«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Рабочая тетрадь по истории 6 класс ответы: ГДЗ по истории 6 класс Крючкова (рабочая тетрадь) на ЛОЛ КЕК

История России. С древнейших времён до начала XVI века. Рабочая тетрадь. 6 класс: в 2 ч. – Ч. 2

Екатеринбург: Издательство «Артефакт», 2020. — 88 с.

 

В средней школе, как и в начальной, для нас по-прежнему самым значимым в процессе обучения является не формальная передача некоторого набора сведений нашим юным ученикам, а пробуждение в них интереса к каждому изучаемому предмету. Возможно, даже и любви к нему. Это касается всех предметов, и истории в том числе. Может быть, истории даже в большей степени, так как она является основополагающим мировоззренческим школьным предметом. Две вещи архиважны для нас — привить любовь к истории Отечества, любовь к самому Отечеству, любовь к людям, которые в нём жили и живут, и привить чувство сопричастности к своей земле и её народу.

Учебники историков Сергея и Татьяны Перевезенцевых, авторов линейки пособий по истории России с 6 по 11 классы, как нельзя лучше соответствуют нашим целям и задачам, а также без ненужного стеснения рассказывают детям о православном фундаменте российской государственности. Возможно, это отсутствие стеснения стало одной из причин исключения данных учебников из федерального перечня рекомендованных пособий. Но то, что для системы было минусом, для нас является однозначным плюсом.

По нашей просьбе авторы во многом дорабатывают свои исходные ФГОСовские учебники с учётом того, что аудитория РКШ воспринимает их православную направленность с благодарностью. Наверное, никто лучше самого автора не расскажет о концепции, лежащей в основе его работы, поэтому в следующем видео предоставляем слово доктору исторических наук Сергею Вячеславовичу Перевезенцеву.

Данная рабочая тетрадь к учебнику для шестого класса должна сделать изучение истории нашей Родины ещё более удобным и интересным. В ней дети найдут дополнительные задания к тексту каждого параграфа. В одних случаях им нужно будет вписать недостающие имена исторических деятелей, исторические даты или названия народов, городов, стран и земель. В других случаях необходимо сравнить различные исторические факты и выбрать правильные. Также ученики будут определять хронологическую последовательность различных исторических событий. Заданий в тетради много, занимательных и интересных. Однако на некоторые из них обратим особое внимание.

Во-первых, в рабочей тетради приводится немало фрагментов из различных исторических источников — летописей, царских указов и законов, свидетельств современников и других. Читая эти источники, размышляя над ними, дети лучше поймут, как пишут свои книги профессиональные историки, ведь именно исторические источники составляют основу всех исторических исследований.

Во-вторых, учащимся нужно будет работать с различными историческими картами, в том числе контурными.

В-третьих, в рабочей тетради приведены различные мнения историков по поводу тех или иных событий. Знать эти мнения тоже очень важно.

В-четвёртых, дети найдут в тетради большое число различных иллюстраций, анализ которых поможет им более наглядно представить историю России.

В целом же, опираясь на знание источников и мнения историков, на понимание исторических карт и анализ исторических иллюстраций, ученики смогут высказывать собственный взгляд на исторические события и исторических деятелей, формировать собственное отношение к ним. Таким образом они сами будут прикасаться к тайнам исторической науки.

Когда учащиеся будут использовать рабочую тетрадь, советуйте им внимательно читать текст учебника, чтобы они понимали и осмысляли те сведения, которые найдут в нём. Кроме того, необходимо обращать их внимание на карты учебника и исторического атласа. Давайте понять детям, чтобы они обязательно вчитывались в сами задания, ведь в них содержится ключ к правильным ответам.


Impact: California Social Studies 6–8

Познакомьтесь с миром. Формируйте будущее.

ВЛИЯНИЕ поддерживает студентов в искусстве и стратегии запрос . Анализ и действие находятся на переднем крае программы, вовлекая учащихся в основные вопросы, которые заставляют их активно участвовать в изучении социальных наук, как никогда раньше.

IMPACT оказывает поддержку учащимся до глубоко понимать то, что они читают, эффективно писать и общаться ясно и целенаправленно.

IMPACT позволяет учащимся почувствовать себя частью мирового сообщества, освещая текущие события, отмечая уникальные и разнообразные личности и связывая прошлое с настоящим. Учащимся предлагается принять меры для истинной гражданской активности .

Давайте окажем влияние на следующее поколение информированных и вовлеченных граждан.

Загрузить брошюру

Гибкие ресурсы для IMPACT 6–8 классов

Гибкий контент IMPACT предоставляет учителям настраиваемый путь использования цифровой и печатной среды IMPACT , которая лучше всего подходит для их класса. , смешанный или 1:1 – и индивидуальный стиль обучения. IMPACT Online предлагает множество ресурсов для воплощения концепций социальных исследований в жизнь — на одной простой в использовании платформе.

Используя революционную адаптивную технологию, LearnSmart создает уникальный опыт обучения с учетом индивидуальных потребностей каждого учащегося. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о LearnSmart .

Загрузить брошюру

Создан командой ведущих специалистов страны по общественным наукам.

Доктор Джексон Спилфогель

Почетный профессор истории Пенсильванского государственного университета

Д-р Алан Бринкли

Профессор американской истории Колумбийского университета

Д-р Джеймс Макферсон

Профессор американской истории Принстонского университета

Д-р Дональд Ричи

5

6 90

Д-р Дуглас Фишер

Профессор управления образованием Государственного университета Сан-Диего

Д-р Джойс Эпплби

Почетный профессор истории Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе

6 класс

6 класс


Издание для студентов

Курс 6 класса предназначен для изучения учащимися развития цивилизаций с момента зарождения до 300 г. н.э. В этом курсе делается акцент на изучении содержания, при этом учащиеся развивают навыки исторического анализа.

Просмотреть образец

Журнал опросов

Этот интерактивный рабочий текст предлагает дополнительные задания, чтобы вовлечь учащихся в изучение Основного вопроса с помощью исследований, анализа, письма, основанного на фактах, и действий.

Просмотреть образец

Еженедельный журнал Explorer

Дополнительный ресурс, который содержит различные литературные тексты, фотографии, карты и другие визуальные ресурсы для улучшения уроков из студенческого издания и журнала запросов, представленных в уникальном, нетрадиционном формате.

Просмотреть образец

7 класс

7 класс


Издание для студентов

Курс 7 класса разработан для учащихся, изучающих средневековье и раннее Новое время в разных странах мира, таких как Китай, Япония, Индия и Африка. В этом курсе студенты будут изучать эти культуры, развивая исторические

Просмотреть образец

Журнал опросов

Этот интерактивный рабочий текст предлагает дополнительные задания, чтобы вовлечь учащихся в изучение Основного вопроса с помощью исследований, анализа, письменных работ, основанных на фактических данных, и действий.

Просмотреть образец

8 класс

8 класс


Студенческая версия

Курс 8 класса разработан для учащихся, изучающих историю Соединенных Штатов от Войны за независимость до индустриализации. В этом курсе студенты будут изучать эти периоды времени, развивая навыки исторического анализа.

Просмотреть образец

Журнал опросов

Этот интерактивный рабочий текст предлагает дополнительные задания, чтобы вовлечь учащихся в изучение Основного вопроса с помощью исследований, анализа, письменных работ, основанных на фактических данных, и действий.

Просмотреть образец

Рабочая тетрадь по американской истории «Рост и трансформация»

 

Разделите радость обучения!

Рабочая тетрадь №8 — Рост и трансформация

Эта конкретная рабочая тетрадь охватывает промышленную революцию, изобретателей и изобретения XIX века, революцию в сельском хозяйстве, Эндрю Карнеги, Джона Д. Рокфеллера, подъем корпораций и монополий, рост городов (урбанизацию), аграрную бедствие, популизм, железнодорожное регулирование, реформаторские движения,
Plessy
v. Фергюсон , Букер Т. Вашингтон, W.E.B. Дюбуа, закрытие западной границы, войны с индейцами, Калифорнийская золотая лихорадка, Вундед-Ни, закон Дауэса, американский империализм, испано-американская война, строительство Панамского канала, безрассудство Сьюарда, политика открытых дверей и многое, многое другое. Это 29 страниц. Ключ ответа ниже. Нажмите здесь для печати.

1 Технологии и изменения

1. А – Первая мировая война
2. Б – 440 000
3. Сэмюэл Ф.Б. Морс
4. Александр Грэхем Белл
5. C — Хлопкоочиститель
6. A — Дробилка
7. Томас Эдисон
8. Месаби

2 Карнеги и эпоха стали

1. Эндрю Карнеги 2,7 901 Ответы будут разными

3 Корпорации и города

1. Ответы будут разными
2. B – Создание ограниченных возможностей для внутреннего корпоративного расширения
3. D – трасты
4. D — Джон Д. Рокфеллер
5. Корнелиус Вандербильт
6. Ответы могут быть разными

4 Железные дороги, регулирование и тариф


2. Закон о торговле между штатами
3. У него было мало правоприменительных полномочий
4. Он рассматривал тарифную защиту как необоснованную субсидию крупным бизнеса, давая трестам ценовую власть в ущерб обычные американцы
5. A — Benjamin Harrison
6. Повышение и без того высоких тарифных ставок
7. Это привело к повышению розничных цен, что вызвало широкое распространение недовольство республиканцами
8. Запрещал всякие объединения (тресты и монополии) в ограничении межгосударственной торговли и предоставил несколько методов принуждения с суровые наказания

5 Революция в сельском хозяйстве

1. Переход от ручного труда к машинному сельскому хозяйству и от натурального хозяйства товарному сельскому хозяйству
2. Сайрус Маккормик
3. (Обязательно укажите четыре) — Автоматическая вязальная машина, молотилка, механическая жатка, комбайн (жатка-молотилка), механическая сеялка, механический резак, механический шелушитель, механический шелушитель, сливки сепаратор, разбрасыватель навоза, картофелесажалка, сушилка для сена, птица инкубатор и т. д.
4. Выделение государственных земель каждому штату для создания сельскохозяйственные и промышленные колледжи
5. Марк Карлтон
6. Победил страшную свиную холеру
7. Джордж Молер
8. Калифорнийец, который произвел множество новых фруктов и овощей

9. Стивен Бэбкок
10. Джордж Вашингтон Карвер
11. Ответы могут быть разными

6 Разделенный Юг

1. C — Юг
2. Плесси против.
4. В.Э.Б. Du Bois
5. Обе основные политические партии не интересовались этим вопросом и научная теория того времени, общепризнанная неполноценность чернокожих

7 Последний рубеж

1. Коренные американцы
2. Закон о усадьбах 1862 г.
3. Мыс Мыс в штате Юта
4. B — шесть дней
5. Калифорния
6. Техас и Канзас

8 Бедственное положение коренных американцев

1. Сиу с северных равнин и апачи с юго-запада
2. Он возглавил небольшой отряд кавалерии и столкнулся с огромным превосходящие силы сиу и их союзников на Литтл-Бигхорне Река; Кастер и его люди были полностью уничтожены

3. Ритуал танца призраков в северной резервации сиу привел к восстание и резня почти 300 мужчин, женщин и дети
4. B — Джеронимо
5. Хелен Хант Джексон
6. Отмена политики США в отношении коренных американцев, позволяющая президенту разделить племенные земли и выделить каждому по 65 гектаров земли. глава семьи; земельные участки, находящиеся в доверительном управлении правительства в течение 25 годы; нераспределенные земли были предложены для продажи поселенцам
7. Изменение политики США в отношении коренных американцев; пытался защитить племенная и общинная жизнь в резервациях

9 Амбивалентная империя

1. Они считали, что для защиты своих интересов Соединенные Штаты пришлось застолбить и сферы экономического влияния
2. Используется для утверждения, что Соединенные Штаты имеют право и обязаны распространить свое влияние и цивилизацию по всему миру

3. Аляска
4. Испано-американская война
5. Мэн
6. Коммодор Джордж Дьюи
7. 1946
8. Королева Лилиуокалани
9. Перл-Харбор, который станет крупная военно-морская база США в Центральная часть Тихого океана
10. Демократическое самоуправление

10 Канал и Америка

1. A — Колумбия
2. Полковник Джордж У. Геталс
3. Американское военное вмешательство для создания благоприятной обстановки для инвестиций в США
4. Франсиско «Панчо» Вилла
5. Государственный секретарь Джеймс Г. Блейн
6. Франклин Д. Рузвельт

11 Соединенные Штаты и Азия

стран, ведущих бизнес в Китае)
2. Китайские повстанцы захватили Пекин и атаковали иностранные дипломатических миссий там
3.

Добавить комментарий

©2024 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района