«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Rainbow english учебник ответы 6 класс: Афанасьева. Rainbow English учебник 1, 2 часть

Тесты к разделам 1-3 к учебнику «Rainbow English» 6 класс | Тест по английскому языку (6 класс):

      6 класс                        Test     Unit 1                                                          

I.Прослушай разговор и определи, какие утверждения (1-6) верные и неверные (True/False)

1. Trasy had her best holidays last month.                          True/False

2. Trasy thinks Spanish beaches are wonderful.                 True/False

3. In Spain Trasy’s mother cooked Spanish food.              True/False

4. Trasy’s brother is older than she is.                                True/False

5. Trasy stayed in Spain for more than a week.                   True/False

6. Trasy took part in a dancing competition in Spain.           True/False

II.Закончите предложения подходящими по смыслу словами.

1. When the architects _____ this old school, it will look like a modern sports centre. a)build  b)rebuild  c)building

2. Kings and queens usually live in big _____ 

a)cathedrals  b)monuments  c)palaces

3. My friend is as ____ as my elder brother. 

a) high  b) tall  c) big

4. It’s not easy to ______ huge stone castles.

a)appear  b)turn into  c) defend

5. My dad often ____ to the news.  

a)watches  b)hears  c)listens

III.Соотнесите города и их достопримечательности

Moscow _____________________________

St Petersburg _________________________

1.The Pushkin Museum       2.The Summer Garden     3.Nevsky Prospekt  4.St Basil’s Cathedral       5.Spasskaya Tower       6.The Bolshoi Theatre 7. Dvortsovaya Square

IV. Заполните пропуски неопределёнными местоимениями

anything, everybody, something, anybody, somebody

1. Ask … else to help you.

2. Is there … in the bathroom?

3. Let’s have dinner. … is hungry.

4. There wasn’t … worth reading.

5. I know ____ interesting about this book.

Test 2 (6класс)

I. Прослушайте разговор и определите верные и неверные утверждения. (True/False)

1. Yesterday Fiona bought a lot of nice things.

2. Fiona is not tired after shopping.

3. Fiona knows a lot about Hyde Park.

4. There is a lake in Hyde Park.

5. People can go horse riding in Hyde Park

6. Hyde Park has a well-known statue.

II.Закончите предложения подходящими по смыслу словами.

1. There are a lot of ___ beaches in Spain.

a)sand       b)sandy          c)resort

2. ____ our English lessons we read a lot of interesting texts.

a)On         b)With            c)During

3. Moscow and St Petersburg are big ____ centres.

a)culture         b)cultured            c)cultural

4. About 8 ____ people live in London.

a)million        b)millions        c)millions of

5. I have friends from Moscow and I ____have a pen friend from France.

a)also         b)as well as          c)too

III.Определите, являются ли эти высказывания верными или нет (True/False)

1) The Tower of London is a cathedral.

2) Great Britain has four parts.

3) The head of the UK is the President

4) The tower of London is a museum now.

5) London is the capital of the UK.

6) Great Britain has a lot of resorts.

7) The weather in Great Britain is very hot.

IV.Переведите словосочетания

1) плавать в море, 2)Соединённое Королевство, 3)два больших острова, 4)древний город, 5)музыкальная школа, 6)ужасная погода, 7)ловить рыбу

Test 3       6 класс

I.Соотнесите тексты с названиями праздников в Британии.

Easter, Christmas, St.Valentine’s Day, Halloween,New Year’s Day

Text 1    

 Text 2      

Text 3      

Text 4  

Text 5  

II. Поставьте в пропуски предлоги in/on/at/of

1) We are very busy ___New Year’s Eve.

2) I come home late _____ the evening.

3) The film started _____ six o’clock.

4) He was born ____ the 10th ____ March.

5)___ 2010 they finished the school.

6) I am fond ___ music, painting and the English language.

7)___ Christmas British pupils have got holidays.

III. Переведите предложения в косвенную речь.

1) The teacher says “Don’t speak Russian, please”

2) The policeman says “Stop fighting!”

3) The granny says “Help me, please”

4) The mother says “Go to the shop, please”

5) My sister says “Don’t be late!”

IV. Переведите словосочетания.

Дарить подарки, посылать открытки, религиозный праздник, отмечать Рождество, особенный день, пожелать успеха.

V.Продолжите цепочку.

Halloween:  lantern, ……

St.Valentine’s Day:  love,…..

Christmas:  stocking,…..

Class 6 English Chapter 1 The Rainbow » Dev Library

Class 6 English Chapter 1 The Rainbow Notes to each chapter Assam Board Class 6 English Chapter 1 The Rainbow и выберите нужное.

Join Telegram channel

SEBA Class 6 English Chapter 1 The Rainbow

Also, you can read the SCERT book online in these sections Решения опытных учителей в соответствии с рекомендациями SCERT (CBSE) Book. Эти решения являются частью SCERT All Subject Solutions. Здесь мы дали Ассам Класс 6 Английский Глава 1 Радуга Растворы для всех субъектов. В. 1. Закончите следующие предложения, прочитав стихотворение «Радуга»

(a) Лодки плывут___.

Ответ: Лодки плывут по реке.

(б) ___плавать по морям.

Ответ: И корабли плывут по морям.

(с) Но ___по небу плыть.

Ответ: Но по небу плывут облака.

(d) Лодки и корабли красивы, но облака ___.

Ответ: Лодки и корабли красивы, но облака намного красивее, чем они.

(e) «Поклон» в стихотворении — это___.

Ответ: Лук в стихотворении — это радуга.

Q. 2. Сопоставьте следующее:

лодки Prettier

Корабли Pretty

Clouds Crettier

Rainbow Pretty

Ans: Soads — Pretty

Ships — Pretty

Cloud

В. 3. Что делает радуга? Заполните пропуски ниже словами из стихотворения.

Ответ: (а) Радуга соединяет небеса.

(b) Радуга возвышается над деревьями.

(c) Радуга прокладывает дорогу от земли к небу.

Q. 4. Два резюме стихотворения приведены ниже. Какой из них вам нравится больше? Обсудите свой ответ с другом рядом с вами. Затем поделитесь своими мыслями с остальным классом.

(а) Поэма «Радуга» о природе. Здесь поэт сравнивает красоту природы и рукотворную красоту. Она считает, что красота, созданная природой, красивее, чем красота, созданная руками человека. Облака, плывущие по небу, красивее лодок, плывущих по рекам, и кораблей, плывущих по морям. Но радуга красивее всех прелестей, что плывут по рекам.

(b) Лодки плывут по рекам, а корабли ходят по морям. Но облака, плывущие по небу, красивее этих лодок и кораблей. Мосты на реках красивые. Но радуга, прокладывающая дорогу от земли к небу, красивее мостов.

Ответ: Я прочитал оба резюме (а) и (б). Оба резюме, по моему выбору, не полны. Я хотел бы завершить краткое изложение стихотворения «Радуга», добавив несколько предложений в конце краткого изложения (б), как указано ниже.

Краткое содержание стихотворения «Радуга» :- Лодки плывут по рекам, а корабли плывут по морям. Но облака, плывущие по небу, красивее этих лодок и кораблей. Мосты на реках красивые. Но радуга, прокладывающая дорогу от земли к небу, красивее мостов. Поэт сравнил созданную человеком красоту с красотой природы (или естественной красотой). Красота, созданная природой, всегда красивее, чем красота, созданная руками человека.

В. 5. (а) Как известно, рифмующиеся слова — это слова, оканчивающиеся на один и тот же звук, например «звук-круглый». Вот те же слова из стихотворения «Радуга». Поработайте с друзьями и напишите по два слова, которые рифмуются с каждым из них:

I) Лодка –  –  

Ответ: Лодка, Коза, Пальто 

II) Река – –

Ответ: Река, Над, Укрытие 

III) Корабль – –

Ответ: Корабль, Взгляните, Держите

IV) Море – –

Ответ: Море, Горох, Просьба

V) Облако – –

Ответ: Облако, Фунт, Связанный

Vi) Небо – –

Ответ: Небо, Шпион, Застенчивый 29 Q. 5. (b) Теперь произнесите слова вслух и прочитайте стихотворение «Радуга» для практики.

Ответ: Учащиеся делают сами

В. 6. (а) Составьте список вещей, которые.

Ответ:

В. 7. Прочитайте следующую строфу стихотворения «Радуга» и напишите, что вы о ней поняли. Нарисуйте картинку, чтобы пойти с ним.

Ответ: Лодки и корабли, плывущие по рекам и морям, выглядят красиво. Но облака, плывущие по небу, выглядят красивее, чем эти лодки и корабли.

В. 8. Давайте выучим грамматику: Прочитайте стихотворение «Радуга» еще раз. Найдите слова, принадлежащие к следующим классам слов, и запишите их в пустых местах ниже. Один сделан для вас. Вы можете заполнить пробелы другими словами, если вы не нашли подходящего слова в стихотворении.

(a) Существительное (название слов, например, «лодка»)-,-

Ответ: Корабль, Облако, река, море, птица.

(b) Местоимение (слово, используемое вместо существительного; например, it):–,–

Ответ: This, These, These, That

(c) Прилагательное: (слово, описывающее человека или вещь; например, «Pretty») –,–

Ответ: Good, Bad, Nice, Fair, Hot

(d) глагол: (слово или группа слов, выражающая действие; например, «есть ‘ ‘бежать’ :–,–

Ответ: Плывите, ходите, летите, говорите

В. 9. Слова, которые вы написали в 8 (с), называются прилагательными, потому что они говорят нечто большее о существительном или местоимении. В стихотворении «Радуга» вы нашли прилагательные «симпатичный» и «красивее». Такие прилагательные показывают степень чего-либо, как показано ниже.

Сравнение прилагательных

Положительное Сравнительное Превосходное
Degree Degree Degree
Pretty Prettier Prettiest

Now think of two other adjectives that can be compared in the same way (as above), and write them in их степени (положительная, сравнительная и превосходная степень) в пространстве ниже:

Ответ:

Положительная Сравнительная степень 0016
Degree Degree Degree
Long Longer Longest
Strong Stronger Strongest

Now complete the table below by filling in the columns as показано в примерах. Для вас было сделано два.

Ответ:

В. 10. Вы, должно быть, видели в стихотворении, как слово, принадлежащее к одному классу слов, может использоваться как слово из другого класса. Например.

Мост (существительное-): На реке есть мост.

Мост (глагол-): Радуга соединяет землю и небо.

Теперь составьте предложения, используя следующие слова сначала как существительное, а затем как глагол. Книга, рука, спина, парус, нос, вода

Ответ: Книга (существительное): У меня есть книга.

Забронировать (глагол): Я забронировал авиабилет из Гувахати в Дибругар.

Рука (существительное): мы работаем руками.

Рука (глагол): Передал мне книгу.

Спина (существительное): Сумка на моей спине.

Назад (глагол): Он дал задний ход своей машине.

Парус (существительное) : Вчера мы хорошо плыли.

Парус (глагол): Лодки Плывут по воде.

Лук (существительное): Он сделал лук.

Лук (глагол): Я поклонился ему.

Вода (существительное): Вода течет вниз.

Вода (глагол): Я поливаю свои цветочные растения каждый день.

В.11. Давайте потренируемся в построении слов. Составьте несколько слов с каждой из букв слова РАДУГА. Сначала составьте слово из трех букв с R, затем слово из четырех букв и так далее. Один сделан для вас.

Ответ: 

В. 12. (а) Задайте следующие вопросы своему партнеру и запишите его/ее ответы в свободном месте.

(i) Вы когда-нибудь видели радугу?

Ответ: Да, я видел радугу.

(ii) Как выглядит радуга?

Ответ: Радуга выглядит как дорога по небу.

(iii) Когда вы видите радугу?

Ответ: Днем мы видим радугу.

(iv) Какие цвета вы видите на радуге?

Ответ: Мы видим фиолетовый, индиго, синий, зеленый, желтый, оранжевый и красный цвета на радуге.

(b) Напишите несколько предложений о том, что вы чувствуете, когда видите радугу в небе. Вы можете воспользоваться помощью ящика товарища.

  счастливый      взволнованный       полный радости

…………………………………………………………………………………………………………… ……………………………………………………………………………………………………………

Ответ: Мне очень приятно ( счастлив) , когда я вижу радугу в небе. Сцена радуги очень захватывающая. Это красота природы. Радуга делает человека полным радости и волнения.

В. 13. Посмотрите на картинку и прочитайте стихотворение о птице, которая жила на острове Маврикий в Индийском океане.

              Додо 

Додо раньше ходил вокруг 

И брал солнце и воздух.

Солнце еще греет родную землю –

Додо нет!

Голос, который раньше пищал и пищал

Теперь навсегда немой-

Но вы можете увидеть кости и клюв 

Все в музее.

                               -Hillaire  Belloc

Словесные заметки—

Дронты были большими птицами, которые не умели летать. Сейчас их на земле больше нет. Они вымерли.

В малых группах обсудите, почему мы должны заботиться о дарах природы, таких как растения и животные.

Ответ: Мы должны заботиться о дарах природы, таких как растения и животные, потому что они наши друзья. Они могут вымереть, как птица Додо, если мы не позаботимся. Так что мы должны бережно оберегать дары природы.

В. 14. Посмотрите на картинку и прочитайте следующие предложения:

Белокрылая

лесная утка. Белокрылая

лесная утка обитает в тропических

лесах и водно-болотных угодьях

Ассама, Аруначал-Прадеша

и некоторых частях Юго-Восточной Азии.

Численность белокрылых лесных уток сокращается. Давайте не позволим этой утке вымереть.

        Значение слова 

Обсудите в группах, что бы вы сделали, чтобы предотвратить его вымирание. Запишите несколько шагов, которые вы хотели бы сохранить. Вам могут помочь следующие слова и фразы для вашего обсуждения.

Ответ: Чтобы остановить вымирание утиного леса, мы можем предпринять некоторые шаги, как указано ниже.

1. Попытаться познакомить людей с природой и ее дарами.

2. Люди и охотники должны прекратить отстрел диких птиц и животных.

3. Призывать людей беречь (защищать) природу.

4. Нельзя уничтожать леса, так как леса являются домом для диких птиц и зверей.

В. 15. Произнесите эти слова вслух после учителя для тренировки произношения.

Ответ:

N.B. Учитель будет…. Ударный слог.

Дев Киртония

Привет, я Дев Киртония, блоггер на полставки, веб-дизайнер и специалист по цифровому маркетингу. Основатель библиотеки разработчиков. Веб-сайт, на котором представлены все SCERT, NCERT и BA, B.com, B.Sc с заметками и предложениями для аспирантов, романами, электронными книгами, биографиями, учебными материалами и многим другим.

MP Board Class 10th English The Rainbow Workbook Solutions Chapter 1 Goodwill — MP Board Solutions

by Bhagya

В этой статье мы поделимся решениями MP Board Class 10th English The Rainbow Workbook Chapter 1 Goodwill Pdf. Эти решения решаются экспертами по предмету из последних книг издания.

Словарь доброй воли

A. Напишите противоположности (антонимы) следующих слов.
(i) быстрый,
(ii) устойчивый,
(iii) знание,
(iv) мудрый
Ответ:
(i) медленный,
(ii) неустойчивый,
(iii) невежество,
(iv) глупый.

B. В наши дни редко можно увидеть такие вещи, как колесницы. Составьте список таких вещей и опишите их одним или двумя предложениями.
Ответ:
Сделай сам.

Навык слушания
Внимательно прослушайте стихотворение.

См. рабочую тетрадь, стр. 1

B. Теперь ответьте на следующие вопросы. Вспомните два слова из стихотворения, которые рифмуются со следующими словами, и впишите их в отведенное место.

напрасный, мой, холодный, Тебя.
Ответ:
напрасно – боль – напрягаться
мое – роптать – божественное
холодно – складывать – держать
Тебя – видеть – меня

Умение говорить

Скажи несколько строк о следующих добродетелях, прощении, честности, терпении
Ответ:
Сделай сам.

Навык чтения

Прочитайте стихотворение

См. страницы 2-3 рабочей тетради

I. Теперь ответьте на следующие вопросы одним или двумя предложениями.

Вопрос 1.
Почему поэт хочет быть смелым?
Ответ:
Поэт хочет быть смелым, чтобы говорить правду и быть добрым ко всем.

Вопрос 2.
Что хочет сделать поэт с непреднамеренными обидами друзей?

Ответ:
Он хочет быть вдумчивым, чтобы не навредить другим.

Вопрос 3.
Что хочет знать поэт?
Ответ:
Поэт желает знать сокровенные сердца тех, о ком он заботится.

II. Заполните следующие строки.
(i) Могу ли я заставить одиноких людей чувствовать себя менее одинокими.
(ii) Могу ли я забыть то, что должно быть забыто.
(iii) Что следует забыть; и вспомнить.
(iv) Забыть то, что может ужалить.
(v) Дай мне быть радостью, будь надеждой! Пусть моя жизнь поет!

III. Подберите синонимы к следующим словам.
(i) секрет: конфиденциальный
(ii) мужество: отвага
(iii) отзыв: перезвонить
(iv) радость: счастье

IV. Подберите антонимы к следующим словам из стихотворения.
(i) забыть : вспомнить
(ii) враг : друг
(iii) осторожный : небрежный
(iv) трусливый : храбрый

Навык письма

Вопрос 1.
Вы несколько раз приветствуете своих друзей. Напишите приветствие доброй воли, начинающееся с (50 слов)
Желаю вам ………………. Желание ………………. вы
Ответ:
Желаю вам долгой жизни!
Желаю тебе хорошо сдать экзамены!
Пусть твоя жизнь будет процветать!
Желаю счастливого пути!
Желаю вам скорейшего выздоровления!
Пожелай здоровья твоей маме!

Вопрос 2.
Расскажите о некоторых качествах мудреца. (150 слов)
Ответ:
Мудрый человек обладает многими качествами. Прежде всего он джентльмен. Он обладает знаниями о большинстве аспектов жизни. Он добр и великодушен ко всем. Все хвалят его такт и талант. Он говорит правду. Он всем полезен. Он думает о благе общества и поступает соответственно. Он никому не вредит. Он добросовестно относится к своим обязанностям. Он хорошо себя ведет. Он человек, который сделал себя сам.

Он ценен для общества. Знания настоящего мудреца не ограничиваются какой-либо конкретной областью. Вместо этого он продолжает приобретать знания в различных областях, таких как религия, наука, литература и т. д.

Заполните пропуски:

(i) Как ты со мной борешься? (Заполните модальный вспомогательный)
(ii) Думайте, что вы живете, почему! (Вставьте подходящее слово)
(iii) Он полон решимости (определить) улететь. (Используйте настоящее простое)
(iv) Каждый мальчик должен был заплатить штраф. (Каждый, Все, Любой)
(v) Его брат — N.C.C. кадет. (a, an, the)
(vi) Достаточно нескольких часов изучения. (есть, есть)
(vii) Он занимается сахаром. (Используйте предлог)
(viii) Мы должны служить нашей нации. (нужно/можно/должен)
(ix) Думаю, я включу это в свою следующую пьесу. (Используйте предлог)
(x) На этой тарелке немного грязи.

Добавить комментарий