Рабочая тетрадь по истории Средних веков. Е.А.Крючкова. 6 класс. Параграф 2
Опубликовано автором hystory
Параграф 2 — ГДЗ к рабочей тетради по истории Средних веков. Е.А.Крючкова. 6 класс
- ГДЗ к учебнику истории Средних веков. Е.В.Агибалова, Г.М.Донской. 6 класс
- Все ГДЗ (Главная страница сайта)
ХРИСТИАНСКАЯ ЦЕРКОВЬ В РАННЕЕ СРЕДНЕВЕКОВЬЕ
Задание 1. Впишите в рассказ пропущенные слова.
В монастыре
Ворота со скрипом распахнулись, и мы с моим родителем оказались на монастырском дворе. Три года назад случился неурожай. Тогда-то мой отец и пошёл на поклон к руководителю монастыря — аббату. Так все мы: и отец с матушкой, и брат с сестрой, и сам я — оказались зависимыми
Как-то раз в монастырь приезжал главный епископ области — архиепископ. В нашей деревне говорили, что он только что вернулся из Рима, где встречался с папой римским .
Но в монастырь мы попадаем не так уж часто. Зато каждое воскресенье ходим слушать проповедь, с которой священник нашей церкви выступает перед прихожанами. Он с главной христианской книгой в руках— Библией — учит нас Божьим заповедям.
Задание 2. Познакомьтесь с историческими источниками. Определите, к каким двум видам они принадлежат. Как в раннее Средневековье вели отсчёт времени в повседневной жизни?
- Каждую неделю крестьяне должны были исполнять работу, какую им будет приказано делать, исключая три недели; одну — на Рождество, другую — на Пасху и третью — в канун праздника Вознесения.
- См. рисунки в рабочей тетради.
Ответ:
Первый из представленных исторических источников является письменным источником. Второй — изобразительным (миниатюрами). Из первого источника мы понимаем, в какие праздники в году крестьяне были освобождены от работы. Это праздники церковного календаря Рождество, Пасха, Вознесение. Из представленных миниатюр мы узнаем, какие виды сельскохозяйственных работ должны были выполнять крестьяне в течение года. Временные отрезки определялись с помощью церковного календаря (который составлялся с помощью астрономии) и периодов сельскохозяйственных работ.
Задание 3. Какие предметы входили в тривиум, а какие — в квадрйвиум? Подумайте, почему они изучались именно в таком порядке.
Ответ:
В тривиум входили грамматика (умение читать и писать на латыни), риторика (красноречие) и диалектика (искусство рассуждения). В квадриум входили арифметика, геометрия, астрономия и музыка. Тривиум был первой ступенью подготовки и включал в себя базовые знания, необходимые для перехода на следующую ступень. Точные науки квадриума — арифметика и геометрия — были развиты слабо, лишь по необходимости их практического применения. Астрономия ограничивалась изучением лунных циклов, а музыка имела прикладное значение как предмет, необходимый для лиц высшего общества.
Лишь получив знания тривиума и квадриума, умея читать, писать, считать, красиво говорить и аргументировать позицию, можно было переходить к изучению «царицы наук» богословию.Примечание: Стоит добавить, что сама система базовой подготовки — тривиум и квадриум — была заимствована из античных времен. Во времена Античности предполагалось, что изучение «искусств» тривиума и квадриума позволяет начать изучать более серьезную науку — философию. Поскольку в Средние века господствующим видом образования являлось церковное, то священники приспосабливали античные науки к нуждам христианского образования. Пользу грамматики, например, они видели в знании Священного писания и других церковных книг, риторики — в искусстве проповеди, астрономии — в вычислении пасхалий, диалектики — в умении спорить с еретиками. А философия была заменена на богословие.
Задание 4. Что в рассказе правда, а что — вымысел? Найдите в тексте 4 ошибки.
Бернард нетерпеливо ёрзал на дубовой скамье. Рядом его сосед прилежно склонился над листком бумаги. А Бернард думал о том, как они вдвоём с другом Арнульфом (он был старше по возрасту и учился в другом классе) побегут после занятий ставить силки на птиц. Мальчик и не заметил, как к нему подошёл строгий отец Мартин — учитель. В руках у него был учебник грамматики по родному языку
учёного-монаха Алкуина. «Опять бездельничаешь?!»— Голос учителя прозвучал как гром среди ясного неба. И Бернард был наказан — ему пришлось после уроков переводить отрывок из грамматики с родного на греческий язык.Ответ:
- Бумага еще не была изобретена в Средние века.
- В средневековых соборных школах не было разделения учеников по возрастам и классам.
- В соборных школах не могли изучать родной язык, там преподавалась только латынь. Учебник Алкуина был о грамматике латинского языка.
- Учащиеся в школах не изучали не только греческий язык, но и родной язык.
Ответы
2019, 6 класс, Агибалова, Всеобщая история, ГДЗ, Донской, историко-культурный стандарт, история, параграф 2, Просвещение, рабочая тетрадь, решебник, Средние века
ГДЗ по Истории за 6 класс Рабочая тетрадь Ведюшкин В.А., Крючкова Е.А.
История 6 класс Ведюшкин В.А. рабочая тетрадь
Авторы: Ведюшкин В.А., Крючкова Е.А.
Всемирная история, которую проходят в шестом классе в соответствии со школьной программой, предусматривает подробное изучение нравов, царивших в средневековом обществе. Разбирая теоретическую информацию о важных событиях, ученики смогут составить для себя общую картину быта и культуры того времени. Для закрепления пройденного материала многие используют «ГДЗ по истории 6 класс Рабочая тетрадь Ведюшкин (Просвещение)».
Зачем нужен решебник
Поскольку каждый номер параграфа снабжен ответами на все вопросы из школьного учебника, подростку будет значительно проще справляться с основными заданиями. Стоит отметить, что в онлайн-решебнике предоставлены подсказки к различным проектным работам. Прежде всего это методическое пособие предназначается подросткам, и дарит им возможность хорошо разобраться в следующих темах:
- Великое переселение народов.
- Империя Карла Великого.
- Западная Европа в IX–XI веках.
- Византийское тысячелетие.
- Образование славянских государств.
С пособием изучение нового материала будет проходить в гораздо более комфортных условиях.
Как пользоваться решебником по истории 6 класс рабочая тетрадь Ведюшкин
Чтобы достичь желаемого результата, учащийся должен приложить максимум усердия, и постараться без посторонней помощи подготовиться к уроку, выполнить домашнее задание. Только после этого можно открыть раздел с верными ответами и удостовериться, что все сделано правильно. Если шестиклассник не может использовать сборник дисциплинированно, то весь контроль должны взять в свои руки родители. Школьник обязан понять, что банальное списывание не только не поможет ему лучше усвоить материал, но и отрицательно повлияет на успеваемость.
Достоинства решебника
Максимально познать один из наиболее интереснейших периодов истории шестикласснику поможет ГДЗ. Это качественное пособие, содержащее огромный объем теоретического материала и практических работ, особенно рекомендовано тем, кто собирается сдавать ОГЭ, а затем и выпускные экзамены по этому предмету. Оно научит справляться с номерами, где нужно:
- отметить правильный ответ;
- заполнить таблицу;
- ответить на вопросы;
- установить причинно-следственную связь;
- высказать свое мнение.
Задания в сборнике имеют градацию от легких до очень сложных. Это позволяет подросткам с разным уровнем знаний усваивать предмет в течение всего учебного года. Большинство разделов