«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Рабочая тетрадь по истории 6 класса ответы крючкова: ГДЗ по истории 6 класс Крючкова (рабочая тетрадь) на ЛОЛ КЕК

Рабочая тетрадь по истории Средних веков. Е.А.Крючкова. 6 класс. Параграф 2



Опубликовано автором hystory

Параграф 2 — ГДЗ к рабочей тетради по истории Средних веков. Е.А.Крючкова. 6 класс

  • ГДЗ к учебнику истории Средних веков. Е.В.Агибалова, Г.М.Донской. 6 класс
  • Все ГДЗ (Главная страница сайта)

ХРИСТИАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ В РАННЕЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ

Задание 1. Впишите в рассказ пропущенные слова.

В монастыре

Ворота со скрипом распахнулись, и мы с моим родителем оказались на монастырском дворе. Три года назад случился неурожай. Тогда-то мой отец и пошёл на поклон к руководителю монастыря — аббату. Так все мы: и отец с матушкой, и брат с сестрой, и сам я — оказались зависимыми

людьми монастыря. Мерный звон колокола прервал мои воспоминания. Мимо нас медленно прошествовали обитатели монастыря — монахи. Они возвращались из трапезной, где вкушали пищу. Жили они в небольших комнатках — кельях. Монахи славились своим благочестием. Неустанно возносили они молитвы Господу, замаливая грехи людей. Монахи давали приют странникам. Была в монастыре и особая мастерская для переписки рукописей — скрипторий. Чтобы выгрузить дрова, мы отправились на хозяйственный двор. Здесь располагались мастерские, амбары, конюшни и птичник.

Как-то раз в монастырь приезжал главный епископ области — архиепископ. В нашей деревне говорили, что он только что вернулся из Рима, где встречался с папой римским

.

Но в монастырь мы попадаем не так уж часто. Зато каждое воскресенье ходим слушать проповедь, с которой священник нашей церкви выступает перед прихожанами. Он с главной христианской книгой в руках— Библией — учит нас Божьим заповедям.

Задание 2. Познакомьтесь с историческими источниками. Определите, к каким двум видам они принадлежат. Как в раннее Средневековье вели отсчёт времени в повседневной жизни?

  1. Каждую неделю крестьяне должны были исполнять работу, какую им будет приказано делать, исключая три недели; одну — на Рождество, другую — на Пасху и третью — в канун праздника Вознесения.
  2. См. рисунки в рабочей тетради.

Ответ:

Первый из представленных исторических источников является письменным источником. Второй — изобразительным (миниатюрами). Из первого источника мы понимаем, в какие праздники в году крестьяне были освобождены от работы. Это праздники церковного календаря Рождество, Пасха, Вознесение. Из представленных миниатюр мы узнаем, какие виды сельскохозяйственных работ должны были выполнять крестьяне в течение года. Временные отрезки определялись с помощью церковного календаря (который составлялся с помощью астрономии) и периодов сельскохозяйственных работ.

Задание 3. Какие предметы входили в тривиум, а какие — в квадрйвиум? Подумайте, почему они изучались именно в таком порядке.

Ответ:

В тривиум входили грамматика (умение читать и писать на латыни), риторика (красноречие) и диалектика (искусство рассуждения). В квадриум входили арифметика, геометрия, астрономия и музыка. Тривиум был первой ступенью подготовки и включал в себя базовые знания, необходимые для перехода на следующую ступень. Точные науки квадриума — арифметика и геометрия — были развиты слабо, лишь по необходимости их практического применения. Астрономия ограничивалась изучением лунных циклов, а музыка имела прикладное значение как предмет, необходимый для лиц высшего общества.

Лишь получив знания тривиума и квадриума, умея читать, писать, считать, красиво говорить и аргументировать позицию, можно было переходить к изучению «царицы наук» богословию.

Примечание: Стоит добавить, что сама система базовой подготовки — тривиум и квадриум — была заимствована из античных времен. Во времена Античности предполагалось, что изучение «искусств» тривиума и квадриума позволяет начать изучать более серьезную науку — философию. Поскольку в Средние века господствующим видом образования являлось церковное, то священники приспосабливали античные науки к нуждам христианского образования. Пользу грамматики, например, они видели в знании Священного писания и других церковных книг, риторики — в искусстве проповеди, астрономии — в вычислении пасхалий, диалектики — в умении спорить с еретиками. А философия была заменена на богословие.

Задание 4. Что в рассказе правда, а что — вымысел? Найдите в тексте 4 ошибки.

Бернард нетерпеливо ёрзал на дубовой скамье. Рядом его сосед прилежно склонился над листком бумаги. А Бернард думал о том, как они вдвоём с другом Арнульфом (он был старше по возрасту и учился в другом классе) побегут после занятий ставить силки на птиц. Мальчик и не заметил, как к нему подошёл строгий отец Мартин — учитель. В руках у него был учебник грамматики по родному языку

учёного-монаха Алкуина. «Опять бездельничаешь?!»— Голос учителя прозвучал как гром среди ясного неба. И Бернард был наказан — ему пришлось после уроков переводить отрывок из грамматики с родного на греческий язык.

Ответ:

  1. Бумага еще не была изобретена в Средние века.
  2. В средневековых соборных школах не было разделения учеников по возрастам и классам.
  3. В соборных школах не могли изучать родной язык, там преподавалась только латынь. Учебник Алкуина был о грамматике латинского языка.
  4. Учащиеся в школах не изучали не только греческий язык, но и родной язык.


Ответы

2019, 6 класс, Агибалова, Всеобщая история, ГДЗ, Донской, историко-культурный стандарт, история, параграф 2, Просвещение, рабочая тетрадь, решебник, Средние века

ГДЗ по Истории за 6 класс Рабочая тетрадь Ведюшкин В.А., Крючкова Е.А.

История 6 класс Ведюшкин В.А. рабочая тетрадь

Авторы: Ведюшкин В.А., Крючкова Е.А.

Всемирная история, которую проходят в шестом классе в соответствии со школьной программой, предусматривает подробное изучение нравов, царивших в средневековом обществе. Разбирая теоретическую информацию о важных событиях, ученики смогут составить для себя общую картину быта и культуры того времени. Для закрепления пройденного материала многие используют «ГДЗ по истории 6 класс Рабочая тетрадь Ведюшкин (Просвещение)».

Зачем нужен решебник

Поскольку каждый номер параграфа снабжен ответами на все вопросы из школьного учебника, подростку будет значительно проще справляться с основными заданиями. Стоит отметить, что в онлайн-решебнике предоставлены подсказки к различным проектным работам. Прежде всего это методическое пособие предназначается подросткам, и дарит им возможность хорошо разобраться в следующих темах:

  1. Великое переселение народов.
  2. Империя Карла Великого.
  3. Западная Европа в IX–XI веках.
  4. Византийское тысячелетие.
  5. Образование славянских государств.

С пособием изучение нового материала будет проходить в гораздо более комфортных условиях.

Как пользоваться решебником по истории 6 класс рабочая тетрадь Ведюшкин

Чтобы достичь желаемого результата, учащийся должен приложить максимум усердия, и постараться без посторонней помощи подготовиться к уроку, выполнить домашнее задание. Только после этого можно открыть раздел с верными ответами и удостовериться, что все сделано правильно. Если шестиклассник не может использовать сборник дисциплинированно, то весь контроль должны взять в свои руки родители. Школьник обязан понять, что банальное списывание не только не поможет ему лучше усвоить материал, но и отрицательно повлияет на успеваемость.

Достоинства решебника

Максимально познать один из наиболее интереснейших периодов истории шестикласснику поможет ГДЗ. Это качественное пособие, содержащее огромный объем теоретического материала и практических работ, особенно рекомендовано тем, кто собирается сдавать ОГЭ, а затем и выпускные экзамены по этому предмету. Оно научит справляться с номерами, где нужно:

  • отметить правильный ответ;
  • заполнить таблицу;
  • ответить на вопросы;
  • установить причинно-следственную связь;
  • высказать свое мнение.

Задания в сборнике имеют градацию от легких до очень сложных. Это позволяет подросткам с разным уровнем знаний усваивать предмет в течение всего учебного года. Большинство разделов

«ГДЗ по истории 6 класс Рабочая тетрадь Ведюшкин В.А., Крючкова Е.

Добавить комментарий

©2023 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района