 2010 г.
Версия 1.4.1.0 от 1 марта 2010 г.
Версия 1.4.0.0 от 20 февраля 2010 г.
Версия 1.3.15.0 от 10 февраля 2010 г.
Версия 1.3.14 от 4 февраля 2010 г.
Версия 1.3.13 от 10 января 2010
Версия 1.3.12 от 5 января 2010 г.
Версия 1.3.11 от 25 декабря 2009 г.
Версия 1.3.10 от 24 декабря 2009 г.
Версия 1.3.9 из 15 декабря 2009 г.
Версия 1.3.8 из 14 декабря 2009 г.
Версия 1.3.6 из 11 октября 2009 г.
Версия 1.3.5 из 9 октября 2009 г.
Версия 1.3.4 от 2 октября 2009 г.
Версия 1.3.3 от 27 сентября 2009 г.