«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Рабочая тетрадь по английскому 6 класс биболетова: ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку 6 класс Биболетова, Трубанева Enjoy English ответы и перевод заданий с текстами

ГДЗ по Английскому языку 6 класс Рабочая тетрадь Биболетова Enjoy English

ГДЗ РФ — У нас подобраны готовые решения домашних заданий по Английскому языку , Рабочая тетрадь за 6 класс, М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, Enjoy English Титул. Вы найдете ответы на вопросы, краткое и полное решение задач

Дополнительное ГДЗ

  • Unit-1

    • Section 1-6

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
      • 16
      • 17
      • 18
      • 19
      • 20
      • 21
      • 22
      • 23
      • 24
      • 25
      • 26
      • 27
      • 28
      • 29
      • 30
      • 31
      • 32
      • 33
      • 34
      • 35
      • 36
      • 37
      • 38
    • Section 7

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
      • 16
      • 17
    • Test yourself 1

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
    • Test yourself 2

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
    • Project

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
  • Unit-2

    • Section 1-4

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
      • 16
      • 17
      • 18
      • 19
      • 20
      • 21
      • 22
      • 23
      • 24
      • 25
      • 26
    • Section 5

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
      • 16
      • 17
      • 18
      • 19
      • 20
    • Test yourself 3

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
    • Test yourself 4

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
    • Project

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
  • Unit-3

    • Section 1-7

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
      • 16
      • 17
      • 18
      • 19
      • 20
      • 21
      • 22
      • 23
      • 24
      • 25
      • 26
      • 27
      • 28
      • 29
      • 30
      • 31
      • 32
      • 33
      • 34
      • 35
      • 36
      • 37
      • 38
      • 39
      • 40
      • 41
      • 42
      • 43
      • 44
      • 45
      • 46
    • Section 8

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
    • Test yourself 5

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
    • Test yourself 6

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
    • Project

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
  • Unit-4

    • Section 1-5

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • 15
      • 16
      • 17
      • 18
      • 19
      • 20
      • 21
      • 22
      • 23
      • 24
      • 25
      • 26
      • 27
      • 28
      • 29
      • 30
      • 31
      • 32
    • Section 6

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
    • Test yourself 7

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
    • Test yourself 8

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
    • Project

      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6

ГДЗ по Английскому языку для 6 класса рабочая тетрадь 1 М.

З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева на 5 ГДЗ по Английскому языку для 6 класса рабочая тетрадь 1 М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева на 5

Часто ищут

    • Немецкий язык 6 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: И.Л. Бим, Л.М. Фомичева
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Обществознание 6 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: Л. Ф. Иванова, Я.В. Хотеенкова
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Английский язык 6 класс Углубленный уровень
    • Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Русский язык 6 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: Л. М. Рыбченкова, Т. Н. Роговик
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Немецкий язык 6 класс Рабочая тетрадь Wunderkinder
    • Авторы: Радченко О.А., Лясковская Е.В.
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Немецкий язык 6 класс
    • Авторы: И. Л. Бим, Л.В. Садомова, Л.М. Санникова
    • Издательство: Просвещение 2015
    • История 6 класс Рабочая тетрадь
    • Автор: Баранов П.А.
    • Издательство: Вентана-граф 2017
    • Обществознание 6 класс Рабочая тетрадь Инновационная школа
    • Авторы: И. С. Хромова, А.И. Кравченко
    • Издательство: Русское слово 2013-2015
    • Биология 6 класс Линия жизни
    • Авторы: Пасечник В. В., Суматохин С.В., Калинова Г.С., Гапонюк З.Г.
    • Издательство: Просвещение 2016

Рабочая программа по английскому языку. 6 класс. (М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.) | Рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Трубчевская средняя общеобразовательная школа № 2 им. А.С.Пушкина

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

 ПО   АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

6  класс

                                                       Семионова Дарья Юрьевна,

                                                       первая категория

Трубчевск

2017


Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для  6 класса разработана в соответствии с Положением о порядке разработки и утверждения рабочей программы по учебным предметам , курсам, модулям в соответствии с ФГОС ООО МБОУ Трубчевская СОШ №2  им. А.С. Пушкина и на основании Основной общеобразовательной программы основного общего образования МБОУ СОШ №2 им. А. С. Пушкина.

Планируемые результаты освоения  учебного предмета

Личностные результаты:

• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

•развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям  иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:

Регулятивные УУД:

  • самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель УД
  • выдавать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а так же искать их самостоятельно
  • составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта)
  •  работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план)
  •  в диалоге с учителем и с одноклассниками совершенствовать самостоятельно выбранные критерии оценки

Познавательные УУД:

  • анализировать, сравнивать, классифицировать факты и явления
  •  строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
  •  составлять тезисы, различные виды планов
  •  преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст)
  •  определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать ее достоверность

Коммуникативные УУД:

  • самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в паре, группе (определять общие цели, договариваться друг с другом)
  •  в дискуссии уметь выдвинуть аргументы и контраргументы
  •  учиться критично относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его
  • понимая позицию другого, различать в его речи: мнение, факты
  • уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций

Предметным результатом изучения курса является сформированность следующих умений:

  •  догадываться по контексту о значении незнакомой лексической единицы
  •  соотносить языковые явления в английском и русском языке
  •  развить навыки и умения синонимической избирательности
  •  уметь работать с различными словарями, в том числе и синонимическим
  •  развить иноязычную коммуникативную компетенцию (речевую, языковую, социокультурную, компенсаторную, учебно-познавательную)
  •  развить и воспитать у школьников понимание важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации
  •  воспитать качества гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры
  •  сформировать дружелюбное и толерантное отношение к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для детей с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки
  •  создать основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию
  • иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях
  •  создать основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве феры своей профессиональной деятельности.

Для достижения планируемых результатов освоения учебного предмета «Английский язык 6 класс» используется УМК:

  1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул,2014.
  2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 6 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2015.
  3. Книга для учителя :Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. “Enjoy English-3”: Книга для учителя к учебнику английского языка для 6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2012.
  4. Аудиоприложение к учебнику английского языка «Английский с удовольствием» / Enjoy English» для 6 класса.
  5. Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing” к учебнику Биболетова М.З.,  Денисенко О.А., Трубанева Н. Н.  Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 6 класса. 1 элект. опт. диск CD ROM

Содержание рабочей программы полностью соответствует  содержанию примерной программы  учебного предмета, рекомендованной Минобрнауки России.

Форма контроля промежуточной аттестации: контрольная работа.

На изучение предмета отводится 3 часа в неделю (102 часа в год).

Содержание учебного предмета

1.Начинаем работу международного клуба исследователей. (24 часа)

Добро пожаловать в международный клуб исследователей. Встречаем новых друзей. Говорим о чудесах света. Проживание в английской семье. «Мой дом – моя крепость». Важные даты в жизни англичан. Читаем по-английски. Выступаем на «международной конференции.

2.Совместное времяпровождение. (21 час)

Наслаждаемся выходными днями. Говорим о животных. Угощаем! Говорим о британских школах. Читаем по-английски. Готовим рождественское блюдо.

3.Узнаем больше о стране изучаемого языка. (33 часа)

Участие в международном  Интернет — проекте. Что вы знаете об Объединенном королевстве Великобритании и Северной Ирландии? Давайте организуем поездку в Англию! Наслаждаемся сельской местностью Уэльса и Северной Ирландии. Собираемся посетить Шотландию. Что вы знаете об известных людях Великобритании? Проведение досуга. Читаем ради удовольствия книги на английском языке.

4.Приключенческие каникулы.  (24 часа)

Не хотел ли бы ты испытать вкус приключений? Поговорим о великих исследователях мира. Какие виды спорта в Великобритании и России ты наешь? Исследуем водные бассейны мира. Добро пожаловать на фестивали и праздники Великобритании и России!

Тематическое планирование 6 а,в

п/п

Название разделов, тем

Кол- во часов

Дата

Примечание

по плану

по факту

Начинаем работу международного клуба исследователей.

24

1

Знакомство  с членами международного клуба путешественников.

1

4.09

2

Электронное письмо.

1

6.09

3

Личная анкета члена международного клуба путешественников.

1

7.09

4

Путешествие (на велосипеде, машине, пешком)

1

11. 09

5

Диалоги о путешествии.    

1

13.09

6

Каникулы.

1

14.09

7

Чудеса природы  

1

18.09

8

Чудеса природы

1

20. 09

9

Самостоятельная работа № 1

1

21.09

10

Повседневная жизнь семьи: домашние обязанности.

1

25.09

11

Отношения в семье. 

1

27.09

12

Что такое семья?

1

28. 09

13

Жизнь в городе и сельской местности.

1

2.10

14

Типы домов

1

4.10

15

Любимое место в доме / квартире 

1

5.10

16

Праздники в Великобритании и России.

1

9. 10

17

День Гая Фокса

1

11.10

18

Самостоятельная работа № 2

1

12.10

19

Чтение текста «Хорошо провести время» Часть 1

1

16.10

20

Чтение текста «Хорошо провести время» Часть 2

1

18. 10

21

Чтение текста «Хорошо провести время» Часть 3

1

19.10

22

Контроль лексико-грамматических навыков

1

23.10

23

Подготовка к проектной работе

1

25.10

24

Защита проектной работы «Международный клуб исследователей начинает свою работу»

1

26. 10

Совместное времяпровождение.

21

25

Свободное время.

1

8.11

26

Домашние обязанности.

1

9.11

27

Стоунхендж.

1

13.11

28

Посещение зоопарка (Лондонский зоопарк, Московский зоопарк).

1

15.11

29

Парк диких животных

1

16.11

30

Как спасти исчезающих животных

1

20.11

31

Самостоятельная работа. № 3

1

22.11

32

Продукты питания.

1

23.11

33

Прием пищи (завтрак, обед, ужин

1

27.11

34

Любимые блюда.

1

29.11

35

Система обучения в школах России и Великобритании 

1

30.11

36

Учебный день.  

1

4.12

37

Школьные правила

1

6.12

38

Самостоятельная работа № 4

1

7.12

39

Чтение текста  Марго Фоллис  «Дракон»

1

11.12

40

Чтение текста  Марго Фоллис  «Дракон»

1

13. 12

41

Чтение текста  Марго Фоллис  «Дракон»

1

14.12

42

Систематизация знаний по разделу

1

18.12

43

Контроль лексико – грамматических навыков

1

20.12

44

Подготовка к проектной работе.  

1

21. 12

45

Защита проектной работы «Особенное блюдо на рождество»

1

25.12

Узнаем больше о стране изучаемого языка.

33

46

Международный клуб путешественников

1

27.12

47

Вебсайт международного клуба путешественников

1

28. 12

48

Закрепление лексико-грамматических навыков

1

11.01

49

Страна изучаемого языка (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии

1

15.01

50

Добро пожаловать в Великобританию! 

1

17.01

51

Символы Великобритании

1

18. 01

52

Страна изучаемого языка: Англия

1

22.01

53

Путешествие в  Англию

1

24.01

54

Английские города

1

25.01

55

Самостоятельная работа № 5

1

29. 01

56

Уэллс

1

31.01

57

Северная Ирландия

1

1.02

58

Шотландия

1

5.02

59

Сказка «Я сам!» часть 1

1

7.02

60

Сказка «Я сам!» часть 2

1

8. 02

61

Выдающиеся люди англоговорящих стран

1

12.02

62

Выдающиеся люди англоговорящих стран

1

14.02

63

Досуг: различные пути проведения досуга; чтение книг.

1

15.02

64

Чтение отрывка из книги «Лев, колдунья, платянной шкаф» Кэролл Льюис

1

19. 02

65

Чтение отрывка из книги «Лев, колдунья, платянной шкаф» Кэролл Льюис

1

21.02

66

Самостоятельная работа. № 6

1

22.02

67

Чтение сказки  «Кот, гуляющий сам по себе»

1

26.02

68

Чтение сказки «Кот, гуляющий сам по себе»

1

28. 02

69

Чтение сказки «Кот, гуляющий сам по себе»

1

1.03

70

Контроль навыков чтения

1

5.03

71

Повторение правил написания письма

1

7.03

72

Практика в диалогической речи по теме «Страна изучаемого языка»

1

12. 03

73

Систематизация знаний по разделу.

1

14.03

74

Контроль навыков говорения.

1

15.03

75

Подготовка к проектной  работе

1

19.03

76

Защита проектной  работы «Британские книги-любимое произведение»

1

21. 03

77

Игра «Придумай историю»

1

22.03

78

Обобщающий урок по теме «Страна изучаемого языка»

1

2.04

Приключенческие каникулы.  

24

79

Дух приключений

1

4. 04

80

Подготовка к походу

1

5.04

81

Заметка о походе

1

9.04

82

Великие путешественники прошлого 

1

11.04

83

Дмитрий Шпаро

1

12. 04

84

Любовь Случевская, Александра Толстая

1

16.04

85

Самостоятельная работа. № 7

1

18.04

86

Популярные виды спорта в Великобритании и России

1

19.04

87

Популярные виды спорта в Великобритании и России 

1

23. 04

88

Великий исследователь Ж. Кусто и экспедиция его команды на озеро Байкал

1

25.04

89

Путешествие на Байкал.

1

26.04

90

Морские животные.

1

30.04

91

Праздники и фестивали в Великобритании и России.

1

2.05

92

Се Семейный праздник.

1

3.05

93

Чтение текста «Дельфин Дарр»».Часть 1

1

7.05

94

Чтение текста «Дельфин Дарр»».Часть 2

1

10.05

95

Чтение текста «Дельфин Дарр»». Часть 3

1

14.05

96

Контрольная работа в рамках промежуточной аттестации

1

16.05

97

Практика в аудировании текста «Виды спорта»

1

17.05

98

Контроль навыков аудирования

1

21.05

99

Подготовка к проектной работе.

1

23.05

100

Защита проектной работа «Добро пожаловать в Россию»

1

24.05

101

Систематизация знаний по разделу.

1

28.05

102

Обобщающее повторение

1

30.05

Итого:

102 часа

Английских рабочих листов ESL — Самые скачиваемые (Результаты: 84914)

ГрамматикаПрилагательныеПрилагательные для описания чувств/настроения/тонаПрилагательные для описания личности и характераПрилагательные с –ed или -ingПрилагательные: Прилагательные с оценкой/неоценкойПрилагательные: Несравнимые прилагательныеПрилагательные: Степени ПротивоположностиНаречияПрилагательные: Порядок прилагательных частотыНаречия манерыНаречия местаНаречия времениНаречия: УсилителиНаречия: Порядок наречийАпостроф SСтатьиАртикулы: определенный артикль (the)Артикли: неопределенный артикль (a/an)Артикли: нулевой артикльВспомогательные глаголыОбратный сдвиг во времени (например, WILL/WOULD)BE (вспомогательный глагол)BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) БЫТЬ МОГУТ БЫТЬ: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULDПричинные предложения Противоположные предложения (например, хотя, в то время как) Придаточные предложения (например, для того, чтобы, так что, чтобы) Придаточные предложения (например, потому что, из-за, из-за, как, так как) Предложения результата (например, так) Расщепленные предложения (например, Это’ s Joey мы ищем)Команды (императивы)Сравнение (сравнительная и превосходная степень)Сравнение: Сравнительные прилагательные и структурыСравнение: Превосходная степень прилагательные и структурыСравнения: AS или THANУсловное 0 (ноль)Условное 1 (первое условное)Условное 2 (второе условное) — willConditional 3 (третий условный)ConditionalsConditionals-Я хочу/Если толькоConditionals-Смешанные условные-условияConditionals: Условные фразы (например, если, при условии, что, пока) Союзы (они же связки, например, и, но, или, так, тогда) Согласные и гласные Сокращения (сокращенные формы, например, не, не являются и т. д.) Согласование Исчисляемые и неисчисляемые существительные которые могут стоять перед существительными) Дискурсивные маркерыDO или DOESЭллипсис (пропуск слов) Восклицательные знакиFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLEФигуры речи, метафоры, метонимыФормальный и неформальный английский язык (вежливость или разговорная речь) Будущее продолженное время: (будет V+ing) Будущее совершенное продолженное (прогрессивное) времяБудущее совершенное простое и продолженное (прогрессивное) времяБудущее совершенное простое времяБудущие фразы (например, быть о, связанном, вероятно, из-за, установить на + INF)Будущее простое время, выраженное с помощью WILLБудущее простое и будущее непрерывноеБудущие временаРодительный падеж S vs OF (выражение владения) ГерундийГерундии и инфинитивыГерундии: Совершенное герундийГерундии: Прогрессивные герундииHAD BETTERHAD BETTER vs WOULD RATHERHAVE GOT or HAS GOTHОмонимы (два слова с одинаковым pr onunciation — омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: Голый инфинитивИнфинитив: Перфектный инфинитивИнфинитив: Прогрессивный инфинитивИнфинитив: Разделенный инфинитивИнверсия (перевернутый порядок слов)Неправильные глаголыОн как подготовительное подлежащее (напр. идет дождь, это мило с вашей стороны) Глаголы-связки (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или МОГУТ Модальные МНОГО или МНОГИЕ ДОЛЖНЫ или ДОЛЖНЫ ДО (обязательство) ДОЛЖЕН или ДОЛЖЕН НЕТ Отрицания (отрицание, говоря Нет) Существительные Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет)Существительные: сложные существительныеСуществительные: имена собственные (имена людей, городов, компаний)Числа: количественные числительныеЧисла: порядковые числительныеПротивоположности (антонимы)СЛИШКОМ НУЖНОоксюмороны (словосочетания со словами противоречивого значения, например, живой мертвец)ПричастияПричастие: причастие прошедшего времени (например, HAVING DONE) Причастия: причастие настоящего времени (например, DOING) Части речи (также известные как классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный или активный залогПрошедшее непрерывное (прогрессивное) времяПрошедшее совершенное непрерывное (прогрессивное) времяПрошедшее совершенное простое времяПрошедшее совершенное время простое и длительное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое и длительное времяПрошедшее время: USED TOPЛичные местоименияФонетика (произношение, МФА, фонетические символы)Фразовые глаголыСуществительные во множественном числе: неправильные множественныеPlu обычные существительные: правильное множественное число с префиксами окончания S (например, A, UN, IM, DIS, MIS, EN и т. д.) ПредлогиПредлоги движенияПредлоги местаПредлоги времениПредлоги против наречий (например, до меня, видел его раньше.)Предлоги: двойные предлоги (например, из)Предлоги: предлоги причастия (например, в ожидании , относительно) Предлоги: фразовые предлоги (например, с помощью)Настоящее длительное (прогрессивное) времяНастоящее совершенное длительное (прогрессивное) времяНастоящее совершенное или прошедшее простое времяНастоящее совершенное простое времяНастоящее совершенное время: FOR или SINCEPНастоящее совершенное времяНастоящее простое времяНастоящее простое время: S для третьего лица Глаголы в единственном числеГлаголы настоящего простого и непрерывного (прогрессивного) времени Местоимения: ДРУГ ДРУГ, ДРУГОЙ (взаимные местоимения) Местоимения: ОДИН / ОДИН (например, большой) Местоимения: Притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: Возвратные местоимения (например, сам, себя) ) Местоимения: КТО-ТО, КТО-НИБУДЬ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. Местоимения: ЭТО, ТО, ЭТИ, ТЕ (указательные) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о человеке ple в целом Пунктуация Пунктуация: Запятые Пунктуация: исправление повторяющихся предложений Квантификаторы (например, несколько, много, много, любой, немного, мало)Тэги вопросаВопросительные словаВопросы (вопросительные)Вопросы и краткие ответыВопросы: Объективные вопросыВопросы: Тематические вопросыВопросы: Тематические и объектные вопросыВопросы: WH вопросы (открытые вопросы)Вопросы: Да или нет вопросыОтносительные предложенияОтносительные предложения : Определяющие относительные придаточные предложения: Неопределяющие относительные придаточные предложения: Относительные наречия Относительные придаточные предложения: WHAT или WHICHВоспроизводимая речь (косвенная речь) Вспомогательная речь: сообщаемые вопросы (косвенные вопросы) Вспомогательная речь: сообщаемые глаголы SHOULD, SHOULDN’TSO — NEITHER / NOR (что означает «тоже») SO или ТАКОЙ + прилагательные НЕКОТОРЫЙ или ЛЮБОЙСогласование подлежащего и глаголаСочетательное наклонениеПридаточное (зависимое) предложениеСуффиксы (например, S, ED, ING, N’T) There is / there are / there was / there were / there be и т. д. Слишком и достаточно Образцы глаголов Глагольная фраза Глагол временаГлаголы: глаголы действияГлаголы: динамические глаголыГлаголы: глаголы состояния (также известные как глаголы состояния)Глаголы: глаголы состояния и динамические глаголыГлаголы: переходные или непереходные глаголы ( слова, которые могут или не могут стоять с предметами) Классы словСловообразованиеПорядок слов

VocabularyAbilityAccidentsActionsAddictionsAdvertising/marketingAgeAllergiesAlphabetAmerican/British EnglishAnimalsArtAustraliaAutumnBeautyBirthdaysBody art, piercing, tattoesBody partsBooks and readingBrainteasersCelebrities (stars, famous people)ChristmasCityClassroomClothes, fashionColoursComputer gamesComputers & TechnologyCountriesCrime, law and punishmentCulture, intercultural communication, cross-cultural communicationDaily routinesDatesDays of the weekDebateDescribing peopleDinosaursDreamsEasterEnvironmentExtreme sportsFablesFaceFamilyFashion & clothesFather’s dayFeelings, эмоцииЕдаСвободное время, досугДрузьяМебельБудущееУказание направленияВыходы, развлеченияПоход в ресторанСплетниГраффити, стрит-артПриветствияПривычки (хорошие и плохие)ХэллоуинЗдоровье, поход к врачуИсторияХоббиПраздникиДомОмонимыПрава человека, расизм, дискриминацияЮморИдиомыИрландияРабота, работаИзучение языковЛюбовь и антипатияМетраныЛондонМардон, романтика, знакомства sportMemoriesMoneyMonthsMother’s dayMovies & TV showsMusicNew Year’s EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, partying, going to partiesPastPeoplePersonality and characterPhoningPiratesPlacesPokémon GoPolitics, voting, electionsRobotsRooms in the houseSchoolScienceSeasonsShapesShoppingSmart phones, tablets and gadgetsSocializing, small talkSpaceSportsSpringSt. Patrick’s dayStorytellingSuccessSummerSynonymsTechnical EnglishTechnologyTelling the timeThanksgivingTimeTourismToysTraditions, national customsTravelUnited KingdomUnited States of America (USA)Valentine’s DayWeatherWinterWomen и мужчины, гендерные ролиСлова, которые легко спутать

Тип материалаЗанятия, развивающие динамику в классе (формирование групп)Занятия с музыкой, песнями и стишками, адаптация учебника, настольные игры, деловой английский, управление классом (правила в классе, дисциплина, авторитет учителя), плакаты в классе, ресурсы CLT (Communicative Language Teaching), темы для разговоров и диалоги, критическое мышление, межкультурная коммуникация (мультикультурализм). , межкультурная коммуникация)разработка кроссвордов, разработка программы по грамматикеДебаты (аргументация)занятия по прямому методу исправление ошибок и методы построения подмостков, советы о том, как исправить ошибки учащихсяфлэшкартыразвлекательные мероприятия и игрыигрыобщие советы по обучению, идеи и методыоценка и тестирование (оценка)грамматические упражненияграм. оценки и т. д.) как правильно задавать вопросыкак давать инструкциикак управлять студенческими проектамикак развивать творческие способности и воображение учащихсякак способствовать самостоятельности учащихсякак способствовать сотрудничеству учащихся, сотрудничать эффективное обучениекак выжить на родительском собраниипоказать учить «отключено» (без технологий)как учить проводить презентациипоказать учить грамматикекак учить большие классыкак учить слушаниюкак учить детей разного возраста/разных способностейкак учить вежливости (этикету)как учить научить чтениюкак научить говоритькак научить правописанию и алфавитукак научить учащихся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, напр. дислексиякак учить словарному запасу (лексика, морфология)как учить с картинкамикак учить с рассказами (сторителлинг)как учить с интернетомледоколыИКТ (использование технологий на уроках)улучшение словарных навыков учащихся (использование словаря)Упражнения с информационным пробеломкинестетика, ТПР ( общий физический ответ) мнемоника, методы памятимотивация учащихсяиндивидуальные занятияупражнения по описанию картиноксловари с картинкамирассказы с картинкамиподготовка к урокамупражнения на произношение (фоника)упражнения на понимание прочитанногоролевые игры, драматургия и импровизационные упражненияУпражнения на преобразование предложений и перефразированиестили обучения учащихсяTBL (обучение на основе задач) занятияМатериалы для развития учителяразвитие учителя, самооценка, наблюдение в классетестыуправление временем и таймингисоветы для учителей по экономии временисоветы для начинающих учителейупражнения по переводуучебники по созданию рабочих листовиспользование языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт)видео О и кинозанятиягрелки и кулерывеб-инструменты для учителейпоиск словшаблоны и макеты рабочих листовписьмо и творческие письменные задания

УровеньПродвинутый (C1)Начинающий (pre-A1)Начальный (A1)Средний (B1)Предсредний (A2)Профессиональный (C2)Выше среднего (B2) трудности, напр. дислексия

SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting

Language ExamBULATSCambridge: Advanced (CAE)Cambridge: First (FCE)Cambridge: Key (KET)Cambridge: Preliminary (PET)Cambridge: Proficiency (CPE)Cambridge: Young Learners (YLE)CaMLA: ECCECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (Общий)IELTS AcademiciTEP AcademicITEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (Общий)PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD

ДиалектАмериканский английскийАвстралийский английскийБританский английский (британский английский)Канадский английскийИрландский английскийНовозеландский английскийШотландский английскийЮжноафриканский английскийВаллийский английский информацию и спрашивать на английском, как что-то попросить, делать запросы на английском, как не говорить что-то на английском, как вести себя церемонно на английском, как быть расплывчатым на английском, как обвинить кого-то в чем-то на английском, как успокоить людей на английском, как прояснить что-то на английском, как поздравлять людей на английском как сопоставлять и сравнивать на английском как критиковать кого-то на английском как защитить себя от критики на английском как отрицать или признать что-то на английском как описывать вещи или людей на английском как делать выводы на английском как подчеркивать важные вещи на английском Как поощрять или отговаривать людей по-английски, как оценивать людей или прогресс по-английски, как объяснять вещи по-английски, как выражать согласие/несогласие по-английски, как выражать одобрение и неодобрение по-английски, как выражать причину и следствие по-английски, как выражать разочарование по-английски, как выражать отвращение к чему-либо как выразить сомнение по-английски, как выразить зависть по-английски, как выразить страх по-английски, как выразить надежду по-английски, как выразить безразличие по-английски, как выразить интерес к чему-то по-английски, как выразить вероятность, вероятность по-английски, как выразить симпатии и антипатии по-английски, как выразить любовь или гнев по-английски, как выразить предпочтения по-английски, как выразить облегчение по-английски, как выразить печаль по-английски, как выразить последовательность и хронологию по-английски, как выразить шок и недоверие по-английски, как выразить размышления по-английски, как выразить удивление по-английски, как выразить сочувствие и соболезнования по-английскиh Как выражать угрозы на английском языке, как выражать нежелание на английском языке, как выражать свои потребности на английском языке, как давать советы на английском языке, как давать команды на английском языке, как давать согласие на английском языке, как давать мнения на английском языке, как давать разрешение, разрешение на английском языке, как произносить тосты на английском языке, как предупреждать на английском как приветствовать людей на английском как торговаться и торговаться на английском как сообщить кому-то о новостях на английском как проинструктировать людей на английском как интерпретировать сказанное на английском как перебивать людей на английском как представить людей на английском как представиться на английском как пригласить людей на английскомкак поддержать разговор на английскомкак жаловаться на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак догадываться о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английском, как сделать, принимать и отказываться от предложений на английском языкекак заказать или забронировать номер на английском языкекак убедить, убедить людей на английском языкекак хвалить людей и выражать признательность на английском языкекак убедить кого-то в чем-то на английскомкак отказаться от чего-то и возразить на английскомкак напомнить людям о чем-то на английском Как перефразировать, перефразировать сказанное на английском, как красиво сказать НЕТ по-английски, как сказать спасибо, выразить благодарность по-английски, как отругать кого-то по-английски, как начать разговор по-английски, как подвести итоги по-английски, как рассказать историю по-английски, как сообщить плохие новости. на английскомкак приветствовать людей на английском

Solutionyesno

Дополнительные фильтры прилагательныеПрилагательные: ПротивоположностиПрилагательные: Порядок прилагательныхНаречияНаречия степениНаречия частотыНаречия манерыНаречия местаНаречия времениНаречия: УсилителиНаречия: Порядок наречийАпостроф SСтатьи: определенные артикли (the)Артикулы: неопределенные артикли (a/an)Артикулы: нулевой артикль времени (ILL/ILLВспомогательные глаголы. WOULD)BE (вспомогательный глагол)BE + структуры инфинитива (например, он должен был стать знаменитым)BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULDПричинные придаточные предложения (например, хотя, в то время как) что, для того, чтобы) причины (например, потому что, из-за, из-за до, как, так как) Пункты результата (например, so)Расщепленные предложения (например, Это Джоуи мы ищем)Команды (императивы)Сравнение (сравнительная и превосходная степень)Сравнение: Сравнительные прилагательные и структурыСравнение: Превосходная степень прилагательных и структурыСравнения: AS или THANУсловное 0 (ноль)Условное 1 (первое условное)Условное 2 (второе условное) — бы Условное 3 (третье условное) Условные Условные Условные — Я желаю / Если только Условные Условные — Смешанные условные Условные: Условные фразы (например, если, при условии, что, пока) Союзы (также известные как связки, например, и, но, или, так, затем) Согласные и гласные Сокращения (сокращенные формы, например, не, не являются и т. д.) Координация Исчисляемые и неисчисляемые существительныеОпределители (слова, которые могут стоять перед существительными) Дискурсивные маркерыДЕЛАТЬ или ДЕЛАЕТЭллипсис (опущение слов)ВосклицанияFEW или A FEW, LITTLE или A LITTLEФигуры речи, метафоры, метонимыФормальный и неформальный английский (вежливость или разговорная речь)Будущее продолженное время: (будет V+ing)Будущее совершенное продолжение Прогрессивное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое и продолженное (прогрессивное) время Будущее совершенное простое время Будущие словосочетания (напр. be about to,bound to, вероятнее всего, из-за, set to + INF)Будущее простое время, выраженное с помощью WILLБудущее простое и будущее непрерывноеБудущие временаРодительный падеж S против OF (выражение владения)ГерундийГерундий и инфинитивыГерундий: Совершенное герундийГерундия: Прогрессивное герундийHAD BETTERHAD BETTER vs WOULD RATHERHAVE GOT или HAS GOTHОмонимы (два слова с одинаковым произношением — омофоны и омографы) Инфинитивные структурыИнфинитив: голый инфинитивИнфинитив: перфектный инфинитивИнфинитив: прогрессивный инфинитивИнфинитив: разделенный инфинитивИнверсия (перевернутый порядок слов)Неправильные глаголыОн выступает в качестве подготовительного подлежащего (например, идет дождь, приятно, что вы ) Глаголы-связки (также известные как связки, например, я студент) МОЖЕТ или МОГУТ Модальные глаголы MUCH или MANYMUST или HAVE TO (обязательство) MUST или MUSTN’TОтрицательные формы (отрицание, высказывание «Нет») Существительные Существительные: Собирательные существительные (команда, класс, семья, комитет) Существительные: Сложные существительныеСуществительные: Имена собственные (имена людей, городов, компаний)Числа: ЧислительныеЧисла: Порядковые числительныеПротивоположности (антонимы ms)СЛИШКОМ ДОЛЖНЫ ксюмороны (фразы со словами противоречивого значения, напр. живых мертвецов) Причастия Причастия: причастие прошедшего времени (например, HAVING DONE) Причастия: причастие настоящего времени (например, DOING) Части речи (иначе классы слов, например, существительные, глаголы, прилагательные, наречия) Пассивный залог или активный залог Прошедшее непрерывное (прогрессивное) время Прошедшее совершенное непрерывное ( прогрессивное) времяПрошедшее совершенное простое времяПрошедшее совершенное простое и продолженное времяПрошедшее простое времяПрошедшее простое и продолженное времяПрошедшее время: USED TOPЛичные местоименияФонетика (произношение, МФА, фонетические символы)Фразовые глаголыСуществительные во множественном числе: неправильное множественное числоСуществительные во множественном числе: правильное множественное число с окончанием SПриставки (например, A, UN, IM , DIS, MIS, EN и т. д. )ПредлогиПредлоги движенияПредлоги местаПредлоги времениПредлоги против наречий (например, до меня, видел его раньше.)Предлоги: Двойные предлоги (например, из)Предлоги: Предлоги причастия (например, в ожидании, относительно)Предлоги: Фразовые предлоги (например, с помощью) Настоящее продолженное (прогрессивное) время Настоящее совершенное продолженное (прогрессивное) времяНастоящее совершенное или прошедшее простое времяНастоящее совершенное простое времяНастоящее совершенное время: FOR или SINCEPНастоящее совершенное времяНастоящее простое времяНастоящее простое время: S для глаголов третьего лица единственного числаНастоящее простое и непрерывное (прогрессивное) времяМестоимения: ДРУГ ДРУГ, ДРУГ ДРУГ (обратные местоимения)Местоимения: ONE / ONES (например. большой) Местоимения: притяжательные местоимения (например, мой, мой) Местоимения: возвратные местоимения (например, сам, себя)) Местоимения: КТО-ТО, КТО-НИБУДЬ, ВСЕ, НИКТО, НИЧТО и т. д. Местоимения: ЭТО, ТО, ЭТИ, ТЕ ( указательные) Местоимения: ВЫ и ОНИ, чтобы говорить о людях в целомПунктуация: запятыеПунктуация: исправление незаконченных предложенийКвантификаторы (например, некоторые, многие, много, любой, несколько, мало)Вопросительные тегиВопросительные словаВопросы (вопросительные)Вопросы и краткие ответыВопросы: Объективные вопросыВопросы: Тема вопросыВопросы: вопросы о предмете и объектеВопросы: вопросы WH (открытые вопросы)Вопросы: да или нет вопросыОтносительные предложенияОтносительные придаточные предложения: ОпределяющиеОтносительные придатки: НеопределяющиеОтносительные придатки: Относительные наречияОтносительные придатки: ЧТО или КАКОЙИсходная речь (косвенная речь)Исходная речь: сообщаемые вопросы ( косвенные вопросы) Изучаемая речь: Глаголы-отчеты ДОЛЖНЫ, СЛЕДУЕТ ТАК — НИ / НИ (в значении «слишком») ТАК или ТАКОЕ + прилагательные НЕКОТОРЫЙ или ЛЮБОЙ Подлежащее d глагол соглашениеСослагательное наклонениеПридаточное (зависимое) предложениеСуффиксы (напр. S, ED, ING, N’T) There is / there are / there was / there were / there will be и т. д. Слишком и достаточно Глагольные формы Глагольная фраза Глагольные времена Глаголы: Глаголы действия Глаголы: Динамические глаголы Глаголы: Глаголы состояния (также известные как глаголы состояния) Глаголы : Глаголы состояния и динамические глаголы Глаголы: переходные или непереходные глаголы (слова, которые могут или не могут стоять с объектами) Классы словФормирование словПорядок слов

VocabularyAbilityAccidentsActionsAddictionsAdvertising/marketingAgeAllergiesAlphabetAmerican/British EnglishAnimalsArtAustraliaAutumnBeautyBirthdaysBody art, piercing, tattoesBody partsBooks and readingBrainteasersCelebrities (stars, famous people)ChristmasCityClassroomClothes, fashionColoursComputer gamesComputers & TechnologyCountriesCrime, law and punishmentCulture, intercultural communication, cross-cultural communicationDaily routinesDatesDays of the weekDebateDescribing peopleDinosaursDreamsEasterEnvironmentExtreme sportsFablesFaceFamilyFashion & clothesFather’s dayFeelings, эмоцииЕдаСвободное время, досугДрузьяМебельБудущееУказание направленияВыходы, развлеченияПоход в ресторанСплетниГраффити, стрит-артПриветствияПривычки (хорошие и плохие)ХэллоуинЗдоровье, поход к врачуИсторияХоббиПраздникиДомОмонимыПрава человека, расизм, дискриминацияЮморИдиомыИрландияРабота, работаИзучение языковЛюбовь и антипатияМетраныЛондонМардон, романтика, знакомства sportMemoriesMoneyMonthsMother’s dayMovies & TV showsMusicNew Year’s EveNewspaper EnglishNumbersOlympicsOppositesParties, partying, going to partiesPastPeoplePersonality and characterPhoningPiratesPlacesPokémon GoPolitics, voting, electionsRobotsRooms in the houseSchoolScienceSeasonsShapesShoppingSmart phones, tablets and gadgetsSocializing, small talkSpaceSportsSpringSt. Patrick’s dayStorytellingSuccessSummerSynonymsTechnical EnglishTechnologyTelling the timeThanksgivingTimeTourismToysTraditions, national customsTravelUnited KingdomUnited States of America (USA)Valentine’s DayWeatherWinterWomen и мужчины, гендерные ролиСлова, которые легко спутать

Тип материалаЗанятия, развивающие динамику в классе (формирование групп)Занятия с музыкой, песнями и стишками, адаптация учебника, настольные игры, деловой английский, управление классом (правила в классе, дисциплина, авторитет учителя), плакаты в классе, ресурсы CLT (Communicative Language Teaching), темы для разговоров и диалоги, критическое мышление, межкультурная коммуникация (мультикультурализм). , межкультурная коммуникация)разработка кроссвордов, разработка программы по грамматикеДебаты (аргументация)занятия по прямому методу исправление ошибок и методы построения подмостков, советы о том, как исправить ошибки учащихсяфлэшкартыразвлекательные мероприятия и игрыигрыобщие советы по обучению, идеи и методыоценка и тестирование (оценка)грамматические упражненияграм. оценки и т. д.) как правильно задавать вопросыкак давать инструкциикак управлять студенческими проектамикак развивать творческие способности и воображение учащихсякак способствовать самостоятельности учащихсякак способствовать сотрудничеству учащихся, сотрудничать эффективное обучениекак выжить на родительском собраниипоказать учить «отключено» (без технологий)как учить проводить презентациипоказать учить грамматикекак учить большие классыкак учить слушаниюкак учить детей разного возраста/разных способностейкак учить вежливости (этикету)как учить научить чтениюкак научить говоритькак научить правописанию и алфавитукак научить учащихся с особыми образовательными потребностями, трудностями в обучении, напр. дислексиякак учить словарному запасу (лексика, морфология)как учить с картинкамикак учить с рассказами (сторителлинг)как учить с интернетомледоколыИКТ (использование технологий на уроках)улучшение словарных навыков учащихся (использование словаря)Упражнения с информационным пробеломкинестетика, ТПР ( общий физический ответ) мнемоника, методы памятимотивация учащихсяиндивидуальные занятияупражнения по описанию картиноксловари с картинкамирассказы с картинкамиподготовка к урокамупражнения на произношение (фоника)упражнения на понимание прочитанногоролевые игры, драматургия и импровизационные упражненияУпражнения на преобразование предложений и перефразированиестили обучения учащихсяTBL (обучение на основе задач) занятияМатериалы для развития учителяразвитие учителя, самооценка, наблюдение в классетестыуправление временем и таймингисоветы для учителей по экономии временисоветы для начинающих учителейупражнения по переводуучебники по созданию рабочих листовиспользование языка тела (мимика, жесты, зрительный контакт)видео О и кинозанятиягрелки и кулерывеб-инструменты для учителейпоиск словшаблоны и макеты рабочих листовписьмо и творческие письменные задания

УровеньПродвинутый (C1)Начинающий (pre-A1)Начальный (A1)Средний (B1)Предсредний (A2)Профессиональный (C2)Выше среднего (B2) трудности, напр. дислексия

SkillListeningReadingSpeakingSpellingWriting

Language ExamBULATSCambridge: Advanced (CAE)Cambridge: First (FCE)Cambridge: Key (KET)Cambridge: Preliminary (PET)Cambridge: Proficiency (CPE)Cambridge: Young Learners (YLE)CaMLA: ECCECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA: ECPECaMLA EPTCaMLA: MELABCaMLA: METCaMLA: YLTEECLIELTS (Общий)IELTS AcademiciTEP AcademicITEP BusinessiTEP HospitalityiTEP SLATEPTE (Общий)PTE AcademicSTEP EIKENTELCTOEFLTOEICZD

ДиалектАмериканский английскийАвстралийский английскийБританский английский (британский английский)Канадский английскийИрландский английскийНовозеландский английскийШотландский английскийЮжноафриканский английскийВаллийский английский информацию и спрашивать на английском, как что-то попросить, делать запросы на английском, как не говорить что-то на английском, как вести себя церемонно на английском, как быть расплывчатым на английском, как обвинить кого-то в чем-то на английском, как успокоить людей на английском, как прояснить что-то на английском, как поздравлять людей на английском как сопоставлять и сравнивать на английском как критиковать кого-то на английском как защитить себя от критики на английском как отрицать или признать что-то на английском как описывать вещи или людей на английском как делать выводы на английском как подчеркивать важные вещи на английском Как поощрять или отговаривать людей по-английски, как оценивать людей или прогресс по-английски, как объяснять вещи по-английски, как выражать согласие/несогласие по-английски, как выражать одобрение и неодобрение по-английски, как выражать причину и следствие по-английски, как выражать разочарование по-английски, как выражать отвращение к чему-либо как выразить сомнение по-английски, как выразить зависть по-английски, как выразить страх по-английски, как выразить надежду по-английски, как выразить безразличие по-английски, как выразить интерес к чему-то по-английски, как выразить вероятность, вероятность по-английски, как выразить симпатии и антипатии по-английски, как выразить любовь или гнев по-английски, как выразить предпочтения по-английски, как выразить облегчение по-английски, как выразить печаль по-английски, как выразить последовательность и хронологию по-английски, как выразить шок и недоверие по-английски, как выразить размышления по-английски, как выразить удивление по-английски, как выразить сочувствие и соболезнования по-английскиh Как выражать угрозы на английском языке, как выражать нежелание на английском языке, как выражать свои потребности на английском языке, как давать советы на английском языке, как давать команды на английском языке, как давать согласие на английском языке, как давать мнения на английском языке, как давать разрешение, разрешение на английском языке, как произносить тосты на английском языке, как предупреждать на английском как приветствовать людей на английском как торговаться и торговаться на английском как сообщить кому-то о новостях на английском как проинструктировать людей на английском как интерпретировать сказанное на английском как перебивать людей на английском как представить людей на английском как представиться на английском как пригласить людей на английскомкак поддержать разговор на английскомкак жаловаться на английскомкак делать комплименты на английскомкак делать обобщения на английскомкак загадывать добрые пожелания на английскомкак догадываться о чем-то на английскомкак делать прогнозы на английскомкак давать обещания на английскомкак делать предложения на английском, как сделать, принимать и отказываться от предложений на английском языкекак заказать или забронировать номер на английском языкекак убедить, убедить людей на английском языкекак хвалить людей и выражать признательность на английском языкекак убедить кого-то в чем-то на английскомкак отказаться от чего-то и возразить на английскомкак напомнить людям о чем-то на английском Как перефразировать, перефразировать сказанное на английском, как красиво сказать НЕТ по-английски, как сказать спасибо, выразить благодарность по-английски, как отругать кого-то по-английски, как начать разговор по-английски, как подвести итоги по-английски, как рассказать историю по-английски, как сообщить плохие новости. на английскомкак приветствовать людей на английском

Solutionyesno

Дополнительные фильтры

Рабочие листы на английском: чтение рабочих листов, страница 697

чтение для печати рабочие листы, PowerPoint и онлайн-упражнения
результатов заказа: сначала самые скачиваемые — Новички вперед



Рабочие листы

Силовые точки

Онлайн-упражнения


Понимание прочитанного
Этот рабочий лист был создан для текста, данного в SB (8-й класс) Биболетовой
Уровень: средний
Возраст: 13-15
Тип: рабочий лист

 


Ограбление
Это отличное занятие для практики во всех областях продуктивности и понимания. Здесь задействованы навыки говорения, чтения, письма и аудирования. Предварительно разрежьте бумагу или сложите ее пополам, чтобы они не видели, что будет дальше. В основном сначала читают текст в парах, и отвечают на первые вопросы, а потом смотрят видео до 6:15. (в районе…
Уровень: средний
Возраст: 15-100
Тип: рабочий лист

 


Забор для защиты от кроликов: глава 3 — тест на понимание прочитанного
10 вопросов по главе 3. Студенты должны дать краткие ответы. Ключ находится на 2-й странице.
Уровень: средний
Возраст: 14-100
Тип: рабочий лист

 


Прилагательные личностного чтения
Понимание прочитанного и сопоставление активности, которую я использовал для своего DELTA
Уровень: средний
Возраст: 12-100
Тип: чтение

 


Новогодние резолюции
Рабочий лист в основном предназначен для взрослых / молодых людей и включает в себя: прогнозирование, чтение, заполнение пропусков служебными словами и словообразованием, говорение и обсуждение, понимание на слух. Примечания учителя и ключ включены. Надеюсь, что вы найдете ее полезной!
Уровень: средний
Возраст: 16-100
Тип: рабочий лист

 


Задача чтения

Уровень: средний
Возраст: 7-8
Тип: рабочий лист

 


Пара Чтение
Чтение в парах.
Уровень: средний
Возраст: 10-100
Тип: рабочий лист

 


Маленькие женщины читают, Глава 1

Уровень: средний
Возраст: 8-14 лет
Тип: чтение

 


Ложный друг

Уровень: средний
Возраст: 18-100
Тип: рабочий лист

 


Чтение — Голубые глаза далеко

Уровень: средний
Возраст: 11-14
Тип: рабочий лист

 


Рабочий лист для чтения на английском языке
Это рабочий лист для размышлений о чтении для Ss, чтобы выбрать слова, которые они хотят знать или которые что-то для них значат. Кроме того, они делают заметки о материалах для чтения, преобразовывают материалы в изображения и даже редактируют некоторые из них.
Уровень: средний
Возраст: 6-16 лет
Тип: рабочий лист

 


Момент, который я знал
Слушайте песню Тейлор Свифт «Момент, который я знал» и выполняйте упражнения.
Уровень: средний
Возраст: 15-17
Тип: рабочий лист

 


Канье Уэст, Шубы и PETA — Урок чтения
Это задание по чтению для учащихся среднего и продвинутого уровня. Он посвящен спорной теме и содержит одну шокирующую фотографию, поэтому он не подходит для младших школьников. Тем не менее, хорошо для создания оживленной дискуссии. Дайте мне знать, как это работает для вас.
Уровень: средний
Возраст: 14-17
Тип: план урока

 


Чудесный волшебник из страны Оз — 1
Это первая задача. Я буду размещать больше заданий на всю книгу. Прочитайте две первые главы книги. Вставьте правильную форму глаголов.
Уровень: средний
Возраст: 10-17
Тип: рабочий лист

 


Анкета для расширенного чтения
Это рабочий лист, который я сделал для своих учеников в качестве упражнения перед чтением содержания программы на португальском языке — расширенное чтение. Предвидя, что это может быть полезно для вас, я делюсь этим здесь.
Уровень: средний
Возраст: 16-100
Тип: рабочий лист

 

 

 

 

Страница: [ << предыдущий ] 1 2 3 4 5 6 7 8 910 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 3940 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 6970 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759760 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779780 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806 807 808 809 810 811 812 813 814 815 816 817 818 819820 821 822 823 824 825 826 827 828 829 830 831 832 833 834 835 836 837 838 839840 [ Следующий >> ]



Живые рабочие листы
Рабочие листы, которые слушают.

Добавить комментарий

©2024 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района