«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решеба по математике 1 часть 6 класс: Номер 91 — (Глава 4) ГДЗ по Математике 6 класс Герасимов

Содержание

NCERT Solutions for Class 6 Math Chapter 1

  • Решения НЦЭРТ
  • Класс 6
  • Математика
  • зная наши номера
  • Математика NCERT 6 класс, глава 1: Зная наши числа — Учащиеся уже сложили, вычитали, умножили и разделили чисел . В этой главе студенты узнают больше интересного. Это включает в себя больших чисел, их сравнение, расположение, сдвиг цифр, использование запятых и т. д. Студенты также узнают о оценке чисел на округлении . Первая часть главы охватывает темы Сравнение чисел , Большие числа
    на практике.
  • Даны два числа , одно из них с большим количеством цифр является на большим числом .
  • Наименьшее четырехзначное число равно 1000.
  • Наибольшее трехзначное число равно 999. 
  • Восходящий порядок означает расположение от наименьшего к наибольшему.
  • По убыванию означает расположение от наибольшего к наименьшему.

Поскольку глава вращается вокруг больших чисел, использование запятых , таким образом, важно. Когда учащиеся поняли формирование чисел , следующим шагом будет сравнение и расположение их в правильном порядке. Это делается с помощью по возрастанию и убыванию , сдвигая цифры для формирования нового числа. Далее следует

введение 10 000 и 1 00 000 , за которым следует повторное рассмотрение разрядного значения . Учащиеся узнают о помощи в чтении и записи больших чисел с помощью использования таблиц и соответствующих индикаторов .
После упражнения 1.2 тема оценка объясняется с помощью новостей.
Объяснение темы оценка делается в несколько частей:

  • Оценка до ближайших десятков путем округления
  • Оценка до ближайших сотен путем округления
  • Оценка до ближайших тысяч путем округления
  • Оценка исходов числовых ситуаций
  • Для оценки суммы или разницы
  • Для оценки продукции

О больших числах можно узнать на примерах из реальной жизни, различных единицах измерения и их взаимном преобразовании.
Кроме того, такие темы, как  Использование скобок , Индийская и международная система счисления 9Также обсуждаются 0015, за которыми следует римские цифры .

  • Использование скобок позволяет избежать путаницы в задачах, где нам нужно выполнить более одной числовой операции.
  • Мы используем индо-арабскую систему счисления . Другой системой записи цифр является римская система .
  • Определенные правила перечислены в разделе римскими цифрами . Студентам рекомендуется помнить об этих правилах при написании или чтении римские цифры
    .

Глава дополнена решенными примерами, а также нерешенными упражнениями.
В конце кратко излагается вся глава с акцентом на важные моменты

Страница № 12:
Вопрос 1:

Заполнить заготовки:

(а). 1 лакх = _________ десяти тысяч.

(б). 1 миллион = _________ сотен тысяч.

(с). 1 крор = _________ десяти лакхов.

(г). 1 крор = _________ миллионов.

(е). 1 миллион = _________ лакхов.

Ответ:

(а) лакх =десять тыс.

(1 лакх = 1 00 000 и десять тысяч = 10 000)

(b) 1 миллион = сто тыс.

(1 миллион = 1 000 000 и 1 сотня тысяч = 1 00 000)

(c) 1 крор = десять лакх

(1 крор = 1 00 00 000 и десять лакхов = 10 00 000)

(d) 1 крор = миллион

(1 крор = 1 00 00 000 и 1 миллион = 1 000 000)

(д) 1 миллион = 9 лакхов0081

(1 миллион = 1 000 000 и 1 лакх = 1 00 000)

Страница № 12:
Вопрос 2:

Правильно расставьте запятые и напишите цифры:

(a). Семьдесят три лакха семьдесят пять тысяч триста семь.

(б). Девять крор пять лакхов сорок один.

(с). Семь крор пятьдесят два лакха двадцать одна тысяча триста два.

(г). Пятьдесят восемь миллионов четыреста двадцать три тысячи двести два.

(д). Двадцать три лакха тридцать тысяч десять.

Ответ:

(A) 73,75,307

(B) 9,05,00,041

(C) 7,52,21,302

(D) 58,423,202

(D) 58,423,202

2 (D) 58,423,202

2 (D) 58,423,202

2 (D) 58,423,202

2 (D) 58,423,202 1. 12:
Вопрос 3:

Расставьте запятые и напишите имена в соответствии с индийской системой счисления:

(а). 87595762 (б). 8546283

(с). 996 (г). 98432701

Ответ:

(a) 8,75,95,762

Восемь кроров семьдесят пять лакхов девяносто пять тысяч семьсот шестьдесят два

(б) 85,46,283

Восемьдесят пять лакхов сорок шесть тысяч двести восемьдесят три

(в) 9,99,00,046

Девять крор девяносто девять лакхов сорок шесть

(4,23 9,482)

Девять крор восемьдесят четыре лакха тридцать две тысячи семьсот один

Видео Решение для знания наших чисел (Страница: 12 , Q.No.: 3)

NCERT Решение для 6 класса по математике — знание наших чисел 12 , Вопрос 3

Страница № 12:
Вопрос 4:

Расставьте соответствующие запятые и напишите имена в соответствии с Международной системой нумерации:

(a). 78921092 (б). 7452283

(с). 99985102 (г). 48049831

Ответ:

(a) 78 921 092

Семьдесят восьми миллионов девять сотен двадцать односторонний девяносто два

(b) 7 452 283

2 Семи Семь сотней.

Девяносто девять миллионов девятьсот восемьдесят пять тысяч сто два

(d) 48, 049,831

Сорок восемь миллионов сорок девять тысяч восемьсот тридцать один

Видео Решение для знания наших чисел (Страница: 12 , Q.No.: 4)

NCERT Решение для математики класса 6 — знание наши номера 12 , Вопрос 4

Страница № 16:
Вопрос 1:

Книга выставка проходила четыре дня в школе. Количество билетов продано на прилавке в первый, второй, третий и последний день было соответственно 1094, 1812, 2050 и 2751. Найдите общее количество билеты проданы на все четыре дня.

Ответ:

Билеты продано на 1 ст день = 1094

билетов продано 2 -й день = 1812

билетов продано 3 число день = 2050

билетов продано 4 -го -го дня = 2751

Итого продано билетов = 1094 + 1812 + 2050 + 2751

∴ Всего продано билетов = 7 707

Страница № 16:
Вопрос 2:

Шекхар — известный игрок в крикет. На данный момент он набрал 6980 пробежек в тестовых матчах. Он хочет совершить 10 000 пробежек. Сколько еще пробежек ему нужно?

Ответ:

Набрано ранов = 6980

Ранов Шекхар хочет набрать = 10 000

Требуется больше ранов = 10 000 − 6980


Видео Решение для знания наших чисел (Страница: 16 , Q.No.: 2)

NCERT Решение для 6 класса математики — знание наших чисел 16 , Вопрос 2

Страница № 16:
Вопрос 3:

В на выборах успешный кандидат зарегистрировал 5 77 500 голосов и его ближайший соперник получил 3 48 700 голосов. С каким отрывом успешный кандидат побеждает на выборах?

Ответ:

Голоса обеспечен успешным кандидатом = 5 77 500

голосов обеспеченный конкурентом = 3,48,700

Маржа = 5 77 500 − 3 48 700

∴ Маржа = 2,28,800

Страница № 16:
Вопрос 4:

Книжный магазин Kirti продал книги на сумму 2,85,891 рупий в первую неделю июня и книги на 4,00,768 рупий во вторую неделю месяца. Сколько стоила продажа за две недели вместе? На какой неделе объем продаж был больше и на сколько?

Ответ:

Стоимость книг, проданных за 1 -ю неделю = 2,85 891

рупий Стоимость книг, проданных за 2 -ю неделю = 4,00 768 рупий

1 902-я неделя + Продажа за 2 неделю

= 2,85,891 + 4,00,768

Продажи за две недели вместе составили 6,86,659.

Поскольку 4,00,768 > 2,85,891, продажи за 2-ю -ю неделю были больше, чем за 1 -ю неделю.

∴ Продажи на 2 -й неделе были больше, чем продажи на 1 

-й неделе на 1 14 877 рупий.

Видео Решение для знания наших чисел (Страница: 16 , Q.No.: 4)

NCERT Решение для 6 класса математики — знание наших чисел 16 , Вопрос 4

Страница № 17:
Вопрос 5:

Найди разница между наибольшим и наименьшим числом, которое может быть записывается с использованием цифр 6, 2, 7, 4, 3 только один раз.

Ответ:

Величайший число = 76432

Самый маленький номер = 23467

Разница = 76432 − 23467

Следовательно, разница между наибольшим и наименьшим числом, которое может быть записанное с использованием цифр 6, 2, 7, 4, 3 только один раз, составляет 52 965.

Страница № 17:
Вопрос 6:

Машина в среднем производит 2825 винтов в день. Сколько шурупов было произведено за месяц Январь 2006?

Ответ:

Винты произведено за один день = 2 825

Дней в Январь = 31

Винты произведено за 31 день = 2825 × 31

Следовательно, шурупы, произведенные в январе 2006 г. = 87 575

Страница № 17:
Вопрос 7:

Торговец при себе было 78 592 рупии. Она разместила заказ на покупку 40 радиоприемников. комплекты по 1200р каждый. Сколько денег останется у нее после покупка?

Ответ:

Стоимость один радиоприемник = 1200 рупий

Стоимость 40 радиоприемники = 1200 × 40 = 48000 рупий

Деньги с Торговец = 78 592

рупий Деньги потрачено = 48 000 рупий

Осталось денег = 78592 − 48000

Следовательно, После покупки у нее останется 30 592 рупии.

Страница № 17:
Вопрос 8:

Студент умножил 7236 на 65 вместо умножения на 56. На сколько его ответ больше, чем правильный ответ? (Подсказка: вам нужно сделать оба умножения?)

Ответ:

Разница между 65 и 56 = 9

Разница в ответе = 7236 × 9

Следовательно, его ответ был больше правильного на 65 124.

Страница № 17:
Вопрос 9:

Прошивать нужна рубашка, 2м 15 см ткани. Из 40 м ткани сколько рубашек можно сшить и сколько ткани останется? (Подсказка: преобразовать данные в см.)

Ответ:

2 м 15 см = 215 см (1 м = 100 см)

40 м = 40 × 100

= 4000 см

Ткань требуется на одну рубашку = 215 см

Количество рубашки, которые можно сшить из 4000 см = 4000 ÷ 215

Следовательно, Можно сделать 18 рубашек. 130 см, т.е. 1 м 30 см, останется ткань.

Страница № 17:
Вопрос 10:

Лекарство упаковано в коробки, каждая весом 4 кг 500 г. Сколько таких ящиков можно загрузить в фургон, который не может перевозить более 800 кг?

Ответ:

1 кг = 1000 г

4 кг 500 г = 4500 г

800 кг = 800 × 1000 = 800000 г

Количество ящиков, которые можно загрузить в фургон = 800000 ÷ 4500

Следовательно, в фургон можно загрузить максимум 177 ящиков.

Видео Решение для знания наших чисел (Страница: 17 , Q.No.: 10)

NCERT Решение для 6 класса математики — знание наших чисел 17 , Вопрос 10

Страница № 17:
Вопрос 11:

расстояние между школой и домом студенческого дома составляет 1 км 875 м. Каждый день она ходит в обе стороны. Найдите общее расстояние покрывается ею за шесть дней.

Ответ:

Расстояние между школой и домом = 1 км 875 м

Теперь 1 км = 1000 м

1 км 875 м = 1875 м

Расстояние пройдено каждый день = 1875 × 2 = 3750 м

Расстояние покрыто за 6 дней = 3750 × 6

Следовательно, расстояние, пройденное за 6 дней = 22 500 м

= 22,5 км или 22 км 500 м

Страница № 17:
Вопрос 12:

В сосуде 4 литра и 500 мл творога. В сколько стаканов объемом 25 мл каждый можно налить?

Ответ:

Вместимость сосуда = 4 л 500 мл

= 4500 мл (1 л = 1000 мл)

Вместимость стакана = 25 мл1

Количество стаканов, которые можно заполнить = 4 стакана ÷ 25

∴ Можно наполнить 180 стаканов.

Видео Решение для знания наших чисел (Страница: 17 , Q.No.: 12)

NCERT Решение для 6 класса по математике — знание наших чисел 17 , Вопрос 12

Страница № 23:
Вопрос 1:

Оценка каждое из следующего с использованием общего правила:

(a) 730 + 998 (б) 796 − 314 (в) 12, 904 + 2, 888

(г) 28, 292 − 21, 496

Сделайте десять больше таких примеров сложения, вычитания и оценки их исход.

Ответ:

(а) 730 + 998

При округлении до сотен 730 округляется до 700 и 998 округляется. до 1000.

(б) 796 – 314

При округлении до сотен 796 округляется до 800 и 314 округляется. до 300.

(с) 12904 + 2822

При округлении до тысяч 12904 округляется до 13000 и 2822. округляется до 3000.

(г) 28 296 − 21 496

Округляя до ближайших тысяч, 28296 округляется до 28000 и 21496 округляется до 21000.

Страница № 23:
Вопрос 2:

Дать приблизительная оценка (с округлением до ближайших сотен), а также более точная оценка (с округлением до ближайших десятков):

(а) 439 + 334 + 4, 317 (б) 1,08, 734 — 47, 599 (в) 8325 — 491

(г) 4, 89, 348 − 48, 365

Сделайте еще четыре таких примера.

Ответ:

(а) 439 + 334 + 4317

Округление до ближайших сотен, 439, 334 и 4317 могут быть округлены до 400, 300 и 4300 соответственно.

Округление до ближайших десятков, 439, 334 и 4317 можно округлить. до 440, 330 и 4320 соответственно.

(б) 1 08 734 − 47,599

Округление до сотен, 1,08,734 и 47,599 может быть округлено до 1 08 700 и 47 600 соответственно.

Округляя до десятков, 1,08,734 и 47,599 можно округлить до 1 08 730 и 47 600 соответственно.

(с) 8325 – 491

Округляя до сотен, 8325 и 491 можно округлить до 8300 и 500 соответственно.

При округлении до десятков 8325 и 491 можно округлить до 8330 и 490. соответственно.

(г) 4 89 348 − 48 365

При округлении до сотен числа 489348 и 48365 можно округлить до 489300 и 48400 соответственно.

При округлении до десятков 489348 и 48365 можно округлить до 489350. и 48370 соответственно.

Страница № 23:
Вопрос 3:

Оцените следующие произведения, используя общее правило:

(a) 578 × 161 (b) 5281 × 3491

(c) 1291 × 590 (d) 89250

Ответ:

(a) 578 × 161

Округляя по общему правилу, 598 и 161 можно округлить до 600 и 200 соответственно.

(b) 5281 × 3491

Округление по общему правилу, 5281 и 3491 можно округлить до 5000 и 3000 соответственно.

(c) 1291 × 592

Округление по общему правилу, 1291 и 592 можно округлить до 1000 и 600 соответственно.

(d) 9250 × 29

Округление по общему правилу, 9250 и 29 можно округлить до 9000 и 30 соответственно.

KSEEB Solutions for Class 6 Maths Karnataka State Syllabus

от Prasanna

Учителя-эксперты на KSEEBSolutions.com создали решения KSEEB для 6-го класса по математике в формате Pdf для бесплатной загрузки на английском языке и языке каннада 6-го стандарта по решениям для учебников по математике штата Карнатака. , являются частью решений KSEEB для класса 6. Здесь мы предоставили программу KTBS Karnataka State Board для решений учебника по математике для класса 6, основанную на программе NCERT.

Учебный план Совета штата Карнатака для 6-го класса по математике Решения на английском языке Средний

Решения по учебнику математики для 6-го класса Учебный план штата Карнатака

Решения KSEEB для 6-го класса по математике Глава 1 Знание наших чисел

  • 2
  • 2 Зная наши числа
  • 1 1. 1
  • Глава 1 Знание наших чисел Пример 1.2
  • Глава 1 Знание наших номеров Пример 1.3
  • KSEEB Solutions for Class 6 Math Chapter 2 Целые числа

    • Глава 2 Целые числа Пример 2.1
    • Глава 2 Целые числа Пример 2.2
    • Глава 2 Целые числа Пример 2.3

    KSEEB Solutions for Class 6 Math Chapter 3 Play with Numbers

    • Chapter 3 Play with Numbers Ex 3.1
    • Глава 3 Игра с числами Пример 3.2
    • Глава 3 Игра с числами Пример 3.3
    • Глава 3 Игра с числами Пример 3.4
    • Глава 3 Игра с числами Пример 3.5
    • Глава 3 Игра с числами Пример 3.6
    • Глава 3 Игра с числами Пример 3.7

    KSEEB Solutions for Class 6 Math Chapter 4 Основные геометрические идеи

    • Глава 4 Основные геометрические идеи Ex 4.1
    • Глава 4 Основные геометрические идеи Пример 4.2
    • Глава 4 Основные геометрические идеи Пример 4.3
    • Глава 4 Основные геометрические идеи Пример 4. 4
    • Глава 4 Основные геометрические идеи Пример 4.5
    • Глава 4 Основные геометрические идеи Пример 4.6

    KSEEB Solutions for Class 6 Math Глава 5 Понимание элементарных фигур

    • Глава 5 Понимание элементарных фигур Ex 5.1
    • Глава 5 Понимание элементарных форм Пример 5.2
    • Глава 5 Понимание элементарных форм Пример 5.3
    • Глава 5 Понимание элементарных форм Пример 5.4
    • Глава 5 Понимание элементарных форм Пример 5.5
    • Глава 5 Понимание элементарных форм Пример 5.6
    • Глава 5 Понимание элементарных форм Пример 5.7
    • Глава 5 Понимание элементарных форм Пример 5.8
    • Глава 5 Понимание элементарных форм Пример 5.9

    Решения KSEEB для класса 6 по математике Глава 6 Целые числа

    • Глава 6 Целые числа Ex 6.1
    • Глава 6 Целые числа Ex 6.2
    • Глава 6 Целые числа Ex 6.3

    Программа штата Карнатака, класс 6, математика, глава 7, дроби

    • , глава 7, дроби Пример 7. 1
    • Глава 7 Фракции Пример 7.2
    • Глава 7 Фракции Пр 7.3
    • Глава 7 Фракции Пример 7.4
    • Глава 7 Фракции Пример 7.5
    • Глава 7 Фракции Пример 7.6

    Программа штата Карнатака, класс 6, математика, глава 8, десятичные дроби

    • , глава 8, десятичные дроби Пример 8.1
    • Глава 8 Десятичные дроби Пример 8.2
    • Глава 8 Десятичные дроби Пример 8.3
    • Глава 8 Десятичные дроби Пример 8.4
    • Глава 8 Десятичные дроби Пример 8.5
    • Глава 8 Десятичные дроби Пример 8.6

    Программа штата Карнатака, класс 6, математика, глава 9Обработка данных

    • Глава 9 Обработка данных Ex 9.1
    • Глава 9 Обработка данных Ex 9.2
    • Глава 9 Обработка данных Ex 9.3
    • Глава 9 Обработка данных Ex 9.4

    Программа штата Карнатака, класс 6, математика, глава 10, измерение

    • , глава 10, измерение Ex 10.1
    • Глава 10 Измерение Ex 10. 2
    • Глава 10 Измерение Ex 10.3

    Программа штата Карнатака Класс 6 Математика Глава 11 Алгебра

    • Глава 11 Алгебра Упр. 11.1
    • Глава 11 Алгебра Упр. 11.2
    • Глава 11 Алгебра Упр. 11.3
    • Глава 11 Алгебра Упр. 11.4
    • Глава 11 Алгебра Упр. 11.5

    Программа штата Карнатака, класс 6, математика, глава 12, соотношение и пропорция

    • , глава 12, соотношение и пропорция, пример 12.1
    • Глава 12 Соотношение и доля Пример 12.2
    • Глава 12 Соотношение и доля Пример 12.3

    Программа штата Карнатака Класс 6 Математика Глава 13 Симметрия

    • Глава 13 Симметрия Ex 13.1
    • Глава 13 Симметрия Ex 13.2
    • Глава 13 Симметрия Ex 13.3

    Программа штата Карнатака, класс 6, математика, глава 14, практическая геометрия

    • , глава 14, практическая геометрия, упр. 14.1
    • Глава 14 Практическая геометрия Ex 14.2
    • Глава 14 Практическая геометрия Ex 14. 3
    • Глава 14 Практическая геометрия Ex 14.4
    • Глава 14 Практическая геометрия Ex 14.5
    • Глава 14 Практическая геометрия Ex 14.6

    Государственный совет штата Карнатака программа для математических решений в Каннаде

    6 -й класс.

  • Глава 1 Санхьегаланну Тилиювуду Ex 1.2
  • Глава 1 Санхьегаланну Тилиювуду Ex 1.3
  • KSEEB Solutions for Class 6 Math Chapter 2 Purna Sankhyegalu

    • Глава 2 Пурна Санкхьегалу Пример 2.1
    • Глава 2 Пурна Санкхьегалу Экс 2.2
    • Глава 2 Пурна Санкхьегалу Экс 2.3

    KSEEB Solutions for Class 6 Math Chapter 3 Sankhyegalondige Ata

    • Chapter 3 Sankhyegalondige Ata Ex 3.1
    • Глава 3 Sankhyegalondige Ata Ex 3.2
    • Глава 3 Sankhyegalondige Ata Ex 3.3
    • Глава 3 Sankhyegalondige Ata Ex 3.4
    • Глава 3 Sankhyegalondige Ata Ex 3.5
    • Глава 3 Sankhyegalondige Ata Ex 3.6
    • Глава 3 Sankhyegalondige Ata Ex 3. 7

    KSEEB Solutions for Class 6 Maths Chapter 4 Rekhaganita Mulabhuta Amshagalu

    • Chapter 4 Rekhaganita Mulabhuta Amshagalu Ex 4.1
    • Глава 4 Рекхаганита Мулабхута Амшагалу Ex 4.2
    • Глава 4 Рекхаганита Мулабхута Амшагалу Ex 4.3
    • Глава 4 Рекхаганита Мулабхута Амшагалу Ex 4.4
    • Глава 4 Рекхаганита Мулабхута Амшагалу Экс 4.5
    • Глава 4 Рекхаганита Мулабхута Амшагалу Ex 4.6

    KSEEB Solutions for Class 6 Math Chapter 5 Prathamika Akrutigala Tiluvalike

    • Chapter 5 Prathamika Akrutigala Tiluvalike Ex 5.1
    • Глава 5 Пратхамика Акрутигала Тилувалике Ex 5.2
    • Глава 5 Пратхамика Акрутигала Тилувалике Ex 5.3
    • Глава 5 Пратхамика Акрутигала Тилувалике Ex 5.4
    • Глава 5 Пратхамика Акрутигала Тилувалике Экс 5.5
    • Глава 5 Пратхамика Акрутигала Тилувалике Экс 5.6
    • Глава 5 Пратхамика Акрутигала Тилувалике Экс 5.7
    • Глава 5 Пратхамика Акрутигала Тилувалике Ex 5. 8
    • Глава 5 Пратхамика Акрутигала Тилувалике Ex 5.9

    KSEEB Solutions for Class 6 Math Chapter 6 Purnamkagalu

    • Chapter 6 Purnamkagalu Ex 6.1
    • Глава 6 Пурнамкагалу Ex 6.2
    • Глава 6 Пурнамкагалу Ex 6.3

    Программа штата Карнатака, класс 6, математика, глава 7, Биннарашигалу

    • Глава 7 Биннарашигалу Ex 7.1
    • Глава 7 Биннарашигалу Ex 7.2
    • Глава 7 Биннарашигалу Ex 7.3
    • Глава 7 Биннарашигалу Ex 7.4
    • Глава 7 Биннарашигалу Ex 7.5
    • Глава 7 Биннарашигалу Ex 7.6

    Программа штата Карнатака Класс 6 Математика Глава 8 Дасамансагалу

    • Глава 8 Дасамансагалу Ex 8.1
    • Глава 8 Дасамансагалу Ex 8.2
    • Глава 8 Дасамансагалу Ex 8.3
    • Глава 8 Дасамансагалу Экс 8.4
    • Глава 8 Дасамансагалу Ex 8.5
    • Глава 8 Дасамансагалу Ex 8.6

    Программа штата Карнатака Класс 6 Математика Глава 9 Анкиансагала (Даттансагала) Нирване

    • Глава 9 Анкиансагала Нирвахане Ex 9. 1
    • Глава 9 Ankiansagala Nirvahane Ex 9.2
    • Глава 9 Ankiansagala Nirvahane Ex 9.3
    • Глава 9 Ankiansagala Nirvahane Ex 9.4

    Программа штата Карнатака Класс 6 Математика Глава 10 Кшетра Ганита

    • Глава 10 Кшетра Ганита Ex 10.1
    • Глава 10 Кшетра Ганита Ex 10.2
    • Глава 10 Кшетра Ганита Ex 10.3

    Программа штата Карнатака, класс 6, математика, глава 11, Beejaganita

    • , глава 11, Beejaganita Ex 11.1
    • Глава 11 Beejaganita Ex 11.2
    • Глава 11 Beejaganita Ex 11.3
    • Глава 11 Beejaganita Ex 11.4
    • Глава 11 Beejaganita Ex 11.5

    Программа штата Карнатака Класс 6 Математика Глава 12 Анупата Матту Саманупата

    • Глава 12 Анупата Матту Саманупата Ex 12.1
    • Глава 12 Анупата Матту Саманупата Ex 12.2
    • Глава 12 Анупата Матту Саманупата Ex 12.3

    Программа штата Карнатака, класс 6, математика, глава 13, самамити

    • , глава 13, самамити, пример 13. 1
    • Глава 13 Самамити Экс 13.2
    • Глава 13 Самамити Экс 13.3

    Программа штата Карнатака Класс 6 Математика Глава 14 Прайогика Рекхаганита

    • Глава 14 Прайогика Рекхаганита Ex 14.1
    • Глава 14 Прайогика Рекхаганита Экс 14.2
    • Глава 14 Прайогика Рекхаганита Экс 14.3
    • Глава 14 Прайогика Рекхаганита Экс 14.4
    • Глава 14 Прайогика Рекхаганита Ex 14.5
    • Глава 14 Прайогика Рекхаганита Экс 14.6

    Мы надеемся, что данные KSEEB Solutions for Class 6 Maths Pdf Free Download in English Medium and Kannada Medium of 6th Std Karnataka Maths Учебник Ответы Руководство по решениям, Учебник Вопросы и ответы, Примечания Pdf, Типовые вопросы с ответами, Учебные материалы помогут вам . Если у вас есть какие-либо вопросы относительно программы KTBS Karnataka State Board для решений по учебникам по математике для класса 6, основанных на программе NCERT, оставьте комментарий ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Добавить комментарий